У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Экономическая теория» - Реферат
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления
1.1 Специфика муниципального управления
1.2 Организационные основы муниципального управления
2. Особенности процесса управления и тенденции его развития на муниципальном уровне
2.1 Сущность и содержание процесса муниципального управления
2.2 Современные тенденции развития муниципального управления
Заключение
Список использованных источников и литературы
Введение
Актуальность. Все цивилизованные государства в современном мире, не зависимо от их естественных различий, сходятся сегодня в едином мнении, что достичь достойного качества жизни каждого члена общества можно только лишь за счет правильной и рациональной организации управления этим обществом. Это доказывает пристальное внимание любого здравомыслящего правительства к проблеме организации муниципального управления.
В последние годы многие российские муниципалитеты осознают необходимость освоения современных управленческих технологий, перехода к более эффективному использованию собственных ограниченных ресурсов. Однако, чтобы успешно управлять муниципальным развитием необходимо грамотно организовывать процесс муниципального управления, подкрепленный успешной практикой и необходимым научным и методическим сопровождением.
Практическая реализация новых подходов к управлению на местном уровне осложняется рядом обстоятельств. В большинстве муниципальных образований не в полной мере используется организационно-управленческий потенциал, существуют значительные резервы повышения эффективности управления местным развитием. Многие муниципальные образования не владеют технологиями стратегического планирования.
Выдержка из текста работы
1.2 Организационные основы муниципального управления
Важнейшим условием эффективности муниципального управления является его организационная основа, которая должна соответствовать задачам, функциям местного самоуправления, служить оптимальному сочетанию местных, региональных, общегосударственных интересов.
Понятие «организационные основы муниципального управления» включает в себя: структуру органов местного самоуправления; порядок, формы и принципы их деятельности; организацию муниципальной службы [20].
Организационные основы муниципального управления не остаются неизменными. Их развитие обусловлено эволюцией местного самоуправления, изменением муниципального законодательства, поиском оптимальных организационных моделей местного самоуправления, форм и методов работы муниципальных органов управления.
В развитии организационных основ местного управления в Российской Федерации можно выделить три периода.
Первый период (1990-1993 гг.) – начало процесса реформирования местного самоуправления. Переход к организации власти на местах, начавшийся в 1990 г., основывался на организационной структуре и формах работы, сложившихся в нашей стране более чем за 70 лет.
В соответствии с Законом РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР» от 6 июля 1990 г. местными органами власти в регионах, городах, районах, поселках, сельсоветах являлись соответствующие Советы народных депутатов. Органами управления административно-территориальных единиц выступала местная администрация, осуществлявшая только распорядительные функции.
Местные Советы народных депутатов – представительные органы местной власти – избирались населением на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет. Основной формой работы местного Совета являлась сессия, созываемая его председателем, который избирался Советом на сессии из числа депутатов тайным голосованием на срок полномочий Совета. На срок своих полномочий Совет из числа депутатов избирал постоянную и временную комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Совета. Постоянная и временная комиссии были ответственны перед избравшим их Советом и ему подотчетны.
Заключение
Теоретический анализ проблемы исследования позволил нам прийти к следующим выводам.
Муниципальное управление – это деятельность выборных и других органов местного самоуправления по управлению муниципальной собственностью, объектами муниципального хозяйства, формированию и исполнению местного бюджета.
Муниципальное управление имеет двойственную природу. Управленческая деятельность органов местного самоуправления включает в себя вопросы как общего взаимодействия с хозяйствующими субъектами вне зависимости от формы собственности, так и регулирования хозяйственных отношений для муниципальных предприятий и учреждений. В связи цель управленческой деятельности органов местного самоуправления – реализация общественных интересов, отнесенных к ведению местного самоуправления.
Характерными чертами муниципального управления как вида управленческой деятельности являются: опора на философию и базовые принципы местного самоуправления; объект управления – локальная территория и происходящие на ней социально-экономические процессы; наличие двух субъектов управления: население муниципального образования (местное сообщество) и органы местного самоуправления, действующие от имени местного сообщества.
