У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Электронные платежные системы» - Реферат
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
Введение
1. Электронные платежные системы России
2. Устройство электронных платежных систем
3. Виды электронных платежных систем
3.1 «WebMoney»
3.2 «CyberPlat»
3.3 «Яндекс.Деньги. (ЮMoney)»
3.4 «Е-порт»
4. Риски использования электронных платежных систем
Заключение
Список литературы
Введение
Бурное развитие Интернета в 90-х годах прошлого века заставило переосмыслить саму сущность денег, их форму и назначение. "Шоппинг не отходя от компьютера" требовал простого и удобного способа платить за товары и услуги на расстоянии.
Цель работы раскрыть целесообразность использования платежных систем. Предмет работы – электронные платежные системы. Задача моей работы: осветить основные платежные системы России, выявить риски.
Выдержка из текста работы
1. Электронные платежные системы России
Электронные деньги - это несколько усовершенствованный вариант кредитной карточки, но вместо банкомата используется компьютер, а вместо самой кредитной карточки - файлы сертификатов (или хотя бы имя пользователя и пароль, в зависимости от платежной системы). Для формализации понятия "электронные деньги", приведем определение, которое дает им Артем Генкин, докторант Финансовой академии при Правительстве РФ, автор книги "Частные деньги: история и современность". Под "электронными деньгами" он предлагает понимать некоторую информацию, передаваемую любыми способами электронной коммуникации и исполняющую роль купюр и монет при произведении платежей как в Интернете, так и в оффлайне. Существует несколько синонимов: "цифровые деньги", "цифровая наличность", "электронная наличность".
Любая ЭПС обеспечивает ряд преимуществ своих электронных денег по сравнению с деньгами традиционными, ведь переводы и платежи внутри ЭПС обладают следующими свойствами:
- В гарантиях безопасности оба средства на одинаковом уровне. Пользователь кредитки - потенциальная жертва для преступников, промышляющих возле банкоматов. Если пользоваться электронным кошельком, есть риск стать жертвой виртуального преступника.
2. Устройство электронных платежных систем
При всем многообразии электронных платежных систем, присутствующих на рынке, им присуще некоторые общие черты. В каждой системе присутствует как минимум плательщик (payer) и получатель (payee). Перемещение денег от плательщика к получателю обеспечивается определенной последовательностью действий - протоколом электронного платежа. Теоретически обе стороны могут связываться и напрямую (современный криптографический аппарат позволяет это), но практически такая схема оказывается ненадежной и приходится вводить так называемые "финансовые институты", которые соотносят электронный перевод с реальным перемещением денежных средств. В роли "финансового института" могут выступить и банк, и любая другая уважаемая контора, которой доверяют участники обмена. Кстати, банки очень настороженно относятся к рискованным экспериментам с виртуальной наличностью. В основном финансовыми институтами становятся сами разработчики платежных систем, которые в принципе не способны обеспечить все электронные единицы живыми деньгами. Налицо превышение эмиссионного права. Чтобы хоть как-то сгладить углы и удержать систему от падения, привлекаются дополнительные игроки.
Существуют и непрямые системы, в которых плательщик связывается только с эмитентом, а получатель - только с acquirer'ом. Именно по этой схеме работает телеграфный перевод, для которого не требуется, чтобы обе стороны в момент оплаты находились в онлайне. К тому же непрямые системы защищены намного надежнее, чем прямые.
3. Виды электронных платежных систем
3.1 «WebMoney»
Web Money Transfer –внебанковская система мгновенных наличных расчетов в сети Интернет, использующая цифровые наличные. Средством расчетов в системе служат титульные знаки - WebMoney (WM). Поддержкой системы занимаются:
• в России - автономная некоммерческая организация “ВМ-Центр”
• в США – компания IMTB Inc.
Банком-эмитентом WM является International Media Bank AD (Podgorica), юрисдикция - Республика Черногория (Югославия).
