СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс № 1, Кейс № 2 (Предмет: Психология и педагогика) - Практическая работа №43224

«Кейс № 1, Кейс № 2 (Предмет: Психология и педагогика)» - Практическая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

КЕЙС 1.

1. Изучить основные характеристики возрастных периодов в развитии личности.

2. Сформулировать педагогический принцип для взаимодействия с людьми, находящихся на определенном возрастном этапе.

Содержание.

8 стадий развития личности по Э. Эриксону

Cуществует несколько подходов к возрастному развитию, однако психологическая теория Эрика Эриксона предлагает наиболее целостный подход к росту и развитию человека, включая в себя как поведенческий, так и социальный, духовный и соматический компоненты. Эриксоновская модель представляет зрелость как серию из 8 стадий, включающих кризисы развития, которые должны быть успешно разрешены. На каждой из этих 8 стадий существует широкий круг возможных решений, от наиболее оптимальных до наиболее патологических, и чем успешнее будет пройден каждый этап, тем легче идет последующее развитие. Конечно, решение проблем одного этапа не защищает человека от возникновения проблем следующих стадий, но полученные навыки позволяют ему успешно справляться с уже освоенными ситуациями и сосредоточить все силы на решении проблем нового этапа. Если задачи какого-то возрастного этапа не решены, то в дальнейшем человек чувствует себя в соответствующих ситуациях неуверенно, и при проявлении новых задач накапливается ощущение неуспеха, беспомощности, формируется комплекс "неудачника". Далее приводятся характеристики каждой стадии развития личности по Э. Эриксону.


Выдержка из текста работы

Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев

В течение первого года жизни индивид сталкивается с первым развивающим кризисом, кризисом доверия - недоверия. Беспомощный младенец полностью зависит от других, тех, кто будет удовлетворять его потребности, и, соответственно, должен быть прикреплен или привязан к кому-то. Базовое чувство доверия развивается, когда младенец учится полагаться на тех близких людей, которые о нем заботятся, при удовлетворении основных потребностей, в первую очередь, в еде, контактах и движении. Он также обнаруживает, что эти люди могут дать ему внимание и любовь. С течением времени, когда он научается хватать игрушку, садиться или ползать, у него появляется доверие к собственному телу. Весь этот опыт формирует у ребенка представление о том, что мир последователен и предсказуем. Первое социальное достижение - это доверие к людям, которые о тебе заботятся, даже когда они находятся вне поля твоего зрения. До 6 месяцев ребенок привязывается к любому, с 6 до 18 месяцев ребенок привязывается к наиболее значимым людям, то есть к тем, кто о нем заботится. Потери в течение этого периода только способствуют развитию. Задача этой стадии: выработать баланс между доверием и недоверием к миру, научиться различать ситуации и людей, которым можно довериться полностью, от обстоятельств, в которых нужно проявить осторожность.

Вопросы на размышление:

1. С какого возраста ребенка матери лучше всего выходить на работу?

Современные психологи утверждают: младенец уже с трёх месяцев отличает своих — маму, папу, бабушку, дедушку. И ранний разрыв с матерью негативно сказывается на его психике. Основоположник дошкольной дидактики Ян Амос Каменский в ХVII веке писал, что до 5 лет самая лучшая школа — материнская. И предостерегал матерей от того, чтобы они отдавали своих младенцев кормилицам: якобы те вместе с молоком передают и свои черты. Это, конечно, неправда. С молоком характер не передаётся, но вот с кем малыш рядом — очень важно. О том, что ребёнок перенимает модель поведения того, кто постоянно находится возле него, этот педагог тоже писал. Такое явление называется импринтингом

На самом деле, через некоторое время соблюдения режима, все действия будут выполняться примерно в одно и то же время, а значит, и ребенок к определенному часу будет ожидать привычных событий, а ко времени кормления, подготовиться и его пищеварительная система.

3. Нужно ли маленького ребенка отдавать на время бабушкам, тетям и т.д. или это в данном периоде может нанести вред ребенку?

