СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Счета как элемент метода бухгалтерского учёта (Дисциплина: Учёт и анализ) - Реферат №43249

«Счета как элемент метода бухгалтерского учёта (Дисциплина: Учёт и анализ)» - Реферат

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

1. Введение

Глава 1. Основная характеристика предмета, метода бухгалтерского учета и документооборота

1.1 Предмет и метод бухгалтерского учета

1.2 Документы, их роль и значение в бухгалтерском учете. Обязательные реквизиты документа. Документооборот

1.3 Порядок формирования и учет финансовых результатов деятельности организации. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка)

Глава 2. Инвентаризация и счета бухгалтерского учета: сущность и характеристика

2.1 Инвентаризация, ее роль и значение в бухгалтерском учете. Порядок проведения инвентаризации и учет ее результатов.

2.2 Счета бухгалтерского учета, их строение. Содержание и классификация счетов бухгалтерского учета. Планы счетов бухгалтерского учета

3. Заключение

4. Список литературы


Введение

Бухгалтерский учет в России на современном этапе экономической реформы активно реорганизуется и адаптируется к международным стандартам учета и отчетности. Существенно возрастает роль учета в управлении производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью организаций разных форм собственности во всех сферах бизнеса. Используя возможности бухгалтерского, управленческого, налогового учета, можно в значительной мере воздействовать на характер протекающих хозяйственных процессов, принимаемых управленческих решений, результаты деятельности, активность инвестирования средств в организацию.

Развитие экономики и постоянное усложнение деятельности юридических лиц стимулирует развитие бухгалтерского дела. Современное законодательство в сферах бухгалтерского учета и налогообложения требует от бухгалтера приобретения навыков юриста, аналитика, внутреннего аудитора. В российской Федерации продолжается реформа бухгалтерского учета и налогообложения, рассчитанная до 2007 года.

В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете» бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организаций и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Объект исследования – методы бухгалтерского учета.

Предмет исследования - документация, инвентаризация, счета и двойная запись, как методы бухгалтерского учета.

Цель исследования – изучить особенности документации, инвентаризации, счетов и двойной записи, как методов бухгалтерского учета.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть сущность предмета и метода бухгалтерского учета.

2. Выявить роль и значение документов в бухгалтерском учете.

3. Изучить порядок формирования и учет финансовых результатов деятельности организации.

4. Проанализировать сущность инвентаризации, ее роль и значение в бухгалтерском учете, рассмотреть порядок проведения инвентаризации и учет ее результатов.

5. Изучить счета бухгалтерского учета, их строение, содержание и классификацию.

Информационной базой для написания работы послужили нормативные акты, а также работы таких работы таких авторов, как:

Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Глава 1. Основная характеристика предмета, метода бухгалтерского учета и документооборота


Выдержка из текста работы

1.1 Предмет и метод бухгалтерского учета

Предметом бухгалтерского учета являются наличие и движение активов, источники его формирования и использования, а также возникшие обязательства и полученные результаты деятельности экономического субъекта. Соответственно, бухгалтерский учет, будучи одной из экономических наук, общим предметом которых является познание производственных отношений, определяет границы своего применения содержанием его предмета.

Содержание предмета раскрывается в экономической сущности учитываемых объектов.

В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 г. N 129-ФЗ (в редакции от 23.07.1998 г.) бухгалтерский учет представляет собой систему сбора, накопления, обработки и анализа финансово-экономической информации о деятельности предприятия или физического лица1.

Он проводится исходя из непрерывного, сплошного и документированного отражения хозяйственных операций.

Предметом бухгалтерского учета является хозяйственная деятельность предприятия или физического лица. Высокую и длительную плодотворность этой деятельности обеспечивают следующие хозяйственные средства:

основные средства;

нематериальные активы;

оборотные средства;

денежные средства;

средства в расчетах;

отвлеченные средства.

1.2 Документы, их роль и значение в бухгалтерском учете. Обязательные реквизиты документа. Документооборот

Документация - письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции или о праве на ее совершение4. Каждая хозяйственная операция оформляется документами. Документ служит не только основанием для фиксирования операций, но и способом первичного наблюдения и регистрации их. Документация служит целям контроля, даст возможность проводить документальные проверки, обеспечивает сохранность имущества.