Список литературы
1. http://con**itution.kremlin.ru - Сайт Конституция Российской Федерации
2. http://www.g**v/ru - Федеральные органы власти
3. http://www.r**l.ru – Российская государственная библиотека.
4. http://ru.wik**edia.org - Википедия: свободная многоязычная энциклопедия.
5. Вазим А. А. Экономика: учебное пособие [Электронный ресурс] /Томск: ТУСУР, 2017. – 225с
6. Кавкаева Н. В. Основы экономики и технологии важнейших отраслей хозяйства: учебное пособие [Электронный ресурс] / М., Берлин: Директ-Медиа, 2015.
7. Ларионов И. К., Герасин А. Н., Герасина О. Н., Герасина Ю. А., Дашков Л. П. Экономическая теория: учебник М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017 Объем: 408 с
8. Поляк Г. Б., Тупчиенко В. А., Барменкова Н. А., Шишов С. С., Шубцова Л. В. Региональная экономика: учебник [Электронный ресурс] / М.: Юнити-Дана, 2015. – 463с.
9. Сорокин А. В. Общая экономика : базовая модель: учебник [Электронный ресурс] / М.|Берлин: Директ-Медиа, 2017. – 225с.
Тема: | «Экономическая теория» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Прикладная физическая культура и спортСледующая работа
Экономическая теория Кейс 2. Проблемы апельсинового рынка-
Курсовая работа:
Предмет и метод экономической теории в ретроспективе
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭВОЛЮЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 5
1.1 Эволюция представлений о предмете экономической теории 51.2 Методология экономической науки 14РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НАУКИ 19
2.1 Современные представления о содержании экономической науки 19
2.2 Методология экономической науки как характеристика природы экономического процесса 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
-
Контрольная работа:
Развитие экономической теории и микроэкономики современный этап
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Современный этап развития экономической теории….5
2.Современная экономическая теория…14
3. Современное развитие микроэкономики….16Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….22
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по экономической теории
105 страниц(ы)
Билет 1
1.Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории
2.Предпринимательский доход и экономическая прибыль. Функции прибыли. Факторы, влияющие на размеры прибыли и предпринимательского дохода.Билет 2РазвернутьСвернуть
1.Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
2.Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки
Билет 3
1. Структура экономической теории. Связь экономической теории с отраслевыми, функциональными и межотраслевыми дисциплинами
2.Особенности земли как экономического ресурса. Земельная рента и её виды. Цена земли.
Билет № 4
1.Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
2.Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд
Билет № 5
1Совокупные действия эффекта дохода и эффекта замены. Разграничения эффекта дохода и эффекта замены по Хиксу-Слуцкому.
2.Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, её связь с эффективностью производства.
Билет № 6
1.Кривая производственных возможностей. Принцип Парето-эффективности. Закон возрастания вменённых (альтернативных издержек).
2Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены
Билет № 7
1.Роль и его место собственности в системе экономических отношений.
2.Поведение потребителя в условиях изменяющегося дохода. Эффект дохода. Кривая "доход-потребление". Кривая Энгеля.
Билет № 8
1.Формы собственности. Разнообразие и равноправие форм собственности в современной экономике.
2.Полезность блага. Функция полезности. Правило максимизации полезности. Моделирование поведения потребителя с помощью кривых безразличия и бюджетной линии.
Билет № 9
1.Понятие товара, его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
2.Разгосударствление и приватизация. Способы приватизации.
Билет № 10
1.Рынок: понятие, функции, виды
2.Бухгалтерский и экономический подход к трактовке издержек производства. Бухгалтерская и экономическая прибыль
Билет № 11
1.Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
2.Показатели монопольной власти. Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд.
Билет № 12
1.Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена - потребление".
2.Эффект замены Ценообразование и доход в условиях чистой монополии
Билет № 13
1."Фиаско" рынка. Государственное регулирование рынка
2.Эластичность предложения и её зависимость от фактора времени.
Билет № 14
1Чистая монополия и её характер. Монополия и монопсония. Барьеры для вступления в отрасль.
2Рынок и его субъекты. Рыночный механизм. Роль и значение принципа "невидимой руки" А. Смита.
Билет № 15
1Происхождение, сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
2Спрос и его функция. Закон спроса. Неценовые факторы спроса и сдвиги кривой спроса.
