СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Аналитическая записка на тему: Покупка автомобиля (Дисциплина:  Поведение потребителей) - Практическая работа №43173

«Аналитическая записка на тему: Покупка автомобиля (Дисциплина: Поведение потребителей)» - Практическая работа

  • 15 страниц(ы)

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: Strela55

Выдержка из текста работы

Руководителю

ОАО «Завод ТБУ»

Сенькину Семену Павловичу

Руководителя структурного подразделения

«Отдел контроля и аналитики»

Гуревич Иванны Генриховны

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА

№17 /321

«12» марта 2022г.

1.Характеристики покупателя.

Потребители принимают свои решения не в вакууме. На совершаемые ими покупки большое влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка.

В большинстве своем это факторы, не поддающиеся контролю со стороны деятелей рынка. Но их обязательно следует принимать в расчет. Давайте разберемся, какое влияние оказывает каждый из них на поведение покупателя, на примере покупателя Иванова В.В.

Рисунок 2 Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.

2 Критерии выбора автомобиля

Опрос проведенный на ООО «Донавтоком» в начале этого года показал, что наиболее важным аспектом при покупке автомобиля является КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ. Эти две ценности набрали 17,8% и 17,6% среди всех аспектов на которые смотрит покупатель при выборе машины. На третьем месте стоит ЦЕНА, которая имеет 16,0% значимости при принятии решения о покупке. КОМФОРТ и БЕЗОПАСТНОСТЬ набрали 10,9% и 10,4% от общего числа ответов на вопрос о том, что является наиболее важным аспектом при покупке автомобиля. Далее идет ЭКОНОМИЧНОСТЬ (8,9%), СТИЛЬ и ПРЕСТИЖ (6,4%), а также НАЛИЧИЕ СЕРВИСА (6,1%). Отношение производителя и дилера к себе покупатели поставили на последнее место - 3,8% голосов. Эх, мало еще уважения требуют "наши люди" к собственной персоне. Еще 2,1% от общего числа ответов говорило о том, что на принятие решения о покупке новой машины влияют другие факторы. Кстати в ходе опроса выяснилось, что очень важную роль (практически

Покупка первого автомобиля — одно из самых важных и запоминающихся приобретений в жизни. Сделать выбор из многообразия марок и моделей на рынке очень не просто. Впечатления от первого автомобиля в значительной степени формируют вашу лояльность к марке машины и определяют приоритеты при совершении повторной покупки.

Каждый второй покупатель, выбирая свой первый автомобиль, принимает решение под влиянием и при активном участии родителей, друзей, коллег и знакомых.

Для большинства покупателей первого автомобиля уровень дохода в среднем составляет от 1,000—1,500 долларов в месяц на семью.

По занимаемой на основном месте работы должности, можно выделить четыре основные группы покупателей: рядовые сотрудники без подчиненных (30%) и менеджеры, руководители среднего звена (также 30%), учащиеся (17%), предприниматели и руководители высшего звена (15%).

Почти 70% покупателей первого автомобиля пока не имеют своей семьи. Поэтому первый автомобиль — это автомобиль, который приобретается исключительно для себя.

3. Этапы принятия решения о покупке автомобиля

Теперь рассмотрим этапы, к

Судя по модели, потребитель преодолевает все пять этапов при любой покупке. Однако при совершении обыденных покупок он пропускает некоторые этапы или меняет их последовательность. Так, женщина, приобретающая привычную для себя марку зубной пасты, после осознания проблемы сразу принимает решение о покупке, пропуская этапы сбора информации и оценки вариантов. Однако мы с вами все же будем оперировать полной моделью, представленной на 34, поскольку в ней отражены все соображения, возникающие, когда потребитель сталкивается с новой для себя ситуацией, особенно если при этом предстоит решить немало проблем.

На этом этапе деятелю рынка необходимо выявить обстоятельства, которые обычно подталкивают человека к осознанию проблемы. Следует выяснить: а) какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, б) чем вызвано их возникновение, в) каким образом вывели они человека на конкретный товар.