Документ – носитель юридической и экономической информации, отражающий динамику собственности, то есть сведения о движении материальных ценностей и денежных средств.

В ходе работы бухгалтер имеет дело с различными документами. К первичным документам относятся такие, как, приходный и расходный кассовые ордера, счет, товарно-транспортная накладная, доверенность на получение чего-либо, платежное поручение, чек из чековой книжки и т.д. Согласно принципу непрерывности, бухгалтерский учет осуществляется без перерыва с момента организации предприятия и все факты хозяйственной деятельности находят отражение на счетах бухгалтерского учета на основании первичных документов.

При налоговой проверке бухгалтерские документы имеют значение как письменное свидетельство о факте совершения хозяйственной операции или о праве на ее совершение и служит основным средством проверки правильности и достоверности отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете. Отсутствие или неправильное оформление любых документов может привести к серьезным проблемам со своими работниками, с инвесторами, с контролирующими органами и т.п.

Любой документ должен содержать ряд показателей. Показатель документа в бухгалтерском учете принято называть реквизитом. Каждый документ содержит обязательные реквизиты: название документа, его номер, подпись, дату составления и действия документа, штамп (печать) организации, измерители операций.

Для обобщения информации о формировании конечного финансового результата деятельности организации в отчетном году используют счет 99 "Прибыли и убытки". По кредиту этого счета отражают доходы и прибыли, а по дебету - расходы и убытки.

Хозяйственные операции отражают на счете 99 по так называемому кумулятивному принципу, т.е. нарастающим итогом с начала года. Сопоставлением кредитового и дебетового оборотов по счету 99 определяют конечный финансовый результат за отчетный период. Превышение кредитового оборота над дебетовым отражается в качестве сальдо по кредиту счета 99 и характеризует размер прибыли организации, а превышение дебетового оборота над кредитовым записывается как сальдо по дебету счета 99 и характеризует размер убытка организации. Счет 99 имеет одностороннее сальдо.

Конечный финансовый результат организации складывается под влиянием:

а) финансового результата от продажи продукции (работ, услуг);

б) финансового результата от продажи основных средств, нематериальных активов, материалов и другого имущества (части операционных доходов и расходов);

в) операционных доходов и расходов (за вычетом результатов от продажи имущества);

г) внереализационных прибылей и убытков;

д) чрезвычайных доходов и расходов6.

Различие между этими составными частями прибыли или убытков состоит в том, что финансовый результат от продажи продукции (работ, услуг) первоначально определяют по счету 90 "Продажи". Со счета 90 прибыль или убыток от обычной деятельности списывается на счет 99 "Прибыли и убытки".

выплату доходов (дивидендов) участникам (акционерам);

прошлых лет - оставлены в организации после расчетов с участниками (акционерами) по доходам (дивидендам) для использования, как правило, на производственное развитие организации (включая социальные нужды ее коллектива, как правило, капитального характера)7.

По своему содержанию первая часть данной прибыли является обязательствами организации перед участниками (акционерами) и не может рассматриваться как составная часть ее собственного капитала - это, по существу, задолженность организации перед участниками.

Вторая часть данной прибыли служит источником финансирования различных вложений организации, как правило, во внеоборотные активы и не может рассматриваться как нераспределенная прибыль, так как не только прошла этап распределения, но и, как правило, уже использована в своей денежной составляющей.

После определения финансового результата, сложившегося у организации по итогам ее работы в отчетном году, чистая прибыль (убыток), выявленная на счете 99 "Прибыли и убытки", списывается заключительными оборотами отчетного года в кредит счета 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)", субсчет учета прибыли к утверждению (распределению). При наличии убытка он списывается в дебет данного субсчета счета 84.

При этом финансовый результат по счету 84 отражается в бухгалтерской отчетности как прибыль или убыток отчетного года.

В связи с этим для учета прибыли (убытка) отчетного года к утверждению в организации предлагается ввести следующие субсчета бухгалтерского учета:

признаков:

1) охват имущества:

полные;

частичные;

2) основание проведения:

плановые;

внезапные.