Билет № 16
1Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены. Рыночное равновесие по Вальрасу по Маршаллу
2Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур. Показатели монопольной власти.
Билет № 17
1Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности
2Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки
Билет № 18
1Понятие смешанной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции
2Статические и динамические модели рыночного равновесия.
Билет № 19
1Равновесие фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффект роста масштаба производства.
2. Олигополия: причины появления, сущность, виды
-
Шпаргалка:
Ответы по экономической теории
255 страниц(ы)
1. Парадигма и структура современной общей экономической теории.
2. Собственность и хозяйствование.
3. Экономические системы: классификация и динамика.4. Общая характеристика рыночной экономики.РазвернутьСвернуть
5. Рынок: сущность, функции и структура.
6. Поведение потребителя в рыночной экономике.
7. Понятие и виды издержек.
8. Экономическая природа прибыли и ее максимизация.
9. Поведение производителя в рыночной экономике.
10. Несовершенная конкуренция и рыночная власть.
11. Монополистическая конкуренция и олигополия.
12. Рынки факторов производства и распределение факторных доходов.
13. Рынок рабочей силы и заработная плата.
14. Рынки капитала и природных ресурсов. Процент и рента.
15. Экономика информации, неопределенности и риска.
16. Внешние эффекты и общественные блага.
17. Общественное воспроизводство и его структура.
18. Потребление, сбережения и инвестиции. Равновесие на рынке благ.
19. Спрос и предложение денег. Динамика денежного рынка.
20. Равновесие рыночной системы.
21. Макроэкономическая нестабильность: цикличность, инфляция и безработица.
22. Государственное регулирование экономики.
23. Кредитно-банковская система и монетарная политика.
24. Финансовая система и фискальная политика.
25. Равновесие и динамика рыночной системы в открытой экономике.
26. Экономический рост.
27. Формирование и эволюция современной экономической мысли.
28. Современное мировое хозяйство: сущность и основные закономерности развития.
29. Виды и формы международных экономических отношений на современном этапе.
30. Основные современные тенденции развития мирового хозяйства.
31. Планирование на предприятии как основная функция управления. Технология планирования, система планов.
32. Капитал предприятия: структура, формирование, показатели эффективности использования.
33. Основные средства предприятия торговли и общественного питания, их виды и назначение. Порядок учета. Показатели эффективности использования основных средств в торговле и пути ее повышения.
34. Оборотные средства предприятия торговли и общественного питания, понятие, состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования.
35. Товарные запасы их виды и назначение. Анализ и нормирование товарных запасов. Пути ускорения оборачиваемости товаров.
36. Формы и системы оплаты труда, используемые на предприятиях торговли и общественного питания. Оценка эффективности использования средств на оплату труда.
37. Производительность труда на предприятии торговли и общественного питания, факторы ее определяющие. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях отрасли.
38. Розничный товарооборот, его состав, структура, анализ, планирование. Факторы, определяющие объемов продаж при планировании.
39. Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование.
40. Расходы предприятия торговли и общественного питания, их экономическое содержание, классификация. Факторы, влияющие на уровень затрат. Экономические методы управления расходами.
41. Анализ издержек обращения торгового предприятия. Показатели эффективности использования. Методика планирования основных статей расходов.
42. Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Направления использования.
43. Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация.
44. Налогообложение деятельности предприятия торговли и общественного питания. Виды налогов, налогооблагаемая база, налоговые ставки.
45. Хозяйственные риски предприятия. Природа, методы оценки и управления.
46. Методы сбора первичной маркетинговой информации. Сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование.
47. Конкурентоспособность товара и ее оценка.
48. Планирование торгового ассортимента. Матрица БКГ.
49. Разработка стратегии развития торгового предприятия. Матрица «Товар - рынок».
50. Маркетинговые стратегии по охвату выбранных сегментов, их преимущества и недостатки.
51. Каналы сбыта и оптимизация их выбора.
52. Жизненный цикл товара и особенности стратегий маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
53. Менеджмент и его роль в условиях перехода к рынку. Эволюция концепции менеджмента.
54. Управленческие решения: понятия, типология, методы развития.