Иванов В.В. может ответить, что она почувствовал нужду в новом хобби. Случилось это в период “затишья” на работе, а думать об автомобиле он начал после того, как друг рассказал ему про свой. Собирая подобную информацию, деятель рынка получает возможность выявлять раздражители, которые чаще других привлекают интерес индивида к товару. После этого можно разработать маркетинговые планы с использованием выявленных раздражителей.

Поиск информации

При слабо выраженной активности потребитель может просто усилить внимание. Иванов В.В. станет в этом случае просто более восприимчивой к информации об авто. Она будет обращать внимание на рекламу авто, на машины друзей, на разговоры об автомобилях.

Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Вообще говоря, потребитель получает наибольший объем информации о товаре из коммерческих источников, т. е. из источников, находящихся под сильным влиянием деятеля рынка. А вот самыми эффективными являются личные источники. Каждый вид источников может по-разному сказываться на принятии решения о покупке.

В практическом смысле фирма должна разработать такой комплекс маркетинга, который вводил бы ее марку и в комплект осведомленности, и в комплект выбора потребителя. Если марке не удастся проникнуть в эти комплекты, фирма упустит возможность продажи своего товара. Необходимо, кроме того, выяснить, какие еще марки входят в состав комплекта выбора, чтобы знать своих конкурентов и разработать соответствующую аргументацию.

Что касается источников информации, которыми пользуются потребители, деятель рынка должен тщательно выявить их, а затем определить их сравнительную информационную ценность. У потребителей следует прежде всего поинтересоваться, как они впервые услышали о марке, какой еще информацией располагают, какое значение придают каждому из использованных источников информации. Подобные сведения будут иметь решающее значение при разработке эффективной коммуникации с целевым рынком.

Оценка вариантов

Мы уже знаем, что потребитель использует информацию для того, чтобы составить для себя комплект марок, из которого производится

Вышеназванные свойства обычно интересуют всех, но разные потребители считают актуальными для себя разные свойства. Человек обращает больше всего внимания на свойства, которые имеют отношение к его нужде.

Во-вторых, потребитель склонен придавать разные весовые показатели значимости свойствам, которые он считает актуальными для себя. Можно провести различие между важностью того или иного свойства и его характерностью, т.е. заметностью. Характерные свойства - это те, что в первую очередь приходят на ум потребителю, когда его просят подумать о качествах товара. Деятель рынка никоим образом не должен считать, что именно эти свойства обязательно и являются самыми важными. Некоторые из них могут оказаться характерными потому, что потребитель только что подвергся воздействию коммерческого обращения, где их упоминали, или столкнулся в связи с ними с какой-то проблемой, в результате чего эти свойства вышли в его сознании “на первый план”. Более того, товар может обладать и более важными свойствами, но потребитель просто забывает упомянуть о них.

В-пятых, отношение к марочным альтернативам складывается у потребителя в результате проведенной им оценки. А осуществляют выбор марок потребители по-разному.

Решение о покупке.

Оценка вариантов ведет к ранжированию объектов в комплекте выбора. У потребителя формируется намерение совершить покупку, причем наиболее предпочтительного объекта. Однако на пути от намерения до принятия решения в дело могут вмешаться еще два фактора.

Первый фактор - отношения других людей. Предположим, жена Иванова В.В. настаивает, чтобы в целях экономии он купил недорогой автомобиль. В результате вероятность покупки более дорогой из выбранных Ивановым машин несколько снизится. Степень изменения зависит от двух факторов: 1) интенсивности негативного отношения другого лица к предпочтительному варианту потребителя и 2) готовности потребителя принять пожелания другого лица. Чем острее негативный или позитивный настрой другого лица и чем ближе это лицо к потребителю, тем решительнее пересмотрит он свое намерение совершить покупку в ту или другую сторону.

