СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Применение сканирования штриховых кодов в логистике - Реферат №43207

«Применение сканирования штриховых кодов в логистике» - Реферат

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ

1. Сущность и понятие штрихового кодирования

2. Адресная система хранения

ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ

1. Информационные технологии в логистике

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ


Введение

Одной из важнейших составляющих информационных технологий является сбор первичной информации об объектах, явлениях, свойствах.

При этом, чем она оперативней и точней, тем более достоверна и эффективна аналитическая информация, выдаваемая компьютером для принятия управленческих решений.

Наиболее распространенный способ быстрого и точного ввода данных в компьютер получила технология автоматической идентификации объектов с применением штриховых кодов, которые применяются в следующих областях деятельности: промышленное производство, оптовая и розничная торговля, транспорт, медицина, складское хозяйство.

Чтобы эффективно управлять динамичной логистической системой, необходимо в любой момент времени иметь детальную информацию о входящих, выходящих и внутренних потоках.

Данная проблема частично решается путем использования микропроцессорной техники, способной считывать (сканировать) разнообразные штриховые коды.

Объектом исследования в данной курсовой работе являются технологии автоматизированной идентификации штриховых кодов. Предметом исследования в данной курсовой работе является использование данной технологии в логистике.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ

1. Сущность и понятие штрихового кодирования

Штриховое кодирование - технология, которая позволяет организовать адресное хранение, то есть присвоить всем местам хранения уникальные адреса (этикетка со штрихкодом), а всем товарам - уникальные идентификаторы (штрихкод производителя или этикетка со штрихкодом, изготовленная на складе).

Также штриховое кодирование - это основа учета движения товара по этим адресам в режиме реального времени.

Кроме того, штриховое кодирование предназначено для увеличения скорости ввода данных и исключения ошибок при ручном вводе данных в системе WMS.

Современные системы считывания используют световой или лазерный пучок размером 0,25 см и имеют высокую степень защиты от ошибок (вероятность неправильного считывания составляет 1:1 млн.).

Сначала штрихкоды печатаются на самоклеящихся этикетках, а затем в пределах склада этикетками со штрихкодом снабжаются все товары, паллеты, ячейки, стеллажи, зоны. Этикетки товаров предназначены для товаров, не имеющих штрихкодов производителя при поступлении на склад.

Все перемещения товара на складе фиксируются в системе через считывание соответствующих штрихкодов. Благодаря использованию штрихового кодирования, кроме адресного хранения возможно размещение различных грузов в одной ячейке.

При считывании штрихкода риск ошибки составляет всего 0,03%, да и то только в том случае, если сотрудник считал одну этикетку, а взял другой товар, то есть при действии человеческого фактора, который, к сожалению, невозможно исключить. Но и в этой ситуации при контроле в момент отгрузки ошибка будет выявлена контролером и клиент получит именно свой заказ.

В системе WMS допустимы несколько способов печати этикеток:

- Простая печать этикеток. Применяется в случае, когда необходимо распечатать одну или несколько этикеток для различных ячеек;

- Посекционная печать этикеток. Применяется, когда необходимо распечатать блок этикеток для целой сессии;

- Зональная печать этикеток. Используется для печати этикеток напольных зон хранения.

Штриховые коды можно делать пропорционально меньше или больше. Насколько маленьким может быть штриховой код, определяется тем устройством, на котором он будет выводиться, и тем сканером, которым он будет читаться. Но необходимо предостеречь от чрезмерного уменьшения штриховых кодов.

Возможно, логистической компании пожелается сделать штриховой код как можно меньше. Однако это будет нормально только до тех пор, пока этот код будет нормально читаться. Необходимо оценить все последствия этого шага. Существует вероятность, что штриховой код не будет читаться вообще./UPC коды не могут быть меньше строго определенного размера, который составляет 80% от номинального. Это допускается только тогда, когда печатная техника может воспроизвести код требуемого размера, и обеспечиваются необходимые допуски.

Желательно избегать ситуаций, когда необходимо печатать коды EAN/UPC с коэффициентом увеличения 0,8. Если же такое происходит, то опять желательно проводить верификацию кодов на соответствие размерам.

Единственное отступление от правил - это возможность уменьшить высоту штрихового кода на 30%, но при этом она не должна быть меньше 16 мм.

Данная величина получена опытным путем. Исследования проводились в Англии Национальной организацией ANA, новое название Е - Centre UK. Следует учесть, что уменьшая высоту штрихового кода, Вы уменьшаете вероятность его успешного считывания.