Все WM, имеющиеся в системе, хранятся на электронных счетах (кошельках) ее участников (WM типа R – эквивалент RUR – на R-кошельках, WM типа Z – эквивалент USD – на Z-кошельках). При этом финансовые расчеты между участниками осуществляются только с использованием однотипных кошельков. Приобрести WM можно:
3.2 «CyberPlat»
CyberPlat - это универсальная мультибанковская интегрированная система платежей в Интернет, которая обеспечивает весь спектр финансовых услуг - от микроплатежей до межбанковских расчетов. Расчеты в платежной системе CyberPlat ведутся между тремя основными участниками: Покупателем, электронным Интернет-Магазином и Банком.
Клиентами системы CyberPlat могут стать:
По транзакциям, прошедших через CyberCheck , Магазину гарантируется оплата за покупки и исключается вероятность необоснованных отказов от оплаты покупок благодаря документированию сделок. Весь обмен информацией осуществляется по сети Интернет. Участникам Системы также предоставляются традиционные банковские услуги по расчетно - кассовому обслуживанию. Зарегистрированный в системе Покупатель получает возможность совершать покупки в Интернет-Магазинах и оплачивать их в режиме on-line либо со своего счета в Банке, либо по своей банковской кредитной карточке, зарегистрированной в системе, получать выписки и результаты платежей. Покупатели могут непосредственно через Интернет оформить платежное поручение , позволяющее выполнить банковский перевод на любой счет в любом российском банке. При этом перевод осуществляется со счета клиента в Банке-Участнике. Таким образом можно перевести средства из системы CyberPlat на свой счет в любой другой банк или оплатить типовые услуги, например, операторов сотовой связи или Интернет-провайдеров.
Минимальный размер транзакции: при оплате кредитной картой международных платежных систем - $0.10, при оплате со счета в Банке-Участнике через подсистему CyberCheck минимальный размер транзакции не ограничен.
3.3 «Яндекс.Деньги. (ЮMoney)»
Яндекс.Деньги(ЮMoney)-внебанковская система мгновенных наличных расчетов в сети Интернет, использующая цифровые наличные. «Яндекс.Деньги» оперирует только рублями,.
За вывод денег система взимает комиссионные в размере 3% (+ 10 рублей при безналичном банковском переводе), кроме того, дополнительный процент взимается непосредственно трансфер-агентом (банк, почта и др.). Вывод средств банковским переводом возможен только в российский банк.
3.4 «Е-порт»
Группа e-port была создана в 1999 году компанией «Автокард-холдинг», специализирующейся на выпуске карт для расчетов на АЗС, и контролировавшей 80% расчетов с топливными картами в Москве. В качестве дальнейшего развития данного направления, компания обратила внимание на Интернет, запустив систему e-port, вышедшую на промышленную эксплуатацию в 2000 году. Работа системы основана на использование единой предоплаченной карты e-port, которая может быть представлена в виде обычной пластиковой скрэтч-карты или в виде виртуальной карты. Купить пластиковую карту этой системы можно в агентской сети, которая на конец 2004 года насчитывала более 1000 участников или 5000 точек приема платежей. Можно приобрести виртуальный аналог карты на сайте системы, а потом пополнить ее через банковский перевод, наличными в кассе банка, в офисах системы или через тех же агентов системы. Оплату по единой карте e-port на 2004 год принимали более 250 организаций - продавцов телекоммуникационных, консалтинговых, страховых, информационных, развлекательных и других услуг. Такие успехи компании вполне объяснимы, учитывая большой накопленный опыт «Автокард-холдинг» в области организации и развития систем платежей на автозаправочных станциях.
К достоинствам системы можно отнести возможность проведения платежей с помощью мобильного телефона. Поддерживается также проведение платежей с помощью SMS. Подобная операция доступна даже когда вы находитесь в другой стране – роуминг полностью поддерживается. Дилерская сеть E-port хорошо развита и насчитывает на сегодняшний день свыше 7 тысяч пунктов приема платежей в 78 регионах нашей страны.