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ПОКУПКОЙ. Что определяет степень удовлетворенности или неудовлетворенности потребителя совершенной покупкой? Ответ кроется в соотношении между ожиданиями потребителя и воспринимаемыми эксплуатационными свойствами товара. Если товар соответствует ожиданиям, потребитель удовлетворен, если превышает их - потребитель весьма удовлетворен, если не соответствует им - потребитель неудовлетворен.

Ожидания потребителя формируются на основе информации, получаемой им от продавцов, друзей и прочих источников. Если продавец преувеличивает эксплуатационные характеристики товара, у потребителя сложатся слишком высокие ожидания, которые в результате обернутся разочарованием. Чем больше разрыв между ожидаемыми и реальными эксплуатационными свойствами, тем острее неудовлетворенность потребителя.

Отсюда следует, что продавец должен выступать с такими утверждениями в пользу товара, которые достоверно отражали бы его вероятные эксплуатационные свойства. Некоторые продавцы могут даже в какой-то мере занизить эти свойства, чтобы потребитель, смог получить от товара удовлетворение выше ожидаемого.

ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ПОКУПКИ. Удовлетворение или неудовлетворение товаром отразится на последующем поведении потребителя. В случае удовлетворения он, вероятно, купит товар и при следующей оказии. Кроме того, удовлетворенный потребитель склонен делиться благоприятными отзывами о товаре с другими людьми. Пользуясь словами деятелей рынка: “Наша лучшая реклама довольный клиент”.

Понимание нужд потребителя и процесса покупки является основой успешного маркетинга. Выяснив, каким образом потребители преодолевают этапы осознания проблемы, поиска информации, оценки вариантов и принятия решения о покупке, а также их реакции на покупку, деятель рынка может собрать немало сведений о том, как лучше удовлетворить нужды своих покупателей. Разобравшись с различными участниками процесса покупки и поняв, что оказывает основное влияние на их покупательское поведение, деятель рынка сможет разработать эффективную программу маркетинга в поддержку своего привлекательного предложения, обращенного к целевому рынку.


Тема: «Аналитическая записка на тему: Покупка автомобиля (Дисциплина: Поведение потребителей)»
Раздел: Разное
Тип: Практическая работа
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление поведением потребителей на примере туристической фирмы ООО «Кам-мед»

    84 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты управления поведением потребителей: сущность, этапы, способы влияния.5
    1.1.Основные модели потребительского поведения и характеристики покупателя ….….5
    1.2. Этапы процесса совершения покупки ….…12
    1.3. Формы и методы управления поведением потребителей ….…22
    Глава 2. Анализ практики управления поведением потребителей в туристической фирме «КАМ-МЕД» ….30
    2.1.Общая характеристика ООО «КАМ-МЕД».30
    2.2.Реализуемая политика управления поведением потребителей 34
    2.3. Основные проблемы и возможные направления оптимизации в области управления поведением потребителей ….40
    Глава 3. Проект оптимизации управления поведением потребителей туристического агентства ООО «КАМ-МЕД».48
    3.1.Основные положения программы оптимизации управления поведением потребителей ….48
    3.2. Расчет сметы затрат на внедрение программы ….…63
    3.3. Экономическая эффективность проекта.69
    Заключение….76
    Список использованных источников и литературы….….….79
    Приложение.83
  • Дипломная работа:

    Развитие эмоционального интеллекта как фактор профилактики отклоняющегося поведения в подростковом возрасте

    169 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ 8
    1.1. Понятие эмоционального интеллекта: основные подходы 8
    1.2. Структура и компоненты эмоционального интеллекта 11
    1.3. Возрастные особенности развития эмоционального интеллекта подростков и риски девиаций 15
    1.4. Методы развития эмоционального интеллекта 20
    1.5. Развитие эмоционального интеллекта как способ профилактики отклоняющегося поведения в подростковом возрасте 23
    Выводы по первой главе 26
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА КАК ФАКТОРА ПРОФИЛАКТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ В ОТРОЧЕСТВЕ 28
    2.1. Организация и методы исследования 28
    2.2. Программа развития эмоционального интеллекта в подростковом возрасте 32
    2.3. Анализ результатов исследования 41
    Выводы по второй главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 68
  • Автореферат:

