У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: Strela55
Содержание
1. Replace the abstracts of the letter in the correct order.
1.2. Translate the final version of the letter into Russian.
Your ref Universal
Ourref NW / lea Books Ltd
Ms M Russell PO Box 379 Jersey
Ashworth Bookshops Ltd Channel Islands
234 Hogden Rd Tel. 01534 - 797201
Bristol BS7 9XS Fax 01534 - 797407
books@universal.net
23 July www/universal.net
d. I am writing to introduce two important new books just published by Universal Books Ltd.
e. I look forward to hearing from you.
f. Our second new book is THE COMPLETE COLLECTION OF BUSINESS LETTERS, containing 3000 ready-to-use letters. All a business person has to do is choose the letter that they want, make a few small changes and then give it to a secretary to type. It is available in hardback and paperback, and as a special book +CD-R0M pack.
Yours sincerely
N. Westwood
Дорогой МС Расселл
Я пишу, чтобы представить две важные книги, только что изданные в Universal book.
После многих лет исследований мы выпустили ВСЕМИРНУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ, новую важную работу для дома, содержащую информацию по тысячам тем. Он доступен в виде трех томов, в виде сокращенного однотомного издания и в виде мультимедийного компакт-диска.
Наша вторая новая книга – ПОЛНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ДЕЛОВЫХ БУКВ, содержащая 3000 готовых писем. Все что нужно сделать деловому человеку, это выбрать букву, которую он хочет, внести несколько небольших изменений и затем передать ее секретарю для
1.3. Answer the following questions:
а) What is the aim of the letter?
а) This letter was sent to introduce a new book.
b) What new books are offered in this letter?
b) This letter offers two different books. 1st about THE WORLDWIDE ENCYCLOPAEDIA, and 2nd about THE COMPLETE COLLECTION OF BUSINESS LETTERS.
c) When will Nigel come to Bristol?
c) Nigel will come to Bristol on Tuesday, August 19th at 11.30 a.m.
d) Are these books useful? Why?
d) These books are very useful. One of them is about encyclopedias and other about business.
2. Read the situation, think it over and do the following tasks: phone to the company and find out when your order
2.1. Imagine that you are working in a trading company.
You have a contract with an American company for the supply of a large batch of meat. Your business partner from New York is calling on the issue of delivery delay of goods to Russia. He explains you that the ship, which is to deliver the order, needs
Complaint letter
According to the agreement, the Supplier, represented by the Cellular Agriculture Society, was to deliever 25,000 tons of meat across the sea in a ship on 06/25/2021. We called them on 06/24/2021 and they said that their ship needs repair and they will deliever the goods in 2 weeks. They didn’t deliever on time. We said that if the goods do not arrive on time, we will incur losses in the amount of 250,000 thousand
2.2. Answer the following questions:
1. Do you agree to change the delivery terms?
1. I will definitely change the terms of the contract. The ship sent by me will cover all expenses.
2. Why is it so important to you not to change the terms?
2. I will change the terms of the contract because they did not deliver the goods on time.
3. Is there a possibility to find the other ship?
3. It takes him
5. I would have eased the situation by sending another boat. Because ittakes time to re-contract with another company.
6. Do you have any other ideas?
6. My idea is to send this other boat. I know from my work experience that it is not easy to cancel a contract, find another contractor to re-contract.
2.3. While making your dialogue you should follow the instructions:
- phone to the supplier company;
- discuss the possibility of accelerating the delivery;
- offer the possible scheme of action, from your point of view (for example a search of another vessel);
- express your confidence in the future cooperation between your companies.
Don’t forget to mention the following issues in your conversation:
- inform that urgent delivery is very important for you (сообщите, что
- Good day Mr Clarc
-Good day
- I call because you will deliver the goods
-I’m terrible sorry for we don’t deliver the goods on time. Because our ship broken down. We tried to repair the ship. But the ship manager said it would take 2 weeks to repair the ship.
- I understood the situation urgent delivery is very important for us. Because if the goods do not arrive our enterprise will suffer. In this case you will require to pay penalty and all the expenses connected with the problems arisen. These long terms of delivery are not acceptable at all.