4. Риски использования электронных платежных систем
Пять причин недоразвитости:
1. Юридический статус всех известных электронных платежных систем до сих пор не определен, а кража электронной наличности (даже в особо крупных размерах) не является "кражей" в уголовно-процессуальном смысле и не преследуется по закону. То есть преследуется, но не так строго, как кража бумажных денег. Вот и естественный соблазн поживиться. Возникает целая армия хакеров, специализирующихся на виртуальных кражах. Разработчики электронных платежных систем настаивают на том, что защитные механизмы несокрушимы, а во всех кражах (уже принявших массовый характер) виноваты пользователи, которые не поставили/неправильно настроили брандмауэр, вовремя не обновили антивирус, не скачали свежий сервис-пак и т.д. Но пользователь и не подписывался в своем статусе эксперта по безопасности.
Заключение
Состояние рынка платежных систем сегодня можно охарактеризовать как «в начале бурного развития». Электронные платежи - это закономерный этап в развитии телекоммуникаций. Востребованность высока в тех нишах, где есть полноценный продукт - цифровой товар, чьи свойства хорошо "накладываются" на свойства онлайнового платежа: моментальность оплаты, моментальность доставки, простота и безотзывность. Как электронная почта избавляет от необходимости ходить на почту для отправки писем, так и электронные платежи экономят время и усилия. Также электронные платежи востребованы для оплаты маленьких сумм, т.к. у кредитных карт велика стоимость транзакций.
Очевидно, что скорость распространения электронных платежей зависит не только от развития самих платежных систем, но и от расширения доступа населения к интернету. Сейчас в России интернет-пользователей более 20-ти миллионов, из них половина пользуется сетью не реже раза в неделю и чуть больше четверти - ежедневно. Рост аудитории интернета - четыре-пять миллионов пользователей в год. Пользователи чаще обращаются к интернету, и, что еще более важно, обращение к сети психологически становится даже проще, чем звонок по телефону. Естественно, все это стимулирует рост платежных систем. В ближайшие годы вполне реальны ежегодные приросты в несколько раз.
Список литературы
1. Борисов, А. Н. Комментарий к Федеральному закону от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (постатейный): моногр. / А.Н. Борисов. - М.: Юстицинформ, 2016. - 551 c.
2. Быстряков, А.Я. Национальная платежная система России. Проблемы и перспективы. Монография / А.Я. Быстряков. - М.: Проспект, 2017. - 303 c.
3. Ревенков П. В Финансовый мониторинг в условиях интернет-платежей / ООО «Издательство «КноРус», 2016, 68 с.
4. Web-ресурсы:
https://www.sr**ni.ru/enciklopediya/info/e-port/
Тема: | «Электронные платежные системы» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Роль электронных платёжных систем в современном обществе (на примере ПАО Росгосстрах Банк)
65 страниц(ы)
Введение….3
1. Содержание понятие электронных платежных систем, их правовая регламентация….….5
1.1. Электронные платежные системы в современном обществе….51.2. Классификация электронных платежных систем…11РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативное регулирование электронных платежных систем в Российской Федерации…34
2. Практика использования электронных платежных систем в Российской Федерации….38
2.1. Оценка и роль современного уровня развития электронных платежных систем в Российской Федерации…38
2.2. Анализ применения электронных платёжных систем в ПАО «Росгосстрах Банк»….48
2.3. Проблематика развития электронных платежных систем в Российской Федерации…59
Заключение….…63
Список использованной литературы и интернет-ресурсов….65
-
Дипломная работа:
Организация и экспулуатация платежной системы
87 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы организации и эксплуатации платежных систем…7
1.1.Понятие платежной системы, безналичных расчетов…71.2.Принципы и инфраструктура платежной системы….14РазвернутьСвернуть
1.3. Эксплуатация платежной системы: технологии, безопасность….….14
1.4. Анализ имеющихся платежных систем, действующих в РФ…28
Глава 2. Анализ использования платежной системы для безналичных расчетов в ООО «Августа»….34
