У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Предмет: Документационное обеспечение управления)» - Контрольная работа
- 15 страниц(ы)
Выдержка из текста работы

Автор: Strela55
Выдержка из текста работы
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА СОТРУДНИКА
Унифицированная форма № Т-2
Утверждена Постановлением Госкомстата России
от 05.01.2004 № 1
Код
Форма по ОКУД 04422000000
Общество с ограниченной ответственностью «Cибиряк» (ООО «Cибиряк») по ОКПО 30457553
(наименование организации)
Дата состав-ления Табельный номер Идентификационный номер налого-плательщика Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхо-вания Алфавит Характер работы Вид работы
Пол
15.01.2020 55 123456789012 123-456-789 12 К Постоянная Основная Ж
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА
работника
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Трудовой договор номер 55
дата 15.01.2020
1. Фамилия Ким Имя Наталия Отчество Николаевна
Код
2. Дата рождения 07 апреля 1982 год
(день, месяц, год)
3. Место рождения г. Красноярск по ОКАТО 04422000000
II. СВЕДЕНИЯ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ
6. Наименование военного комиссариата по месту жительства
1. Категория запаса
2. Воинское звание
3. Состав (профиль) 7. Состоит на воинском учете:
4. Полное кодовое обозначение ВУС а) общем (номер команды, партии)
5. Категория годности к военной службе б) специальном
8.
(отметка о снятии с воинского учета)
Работник кадровой службы
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
Работник
(личная подпись)
“ ” 20 г.
III. ПРИЕМ НА РАБОТУ
И ПЕРЕВОДЫ НА ДРУГУЮ РАБОТУ
Дата Структурное подразделение Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации Тарифная ставка (оклад), надбавка,
руб. Основание Личная подпись владельца трудовой книжки
1 2 3 4 5 6
15.01.2020 Отдел кадров Менеджер по персоналу 55000 рублей Приказ от 15.01.2020
№ 38 Ким
22.08.2021 Отдел кадров Начальник отдела кадров 65000 рублей Приказ от
22.08.2021
№ 42 Ким
IV. АТТЕСТАЦИЯ
Дата аттестации Решение комиссии Документ (протокол) Основание
номер дата
1 2 3 4 5
V. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Дата Вид повышения квалификации Наименование образовательного учреждения, место его нахождения Документ
(удостоверение, свидетельство) Основание
начала обучения окончания обучения
X. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
XI. Основание прекращения
трудового договора (увольнения)
Дата увольнения “ ” 20 г.
Приказ (распоряжение) № от “ ” 20 г.
Работник кадровой службы Менеджер по кадрам Самсонова С.И.Самсонова
(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)
Работник Ким
(личная подпись)
ТРУДОВАЯ КНИЖКА
Фамилия _Ким_
Имя _Наталия _
Отчество _Николаевна _
Дата рождения _07.04.1982_
(число, месяц, год)
Образование _высшее (специалитет)_
_
Профессия, специальность _Менеджер организаций_
Дата заполнения _01.08.1995_
(число, месяц, год)
Подпись владельца книжки _Ким_
М.П. Подпись лица, ответственного за ведение трудовых книжек
_Богданова Г.И._
(разборчиво)
Сведения о работе
N записи Дата Сведения о приеме на
работу, переводе на другую
постоянную работу,
квалификации, увольнении (с
указанием причин и ссылкой
на статью, пункт закона) Наименование, дата
и номер документа,
на основании
которого внесена
запись
число месяц год
1 2 3 4
Общество с ограниченной ответственностью «Стимул»
1 01 08 1995 Принята в отдел кадров на должность специалиста по кадрам Приказ от 01.08.1995 № 47 л/с
2 05 03 2015 Уволена по собственному желанию, п.3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.
Специалист по кадрам
Миронова Миронова А.Б. Приказ от 05.03.2015 № 72 л/с
Общество с ограниченной ответственностью «Сибиряк»
3 15 01 2020 Принята в отдел кадров на должность менеджер по персоналу Приказ от 15.01.2020 № 16 л/с
4 22 08 2021 Переведена в отдел кадров на должность начальника отдела кадров Приказ от
22.08.2021
№ 42 л/с
_
*1 Серия и номер указываются на одной из четырех страниц каждого развернутого листа трудовой книжки.
Сведения о награждении
Серия и номер
N записи Дата Сведения о награждении
(поощрении) Наименование, дата и
номер документа, на
основании которого
внесена запись
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕ НА ДРУГУЮ ДОЛЖНОСТЬ
ООО «Сибиряк»
Руководителю ООО «Сибиряк»
Антипову Е.Ю.
от заместителя руководителя
Волынцевой А.А.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
о переводе Н.Н. Ким на должность начальника отдела кадров
г. Лесосибирск 10.08.2021 г.
Прошу Вашего указания о переводе менеджера по персоналу Н.Н. Ким с 22.08.2021 г. на должность начальника отдела кадров. В связи с увольнением 20.08.2021 г. начальника отдела кадров Кутугиной В.И. данная должность остается вакантной.
