У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс 1 Общая услуг характеристика церкви предприятия ПАО «Газпром» (предмет: Практикум по управлению бизнесом № 2)» - Практическая работа
- 28 страниц(ы)
Выдержка из текста работы

Автор: Strela55
Выдержка из текста работы
1. Общая услуг характеристика церкви предприятия ПАО «Газпром»
ПАО «Газпром» зарегистрировано Московской регистрационной Палатой 25.02.93 г. Свидетельство о государственной регистрации № 022.726.
Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Публичное акционерное общество «Газпром».
Место положения Общества (почтовый адрес): 117997, Московская область, город Москва, ул. Наметкина, дом 16.
Основными целями деятельности Общества являются:
-общемировая добыча газа;
-становление как лидера среди глобальных энергетических компаний.
Основным видом деятельности Общества является: геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа, газового конденсата и нефти, а также производство и сбыт тепло - и электроэнергии. Размер Уставного капитала Общества составляет 118 млрд.367 млн.564,5 тыс. рублей, что соответствует 100 % Уставного капитала. Организационная структура ПАО «Газпром» представлена следующим образом.
Учредителем ПАО «Газпром» является Правительство Российской Федерации.
Стратегия компании строится на следующих принципах:
1. Повышение эффективности основной деятельности;
2. Диверсификация и расширение деятельности (новые рынки, транспортные маршруты, продукты), в том числе за счет высокоэффективных проектов, обеспечивающих создание продуктов с высокой добавленной стоимостью;
3. Соблюдение интересов всех акционеров ПАО «Газпром»;
4. Совершенствование корпоративного управления, повышение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности.
ПАО «Газпром» – одна уровня из крупнейших дата интегрированных спло нефтегазовых сферы компаний тему России – осуществляет этом добычу методы нефти данных и газа, роста переработку анализ нефти, проект продажу членом нефти дружбы и нефтепродуктов, мире оказывает нефтесервисные услуги .
Запасы данных нефти тоже компании рубль более 4 миллиардов высшее баррелей. И дарят это ников позволяет связи говорить своей о том, помощи что задач компания лучше находится помощь в двадцатке проект крупнейших работы нефтяных рамках компаний много мира. Деятельность «Газпром» осуществляет более в нефтегазоносных всех районах могли России. По спорта всех регионахстраны ними налажена работы сеть отчет сбытовых play предприятий «Газпромнефти». На свою настоящий жизни моментвидно «Газпром» одна http из быстро этом развивающихся теории компанийплаты страны.была История ресурс компании уровня началась таким в 1995 важны году .можно
Когда мнение компания охраны была группа переименована подход в «Газпром дата нефть», версии то изменения разрыв произошли роста в стратегии таких компании рынках и изменились случаи цели сферы ее деятельности.
И play здесь своих вперед отчет вышли льготы перспективные было планы глава долгосрочного труда развития, среде аглава такжемогли вопросы оценки социальной только ответственности жилых перед фирм своим членов персоналом тогда обществом японии в целом.
Помимо всех того, особое что города ПАО «Газпром» развивает сбыт свой журнал бизнес, она шельфа принимает сила активное табл участие данная в социальных членом проектах, себя в реализации работе программ оперы как отчета на уровне дает государства, десять региона, работы так норм и международных охраны социальных даты программах .
ПАО «Газпром» является бизнес международной кроме корпорацией. Ее того основные дружбы направления уровня деятельности россии связаны таким с геологоразведкой, этого добычей, домов транспортировкой, итого хранением, уровня развитием охраны газоснабжения групп и газификации нужды регионов время страны, охват переработка могла и реализация данных газа, того газового сроки конденсата учетом и нефти, задач реализация работу газа охраны в качестве версии моторного россии топлива, войны а также анкету производство россии и сбыт наряду тепло – и россии электроэнергии.
Миссии данные ПАО «Газпром» заключается отчет в том, цель чтобы оценка обеспечить между потребителей норм природным фирмы газом число и другими обзор энергоресурсами. И сфере такое
При чтобы участии сила ведущих газа отраслевых прямое институтов такими разработана семей и поддерживается своих в актуальном фонд состоянии сфере Генеральная целью схема работы развития домах предприятия себя до 2030 года. В задач сентябре 2012 года более Газпромом этого был бизнес утвержден всего трехлетний задач баланс подход газа – по 2015 год такое включительно.
Согласно могли документу фирм доля многих предприятия этого в общем можем объеме мелкие добычи жизни природного войны газа вопрос акционерного первым общества могла в процентном глава отношении данных остается четыре натакже прежнем труда уровне – около 40% (это чтобы около 190-200 млрдм3 газа время ежегодно домах в период счет до 2020 года).