Наверное, ни одна другая система взглядов на воспитание детей не имеет большее отношение к дилемме "дети или работа", чем дорогая моему сердцу теория привязанности. Она утверждает, что для ребенка потребность иметь своего взрослого, быть с ним — жизненно важна, что именно возможность быть вместе со своим родителями, иметь с ними глубокие, надежные отношения дает ребенку возможность развиваться, познавать мир и становиться все более самостоятельным (психолог Людмила Петрановская).

Безусловно, подавляющее большинство бабушек по-настоящему любят своих внуков. Но этого, как ни странно, мало для того, чтобы со спокойной душой поручить ей ежедневную заботу о вашем ребёнке и его воспитание. Бабушке вполне можно доверить эту роль, если она:

1.Достаточно, терпелива по характеру;

2.умеет разъяснить малышу, что такое хорошо и что такое плохо;

3.считает неприемлемыми физические меры воздействия в вопросах воспитания;

4.на личном примере прививает ребёнку навыки домашней работы;

5.не потакает ему всегда и во всём, не делает постоянные поблажки;

6.не покрывает нехорошие поступки карапуза;

7.строга в разумных пределах;

Стадия 2. Автономность - стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев

Когда ребенок начинает доверять своему миру, он стремится отделиться от своих попечителей и "встать на ноги". Это сопровождается заявлениями "нет" ребенка как фактом его отдельности и обнаружением его автономности. Если заботящиеся о нем люди поддерживают здоровый баланс ограниченного и дозволенного, который защищает ребенка от опасного опыта и усиливает автономию, тогда у ребенка развивается здоровое воображение, способность сдерживать себя, способность уступать своему телу, эмоциям и сексуальности. Если окружающие ребенка люди проявляют нетерпение и в спешке стремятся выполнить за ребенка действия, которые он уже способен сделать сам, то у ребенка развиваются стыдливость и нерешительность. Если родители (бабушки, няни, воспитатели) постоянно ругают малыша за его "промахи", у ребенка закрепляется чувство стыда и неуверенности в своих способностях. Именно к этому возрасту уходят корни проблем у людей, страдающих от неуверенности в себе и испытывающих постоянное, часто беспричинное, чувство подавленности и зависимости. С этой проблемой довольно сложно бывает работать, так как из-за постоянного

2. Каким образом можно развивать автономность ребенка в этом возрасте? Приведите примеры.

Каждый возрастной период сопровождается появлением и формированием определенных психических новообразований, под которым следует понимать новый тип строения личности и ее деятельности. То есть психические и социальные изменения, которые впервые возникают на данной возрастной ступени и которые в самом главном и основном определяют сознание ребенка, его отношение к среде, его внутреннюю и внешнюю жизнь, весь ход его развития в данный период. Эти новообразования во многом определяют особенности и в развитии автономности.

Для фиксации автономности на определенном уровне развития были разработаны признаки его проявления у младших школьников. Признаки разработаны исходя из теоретического анализа сущности автономности, ее структуры и функций в развитии личности. Причем каждый признак представлен в высоком уровне его развития. Уровни развития автономности по рассмотренным признакам оцениваем в зависимости от того, насколько развит этот признак.

Методики по группам:

Первая группа методик. Данные методики были ориентированы на выявление уровня развития мотивационно-смыслового компонента.

Чтобы выяснить исходное состояние развития мотивационно - смыслового компонента автономности, мы использовали такие показатели; по каким мотивам учится; что в учении нравится; чем увлекается; к чему стремится.

По результатам наблюдений в 1-ом классе дети добросовестно и активно выполняли предложенные задания; стремились выполнить необязательные, неоцениваемые задания, но больше их привлекали практические задачи; звонки с урока либо «не слышали», либо были огорчены, что урок закончен.

Во 2 - ом классе учащиеся склонны к повторному, более тщательному выполнению заданий, стремились узнать, какие еще приемы или методы вменяются при их решении, больше привлекали теоретические задания; некоторые учащиеся находили удовлетворение от продолжительной работы.

