СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационно-коммуникационные технологии

«Информационно-коммуникационные технологии "Программы обнаружения вирусов и защиты от них"» - Реферат

  • 24 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

Введение

Глава 1. Компьютерные вирусы

1.1 Понятие «Компьютерный вирус»

1.2 Авторы компьютерных вирусов

1.3 История компьютерный вирусов

1.4 Механизм работы вирусов

1.5 Способы распространения компьютерных вирусов

1.6 Признаки заражения вирусом

Глава 2. Классификация компьютерных вирусов

Глава 3. Профилактика и лечение

3.1. Антивирусные программы

3.2. Виды антивирусных программ

2.2.1 Программы-детекторы

2.2.2 Программы-доктора

2.2.3 Программы-ревизоры (инспектора)

2.2.4 Программы - фильтры (мониторы)

2.2.5 Вакцины или иммунизаторы

2.2.6 Сканер

3.3. Лицензионные антивирусные программы

3.4. Альтернатива платным программам

3.5. Лучший антивирус для нетбука

Заключение

Литература


Введение

Введение

Компьютеры в наше время выполняют множество задач. Практически никто сейчас не работает без компьютера. Рынок IT процветает и развивается, появляются новые интернет-проекты и сервисы, люди все больше времени проводят в сети. Сегодня массовое применение персональных компьютеров, к сожалению, оказалось связанным с появлением программ-вирусов, препятствующих нормальной работе компьютера, разрушающих файловую структуру дисков и наносящих ущерб хранимой в компьютере информации.

В связи с этим защита личной информации и нормальной работоспособности персональных компьютеров сейчас, как никогда, актуальна. Все чаще в средствах массовой информации появляются сообщения о различного рода пиратских проделках компьютерных хулиганов, о появлении все более совершенных вредоносных программ.

Борьбой с компьютерными вирусами профессионально занимаются тысячи специалистов в десятках, а может быть, сотнях компаний, ведь именно компьютерные вирусы были и остаются одной из наиболее распространенных причин потери информации.


Выдержка из текста работы

Глава 2. Классификация компьютерных вирусов

На сегодняшний день известны десятки тысяч различных вирусов. Несмотря на такое изобилие, число типов вирусов, отличающихся друг от друга механизмом распространения и принципом действия, весьма ограниченно. Существуют и комбинированные вирусы, которые можно отнести одновременно к нескольким типам. Таким образом, вирусы можно классифицировать по следующим признакам:

•среда обитания;

•способ заражения;

•степень воздействия;

•особенности алгоритма работы.

В зависимости от среды обитания вирусы делят на:

•сетевые – распространяются по различным компьютерным сетям;

•файловые - поражают файлы с расширением .com, .ехе, реже .sys или оверлейные модули .ехе файлов. Эти вирусы дописывают своё тело в начало, середину или конец файла и изменяют его таким образом, чтобы первыми получить управление. Получив управление, вирус может заразить другие программы, внедриться в оперативную память компьютера и т.д. Некоторые из этих вирусов не заботятся о сохранение заражаемого файла, в результате чего он оказывается неработоспособным и не подлежащим восстановлению;

Глава 3. Профилактика и лечение

3.1.Антивирусные программы

Главным оружием в борьбе с вирусами являются антивирусные программы. Они позволяют не только обнаружить вирусы, но и удалить их из компьютера.

Итак, что же такое антивирус? Почему-то многие считают, что антивирус может обнаружить любой вирус, то есть, запустив антивирусную программу, можно быть абсолютно уверенным в их надежности. Такая точка зрения не совсем верна. Дело в том, что антивирус - это тоже программа, написанная профессионалом. Но эти программы способны распознавать и уничтожать только известные вирусы. То есть антивирус против конкретного вируса может быть написан только в том случае, когда у программиста есть в наличии хотя бы один

3.5. Лучший антивирус для нетбука

При подборе антивируса для нетбука весьма актуально изучить различные аспекты антивирусных программ, такие как скорость сканирования, ресурсоёмкость, самозащита, эффективность лечения и так далее. Не последним фактором, который может повлиять на выбор, выступает скорость реагирования разработчиков антивирусов на появление новых образцов вредоносов и внесение их в базу данных. Вышеописанные программы полностью удовлетворяют поставленным критериям. Можно остановиться на следующих антивирусах:


Заключение

Пожалуй, самым страшным кошмаром любого пользователя сети Интернет являются компьютерные вирусы, которые постоянно совершенствуются. Вирусы попадают на компьютеры часто, причем иногда не сразу понятно, что же произошло с системой.