При полной инвентаризации проверяются все виды имущества хозяйства. Как правило, такие инвентаризации проводятся в конце финансового года перед составлением годового отчета.

Частичная инвентаризация предполагает проверку одного или нескольких видов имущества (инвентаризация денежной наличности в кассе).

Плановые инвентаризации осуществляются в соответствии с установленным графиком (перед составлением годового отчета), а внеплановые (внезапные) - по мере необходимости (смена материально ответственных лиц, стихийные бедствия, хищения, требования аудитора, судебных органов и т.д.)9.

Количество инвентаризаций в отчетном году, время их проведения, перечень проверяемого имущества устанавливаются руководителем предприятия за исключением случаев, предусмотренных "Положением о бухгалтерском учете и отчетности" и "Основными положениями по инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов".

Проведение инвентаризации обязательно: при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже; перед составлением годового отчета; при смене материально ответственных лиц; при наличии хищений, злоупотреблений, порче ценностей; в случае стихийных бедствий, пожаров, аварий и др.; при ликвидации (реорганизации) хозяйствующего субъекта.

Для проведения инвентаризации на предприятиях создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. В ее состав включаются представители администрации, работники бухгалтерии, другие специалисты. При большом объеме работ создаются рабочие инвентаризационные комиссии. Инвентаризация должна осуществляться комиссией в полном составе. Отсутствие даже одного члена комиссии достаточно, чтобы признать результаты инвентаризации недействительными.

Рабочие инвентаризационные комиссии обязаны: провести инвентаризацию имущества в местах его нахождения; выявить вместе с бухгалтерией результаты инвентаризации; выработать предложения по порядку зачета и списания недостачи ценностей; разработать предложения по совершенствованию порядка приема, хранения и отпуска ценностей, улучшению учета и контроля за их сохранностью.

Члены рабочих комиссий отвечают за: своевременность и правильность проведения инвентаризации; полноту и точность внесения в описи данных.

До начала инвентаризации проводится ряд подготовительных мероприятий. Опломбируются места хранения подлежащих проверке ценностей. Инвентаризируемые ценности раскладываются по стеллажам, полкам, т.е. приводятся в состояние, пригодное для проверки. Проверяются все весовые измерительные приборы и сроки их клеймения.

Проверка материальных ценностей проводится по местам их нахождения. Снятие фактических остатков ценностей осуществляется в присутствии материально ответственного лица. Описи составляются в двух экземплярах, один экземпляр заполняет член инвентаризационной комиссии, а другой - материально ответственное лицо. На каждой странице описи прописью указывается число порядковых номеров ценностей и общий итог их количества, зафиксированный на данной странице, независимо от единицы измерения. На последней странице описи прописью указывается количество страниц и общий итог ценностей. Если были допущены ошибки, то они исправляются во всех экземплярах описи путем зачеркивания. Исправленные данные должны быть оговорены и подписаны всеми членами комиссии и материально ответственным лицом.

Выявление вида счета (активного или пассивного) по его отношению к балансу во многом облегчает проведение бухгалтерского учета и потому является важным. Однако у опытных бухгалтеров это деление не считается существенным.

По степени обобщения счета делятся на синтетические счета, субсчета и аналитические. Синтетические счета предназначены для укрупненной группировки активов и пассивов, например: 01 "Основные средства", 10 "Материалы", 41 "Товары", 68 "Расчеты по налогам и сборам" и т.п.

Субсчета (счета второго порядка) предназначены для обобщения однотипных средств и обязательств. Например, у синтетического счета 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению" имеются следующие субсчета:

69-1 "Расчеты по социальному страхованию";

69-2 "Расчеты по пенсионному обеспечению";

69-3 "Расчеты по обязательному медицинскому страхованию".

Аналитические счета (иногда называемые "субконто") предназначены для учета по единичным объектам и субъектам. Например: 71 "Иванов", 71 "Семенов", 71 "Гришин" и т.п. (счет 71 "Расчеты с подотчетными лицами").

Двойная запись - это запись хозяйственной операции по дебету одного и по кредиту другого счета. Она обеспечивает взаимосвязанное и контролируемое отражение операции. Кодирование хозяйственной операции с помощью счетов носит название бухгалтерской проводки.

