У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль и значение культурно-исторических факторов в образовании и воспитании» - Практическая работа
- 10 страниц(ы)
Введение
Выдержка из текста работы
Список литературы

Автор: Strela55
Введение
Роль и значение культурно-исторических факторов в образовании и воспитании.
Культурно-исторические факторы – это масштабные силы внутри общества и культуры, которые влияют на мысли, поведение и чувства отдельных членов этих обществ и культур. Культурно-исторические факторы в образовании и воспитании – это причины, действенные силы образовательного и воспитательного процесса.
Можно выделить технологический, экономический, социальный, культурный, научный и пр. факторы, определяющие развитие образования и воспитания. Их влияние необходимо учитывать, поскольку образование отражает состояние общества на определенном историческом, политическом и социальном этапе его развития, а также одновременно связано с теми процессами, которые происходят в науке.
Помимо влияния государственной политики и уровня развития экономики и культуры, на специфику образования и воспитания, безусловно, оказывают влияние национальные особенности, черты национального менталитета.
Выдержка из текста работы
Толковый словарь С. И. Ожегова, Н. Ю. Шведовой обозначает культурное наследие как «явление духовной жизни, быта, уклада, унаследованное, воспринятое от прежних поколений, от предшественников» [12]. Ученый рассматривает культурное наследие не только в виде отдельных архитектурных и историко-мемориальных объектов, археологических памятников; но и в виде эстетических, духовных ценностей, запечатленными в книгах, изделиях прикладного искусства, обычаях и обрядах, традиционных форм хозяйствования и природопользования, то есть в виде того, в чем находит отражение история развития природы и культуры; что обладает ценностью в научном и религиозно-духовном, экологическом, эстетическом и просветительском отношении и рассматривается как национальное достояние.
Обращая внимание на информационную составляющую наследия, М. Е. Кулешова рассуждает: «.наследие можно рассматривать как информационный потенциал, запечатленный в явлениях, событиях, материальных объектах и необходимый
человечеству для своего развития, а также сохраняемый для передачи будущим поколениям» [13].
Культивирование отношения к наследию как к педагогическому источнику дает возможность его актуализировать, вовлечь в повседневную жизнь частью, элементом или образом и смыслом культурно-образовательной среды.
Нахождение человека не возможно вне исторического и социального контекста регионального и локально-территориального развития, вне окружающей культурно-образовательной среды, которая при определенных условиях способствует его становлению и образованию, а значит, может рассматриваться в качестве педагогического источника. Историко-культурное наследие, органично включенное в культурно-образовательную среду региона, является важным элементом в педагогической практике ввиду возможности использования этого наследия для решения задач обучения и воспитания.
Список литературы
1. Шерайзина, Р. М. Новые ценности непрерывного образования современного педагога: личностно-профессиональный выбор – социально-психолого-педагогическая поддержка – экспертное консультирование [Текст] / Р. М. Шерайзина // Непрерывное образование. – Вып. 2. – 2012. – С. 57–60.
2. Данилова, Л. Н. Рождение реформы [Текст] / Л. Н. Данилова // Директор школы. – 2014. – № 10 (193). – С. 67–72.
3. Иванова, Е. О. К. Д. Ушинский и развитие современного педагогического образования [Текст] / Е. О. Иванова // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2014. - № 2 (17). - С. 101-106.
4. Костюкова, Т. А. Непрерывное педагогическое образование: история, концепции, векторы развития [Текст] / Т. А. Костюкова, О. С. Михайлова // Образование в Сибири. – 2005. – № 13. – С. 68–72.
5. Данилова, Л. Н. Рождение реформы [Текст] / Л. Н. Данилова // Директор школы. – 2014. – № 10 (193). – С. 67–72.
6. Гумилев Л.Н. Конец и вновь начало: популярные лекции по народоведению. – М.: Айрис-Пресс, 2011. – 384 с.