2. Адресная система хранения

При применении данной системы предполагается, что в любой момент времени пользователь системы может получить информацию об остатке товара и фактическом месте его хранения с указанием точного адреса вплоть до конечной ячейки.

Внедрение технологий адресного хранения необходимо для упорядочивания хранения товара, разработки методик оптимизации товарного запаса и сокращения числа внутрискладских перемещений. Адресное хранение позволяет задать необходимые правила размещения грузов на складе, при этом используются все данные информационной системы: ожидаемые приходы, планируемые отгрузки, популярный метод ABC анализа оборачиваемости товаров.

Технология адресного хранения базируется на штриховом кодировании и организуется при помощи нумерации ячеек, паллет, товаров. В процессе осуществления складских бизнес-процессов происходят постоянные обращения пользователей к системе WMS с целью поиска мест размещения хранимого товара или определения нового места хранения. На экране компьютера или мобильного терминала сбора данных в любое время можно увидеть перечень мест хранения и остаток на каждом из них.

Весь процесс внедрения адресного хранения можно разбить на 4 блока:

- Подготовка склада как системы ячеек хранения товара и собранных заказов, с архитектурой и топологией, рассчитанными на специфику технологии комиссионирования. Составление подробного технического задания на IT-обеспечение.

Основные преимущества:

не требует трудозатрат и дополнительного времени на постоянное проведение ассортиментного ABC-анализа по оборачиваемости и востребованности товара при комплектации; позволяет максимально эффективно использовать складские площади.

Основной недостаток: в случае ошибок учета (сбой в информационной системе, нарушение регламента учета по складским карточкам), трудно найти товар на складе, особенно при большом количестве наименований (от 1000), зависимость от конкретного кладовщика-комплектовщика, который хорошо знает склад.

Наиболее подходящая область применения - склады ответственного хранения и общего пользования.

Статическое хранение

При организации статического адресного хранения на складе требуется дополнительная постоянная работа по оптимизации размещения товара на складе по товарным группам, поскольку за каждой товарной группой жестко закрепляется определенная область склада, состоящая из некоторого количества ячеек, достаточного для размещения максимально допустимого складского остатка товара по конкретной группе.

Данный процесс называют "фиксингом плавающих ячеек", когда осуществляется переход от динамической к статической системе адресного хранения. При размещении поступающего на склад товара его размещают только в те пронумерованные места хранения, которые принадлежат к области хранения соответствующей группы товара.

при постановке задачи "скомплектовать конкретный заказ", складскому работнику не требуется никакой другой информации, кроме комплектовочной накладной, в которой уже стоят номера мест хранения, откуда надо собрать каждый указанный товар в соответствующем количестве;

для осуществления складских операций складскому работнику нужен минимум информации - знать систему нумерации мест хранения и расположение складских секторов приема хранения, комплектации и отгрузки, а соответственно чем проще система тем меньше ошибок из-за "влияния человеческого фактора".

При переходе к технологии складского хранения и отгрузки с применением штрихового кодирования гораздо более удобным и менее болезненным для технологического процесса будет переход от уже работающей системы адресного хранения формализованной в информационной системе, чем если происходит внедрение технологии с применением штрихового кодирования на складе с "первобытно-общинной" организацией труда.

Технология современного склада, на котором размещаются тысячи наименований товара, и, с которого отгружаются сотни и тысячи заказов, подразумевает изначальное внедрение технологии адресного хранения с применением маркировки и штрихового кодирования.

ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ

1. Информационные технологии в логистике

В логистических процессах объектом управления является и отдельная товарная единица и грузовой пакет, включающий в себя десятки, а то и тысячи отдельных единиц товара. При этом отдельная единица товара, преимущества кодирования и автоматизированной идентификации которой рассмотрены выше, является основным предметом труда лишь на завершающей стадии товародвижения, то есть в магазине.

На более ранних стадиях товар движется большей частью в форме грузовых пакетов. Отсутствие единообразия и согласованности у участников логистических процессов в вопросах кодирования, маркировки и идентификации этих пакетов существенно замедляет движения материального потока, затрудняет управление им на всех этапах продвижения от поставщика к потребителю.

В условиях, когда в опте сосредоточиваются грузы от многих поставщиков, применяющих разные, зачастую несовместимые системы идентификации грузовых пакетов, эффективная организация управления материальными потоками затруднена.

У производителей потери эффективности возникают на стадии распределения. Транспортники "не добирают" эффект в процессе перевозки, оптовики теряют его в процессе хранения и сортировки грузов, розничная торговля - при выполнении закупочных операций.

С одной стороны, перечисленные потери, с другой - высокий уровень развития компьютерной техники и информационной технологии позволили Международной ассоциации EAN разработать единый стандарт на маркировку грузовых пакетов.