Стратегия работу управления около персоналом спло ПАО «Газпром» ориентирована была на поддержку обычно достижения журнал стратегических актами целей оценки Компании. В 2013 году рубль кадровая также политика только компании союзу была россии актуализирована налоги в соответствии теории с новой несут Стратегией проект развития «Газпрома» до 2025 года.
2. Основные экономические показатели предприятия
Для общей оценки экономической деятельности предприятия нужно рассчитать основные показатели предприятия, отражающиеся в таблице 1 за три года. На их основе делается анализ деятельности ПАО «Газпром». Информация для расчетов была взята из годовой отчётности, в том числе из формы 2 "Отчёт о прибылях и убытках" за последние 3 года, а также из бухгалтерского баланса за 2021 год.
Таблица 1
Анализ динамики состава и структуры имущества дает возможность установить размер абсолютного и относительного прироста или уменьшения всего предприятия и отдельных его видов. Прирост (уменьшение) свидетельствует о расширении (сужении) деятельности предприятия.
Рассмотрим структуру имущества данного предприятия в таблице 2.
В 2021 году также увеличилась стоимость оборотных средств предприятия по сравнению с 2019 годом на 1085051 млн. руб или на 159,87 %. Денежные средства имеют тенденцию к увеличению в 2021 году, где они составляют 187778,5 млн. рублей, что на 126089,5 млн. руб больше, чем в 2019 году. В 2021 году также произошло увеличение прочих оборотных активов предприятия по сравнению с 2019 годом на 3127,8 млн. рублей или на 144,84%. Наблюдается снижение финансовых вложений в 2021 году на 35592,8 млн. руб. Отмечается значительный рост запасов за 2021год на
Далее рассмотрим ликвидность активов и пассивов данного предприятия.
Анализ ликвидности баланса заключается в сравнении средств по активу, сгруппированных по степени их ликвидности и расположенных в порядке убывания ликвидности, с обязательствами по пассиву, сгруппированными по срокам их погашения и расположенными в порядке возрастания сроков. Реальную степень ликвидности и платежеспособности можно определить на основе ликвидности баланса, которая приведена в таблице 4.
Коэффициент критической оценки показывает, что организация в периоде, равном продолжительности одного оборота дебиторской задолженности, в состоянии покрыть свои краткосрочные обязательства. В 2019 году данный показатель не был в пределах нормы (0,7-1), и к 2021 году он увеличился на 0,08 и составил 2,21.
Анализ показателей источников формирования имущества и ликвидности предприятия показал, что за анализируемый период предприятие улучшило свое финансовое положение. Но для абсолютной ликвидности баланса предприятию необходимо в активе увеличить наличные денежные средства.
3. Анализ себестоимости продукции (работ, услуг) ПАО «Газпром»
Анализ себестоимости продукции за несколько лет начинают с изучения общей оценки себестоимости продукции.
Для этого рассчитываются цепные и базисные темпы роста, цепные и базисные абсолютные отклонения и среднегодовой темп прироста, которые указаны в таблице 5.
Для снижения полной себестоимости решающим условием служит непрерывный технический прогресс. Внедрение новой техники, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, совершенствование технологии, внедрение прогрессивных видов материалов позволяют значительно снизить себестоимость продукции.
Оценка себестоимости продукции по обобщающим показателям должна быть дополнена характеристикой изменения структуры затрат на производство по элементам и анализом себестоимости продукции по статьям расходов.
Анализ сметы затрат на производство осуществляется с целью изучения динамики и контроля за расходованием средств на хозяйственную деятельность предприятия, выявления резервов их снижения. В смете затрат показываются все материальные, трудовые и денежные расходы, произведенные предприятием для осуществления его хозяйственной деятельности. Все затраты группируются по экономическому содержанию, то есть по отдельным элементам, независимо от их производственного назначения и места, где они израсходованы.
Структура затрат по экономическим элементам отражает материалоемкость, энергоемкость, трудоемкость производства (через удельный вес заработной платы), характеризует уровень кооперирования производства, соотношение живого и овеществленного труда. Для этого составляется таблица 6, в которой будут рассмотрены эти показатели.
Такой показатель как материальные затраты в 2017 году составляет 1106271,8 млн. руб, что на 256620,5 млн. руб больше, чем в 2019 году. В свою очередь, темп роста этого показателя в 2021 году по отношению к 2019 году составляет 130,2 %.
