У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Моббинг как этико-профессиональная проблема (Дисциплина: Профессиональная этика)» - Реферат
- 19 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
Введение
1. Основная часть
2. Последствия моббинга
3. Как это начинается и почему происходит
4. Виды моббинга
5. Плата за моббинг
6. Причины моббинга
7. Профилактика и предотвращение моббинга
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Моббинг — это коллективный психологический террор, травля в отношении кого-либо из работников со стороны его коллег, подчиненных или начальства, осуществляемые с целью заставить его/ее уйти с места работы. Средством достижения цели является распространение слухов, запугивание, социальная изоляция и в особенности унижения. В результате этого непрекращающегося крайне выраженного враждебного отношения психическое и физическое состояние человека, ставшего жертвой такого преследования, может сильно ухудшиться. Данная статья проливает свет на такое широко распространенное явление, как моббинг, и предлагает пути решения и советы тем, кто попал в разряд жертв, их семьям и организациям.
Миллионы мужчин и женщин всех возрастов, национальностей и рас ненавидят ходить на работу, постепенно впадают в отчаяние и часто серьезно заболевают. Некоторым приходится спасаться бегством именно с той работы, которую они когда-то любили, другие терпят такую ситуацию, не в состоянии найти выход. «Каждый день был сродни походу на поле брани.
Выдержка из текста работы
1. Основная часть
Слово «моббинг» означает такое поведение коллег, руководства или подчиненных по отношению к кому-либо из работников, когда они периодически, на протяжении недель, месяцев и даже лет, осуществляют целенаправленное преследование, нападки, ущемляющие его/ее чувство собственного достоинства, подрывающие репутацию и профессиональную компетентность. Человек прямо или косвенно подвергается эмоциональному насилию, его постоянно унижают и часто предъявляют несправедливые обвинения. Результатом всегда является психологическая травма и увольнение. Психолог и ученый-медик, доктор Ханц Лейман впервые провел исследование такого явления на рабочих местах в Швеции в начале 1980-х. Он назвал такое поведение моббингом и охарактеризовал его как «психологический террор», который включает «систематически повторяющееся враждебное и неэтичное отношение одного или нескольких людей, направленное против другого человека, в основном одного». Лейман определил 45 вариаций поведения, типичных для моббинга: утаивание необходимой информации, социальная изоляция, клевета, непрекращающаяся критика, распространение необоснованных слухов, высмеивание, крики и т.д. Поскольку организация оставляет без внимания такое поведение своих сотрудников, потакает или даже провоцирует эти действия, можно сказать, что жертва, судя по всему, беспомощная против силы и численности, на самом деле затравлена. Здоровье и психическое состояние человека, подвергшегося таким нападкам, сильно страдают, появляются заболевания на нервной почве и чувство социальной неполноценности.
2. Последствия моббинга
моббинг коллектив трудовой психологический
Моббинг является одной из разновидностей насилия, это эмоциональное насилие. В книге «Насилие на работе» («Violence at Work»), изданной Международным бюро труда (МБТ) в 1998 г., моббинг и буллинг упоминаются в том же ряду, что и убийство, изнасилование или ограбление. И хотя буллинг или моббинг могут показаться вполне безобидными по сравнению с изнасилованием или другими проявлениями физического насилия, эффект, который они производят на жертву, особенно если это длится достаточно долго, имеет такую разрушительную силу, что некоторые люди подумывают о том, чтобы покончить жизнь самоубийством. И мы не исключаем того, что некоторые случаи приступов немотивированной агрессии могут являться следствием тех чувств, которые испытывали люди, подвергавшиеся эмоциональному насилию на работе.
У многих, кто стал объектом моббинга, настолько сильно подрывается здоровье, что они больше не могут выполнять свои служебные обязанности. В конце концов они увольняются по собственному желанию или против него, с ними расторгают контракт или они вынуждены выходить раньше на пенсию. Как ни странно, жертв делают самих в этом виноватыми, представляют их людьми, которые сами навлекли на себя эти несчастья. И во многих случаях после того как человека уволили или он сам ушел, возникшие проблемы со здоровьем могут остаться и даже усилиться и привести к такому диагнозу, как посттравматический стресс. Но не только психическое состояние и здоровье человека подвергаются сильному отрицательному воздействию. Последствия также серьезно сказываются на семьях этих людей и организациях, в которых они работают. Страдают отношения, падает уровень производительности труда в компании, т.к. энергия людей направляется на осуществление моббинга, а не на выполнение важных ежедневных задач.