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Августа»….34
2.2.Анализ системы безналичных расчетов и используемой платежной системы…39
2.3.Разработка предложений по наиболее эффективному использованию платежной системы….46
2.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….51
Заключение…57
Глоссарий….61
Список источников…69
Список условных сокращений….73
Приложение А. Расчеты электронными деньгами без участия кредитной организации…74
Приложение Б. Инфраструктура национальной платежной системы России…75
Приложение В. Организационная структура ООО «Августа»….76
Приложение Г. Структура оборотных активов ООО «Августа»….….77
Приложение Д- Расчёт трудовых и стоимостных затрат в ИС интернет-продаж….78
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Генезис и становление Интернет-торговли в США…7
1.1. Понятие Интернет-торговли, специфика, виды….….71.2. Исторические этапы становления Интернет-торговли в США…12РазвернутьСвернуть
Глава 2. Развитие и современное состояние Интернет-торговли в США….23
2.1 Роль информационной индустрии в современной
экономике США…23
2.2. Структура и динамика Интернет-торговли в США…30
2.3. Сравнительный анализ Интернет-торговли в США и России:
основные тенденции…36
Глава 3. Перспективы развития Интернет-торговли
в США….44
3.1. Глобализация Интернет-торговли….44
3.2. Перспективы развития Интернет-торговли в США….47
3.2. Возможности использования опыта Интернет-торговли США
для ее развития в России…50
Заключение…57
Список литературы….61
Приложения….66
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и сущность платежных систем 4
2 Виды и функции платежных систем 10
Заключение 23
Список литературы 24
-
Дипломная работа:
Электронная валюта и платежные системы на базе сети Интернет
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ И ЭЛЕКТРОННЫХ ВАЛЮТ 7
1.1. Понятие и виды современных платежных систем и электронных валют 71.2. Технологии расчетов в платежных системах 23РазвернутьСвернуть
1.3. Наиболее распространенные в России платежные системы и электронные валюты 28
2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ НА БАЗЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ 39
2.1. Общая характеристика банка и его деятельности 39
2.2. Анализ работы банка, связанной с денежными электронными переводами 47
2.3. Анализ участия банка в операциях с платежными системами 52
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ ОАО "ЮНИАСТРУМ БАНК" С ПЛАТЕЖНЫМИ СИСТЕМАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМИ ВАЛЮТАМИ 59
3.1. Разработка проекта продажи электронных валют через сеть банкоматов и Интернет-банкинг 59
3.2. Разработка системы мгновенного вывода электронных валют на пластиковые карты банка 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс Опыт создания инновационных продуктов на примере концерна «Калина»Следующая работа
Кейс ПАО "ГМК Норильский никель"




-
Практическая работа:
Кейс ООО MR (Предмет: Управление проектом)
4 страниц(ы)
1. Компания с ограниченной ответственностью "MR" разрабатывает строительный проект небольшого масштаба. Основные операции проекта, соответствующие им непосредственно предшествующие операции и время их выполнения приведены в таблице:Операция Непосредственно предшествующая операция Продолжительность,РазвернутьСвернуть
дней
А - 4
В - 6
C A,B 7
D B 3
E C 4
F D 5
G E,F 3
Требуется:
2. Определить критические операции и общую продолжительность выполнения проекта.
-
Контрольная работа:
Кейс ПАО «ГМК Ноильский никель» (Предмет: Интернет маркетинг)
5 страниц(ы)
ПАО «ГМК Норильский никель» (бренд «Норникель», англ. Nornickel, до 2016 года — «Норильский никель») — российская горно-металлургическая компания. Крупнейший в мире производитель никеля и палладия. Обладает наибольшими запасами никелевой руды. Производит также платину, медь, серебро, золото, кобальт и другие цветные металлы.ПАО «ГМК Норильский никель“» включает Заполярный филиал, ему также принадлежат Кольская горно-металлургическая компания, «Институт Гипроникель», Енисейское речное пароходство.РазвернутьСвернуть
Штаб-квартира компании расположена в «Москва-Сити», в небоскрёбе «Меркурий-Сити-Тауэр». До октября 2014 года располагалась на Большой Татарской улице.