Затраты на оплату труда также имеют тенденцию к увеличению. Так в 2019 году они составляют 13021,1 млн. руб, а в 2021году - 21764,9 млн. руб, темп роста по этому показателю составляет 167,15 %.
Также увеличиваются и отчисления на социальные нужды. В 2021 году они составляют 3676,9 млн. руб, что на 2061,8 млн. руб больше, чем в 2019 году, где они составляют 1615,1 млн. руб. Темп роста в 2021 году по отношению к 2019 году составляет 127,66 %.
Рассмотрим такой показатель как амортизационные отчисления. В 2019 году они составляют 295479,7 млн. руб, в 2021 году - 359699,2 млн. руб, это на 64219,5 млн. руб больше, чем в 2019 году. Темп роста этого показателя в 2021 году составляет 121,73 %.
электроэнергия. В организации необходимо стремиться к снижению этих затрат за счет внедрения новых технологий, менее материалоемких, новой техники, разработки новых схем мотивации работников, поиска новых поставщиков.
4. PEST и SWOT-анализ ПАО « Газпром»
В мировом рейтинге нефтегазовых компаний «Газпром нефть» занимает первое место по добыче природного газа. По объемам добычи и переработки нефти организация входит в число пяти крупнейших российских нефтяных компаний и в число двадцати мировых лидеров нефтяного бизнеса.
Специфика «Газпром нефти» заключается в том, что организация одновременно является и производителем, и поставщиком энергоресурсов, располагая мощной ресурсной базой и разветвленной газотранспортной инфраструктурой.
К основным потребителям энергоресурсов на внутреннем рынке относятся электроэнергетика, металлургия, агрохимия, цементная промышленность.
Проведем PEST-анализ предприятия «Газпром нефть» (Таблица 1)
На основе проведенного анализа можно сделать соответствующие выводы. «Газпром нефть» ̶ не только один из важнейших участников мировых энергетических рынков, способных внести значительный вклад в их стабилизацию и обеспечение глобальной энергетической безопасности, но и организация, чья деятельность имеет большое социальное значение для огромного количества людей. Какими бы ни были существующие барьеры, Газпром с каждым годом улучшает положение на мировом энергетическом рынке, делает упор на серьезное усиление своих конкурентных позиций на европейском и мировом рынках углеводородного сырья, что позволяет уверенно говорить о нашей стране, как об одном из лидеров мировой энергетики.
Сҏеди пҏедставленных видов продукции нет таких («коровы»), по отношению к которой необходимо было бы конҭҏᴏлировать прибыль ее излишки направлять на «звезды».
«Собаки». К ним относятся синтетические кауҹуки, которые необходимо ликвидировать, поскольку не имеют социального значения и не пҏедназначены для обороны.
«Трудные дети». К ним относятся следующие виды продукции: нефть и газовый конденсат, шины, полиэтилен высокого давления и полипропилен, по которым необходимо наращивать объемы продаж и продвигать в «звезды».
Стадии жизненного цикла продукта:
Молодые продукты: нефть и газовый конденсат, шины, полиэтилен высокого давления и полипропилен;
Продукты, находящиеся в стадии роста: газ;
Продукты, находящиеся в стадии старости: синтетические кауҹуки.
В результате все цели, стоящие перед организацией можно представить графически в виде дерева целей (рис. 1).
5. Рекомендации по совершенствованию системы стратегического управления и повышению конкурентоспособности
Варианты повышения эффективности использования различных видов средств:
• стимулирование инвестиций в воспроизводство минерально-сырьевых средств и освоение месторождений (национальные добывающие проекты в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, Сахалине, северном шельфе и т.п.);
• повышение уровня технологической безопасности и эффективности работы энерготранспортных сетей;
• ҏеконструкция и модернизация производственных мощностей с применением совҏеменных технологий, ҹто позволит снизить себестоимость производства;
• развитие сбытовой сети;
• наращивание производственных мощностей (увеличение объема добычи и транспортировки газа);
• снижение затрат на рекламу, спонсорство и поддержание имиджа;
• увеличение объемов производства СПГ;
• диверсификация маршрутов поставки газа в другие страны;
• консолидация услуг в области связи, в области информационных технологий и иных видов деʀҭҽљности;
• разделение финансовых потоков в добыче, транспортировке, пеҏеработке, подземном хранении и сбыте газа, а также жидких углеводородов. Пҏеобразования позволят компании значительно повысить прозрачность формирования затрат при добыче, транспортировке и сбыте газа.
Данные пҏеобразования позволят повысить эффективность работы «Газпрома» как вертикально интегрированной компании и значительно повысят конкурентоспособность.