В 3 - ем классе картина сменилась: налицо более пассивное выполнение заданий; увлеченность поиском решения задачи отмечалась

Замечание ребёнку можно сделать так, что оно будет восприниматься им более мягко и более уважительно. Такой способ общения помогает ребенку сохранять положительную самооценку, помогает четко и структурировано понять, что вы чувствуете, что вам не нравится, какое поведение вы от него ожидаете.

Замечание состоит из трёх этапов:

1) Вы говорите от своего имени. («Мне не нравится», «Я переживаю», «Я расстраиваюсь»).

2) Вы говорите, что именно вам не нравится. («.когда дети шумят», «.когда раскидывают игрушки»).

3) Вы говорите, что именно вы бы хотели. («Я хочу, чтобы ты.»).

Если вы будете все время использовать эти фразы, то сможете заметить - насколько легче стало договариваться с ребёнком.

Во-первых, вы говорите о себе, о своем отношении к тому, что происходит, это помогает ребенку понять, что у родителей тоже есть свои чувства, родители испытывают свои состояния.

Во-вторых, вы четко и конкретно описываете, что ребенок делает неправильно.

В-третьих, вы говорите самый важный информационный кусок, в котором вы можете направить ребенка, помочь ему что-то сделать. («Я хочу, чтобы ты.», «Давай вместе это сделаем», «Давай постараемся». «Давай я тебе помогу»).

Это, конечно, не волшебный способ получить от ребенка то, чего вы хотите. Это просто форма замечания, которую можно использовать, чтобы более эффективно общаться с ребенком. Когда вы делаете замечания таким образом, ребенок тоже учится более вежливым, более уважительным формам поведения.

2. Какими, на ваш взгляд, могут быть последствия ограничений в самостоятельном изучении своего мира ребенком в его зрелом возрасте?

Ребенок воспринимает окружающую действительность совершенно не так, как взрослые. И для того, чтобы уметь установить с ним контакт, разговаривать на понятном для него языке, способствовать его развитию, очень важно знать, как же он ее видит и понимает. Тогда удастся и прочувствовать его переживания, и изложить информацию доступным для

Стадия 4. Трудолюбие, усердие - неполноценность. От 6 до 11лет

В школьные годы новый биологический ритм ребенка дает начало обучению дальнейшим умениям, необходимым для выживания. Построив на ранних стадиях "ego" чувства доверия и надежды, автономности и "силы желания", инициативности и целеустремленности, ребенок теперь должен научиться всему, что может подготовить его к взрослой жизни. Наиболее важные умения, которые он должен приобрести - это следующие аспекты социализации: кооперация, взаимозависимость и здоровое чувство соревнования. Однако на этой стадии у ребенка может развиться чувство неполноценности, если ожидается слишком много или слишком мало. У ребенка появляется понятие системы, интерес к устройству вещей, развивается способность к дедукции, коллективным играм, последовательным занятиям. Школа играет несомненно важную роль, помогая ребенку развить чувство трудолюбия и достижения, тем самым, подтверждая чувство "Я" и чувство личностной силы. Когда

Конечно, родители, нагружают ребенка из самых лучших побуждений — ведь привычка трудиться и развитие всех возможных способностей должны, по идее, помочь нашим детям добиться успехов в будущем. Но часто вместо достижений и успехов родители получают обратную картину: ребенок выглядит утомленным и вялым, часто болеет, не проявляет интереса ни к каким новым занятиям. В чем же дело?

Причин может быть несколько. Одна из них, вызывающая психическое и физическое истощение детского организма, — неверно понимаемая родителями идея раннего развития малыша. Мамы и папы уверены, что «развивать» — значит обучать всему как можно раньше, буквально «с пеленок». На самом деле в любом возрасте ребенку необходимо гармоничное развитие, ведь помимо интеллекта у него есть еще душа, тело, которые тоже требуют внимания.

Выбирайте правильное время для обучения — заниматься с ребенком можно тогда, когда он готов к этому, то есть не плачет, радуется, хочет узнавать новое.

