СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Предмет: Документационное обеспечение управления) - Контрольная работа №43132

«КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Предмет: Документационное обеспечение управления)» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: Strela55

Выдержка из текста работы

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА СОТРУДНИКА

Унифицированная форма № Т-2

Утверждена Постановлением Госкомстата России

от 05.01.2004 № 1

Код

Форма по ОКУД 04422000000

Общество с ограниченной ответственностью «Cибиряк» (ООО «Cибиряк») по ОКПО 30457553

(наименование организации)

Дата состав-ления Табельный номер Идентификационный номер налого-плательщика Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхо-вания Алфавит Характер работы Вид работы

Пол

15.01.2020 55 123456789012 123-456-789 12 К Постоянная Основная Ж

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА

работника

I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Трудовой договор номер 55

дата 15.01.2020

1. Фамилия Ким Имя Наталия Отчество Николаевна

Код

2. Дата рождения 07 апреля 1982 год

(день, месяц, год)

3. Место рождения г. Красноярск по ОКАТО 04422000000

II. СВЕДЕНИЯ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ

6. Наименование военного комиссариата по месту жительства

1. Категория запаса

2. Воинское звание

3. Состав (профиль) 7. Состоит на воинском учете:

4. Полное кодовое обозначение ВУС а) общем (номер команды, партии)

5. Категория годности к военной службе б) специальном

8.

(отметка о снятии с воинского учета)

Работник кадровой службы

(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)

Работник

(личная подпись)

“ ” 20 г.

III. ПРИЕМ НА РАБОТУ

И ПЕРЕВОДЫ НА ДРУГУЮ РАБОТУ

Дата Структурное подразделение Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации Тарифная ставка (оклад), надбавка,

руб. Основание Личная подпись владельца трудовой книжки

1 2 3 4 5 6

15.01.2020 Отдел кадров Менеджер по персоналу 55000 рублей Приказ от 15.01.2020

№ 38 Ким

22.08.2021 Отдел кадров Начальник отдела кадров 65000 рублей Приказ от

22.08.2021

№ 42 Ким

IV. АТТЕСТАЦИЯ

Дата аттестации Решение комиссии Документ (протокол) Основание

номер дата

1 2 3 4 5

V. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Дата Вид повышения квалификации Наименование образовательного учреждения, место его нахождения Документ

(удостоверение, свидетельство) Основание

начала обучения окончания обучения

X. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

XI. Основание прекращения

трудового договора (увольнения)

Дата увольнения “ ” 20 г.

Приказ (распоряжение) № от “ ” 20 г.

Работник кадровой службы Менеджер по кадрам Самсонова С.И.Самсонова

(должность) (личная подпись) (расшифровка подписи)

Работник Ким

(личная подпись)

ТРУДОВАЯ КНИЖКА

Фамилия _Ким_

Имя _Наталия _

Отчество _Николаевна _

Дата рождения _07.04.1982_

(число, месяц, год)

Образование _высшее (специалитет)_

_

Профессия, специальность _Менеджер организаций_

Дата заполнения _01.08.1995_

(число, месяц, год)

Подпись владельца книжки _Ким_

М.П. Подпись лица, ответственного за ведение трудовых книжек

_Богданова Г.И._

(разборчиво)

Сведения о работе

N записи Дата Сведения о приеме на

работу, переводе на другую

постоянную работу,

квалификации, увольнении (с

указанием причин и ссылкой

на статью, пункт закона) Наименование, дата

и номер документа,

на основании

которого внесена

запись

число месяц год

1 2 3 4

Общество с ограниченной ответственностью «Стимул»

1 01 08 1995 Принята в отдел кадров на должность специалиста по кадрам Приказ от 01.08.1995 № 47 л/с

2 05 03 2015 Уволена по собственному желанию, п.3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации.

Специалист по кадрам

Миронова Миронова А.Б. Приказ от 05.03.2015 № 72 л/с

Общество с ограниченной ответственностью «Сибиряк»

3 15 01 2020 Принята в отдел кадров на должность менеджер по персоналу Приказ от 15.01.2020 № 16 л/с

4 22 08 2021 Переведена в отдел кадров на должность начальника отдела кадров Приказ от

22.08.2021

№ 42 л/с

_

*1 Серия и номер указываются на одной из четырех страниц каждого развернутого листа трудовой книжки.

Сведения о награждении

Серия и номер

N записи Дата Сведения о награждении

(поощрении) Наименование, дата и

номер документа, на

основании которого

внесена запись

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕ НА ДРУГУЮ ДОЛЖНОСТЬ

ООО «Сибиряк»

Руководителю ООО «Сибиряк»

Антипову Е.Ю.

от заместителя руководителя

Волынцевой А.А.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

о переводе Н.Н. Ким на должность начальника отдела кадров

г. Лесосибирск 10.08.2021 г.

Прошу Вашего указания о переводе менеджера по персоналу Н.Н. Ким с 22.08.2021 г. на должность начальника отдела кадров. В связи с увольнением 20.08.2021 г. начальника отдела кадров Кутугиной В.И. данная должность остается вакантной.

