СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс Опыт создания инновационных продуктов на примере концерна «Калина» - Практическая работа №42835

«Кейс Опыт создания инновационных продуктов на примере концерна «Калина»» - Практическая работа

  • 11 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

Как увеличить объём продаж и как при этом, снизить свои издержки?


Введение

В условиях усиления конкуренции сейчас многих руководителей волнуют, прежде всего, два основных вопроса: как увеличить объём продаж и как при этом, снизить свои издержки?

Самые простые ответы на первый вопрос, напрашиваются сами собой. Реклама - двигатель торговли. Мы хотим больше продавать, значит нужно давать больше рекламы. Нужно расширить отдел сбыта, нанять новых менеджеров по продаже, провести обучающие семинары; узнать, как идут дела у конкурентов, и выявить их конкурентные преимущества.

Цель данной работы – изучить опыт создания инновационных продуктов на примере концерна «калина». Для достижения этой цели решается ряд задач. Объект работы – концерн «Калина», предмет – инновационный менеджмент.


Выдержка из текста работы

Стало очевидно, что необходимо прекратить распылять усилия. Поскольку 80% дохода приходилось на 20% торговых марок, концерн решил сконцентрироваться на повышении стоимости только тех, которые могли принести наибольшую отдачу. Продуктовую линейку тщательно проанализировали с точки зрения способности превратиться в бренды (динамика продаж, лояльность потребителей и пр.). Марки, пусть даже приносившие доход, но не имевшие потенциала, чтобы занять лидирующие позиции на рынке, признавались второстепенными и «попадали под нож». Так навсегда исчезли «Серебряная линия» и «Золотая линия», «Солнечная система», парфюмерия, часть детской линии. Крем «Велюр» с производства не сняли, но от его продвижения и развития также отказались. Зато оставшиеся — «Черный жемчуг», «Бархатные ручки», «Сто рецептов красоты» и т. д. — начали превращать в сильные бренды. Чтобы донести «послание», заложенное в бренде, до потребителя, на «Калине» придерживаются ряда основополагающих принципов. Первым и самым главным Екатерина Агеева называет «простоту, понятность и однозначность восприятия». Если необходимый образ нельзя описать одним предложением, у подчиненных, разрабатывающих комплекс маркетинга, появляется масса возможностей увильнуть в сторону.


Заключение

Итак, целью данной работы являлось рассмотреть способы достижения конкурентных преимуществ концерном «Калина».

В работе проведен анализ конкурентных преимуществ компании и ознакомились с основными способами достижения конкурентоспособности концерна «Калина». Определили основных конкурентов компании, провели сравнительный анализи выявили сильные и слабые стороны концерна. Также ознакомились с маркетинговой деятельностью этой компании, и выявили «секреты» большой популярности этой компании.


Список литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: учебник для ВУЗов. - М.: ЗАО «Изд-во «Экономика»», 2021. - 246-258 с.

2. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие. Издатель: КолосС, 2017. - 16-23 с.

3. Майкл Портер «Конкуренция». СПб, М.: Изд. дом «Вильямс». 2021, 495 с.

4. Бармина Е.Ю., Мичурина О.Ю. Статья: Принципы оценки конкурентоспособности товаров. Издатель: ВЕСТНИК АГТУ. 2018. №3

5. Осипов Ю.М., Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. №6 2018 г.

6. Осипов Ю.М., Лобанов М.М. Основные принципы оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. №6 2018 г.


Тема: «Кейс Опыт создания инновационных продуктов на примере концерна «Калина»»
Раздел: Разное
Тип: Практическая работа
Страниц: 11
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Изучение роли лингвостилистических средств в создании художественного образа на уроках английского языка (на примере тома феннела в романе у.с. моэма «театр»)

    71 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА КАК ОСОБЫЙ ВИД ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1. Теоретические предпосылки развития стилистики как раздела науки 6
    1.2. Общая классификация стилистических средств и их значение 11
    1.2.1. Фонетические стилистические средства 11
    1.2.2. Лексические стилистические средства 13
    1.2.3. Синтаксические стилистические средства 19
    1.3. Методы и приемы лингвостилистического анализа текста 24
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ПРИ СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА В РОМАНЕ У.С. МОЭМА «ТЕАТР»
    2.1. Общий лингвостилистический анализ художественного романа У. С. Моэма «Театр» 31
    2.2. Лингвостилистические средства, участвующие в создании художественного образа Тома Феннела в романе У. С. Моэма «Театр» 35
    ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ РОЛИ ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В СОЗДАНИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ТОМА ФЕННЕЛА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 10-11 КЛАССАХ
    3.1. Особенности обучения английскому языку учащихся старших классов 42
    3.2. Методическая организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Разработка внеклассного занятия по анализу лингвостилистических средств, участвующих в создании художественного образа (на примере Тома Феннела) 54
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложение 1 71
  • Магистерская работа:

    Управление научно-инновационной деятельностью образовательной организации (на примере бгпу им.м.акмуллы)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
    1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 8
    1.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23
    ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
    2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
    2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
    3.1 Описание проекта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламного продукта и его проведение на рынок