Основание к представлению: Н.Н. Ким имеет высшее профессиональное образование: в 1995 году окончила Лесосибирский педагогический институт по специальности «Менеджер организации», ей была присвоена квалификация «менеджер», в должности менеджера по кадрам работает с 1995 года.
За это время Н.Н. Ким показала себя квалифицированным и ответственным сотрудников. Она успешно и в полном объеме справлялась с работой менеджера отдела кадров, кроме того, неоднократно исполняла обязанности начальника отдела кадров в период его отсутствия в связи с болезнью или отпуском. Пользуется авторитетом у сотрудников.
Предварительное согласие Ким Н.Н. имеется.
Заключение кадровой службы: Н.Н. Ким имеет необходимые для замещения должности начальника отдела кадров, образование и опыт работы в организации.
ПРИКАЗ О ПЕРЕВОДЕ НА ДРУГУЮ ДОЛЖНОСТЬ
(ПО ФОРМЕ Т-5)
Унифицированная форма № Т-5
Утверждена Постановлением Госкомстата России
от 05.01.2004 № 1
Код
Форма по ОКУД 04422000000
ООО «Сибиряк» по ОКПО 30457553
(название компании)
Номер документа Дата составления
ПРИКАЗ 42 22.08.2021
о переводе сотрудника на другую должность
Дата
Перевести на другую работу с 22.08.2021
по
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА
Руководителю ООО «Сибиряк»
Антипову Е.Ю.
от начальник отдела кадров
Ким Н.Н.
заявление.
Прошу предоставить мне ежегодный оплачиваемый отпуск с «15» января 2021 г. по «11» февраля 2021 г. сроком на 28 календарных дней.
Ким / Ким Н.Н.
10 января 2021 г.
ПРИКАЗ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА (ПО ФОРМЕ Т-6)
Унифицированная форма № Т-6
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 05.01.2004 № 1
Код
Форма по ОКУД 0301005
ООО «Сибиряк» по ОКПО
(наименование организации)
Номер документа Дата составления
ПРИКАЗ 62 12.01.2021
(распоряжение)
о предоставлении отпуска работнику
Предоставить отпуск Табельный номер
Ким Наталии Николаевне 55
(фамилия, имя, отчество)
отдел
Тема: | «КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Предмет: Документационное обеспечение управления)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учебно-воспитательный семинар Тема: НАУЧНЫЕ КЛИШЕСледующая работа
Кейс: Вариант 4 (Предмет: Документационное обеспечение)-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления
105 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …121.2. Номенклатура дел ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования дел ….19
1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
Заключение…62
Библиографический список….65
Приложения ….68
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 61.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Структура организации делопроизводства 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
-
Дипломная работа:
Особенности ведения документации на муниципальном унитарном предприятии
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. Современные проблемы документационного обеспечения управления и направления совершенствования ДОУ….1.1. Российская модель документооборота: ее особенности, проблемы функционирования….РазвернутьСвернуть
1.2. Методические подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления….
ГЛАВА 2. Особенности ведения документации в Муниципальном унитарном предприятии "Землемер" Стерлибашевского района…
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2.2. Анализ документационного обеспечения управления…
ГЛАВА 3. Совершенствование документационного обеспечения управления в МУП «Землемер»….
3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления….
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Практическая работа:
Кейс №1 (ПК-5) (Предмет: Практика по маркетингу № 3)
6 страниц(ы)
Кейс №1 (ПК-5)
Обстановка все больше накалялась в шикарном офисе международной юридической компании WW&H, в которой работало 400 юристов. Руководство компании обсуждало все «за» и «против» вкладывания денег в изучение клиентов компании.Глава финансового комитета Бернанд Л. считал, что это абсолютно «бездарное и бесконтрольное использование средств». Именно он в прошлом месяце попытался остановить выплату традиционной премии по окончании года сотрудникам, не являющимся юристами.РазвернутьСвернуть
Предложение Бернанда Л. было отклонено одним из управляющих директоров Шефердом Ч. И сейчас Шеферд Ч. был не согласен с главой финансового комитета:
«Подумайте, сколько еще времени нам удастся получать прибыль. Давайте начнем исследования сейчас, пока мы еще контролируем ситуацию».
В разговор вступила Джанет Л.: «Я согласна, что нам надо больше знать о наших клиентах. Но что конкретно мы надеемся узнать из этих исследований? Как мы их будем выполнять, и кто этим будет заниматься? У моих юристов на это нет времени».
Шеферд Ч. предложил: «Давайте спросим Лорин, с чего начать. Я не знаю, сможет ли она сама выполнить этот проект, но, наверное, она сможет организовать его реализацию». Шеферд Ч. имел в виду Лорин Грин, руководителя службы маркетинга, которая год назад пришла из финансовой фирмы D&S. Придя в компанию, она обнаружила организацию в полном расстройстве – несколько маркетологов, безотчетно тративших деньги, несколько юристов, резко осуждающих маркетинг, и саму себя.
