СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационно-коммуникационные технологии Кейс 1. Какие пути повышения эффективности работы сайта могут быть предложены? - Контрольная работа №41054

«Информационно-коммуникационные технологии Кейс 1. Какие пути повышения эффективности работы сайта могут быть предложены?» - Контрольная работа

  • 6 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

Основная часть 3

Заключение 5

Список использованных источников 6


Введение

Основная часть

1. Какие пути повышения эффективности работы сайта могут быть предложены?

Для повышения эффективности сайта KupiProday.ru важно, чтобы на сайт приходили заказчики. Соответственно, когда на сайте появятся заказчики, и будет большое количество размещенных для выполнения заданий, сразу появятся и исполнители. Важно сконцентрироваться на поиске заказчиков.

Помочь в этом Максиму и его другу, на мой взгляд, может оказать контекстная реклама, которая бы выводилась при поиске соответствующей услуги в Яндексе и т.п.

Следующий возможный способ повышения эффективности работы сайта – это реклама в бесплатных бумажных изданиях.

Сайт имеет широкую специализацию, это и плюс и минус одновременно. Плюс очевиден – охвачена более широкая аудитория. Минус же заключается в том, что теряется интерес профессионалом, нет каких-то форумов по обмену опытом, потому что уровень пользователей слишком разный. И тут было бы уместно структурировать материал, плюс добавлять какие-то ознакомительные статьи по теме, которые бы легко находились в поисковиках. Это бы также привлекло новую аудиторию на данную площадку.


Выдержка из текста работы

4. Верно, ли решение владельцев не размещать на данном этапе рекламу вообще, а в дальнейшем использовать ее очень выборочно?

Если у владельцев нет цели получения прибыли, то данное решение оправданно. Сейчас рекламой, если ее не очень много, уже никого не удивить, и она не воспринимается так негативно, как несколько лет назад.

5. Какие дополнительные сервисы, позволяющие получить прибыль, можно было бы предложить посетителям?

Возможно брать процент со сделок, процент за предложение исполнителем своей услуги (так работает сайт profi.ru), платный подбор исполнителей


Заключение

Как видно из кейса, сайт имеет маленький бюджет на продвижение, поэтому распыляться на первом этапе на эффективные, но часто крайне дорогие направления, бессмысленно, т.к. придется конкурировать с такими «монстрами» как www.free-lance.ru, имеющего огромные бюджеты на продвижение.

Сейчас необходимо определить ключевые направления деятельности и концентрироваться на них.


Список литературы

1. Информатика / Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 768 с.

2. Информатика для экономистов / Под ред. В.М. Матюшка. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 880 с.

3. Информационное право: Учебник для бакалавров / Отв. ред. И.М. Рассолов. М.: Проспект, 2018

4. Информационные правоотношения: теоретические аспекты. Коллективная монография / Под ред. И.М. Рассолова. М.: Проспект, 2016

5. Кузнецов П.У. Основы информационного права: Учебник для бакалавров. М.: Проспект, 2017.


Тема: «Информационно-коммуникационные технологии Кейс 1. Какие пути повышения эффективности работы сайта могут быть предложены?»
Раздел: Информатика
Тип: Контрольная работа
Страниц: 6
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Информационно-коммуникационные технологии Кейс

    6 страниц(ы) 

    Основная часть 3
    Заключение 5
    Список использованных источников 6
  • Дипломная работа:

    Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе

    57 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 3
    1.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3
    1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
    1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
    ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
    2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
    2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
    2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
  • ВКР:

    Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 5
    1.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5
    1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
    1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
    ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
    2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
    2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
    2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • ВКР:

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОгИЙ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 7
    1.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7
    1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
    1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
    ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
    2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
    2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
    2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
    практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
    Выводы по второй главе 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    Литература 45
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Пути повышения эффективности функционирования современного предприятия