Как в свое время введение стандарта на поддоны, так и введение единого стандарта на маркировку грузовых пакетов в состоянии коренным образом изменить системы грузопереработки, резко повысить эффективность логистических процессов.

Для того чтобы иметь возможность эффективно управлять этой динамичной логистической системой, необходимо в любой момент иметь информацию в детальном ассортименте о входящих и выходящих из нее материальных потоков, а также о материальных потоках, циркулирующих внутри нее.

Как свидетельствует зарубежный и отечественный опыт, данная проблема решается путем использования при осуществлении логистических операций с материальным потоком микропроцессорной техники, способной идентифицировать (распознавать) отдельную грузовую единицу. Речь идет об оборудовании, способном сканировать (считывать) разнообразные штриховые коды.

Это оборудование позволяет получать информацию о логистической операции в момент и в месте ее совершения - на складах промышленных предприятий, оптовых баз, магазинов, на транспорте. Полученная информация обрабатывается в режиме реального масштаба времени, что позволяет управляющей системе реагировать на нее в оптимальные сроки.

Штрих-кодовая символика ITF-14 хорошо приспособлена для печати на поверхностях невысокого качества, например на гофрокартоне.

В штрихкодовом символе ITF для повышения надежности считывания используется знак контрольной суммы.

Контрольный знак располагается непосредственно после информационных знаков перед знаком "Стоп".

Если добавление контрольного знака делает количество знаков в кодируемых данных нечетным, впереди кодовой строки непосредственно после знака "Старт" добавляется "0".

Данной символикой маркируются товары, не предназначенные для продажи через системы розничной торговли. Чаще всего это групповые упаковки стандартного количества однородных товаров: ящики, упаковки, поддоны и т.д.

Как уже отмечалось, база данных о товаре формируется на предприятии-изготовителе в период запуска изделия в производство и присвоения ему кода EAN. На готовое изделие различными способами наносится штриховой код, соответствующий коду цифровому.

Количественный учет реализации товара используется для своевременного пополнения торгового ассортимента. Автоматически составленный и переданный по сети электронной связи заказ на завоз товаров в магазин или подачу их в торговый зал учитывает складывающийся спрос по каждой товарной позиции.


Заключение

В последние годы штриховое кодирование стало наиболее перспективным и быстро развивающимся направлением автоматизации процесса ввода и обработки информации. Сейчас штриховой код наносится на 98-99% выпускаемой продукции.

В целом это заметно сказалось на развитии производства и логистики. Резко повысился уровень информированности руководителей и специалистов, задействованных в логистической цепочке производитель - потребитель, уменьшились товарные запасы сырья и полуфабрикатов (их наличие колеблется в зависимости от спроса), заметно снизилась трудоемкость учетных операций с одновременным уменьшением численности персонала.

Изображение, которое наносится на упаковку любого производимого и подлежащего продаже товара, называется штрих-код. Проверить при помощи него можно информацию о самой продукции, ее изготовителе и стране происхождения, а также выявить подлинность данных, указанных на ярлыке/упаковке. Кроме того, специальные штриховые коды почтовых отправлений используются для их идентификации и отслеживания в период доставки.

ручной или автоматический сбор данных об элементах материальных потоков, создаваемых в процессе транспортировки и в ходе производства, должен осуществляться быстро и с высокой степенью достоверности;

внутрипроизводственная информационная система, обеспечивающая принятие обоснованных управленческих решений, должна быть структурирована таким образом, чтобы давать актуальную информацию по каждому из участков.

Логистическое управление распространяется на материальные потоки, заканчивающиеся в экспедиционных подразделениях и на торговых базах. Покупки, совершенные отдельными покупателями в магазинах и других предприятиях розничной торговли, учитываются кассовыми компьютерами.

Этот учет используется для своевременного пополнения ассортимента и объемов товаров. На его основе автоматически составляется и передается по локальной сети заказ на завоз новых товаров или на поставку с учетом реального спроса по каждой позиции ассортимента.