Хочется сразу заметить, что слишком уж бояться вирусов не стоит, особенно если компьютер приобретен совсем недавно, и много информации на жестком диске еще не накопилось. Вирус компьютер не взорвет. Ныне известен только один вирус (Win95.CIH), который способен испортить "железо" компьютера. Другие же могут лишь уничтожить информацию, не более того.

Зачем надо защищаться? Все зависит от конкретного профиля рода занятий. Для одних главной задачей является предотвращение утечки информации к конкурентам. Другие могут уделять главное внимание целостности информации. Для третьих на первое место поднимается задача безотказной работы информационных систем (например, для провайдеров Интернет). Известны случаи, когда вирусы блокировали работу организаций и предприятий. Более того, несколько лет назад был зафиксирован случай, когда компьютерный вирус стал причиной гибели человека - в одном из госпиталей Нидерландов пациент получил летальную дозу морфия по той причине, что компьютер был заражен вирусом и выдавал неверную информацию.


Список литературы

1.http://www.vir**list.com- Все угрозы.

2.http://www.by**mag.ru– BYTE/Россия – Что нужно знать о компьютерных вирусах.

3.http://www.w**m.ru– Вирусология.

4.http://ab**oft.ru - Интернет-магазин пограммного обеспечения.

5.http://ant**ibest.ru – Антивирусные программы.

[1]Эксплойт [exploit] - компьютерная программа, фрагмент программного кода или последовательность команд, использующие уязвимости в программном обеспечении и применяемые для проведения атаки на компьютерную систему. Целью атаки может быть как захват контроля над системой (повышение привилегий), так и нарушение её функционирования (DoS-атака).

[2]Спам (англ. spam) — рассылка коммерческой и иной рекламы или иных видов сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.

[3]Фи́шинг (англ. phishing, от fishing — рыбная ловля, выуживание) — вид интернет-мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным пользователей — логинам и паролям. Это достигается путём проведениямассовых рассылок электронных писем от имени популярных брендов, а также личных сообщений внутри различных сервисов, например, от имени банков, сервисов (Rambler, Mail.ru) или внутри социальных сетей (Facebook,Вконтакте, Одноклассники.ru).

[4]Скрипты – дополнительные программы, используемые при создании сайта, расширяющие функционал ресурса (например:Гостевая книга, Доска объявлений, Система тестирования и пр.).


Тема: «Информационно-коммуникационные технологии "Программы обнаружения вирусов и защиты от них"»
Раздел: Информатика
Тип: Реферат
Страниц: 24
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Виды компьютерных вирусов и меры борьбы с ними

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Компьютерные вирусы 4
    1.1. Свойства компьютерных вирусов 4
    1.2. Классификация вирусов 4
    2. Основные виды вирусов и схемы их функционирования 7
    2.1. Файловые вирусы 8
    2.2. Загрузочно-файловые вирусы 9
    2.3. Полиморфные вирусы 9
    3. История компьютерной вирусологии 11
    4. Пути проникновения вирусов 12
    4.1. Признаки появления вирусов 12
    5. Программы обнаружения и защиты от вирусов 14
    5.1. Основные меры по защите от вирусов 15
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Дипломная работа:

    Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе

    57 страниц(ы) 

    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 3
    1.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3
    1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
    1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
    ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
    2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
    2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
    2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
  • ВКР:

    Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации фгос

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы информационно - коммуникационные технологии в образовательном процессе в рамках реализации ФГОС 5
    1.1. Внедрение в образовательный процесс информационно - коммуникационных технологий 5
    1.2. Применение средств ИКТ и их современные методы в системе общего образования 10
    1.3. Использования ИКТ в образовательном процессе 16
    ГЛАВА II. Главные направления по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе рамках реализации ФГОС 21
    2.1. Методические понятия по использованию информационно - коммуникативных технологий в образовательном процессе 21
    2.2. Методические рекомендации по использованию информационно - коммуникационных технологий в образовательном процессе для педагогов 23
    2.3. Результаты анализов по проблеме исследования опытно - экспериментальной работы 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ 38
  • ВКР:

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОгИЙ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 7
    1.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7
    1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
    1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
    ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
    2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
    2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
    2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
    практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
    Выводы по второй главе 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    Литература 45
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Применение информационных коммуникативных технологий в психологическом образовании.