7. Леонтьев А.А. Педагогика здравого смысла // Школа 2000. Концепция
Тема: | «Роль и значение культурно-исторических факторов в образовании и воспитании» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Контрольная по трудовому и социальному праву
20 страниц(ы)
1. Социально-трудовые соглашения как источники трудового права. Понятие, значение, виды и содержание социально-трудовых соглашений.2. Основы правового статуса профсоюзовРазвернутьСвернуть
3. Внутренний трудовой распорядок. Виды поощрений и взысканий
4. Увольнение в связи с ликвидацией организации, сокращением численности и штата работников
Библиографический список
-
Дипломная работа:
Использование национальной музыки республики Башкортостан в обучении школьников
60 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Формирование основ изучения национальной башкирской музыки в общеобразовательной школе1.1. Мировое музыкально-педагогическое наследие о роли национальной музыки в воспитании детей…РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и значение башкирской национальной культуры в подготовке учащихся общеобразовательной школы….…
1.3.Башкирский музыкальный фольклор….
Глава II. Теоретико-методическая подготовка учителя к изучению национальной башкирской музыки в общеобразовательной школе
2.1. Содержание, формы и методы изучения национальной башкирской музыки на уроках в общеобразовательной школе….…
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…
Список литературы….
-
:
Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе
131 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 101.1. Сущность понятия одаренность 10РазвернутьСвернуть
1.2. Личностный и культурно-исторический подходы в понимании и организации музыкального образования одаренных детей 25
1.3. Нормативно-правовое и научно-методическое обеспечение поддержки и сопровождения одаренных детей 48
Выводы по первой главе 56
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДДЕРЖКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 58
2.1. Педагогическая поддержка как основная образовательная технология в обучении одаренных детей 58
2.2. Использование инновационных технологий образования в работе с музыкально-одарёнными детьми 73
Выводы по второй главе 81
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 84
3.1. Педагогические условия организации образовательного процесса с учетом поддержки и сопровождения одаренных детей 84
3.2. Педагогический эксперимент и его результаты 101
Выводы по третьей главе 119
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 120
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 122
-
Реферат:
Влияние революции 1917 года на дальнейшее развитие России и мира
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Влияние революции 1917 на дальнейшее развитие России 5
2 Революция 1917 г. и ее влияние на мир 8
Заключение 15
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Методы исследования в менеджменте
10 страниц(ы)
1.Составьте примерный план исследовательских мероприятий (не менее пяти), которые менеджер «исследовательского типа» должен осуществлять ежедневно2. Сформулируйте несколько примеров описательных гипотез исследования уровня производительности труда на предприятии.РазвернутьСвернуть
3. Приведите три примера использования дедуктивного метода при исследовании степени удовлетворенности трудом сотрудников предприятия.
4. Охарактеризуйте роль и значение формально-логических методов в современных управленческих исследованиях. -
Курсовая работа:
Роль и значение бухгалтерского управленческого учета в повышении эффективности производства
40 страниц(ы)
Введение…3
1. Роль и значение бухгалтерского управленческого учета в повышении эффективности производства….…52. Экономическая характеристика предприятия….9РазвернутьСвернуть
3. Управленческий учет как элемент системы бухгалтерского учета….…13
3.1. Цель и задачи бухгалтерского управленческого учета ….13