3. Как это начинается и почему происходит
Часто все начинается с конфликта, причем любого. Такой конфликт часто возникает из-за разного рода перемен. И никакого значения не имеет, как сильно человек старается решить проблему, — конфликт неразрешим. Такому человеку кажется, что неоткуда получить помощь. Конфликт не исчезает, а постепенно обостряется до такой степени, когда уже нет пути назад. То, что можно было бы решить, проявив хоть чуточку доброй воли и с помощью соответствующих механизмов управления на местах, теперь превращается в спор «кто прав, а кто виноват».
4. Виды моббинга
Разновидностей моббинга большое множество, однако, можно выделить несколько наиболее распространенных видов:
Вертикальный и горизонтальный моббинг
Горизонтальный мобинг – это притеснения со стороны коллег по работе. В случае же если инициатором психологической травли становится непосредственный руководитель это уже вертикальным моббинг, еще его называют боссингом.
Открытый и латентный моббинг
В случае латентного мобинга действия разворачиваются согласно известной многим пословице: «Предоставьте человеку веревку, а повесится он сам». Психологическое давление здесь происходит в скрытой форме, вам «вставляют палки в колеса» и как бы намекают на то, что вы пустое место, нежеланная персона и вам лучше уйти.
Однажды, придя на работу, человек может ощутить изоляцию, почувствовав вокруг себя информационный вакуум: важную и необходимую информацию ему предоставляют поздно (когда для исправления ситуации он уже не в силах ничего предпринять), либо вовсе эту информацию утаивают. Неформальное общение с начальником и коллегами резко сводится к минимуму. Сослуживцы начинают его сторониться, обращаясь исключительно по делу.
5. Плата за моббинг
В 1991 г. Брэди Уилсон, психолог-клиницист, который специализируется на лечении психологических травм, получаемых на работе, написал в журнале Personnel Journal (теперь Workforce Magazine), что «психологическое насилие над работниками привело к потере миллиардов долларов. Психологические травмы, полученные на работе в результате моббинга, — более разрушительный фактор для работника и работодателя, чем все вместе взятые другие стрессы, относящиеся к трудовой деятельности». Фактические убытки, которые выражаются в снижении производительности труда, издержках на медицинскую помощь и судебные процессы, не говоря уже о социально-психологических последствиях, еще предстоит подсчитать. Доктор Харви Хорнштайн, профессор педагогического колледжа Колумбийского университета, работающий в области социальной психологии организации, в своей книге «Жестокие начальники и их жертвы» («Brutal Bosses and Their Prey») подсчитал, что целых 20 миллионов американцев сталкиваются с плохим обращением на работе каждый день, и впору говорить об эпидемии.
Как бы то ни было, но об этом явлении узнают все больше и больше. Проблема буллинга и моббинга на работе все чаще обсуждается в средствах массовой информации и профессиональных сообществах. Ученые, занимающиеся изучением особенностей поведения в организациях, теперь уделяют внимание и этой проблеме. Так, за последние два года появился ряд публикаций в научных журналах и написано несколько книг, которые посвящены плохому обращению на рабочих местах, жестокости начальства, проблеме буллинга и моббинга.
Благодаря большому количеству литературы и средств массовой информации, освещающих эту тему в Европе, о проблеме моббинга на рабочих местах стало широко известно. Моббинг не только стал хорошо знакомым словом в Скандинавии и немецкоговорящих странах, но для того чтобы решить проблему моббинга законодательным путем, несколько стран приняли новые законы, упреждающие появление этого явления, защищающие и обеспечивающие безопасность сотрудников на рабочем месте, включая эмоциональную составляющую здоровья на работе. Например, в 1993 г. Национальное управление по охране труда Швеции приняло положение о преследованиях по месту работы. Более того, были созданы новые организации для оказания помощи жертвам моббинга по всей Европе и Австралии. Меры по борьбе с проявлениями моббинга, по оказанию помощи его жертвам и предотвращению возникновения этого явления в дальнейшем были приняты за относительно короткий период времени. Например, в ежедневной прессе были опубликованы номера телефонов «горячей линии» и контактные адреса для получения консультаций по этому вопросу.
Потенциально опасной является ситуация прихода в сформировавшийся коллектив нового руководителя. Особенно если этот руководитель начинает вносить новизну и менять порядки, нарушая устоявшиеся правила и негласные нормы. Моббинг руководителя со стороны подчиненных — явление достаточно распространенное…
Моббинг может быть следствием желания руководителя, напугав подчиненных, повысить свой авторитет. Такие люди придерживаются правила одного из древнеримских императоров: «Пусть ненавидят, только бы боялись».