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Психолого-педагогические особенности использования ИКТ, как орудия образовательной деятельности 4
    1.1 Информационно-коммуникационные технологии в образовании 4
    1.2 Психолого-педагогические особенности использования ИКТ 10
    Глава II Возможности использования ИКТ И Интернет-ресурсов в деятельности педагога-психолога 19
    2.1 Психологическое просвещение педагогов, родителей, подростков 19
    2.2 Психологическая диагностика, система мониторинга и создание электронных баз данных 20
    2.3 Профилактическая деятельность и коррекционно-развивающая работа 21
    2.4 Электронный документооборот 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Аттестационная работа:

    Использование информационных технологий в работе методической службы в образовательной организации

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. Информационно-коммуникативные технологии в образовании 5
    1.1. Понятие «информационно-коммуникативные технологии» 5
    1.2. Эволюция информационно-коммуникационных технологий 9
    Глава 2 Применение ИКТ в работе методической службы образовательной организации 14
    2.1 Организация и содержание методической работы в образовательной организации 14
    2.2 Использование ИКТ в методической работе ОУ 26
    Заключение 33
    Список литературы 36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Письменная работа (Английский язык)

    7 страниц(ы) 

    1. Replace the abstracts of the letter in the correct order.

    1.2. Translate the final version of the letter into Russian.
    Your ref Universal
    Ourref NW / lea Books Ltd

    Ms M Russell PO Box 379 Jersey
    Ashworth Bookshops Ltd Channel Islands
    234 Hogden Rd Tel. 01534 - 797201
    Bristol BS7 9XS Fax 01534 - 797407
    books@universal.net
    23 July www/universal.net

    d. I am writing to introduce two important new books just published by Universal Books Ltd.
    e. I look forward to hearing from you.
    f. Our second new book is THE COMPLETE COLLECTION OF BUSINESS LETTERS, containing 3000 ready-to-use letters. All a business person has to do is choose the letter that they want, make a few small changes and then give it to a secretary to type. It is available in hardback and paperback, and as a special book +CD-R0M pack.

    Yours sincerely
    N. Westwood
    Дорогой МС Расселл
    Я пишу, чтобы представить две важные книги, только что изданные в Universal book.
    После многих лет исследований мы выпустили ВСЕМИРНУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ, новую важную работу для дома, содержащую информацию по тысячам тем. Он доступен в виде трех томов, в виде сокращенного однотомного издания и в виде мультимедийного компакт-диска.
    Наша вторая новая книга – ПОЛНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ДЕЛОВЫХ БУКВ, содержащая 3000 готовых писем. Все что нужно сделать деловому человеку, это выбрать букву, которую он хочет, внести несколько небольших изменений и затем передать ее секретарю для
    1.3. Answer the following questions:
    а) What is the aim of the letter?
    а) This letter was sent to introduce a new book.
    b) What new books are offered in this letter?
    b) This letter offers two different books. 1st about THE WORLDWIDE ENCYCLOPAEDIA, and 2nd about THE COMPLETE COLLECTION OF BUSINESS LETTERS.
    c) When will Nigel come to Bristol?
    c) Nigel will come to Bristol on Tuesday, August 19th at 11.30 a.m.
    d) Are these books useful? Why?
    d) These books are very useful. One of them is about encyclopedias and other about business.
    2. Read the situation, think it over and do the following tasks: phone to the company and find out when your order
    2.1. Imagine that you are working in a trading company.
    You have a contract with an American company for the supply of a large batch of meat. Your business partner from New York is calling on the issue of delivery delay of goods to Russia. He explains you that the ship, which is to deliver the order, needs
    Complaint letter
    According to the agreement, the Supplier, represented by the Cellular Agriculture Society, was to deliever 25,000 tons of meat across the sea in a ship on 06/25/2021. We called them on 06/24/2021 and they said that their ship needs repair and they will deliever the goods in 2 weeks. They didn’t deliever on time. We said that if the goods do not arrive on time, we will incur losses in the amount of 250,000 thousand
    2.2. Answer the following questions:
    1. Do you agree to change the delivery terms?
    1. I will definitely change the terms of the contract. The ship sent by me will cover all expenses.
    2. Why is it so important to you not to change the terms?
    2. I will change the terms of the contract because they did not deliver the goods on time.
    3. Is there a possibility to find the other ship?
    3. It takes him
    5. I would have eased the situation by sending another boat. Because ittakes time to re-contract with another company.
    6. Do you have any other ideas?
    6. My idea is to send this other boat. I know from my work experience that it is not easy to cancel a contract, find another contractor to re-contract.
    2.3. While making your dialogue you should follow the instructions:
    - phone to the supplier company;
    - discuss the possibility of accelerating the delivery;
    - offer the possible scheme of action, from your point of view (for example a search of another vessel);
    - express your confidence in the future cooperation between your companies.

