СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс 1 «Строительство в кризис», Кейс 2. «А хотите, он станет фиолетовый в крапинку?» (Предмет: Поведение потребителей) - Практическая работа №43174

«Кейс 1 «Строительство в кризис», Кейс 2. «А хотите, он станет фиолетовый в крапинку?» (Предмет: Поведение потребителей)» - Практическая работа

  • 8 страниц(ы)

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Выдержка из текста работы

Кейс 1. «Строительство в кризис»

Строительная фирма оказывает услуги по строительству объекта для крупного государственного предприятия. Срок сдачи объекта был январь. Сейчас март, объект еще не сдан, так как у строителей нет средств, чтобы закупить строительные материалы и завершить строительство. Планировалось привлечь кредитные средства, но банки в связи с кризисом кредиты выдавать отказываются. При этом государственное предприятие не внесло прописанной в договоре предоплаты за работу в размере 50%, а внесло только 30%. Компания, которая поставляет строительные материалы, не готова осуществить поставки без оплаты, т.к. им необходимы гарантии, которых строительная фирма не может представить.

Представитель государственного предприятия: заинтересован, чтобы строительство было завершено как можно быстрее, готов в случае необходимости сменить строительную фирму. Готов работать только по постоплате, несмотря на то, что в договоре прописана 50% предоплата.

Представитель строительной фирмы: заинтересован в том, чтобы завершить строительство и получить оставшуюся часть денег.

Поставщик строительных материалов: заинтересован в клиенте – строительной фирме, так как на дворе кризис и клиентов мало, но им нужны гарантии.

Цель: провести переговоры с каждым оппонентом и прийти к решению, которое бы удовлетворило все стороны.

Во время презентации условий по новому взаимодействию с поставщиком представитель компании озвучивает различные варианты с учетом отсрочки платежа, банковской страховой гарантии, системы залога. Также одним из успешных методов при отсутствии денежных средств на оборотные средства является система дропшиппинга, то есть поставщик получает денежные средства по факту выполненных строительной компанией работ и погашения ее дебиторской задолженности. В данном случае поставщик непосредственно контролирует ход работ на проекте, в качестве аудитора.

Государственная организация отказывается исполнять условия уже заключенного договора и вносить требуемый аванс в размере 50%, что приводит к непосредственной гражданской ответственности заказчика перед строительной компанией и возмещением ей неустойки. Также такая ситуация может отразиться на дальнейших контрактах государственного заказчика, то есть другие коммерческие партнеры будут требовать не 50% предоплаты за выполнение работа, а более 70%, условия договоров будут ужесточаться по отношению к государственной организации, это негативно отразится на репутации контрагента в целом.

В результате переговоров с представителями государственного предприятия было принято решение не доводить дело до суда, нести дополнительные финансовые потери по контракту, а внести еще 15% аванса для продолжения осуществления работ.

Кейс 2. «А хотите, он станет фиолетовый в крапинку?»

В компанию «Радуга-дуга» приехал индивидуальный предприниматель Павел Пчелкин. Неделю назад он сделал заказ в компанию на ручки с синими чернилами, несколько дней назад он получил образцы ручек и остался недоволен – цвет чернил не синий, а темно-фиолетовый

Все общение между клиентом и компанией «Радуга-дуга» строилось исключительно по телефону, но теперь клиент приехал для личной встречи, чтобы доказать, что цвет чернил в присланных образцах не синий. И до момента доставки ручек решить все вопросы, чтобы потом не делать возврат товара.

Специалист компании «Радуга-дуга»

Вы считаете, что образцы имеют чернила синего цвета, это стандартные чернила и стандартные ручки, которые заказывают большинство других Ваших клиентов. Ваша задача – договориться с клиентом о подтверждении заказа, и сделать так, чтобы клиент не только не отменил этот заказ, но и подтвердил будущие заказы.

Индивидуальный предприниматель Павел Пчелкин

Вы сделали заказ по телефону. Присланные образцы Вас категорически не устроили – Вы считаете, что присланные чернила – темно фиолетового цвета, и позволить себе такой «не стандартный» цвет Вы не можете. Это связано с тем, что ранее у Вас имел место быть случай, когда один из документов подписали чернилами не «правильного» оттенка синего, и в одной гос. службе этот документ просто отклонили (рассказывать об этом напрямую и сразу менеджеру – нельзя). Ваша задача – получить нужный вам товар в нужном вам варианте и в указанный вами срок.

Цель: разобраться в сложившейся ситуации, определить правильность действий специалиста при работе с клиентом. Задача – не потерять клиента и применить соответствующие меры к специалисту.

3.Гарантировать, что специалисты, отвечающие за неполную информацию о товарах, будут подвергнуты корпоративному наказанию. Выбирая продукцию, потребитель нуждается в дополнительной информации, которую менеджер обязан ему предоставить, в данном случае это тестирование чернил.

