У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс (предмет: Управление человеческими ресурсами)» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
Вопросы и задание.
1. Как организована работа по управлению сотрудниками в компании в настоящее время? Ответ обоснуйте.
2. Оцените значение службы управления персоналом в компании? Ответ обоснуйте.
3. В чем вы видите сильные и слабые стороны по управлению сотрудниками (с учетом принципов, сформулированных в «Политике управления персоналом»)? Ответ обоснуйте.
4. Какие стратегические задачи в будущем должна будет решать, по вашему мнению, служба управления персоналом? Ответ обоснуйте.
5. Готова ли в настоящее время служба управления персоналом к своим новым задачам (в чем - да, в чем - нет)? Ответ обоснуйте.
6. Что бы Вы рекомендовали изменить и системе управления человеческими ресурсами компании? Ответ обоснуйте.
7. Сформулируйте основные, на ваш взгляд, проблемы, связные с персоналом компании, систематизируйте их. В чем вы видите основные причины возникновения этих проблем?
8. Какие виды конфликтов существуют в организации? Каковы их причины и последствия?
9. Какие технологии управления человеческими ресурсами применяются в компании?
Выдержка из текста работы
Ответ.
1. Работа по управлению сотрудниками в компании в настоящее время организована малоэффективно. Это подтверждается следующим:
- квалифицированные сотрудники уходят;
- затраты на найм персонала приближаются к астрономическим суммам, а уровень текучести кадров превышает 16 процентов:
2. В описанной кейсе компании служба управления персоналом имеет высокое значение, так как она обуславливает наличие и эффективность использования кадрового потенциала. Цель работы всех сотрудников службы управления персоналом – внесение вклада в успех компании. Это означает:
- своевременное обеспечение компании квалифицированными кадрами;
- достижение полной удовлетворенности трудом на основе совершенствования условий труда и найма,
3. Сильные стороны по управлению сотрудниками проявляются в следующем:
- руководство организации понимает важность развития кадрового потенциала и уделяет этому вопросу пристальное внимание;
- большинство кадровых функций в компании реализовывается на приемлемом уровне;
- технологии управления персоналом в каждом из подразделений соответствуют специфике рынка и выпускаемой продукции.
Исходя из описания, к слабым сторонам управления сотрудниками в компании следует отнести следующее:
4. На мой взгляд, в будущем служба управления персоналом должна будет решать вопросы, связанные с текущими недостатками и противоречиями в кадровой сфере. В первую очередь необходимо будет обратить внимание на «КЛЕБА», в которой выполнение кадровых функций в значительной степени отстают от требуемых норм. Это обусловлено тем, что согласно кейсу «В отделении «КЛЕБА» все четче стали обозначаться внутренние проблемы. Наряду с рыночными аспектами требовали решения кадровые проблемы отделения.
Отказ от применения современных методов управления персоналом, политика продвижения, основанная на симпатиях и антипатиях, и многое другое, к чему тяготил г-н Лоренц в работе с кадрами, привели к тому, что систематическая работа с резервом в отделении оказалась в крайне запущенном состоянии. Все большее число руководящих должностей должно было замещаться кандидатами со стороны.
«Сложная» репутация отделения вовне очень затрудняла решение этой задачи. Кроме того, руководители, работавшие в этом отделении, чем дальше, тем больше чувствовали себя обойденными, непризнанными, бесперспективными.».
5. Исходя из текста кейса можно предположить, что служба управления персоналом готова к передачи положительного опыта подразделения «КОСМЕТИКА» подразделению «КЛЕБА». Исходя из описания, в подразделении «КОСМЕТИКА» добились значительных результатов в кадровой сфере, в то время как в подразделении «КЛЕБА» подходы к организации системы управления персоналом остаются архаичными.
7. Систематизировать проблемы, связные с персоналом компании, можно подразделив их на те, которые относятся к компании в целом, и на те, которые относятся подразделению «КЛЕБА».
Проблемы, относящиеся к компании в целом:
- существуют значительные отличия к реализации кадровых функций в зависимости от подразделения;
- старые методы организации кадровой работы не везде модернизированы;
Основные причины возникновения этих проблем связано с устаревшими подходами к управлению компании в целом, когда за основу бралась модель поддержания «стабильности и развития», а также с автократическими подходами в управлении подразделением «КЛЕБА». Согласно тексту «сам г-н Лоренц --- это руководитель, который хотя и может убеждать, но все же авторитарен. Его стиль руководства весьма своеобразен. Цели деятельности сотрудников, как правило, задаются им сверху и никак не обсуждаются. Здесь вмешательство в сферу полномочий работника это неотъемлемое право его руководителя, и г-н Лоренц сам нередко прибегает к нему. Его непосредственные подчиненные стараются во всем подражать начальнику (хотя в ряде случаев не совсем добровольно). Современные методы управления персоналом; анализ потенциала кадров, целенаправленное развитие в процессе работы и т.д. - это для г-на Лоренца не важно. «Мы прекрасно знаем, кто у нас лучший и чем сотрудникам еще надо поучиться. Для этого нам не надо специальной службы с ее бюрократически опросными листами, схемами, анкетами» - это типичная цитата. Для службы управления персоналом это означает потерю важной информации. Говоря словами руководителя Центральной службы управления персоналом, «в отделении «КЛЕБА» человек из Центральной службы управления персоналом вступает на территорию врага»».
Последствия конфликтов выражается в понижении уровня сотрудничества и периодическом противостоянии взглядов к решению вопросов, что приводит к затягиванию принятия необходимых управленческих решений .