Причиной моббинга может стать самый незначительный конфликт на работе. В данном случае желание отомстить является чем-то вроде вечного двигателя: пока моббер не добьется своего, он не успокоится.
Наконец, достаточно распространенной причиной появления в рабочем коллективе моббинга является скука. Человек оказывается под психологическим прессом просто из-за чьей-то забавы и желания поразвлечься.
Но не только от моббинга страдает его непосредственная жертва (его здоровье и психическое состояние), последствия коллективного психологического террора также негативно сказываются на близких и родных этих людей, а также на фирмах, в которых они трудятся. Страдают отношения, в компании значительно падает уровень продуктивности труда, ведь энергию, которые люди должны направлять на выполнение ежедневных задач они тратят на осуществление моббинга.
В 1991 году психолог Брэди Уилсон, специализирующийся на лечении, получаемых на работе психологических травм, написал статью в журнале «Workforce Magazine» — «Моббинг в организациях приводит к огромным потерям, которые исчисляются миллиардами долларов. Психологические травмы, получаемые служащим в результате моббинга, более разорительный фактор для работодателя, чем все другие стрессы вместе взятые».
6. Профилактика и предотвращение моббинга
Существование моббинга в трудовых коллективах может стать причиной снижения эффективности деятельности любого предприятия. Поэтому владельцам и директорам предприятий и организаций для профилактики моббинга следует принять ряд мер:
• Формировать в организации здоровую организационную культуру.
• Роль руководителя — поддержать в рабочих коллективах здоровый социально-психологический климат.
• Развивать у высшего руководства управленческие навыки.
• Создавать механизмы получения обратной связи от служащих.
• Четко формулировать служебные обязанности и точно обозначать границы индивидуальной ответственности каждого работника.
И главное, чтобы избежать моббинг на работе, надо постоянно наблюдать за тем, что происходит в частности вокруг вас и в целом на предприятии. Наблюдательность и проницательность помогут услышать и увидеть чуть больше, а анализ полученной информации даст возможность всегда принять правильное решение. Это что касается профилактики моббинга, его предотвращения. А теперь несколько советов о том, как бороться с мобингом.
В случае если кто-то хочет занять ваше место, вынуждая вас уйти из компании, главное — быть начеку и ни в коем разе не допускать профессиональных промашек. Не стоит устраивать истерики или пытаться, как то разжалобить «террористов», увидев вашу слабость, они станут проявлять еще большую активность. А вот доверительная беседа с начальником часто дает результаты: боязнь лишиться работы, оказывается сильнее стремления присвоить чужую должность.
Заключение
Моббинг — это эмоциональное насилие, плохое обращение, которое прямо или косвенно осуществляется группой сотрудников в отношении кого-либо из работников. Люди, подвергшиеся моббингу, испытывают тяжелые страдания. Моббинг — это серьезная проблема на рабочих местах, которая в большинстве случаев приводит к увольнению по собственному желанию работника или против него. Социальные и экономические последствия синдрома под названием «моббинг» еще предстоит подсчитать в количественном выражении. Моббинг может продолжать свое существование ровно столько, сколько ему позволяется. Руководство организации играет важнейшую роль в предотвращении этого явления. Если настаивать на соблюдении правил хорошего тона, вежливом обращении, высоких нравственных нормах на рабочих местах и создавать атмосферу заботы о сотрудниках, то появление моббинга и буллинга можно предотвратить. Миллионы руководителей разного звена и тысячи компаний поступают именно так. Они служат хорошим примером и настоящим пристанищем для своих работников.
Список литературы
1. Зубарева, А.Г. Моббинг новых сотрудников в адаптационный период / А.Г. Зубарева / В сборнике: Лучшая студенческая статья 2017 Сборник статей X Международного научно-практического конкурса. В 2-х частях. — 2017. — С. 192-195.
2. Игебаева, Ф.А. Преодоление стресса как условие стабильности общества. / Ф.А. Игебаева // В сборнике: Социально-экономические аспекты развития современного государства. материалы IV Международной научно-практической конференции. 2019. с. 94.
3. Екатеринин, Е.Д. Явление моббинга в работе организации / Е.Д. Екатеринин // В сборнике: Экономист года 2017 сборник статей V Международного научно-практического конкурса. Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. 2017. С. 66-68.