55. Функции управления, их сущность, состав и значение в системе менеджмента.
56. Организационные структуры управления: типы, особенности проектирования, тенденции развития, критерии выбора.
57. Методы управления: понятие, сущность, состав, их классификация и взаимосвязь.
58. Стили управления, типы менеджеров, психология их личности.
59. Эффективность менеджмента, понятие и методика ее расчета.
60. Мотивация трудовой деятельности. Основные задачи процесса мотивации.
61. Роль отрасли торговли и общественного питания в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны. Классификация предприятий по подотраслям, их основные функции, формы взаимодействия.
62. Предприятия розничной торговли и общественного питания: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общественного питания и общие требования к ним. Пути развития в условиях конкуренции.
63. Классификация предприятий общественного питания: понятие, виды, функции, номенклатура услуг, общие требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции.
64. Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике.
65. Принципы и содержание государственного регулирования торговли и общественного питания – стратегическая цель, механизм регулирования, современное состояние. Органы регулирования и контроля торговли и общественного питания. Их права и обязанности.
66. Особенности и принципы размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания.
67. Роль малого предпринимательства в торговле. Пути развития в современных условиях. Государственная поддержка малых предприятий.
68. Характеристика субъектов, объектов и видов торговли.
69. Формы осуществления торговли.
70. Характеристика торговых объектов.
71. Сущность и содержание процесса товародвижения и системы товароснабжения Факторы, учитываемые при выборе формы товародвижения.
72. Участники процесса товародвижения и их функции.
73. Понятие товароснабжения. Централизованный и децентрализованный метод доставки товара.
74. Роль и место оптовых предприятий в организации и технологии товародвижения и товароснабжения. Виды предприятий оптовой торговли.
75. Организация и технология торговли магазинов-складов.
76. Специализация и типизация магазинов. Методы розничной продажи товаров в магазине.
77. Организация торговли фирменных магазинов и фирменных секций производственных предприятий.
78. Характеристика торговли на рынке и виды рынков. Органы управления рынком. Права и обязанности продавцов на рынках РФ.
79. Особенности осуществления розничной торговли продовольственными товарами.
80. Особенности осуществления розничной торговли тканями, текстильными, швейными, трикотажными, меховыми товарами и обувью.
81. Особенности организации и технологии розничной торговли технически сложными товарами бытового назначения и мебелью.
82. Особенности организации и технологии розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами.
83. Особенности организации и технологии розничной торговли экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм.
84. Особенности организации и технологии розничной торговли вещами «Second hand» ввезенными из-за рубежа.
85. Общие условия, сроки и особенности приемки товара по количеству и качеству.
86. Информация о товарах. Информация о субъекте торговли. Гражданско-правовая ответственность субъекта торговли за ненадлежащую информацию о товаре.
87. Основные полномочия Министерства торговли и местных исполнительных и распорядительных органов в области государственного регулирования организации и технологии торговли.
88. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей».
89. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товаров на рынок.
90. Товарная реклама: цели, виды, средства. Общие требования к товарной рекламе.
-
Шпаргалка:
Ответы по экономической теории
95 страниц(ы)
1.Предмет, методы и функции экономической теории
2. Общественное производство, основа жизни и развития.
3. Экономическая система и ее типы.4. Экономические школы.РазвернутьСвернуть
5. Собственность как экономическая категория.
6. Понятие теневой экономики.
7. Товар и его свойства
8. Альтернативные теории стоимости товара
9.Эволюция происхождения денег. Сущность и функции денег.
10. Трудовая теория стоимости.
11. Рынок. Условия возникновения, сущность и функции.
12. Рынок как социальный институт
13. Спрос, факторы влияющие на спрос. Закон спроса.
14. Предложение, факторы влияющие на предложение. Закон предложения.
15. Понятие «равновесие на рынке»
16. Эластичность спроса по цене. Факторы ценовой эластичности.
17.Перекрестная эластичность. Эластичность спроса по доходу.
18. Эластичность предложения.
19. Кривая безразличия и предельная норма замещения
20. Бюджетная линия и равновесие потребителя.