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности функционирования современного предприятия 5
    1.1 Эффективность функционирования предприятия: понятие, сущность 5
    1.2 Показатели эффективности функционирования предприятия 9
    Выводы по разделу один 18
    2 Анализ эффективности функционирования предприятия на примере ООО «Инвестстрой» 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Инвестстрой» 20
    2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 26
    Выводы по разделу два 35
    3 Пути повышения эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 37
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности 37
    3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 44
    Выводы по разделу три 47
    Заключение 49
    Список литературы 52
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 4
    1.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4
    1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
    Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
    2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
    2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
    2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
    2.4 Электронный документооборот 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс Администрация компании

    14 страниц(ы) 

    Задание
    Администрация компании "Satumite pie" собирается реализовать исследовательский проект по изучению характеристик нового продукта. Итогом выполнения проекта должен быть отчет, содержащий рекомендации по выпуску нового продукта. Ниже приведены операции, которые необходимо осуществить в процессе выполнения исследовательского проекта:
    Требуется:
    1. Построить сетевой граф, отражающий приведенные выше операции и их взаимосвязи. Определить критический путь и наименьшую продолжительность выполнения проекта.
    2. В предположении, что началом выполнения проекта служит нулевой момент времени, а каждая операция начинается с наиболее раннего срока, построить график, изображающий потребности в персонале на любой момент времени.
    3. Администрация компании приняла решение, что на выполнение изложенного проекта в любой момент времени будет выделено не более 9 человек персонала. Опишите, как следует выполнять проект в данных условиях за наименьшее время, найденное в п 1. В течение какого количества недель в выполнении проекта будут участвовать все 9 человек персонала?
  • Практическая работа:

    Кейс Постройте кривую предложения зерна на олигополистическом рынке и укажите, какая из стран будет регулировать объемы производства и цену

    9 страниц(ы) 

    1. Сравнение, графики
    2. Заключение
    3. Список использованной литературы
  • Реферат:

    Тактическое планирование продаж. (Предмет: «Управление продажами»)

    15 страниц(ы) 

    Введение….3-4
    1.Характеристика плана продаж товаров и услуг….5-7
    2.Этапы разработки плана продаж….8
    3.Задачи планирования продаж….9
    4.Планирование товародвижения…10-11
    5.Основные факторы воздействия, учитываемые в процессе планирования реализации товара….12
    Заключение….13-14
    Список источников литературы…15
  • Практическая работа:

    Кейс 29. Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год

    3 страниц(ы) 

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
    Кейс 29.
    Дайте оценку финансовым результатам деятельности промышленного предприятия за отчетный год, тыс. руб. Рассчитайте рентабельность реализации, производственной деятельности. Сделайте выводы.
    Показатели Прошлый год Отчетный год
    Выручка от продажи продукции (без НДС и акцизов ) 63984 66123
    Себестоимость продукции 57178 58844
    Валовая прибыль
    Коммерческие расходы 807 892
    Управленческие расходы 675 689
    Прибыль от продаж
    Прочие доходы 27 12
    Прочие расходы 11 18
    Прибыль до налогообложения
    Налог на прибыль
    Чистая прибыль
  • Реферат:

    Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация службы маркетинга на предприятии
    2. Цели и задачи службы маркетинга
    3. Служба маркетинга на предприятии
    4. Функции и структура службы маркетинга предприятия
    5. Функции, задачи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс Информационно-коммуникационные технологии

    25 страниц(ы) 

