У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Применение сканирования штриховых кодов в логистике» - Реферат
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
1. Сущность и понятие штрихового кодирования
2. Адресная система хранения
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
1. Информационные технологии в логистике
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Введение
Одной из важнейших составляющих информационных технологий является сбор первичной информации об объектах, явлениях, свойствах.
При этом, чем она оперативней и точней, тем более достоверна и эффективна аналитическая информация, выдаваемая компьютером для принятия управленческих решений.
Наиболее распространенный способ быстрого и точного ввода данных в компьютер получила технология автоматической идентификации объектов с применением штриховых кодов, которые применяются в следующих областях деятельности: промышленное производство, оптовая и розничная торговля, транспорт, медицина, складское хозяйство.
Объектом исследования в данной курсовой работе являются технологии автоматизированной идентификации штриховых кодов. Предметом исследования в данной курсовой работе является использование данной технологии в логистике.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
1. Сущность и понятие штрихового кодирования
Штриховое кодирование - технология, которая позволяет организовать адресное хранение, то есть присвоить всем местам хранения уникальные адреса (этикетка со штрихкодом), а всем товарам - уникальные идентификаторы (штрихкод производителя или этикетка со штрихкодом, изготовленная на складе).
Также штриховое кодирование - это основа учета движения товара по этим адресам в режиме реального времени.
Кроме того, штриховое кодирование предназначено для увеличения скорости ввода данных и исключения ошибок при ручном вводе данных в системе WMS.
Современные системы считывания используют световой или лазерный пучок размером 0,25 см и имеют высокую степень защиты от ошибок (вероятность неправильного считывания составляет 1:1 млн.).
Сначала штрихкоды печатаются на самоклеящихся этикетках, а затем в пределах склада этикетками со штрихкодом снабжаются все товары, паллеты, ячейки, стеллажи, зоны. Этикетки товаров предназначены для товаров, не имеющих штрихкодов производителя при поступлении на склад.
В системе WMS допустимы несколько способов печати этикеток:
- Простая печать этикеток. Применяется в случае, когда необходимо распечатать одну или несколько этикеток для различных ячеек;
- Посекционная печать этикеток. Применяется, когда необходимо распечатать блок этикеток для целой сессии;
- Зональная печать этикеток. Используется для печати этикеток напольных зон хранения.
Для увеличения срока службы этикеток напечатанные этикетки рекомендуется ламинировать.
Этикетки ячеек наклеиваются
Желательно избегать ситуаций, когда необходимо печатать коды EAN/UPC с коэффициентом увеличения 0,8. Если же такое происходит, то опять желательно проводить верификацию кодов на соответствие размерам.
Единственное отступление от правил - это возможность уменьшить высоту штрихового кода на 30%, но при этом она не должна быть меньше 16 мм.
Данная величина получена опытным путем. Исследования проводились в Англии Национальной организацией ANA, новое название Е - Centre UK. Следует учесть, что уменьшая высоту штрихового кода, Вы уменьшаете вероятность его успешного считывания.
Высота штрихового кода была зафиксирована для того, чтобы во время считывания его стационарным сканером обеспечить универсальность направления считывания, т.е. код должен быть прочитан за один проход в любом направлении.
Однако при этом высоту кода можно уменьшить только до 16 мм. И никто не гарантирует уверенного считывания при этом.
Решение уменьшить или увеличить размер кода принимается до изготовления печатной формы, так как увеличение или уменьшение уже напечатанных кодов ведет к ухудшению качества изображения.
Далее рассмотрим сущность технологии адресной системы хранения.
2. Адресная система хранения
При применении данной системы предполагается, что в любой момент времени пользователь системы может получить информацию об остатке товара и фактическом месте его хранения с указанием точного адреса вплоть до конечной ячейки.
Внедрение технологий адресного хранения необходимо для упорядочивания хранения товара, разработки методик оптимизации товарного запаса и сокращения числа внутрискладских перемещений. Адресное хранение позволяет задать необходимые правила размещения грузов на складе, при этом используются все данные информационной системы: ожидаемые приходы, планируемые отгрузки, популярный метод ABC анализа оборачиваемости товаров.