21. Рыночное хозяйство и деперсонифицированный механизм цен
22. Система показателей, характеризующая деятельность предприятия
23. Понятие издержек. Постоянные и переменные издержки. Кривые средних и предельных издержек
24. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде
25. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде
26. Излишек производителя, излишек потребителя и взаимовыгодность обмена
27. Понятие о структуре рынка. Виды конкуренции.
28. Производство и ценообразование в условиях совершенной конкуренции
29Производство и ценообразование в условиях чистой монополии.
30. Антимонопольное законодательство и регулирование экономики: основные принципы
31. Производство и ценообразование в условиях олигополии.
32. Производство и ценообразование в условиях монополистической конкуренции с дифференциацией продуктов.
33. Неопределенность как характерная черта рыночной экономики. Понятие асимметричной информации
34. Теория производства и предельной производительности факторов
35. Правило минимизации издержек и условия максимизации прибыли
36. Механизм функционирования рынка труда
37. Заработная плата: сущность, формы.
38. Профсоюзы на рынке труда.
39. Земля, как природный ресурс. Предложение земли. Формирование спроса на землю.
40. Чистая экономическая рента. Дифференциальная рента. Цена земли и арендная плата.
41. Рынок капитала. Ссудный процент
42. Типы организаций предприятий
-
Курсовая работа:
Место и роль экономической теории в системе экономических наук
36 страниц(ы)
Введение….….3
1. Эволюция и место экономической теории….….5
1.1.Эволюция экономической мысли…5
1.2.Предмет экономической теории и ее функции….102. Роль и место экономической теории….17РазвернутьСвернуть
2.1 Место и роль экономической теории в развитии общественного прогресса.17
2.2 Функции экономической теории и ее место в системе экономических наук.24
Заключение….32
Список использованной литературы….35
-
Реферат:
Оценка качества сервиса в логистике
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие логистического сервиса….4-8
2. Оценка качества логистических услуг…9-12
3. Уровень сервиса и затраты на сервис….13-15Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Реферат:
Проектирование информационных систем (Информационно-коммуникационные технологии)
23 страниц(ы)
Введение
1. Проектирование информационных систем. Общие принципы
2. Основы создания и функционирования информационной системы3. Общая схема проектирования ИСРазвернутьСвернуть
4. Структура процесса проектирования ИС
5. Стадии проектирования ИС
6. Документирование процесса проектирования ИС
7. Понятие консалтинга в области ИТ
8. CASE-технологии – методологическая и инструментальная база консалтинга
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
12 страниц(ы)
1.Установление истины по уголовному делу как нравственная цель доказывания….2
2. Презумпция невиновности и обязанность доказывания в нравственном аспекте…4-53. Нравственное значение оценки доказательств по внутреннему убеждению…6-8РазвернутьСвернуть
4. Этические основы использования отдельных видов доказательств…9-12
-
Реферат:
Экспертиза проектов (Предмет: Управление проектом)
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Цели и задачи экспертизы проекта
2. Основные направления экспертизы проекта
3. Общий порядок проведения комплексной экспертизы проектовЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Реферат:
Интеллектуальные сотрудники – вызов менеджменту (Предмет: Управление человеческими ресурсами)
37 страниц(ы)
1. Введение
2. Основные принципы управления персоналом
3. Кадровая политика и кадровая стратегия
4. Планирование персонала5. Привлечение и отбор персоналаРазвернутьСвернуть
6. Оценка персонала
7. Мотивация персонала и стимуляция труд
8. Заключение
9. Список используемой литературы
-
Практическая работа:
презентация учебно воспитательный семинар Правовое регулирование
11 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Кейс ПАО «ГМК Ноильский никель» (Предмет: Интернет маркетинг)
5 страниц(ы)
ПАО «ГМК Норильский никель» (бренд «Норникель», англ. Nornickel, до 2016 года — «Норильский никель») — российская горно-металлургическая компания. Крупнейший в мире производитель никеля и палладия. Обладает наибольшими запасами никелевой руды. Производит также платину, медь, серебро, золото, кобальт и другие цветные металлы.ПАО «ГМК Норильский никель“» включает Заполярный филиал, ему также принадлежат Кольская горно-металлургическая компания, «Институт Гипроникель», Енисейское речное пароходство.РазвернутьСвернуть
Штаб-квартира компании расположена в «Москва-Сити», в небоскрёбе «Меркурий-Сити-Тауэр». До октября 2014 года располагалась на Большой Татарской улице.