Список литературы

1. Web сайты:

https://st**ref.com/347243/tovarovedenie/shtrihovoe_kodirovanie

https://bibl.nn**su.ru/electronicresources/uch-metod/logistic/5125.pdf

https://st**ref.com/497319/logistika/ispolzovanie_shtrihovyh_tovarnyh_kodov_logistike

https://www.wik**edia.org/

https://revolution.al**est.ru/marketing/00354945_0.html#text

https://www.bib**ofond.ru/view.aspx?id=818288


Тема: «Применение сканирования штриховых кодов в логистике»
Раздел: Логистика
Тип: Реферат
Страниц: 22
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Применение сканирования штриховых кодов в логистике

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
    1. Сущность и понятие штрихового кодирования
    2. Адресная система хранения
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
    1. Информационные технологии в логистике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

    58 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….
    1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….
    1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
    1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
    Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
    2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
    2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности

    59 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….
    1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….
    1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
    1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
    Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
    2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
    2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Применение музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7
    1.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7
    1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16
    Выводы по I главе 24
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26
    2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
    Выводы по II главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Дипломная работа:

    Использование интерактивных технологии обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты применения интерактивных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 6
    1.1. Сущность и методологические принципы интерактивного обучения 6
    1.2. Особенности организации профессиональной подготовки студентов- 17 музыкантов в педагогическом вузе
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности применения интерактивных технологий в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 28
    2.1. Содержание, формы и методы организации профессиональной подготовки студентов-музыкантов в педагогическом вузе с применением интерактивных технологий обучения 28
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 38
    Выводы по второй главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 64
  • Реферат:

    Ценообразование в логистике

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность цены и виды цен в логистике 5
    2 Формирование цен на логистические услуги 11
    Заключение 17
    Список литературы 19

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Электронные платежные системы

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Электронные платежные системы России
    2. Устройство электронных платежных систем
    3. Виды электронных платежных систем
    3.1 «WebMoney»
    3.2 «CyberPlat»
    3.3 «Яндекс.Деньги. (ЮMoney)»
    3.4 «Е-порт»
    4. Риски использования электронных платежных систем
    Заключение
    Список литературы

  • Контрольная работа:

    Кейс Администрация компании

    14 страниц(ы) 

    Задание
    Администрация компании "Satumite pie" собирается реализовать исследовательский проект по изучению характеристик нового продукта. Итогом выполнения проекта должен быть отчет, содержащий рекомендации по выпуску нового продукта. Ниже приведены операции, которые необходимо осуществить в процессе выполнения исследовательского проекта:
    Требуется:
    1. Построить сетевой граф, отражающий приведенные выше операции и их взаимосвязи. Определить критический путь и наименьшую продолжительность выполнения проекта.
    2. В предположении, что началом выполнения проекта служит нулевой момент времени, а каждая операция начинается с наиболее раннего срока, построить график, изображающий потребности в персонале на любой момент времени.
    3. Администрация компании приняла решение, что на выполнение изложенного проекта в любой момент времени будет выделено не более 9 человек персонала. Опишите, как следует выполнять проект в данных условиях за наименьшее время, найденное в п 1. В течение какого количества недель в выполнении проекта будут участвовать все 9 человек персонала?
  • Практическая работа:

    Кейс: Midlands Switchgear Limited (Предмет: Управление продажами)

    13 страниц(ы) 

    нет
  • Практическая работа:

    Кейс. «Аквариус» меняет стратегию

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами

    10 страниц(ы) 

    1. Важность управления человеческими ресурсами
    2. Управление человеческими ресурсами
    3. Подходы
    4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения
    5. Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Документационное обеспечение управления Кейс

    8 страниц(ы) 

    1. Задание
    2. Решение ситуационных задач
    3. Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Английский язык (Практическая работа)

    8 страниц(ы) 

    Task 1. Read the texts and translate them. Use the information from these texts to write a letter in the following task.
    A LETTER OF APPRECIATION

    Writing an appreciation letter for gifts, favours, courtesies, hospitality, donations, congratulations is a great way to let others know that they are appreciated. Letters are a great way to say thank you to someone who deserves praise. People respond positively when treated kindly. Employees work harder when they feel appreciated. With a sincere, well-written appreciation letter you can improve relations with words of admiration, gratitude, and recognition. Whether it's for a friend or family member, or a business associate or client, appreciation letters promote positive feedback. Write your appreciation letter within a few days of whatever happened to inspire your gratitude. Consider letter's recipient. If Aunt Jane sent you the best gift ever, a hand written note works best. If an employee or business associate deserves a word of thanks, types it out and hand sign it. Use customized letterhead for business correspondence. Address your appreciation letter to a specific person. If possible, not just to the company or to the organization in general. Keep it simple. Everyone likes praise and they can hear great things about themselves all day but, if you keep the thanks short and simple, the message will come across as sincere. Tell them what they did. Make sure the person knows what efforts they're being acknowledged for. Thank them for their time, effort, a gift or just being there. Let them know what it meant to you. Relay to the person how their help or effort affected you positively. If you're writing an appreciation letter for a gift, let them know how you will be using it. Encourage future efforts. In the case of friends or family, reiterate your hopes that you will see each other soon or stay in touch. With employees or business associates, if you hope to work together in future endeavors, state that. A big part of feeling appreciated is feeling wanted or needed.