Основание к представлению: Н.Н. Ким имеет высшее профессиональное образование: в 1995 году окончила Лесосибирский педагогический институт по специальности «Менеджер организации», ей была присвоена квалификация «менеджер», в должности менеджера по кадрам работает с 1995 года.

За это время Н.Н. Ким показала себя квалифицированным и ответственным сотрудников. Она успешно и в полном объеме справлялась с работой менеджера отдела кадров, кроме того, неоднократно исполняла обязанности начальника отдела кадров в период его отсутствия в связи с болезнью или отпуском. Пользуется авторитетом у сотрудников.

Предварительное согласие Ким Н.Н. имеется.

Заключение кадровой службы: Н.Н. Ким имеет необходимые для замещения должности начальника отдела кадров, образование и опыт работы в организации.

ПРИКАЗ О ПЕРЕВОДЕ НА ДРУГУЮ ДОЛЖНОСТЬ

(ПО ФОРМЕ Т-5)

Унифицированная форма № Т-5

Утверждена Постановлением Госкомстата России

от 05.01.2004 № 1

Код

Форма по ОКУД 04422000000

ООО «Сибиряк» по ОКПО 30457553

(название компании)

Номер документа Дата составления

ПРИКАЗ 42 22.08.2021

о переводе сотрудника на другую должность

Дата

Перевести на другую работу с 22.08.2021

по

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА

Руководителю ООО «Сибиряк»

Антипову Е.Ю.

от начальник отдела кадров

Ким Н.Н.

заявление.

Прошу предоставить мне ежегодный оплачиваемый отпуск с «15» января 2021 г. по «11» февраля 2021 г. сроком на 28 календарных дней.

Ким / Ким Н.Н.

10 января 2021 г.

ПРИКАЗ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТПУСКА (ПО ФОРМЕ Т-6)

Унифицированная форма № Т-6

Утверждена постановлением Госкомстата России

от 05.01.2004 № 1

Код

Форма по ОКУД 0301005

ООО «Сибиряк» по ОКПО

(наименование организации)

Номер документа Дата составления

ПРИКАЗ 62 12.01.2021

(распоряжение)

о предоставлении отпуска работнику

Предоставить отпуск Табельный номер

Ким Наталии Николаевне 55

(фамилия, имя, отчество)

отдел


Тема: «КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ (Предмет: Документационное обеспечение управления)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления

    105 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
    1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …12
    1.2. Номенклатура дел ….14
    1.3. Порядок формирования дел ….19
    1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
    1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
    1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
    Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
    2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
    2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
    2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
    2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
    2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
    3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
    Заключение…62
    Библиографический список….65
    Приложения ….68
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70
  • Дипломная работа:

    Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
    1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
    1.3 .Структура организации делопроизводства 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
    2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
    2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
    ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
    Приложение 4 57
    Приложение 5 59
  • Дипломная работа:

    Особенности ведения документации на муниципальном унитарном предприятии

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА 1. Современные проблемы документационного обеспечения управления и направления совершенствования ДОУ….
    1.1. Российская модель документооборота: ее особенности, проблемы функционирования….
    1.2. Методические подходы к совершенствованию документационного обеспечения управления….
    ГЛАВА 2. Особенности ведения документации в Муниципальном унитарном предприятии "Землемер" Стерлибашевского района…
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ документационного обеспечения управления…
    ГЛАВА 3. Совершенствование документационного обеспечения управления в МУП «Землемер»….
    3.1. Мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления….
    3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий (Предмет: Управление продажами)

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Описание CRM-технологий
    2. Внедрение CRM-систем
    2.1 Важные факторы успешности внедрения
    2.2 Процесс внедрения CRM
    2.3 Обучение персонала
    2.4 Мотивация персонала на использование CRM
    2.5 Прогноз ожидаемого результата
    2.6 Управление информацией о клиентах
    2.7 Управление продажами
    2.8 Управление маркетингом
    2.9 Автоматизация документооборота
    2.10 Оптимизация коммуникаций внутри компании
    2.11 Этапы внедрения CRM-систем
    2.12 Разработчики CRM-систем
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Методы управления затратами (Предмет: Финансовый менеджмент)

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1. Сущность управления затратами
    2. Классификация управления затрат
    3. Методы управления затратами
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Практическая работа:

    Кейс №1 (ПК-5) (Предмет: Практика по маркетингу № 3)

    6 страниц(ы) 