    Кейс - описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций.
    Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.
    Цель кейса - научить обучающихся анализировать проблемную ситуацию, возникшую при конкретном положении дел, и выработать решение;
    научить работать с информационными источниками, перерабатывать ее из одной формы в другую. В процессе выполнения кейса решаются следующие задачи:
    Формирование и развитие информационной компетентности;
    • Развитие умений искать новые знания, анализировать ситуации;
    • Развитие навыков самоорганизации, самостоятельности, инициативности;
    • Развитие умений принимать решения, аргументировать свою позицию.
    Экономические системы общества изменяются в процессе исторического развития. Они, рождаясь, развиваясь и затем, отмирая, переходят из одной в другую. Такие системы ограничены во времени и пространстве, имеют только ей присущий набор признаков и механизмов взаимодействия между всеми ее субъектами. Как правило, главное отличие одной системы от другой, помимо культурных и технологических, заключается в способе распределения ресурсов. Существуют различные подходы к периодизации экономической истории человечества (марксистский, цивилизационный и т. д.). В соответствии с неоклассической теорией выделяют четыре основных типа экономических систем:
    • традиционная экономика
    • плановая (административно-командная) экономика
    • рыночная экономика
    • смешенная экономика
  • Реферат:

    Высшая математика "Исследование функции средствами дифференциального исчисления"

    20 страниц(ы) 

    1. Основные теоремы дифференциального исчисления
    1.1 Локальные экстремумы функции
    1.2 Основные теоремы дифференциального исчисления: Ферма, Ролля, Коши, Лагранжа
    2. Исследование функций
    2.1 Достаточные условия экстремума функции
    2.2 Исследование функций на выпуклость и вогнутость. Точка перегиба
    2.3 Асимптоты графика функции
    2.4 Общая схема построения графика функции
    Список используемой литературы
  • Реферат:

    Начальные и центральные моменты. Коэффициент асимметрии. Эксцесс. Квантили

    49 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Начальные центральные моменты
    3. Асимметрия и эксцесс эмпирического распределения
    4. Числовые характеристики случайных величин.
    5. Наиболее распространенные распределения дискретных случайных величин.
    6. Наиболее распространенные распределения непрерывных случайных величин.
    7. Предельные теоремы для биномиального распределения.
    8. Совместные распределения нескольких случайных величин.
    9. Закон больших чисел.
    10. Заключение
    11. Список литературы
  • Реферат:

    Общая характеристика области знаний «Управление содержанием» (Предмет: Управление бизнес-процессами )

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕМ ПРОЕКТА
    2. СТРУКТУРА РАБОТ ПРОЕКТА
    2.1 СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА ПО ФАЗАМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
    3. ГЛОССАРИЙ ПРОЕКТА
    3.1 ГЛОССАРИЙ РАБОТЫ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПТСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Практическая работа:

    Кейс №3. Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ»

    7 страниц(ы) 

    Кейс №3. «Креативный подход в коммуникационной деятельности ПО «ГОРИЗОНТ»»
    Минское производственное объединение «Горизонт», выпускающее телевизоры одноименной марки, является одним из крупных предприятий Республики Беларусь, специализируется на массовом производстве телерадиоаппаратуры.
    Оно начало свою работу в октябре 1950 г. В 1951 г. потребителям было предложено новое изделие – радиола «Минск Р-7». Первый телевизор
    «Беларусь» с черно-белым изображением поступил в продажу в 1954 г. Первый цветной телевизор на предприятии «Горизонт» был произведен в 1973 г. В бывшем СССР предприятие «Горизонт» занимало лидирующее положение в производстве телевизоров. Оно было вторым по объемам производства (1,1 млн телевизоров в год при общей емкости рынка 13,3 млн телевизоров). Нынешняя емкость рынка телетехники стран СНГ оценивается в пределах 5 - 6 млн телевизоров в год, при этом предприятиями СНГ производится лишь 0,8 - 1 млн единиц телетехники в год. Таким образом, потребность в 4 - 5 млн телевизоров удовлетворяется за счет импортной телетехники.
    Вопросы:
    1. Согласны ли вы со сделанными выводами?
    2. Какой рекламный ролик является наиболее приемлемым для ПО
    «Горизонт»?
    3. Предложите несколько слоганов для ПО «Горизонт».
    4. Дайте краткое описание соответствующего рекламного обращения по TV.
    5. Каким должно быть рекламное сообщение ПО «Горизонт» в случае его размещения в печатном СМИ, на радио и в Интернете?