4. Тюплина, И.А. Моббинг как специфическая форма социальнопсихологического конфликта // Культура. Духовность. Общество. – 2019. — №16. – С.172-176.
5. Хорошун, Н.А. Кадровая политика как часть стратегически ориентированной политики организации / Н.А. Хорошун // Инновационная наука. — 2018. — № 1-3 (13). — С. 178-183.
6. Шевараков, А.А. Моббинг в организации / А.А. Шевараков // В сборнике: Юность. Наука. Культура Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: Г.П. Кулешова [и др.]. — 2019. — С. 61-64.
7. Яковлев, Б.П. Моббинг – психологический террор обучающихся / Б.П. Яковлев, Г.Д. Бабушкин // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2018. – №1(64). – С. 61-64.
8. Зубарева, А.Г. Моббинг новых сотрудников в адаптационный период / А.Г. Зубарева / В сборнике: Лучшая студенческая статья 2017 Сборник статей X Международного научно-практического конкурса. В 2-х частях. — 2017. — С. 192-195.
9. Игебаева, Ф.А. Преодоление стресса как условие стабильности общества. / Ф.А. Игебаева // В сборнике: Социально-экономические аспекты развития современного государства. материалы IV Международной научно-практической конференции. 2019. с. 94.
10. Екатеринин, Е.Д. Явление моббинга в работе организации / Е.Д. Екатеринин // В сборнике: Экономист года 2017 сборник статей V Международного научно-практического конкурса. Под общей редакцией Г.Ю. Гуляева. 2017. С. 66-68.
11. Тюплина, И.А. Моббинг как специфическая форма социальнопсихологического конфликта // Культура. Духовность. Общество. – 2019. — №16. – С.172-176.
12. Хорошун, Н.А. Кадровая политика как часть стратегически ориентированной политики организации / Н.А. Хорошун // Инновационная наука. — 2018. — № 1-3 (13). — С. 178-183.
13. Шевараков, А.А. Моббинг в организации / А.А. Шевараков // В сборнике: Юность. Наука. Культура Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: Г.П. Кулешова [и др.]. — 2019. — С. 61-64.
14. Яковлев, Б.П. Моббинг – психологический террор обучающихся / Б.П. Яковлев, Г.Д. Бабушкин // Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2018. – №1(64). – С. 61-64.
Тема: | «Моббинг как этико-профессиональная проблема (Дисциплина: Профессиональная этика)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Этика в государственном управлении. Административная этика. Принципы.
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и специфика этики в государственном управлении, ее принципы 4
2. Административная этика: понятие, сущность 93. Основные принципы управленческой и административной этики 13РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 22
-
Дипломная работа:
Этика международной бизнес-коммуникации
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ЭТИКИ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИИ.9
1.1. Сущность деловой этики.…9
1.2. Этические нормы и принципы в деловых отношениях….…131.3. Корпоративная социальная ответственность организаций…17РазвернутьСвернуть
1.4. Понятие, содержание и предмет профессиональной этики….19
1.5. Управленческая этика: понятие, сущность, значение…23
1.6. Управленческий этикет ….31
1.7. Деловой этикет: сущность, требования, принципы…32
1.8. Основные формы деловой коммуникации….33
1.9. Визитная карточка в деловой коммуникации….35
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….39
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ЭТИКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА….41
2.1. Роль этики в международном бизнесе ….41
2.2. Основные принципы этики международного бизнеса…53
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….60
ГЛАВА III. ПРОБЛЕМАТИКА ЭТИКИ БИЗНЕСА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ…62
3.1. Российская этика делового общения ….62
3.2. Сувениры и подарки при общении с иностранными партнёрами….64
3.4. Современные проблемы макроэтики…65
3.5. Основные проблемы микроэтики….74
3.6. Общие механизмы внедрения этических принципов в практику…84
3.6. История этических представлений в России….86
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ …92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
ЛИТЕРАТУРА….102
-
Реферат:
Проблема формирования профессиональных качеств
25 страниц(ы)
Введение 3
1 Современные этические нормы педагогической деятельности 4
1.1 Нравственное сознание педагога 71.2 Нравственные отношения педагога 8РазвернутьСвернуть
1.3 Нравственная деятельность педагога 9
1.4 Педагогический такт как важный компонент нравственной культуры учителя 10
1.5 Нравственное воспитание педагога 11
2 Профессионально значимые качества личности педагога 12