Стадия 5. Идентичность – смешение ролей. От 11 до 18 лет

Переход от детства к взрослому состоянию вызывает как физиологические, так и психологические изменения. Психологические изменения проявляются как внутренняя борьба между стремлением к независимости, с одной стороны, и желанием сохранить зависимость от тех людей, которые о тебе заботятся, желанием быть свободным от ответственности за то, что ты взрослый человек, - с другой. Родители или другие значимые люди становятся "врагами" или "идолами". Подросток (юноша, девушка) постоянно сталкивается с вопросами: Кто он есть и кем он станет? Ребенок он или взрослый? Как его этническая, расовая принадлежность и религия влияют на отношение людей к нему? В чем будет его истинная подлинность, истинное тождество как взрослого человека? Такие вопросы часто вызывают у подростка болезненную озабоченность тем, что другие думают о нем и что он сам должен думать о себе. Сталкиваясь с такой путаницей в своем статусе, подросток всегда ищет уверенность, безопасность, стремясь быть похожим на других подростков своей возрастной группы. У него развиваются стереотипные поведение и идеалы и, он часто вступает в различные группировки или кланы. Группы "равных" очень важны для восстановления самотождественности. Разрушение строгости в одежде и поведении присуще этому периоду. Это попытка утверждения структуры в хаосе и обеспечения тождественности во время отсутствия самотождественности. Это вторая важная попытка развития автономности, и она требует бросить вызов родительским и общественным нормам. Норам поведения – поиск индивидуальности.

Вопросы на размышление:

1. Почему для подростков становятся более значимыми не родители, а сверстники?

Для психического развития системы взаимоотношений: одна со взрослыми, другая со сверстниками. Отношения со сверстниками обычно строятся как равнопартнерские и управляются нормами равноправия, в то время как отношения с родителями и учителями остаются неравноправными. Поскольку общение с товарищами начинает приносить подростку больше пользы в удовлетворении его актуальных интересов и потребностей, он отходит от школы и от семьи, начинает больше времени проводить со сверстниками.

2. Кричащий макияж, курение, необычный стиль одежды, пирсинг и т.д. – зачем это подростку?

Готовность подростков к рискованному поведению следует воспринимать как неизбежность, свойственную этому возрасту. Склонность к рискованному поведению заложена в самой природе подростков. Хорошо, если желанию рисковать сопутствует умение делать правильный выбор. Научение всегда идет через риск. Не падая, младенец не научится ходить. Через рискованное поведение подростки удовлетворяют потребности своего развития: они экспериментируют, самоутверждаются и исследуют окружающий мир. Для многих подростков рисковать – это «круто», «здорово», «прикольно»; это то, что позволяет пережить острые ощущения.

Стадия 6. Интимность - изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста – 35 лет

Эта стадия продолжает обращаться к вопросам об образе "Я", самозавершенности и близости (близкие, доверительные отношения между людьми, не обязательно предполагающие сексуальные отношения) дома и на работе. Это означает, что мечты детства сравниваются с реальной ситуацией человека в попытке совершить жизненные выборы, что приводит к росту самоактуализированных человеческих отношений. Способность быть вовлеченным в любовные отношения включает в себя все предыдущие задачи развития. Например, человеку, который испытывает трудности в том, чтобы доверять другим, будет трудно любить; человеку, которому необходимо контролировать себя, будет трудно позволить другим пересечь свою границу; человеку, который чувствует себя неадекватно, будет трудно быть близким с другими; человеку, который не уверен в своей идентичности, будет трудно поделиться с другим тем, кто он есть. Способность к близости становится совершенной, когда человек способен построить близкие партнерские отношения, даже если они требуют значительных жертв и компромиссов. Способность доверять и любить другого, получать удовлетворение от зрелого сексуального опыта, искать компромиссов в общих целях - все это свидетельствует об удовлетворительном развитии на этой стадии. Опасность данной стадии - избегание ситуаций и контактов, которые ведут к близости. Избегание опыта близости из боязни «потерять независимость» приводит к самоизоляции и закреплению чувства одиночества.

Вопросы на размышление:

1. Приведите примеры тех проблем, которые могут возникнуть у человека на этом этапе.