Бухгалтерские счета предназначены для отражения на них результатов воздействия фактов хозяйственной жизни на объект бухгалтерского наблюдения, который учитывается на данном счете. Природа экономических воздействий может иметь два направления: увеличение (+) или уменьшение (-). В этой связи счет разбивается на две информационные зоны, каждая из которых (в зависимости от отражаемого на счете объекта наблюдения) предназначена для учета изменений, направленных на увеличение или уменьшение начальной величины показателя, четного периода (такой показатель называется начальное сальдо). Исторически сложилось, что левая сторона счета называется дебет, а правая - кредит.

Следуя обычной логике, не вызывает сомнения положение, согласно которому показатели, описывающие факты хозяйственной жизни, увеличивающие значение начального показателя, должны находиться на той же стороне бухгалтерского счета, что и начальное сальдо, а показатели,

Структура любого счета предполагает: начальное сальдо (дебетовое - СНД или кредитовое - СНК), показатели, отражающие увеличение первоначального значения (на той же стороне счета), и показатели, приводящие к уменьшению (на противоположной стороне), итоговый показатель по всем записям на каждой стороне, который в бухгалтерском учете называется оборотом (соответственно, дебетовый (ДО) и кредитовый (КО) обороты), конечное сальдо - показатель, характеризующий состояние объекта бухгалтерского наблюдения на конец отчетного периода (дебетовое - СКД или кредитовое - СКК).

В начальном учете начальное сальдо (СНД или СНК) включается в соответствующий оборот (дебетовый ДО или кредитовый КО) и тогда конечное сальдо можно вычислить разницей оборотов: ДО-КО=±СК

При превышении дебетового оборота над кредитовым в формуле знак (+) и сальдо конечное записывается по дебету (СКД), в противном случае имеем знак (-), и показатель на конец периода записывается по кредиту (СКК).

В российском учете начальное сальдо в оборот не входит и конечное сальдо записывается в той же части счета, что и начальное.

Для счетов с дебетовым начальным (СНД) и конечным (СКД) сальдо, на которых учитываются активы, итоговый показатель рассчитывается по сумме начального сальдо и дебетового оборота, уменьшенной на кредитовый оборот: СКД = СНД + ДО-КО

Для счетов с кредитовым начальным (СНК) и конечным (СКК) сальдо, предназначенных для учета капитала и пассивов, итоговый показатель определяется суммой начального сальдо и кредитового оборота за вычетом дебетового оборота12: СКК = СНК + КО-ДО

Отражение увеличения или уменьшения на бессальдовых счетах расходов и доходов, описывающих финансовые и хозяйственные процессы, зависит от их влияния на величину прибыли, присоединяемой к капиталу. Доходы увеличивают прибыль (и соответственно капитал), следовательно, увеличение на таких счетах должно находиться на той же стороне, что и на счетах капитала, т.е. по кредиту. И наоборот, расходы уменьшают прибыль (и соответственно капитал), что предполагает расположение увеличивающих показателей на стороне, противоположной сальдо на счете капитала, т.е. по дебету.

Аналитические признаки группируются в один уровень счета на основании какой-либо единой характеристики:

группы основных средств,

видов сырья и материалов,

видов деятельности предприятия,

поставщиков и покупателей,

мест возникновения и пр.

По уровню влияния на показатели финансовой отчетности (по отношению к бухгалтерскому балансу) бухгалтерские счета делятся на балансовые и забалансовые.

На балансовых счетах учитываются показатели, которые непосредственно отражаются в бухгалтерском статическом балансе (постоянные счета с явно выраженным сальдо - счета активов, капитала и пассивов). К балансовым счетам также относятся те, которые участвуют в формировании бухгалтерского баланса, т.е. бессальдовые или счета хозяйственных и финансовых процессов (доходов, расходов, а в российском учете и косвенно-распределяемых текущих издержек); они открываются в течение периода, а в конце его закрываются.