3 Обыденная и научная интерпретация профессиональных качеств педагога 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24
-
Курс лекций:
Учебное пособие по дисциплине «профессиональная этика и этикет»
109 страниц(ы)
Введение….… 3 Раздел 1. Этика: основные положения….…. 4
Глава 1. Основные проблемы курса «Профессиональная этика и этикет»…. 4 1.1. Этика как наука и явление духовной жизни…. . 4 1.2. Основные категории этики…. 61.3. Моральное сознание и нравственное поведение…. 8РазвернутьСвернуть
1.4. Нравственные типы личности….…. 10 1.5. Формирование нравственного поведения… 11 1.6. Профессиональная этика. Профессионализм как нравственная черта личности. 12 1.7. Сущность и принципы деловой этики…. 14 1.8. Управленческая этика…. 16 1.9. Этика общения в профессиональном коллективе… 18 1.10. Корпоративная этика ….… 19 1.11. Этикет делового человека….…. 20 Глава 2. Основы профессиональной этики…. 21 2.1. Профессиональная этика и мораль….…. 21 2.2. Этика профессиональных взаимоотношений…. 25 2.3. Принципы и нормы профессиональной этики… 28 Раздел 2. Этикет делового человека…. 30 Глава 3. Этикет: общие правила и практические рекомендации….…. 30 3.1. Сущность и принципы делового этикета…. 30 3.2. Понятие и принципы делового общения…. 33 3.3. Технологии и психология делового общения…. 36
3.4. Этикетные нормы и практические рекомендации делового общения….…. 38
Глава 4. Этикетная атрибутика… 57 4.1. Этикет делового костюма: одежда, аксессуары, головные уборы… 57 4.2. Подарки и сувениры в деловом мире… 63 4.3. Визитная карточка… 65 Глава 5. Национальные особенности делового общения и делового этикета… 67 Раздел 3. Афоризмы, тесты, тренинги… 74 Литература…
-
Доклад:
Профессиональная этика: учёт возрастных особенностей
12 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика профессиональной этики 5
Возрастные особенности и взаимоотношения в коллективе педагог-педагог 7Заключение 11РазвернутьСвернуть
Список литературы 12
-
Курсовая работа:
Этика адвокатской деятельности
30 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Адвокатская этика: общие понятия и принципы…5
Глава 2. Этические правила поведения адвоката….132.1. Этические правила поведения адвоката с коллегами, клиентом…13РазвернутьСвернуть
2.2. Этика поведения адвоката в ходе участия в судебном процессе….24
2.3. Соблюдение правил адвокатской этики при назначении гонорара…26
Заключение….29
Список использованных источников и литературы….30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс (предмет: Управление бизнес-процессами)




-
Реферат:
25 страниц(ы)
Введение
1. Электронные платежные системы России
2. Устройство электронных платежных систем
3. Виды электронных платежных систем3.1 «WebMoney»РазвернутьСвернуть
3.2 «CyberPlat»
3.3 «Яндекс.Деньги. (ЮMoney)»
3.4 «Е-порт»
4. Риски использования электронных платежных систем
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Кадровый маркетинг и его задачи (Предмет: Управление персоналом)
32 страниц(ы)
Введение….….2-5
Глава 1.Функционирование рынка кадровой информации….….6-7
Глава 2.Понятие, методы, вопросы и задачи кадрового маркетинга…. 8-10Глава 3. Основные инструменты кадрового маркетинга….… 11-15РазвернутьСвернуть
3.1 Информация
3.2 Коммуникация
Глава 4. Выработка кадровой политики…. 16-18
Глава 5. Адаптация и методы выбора сотрудника….…. 19-22
Глава 6. Подбор и размещение персонала….23-25
Глава 7. Как правильно продать себя на рынке труда….26-29
Заключение….….….30-31
Список литературы….….…32
-
Практическая работа:
8 страниц(ы)
Кейс (3 семестр): «Определение безубыточного объема реализации ит-услуг» 3
Вопрос 1 3
Вопрос 2 4
Вопрос 3 4
Вопрос 4 4Вопрос 5 5РазвернутьСвернуть
Вопрос 6 6
График безубыточности. 6
Заключение 8
Список использованной литературы 9
-
Практическая работа:
Английский язык. Выполнение заданий
7 страниц(ы)
. -
Контрольная работа:
Кейс ПАО «ГМК Ноильский никель» (Предмет: Интернет маркетинг)
5 страниц(ы)
ПАО «ГМК Норильский никель» (бренд «Норникель», англ. Nornickel, до 2016 года — «Норильский никель») — российская горно-металлургическая компания. Крупнейший в мире производитель никеля и палладия. Обладает наибольшими запасами никелевой руды. Производит также платину, медь, серебро, золото, кобальт и другие цветные металлы.ПАО «ГМК Норильский никель“» включает Заполярный филиал, ему также принадлежат Кольская горно-металлургическая компания, «Институт Гипроникель», Енисейское речное пароходство.РазвернутьСвернуть
Штаб-квартира компании расположена в «Москва-Сити», в небоскрёбе «Меркурий-Сити-Тауэр». До октября 2014 года располагалась на Большой Татарской улице.