Тема: | «Кейс 1 Общая услуг характеристика церкви предприятия ПАО «Газпром» (предмет: Практикум по управлению бизнесом № 2)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение…3-4
1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия….5-62. Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма….7-10РазвернутьСвернуть
3. Затраты на производство и реализацию продукции…11-13
4. Прибыль и рентабельность…14-16
Заключение…17
Список источников литературы….18
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение 3
1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
1.1 Принципы системного управления качеством 61.2 Сущность процессного подхода 11РазвернутьСвернуть
1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
1.4 Методология IDEF0 23
2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
Заключение 58
Список использованных источников 62
Приложения 66
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 16
1.4. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Основные фонды 13
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 20
1.5. Организация и оплата труда 22
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
3.1. Цели создания АСОИ 43
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 44
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
3.6.2. Входная оперативная информация 51
3.6.3. Выходная оперативная информация 52
3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
Заключение 55
Список использованных источников 58
Приложения 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Факторы, определяющие величину цены (Предмет: Ценообразование)
16 страниц(ы)
1. Уровень цен
2. Введение
3. Факторы, влияющие на уровень цен, и их характеристика
4. Информация необходимая для принятия решения по ценам5. Решение разных задач аналогической сфереРазвернутьСвернуть
6. Заключение
7. Список используемой литературы
-
Практическая работа:
Кейс Администрация компании "Satumite pie" (Предмет: Управление бизнес-процессами)
10 страниц(ы)
Администрация компании "Satumite pie" собирается реализовать исследовательский проект по изучению характеристик нового продукта. Итогом выполнения проекта должен быть отчет, содержащий рекомендации по выпуску нового продукта. Ниже приведены операции, которые необходимо осуществить в процессе выполнения исследовательского проекта:Требуется:РазвернутьСвернуть
1. Построить сетевой граф, отражающий приведенные выше операции и их взаимосвязи. Определить критический путь и наименьшую продолжительность выполнения проекта.
2. В предположении, что началом выполнения проекта служит нулевой момент времени, а каждая операция начинается с наиболее раннего срока, построить график, изображающий потребности в персонале на любой момент времени.
3. Администрация компании приняла решение, что на выполнение изложенного проекта в любой момент времени будет выделено не более 9 человек персонала. Опишите, как следует выполнять проект в данных условиях за наименьшее время, найденное в п 1. В течение какого количества недель в выполнении проекта будут участвовать все 9 человек персонала?
-
Контрольная работа:
КЕЙС 1. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев
12 страниц(ы)
1. Кейс 1
2. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев
3. Cтадия 2. Автономность - стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев4. Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 летРазвернутьСвернуть
5. Стадия 4. Трудолюбие, усердие - неполноценность. От 6 до 11лет
6. Стадия 5. Идентичность – смешение ролей. От 11 до 18 лет
7. Cтадия 6. Интимность - изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста – 35 лет
8. Стадия 7. Производительность - застой. Взрослость (35 – 60 лет)
9. Стадия 8. Целостность - отчаяние, безысходность. Поздняя взрос-лость, зрелость, за пределами 60 лет.
10. Кейс 2
11. Заключение
12. Список литературы
-
Контрольная работа:
Лидерство и командообразование Кейс № 1«Два взгляда на лидерство»
4 страниц(ы)
Кейс № 1«Два взгляда на лидерство» -
Контрольная работа:
Информационно-коммуникационные технологии Кейс
6 страниц(ы)
Основная часть 3
Заключение 5
Список использованных источников 6
-
Реферат:
Права и свободы человека игражданина, обязанности граждан РФ
17 страниц(ы)
1.Введение
2. Основные права человека и гражданина в Конституции РФ
3. Личные права и свободы
4. Политические права и свободы5. ЗаключениеРазвернутьСвернуть
6. Список используемой литературы
-
Реферат:
22 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие коллективного поведения. Толпа.
3. Коллективное поведение
4. Список использованной литературы
-
Реферат:
Высшая математика "Линейная балансовая модель"
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. Линейная балансовая модель…5
ГЛАВА 2. Решение балансовых уравнений с помощью обратной матрицы….12ЗАКЛЮЧЕНИЕ….14РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….15
-
Статья:
Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России
4 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Различия в использовании времени в деловых контактах. (По дисциплине: «Межкультурные коммуникации»)
17 страниц(ы)
Введение ….3
1. Сущность деловых контактов….4-7
2. Различия времени в деловой коммуникации….8-11
3. Ролевое поведение в организации….12-14Заключение ….15-16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17