Технология адресного хранения базируется на штриховом кодировании и организуется при помощи нумерации ячеек, паллет, товаров. В процессе осуществления складских бизнес-процессов происходят постоянные обращения пользователей к системе WMS с целью поиска мест размещения хранимого товара или определения нового места хранения. На экране компьютера или мобильного терминала сбора данных в любое время можно увидеть перечень мест хранения и остаток на каждом из них.
При отгрузке же, необходимое количество товара списывается из данного места хранения, а в месте хранения остается остаток товара количеством от нуля и выше.
Многочисленные операции прихода и расхода по нумерованным ячейкам - местам хранения учитываются в системе (либо карточках учета, журнале кладовщика). Инвентаризация может проводиться не по всему складу сразу, а по каждой ячейке в отдельности, в течении некоторого периода (обычно - календарный месяц).
Основные преимущества:
не требует трудозатрат и дополнительного времени на постоянное проведение ассортиментного ABC-анализа по оборачиваемости и востребованности товара при комплектации; позволяет максимально эффективно использовать складские площади.
Основные преимущества:
"прозрачность" размещения товара на складе: вся группа товара в одном месте;
минимальные затраты времени на обучение нового персонала.
Главный недостаток заключается в усложнении технологии размещения, при неравномерном заполнении товаром разных групп "своих" областей хранения.
К примеру, под товар группы 1 отведено 50 паллетомест, под товар группы 2 отведено 30 паллетомест, в результате нарушения периодичности поставки на склад поступило 20 паллет с товаром группы 1, и, 40 паллетомест с товаром группы 2.
В данном случае одним из вариантов решений будет отведение для сверхнормативных остатков специальной зоны хранения, куда 10 паллет товара группы 2 размещаются до момента освобождения мест хранения в области склада для 2-ой группы. Возможны иные варианты технологических решений, которые формируются в зависимости от конфигурации складского помещения, товарного ассортимента, необходимых условий хранения.
Статическое адресное хранение - основная складская технология, которая должна внедряться на собственных складах компаний, от розничного склада 200 кв. м до корпоративного распределительного центра на 9000 и более паллетомест.
Общие преимущества адресного хранения:
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
1. Информационные технологии в логистике
В логистических процессах объектом управления является и отдельная товарная единица и грузовой пакет, включающий в себя десятки, а то и тысячи отдельных единиц товара. При этом отдельная единица товара, преимущества кодирования и автоматизированной идентификации которой рассмотрены выше, является основным предметом труда лишь на завершающей стадии товародвижения, то есть в магазине.
На более ранних стадиях товар движется большей частью в форме грузовых пакетов. Отсутствие единообразия и согласованности у участников логистических процессов в вопросах кодирования, маркировки и идентификации этих пакетов существенно замедляет движения материального потока, затрудняет управление им на всех этапах продвижения от поставщика к потребителю.
В условиях, когда в опте сосредоточиваются грузы от многих поставщиков, применяющих разные, зачастую несовместимые системы идентификации грузовых пакетов, эффективная организация управления материальными потоками затруднена.
У производителей потери эффективности возникают на стадии распределения. Транспортники "не добирают" эффект в процессе перевозки, оптовики теряют его в процессе хранения и сортировки грузов, розничная торговля - при выполнении закупочных операций.
Размеры стандартной этикетки 148х210 мм. Место расположения этикетки на грузовом пакете изображено на рисунке 2.1.
Для того чтобы в процессе грузопереработки этикетка была постоянно видна оператору, ее наносят на все четыре боковые стороны пакета. При этом середина кода грузового пакета (основная часть кода) должна находиться на расстоянии 450 мм (±50 мм) от несущей поверхности, на которой уложен грузовой пакет, например, от поверхности полки стеллажа.
Использование кода UCC/EAN-128 обеспечивает эффективное управление и контроль за логистическими процессами не только за счет идентификации грузовых пакетов, но и за счет возможности применения систем электронного обмена данными (EDI) на основе стандарта EANCOM.
Если добавление контрольного знака делает количество знаков в кодируемых данных нечетным, впереди кодовой строки непосредственно после знака "Старт" добавляется "0".
Данной символикой маркируются товары, не предназначенные для продажи через системы розничной торговли. Чаще всего это групповые упаковки стандартного количества однородных товаров: ящики, упаковки, поддоны и т.д.
Как уже отмечалось, база данных о товаре формируется на предприятии-изготовителе в период запуска изделия в производство и присвоения ему кода EAN. На готовое изделие различными способами наносится штриховой код, соответствующий коду цифровому.