3.2. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета….17
3.3. Основные принципы организации аналитического и синтетического учета…19
3.4. Финансово-управленческая служба и функции бухгалтера-аналитика…25
3.5. Автоматизированная обработка информации бухгалтерского управленческого учета….28
4. Мероприятия по внедрению бухгалтерского учета в организации….36
Заключение….37
Список использованной литературы….38
Приложение…40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Логистические аспекты тары и упаковки: функции тары
16 страниц(ы)
Введение
Общие понятия о таре и упаковке. Классификация тары
Функции тары и упаковки
2.1 Защитная функция2.2 Обеспечение удобства транспортировки и грузопереработкиРазвернутьСвернуть
2.2.1 Функциональность тары в процессах складирования и погрузо-разгрузочных работ
2.2.2 Функциональность тары в процессе перевозки
2.3 Информационная функция
Роль тары и упаковки при транспортном страховании
Заключение
Список литературы
-
Практическая работа:
Кейс (Предмет: Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе)
8 страниц(ы)
Описание предприятия. В организации при реализации проекта принимают участие: менеджер проекта, заказчик, отделы компании, подрядчики. Организационная структура компании линейно-функциональная. Каждый сотрудник находится под началом своего функционального руководителя. Проектный отдел попадает под руководство менеджера проекта, а также под руководство самого руководителя компании. Зачастую менеджер проекта является и инженером проекта. В организации не существует практики создания команды проекта, которая четко знает свои обязанности и полномочия. Не имеется общего представления, что все работают в одной «цепи», каждое звено несет ответственность за качество и своевременность выполненных работ.Поэтому для успешной реализации проекта менеджеру самому требуется:РазвернутьСвернуть
- определять стоимость материалов, сроки и график выполнения работ (зачастую это берется из головы);
- подавать заявку начальнику снабжения для заказа материалов и оборудования, где необходимо указывать точное наименование, размеры, количество материалов и оборудования;
- делать авторский надзор, т.е. контролировать ход и объемы выполнения работ, вместо начальника производственно-технического отдела.
Менеджер проекта отвечает за соблюдение сроков исполнения бюджета и качество проекта. Однако он не распоряжается бюджетом проекта, но имеет полномочия мотивировать сотрудников за результат работы. Бюджетом проекта распоряжается финансовый отдел.
Для совершенствования планирования было приобретено программное обеспечение по управлению проектами. Однако все работали формально в разработке общей информационной базы. Никто не верит в успех реализации компьютерной модели проекта.
Основные проблемы предприятия.
1) задержка исполнения заказов (чем дольше длится заказ, тем меньше прибыли получает исполнитель);
2) существует риск неподписания актов выполненных работ по причинам:
- начальник стройки не принимает фактический объем выполненных работ;
- бухгалтерия не делает сверку по финансовым отчетам;
- начальник службы снабжения не отвечает за сроки и качество поставки оборудования;
3) имеет место неудовлетворенность заказчика качеством и сроками выполнения работ;
4) не существует практики создания резерва расходных материалов, из-за этого возникают простои в работе;
5) имеют место нарушения в трудовой дисциплине, прослеживается повышение текучести специалистов в проектных отделах;
6) в системе мотивации персонала не учтена ответственность за нарушение в работе при выполнении отдельных операций проекта.
Задание.
1. Предложите и обоснуйте комплекс управленческих решений по изменению вертикальных и горизонтальных связей в организации для повышения ответственности руководителей среднего звена; выделите внутренние риски и угрозы, которые могут возникнуть при проведении предлагаемых изменений.