- I knew the situation. We can’t break the contract we can’t do anything from wait. Because of your company was paid for goods.
Тема: | «Письменная работа (Английский язык)» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Международная сертификация 8
1.1. Понятие международных сертификационных экзаменов. 8
1.2. Типы международных сертификационных экзаменов. 9Вывод по главе I. . 25РазвернутьСвернуть
Глава II. Международный сертификационный экзамен по английскому языку ECL . 27
2.1. Особенности организации и проведения международного сертификационного экзамена ECL . 27
2.2. Особенности оценивания международного сертификационного экзамена ECL . 46
Выводы по главе II. . 51
Глава III. Особенности подготовки, проведения и оценивания письменной части международного сертификационного экзамена ECL . 52
3.1. Типичные ошибки, совершаемы учащимися при выполнении письменной части экзамена ECL 52
3.2. Рекомендации по подготовке, проведению и оцениванию письменной части экзамена ECL 57
Выводы по главе III. 62
Заключение. 64
Список использованной литературы. 67
-
Дипломная работа:
Использование материалов по истории английского языка при обучении чтениюв средней школе
68 страниц(ы)
Bведение….3
Глава I. Теоретические основы обучения чтению на древнеанглийском языке….6
1.1 Чтение в контексте предмета истории английского языка….…61.2. Фонетическая система древнеанглийского языка.….16РазвернутьСвернуть
1.3. Контрастивный анализ фонетических систем древнеанглийского и русского языков….22
1.4. Классификация методики обучения несемантизированному чтению с точки зрения современной методики обучения иностранным языкам….24
Выводы по первой главе….….28
Глава II Методика обучения чтению на древнеанглийском языке….….29
2.1 Основные дидактические положения….….29
2.2. Комплекс упражнений для обучения чтению на древнеанглийском языке….33
2.3. План-конспект урока обучения чтению буквы Эж в древнеанглийском языке….37
Выводы по второй главе….43
Заключение….44
Список использованной литературы….47
Приложение…54
-
Дипломная работа:
Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке
98 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…101.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14РазвернутьСвернуть
1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
Выводы по главе I….….….38
Глава II. Разговорный английский язык….40
2.1. Американский вариант ….….41
2.2. Британский вариант….…46
Выводы по главе II….….48
Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
Выводы по главе III….…83
Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
Выводы по главе IV ….….….90
Заключение….….91
Список используемой литературы….….….95
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭПОХИ ГОСПОДСТВА ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ, ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА СТАНОВЛЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО МИРА1.1 Проблема и роль иноязычных заимствований в английском языкеРазвернутьСвернуть
1.2 Эпоха господства древнегреческой цивилизации, ее вклад в становление современного мира
Выводы по главе
ГЛАВА II.Анализ особенностей заимствованных слов и их адаптация в английском языке
2.1 Фонетический и орфографический аспекты
2.2 Грамматический аспект
2.4 Семантический аспект
2.5 Сфера употребления
2.6 Неологизмы с греческими корнями и аффиксами в английском языке
ГЛАВА III. Методическая разработка урока на тему: «Слова греческого происхождения в английском языке»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Реализация принципа учета родного языка при обучении грамматике английского языка
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Принцип учета родного языка как ведущий принцип современной методики обучения иностранным языкам….61.1. Роль родного языка в овладении иноязычной речью на различных этапах развития методики обучения иностранным языкам…6РазвернутьСвернуть
1.2. Современная трактовка роли родного языка в обучении иностранному языку….12
Выводы по главе 1….19
Глава 2. Теоретические основы обучения грамматике иностранного языка….22
2.1. Цели и содержание обучения грамматике иностранного языка….22
2.2. Краткая сравнительная характеристика грамматических явлений иностранного и русского языков. Методическая классификация грамматических явлений английского языка….27
2.3. Проблема межъязыковой интерференции и пути ее преодоления.34
Выводы по главе 2….39