Заключение
В последние годы штриховое кодирование стало наиболее перспективным и быстро развивающимся направлением автоматизации процесса ввода и обработки информации. Сейчас штриховой код наносится на 98-99% выпускаемой продукции.
В целом это заметно сказалось на развитии производства и логистики. Резко повысился уровень информированности руководителей и специалистов, задействованных в логистической цепочке производитель - потребитель, уменьшились товарные запасы сырья и полуфабрикатов (их наличие колеблется в зависимости от спроса), заметно снизилась трудоемкость учетных операций с одновременным уменьшением численности персонала.
Этот учет используется для своевременного пополнения ассортимента и объемов товаров. На его основе автоматически составляется и передается по локальной сети заказ на завоз новых товаров или на поставку с учетом реального спроса по каждой позиции ассортимента.
Список литературы
1. Web сайты:
https://st**ref.com/347243/tovarovedenie/shtrihovoe_kodirovanie
https://bibl.n**asu.ru/electronicresources/uch-metod/logistic/5125.pdf
https://st**dref.com/497319/logistika/ispolzovanie_shtrihovyh_tovarnyh_kodov_logistike
https://revolution.all**st.ru/marketing/00354945_0.html#text
https://www.bib**ofond.ru/view.aspx?id=818288
Тема: | «Применение сканирования штриховых кодов в логистике» | |
Раздел: | Логистика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
58 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ…
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
Введение….
Глава I. Теоретические основы применения электронных образовательных ресурсов в процессе обучения информатики и ИКТ….1.1 Понятие и классификация электронных образовательных ресурсов….РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие электронных образовательных ресурсов в школьной информатике….
1.3 Организация и содержание урочной и внеурочной деятельности…
Глава II. Методические рекомендации применения ЭОР….
2.1 Методические рекомендации применения ЭОР в урочной и внеурочной деятельности…
2.2 Модели уроков на основании использования ЭОР на примере информатики и ИКТ….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты применения музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 71.1. Значение информационных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 7РазвернутьСвернуть
1.2. Преимущества и проблемы использования музыкальных компьютерных технологий в ДОО 16
Выводы по I главе 24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по применению музыкально-компьютерных технологий в работе музыкального руководителя дошкольной образовательной организации 26
2.1. Содержание, формы и методы работы музыкального руководителя дошкольной образовательной организации по применению музыкально-компьютерных технологий 26
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 36
Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 57
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты применения интерактивных технологий обучения в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 61.1. Сущность и методологические принципы интерактивного обучения 6РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности организации профессиональной подготовки студентов- 17 музыкантов в педагогическом вузе
Выводы по первой главе 26
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности применения интерактивных технологий в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов 28
2.1. Содержание, формы и методы организации профессиональной подготовки студентов-музыкантов в педагогическом вузе с применением интерактивных технологий обучения 28
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 38
Выводы по второй главе 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность цены и виды цен в логистике 5
2 Формирование цен на логистические услуги 11
Заключение 17
Список литературы 19
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Семиотика возникновение и развитиеСледующая работа
Реклама на радио - достоинства и недостатки




-
Практическая работа:
Английский язык Практическая работа
2 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Информационно-коммуникационные технологии "Программы обнаружения вирусов и защиты от них"
24 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Компьютерные вирусы
1.1 Понятие «Компьютерный вирус»
1.2 Авторы компьютерных вирусов
1.3 История компьютерный вирусов1.4 Механизм работы вирусовРазвернутьСвернуть
1.5 Способы распространения компьютерных вирусов
1.6 Признаки заражения вирусом
Глава 2. Классификация компьютерных вирусов
Глава 3. Профилактика и лечение
3.1. Антивирусные программы
3.2. Виды антивирусных программ
2.2.1 Программы-детекторы
2.2.2 Программы-доктора
2.2.3 Программы-ревизоры (инспектора)
2.2.4 Программы - фильтры (мониторы)
2.2.5 Вакцины или иммунизаторы
2.2.6 Сканер
3.3. Лицензионные антивирусные программы
3.4. Альтернатива платным программам
3.5. Лучший антивирус для нетбука
Заключение
Литература
-
Реферат:
Рационализация структуры управления (Предмет: Производственный менеджмент)
50 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты построения организационных структур управления предприятием
Сущность и принципы построения организационных структур управления предприятием1.2 Типология организационных структур управленияРазвернутьСвернуть
1.3 Выводы к главе 1
2. Анализ деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
2.1 История и общая характеристика деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
2.2 Анализ организационной структуры управления ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
2.3 Анализ финансовой деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
2.4 Основные причины рационализации организационной структуры управления предприятием
3. Рекомендации по рационализации организационной структуры ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
3.1 Основные мероприятия
3.2 Экономическое обоснование
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
-
Контрольная работа:
КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Предмет: Документационное обеспечение управления)
15 страниц(ы)
. -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание
Администрация компании "Satumite pie" собирается реализовать исследовательский проект по изучению характеристик нового продукта. Итогом выполнения проекта должен быть отчет, содержащий рекомендации по выпуску нового продукта. Ниже приведены операции, которые необходимо осуществить в процессе выполнения исследовательского проекта:Требуется:РазвернутьСвернуть
1. Построить сетевой граф, отражающий приведенные выше операции и их взаимосвязи. Определить критический путь и наименьшую продолжительность выполнения проекта.
