У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс: Вариант 4 (Предмет: Документационное обеспечение)» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: Strela55
Введение
1. Рассмотрите ситуации, ответьте на вопросы.
а) Прошло заседание инвентаризационной комиссии завода газовой аппаратуры, на котором рассматривался вопрос о результатах инвентаризации по складу № 2 вспомогательных материалов. На заседании было принято постановление об утверждении результатов инвентаризации и отнесения за счет заведующего складом недостачи вспомогательных материалов в сумме 365 тыс.руб., а также зачитаны сличительная ведомость по складу № 2 и объяснительная записка заведующего складом.
1. Какой документ составляется по итогам заседаний комиссий разного рода?
2. Какие реквизиты должен включать данный документ?
3. Сколько структурных частей он предполагает?
4. Какие фактические данные должны быть внесены в этот документ?
Выдержка из текста работы
Решение
1. По итогам заседания инвентаризационной комиссии составляется протокол заседания инвентаризационной комиссии завода газовой аппаратуры.
2. Протокол должен включать следующие обязательные реквизиты:
- полное наименование организации или предприятия;
- название вида документа (ПРОТОКОЛ);
- дата;
- индекс;
1. Какой документ позволит регламентировать отпуск строительных материалов?
2. Какие пункты должны быть в данном документе обязательными?
3. Сколько должностных лиц должны быть ответственными за исполнение данного документа?
4. Какие реквизиты должен включать данный документ?
5. Сколько структурных частей он предполагает?
6. Какие фактические данные должны быть внесены в этот документ?
Решение
1. Регламентировать отпуск строительных материалов позволит приказ о неправильном использовании строительных материалов.
2. В приказе должны быть обязательными: заголовок, текст приказа (пункт ПРИКАЗЫВАЮ) и имя ответственного за исполнение приказа.
3. За исполнение данного приказа должен быть ответственным главный инженер.
4. Приказ должен включать следующие реквизиты:
- наименование организации;
- название вида документа (ПРИКАЗ);
- дата издания;
Ситуация 1.
На Московском комбинате по производству музыкальных инструментов и мебели (государственное предприятие), который входит в Концерн по разработке и производству продукции музыкальной промышленности (РОСМУЗПРОМ), действует Положение о премировании руководителей цехов, отделов и служб, утвержденное 05.01.2003 № 27.
12 апреля текущего года директор комбината В.М.Ларионов поручил начальнику отдела труда и заработной платы Маркову Н.Г. рассчитать размер премии руководителям отделов, цехов и служб комбината по итогам работы за первый квартал к 15 апреля, а главному бухгалтеру комбината Трошиной С.Г. – организовать выплату премии к 20 апреля текущего года.
Ситуация 2
Департамент поддержки и развития малого предпринимательства письмом за подписью зам.директора департамента Сверчкова А.В. уведомил руководство детского сада № 1586 о том, что в связи с развитием предпринимательства здание детского сада должно быть передано для технических нужд департамента.
Решение
Детский сад № 1586 Отдел писем Мэрии
Юго-Западного окружного управления г. Москвы
образования ул. Тверская, 13
г. Москва, просп. Мичуринский, 22
В связи с полученным письмом-уведомлением от Департамента поддержки и развития малого предпринимательства за подписью зам.директора департамента Сверчкова А.В. о том, что в связи с развитием предпринимательства здание детского сада № 1586 Юго-Западного окружного
Список литературы
1. Бардаев Э.А., Кравченко В.Б. Документоведение. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
2. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.В. Галахов, И.К. Корнеев и др.; Под ред. И.К. Корнеева, В.А. Кудряева. – М.: Проспект, 2004. – 456 с.
3. Кугушева Т.В. Делопроизводство. – Ростов н./Д.: Феникс, 2007. – 256 с.
4. Шувалова Н.Н., Иванова А.Ю. Основы делопроизводства и язык служебного документа. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 400 с.