    79 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты разработки рекламного продукта и проведения его на рынок.6
    1.1 Сущность, виды и задачи использования рекламного продукта.6
    1.2 Разработка рекламного продукта и принципы его построения.14
    1.3 Создание привлекательного рекламного продукта в сфере туризма и социально-культурного сервиса и его продвижение.26
    2 Анализ разработки проекта рекламного продукта на примере отеля «Старый замок».33
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия.33
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.41
    2.3 Оценка разработки проекта рекламного продукта и его проведения на рынок.49
    3 Совершенствование процесса разработки и продвижения проекта рекламного продукта на рынок.61
    3.1 Разработка основных мероприятий по повышению эффективности разработки и продвижения рекламного продукта на рынок.61
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию.65
    Заключение.72
    Список использованных источников и литературы.77
    Приложения.79
  • Дипломная работа:

    Разработка и управление инновационным проектом на примере БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1 УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ
    1.1. Понятие и сущность инноваций и их отличие от новшеств
    1.2. Инновационные проекты как объект управления
    1.3. Особенности управления инновационным проектом
    ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУ ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС – ИНКУБАТОР
    2.1. Организационно-хозяйственная деятельность БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    2.2. Особенности разработки и управления инновационными проектами.
    2.3 Реализованные проекты в рамках БУ «Омский региональный бизнес - инкубатор»
    ГЛАВА 3 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЕКТАМИ В БУ «ОМСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС - ИНКУБАТОР»
    3.1. Совершенствование инструментов стимулирования потока проектов
    3.2. Формирование состава резидентов как фактор создания «преимущества имиджа» (image benefits) для проектов
    3.3. Координация работы институтов поддержки инновационных предприятий
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Права и свободы человека игражданина, обязанности граждан РФ

    17 страниц(ы) 

    1.Введение
    2. Основные права человека и гражданина в Конституции РФ
    3. Личные права и свободы
    4. Политические права и свободы
    5. Заключение
    6. Список используемой литературы
  • Реферат:

    Балансовый метод в статистике

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Состав основных фондов
    2. Методы оценки основных фондов
    3. Балансовый метод в статистическом изучении основных фондов
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Экономическая теория

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления
    1.1 Специфика муниципального управления
    1.2 Организационные основы муниципального управления
    2. Особенности процесса управления и тенденции его развития на муниципальном уровне
    2.1 Сущность и содержание процесса муниципального управления
    2.2 Современные тенденции развития муниципального управления
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
  • Реферат:

    Истоки логики: «греческое чудо»

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Причины и условия возникновения логики…4
    2. Истоки логики…5-6
    3. Учение Сократа….7-8
    4. Учение Платона….9
    5. Логика Аристотеля…10-12
    6. Развитие логики как науки учениками и послетователями Аристотеля…13-14
    Содержание….15
    Список источников литературы…16
  • Контрольная работа:

    Кейс Информационно-коммуникационные технологии

    25 страниц(ы) 

    Кейс - описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций.
    Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.
    Цель кейса - научить обучающихся анализировать проблемную ситуацию, возникшую при конкретном положении дел, и выработать решение;
    научить работать с информационными источниками, перерабатывать ее из одной формы в другую. В процессе выполнения кейса решаются следующие задачи:
    Формирование и развитие информационной компетентности;
    • Развитие умений искать новые знания, анализировать ситуации;
    • Развитие навыков самоорганизации, самостоятельности, инициативности;
    • Развитие умений принимать решения, аргументировать свою позицию.
    Экономические системы общества изменяются в процессе исторического развития. Они, рождаясь, развиваясь и затем, отмирая, переходят из одной в другую. Такие системы ограничены во времени и пространстве, имеют только ей присущий набор признаков и механизмов взаимодействия между всеми ее субъектами. Как правило, главное отличие одной системы от другой, помимо культурных и технологических, заключается в способе распределения ресурсов. Существуют различные подходы к периодизации экономической истории человечества (марксистский, цивилизационный и т. д.). В соответствии с неоклассической теорией выделяют четыре основных типа экономических систем:
    • традиционная экономика
    • плановая (административно-командная) экономика
    • рыночная экономика
    • смешенная экономика
  • Реферат:

    Обеспечение безопасности технологических процессов

    29 страниц(ы) 

    Введение
    1. Безопасность оборудования и технологических процессов
    2. Планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту
    3. Требования безопасности к производственному оборудованию
    4. Охрана труда в проекте производства работ
    5. Общие вопросы охраны труда
    6. Пожарная безопасность
    6.1 Причины пожаров на производственных объектах
    6.2 Права и обязанности предприятий
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Практическая работа:

    Английский язык Практическая работа

    2 страниц(ы) 

    нет
  • Практическая работа:

    Кейс Дефицит ничто, имидж все - Российские регионы нанимают себе имиджмейкеров

    8 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Установление истины по уголовному делу как нравственная цель доказывания. (Предмет: Профессиональная этика)

    12 страниц(ы) 

    1.Установление истины по уголовному делу как нравственная цель доказывания….2
    2. Презумпция невиновности и обязанность доказывания в нравственном аспекте…4-5
    3. Нравственное значение оценки доказательств по внутреннему убеждению…6-8
    4. Этические основы использования отдельных видов доказательств…9-12

  • Реферат:

    Социология Э.Дюркгейма

    16 страниц(ы) 

    1. Введение. Краткая справка об Эмиле Дюркгейме
    2. Трактовка социальных явлений
    3. Идея социальной солидарности
    4. Концепция религии
    5. Мораль по Дюркгейму
    6. Заключение
    7. Список используемой литературы