1. Выберите термины, которые используются в информационном контенте сайта и в других рекламных материалах компании;
лидер горно-металлургической промышленности, энергетической компании, Горно-металлургическая компания, уникальная корзина цветных металлов, медь, никель, золото, серебро, платину, родий, палладий и прочие металлы. акции.
2. Предположите, какие дополнительные термины могут использоваться в поисковых запросах потенциально мотивированными посетителями;
Перспективы, лидер, никель, Норильск, работа.
3. К полученному перечню добавьте синонимы и родственные слова, способствующие наиболее полному охвату целевой аудитории;
Работа в Норильском никеле, вакансии, заработная плата, инвестиции.
-
Практическая работа:
Кейс: РАСЧЕТЫ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (Часть 1)
4 страниц(ы)
Практическое задание 1 (ПК-7, У1)
При создании предприятия его владелец вложил сумму 4 млн. руб. Процесс производства осуществляется в здании, которое до организации предприятия он сдавал в аренду. Годовой доход от аренды составлял 600 тыс. руб. До организации предприятия его учредитель был наемным работником с годовой заработной платой 360 тыс. руб.Деятельность созданного предприятия характеризуется следующими показателями:РазвернутьСвернуть
Показатель Значение
Объем производства, ед. 10 000
Цена за ед., руб./ед. 1 000
Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб. 600
Средние остатки оборотных средств, тыс. руб. 200
Затраты, тыс. руб.
- материальные 250
- по оплате труда 150
- амортизация 160
- прочие 140
Доходы от реализации излишнего имущества,
тыс. руб. 50
Проценты, уплаченные за кредит, тыс. руб. 10
Налоги, уплачиваемые из прибыли, % 24
Задание: рассчитайте прибыль от реализации продукции, валовую прибыль, прибыль до налогообложения, рентабельность производства, рентабельность продукции. Проанализируйте затраты и результаты деятельности предприятия. Является ли создание собственного предприятия оптимальным решением?
-
Реферат:
Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)
35 страниц(ы)
Введение
1 С чего началось управление временем
1.1 Появление «управления временем»
1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»2 Концепции «Тайм-менеджер»РазвернутьСвернуть
2.1 Постановка целей
2.2 Планирование
2.3 Принятие решений
3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
3.1 Появление майнд-менеджмента
3.2 Структурирование информации
3.3 Создание понятных текстов
3.4 Эффективные презентации
3.5 Эффективное обучение
3.6 Примеры интеллект-карт
4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
4.1 Персонал компании
4.2 Услуги, предоставляемые компанией
4.3 Клиенты
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Реферат:
Автоматизация программ лояльности на основе CRM-технологий (Предмет: Управление продажами)
27 страниц(ы)
Введение
1. Описание CRM-технологий
2. Внедрение CRM-систем
2.1 Важные факторы успешности внедрения
2.2 Процесс внедрения CRM2.3 Обучение персоналаРазвернутьСвернуть
2.4 Мотивация персонала на использование CRM
2.5 Прогноз ожидаемого результата
2.6 Управление информацией о клиентах
2.7 Управление продажами
2.8 Управление маркетингом
2.9 Автоматизация документооборота
2.10 Оптимизация коммуникаций внутри компании
2.11 Этапы внедрения CRM-систем
2.12 Разработчики CRM-систем
Заключение
Список использованной литературы
-
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо»
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Причины и условия возникновения логики…4
2. Истоки логики…5-6
3. Учение Сократа….7-8
4. Учение Платона….95. Логика Аристотеля…10-12РазвернутьСвернуть
6. Развитие логики как науки учениками и послетователями Аристотеля…13-14
Содержание….15
Список источников литературы…16
-
Реферат:
Методы управления затратами (Предмет: Финансовый менеджмент)
24 страниц(ы)
Введение
1. Сущность управления затратами
2. Классификация управления затрат
3. Методы управления затратамиЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованной литературы