Тема: | «Кейс: Вариант 4 (Предмет: Документационное обеспечение)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 61.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Структура организации делопроизводства 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 71.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 111.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ 101
-
Дипломная работа:
Документационное обеспечение управления
105 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы документационного обеспечения управления ….12
1.1. Законодательное, нормативно-методическое регулирование формирования, оформления и хранения дел …121.2. Номенклатура дел ….14РазвернутьСвернуть
1.3. Порядок формирования дел ….19
1.4.Организация экспертизы ценности документов …22
1.5. Составление описей дел, порядок уничтожения документов, срок хранения которых истек….24
1.6. Подготовка документов к последующему хранению и использованию…27
Глава 2. Характеристика и анализ работы по формированию, оформлению и хранения дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….31
2.1. Общая характеристика администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…31
2.2. Нормативно – методическая база делопроизводства в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан….42
2.3. Формирование и оформление дел в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …44
2.4. Работа экспертной комиссии в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …46
2.5. Подготовка документов и оформление дел к передаче в архив в администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан…49
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.1. Совершенствование нормативной базы документационного обеспечения администрации сельского поселения Шаймуратовский сельсовет муниципального района Кармаскалинский район Республики Башкортостан …52
3.2. Совершенствование документационного обеспечения деятельности на основе автоматизации…57
Заключение…62
Библиографический список….65
Приложения ….68
-
Дипломная работа:
Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района
82 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….81.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8РазвернутьСвернуть
1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
2.1. Внедрение электронного документооборота….31
2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
Заключение….60
Список использованных источников и литературы…65
Приложения….…70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Практическая работа:
Английский язык Практическая работа
2 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
КЕЙС 1. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев
12 страниц(ы)
1. Кейс 1
2. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев
3. Cтадия 2. Автономность - стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев4. Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 летРазвернутьСвернуть
5. Стадия 4. Трудолюбие, усердие - неполноценность. От 6 до 11лет
6. Стадия 5. Идентичность – смешение ролей. От 11 до 18 лет
7. Cтадия 6. Интимность - изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста – 35 лет
8. Стадия 7. Производительность - застой. Взрослость (35 – 60 лет)
9. Стадия 8. Целостность - отчаяние, безысходность. Поздняя взрос-лость, зрелость, за пределами 60 лет.
10. Кейс 2
11. Заключение
12. Список литературы
-
Реферат:
23 страниц(ы)
Введение
1. Понятие информационных технологий
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельностиРазвернутьСвернуть
3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
3.1 Реклама с использованием интернета
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Проектирование информационных систем (Информационно-коммуникационные технологии)
23 страниц(ы)
Введение
1. Проектирование информационных систем. Общие принципы
2. Основы создания и функционирования информационной системы3. Общая схема проектирования ИСРазвернутьСвернуть
4. Структура процесса проектирования ИС
5. Стадии проектирования ИС
6. Документирование процесса проектирования ИС
7. Понятие консалтинга в области ИТ
8. CASE-технологии – методологическая и инструментальная база консалтинга
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Высшая математика "Исследование функции средствами дифференциального исчисления"
20 страниц(ы)
1. Основные теоремы дифференциального исчисления
1.1 Локальные экстремумы функции
1.2 Основные теоремы дифференциального исчисления: Ферма, Ролля, Коши, Лагранжа2. Исследование функцийРазвернутьСвернуть
2.1 Достаточные условия экстремума функции
2.2 Исследование функций на выпуклость и вогнутость. Точка перегиба
2.3 Асимптоты графика функции
2.4 Общая схема построения графика функции
Список используемой литературы
-
Реферат:
Структура и особенности разработки бренд-плана (Предмет: Бренд-менеджмент)
17 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
3. Этапы брендинга
4. Роль бренда в современной экономике5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в РоссииРазвернутьСвернуть
6. Заключение
7. Список литературы
-
Реферат:
Права и свободы человека игражданина, обязанности граждан РФ
17 страниц(ы)
1.Введение
2. Основные права человека и гражданина в Конституции РФ
3. Личные права и свободы
4. Политические права и свободы5. ЗаключениеРазвернутьСвернуть
6. Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Экономическая теория Кейс 2. Проблемы апельсинового рынка
6 страниц(ы)
нет -
Реферат:
РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ МОНОПОЛИИ. МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ. (Дисциплина: Экономическая теория )
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Монополия, как экономическая категория 4
1.1 История возникновения монополий, причины их происхождения 81.2 Общие характеристики естественных монополий 14РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности функционирования естественных монополий 19
Глава II. Регулирование деятельности естественных монополий 20
2.1 Основные тенденции реформирования естественно-монопольных сегментов экономик зарубежных стран 25
2.2 Место естественных монополий в экономике Российской Федерации 32
2.3 Максимизация прибыли 39
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Реферат:
Статистическое наблюдение и его формы
31 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ СТАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ 7
1.1 Понятие, формы и виды статического наблюдения 81.2 Формирование информационной базы статистического исследования 11РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость статистических исследований 14
ГЛАВА II. СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ:АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ 16
2.1 Статистическое наблюдение за динамикой развития информационного общества 17
2.2 Практика стран Содружества в области статистического наблюдения за процессами миграции населения 21
Заключение 26
Список использованных источников 28