Кризис по сути своей не деструктивен — он дает возможность личностного роста. Из-за смещения взрослости сместились и рамки. Кто-то в двадцать пять только окончил университет, а у кого-то в тридцать уже 5–7 лет карьеры за плечами и наступает переоценка достижений. Другой сценарий: карьера движется, но личной жизни нет; или с точностью до и наоборот — есть ребенок, но ни года карьеры. Кризис — это ощущение либо полного тупика, либо продолжительного застоя. После вуза он может наступить, если, например, человек учился не для себя, а ради «корочки», мам и пап, а сам мечтал о совершенно другом. Когда приходит понимание, что вы уделяли время совсем не тому, о чём всегда мечтали, то новые вещи начинают казаться важными и происходит перестройка жизни под новые идеалы.

Вопросы на размышление:

1. Смоделируйте ситуацию, иллюстрирующую проблемы, которые могут возникнуть на данном этапе жизненного роста

Средняя взрослость (от 35 до 60 лет) имеет, свои специфические психологические особенности Эриксон определил, основную задачу этого периода как выбор между генеративностью (целеустремленностью, производительностью) и захватом собой. Чтобы избежать застоя, люди среднего возраста проявляют заботу о младшем поколении, о мире, в котором это поколение будет жить. Большинство мужчин и женщин продолжают выполнять свои профессиональные роли, они удачно сделали свой профессиональный выбор и должны его реализовать. Лишь незначительная часть людей среднего возраста меняют свою профессиональную карьеру, это происходит в том случае, если они не реализуют себя, или меняют свои ценности и цели. Д Левинсон объясняет изменение профессиональной деятельности возвращением юношеской мечты — стремлений, идеалов, целей молодости — и называет этот период перевалом середины жизни. Изменения в профессиональной жизни у людей среднего возраста могут вызвать чрезмерную тревогу, даже стресс, если работу приходится менять принудительно, или если карьера развивается не так, как предполагалось. Потеря работы в этом возрасте сопровождается переживаниями и большим горем, когда человек вообще не может найти другую работу. Но есть категория людей среднего возраста, которые отдают себя только работе, о них еще говорят, что они «сгорают» на роботе.

С точки зрения экзистенциальной психотерапии - этот возраст отмечается т.н. кризисов середины жизни, для которого возможные изменения в профессиональной жизни, служат лишь поводом, инициирующим начало. Причину этого кризиса сторонники экзистенциальной психотерапии видят в накоплении критического уровня рассогласования между «Идеальным Я» и «Реальным Я». Накопленный опыт, а также осознание начала старения организма требуют пересмотра жизненных ценностей и стратегий. Это выражается в необходимости выхода из привычной зоны психологического комфорта, из созданию новой, на новых принципах, с новыми границами. В трансперсональной психологии и восточной философии этот период жизни ассоциируют с духовным рождением.

Стадия 8. Целостность - отчаяние, безысходность. Поздняя взрослость, зрелость, за пределами 60 лет.

В кульминации здоровое саморазвитие достигает целостности. Это подразумевает принятие себя и своей роли в жизни на самом глубинном уровне и понимание собственного личностного достоинства, мудрости. Основная работа в жизни закончилась, настало время размышлений и забав с внуками. Человек, который испытывает недостаток целостности, часто хочет прожить свою жизнь еще раз. Он может рассматривать свою жизнь как слишком короткую, чтобы полностью достичь определенных целей и поэтому может переживать безысходность и недовольство, испытывать отчаяние оттого, что жизнь не сложилась, а начинать все сначала уже поздно, возникает ощущение безнадежности и страх смерти. Здоровое решение выражается в принятии собственной жизни и судьбы. Здесь круг замыкается: мудрость и принятие жизни взрослого и младенческое доверие к миру

В это время фокус внимания человека сдвигается на свой прошлый опыт, нежели на планирование будущего. По убеждению Эриксона, для этой последней фазы зрелости характерен не столько новый психосоциальный кризис, сколько суммирование интеграция и оценка всех прошлых стадий развития эго.

Здесь круг замыкается: мудрость и принятие жизни взрослого и младенческое доверие к миру глубоко схожи и называются у Эриксона одним термином - integrity (целостность, полнота, чистота), т.е., чувства завершенности жизненного пути, осуществления планов и целей, полноты и целостности.