    Кейс №1 (ПК-5)
    Обстановка все больше накалялась в шикарном офисе международной юридической компании WW&H, в которой работало 400 юристов. Руководство компании обсуждало все «за» и «против» вкладывания денег в изучение клиентов компании.
    Глава финансового комитета Бернанд Л. считал, что это абсолютно «бездарное и бесконтрольное использование средств». Именно он в прошлом месяце попытался остановить выплату традиционной премии по окончании года сотрудникам, не являющимся юристами.
    Предложение Бернанда Л. было отклонено одним из управляющих директоров Шефердом Ч. И сейчас Шеферд Ч. был не согласен с главой финансового комитета:
    «Подумайте, сколько еще времени нам удастся получать прибыль. Давайте начнем исследования сейчас, пока мы еще контролируем ситуацию».
    В разговор вступила Джанет Л.: «Я согласна, что нам надо больше знать о наших клиентах. Но что конкретно мы надеемся узнать из этих исследований? Как мы их будем выполнять, и кто этим будет заниматься? У моих юристов на это нет времени».
    Шеферд Ч. предложил: «Давайте спросим Лорин, с чего начать. Я не знаю, сможет ли она сама выполнить этот проект, но, наверное, она сможет организовать его реализацию». Шеферд Ч. имел в виду Лорин Грин, руководителя службы маркетинга, которая год назад пришла из финансовой фирмы D&S. Придя в компанию, она обнаружила организацию в полном расстройстве – несколько маркетологов, безотчетно тративших деньги, несколько юристов, резко осуждающих маркетинг, и саму себя.
    «Итак, решено», сказал Шеферд. – «Завтра с утра я поговорю с Лорин».
    Вопросы для обсуждения:
    1. Что бы вы сказали юристам, чтобы убедить их в полезности маркетинговых исследований? Почему важно выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга?
    2. Если бы вы были Лорин Грин, то, что бы вы ответили Шеферду, когда он попросил бы вашего совета о маркетинговых исследованиях? Как бы Вы посоветовали проводить анализ рынка и конкурентной среды отрасли?
    3. Какую маркетинговую стратегию или программу по формированию и удовлетворению спроса Вы бы предложили для данной компании? Каким образом можно было бы оценивать их эффективность?
  • Реферат:

    Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация службы маркетинга на предприятии
    2. Цели и задачи службы маркетинга
    3. Служба маркетинга на предприятии
    4. Функции и структура службы маркетинга предприятия
    5. Функции, задачи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс 29 (Предмет Анализ финансово-хозяйственной дея-ти)

    3 страниц(ы) 

    Кейс 29.
    Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год, тыс. руб. Рассчитайте рентабельность реализации, производственной деятельности. Сделайте выводы.
  • Реферат:

    Кадровый маркетинг и его задачи (Предмет: Управление персоналом)

    32 страниц(ы) 

    Введение….….2-5
    Глава 1.Функционирование рынка кадровой информации….….6-7
    Глава 2.Понятие, методы, вопросы и задачи кадрового маркетинга…. 8-10
    Глава 3. Основные инструменты кадрового маркетинга….… 11-15
    3.1 Информация
    3.2 Коммуникация
    Глава 4. Выработка кадровой политики…. 16-18
    Глава 5. Адаптация и методы выбора сотрудника….…. 19-22
    Глава 6. Подбор и размещение персонала….23-25
    Глава 7. Как правильно продать себя на рынке труда….26-29
    Заключение….….….30-31
    Список литературы….….…32

  • Реферат:

    Информационно-коммуникационные технологии "Отраслевые порталы"

    34 страниц(ы) 

    3. Какую информацию разместить на сайте для повышения эффективности его работы?
    Тут уместно размещать профессиональные статьи, мнения профессионалов, интервью. Кроме того, необходимо добавить возможность писать отзывы в профиль исполнителям, это будет формировать их рейтинг и способствовать росту заказов.
  • Практическая работа:

    Кейс Опыт создания инновационных продуктов на примере концерна «Калина» (Предмет: Инновационный маркетинг)

    11 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ МОНОПОЛИИ. МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ. (Дисциплина: Экономическая теория )

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Монополия, как экономическая категория 4
    1.1 История возникновения монополий, причины их происхождения 8
    1.2 Общие характеристики естественных монополий 14
    1.3 Особенности функционирования естественных монополий 19
    Глава II. Регулирование деятельности естественных монополий 20
    2.1 Основные тенденции реформирования естественно-монопольных сегментов экономик зарубежных стран 25
    2.2 Место естественных монополий в экономике Российской Федерации 32
    2.3 Максимизация прибыли 39
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Практическая работа:

    Кейс: РАСЧЕТЫ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (Часть 1)

    4 страниц(ы) 

    Практическое задание 1 (ПК-7, У1)
    При создании предприятия его владелец вложил сумму 4 млн. руб. Процесс производства осуществляется в здании, которое до организации предприятия он сдавал в аренду. Годовой доход от аренды составлял 600 тыс. руб. До организации предприятия его учредитель был наемным работником с годовой заработной платой 360 тыс. руб.
    Деятельность созданного предприятия характеризуется следующими показателями:
    Показатель Значение
    Объем производства, ед. 10 000
    Цена за ед., руб./ед. 1 000
    Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 600
    Средние остатки оборотных средств, тыс. руб. 200
    Затраты, тыс. руб.
    - материальные 250
    - по оплате труда 150
    - амортизация 160
    - прочие 140
    Доходы от реализации излишнего имущества,
    тыс. руб. 50
    Проценты, уплаченные за кредит, тыс. руб. 10
    Налоги, уплачиваемые из прибыли, % 24
    Задание: рассчитайте прибыль от реализации продукции, валовую прибыль, прибыль до налогообложения, рентабельность производства, рентабельность продукции. Проанализируйте затраты и результаты деятельности предприятия. Является ли создание собственного предприятия оптимальным решением?