    Виды и причины деструктивного поведения

    12 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Виды и причины деструктивного поведения.….….…4
    Заключение….…11
    Список использованной литературы….….12
  • Дипломная работа:

    Изучение речевого портрета холдена колфилда в романе дж. сэлинджера «над пропастью во ржи» на занятиях по английскому языку

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ И СПОСОБЫ ЕГО СОЗДАНИЯ 7
    1.1. Речевой портрет с точки зрения языкознания 7
    1.2. Способы создания речевого портрета в художественном произведении 14
    Выводы по главе I 23
    ГЛАВА II. РЕЧЕВОЙ ПОРТРЕТ ГЕРОЯ РОМАНА ДЖ. СЭЛИНДЖЕРА «НАД ПРОПАСТЬЮ ВО РЖИ» ХОЛДЕНА КОЛФИЛДА 24
    2.1. Фонетические особенности речи персонажа 24
    2.2. Лексические особенности речи персонажа 27
    2.3. Синтаксические особенности речи персонажа 32
    Выводы по главе II 34
    ГЛАВА III. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АНАЛИЗА РЕЧЕВОГО ПОРТРЕТА ПЕРСОНАЖА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 36
    3.1. Особенности обучения чтению на старшем этапе 36
    3.2. Внеклассное мероприятие «The Catcher in the Rye by J.D. Salinger. A Meeting with Holden Caulfield» 44
    Выводы по главе III 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
  • Дипломная работа:

    Декоративная композиция. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ НА ТЕМУ ДЕКОРАТИВНАЯ КУКЛА

    63 страниц(ы) 

    Введение ….
    Глава I. История и современность.
    1.1. Куклы древней Руси …
    1.2. Современная кукла …
    Глава II. Технология изготовление декоративной композиции « На цветочной поляне»
    2.1. Материалы и инструменты ….
    2.2. Последовательность работы над дипломным проектом….
    Глава III. Методические рекомендации по проведению занятий на тему «Декоративная кукла» в системе дополнительного образования
    3.1. Методические рекомендации по проведению занятий вязанию крючком…
    3.2. Методические разработки уроков по вязанию в системе дополнительного образования …
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Приложение…
  • Дипломная работа:

    Разработка имитационной модели транспортного потока с учетом перестроения на другие полосы в среде anylogic

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    1.1. Анализ предметной области 10
    1.1.1. Практика правильного перестроения. Основные моменты 10
    1.1.2. Перестроение в плотном потоке 11
    1.1.3. Перестроение на кольце 11
    1.1.4. Обгон 12
    1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 13
    1.3. Обзор существующих систем и сред моделирования транспортных потоков и их анализ 13
    1.3.1. Пакет имитационного моделирования AIMSUN 6.0 13
    1.3.2. Программный комплекс PTV VISSIM 15
    1.3.3. Программный комплекс PTV VISSUM 17
    1.3.4. Программный продукт MXROAD 18
    1.3.5. Программный продукт AnyLogic 19
    1.4. Обзор существующих разработок в области моделирования транспортных потоков и их анализ 20
    1.4.1. Модели, реализованные в AnyLogic 20
    1.4.1.1. Модель трубовидной транспортной развязки 20
    1.4.1.2. Модель Simple merging (Простое слияние) 21
    1.4.1.3. Модель Simple overtaking (Простой обгон) 21
    1.4.1.4. Модель развилки по улице Заки Валиди 22
    1.4.1.5. Модель сложной транспортной развязки 23
    Вывод по первой главе 24
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 25
    2.1. Техническое задание на создание имитационной модели 25
    2.2. Функциональная модель процесса разработки имитационной модели в BPWin….…34
    Вывод по второй главе 41
    Глава 3 РАЗРАБОТКА ИМИТАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА С УЧЕТОМ ПЕРЕСТРОЕНИЯ НА ДРУГИЕ ПОЛОСЫ, ЕЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ. 42
    3.1. Разработка модели 42
    3.1.1. Запуск AnyLogic и загрузка библиотеки дорожного движения 42
    3.1.2. Обзор инструментария и задание дорожной сети 48
    3.1.3. Создание модели. 54
    3.2. Тестирование модели 76
    3.3. Технико-экономическое обоснование 77
    Вывод по третьей главе 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    ЛИТЕРАТУРА 85
    ПРИЛОЖЕНИЕ 88
    Приложение 1. Руководство оператора….…88
    ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…94
    Приложение 2. Контекстная диаграмма…95
    Приложение 3. Диаграмма декомпозиции А0.….….….96
    Приложение 4. Диаграмма декомпозиции А1….97
    Приложение 5. Диаграмма декомпозиции А2….98
    Приложение 6. Диаграмма декомпзиции А3…99
    Приложение 7. Диаграмма декомпозиции А32 .….….100
    Приложение 8. Диаграмма декомпозиции А4 .….101
    Приложение 9. ИМДТП (проект)….….…102
    Приложение 10. Структурная схема модели .….…103
    Приложение 11. Скриншот модели (2D) .….104
    Приложение 12. Скриншот модели (3D-1) .….105
    Приложение 13. Скриншот модели (3D-2).….…106