    Notes: letter of appreciation – благодарственное письмо
    favour – помощь, содействие
    courtesy – учтивость, обходительность
    donation – денежное пожертвование
    gratitude – благодарность, признательность
    recognition – одобрение, признание (чьих-либо заслуг и т.п.)
    reiterate – повторять
    endeavour – попытка, старание; стремление
    A LETTER OF INVITATION

    An invitation letter is a formal way to invite colleagues and clients to events which are being hosted by the company and are one of the most popular ways of inviting guests to functions. The professional invitation should be written in a formal tone.
    The introduction allows the host and sender to introduce themselves, as well as the organization in which they have chosen to represent. A simple background of the individual or company will suffice in this section of the letter. Next, in the body of the letter it is important to outline all of the information
    Письмо приглошение
    Пригласительное письмо-это формальный способ пригласить коллег и клиентов на мероприятия, которые проводит компания, и одим из самых популярных способов приглашения гостей на мероприятия. Профессиональное приглашение должно быть написано формальным тоном.
    Введение позволяет организатору и отправителью представиться, а также организации, в которой они решили представлять. В этом разделе письма будет достаточно простой биографии человека или компании. Далее в теле письма важно обрисовать всю информацию о мероприятии. Следует указать дату и время, а также тему и цель мероприятия. На этом этапе
    Task 2. Write a letter to your business partner where you thank him or her for the help in organizing a conference, and invite him to the event devoted to the launch of a new product and inform about the place and time of it. Remember the information from the texts above.
    The letter should contain:
    - the logos and the addresses of both companies;
    - the date;
    - greeting phrase;
    - opening;
    - main body;
    - conclusion;
    - the name of your position in the company
    Dear Mrs. Po’latova Malika
    I am extremaly happy that you have considered my proposal of working in the new upcoming project together and I will take this opportunity to thank you for accepting it. To be very honest it was the amazing experience to work with you and also we are just looking for another opportunity that we get in future to work with as our business partner. Thank you so much for being our wonderful business partner.
    Dear Malika Po’latova
    It give me pleasure to invite you to the event devoted to the launch of a new product on 24st March at Oltin Diyor restaurant. Nothing feels better than being able to send out these new product launch invitation to the people who have stood by us throughout and given us honest feedback on what we make. Please come and make the event special.
    We look forward to
  • Реферат:

    Различия в использовании времени в деловых контактах. (По дисциплине: «Межкультурные коммуникации»)

    17 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Сущность деловых контактов….4-7
    2. Различия времени в деловой коммуникации….8-11
    3. Ролевое поведение в организации….12-14
    Заключение ….15-16
    Список литературы….17

  • Практическая работа:

    Кейс Опыт создания инновационных продуктов на примере концерна «Калина» (Предмет: Инновационный маркетинг)

    11 страниц(ы) 

    нет
  • Практическая работа:

    Кейс № 1, Кейс № 2 (Предмет: Психология и педагогика)

    34 страниц(ы) 

    КЕЙС 1.
    1. Изучить основные характеристики возрастных периодов в развитии личности.
    2. Сформулировать педагогический принцип для взаимодействия с людьми, находящихся на определенном возрастном этапе.
    Содержание.
    8 стадий развития личности по Э. Эриксону
    Cуществует несколько подходов к возрастному развитию, однако психологическая теория Эрика Эриксона предлагает наиболее целостный подход к росту и развитию человека, включая в себя как поведенческий, так и социальный, духовный и соматический компоненты. Эриксоновская модель представляет зрелость как серию из 8 стадий, включающих кризисы развития, которые должны быть успешно разрешены. На каждой из этих 8 стадий существует широкий круг возможных решений, от наиболее оптимальных до наиболее патологических, и чем успешнее будет пройден каждый этап, тем легче идет последующее развитие. Конечно, решение проблем одного этапа не защищает человека от возникновения проблем следующих стадий, но полученные навыки позволяют ему успешно справляться с уже освоенными ситуациями и сосредоточить все силы на решении проблем нового этапа. Если задачи какого-то возрастного этапа не решены, то в дальнейшем человек чувствует себя в соответствующих ситуациях неуверенно, и при проявлении новых задач накапливается ощущение неуспеха, беспомощности, формируется комплекс "неудачника". Далее приводятся характеристики каждой стадии развития личности по Э. Эриксону.