Эриксон полагает, что только в старости приходит настоящая зрелость и полезное чувство «Мудрости прожитых лет». И в то же время он отмечает: «Мудрость старости отдает себе отчет в относительности всех знаний, приобретенных человеком на протяжении жизни в одном историческом

Эриксон выделяет два превалирующих типа настроения у раздраженных и негодующих пожилых людей: сожаление о том, что жизнь нельзя прожить заново и отрицание собственных недостатков и дефектов путем проецирования (приписывание другим своих ощущений, эмоций, мыслей, чувств, проблем, и т.д.) на внешний мир.

Касаясь случаев тяжелой психопатологии, Эриксон предполагает, что чувства горечи и сожаления могут, в конце концов, привести пожилого человека к старческому слабоумию, депрессии, ипохондрии, сильной озлобленности и паранойяльности.

Характеристика человека с конфликтом, резвившемся на этом этапе:

Это люди, которые боятся смерти, кто говорит о безысходности собственной жизни и кто не желает быть забытым.

Благоприятное разрешение этого конфликта - мудрость.

Составьте «профессиограмму»

РОДИТЕЛЯ. Какие основные

качества и способности родительской

профессии можно выделить?

Охарактеризуйте основные знания, умения

и навыки, которыми должен владеть

родитель. Каждый ребёнок мечтает, чтобы у него были родители, которые всегда готовы выслушать его и дать нужный совет. Но чаще всего получается, что родители своей чрезмерной опекой не дают ребёнку высказать своё мнение и желание. Мама с папой так опекают маленькое чадо, что полностью лишают его возможности становиться самостоятельным.

Воспитать ребёнка физически и морально здоровым человеком – задача не из лёгких. Часто желание родителей совершенно не приносит пользу для ребёнка. Важно помнить, что не следует переделывать малыша на свой лад, нужно принимать его таким, какой он есть. С ранних лет нужно дать возможность маленькому человечку принимать самостоятельно решения. Не следует навязывать свои мысли и планы, пусть он сам решает, кем он хочет быть, как поступит в той или иной ситуации. Ребёнок – это маленькая личность со своими взглядами на жизнь и окружающую среду. Беседуя с малышом никоим образом нельзя насмехаться над ним, а нужно уметь поддержать все его начинания. Главное для него – всегда чувствовать поддержку со стороны своих родителей.

Очень часто дети хотят видеть в своих родителях друга, которому они могли бы доверить секреты и переживания. Если ребёнок чувствует, что в семье царит полное взаимопонимание, он будет гармоничной личностью. Именно к таким родителям тянутся дети, делятся своими мыслями и планами.

В наше время довольно часто можно встретить людей, которые пытаются стать “идеальными родителями”. Однако не стоит к этому стремиться, так как все люди далеко не совершенны. Многие мамы и папы ради ребёнка готовы отказаться от собственных интересов. В такие моменты они совершают большую ошибку.

По мнению психологов, хорошим родителям должны быть присущи следующие «признаки»:

В первую очередь – это справедливость. Требуйте от своего чада лишь то, что он в состоянии сделать. Не следует очень строго наказывать детей, а также нельзя не забывать о поощрениях;

Иногда необходимо проявлять строгость, тем не менее, ни в коем случае не быть жестоким. Это только оттолкнёт малыша от близких ему людей;.

Конечно же, самое главное – это моральные ценности. Ведь всем известно, что дети наследуют своих родителей. Поэтому они должны видеть, что Вы честный, благородный, порядочный человек.

ХОРОШИЕ РОДИТЕЛИ, КАКИЕ ОНИ?

УВЕРЕННЫЕ

Дети должны чувствовать уверенность родителей – это придаёт им сил. Малыши довольно часто пытаются подражать маме и папе. Именно поэтому очень важно, чтобы ребёнку не встречалось чувство страха. Безусловно, нельзя путать уверенность с наглостью. Воспитание должно проводиться лояльно и гуманно.