«Итак, решено», сказал Шеферд. – «Завтра с утра я поговорю с Лорин».
Вопросы для обсуждения:
1. Что бы вы сказали юристам, чтобы убедить их в полезности маркетинговых исследований? Почему важно выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга?
2. Если бы вы были Лорин Грин, то, что бы вы ответили Шеферду, когда он попросил бы вашего совета о маркетинговых исследованиях? Как бы Вы посоветовали проводить анализ рынка и конкурентной среды отрасли?
3. Какую маркетинговую стратегию или программу по формированию и удовлетворению спроса Вы бы предложили для данной компании? Каким образом можно было бы оценивать их эффективность?
-
Реферат:
Методы управления затратами (Предмет: Финансовый менеджмент)
24 страниц(ы)
Введение
1. Сущность управления затратами
2. Классификация управления затрат
3. Методы управления затратамиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
-
Научная статья:
Учебно-воспитательный семинар Тема: НАУЧНЫЕ КЛИШЕ
6 страниц(ы)
. -
Реферат:
Публичный спор, его специфика и задачи
33 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ПОЛЕМИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СПОРА 4
1.1 Исторические истоки полемики (история спора) 71.2 Понятие спора. Структура, классификация и виды спора 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПУБЛИЧНЫЙ СПОР: ПОЛЕМИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И ПРИЕМЫ УБЕЖДЕНИЯ 16
2.1 Тактика аргументации в споре. Доводы в споре. Психологические уловки. 18
2.2 Моральный кодекс спора 24
2.3 Формирование навыков и умений ведения публичного спора. 28
Заключение 31
Список использованных источников 32
-
Контрольная работа:
Кейс Информационно-коммуникационные технологии
25 страниц(ы)
Кейс - описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций.
Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.Цель кейса - научить обучающихся анализировать проблемную ситуацию, возникшую при конкретном положении дел, и выработать решение;РазвернутьСвернуть
научить работать с информационными источниками, перерабатывать ее из одной формы в другую. В процессе выполнения кейса решаются следующие задачи:
Формирование и развитие информационной компетентности;
• Развитие умений искать новые знания, анализировать ситуации;
• Развитие навыков самоорганизации, самостоятельности, инициативности;
• Развитие умений принимать решения, аргументировать свою позицию.
Экономические системы общества изменяются в процессе исторического развития. Они, рождаясь, развиваясь и затем, отмирая, переходят из одной в другую. Такие системы ограничены во времени и пространстве, имеют только ей присущий набор признаков и механизмов взаимодействия между всеми ее субъектами. Как правило, главное отличие одной системы от другой, помимо культурных и технологических, заключается в способе распределения ресурсов. Существуют различные подходы к периодизации экономической истории человечества (марксистский, цивилизационный и т. д.). В соответствии с неоклассической теорией выделяют четыре основных типа экономических систем:
• традиционная экономика
• плановая (административно-командная) экономика
• рыночная экономика
• смешенная экономика
-
Реферат:
Обеспечение безопасности технологических процессов
29 страниц(ы)
Введение
1. Безопасность оборудования и технологических процессов
2. Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту3. Требования безопасности к производственному оборудованиюРазвернутьСвернуть
4. Охрана труда в проекте производства работ
5. Общие вопросы охраны труда
6. Пожарная безопасность
6.1 Причины пожаров на производственных объектах
6.2 Права и обязанности предприятий
Заключение
Список используемой литературы
-
Реферат:
Информационно-коммуникационные технологии "Программы обнаружения вирусов и защиты от них"
24 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Компьютерные вирусы
1.1 Понятие «Компьютерный вирус»
1.2 Авторы компьютерных вирусов
1.3 История компьютерный вирусов1.4 Механизм работы вирусовРазвернутьСвернуть
1.5 Способы распространения компьютерных вирусов
1.6 Признаки заражения вирусом
Глава 2. Классификация компьютерных вирусов
Глава 3. Профилактика и лечение
3.1. Антивирусные программы
3.2. Виды антивирусных программ
2.2.1 Программы-детекторы
2.2.2 Программы-доктора
2.2.3 Программы-ревизоры (инспектора)
2.2.4 Программы - фильтры (мониторы)
2.2.5 Вакцины или иммунизаторы
2.2.6 Сканер
3.3. Лицензионные антивирусные программы
3.4. Альтернатива платным программам
3.5. Лучший антивирус для нетбука
Заключение
Литература
-
Реферат:
Проблемы общественного прогресса и его критериев
19 страниц(ы)
Введение….
1. Концепция прогресса в истории философии…
2. Идея социального прогресса в эпоху просвещения….3. Критерии прогресса в истории философской мысли….РазвернутьСвернуть
4. Заключение….
5. Список литературы….
-
Практическая работа:
Английский язык. Выполнение заданий. Вариант 2.
5 страниц(ы)
//// -
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
3. Этапы брендинга
4. Роль бренда в современной экономике5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в РоссииРазвернутьСвернуть
6. Заключение
7. Список литературы