Данные о фактах хозяйственной жизни

Балансовые счета Бухгалтерский баланс

Переменные <—— Постоянные

Показатели (балансовые статьи) на начало отчетного периода

Сальдо начальное отсутствует Сальдо начальное явно выраженное

<——

——>

Данные о ФХЖ. относящиеся к отчетному периоду Данные о ФХЖ, изменяющие состояние объекта наблюдения

Показатели (балансовые статьи) на конец отчетного периода

——>

Сальдо конечное отсутствует Сальдо конечное явно выраженное

Рис 3 Взаимосвязь показателей бухгалтерского баланса и на бухгалтерских счетах

В российском учете в составе активов хозяйствующего субъекта учитываются хозяйственные средства (экономические ресурсы), которые

На забалансовых счетах условных прав и обязательств учитываются несуществующие потенциальные права и обязательства, которые зависят от будущего события, возникающего из прошлой сделки.

дипломной работы «Бухгалтерский учет, анализ и аудит основных средств предприятия» является изучение существующей системы бухгалтерского учета основных средств на предприятиях железнодорожного транспорта. Для этого были изучены документы как организационного характера станции Комсомольск-на-Амуре. так и правового, а также документы по ведению бухгалтерского учета основных средств (учредительные документы, балансы за 1999-2001 г.г., первичные документы по поступлению и выбытию основных средств, рабочий план счетов предприятия).

В первой главе приведена теоретическая основа учета основных средств. Базовыми нормативными документами являются:

Рассматривается технико-экономическое положение и производственно-финансовая деятельность Станции.

В данной дипломной работе описывается организация бухгалтерского учета сохранности и использования объектов основных средств. Подробно рассматриваются вопросы, связанные с правильностью отнесения предметов к основным средствам, поступлением и выбытием, износом, инвентаризацией и переоценкой основных средств с использованием необходимой документации.

Бухгалтерский учет на Станции ведется в соответствие с разработанной на предприятии учетной политикой, утвержденной приказом начальника Станции.

В третьей главе проведен анализ основных средств Станции, в частности:

• анализ обеспеченности предприятия основными фондами;

• анализ состава и структуры основных средств;

• анализ движения основных средств;

• анализ эффективности использования основных средств.

Направление анализа основных средств предприятия можно свести к оценке основных производственных фондов, так как часть основных фондов непосредственно участвует в процессе производства и от состояния и эффективности их использования зависит объем произведенной продукции и сумма, получаемая в конечном итоге прибыли.

В данной дипломной работе были использованы как традиционные методики исчисления показателей использования основных средств предприятия, так и другие методики, которые помогли в достаточной степени проанализировать эффективность использования производственных фондов предприятия.

В четвертой главе рассматривается проведение аудита основных средств предприятия. Аудит – это процесс проверки ведения бухгалтерского учета и финансовой отчетности на предприятиях с разными формами хозяйствования и собственности с точки зрения их достоверности и соответствия действующему законодательству. Изучена методика проведения аудиторской проверки, разработанная действительным членом Института дипломированных бухгалтеров и аудиторов Н.П. Барышниковым. На основе данной методики разработана программа проведения аудиторской проверки основных средств.

Рассмотрена возможность возникновения ошибок в учете основных средств, характерных для предприятия.

В аудиторской проверке был использован метод сравнительного анализа фактических данных предприятия с собственными расчетами по отношению к амортизационным отчислениям по объектам основных средств.

Проведенная преддипломная проверка является достаточным основанием, чтобы высказать мнение о том, что бухгалтерский учет основных средств на Станции ведется в соответствии с законом «О бухгалтерском учете в РФ»; данные аналитического учета движения основных средств и их износа соответствуют записям в главной книге и балансе.

На Станции бухгалтерская отчетность составлена верно и на предприятии обеспечены учет и сохранность основных средств.

Существующая система ведения бухгалтерского учета основных средств на предприятии особых недостатков не имеет. Учет основных средств ведется с использованием ПЭВМ. Программное обеспечение позволяет получить довольно полную информацию для составления отчетности, но есть необходимость в его усовершенствовании.

В пятой главе приведены предложения по совершенствованию бухгалтерского учета и налогового учета основных средств предприятия.