2. Предложите свой вариант функционального разделения труда по основным должностям
-
Курсовая работа:
Профессиональные навыки и компетенции менеджера
33 страниц(ы)
Введение
1. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА
1.1. Важнейшие функции менеджера в организации1.2. Требования к менеджеруРазвернутьСвернуть
1.3. Самоменеджмент и делегирование полномочий как существенный элемент современного менеджмента
2. Глава 2. Анализ работы менеджера на примере ЗАО «Браво Плюс»
2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «Браво Плюс»
2.2. Деятельность менеджера в ЗАО «Браво Плюс»
2.3. Роль менеджера ЗАО «Браво Плюс» в развитии взаимосвязей и взаимоотношений в организации
3. ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ
3.1. Современная нравственная и психологическая культура управления – основа успешной деятельности менеджера
3.2. Роль менеджера в эффективном функционировании деятельности фирмы
3.3. Рекомендации по улучшению работы службы менеджмента в ЗАО Браво Плюс
Заключение
Список литературы -
Реферат:
Бюджетирование деятельности в организации (Предмет: Финансовый менеджмент)
30 страниц(ы)
Введение…3-4
1. Теоретические основы бюджетирования в организации ….5-13
2. Пример составления генерального бюджета предприятия…14-223. Ведомость распределения накладных расходов….23-26РазвернутьСвернуть
Заключение ….27-28
Список литературы ….29
-
Реферат:
Факторы, определяющие величину цены (Предмет: Ценообразование)
16 страниц(ы)
1. Уровень цен
2. Введение
3. Факторы, влияющие на уровень цен, и их характеристика
4. Информация необходимая для принятия решения по ценам5. Решение разных задач аналогической сфереРазвернутьСвернуть
6. Заключение
7. Список используемой литературы
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение
Раздел 1. Особенности процедуры конкурсного производства
Раздел 2. Понятие, цели и сроки процедуры конкурсного производстваРаздел 3. Основания и последствия открытия конкурсного производстваРазвернутьСвернуть
Раздел 4. Полномочия конкурсного управляющего
Раздел 5. Расчеты с кредиторами
Раздел 6. Завершение конкурсного производства
Заключение
Список используемых источников
-
Реферат:
РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ МОНОПОЛИИ. МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ. (Дисциплина: Экономическая теория )
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Монополия, как экономическая категория 4
1.1 История возникновения монополий, причины их происхождения 81.2 Общие характеристики естественных монополий 14РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности функционирования естественных монополий 19
Глава II. Регулирование деятельности естественных монополий 20
2.1 Основные тенденции реформирования естественно-монопольных сегментов экономик зарубежных стран 25
2.2 Место естественных монополий в экономике Российской Федерации 32
2.3 Максимизация прибыли 39
Заключение 48
Список использованных источников 50
-
Контрольная работа:
Кейс (предмет: Управление бизнес-процессами)
9 страниц(ы)
Резерв времени события показывает, на какой допустимый период времени можно задержать наступление этого события, не вызывая при этом увеличения срока выполнения комплекса работ.Для определения резервов времени по событиям сети рассчитывают наиболее ранние tp и наиболее поздние tп сроки свершения событий. Любое событие не может наступить прежде, чем свершаться все предшествующие ему события и не будут выполнены все предшествующие работы. Поэтому ранний (или ожидаемый) срок tp(i) свершения i-ого события определяется продолжительностью максимального пути, предшествующего этому событию:РазвернутьСвернуть
tp(i) = max(t(Lni))
где Lni – любой путь, предшествующий i-ому событию, то есть путь от исходного до i-ого события сети.
Если событие j имеет несколько предшествующих путей, а следовательно, несколько предшествующих событий i, то ранний срок свершения события j удобно находить по формуле:
tp(j) = max[tp(i) + t(i,j)]
Задержка свершения события i по отношению к своему раннему сроку не отразится на сроке свершения завершающего события (а значит, и на сроке выполнения комплекса работ) до тех пор, пока сумма срока свершения этого события и продолжительности (длины) максимального из следующих за ним путей не превысит длины критического пути. Поэтому поздний (или предельный) срок tп(i) свершения i-ого события равен:
tп(i) = tkp - max(t(Lci))
Критические события резервов времени не имеют, так как любая задержка в свершении события, лежащего на критическом пути, вызовет такую же задержку в свершении завершающего события. Таким образом, определив ранний срок наступления завершающего события сети, мы тем самым определяем длину критического пути.
При определении ранних сроков свершения событий tp(i) двигаемся по сетевому графику слева направо и используем формулы (1), (2).
-
Реферат:
Реклама на радио - достоинства и недостатки
13 страниц(ы)
Введение
1. Специфика радиорекламы
2. Типы радиорекламы
3. Элементы радиорекламы
4. Достоинства и недостатки радиорекламыЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
-
Практическая работа:
Кейс ПАО "ГМК Норильский никель"
5 страниц(ы)
нет