В результате возникшего конфликта с индивидуальным предпринимателем, компания должна выполнить свои обязательства перед заказчиком, не только, чтобы сохранить постоянного клиента, но и избежать плохих отзывов от недовольного предпринимателя в интернете и на различных рекламных площадках. Проблемы с возвратом представляют собой основою причину перехода потребителей к непосредственным конкурентам.

В итоге переговоров пострадавший Павел Пчелкин получит тот товар, в котором он нуждался, а компания «Радуга-дуга» сохранит коммерческие взаимоотношения и корпоративное положение на рынке.


Заключение

Переговоры - неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Ведение переговоров сопровождает любую совместную деятельность. Целью переговоров обычно является достижение договоренности об участии сторон в деятельности, результаты которой будут использованы для обоюдной выгоды. Деловые переговоры ведутся в рамках сферы ведения бизнеса участников и имеют более узкую задачу - достичь договоренности о взаимовыгодном обмене ресурсов, совместном инвестировании ресурсов, распределении прибыли, полученной от совместной деятельности.

В деловых переговорах часто стороны имеют прямо противоположные цели, в этом случае задачей каждого из собеседников является завершение переговоров договоренностью, служащей его интересам. Проявлять твердость в главном, будучи гибким, обсуждая второстепенные вопросы - пожалуй, основная задача переговоров. Уступить в малозначимом и настоять на основном, пойти на компромисс в одном вопросе в обмен на уступку в другом: очень похоже на игру в шахматы, да ведь переговоры и есть игра, в которой побеждает наиболее подготовленный и искусный.

Искусство ведения деловых переговоров состоит в том, чтобы показать своему визави путь к решению его задачи через совершение действий, выгодных Вам. Это требует глубоких знаний в области коммуникации, компетентности в применении техник делового общения, умения управлять своим эмоциональным состоянием.


Список литературы

1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2019. - 298

2. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебник. - М., 2021. - 232 с.

3. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. - М., 2021. - 337 с.

4. Брайнинг Г.А. Руководство по проведению переговоров. - М., 2019. - 222

5. Ведение переговоров и разрешение конфликтов/ Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2020. - 226 с.

6. Зарецкая Е.Н. Деловое общение: В 2 т. - М.: Дело, 2022. - 222 с.

7. Ивар Унт. Искусство ведения переговоров. - М.: Баланс клуб, 2019. - 152

8. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. - М.: Ось-89, 2019. - 109 с.

9. Куницина В.Н. Межличностное общение. - СПб.: Питер, 2021. - 345 с.

10. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. - М.: Экономика, 2019. - 426

11. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. - М., Дело, 2019. - 402 с.


Тема: «Кейс 1 «Строительство в кризис», Кейс 2. «А хотите, он станет фиолетовый в крапинку?» (Предмет: Поведение потребителей)»
Раздел: Разное
Тип: Практическая работа
Страниц: 8
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Развитие форм организации производства в рыночных условиях (Предмет: Производственный менеджмент в нефтегазовом комплексе)

    26 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Типы организации производства… 4
    2. Направления совершенствования форм организации…. 8
    3. Формы организации производства в рыночных условиях…. 15
    4. Модели развития форм производства… 19
    Заключение…. 25
    Список использованных источников…. 26
  • Контрольная работа:

    Практическая работа по английскому языку (ответы на вопросы)

    3 страниц(ы) 

    Вопросы:
    1. What Chambers does the British Parliament consist of?
    2. What was the name of the fearless Englishman who spent many years alone on a desert island?
    3. What is the favorite drink of the British?
    4. How old is Queen Elizabeth II?
    5. What plant is the symbol of Scotland?
    6. What is the name of the legendary monster that lives in one of Scotland's lakes?
    7. Which city is the capital of Wales?
    8. Where is the official residence of the royal family?
    9. What is the name of the English flag?
    10. What Park is the most popular in London?
    11. What colors does the English flag have?
    12. What interesting things can be seen at Madame Tussauds?
    13. What are the most common English names?
    14. What is the colour of a double-decker bus which can be seen on the streets of London?
    15. What birds live on the territory of the Tower?
    16. What language is spoken in Northern Ireland?
    17. What ocean washes the UK?
    18. Who sat at the head of the "round table"?
    19. What is the highest mountain in the UK?
    20. What are the two chambers of the British Parliament?
    21. What ball is Rugby played?
    22. What sport is played in Wimbledon?
    23. What great event happened in London in 1666?
    24. What was the profession of Christopher Wren?
    25. Why do the Irish coins show the harp?
    26. Who was the first English king?
    27. Why did the Duke of Wellington become famous?
    28. Who and when invented penicillin?
    29. Who was the tragic Queen of Scots?
    30. What is the name of the saint patron of lovers?
  • Практическая работа:

    Задание: Кейс № 1 (предмет: Рекламные технологии и PR)

    14 страниц(ы) 

    Задание: Кейс № 1
    На совещании с членами Правительства 4 марта 2020 года президент Владимир Путин заявил, что ситуация с распространением коронавируса SARS-CoV-2 в России является стабильной. Среди россиян зарегистрировано восемь случаев заражения коронавирусом. При этом «из-за границы» распространяются фейковые сообщения о массовых заражениях. Так, 2 марта в соцсетях и мессенджерах массово распространялась информация о якобы уже 20 000 заболевших россиянах. О распространении фейков говорили эксперты Group- IB, которая занимается расследованием киберпреступлений.
    «Цель таких вбросов понятна – посеять панику среди населения», – сказал президент. Противостоять этому, по его мнению, может только «своевременное всеобъемлющее и достоверное информирование граждан страны» (Источник – Vedomosti.ru).
    Поскольку опасные эпидемии, вызванные вирусами, возникают в мире регулярно (вспышка атипичной пневмонии SARS в 2002 году, вспышка свиного гриппа в 2009 году, вспышка вируса Эбола в 2014 году и т.п.), потребность в коммуникационном сопровождении борьбы с подобными эпидемия для предотвращения паники населения действительно строит крайне остро. Предложите свою стратегию и конкретные инструменты такого коммуникационного сопровождения. Какие каналы лучше всего использовать для связи с населением? Как эффективнее всего бороться с дезинформацией? Как повысить доверие к официальным источникам информации и научить граждан отличать правду от лжи? Какие рекомендации необходимо дать спикерам органов власти при общении со СМИ? Ответы на все эти вопросы должны найти отражение в предложенной стратегии.
  • Практическая работа:

    Отношение к власти (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ Дисциплина: Маркетинговые исследование)

    9 страниц(ы) 

    .
  • Контрольная работа:

    КЕЙС 1. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев

    12 страниц(ы) 

    1. Кейс 1
    2. Стадия 1. Базовое чувство доверия - недоверия. От рождения до 18 месяцев
    3. Cтадия 2. Автономность - стыд, сомнение. От 18 до 36 месяцев
    4. Cтадия 3. Инициатива (предприимчивость) - вина. От 3 до 5 лет
    5. Стадия 4. Трудолюбие, усердие - неполноценность. От 6 до 11лет
    6. Стадия 5. Идентичность – смешение ролей. От 11 до 18 лет
    7. Cтадия 6. Интимность - изоляция. Ранняя взрослость. От 18 лет до начала среднего возраста – 35 лет
    8. Стадия 7. Производительность - застой. Взрослость (35 – 60 лет)
    9. Стадия 8. Целостность - отчаяние, безысходность. Поздняя взрос-лость, зрелость, за пределами 60 лет.
    10. Кейс 2
    11. Заключение
    12. Список литературы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Реферат:

    Семиотика возникновение и развитие

    27 страниц(ы) 

    Введение….…
    1.Семиотика как наука….….…
    1.1. Понятие семиотики….….….
    1.2. Развитие представлений о знаках и языках….…
    1.3. Основные понятия семиотики….….
    2. Законы семиотики…
    2.1.Объективные законы (синтактика)….
    2.2. Прагматические законы….
    2.3. Законы смысла (семантика)….….
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Приложения…
  • Реферат:

    Манипуляции в Рекламе (Дисциплина: Маркетинговые коммуникации)

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
    ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ: КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕКЛАМЕ
    МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙ
    Суггестивные психотехнологии
    Языковое манипулирование
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Практическая работа:

    Кейс (Предмет: Социология)

    4 страниц(ы) 

    Ситуация № 4
    Игорь Петров во время обучения в университете женился на ГунареСамитовой. Родители Гульнары были против этого брака. Они считали, что их дочь должна быть женой только мужчины той же культуры и вероисповедания. Через несколько месяцев их брак распался.
    Ситуация рассматривается на основе материалов «Социально-этническая структура общества». Как должен был решиться вопрос о сохранении брака, какие базовые моменты и отношения можно применить для счастливой семейной жизни.
  • Реферат:

    Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий (Предмет: Управление продажами)

    27 страниц(ы) 

    Введение
    1. Описание CRM-технологий
    2. Внедрение CRM-систем
    2.1 Важные факторы успешности внедрения
    2.2 Процесс внедрения CRM
    2.3 Обучение персонала
    2.4 Мотивация персонала на использование CRM
    2.5 Прогноз ожидаемого результата
    2.6 Управление информацией о клиентах
    2.7 Управление продажами
    2.8 Управление маркетингом
    2.9 Автоматизация документооборота
    2.10 Оптимизация коммуникаций внутри компании
    2.11 Этапы внедрения CRM-систем
    2.12 Разработчики CRM-систем
    Заключение
    Список использованной литературы