1. Выберите термины, которые используются в информационном контенте сайта и в других рекламных материалах компании;
лидер горно-металлургической промышленности, энергетической компании, Горно-металлургическая компания, уникальная корзина цветных металлов, медь, никель, золото, серебро, платину, родий, палладий и прочие металлы. акции.
2. Предположите, какие дополнительные термины могут использоваться в поисковых запросах потенциально мотивированными посетителями;
Перспективы, лидер, никель, Норильск, работа.
3. К полученному перечню добавьте синонимы и родственные слова, способствующие наиболее полному охвату целевой аудитории;
Работа в Норильском никеле, вакансии, заработная плата, инвестиции.
-
Практическая работа:
Кейс № 1, Кейс № 2 (Предмет: Психология и педагогика)
34 страниц(ы)
КЕЙС 1.
1. Изучить основные характеристики возрастных периодов в развитии личности.
2. Сформулировать педагогический принцип для взаимодействия с людьми, находящихся на определенном возрастном этапе.Содержание.РазвернутьСвернуть
8 стадий развития личности по Э. Эриксону
Cуществует несколько подходов к возрастному развитию, однако психологическая теория Эрика Эриксона предлагает наиболее целостный подход к росту и развитию человека, включая в себя как поведенческий, так и социальный, духовный и соматический компоненты. Эриксоновская модель представляет зрелость как серию из 8 стадий, включающих кризисы развития, которые должны быть успешно разрешены. На каждой из этих 8 стадий существует широкий круг возможных решений, от наиболее оптимальных до наиболее патологических, и чем успешнее будет пройден каждый этап, тем легче идет последующее развитие. Конечно, решение проблем одного этапа не защищает человека от возникновения проблем следующих стадий, но полученные навыки позволяют ему успешно справляться с уже освоенными ситуациями и сосредоточить все силы на решении проблем нового этапа. Если задачи какого-то возрастного этапа не решены, то в дальнейшем человек чувствует себя в соответствующих ситуациях неуверенно, и при проявлении новых задач накапливается ощущение неуспеха, беспомощности, формируется комплекс "неудачника". Далее приводятся характеристики каждой стадии развития личности по Э. Эриксону.
-
Практическая работа:
Роль и значение культурно-исторических факторов в образовании и воспитании
10 страниц(ы)
нет -
Практическая работа:
Кейс №3. Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ»
7 страниц(ы)
Кейс №3. «Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ»»
Минское производственное объединение «Горизонт», выпускающее телевизоры одноименной марки, является одним из крупных предприятий Республики Беларусь, специализируется на массовом производстве телерадиоаппаратуры.Оно начало свою работу в октябре 1950 г. В 1951 г. потребителям было предложено новое изделие – радиола «Минск Р-7». Первый телевизорРазвернутьСвернуть
«Беларусь» с черно-белым изображением поступил в продажу в 1954 г. Первый цветной телевизор на предприятии «Горизонт» был произведен в 1973 г. В бывшем СССР предприятие «Горизонт» занимало лидирующее положение в производстве телевизоров. Оно было вторым по объемам производства (1,1 млн телевизоров в год при общей емкости рынка 13,3 млн телевизоров). Нынешняя емкость рынка телетехники стран СНГ оценивается в пределах 5 - 6 млн телевизоров в год, при этом предприятиями СНГ производится лишь 0,8 - 1 млн единиц телетехники в год. Таким образом, потребность в 4 - 5 млн телевизоров удовлетворяется за счет импортной телетехники.
Вопросы:
1. Согласны ли вы со сделанными выводами?
2. Какой рекламный ролик является наиболее приемлемым для ПО
«Горизонт»?
3. Предложите несколько слоганов для ПО «Горизонт».
4. Дайте краткое описание соответствующего рекламного обращения по TV.
5. Каким должно быть рекламное сообщение ПО «Горизонт» в случае его размещения в печатном СМИ, на радио и в Интернете?