    Don’t forget to mention the following issues in your conversation:
    - inform that urgent delivery is very important for you (сообщите, что
    - Good day Mr Clarc
    -Good day
    - I call because you will deliver the goods
    -I’m terrible sorry for we don’t deliver the goods on time. Because our ship broken down. We tried to repair the ship. But the ship manager said it would take 2 weeks to repair the ship.
    - I understood the situation urgent delivery is very important for us. Because if the goods do not arrive our enterprise will suffer. In this case you will require to pay penalty and all the expenses connected with the problems arisen. These long terms of delivery are not acceptable at all.
    - I knew the situation. We can’t break the contract we can’t do anything from wait. Because of your company was paid for goods.
  • Реферат:

    РЕСПУБЛИКА КОРЕЯ: ИСТОЧНИКИ БЫСТРОГО РАЗВИТИЯ (Дисциплина: Экономическая теория)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Место и роль Республики Корея в современной системе международных отношений 5
    1.1 История становления международной и внешней политики Республики Корея 8
    1.2 Основные направления внешней политики Республики Кореи на рубеже XX-XXI веков 13
    Глава II. Факторы экономического развития Южной Кореи 18
    2.1 История индустриализации Южной Кореи 19
    2.2 Ключевые направления южнокорейской экономики 31
    2.3 Мировой опыт промышленной политики Республики Кореи 35
    2.4 Стремительный экономический рост Южной Кореи 39
    2.5 Республика Корея и мировой финансовый кризис 43
    Заключение 46
    Список использованных источников 47
  • Научная статья:

    Учебно-воспитательный семинар Тема: НАУЧНЫЕ КЛИШЕ

    6 страниц(ы) 

    .
  • Реферат:

    Экономическая теория

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления
    1.1 Специфика муниципального управления
    1.2 Организационные основы муниципального управления
    2. Особенности процесса управления и тенденции его развития на муниципальном уровне
    2.1 Сущность и содержание процесса муниципального управления
    2.2 Современные тенденции развития муниципального управления
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Реферат:

    Применение сканирования штриховых кодов в логистике

    22 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ШТРИХОВОГО КОДИРОВАНИЯ
    1. Сущность и понятие штрихового кодирования
    2. Адресная система хранения
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИДЕНТИФИКАЦИИ ШТРИХОВЫХ КОДОВ В ЛОГИСТИКЕ
    1. Информационные технологии в логистике
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Рационализация структуры управления (Предмет: Производственный менеджмент)

    50 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты построения организационных структур управления предприятием
    Сущность и принципы построения организационных структур управления предприятием
    1.2 Типология организационных структур управления
    1.3 Выводы к главе 1
    2. Анализ деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    2.1 История и общая характеристика деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    2.2 Анализ организационной структуры управления ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    2.3 Анализ финансовой деятельности ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    2.4 Основные причины рационализации организационной структуры управления предприятием
    3. Рекомендации по рационализации организационной структуры ЗАО «Нижегородпромстройбанк»
    3.1 Основные мероприятия
    3.2 Экономическое обоснование
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложения
  • Реферат:

    История управления человеческими ресурсами

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. История управления человеческими ресурсами…4
    2. Особенности подходов к управлению персоналом в Российской Федерации…5
    3. Модели УЧР…8
    4. Особенности зарубежных подходов к управлению людскими…9
    Заключение…12
    Список используемой литературы…13
  • Реферат:

    Лидерство и командообразование "Основные характеристики команды"

    25 страниц(ы) 

    Введение ….….….… 3
    1. Понятие команды …. 5
    1.1 «Эффект» команды ….… 5
    1.2 Принципы работы команды ….…. 7
    1.3 «Плюсы» организации команды ….…. 9
    1.4 «Минусы» организации команды ….…. 10
    2. Типы рабочих команд ….…. 11
    3. Характеристики рабочих команд …. 14
    4. Формы управления рабочей командой …. 20
    Заключение … 22
    Список используемой литературы ….…. 24
  • Реферат:

    Сервис: определение, задачи, разработка сервисной политики

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие и сущность сервиса и сервисной политики предприятия
    2. Разработка сервисной стратегии предприятия
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Лидерство и командообразование Кейс № 1«Два взгляда на лидерство»

    4 страниц(ы) 

    Кейс № 1«Два взгляда на лидерство»