СПОКОЙНЫЕ

Достаточно трудно регулярно оставаться спокойными, но на эмоциях нельзя достичь хороших отношений. Главное уметь себя контролировать и не паниковать. Дети воспринимают только спокойный тон родителей, криком нельзя достичь хороших результатов. Подавленное и обеспокоенное состояние создаёт трудности в исполнении родительских обязанностей. При помощи спокойного разговора и доверительного тона можно решить любую проблему и расположить малыша к откровенной беседе.

ОПТИМИСТИЧНЫЕ

Родители всегда являются примером для своих детей. Поэтому, дамы и господа, никакого пессимизма в воспитании быть не должно! Пессимисты-родители будут отдаляться от своего ребёнка, так как им не по силам справляться со своими личными проблемами. Только оптимизм может помочь достичь цели в жизни, а для ребёнка – это главное. Нужно воспитывать у маленького человечка умение верить в себя, свои силы и , конечно же, чудеса.

МУДРЫЕ

Мудрость – это главный сопутствующий фактор в процессе воспитания детей. Прежде чем принять какое-то решение, нужно хорошо всё взвесить. Научить ребёнка мудрости невозможно – это придёт с годами, но умению давать оценку своим поступкам нужно учить с ранних лет.

ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Окружите своих детей любовью и заботой;

всегда старайтесь прислушиваться к мнению малыша;

будьте лучшим другом и товарищем для собственного ребёнка;

старайтесь поддерживать своё чадо в трудной ситуации;

иногда балуйте своих детей и совершайте бесшабашные поступки (только в меру).

Родители, которые будут придерживаться выше перечисленных рекомендаций, обязательно станут опорой и поддержкой для собственных детей.


Тема: «Кейс № 1, Кейс № 2 (Предмет: Психология и педагогика)»
Раздел: Психология
Тип: Практическая работа
Страниц: 34
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ), ее роль в формировании «товарного портфеля» организации

    41 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Жизненный цикл товара (ЖТЦ)
    3. Маркетинговые факторы
    4. Управление ЖТЦ и стратегии фирмы
    5. Заключение
    6. Список литературы
  • Реферат:

    Методы оценки эффективности инвестиционных проектов (Предмет: Планирование и прогнозирование)

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов
    1.1 Чистая приведенная стоимость (NPV)
    1.2 Индекс рентабельности инвестиций (PI)
    1.3 Модифицированная внутренняя норма доходности (MIRR)
    1.4 Внутренняя норма прибыли инвестиций (IRR)
    1.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPP)
    1.6 Срок окупаемости инвестиций (PP)
    1.7 Коэффициент эффективности инвестиций (ARR)
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Общие и частные налоговые теории

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теория соотношения прямого и косвенного налогообложения….4-6
    2. Теория единого налога….7-9
    3. Теория пропорционального и прогрессивного налогообложения….10-14
    4. Теория переложения налогов….15-18
    Список источников литературы….19
  • Реферат:

    Структура и особенности разработки бренд-плана

    17 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Понятие бренда, виды, способы и этапы разработки
    3. Этапы брендинга
    4. Роль бренда в современной экономике
    5. Опыт, проблемы и перспективы брендинга в России
    6. Заключение
    7. Список литературы

  • Реферат:

    Правила принятия коллективных решений. (По дисциплине: «Управленческие решения»)

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Принятие групповых решений….4-5
    2. Групповая задача как объект принятия группового решения….6-7
    3. Методология принятия групповых решений…8-12
    4. Стратегии выработки группового решения….13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…14-15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….16
  • Реферат:

    Проблемы общественного прогресса и его критериев

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Концепция прогресса в истории философии…
    2. Идея социального прогресса в эпоху просвещения….
    3. Критерии прогресса в истории философской мысли….
    4. Заключение….
    5. Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Английский язык (Практическая работа)

    8 страниц(ы) 

    Task 1. Read the texts and translate them. Use the information from these texts to write a letter in the following task.
    A LETTER OF APPRECIATION