9. Среди технологий управления человеческими ресурсами, которые применяются в компании, следует выделить следующие:
- управление, ориентированное на сотрудников;
- стремление к достижению полной удовлетворенности трудом на основе совершенствования условий труда и найма;
- обеспечение развития сотрудников в соответствии с целями компании путем организации их обучения и повышения квалификации; оказание сотрудникам и руководству предприятия помощи в налаживании сотрудничества путем организации консультаций, разработки специальных систем;
- обеспечение точного учета кадров и расчета за
Заключение
Таким образом, современный менеджмент немыслим без качественного и эффективного управления персоналом, являющегося главным ресурсом и драйвером развития каждой организации. Система, которая направлена на управление персоналом конкретного предприятия, – это одна из элементов управления бизнес-процессами хозяйствующего объекта в целом. От ее результативности и налаженности напрямую зависит эффективное развитие и существование предприятия в пространстве экономики.
Список литературы
1. Леонов Н.И. Основы конфликтологии / Н.И. Леонов. - Ижевск, 2019. - 418 с.
Тема: | «Кейс (предмет: Управление человеческими ресурсами)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс Администрация компании-
Реферат:
Основы управления человеческими ресурсами
25 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические основы управления человеческими ресурсами 4
2. Анализ управления трудовым коллективом на предприятии 19Заключение 25РазвернутьСвернуть
Список литературы 26 -
Курсовая работа:
Развитие теории и практики управления персоналом в России
33 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы управления персоналом 5
1.1. Основные понятия в управлении персоналом 5
1.2. Управление человеческими ресурсами 82. Эволюция взглядов на управление персоналом 14РазвернутьСвернуть
2.1. Управление кадрами в социалистической системе хозяйствования 14
2.2. Новые концепции использования человеческого фактора 22
2.3. Кадровая стратегия и планирование 26
2.4. Роль службы управления персоналом 28
Заключение 31
Список литературы 32
-
Реферат:
Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
1. Важность управления человеческими ресурсами
2. Управление человеческими ресурсами
3. Подходы
4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения5. Список использованной литературыРазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)
44 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 51.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
Заключение. 41
Список литературы 43 -
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
1.1 Понятие человеческих ресурсов…51.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
Заключение ….….20
Глоссарий ….….….22
Список использованных источников ….24
Приложения…26
-
Реферат:
Информационно-коммуникационные технологии "Отраслевые порталы"
34 страниц(ы)
3. Какую информацию разместить на сайте для повышения эффективности его работы?
Тут уместно размещать профессиональные статьи, мнения профессионалов, интервью. Кроме того, необходимо добавить возможность писать отзывы в профиль исполнителям, это будет формировать их рейтинг и способствовать росту заказов. -
Реферат:
Моделирование менеджмента основные, переменные
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ПРОЦЕССА МОДЕЛИРОВАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ 5
2. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 93. ОСНОВНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В МОДЕЛИРОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Реферат:
Экономический анализ и планирование (Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности)
15 страниц(ы)
Введение.3
1. Основные понятия экономического анализа….4-5
2. Принципы экономического анализа….6-7
3. Принципы организации экономического анализа….8-10Заключение.11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы.12
-
Контрольная работа:
КЕЙС 1. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев
12 страниц(ы)
1. Кейс 1
2. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев
3. Cтадия 2. Автономность - стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев4. Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 летРазвернутьСвернуть
5. Стадия 4. Трудолюбие, усердие - неполноценность. От 6 до 11лет
6. Стадия 5. Идентичность – смешение ролей. От 11 до 18 лет
7. Cтадия 6. Интимность - изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста – 35 лет
8. Стадия 7. Производительность - застой. Взрослость (35 – 60 лет)
9. Стадия 8. Целостность - отчаяние, безысходность. Поздняя взрос-лость, зрелость, за пределами 60 лет.
10. Кейс 2
11. Заключение
12. Список литературы
-
Практическая работа:
Кейс «Оказание первой помощи при электротравме»
6 страниц(ы)
Человек лежит на полу на боку с зажатым в руке токонесущим проводом. На первый взгляд, признаки жизни не определяются. Что, по вашему мнению, произошло с человеком:1-й возможный вариант: электротравма: нет;РазвернутьСвернуть
2-й возможный вариант: электротравма: есть.
(Вопрос об оказании неотложной помощи в любом случае не вызывает сомнения.)
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Основная часть 3
Заключение 5
Список использованных источников 6
-
Реферат:
Правила принятия коллективных решений. (По дисциплине: «Управленческие решения»)
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Принятие групповых решений….4-5
2. Групповая задача как объект принятия группового решения….6-73. Методология принятия групповых решений…8-12РазвернутьСвернуть
4. Стратегии выработки группового решения….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…14-15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….16
-
Реферат:
Роль менеджмента в развитии общества
20 страниц(ы)
Введение
1. Понятие, сущность и содержание менеджмента
1.1 Понятие менеджмента
2. Роль менеджмента
3. Принципы менеджмента4. Цели менеджментаРазвернутьСвернуть
5. Эффективность менеджмента
6. Система менеджмента
7. Правила менеджмента
Заключение
Список используемой литературы
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Межкультурные коммуникации в условиях глобализации 7
1.1 Проблемы института глобализации 7
1.2 Особенности межкультурной коммуникации в условиях глобализация в различных отраслях: особенности и проблемы 9Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список используемых источников 19
-
Реферат:
Методы оценки внешних рисков предприятия (Предмет: Риск-менеджмент )
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЯ О РИСКАХ
1.1 Основополагающие принципы управления
1.2 Классификация рисков
2. МЕТОДЫ УЧЕТА РИСКОВ, ИХ КАЧЕСТВЕННАЯ И КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА2.1 Методы оценки рисковРазвернутьСвернуть
2.2 Области риска
2.3 Способы снижения степени риска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