1. Выберите термины, которые используются в информационном контенте сайта и в других рекламных материалах компании;
лидер горно-металлургической промышленности, энергетической компании, Горно-металлургическая компания, уникальная корзина цветных металлов, медь, никель, золото, серебро, платину, родий, палладий и прочие металлы. акции.
2. Предположите, какие дополнительные термины могут использоваться в поисковых запросах потенциально мотивированными посетителями;
Перспективы, лидер, никель, Норильск, работа.
3. К полученному перечню добавьте синонимы и родственные слова, способствующие наиболее полному охвату целевой аудитории;
Работа в Норильском никеле, вакансии, заработная плата, инвестиции.
-
Контрольная работа:
Письменная работа (Английский язык)
7 страниц(ы)
1. Replace the abstracts of the letter in the correct order.
1.2. Translate the final version of the letter into Russian.
Your ref Universal
Ourref NW / lea Books Ltd
Ms M Russell PO Box 379 JerseyAshworth Bookshops Ltd Channel IslandsРазвернутьСвернуть
234 Hogden Rd Tel. 01534 - 797201
Bristol BS7 9XS Fax 01534 - 797407
books@universal.net
23 July www/universal.net
d. I am writing to introduce two important new books just published by Universal Books Ltd.
e. I look forward to hearing from you.
f. Our second new book is THE COMPLETE COLLECTION OF BUSINESS LETTERS, containing 3000 ready-to-use letters. All a business person has to do is choose the letter that they want, make a few small changes and then give it to a secretary to type. It is available in hardback and paperback, and as a special book +CD-R0M pack.
Yours sincerely
N. Westwood
Дорогой МС Расселл
Я пишу, чтобы представить две важные книги, только что изданные в Universal book.
После многих лет исследований мы выпустили ВСЕМИРНУЮ ЭНЦИКЛОПЕДИЮ, новую важную работу для дома, содержащую информацию по тысячам тем. Он доступен в виде трех томов, в виде сокращенного однотомного издания и в виде мультимедийного компакт-диска.
Наша вторая новая книга – ПОЛНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ДЕЛОВЫХ БУКВ, содержащая 3000 готовых писем. Все что нужно сделать деловому человеку, это выбрать букву, которую он хочет, внести несколько небольших изменений и затем передать ее секретарю для
1.3. Answer the following questions:
а) What is the aim of the letter?
а) This letter was sent to introduce a new book.
b) What new books are offered in this letter?
b) This letter offers two different books. 1st about THE WORLDWIDE ENCYCLOPAEDIA, and 2nd about THE COMPLETE COLLECTION OF BUSINESS LETTERS.
c) When will Nigel come to Bristol?
c) Nigel will come to Bristol on Tuesday, August 19th at 11.30 a.m.
d) Are these books useful? Why?
d) These books are very useful. One of them is about encyclopedias and other about business.
2. Read the situation, think it over and do the following tasks: phone to the company and find out when your order
2.1. Imagine that you are working in a trading company.
You have a contract with an American company for the supply of a large batch of meat. Your business partner from New York is calling on the issue of delivery delay of goods to Russia. He explains you that the ship, which is to deliver the order, needs
Complaint letter
According to the agreement, the Supplier, represented by the Cellular Agriculture Society, was to deliever 25,000 tons of meat across the sea in a ship on 06/25/2021. We called them on 06/24/2021 and they said that their ship needs repair and they will deliever the goods in 2 weeks. They didn’t deliever on time. We said that if the goods do not arrive on time, we will incur losses in the amount of 250,000 thousand