    Writing an appreciation letter for gifts, favours, courtesies, hospitality, donations, congratulations is a great way to let others know that they are appreciated. Letters are a great way to say thank you to someone who deserves praise. People respond positively when treated kindly. Employees work harder when they feel appreciated. With a sincere, well-written appreciation letter you can improve relations with words of admiration, gratitude, and recognition. Whether it's for a friend or family member, or a business associate or client, appreciation letters promote positive feedback. Write your appreciation letter within a few days of whatever happened to inspire your gratitude. Consider letter's recipient. If Aunt Jane sent you the best gift ever, a hand written note works best. If an employee or business associate deserves a word of thanks, types it out and hand sign it. Use customized letterhead for business correspondence. Address your appreciation letter to a specific person. If possible, not just to the company or to the organization in general. Keep it simple. Everyone likes praise and they can hear great things about themselves all day but, if you keep the thanks short and simple, the message will come across as sincere. Tell them what they did. Make sure the person knows what efforts they're being acknowledged for. Thank them for their time, effort, a gift or just being there. Let them know what it meant to you. Relay to the person how their help or effort affected you positively. If you're writing an appreciation letter for a gift, let them know how you will be using it. Encourage future efforts. In the case of friends or family, reiterate your hopes that you will see each other soon or stay in touch. With employees or business associates, if you hope to work together in future endeavors, state that. A big part of feeling appreciated is feeling wanted or needed.

    Notes: letter of appreciation – благодарственное письмо
    favour – помощь, содействие
    courtesy – учтивость, обходительность
    donation – денежное пожертвование
    gratitude – благодарность, признательность
    recognition – одобрение, признание (чьих-либо заслуг и т.п.)
    reiterate – повторять
    endeavour – попытка, старание; стремление
    A LETTER OF INVITATION

    An invitation letter is a formal way to invite colleagues and clients to events which are being hosted by the company and are one of the most popular ways of inviting guests to functions. The professional invitation should be written in a formal tone.
    The introduction allows the host and sender to introduce themselves, as well as the organization in which they have chosen to represent. A simple background of the individual or company will suffice in this section of the letter. Next, in the body of the letter it is important to outline all of the information
    Письмо приглошение
    Пригласительное письмо-это формальный способ пригласить коллег и клиентов на мероприятия, которые проводит компания, и одим из самых популярных способов приглашения гостей на мероприятия. Профессиональное приглашение должно быть написано формальным тоном.
    Введение позволяет организатору и отправителью представиться, а также организации, в которой они решили представлять. В этом разделе письма будет достаточно простой биографии человека или компании. Далее в теле письма важно обрисовать всю информацию о мероприятии. Следует указать дату и время, а также тему и цель мероприятия. На этом этапе
    Task 2. Write a letter to your business partner where you thank him or her for the help in organizing a conference, and invite him to the event devoted to the launch of a new product and inform about the place and time of it. Remember the information from the texts above.
    The letter should contain:
    - the logos and the addresses of both companies;
    - the date;
    - greeting phrase;
    - opening;
    - main body;
    - conclusion;
    - the name of your position in the company
    Dear Mrs. Po’latova Malika
    I am extremaly happy that you have considered my proposal of working in the new upcoming project together and I will take this opportunity to thank you for accepting it. To be very honest it was the amazing experience to work with you and also we are just looking for another opportunity that we get in future to work with as our business partner. Thank you so much for being our wonderful business partner.
    Dear Malika Po’latova
    It give me pleasure to invite you to the event devoted to the launch of a new product on 24st March at Oltin Diyor restaurant. Nothing feels better than being able to send out these new product launch invitation to the people who have stood by us throughout and given us honest feedback on what we make. Please come and make the event special.
    We look forward to
  • Практическая работа:

    Кейс. «Аквариус» меняет стратегию

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Курсовая работа:

    Проект разработки экскурсионного пакета для лиц и инвалидности

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1.Теоретические основы изучения проблемы
    1.1.Понятие, сущность и особенности туризма для людей с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом
    1.2. Инклюзивный туризм как инструмент социализации личности
    2. Диагностика сферы инклюзивного туризма в Казани
    2.1. Анализ состояния инклюзивного туризма
    2.2. Анализ организации туризма для людей с ограниченными возможностями в Казани
    2.3. Проект разработки экскурсионного пакета для лиц с инвалидностью в Республике Татарстан
    Заключение
    Список используемой литературы