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Инвестиционный проект: структура и содержание, экономическое обоснование (Дисциплина: Финансовый менеджмент)

    20 страниц(ы) 

    1. Инвестиционный проект: понятие, основные стадии и их особенности
    2. Особенности кредитования инвестиционной деятельности
    3. Технологическая структура инвестиций в основной капитал в России в период 2000-2007гг. Анализ с указанием факторов
    Список использованной литературы
    инвестиционный кредитование капитал
  • Реферат:

    Методы оценки внешних рисков предприятия (Предмет: Риск-менеджмент )

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЯ О РИСКАХ
    1.1 Основополагающие принципы управления
    1.2 Классификация рисков
    2. МЕТОДЫ УЧЕТА РИСКОВ, ИХ КАЧЕСТВЕННАЯ И КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА
    2.1 Методы оценки рисков
    2.2 Области риска
    2.3 Способы снижения степени риска
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Кейс (предмет: Управление человеческими ресурсами)

    10 страниц(ы) 

    Вопросы и задание.
    1. Как организована работа по управлению сотрудниками в компании в настоящее время? Ответ обоснуйте.
    2. Оцените значение службы управления персоналом в компании? Ответ обоснуйте.
    3. В чем вы видите сильные и слабые стороны по управлению сотрудниками (с учетом принципов, сформулированных в «Политике управления персоналом»)? Ответ обоснуйте.
    4. Какие стратегические задачи в будущем должна будет решать, по вашему мнению, служба управления персоналом? Ответ обоснуйте.
    5. Готова ли в настоящее время служба управления персоналом к своим новым задачам (в чем - да, в чем - нет)? Ответ обоснуйте.
    6. Что бы Вы рекомендовали изменить и системе управления человеческими ресурсами компании? Ответ обоснуйте.
    7. Сформулируйте основные, на ваш взгляд, проблемы, связные с персоналом компании, систематизируйте их. В чем вы видите основные причины возникновения этих проблем?
    8. Какие виды конфликтов существуют в организации? Каковы их причины и последствия?
    9. Какие технологии управления человеческими ресурсами применяются в компании?
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план изготовления кровельного покрытия и жестяных изделий (Предмет: Управление проектом)

    29 страниц(ы) 

    1. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА
    2. ПРЕДПРИЯТИЕ И ПРОДУКЦИЯ. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ НАМЕРЕНИЯ
    3. АНАЛИЗ РЫНКА. ВЫБОР УПРАВЛЯЕМОГО СЕКТОРА
    3.1. Выбор нормативов потребления элементов
    3.2. Признаки сегментации рынка
    3.3. Прогноз продаж готовой продукции 1
    3.4. Конкурентный анализ
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ОБОРОТА, СЕБЕСТОИМОСТИ, ПРИБЫЛИ, РЕНТАБЕЛЬНОСТИ
    5. МАРКЕТИНГОВЫЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТНЫХ СРЕДСТВ. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РИСК
    7. ВЫВОДЫ
  • Реферат:

    Служба маркетинга организации, ее функции и основные задачи

    16 страниц(ы) 

    Введение
    1. Организация службы маркетинга на предприятии
    2. Цели и задачи службы маркетинга
    3. Служба маркетинга на предприятии
    4. Функции и структура службы маркетинга предприятия
    5. Функции, задачи
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Экономическая теория

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления
    1.1 Специфика муниципального управления
    1.2 Организационные основы муниципального управления
    2. Особенности процесса управления и тенденции его развития на муниципальном уровне
    2.1 Сущность и содержание процесса муниципального управления
    2.2 Современные тенденции развития муниципального управления
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Реферат:

    Информационно-коммуникационные технологии "Программы обнаружения вирусов и защиты от них"

    24 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Компьютерные вирусы
    1.1 Понятие «Компьютерный вирус»
    1.2 Авторы компьютерных вирусов
    1.3 История компьютерный вирусов
    1.4 Механизм работы вирусов
    1.5 Способы распространения компьютерных вирусов
    1.6 Признаки заражения вирусом
    Глава 2. Классификация компьютерных вирусов
    Глава 3. Профилактика и лечение
    3.1. Антивирусные программы
    3.2. Виды антивирусных программ
    2.2.1 Программы-детекторы
    2.2.2 Программы-доктора
    2.2.3 Программы-ревизоры (инспектора)
    2.2.4 Программы - фильтры (мониторы)
    2.2.5 Вакцины или иммунизаторы
    2.2.6 Сканер
    3.3. Лицензионные антивирусные программы
    3.4. Альтернатива платным программам
    3.5. Лучший антивирус для нетбука
    Заключение
    Литература
  • Реферат:

    Проблемы общественного прогресса и его критериев

    19 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Концепция прогресса в истории философии…
    2. Идея социального прогресса в эпоху просвещения….
    3. Критерии прогресса в истории философской мысли….
    4. Заключение….
    5. Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Кейс Администрация компании

    14 страниц(ы) 

    Задание
    Администрация компании "Satumite pie" собирается реализовать исследовательский проект по изучению характеристик нового продукта. Итогом выполнения проекта должен быть отчет, содержащий рекомендации по выпуску нового продукта. Ниже приведены операции, которые необходимо осуществить в процессе выполнения исследовательского проекта:
    Требуется:
    1. Построить сетевой граф, отражающий приведенные выше операции и их взаимосвязи. Определить критический путь и наименьшую продолжительность выполнения проекта.
    2. В предположении, что началом выполнения проекта служит нулевой момент времени, а каждая операция начинается с наиболее раннего срока, построить график, изображающий потребности в персонале на любой момент времени.
    3. Администрация компании приняла решение, что на выполнение изложенного проекта в любой момент времени будет выделено не более 9 человек персонала. Опишите, как следует выполнять проект в данных условиях за наименьшее время, найденное в п 1. В течение какого количества недель в выполнении проекта будут участвовать все 9 человек персонала?
  • Реферат:

    Акционерное общество как распространенная организационно-правовая форма корпораций (Дисциплина: Корпоративные финансы в нефтегазовом комплексе)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Акционерное общество как разновидность юридического лица. Особенности акционерного общества 5
    1.1. Общая характеристика акционерного общества 5
    1.2. Виды акционерных обществ. Особенности публичных акционерных обществ 10
    1.3. Участник и учредитель в акционерном обществе 13
    1.4. Устав акционерного общества. Учредительный договор 15
    1.5. Создание, реорганизация, ликвидация акционерного общества 18
    Глава 2. Органы управления в акционерном обществе 23
    2.1. Общее собрание акционеров 23
    2.2. Совет директоров 25
    2.3. Исполнительные органы в акционерном обществе 27
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30