2. В предположении, что началом выполнения проекта служит нулевой момент времени, а каждая операция начинается с наиболее раннего срока, построить график, изображающий потребности в персонале на любой момент времени.
3. Администрация компании приняла решение, что на выполнение изложенного проекта в любой момент времени будет выделено не более 9 человек персонала. Опишите, как следует выполнять проект в данных условиях за наименьшее время, найденное в п 1. В течение какого количества недель в выполнении проекта будут участвовать все 9 человек персонала?
-
Реферат:
Семиотика возникновение и развитие
27 страниц(ы)
Введение….…
1.Семиотика как наука….….…
1.1. Понятие семиотики….….….
1.2. Развитие представлений о знаках и языках….…1.3. Основные понятия семиотики….….РазвернутьСвернуть
2. Законы семиотики…
2.1.Объективные законы (синтактика)….
2.2. Прагматические законы….
2.3. Законы смысла (семантика)….….
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложения…
-
Реферат:
Моделирование менеджмента основные, переменные
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ПРОЦЕССА МОДЕЛИРОВАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ 5
2. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 93. ОСНОВНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В МОДЕЛИРОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Межкультурные коммуникации в условиях глобализации 7
1.1 Проблемы института глобализации 7
1.2 Особенности межкультурной коммуникации в условиях глобализация в различных отраслях: особенности и проблемы 9Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 19
-
Практическая работа:
Кейс №3. Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ»
7 страниц(ы)
Кейс №3. «Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ»»
Минское производственное объединение «Горизонт», выпускающее телевизоры одноименной марки, является одним из крупных предприятий Республики Беларусь, специализируется на массовом производстве телерадиоаппаратуры.Оно начало свою работу в октябре 1950 г. В 1951 г. потребителям было предложено новое изделие – радиола «Минск Р-7». Первый телевизорРазвернутьСвернуть
«Беларусь» с черно-белым изображением поступил в продажу в 1954 г. Первый цветной телевизор на предприятии «Горизонт» был произведен в 1973 г. В бывшем СССР предприятие «Горизонт» занимало лидирующее положение в производстве телевизоров. Оно было вторым по объемам производства (1,1 млн телевизоров в год при общей емкости рынка 13,3 млн телевизоров). Нынешняя емкость рынка телетехники стран СНГ оценивается в пределах 5 - 6 млн телевизоров в год, при этом предприятиями СНГ производится лишь 0,8 - 1 млн единиц телетехники в год. Таким образом, потребность в 4 - 5 млн телевизоров удовлетворяется за счет импортной телетехники.
Вопросы:
1. Согласны ли вы со сделанными выводами?
2. Какой рекламный ролик является наиболее приемлемым для ПО
«Горизонт»?
3. Предложите несколько слоганов для ПО «Горизонт».
4. Дайте краткое описание соответствующего рекламного обращения по TV.
5. Каким должно быть рекламное сообщение ПО «Горизонт» в случае его размещения в печатном СМИ, на радио и в Интернете?
-
Контрольная работа:
Лидерство и командообразование Кейс № 1«Два взгляда на лидерство»
4 страниц(ы)
Кейс № 1«Два взгляда на лидерство»