2.2. Answer the following questions:
1. Do you agree to change the delivery terms?
1. I will definitely change the terms of the contract. The ship sent by me will cover all expenses.
2. Why is it so important to you not to change the terms?
2. I will change the terms of the contract because they did not deliver the goods on time.
3. Is there a possibility to find the other ship?
3. It takes him
5. I would have eased the situation by sending another boat. Because ittakes time to re-contract with another company.
6. Do you have any other ideas?
6. My idea is to send this other boat. I know from my work experience that it is not easy to cancel a contract, find another contractor to re-contract.
2.3. While making your dialogue you should follow the instructions:
- phone to the supplier company;
- discuss the possibility of accelerating the delivery;
- offer the possible scheme of action, from your point of view (for example a search of another vessel);
- express your confidence in the future cooperation between your companies.
Don’t forget to mention the following issues in your conversation:
- inform that urgent delivery is very important for you (сообщите, что
- Good day Mr Clarc
-Good day
- I call because you will deliver the goods
-I’m terrible sorry for we don’t deliver the goods on time. Because our ship broken down. We tried to repair the ship. But the ship manager said it would take 2 weeks to repair the ship.
- I understood the situation urgent delivery is very important for us. Because if the goods do not arrive our enterprise will suffer. In this case you will require to pay penalty and all the expenses connected with the problems arisen. These long terms of delivery are not acceptable at all.
- I knew the situation. We can’t break the contract we can’t do anything from wait. Because of your company was paid for goods.
-
Реферат:
Разработка программы лояльности покупателей (Дисциплина: Управление продажами)
27 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты изучения лояльности как инновационного процесса
Основы лояльности как инструмента управленияПравила программы лояльностиРазвернутьСвернуть
Управление планированием программ лояльности
2. Практические аспекты управления деятельностью по разработке программ лояльности клиентов на примере группы компаний «Автоград»
2.1 Системы поощрения лояльности клиентов как основа управления бизнесом
2.2 Новые системы поощрения лояльности клиентов для группы компаний «Автоград»
2.3 Анализ уровня эффективности развития новых программ лояльности клиентов автомобильного рынка г. Тюмени
Заключение
Список используемой литературы
-
Реферат:
Истоки логики: «греческое чудо»
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Причины и условия возникновения логики…4
2. Истоки логики…5-6
3. Учение Сократа….7-8
4. Учение Платона….95. Логика Аристотеля…10-12РазвернутьСвернуть
6. Развитие логики как науки учениками и послетователями Аристотеля…13-14
Содержание….15
Список источников литературы…16
-
Практическая работа:
28 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Оценка качества сервиса в логистике
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие логистического сервиса….4-8
2. Оценка качества логистических услуг…9-12
3. Уровень сервиса и затраты на сервис….13-15Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….17
-
Реферат:
Методы оценки внешних рисков предприятия (Предмет: Риск-менеджмент )
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЯ О РИСКАХ
1.1 Основополагающие принципы управления
1.2 Классификация рисков
2. МЕТОДЫ УЧЕТА РИСКОВ, ИХ КАЧЕСТВЕННАЯ И КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА2.1 Методы оценки рисковРазвернутьСвернуть
2.2 Области риска
2.3 Способы снижения степени риска
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Контрольная работа:
Кейс «Аквариус» меняет стратегию
7 страниц(ы)
Кейс «Аквариус» меняет стратегию -
Реферат:
Тактическое планирование продаж. (Предмет: «Управление продажами»)
15 страниц(ы)
Введение….3-4
1.Характеристика плана продаж товаров и услуг….5-7
2.Этапы разработки плана продаж….8
3.Задачи планирования продаж….94.Планирование товародвижения…10-11РазвернутьСвернуть
5.Основные факторы воздействия, учитываемые в процессе планирования реализации товара….12
Заключение….13-14
Список источников литературы…15