У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационно-коммуникационные технологии Кейс 1. Какие пути повышения эффективности работы сайта могут быть предложены?» - Контрольная работа
- 6 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
Основная часть 3
Заключение 5
Список использованных источников 6
Введение
Основная часть
1. Какие пути повышения эффективности работы сайта могут быть предложены?
Для повышения эффективности сайта KupiProday.ru важно, чтобы на сайт приходили заказчики. Соответственно, когда на сайте появятся заказчики, и будет большое количество размещенных для выполнения заданий, сразу появятся и исполнители. Важно сконцентрироваться на поиске заказчиков.
Помочь в этом Максиму и его другу, на мой взгляд, может оказать контекстная реклама, которая бы выводилась при поиске соответствующей услуги в Яндексе и т.п.
Следующий возможный способ повышения эффективности работы сайта – это реклама в бесплатных бумажных изданиях.
Сайт имеет широкую специализацию, это и плюс и минус одновременно. Плюс очевиден – охвачена более широкая аудитория. Минус же заключается в том, что теряется интерес профессионалом, нет каких-то форумов по обмену опытом, потому что уровень пользователей слишком разный. И тут было бы уместно структурировать материал, плюс добавлять какие-то ознакомительные статьи по теме, которые бы легко находились в поисковиках. Это бы также привлекло новую аудиторию на данную площадку.
Выдержка из текста работы
4. Верно, ли решение владельцев не размещать на данном этапе рекламу вообще, а в дальнейшем использовать ее очень выборочно?
Если у владельцев нет цели получения прибыли, то данное решение оправданно. Сейчас рекламой, если ее не очень много, уже никого не удивить, и она не воспринимается так негативно, как несколько лет назад.
5. Какие дополнительные сервисы, позволяющие получить прибыль, можно было бы предложить посетителям?
Возможно брать процент со сделок, процент за предложение исполнителем своей услуги (так работает сайт profi.ru), платный подбор исполнителей
Заключение
Как видно из кейса, сайт имеет маленький бюджет на продвижение, поэтому распыляться на первом этапе на эффективные, но часто крайне дорогие направления, бессмысленно, т.к. придется конкурировать с такими «монстрами» как www.free-lance.ru, имеющего огромные бюджеты на продвижение.
Сейчас необходимо определить ключевые направления деятельности и концентрироваться на них.
Список литературы
1. Информатика / Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 768 с.
2. Информатика для экономистов / Под ред. В.М. Матюшка. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 880 с.
3. Информационное право: Учебник для бакалавров / Отв. ред. И.М. Рассолов. М.: Проспект, 2018
4. Информационные правоотношения: теоретические аспекты. Коллективная монография / Под ред. И.М. Рассолова. М.: Проспект, 2016
5. Кузнецов П.У. Основы информационного права: Учебник для бакалавров. М.: Проспект, 2017.
Тема: | «Информационно-коммуникационные технологии Кейс 1. Какие пути повышения эффективности работы сайта могут быть предложены?» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Информационно-коммуникационные технологии Кейс
6 страниц(ы)
Основная часть 3
Заключение 5
Список использованных источников 6
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
-
ВКР:
Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 51.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
ВКР:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 71.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7РазвернутьСвернуть
1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
Выводы по первой главе 29
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
Литература 45
Приложения 52
-
Курсовая работа:
Пути повышения эффективности функционирования современного предприятия
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности функционирования современного предприятия 51.1 Эффективность функционирования предприятия: понятие, сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2 Показатели эффективности функционирования предприятия 9
Выводы по разделу один 18
2 Анализ эффективности функционирования предприятия на примере ООО «Инвестстрой» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Инвестстрой» 20
2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 26
Выводы по разделу два 35
3 Пути повышения эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 37
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности 37
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 44
Выводы по разделу три 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 41.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4РазвернутьСвернуть
1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
2.4 Электронный документооборот 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Статья:
Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России
4 страниц(ы)
нет -
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕМ ПРОЕКТА
2. СТРУКТУРА РАБОТ ПРОЕКТА
2.1 СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА ПО ФАЗАМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА3. ГЛОССАРИЙ ПРОЕКТАРазвернутьСвернуть
3.1 ГЛОССАРИЙ РАБОТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПТСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Лидерство и командообразование Кейс № 1«Два взгляда на лидерство»
4 страниц(ы)
Кейс № 1«Два взгляда на лидерство» -
Реферат:
Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий (Предмет: Управление продажами)
27 страниц(ы)
Введение
1. Описание CRM-технологий
2. Внедрение CRM-систем
2.1 Важные факторы успешности внедрения
2.2 Процесс внедрения CRM2.3 Обучение персоналаРазвернутьСвернуть
2.4 Мотивация персонала на использование CRM
2.5 Прогноз ожидаемого результата
2.6 Управление информацией о клиентах
2.7 Управление продажами
2.8 Управление маркетингом
2.9 Автоматизация документооборота
2.10 Оптимизация коммуникаций внутри компании
2.11 Этапы внедрения CRM-систем
2.12 Разработчики CRM-систем
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение… 3
1. Типы организации производства… 4
2. Направления совершенствования форм организации…. 8
3. Формы организации производства в рыночных условиях…. 154. Модели развития форм производства… 19РазвернутьСвернуть
Заключение…. 25
Список использованных источников…. 26
-
Контрольная работа:
Экономическая теория Кейс 2. Проблемы апельсинового рынка
6 страниц(ы)
нет -
Контрольная работа:
Документационное обеспечение управления Кейс
8 страниц(ы)
1. Задание
2. Решение ситуационных задач
3. Список использованных источников
-
Реферат:
Оценка качества сервиса в логистике
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие логистического сервиса….4-8
2. Оценка качества логистических услуг…9-12
3. Уровень сервиса и затраты на сервис….13-15Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Контрольная работа:
Практическая работа по английскому языку (ответы на вопросы)
3 страниц(ы)
Вопросы:
1. What Chambers does the British Parliament consist of?
2. What was the name of the fearless Englishman who spent many years alone on a desert island?
3. What is the favorite drink of the British?4. How old is Queen Elizabeth II?РазвернутьСвернуть
5. What plant is the symbol of Scotland?
6. What is the name of the legendary monster that lives in one of Scotland's lakes?
7. Which city is the capital of Wales?
8. Where is the official residence of the royal family?
9. What is the name of the English flag?
10. What Park is the most popular in London?
11. What colors does the English flag have?
12. What interesting things can be seen at Madame Tussauds?
13. What are the most common English names?
14. What is the colour of a double-decker bus which can be seen on the streets of London?
15. What birds live on the territory of the Tower?
16. What language is spoken in Northern Ireland?
17. What ocean washes the UK?
18. Who sat at the head of the "round table"?
19. What is the highest mountain in the UK?
20. What are the two chambers of the British Parliament?
21. What ball is Rugby played?
22. What sport is played in Wimbledon?
23. What great event happened in London in 1666?
24. What was the profession of Christopher Wren?
25. Why do the Irish coins show the harp?
26. Who was the first English king?
27. Why did the Duke of Wellington become famous?
28. Who and when invented penicillin?
29. Who was the tragic Queen of Scots?
30. What is the name of the saint patron of lovers?
-
Реферат:
Анализ объема, качества и структуры продукции, работ и услуг
31 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы анализа объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
1.1. Цель и задачи анализа объёма, качества и ассортимента продукции1.2. Анализ объема выпускаемой продукцииРазвернутьСвернуть
1.3. Анализ ассортимента и структуры продукции
1.4. Анализ качества продукции
1.5. Анализ факторов увеличения выпуска и реализации продукции
1.5.1. Анализ ритмичности производства
1.5.2. Анализ сезонности производства
2. Анализ объёма, качества и ассортимента выпускаемой продукции
2.1. Анализ выполнения плана и реализации продукции.
2.2. Анализ факторов изменения объема реализации продукции.
2.3. Анализ выполнения плана по выпуску товарной продукции.
2.4. Анализ качества продукции.
2.5. Анализ выполнения плана по ассортименту вырабатываемой продукции 31
2.6. Анализ изменения объемов производства под воздействием производительности труда и изменение численности работающих
2.7. Анализ факторов приращения объемов производства.
2.8. Анализ ритмичности выпуска продукции
Выводы 35
Список литературы 37