Глава 3. Исследование реализации принципа учета родного (русского) языка в обучении грамматике на базе МОУ СОШ № 4 ГО г.Уфа….41
3.1.Сравнительный анализ учебников английского языка “Happy English.ru” для 5 класса авторы Кауфман М. и Кауфман К. и “English-5” для 5 класса автор Кузовлев В.П.….41
3.2. Обобщение собственного опыта работы….48
Выводы по главе 3….53
Заключение….55
Список использованной литературы….60
Приложения….65
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ….61.1. Общая характеристика речемыслительной деятельности….…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей среднего школьного возраста… ….….13
1.3. Требования ФГОС по использованию игровых технологий на уроках иностранного языка….22
Выводы по главе 1….26
ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА….….28
2.1.Игра как вид учебной деятельности на уроках английского языка, ее функции….28
2.2. Классификация игр….….35
2.3. Методика проведения игр на уроках английского языка….39
Выводы по главе 2….46
ГЛАВА Ш. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ….48
3.1. Анализ УМК «Spotlight 7» Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко по английскому языку в 7 классе….….48
3.2. Тематический подбор игр из Интерент-ресурсов к УМК «Spotlight 7».54
3.3.Разработка урока по теме: «English for fun and like fun» с использованием игровых технологий ….59
Выводы по главе 3 ….….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Иностранный язык. Английский. Часть 2. Письменное заданиеСледующая работа
Творческие работы на уроках литературного чтения




-
Реферат:
Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)
35 страниц(ы)
Введение
1 С чего началось управление временем
1.1 Появление «управления временем»
1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»2 Концепции «Тайм-менеджер»РазвернутьСвернуть
2.1 Постановка целей
2.2 Планирование
2.3 Принятие решений
3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
3.1 Появление майнд-менеджмента
3.2 Структурирование информации
3.3 Создание понятных текстов
3.4 Эффективные презентации
3.5 Эффективное обучение
3.6 Примеры интеллект-карт
4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
4.1 Персонал компании
4.2 Услуги, предоставляемые компанией
4.3 Клиенты
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Практическая работа:
Кейс Дефицит ничто, имидж все - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров
8 страниц(ы)
нет -
Практическая работа:
8 страниц(ы)
Кейс (3 семестр): «Определение безубыточного объема реализации ит-услуг» 3
Вопрос 1 3
Вопрос 2 4
Вопрос 3 4
Вопрос 4 4Вопрос 5 5РазвернутьСвернуть
Вопрос 6 6
График безубыточности. 6
Заключение 8
Список использованной литературы 9
-
Практическая работа:
Аналитическая записка на тему: Покупка автомобиля (Дисциплина: Поведение потребителей)
15 страниц(ы)
нет -
Реферат:
25 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Манипуляции в Рекламе (Дисциплина: Маркетинговые коммуникации)
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ: КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕКЛАМЕ
МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙСуггестивные психотехнологииРазвернутьСвернуть
Языковое манипулирование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Современная модель управления организацией
12 страниц(ы)
1. Введение
2. Управление предприятиями
3. Основные черты процессного подхода
4. Ключевые элементы
5. Переход к процессному управлению организацией6. ЗаключениеРазвернутьСвернуть
7. Список используемой литературы
-
Контрольная работа:
Кейс 3.Вечные вопросы бытия: что нас ждет в будущем?
16 страниц(ы)
Кейс 3….3
Кейс 4….5
Кейс 5….7
Список использованной литературы ….16
-
Практическая работа:
5 страниц(ы)
. -
Реферат:
Публичный спор, его специфика и задачи
33 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ПОЛЕМИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ СПОРА 4
1.1 Исторические истоки полемики (история спора) 71.2 Понятие спора. Структура, классификация и виды спора 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ПУБЛИЧНЫЙ СПОР: ПОЛЕМИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И ПРИЕМЫ УБЕЖДЕНИЯ 16
2.1 Тактика аргументации в споре. Доводы в споре. Психологические уловки. 18
2.2 Моральный кодекс спора 24
2.3 Формирование навыков и умений ведения публичного спора. 28
Заключение 31
Список использованных источников 32