Бухгалтерский учет основных средств предприятия регламентирован ПБУ 6/01, а налоговый учет – статьями 256-259 НК РФ. По порядку амортизации ПБУ 6/01 определены четыре способа начисления амортизационных отчислений по объектам основных средств:

• линейный способ;

В этой же главе предложена оптимизация налога на имущество при разработке учетной политики. Амортизация, просчитанная предложенными методами, позволяет предприятию самостоятельно выбрать самый оптимальный способ.


Список литературы

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.96г.

2. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете.Приказ МФ РФ № 105 от 29.07.83г.

3. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли, утвержденное Постановлением Правительства РФ №552 от 05.08.92г.(с изменениями и дополнениями, утвержденными Правительством РФ № 661 от 01.07.95г. и № 1133 от 20.11.95г.).

4. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» (ПБУ- 4/96), утвержденное приказом МФ РФ № 50 от 13.06.95г.

5. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» (ПБУ-6/01), утвержденное приказом МФ РФ №26-н от 30.03.01г.

+ еще 25 источников


Тема: «Счета как элемент метода бухгалтерского учёта (Дисциплина: Учёт и анализ)»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 28
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета (ООО «ГАЗМЕТАЛЛСЕРВИС»)

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Характеристика деятельности организации….4
    2 Инвентаризация как элемент метода бухгалтерского учета….8
    Заключение….….…11
    Список использованных источников….….13
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для подготовки к итоговому квалификационному экзамену по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

    255 страниц(ы) 

    1. Система нормативного регулирования бухгалтерского учета и отчетности в РФ.
    2. Система налогообложения в РФ.
    3. Классификация и план счетов бухгалтерского учета.
    4. Формы бухгалтерского учета.
    5. Документация и инвентаризация как элементы метода бухгалтерского учета.
    6. Бухгалтерский баланс как элемент метода бухгалтерского учета и основная форма бухгалтерской отчетности.
    7. Система счетов и двойная запись как элемент метода бухгалтерского учета.
    8. Учет основных средств.
    9. Учет амортизации основных средств.
    10. Учет затрат на приобретение и строительство объектов основных средств.
    11. Учет нематериальных активов.
    12. Учет приобретения материальных ценностей.
    13. Учет списания и продажи материалов.
    14. Учет НДС по приобретенным ценностям.
    15. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции.
    16. Учет затрат на производство продукции.
    17. Учет общепроизводственных и общехозяйственных расходов.
    18. Учет готовой продукции и ее продажи.
    19. Учет товаров.
    20. Учет кассовых операций.
    21. Учет денежных средств на расчетных счетах.
    22. Учет денежных средств на валютных и специальных счетах.
    23. Учет финансовых вложений.
    24. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
    25. Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
    26. Учет расчетов по кредитам и займам.
    27. Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению.
    28. Учет расчетов по налогам и сборам.
    29. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
    30. Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами.
    31. Учет уставного, резервного и добавочного капитала.
    32. Учет финансовых результатов деятельности предприятия.
    33. Учет использования прибыли предприятия.
    34. Учет резервов предстоящих расходов.
    35. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: состав, содержание, назначение.
    36. Методика комплексной оценки хозяйственной деятельности предприятия.
    37. Методы экономического анализа.
    38. Анализ производства продукции.
    39. Анализ реализации продукции.
    40. Анализ качества продукции.
    41. Анализ фонда оплаты труда и заработной платы.
    42. Анализ эффективности использования трудовых резервов.
    43. Анализ производительности труда.
    44. Анализ использования основных средств.
    45. Анализ использования оборотных средств.
    46. Анализ эффективности использования материальных ресурсов.
    47. Анализ себестоимости продукции и резервы ее снижения.
    48. Анализ затрат на производство.
    49. Факторный анализ себестоимости.
    50. Анализ прибыли от продажи продукции, работ, услуг.
    51. Анализ состава и динамики балансовой прибыли.
    52. Анализ рентабельности продаж продукции, работ, услуг.
    53. Анализ рентабельности деятельности предприятия.
    54. Факторный анализ прибыли.
    55. Факторный анализ рентабельности.
    56. Анализ собственного капитала предприятия.
    57. Оценка эффективности использования собственного и заемного капитала.
    58. Анализ финансового состояния предприятия.
    59. Анализ имущественного состояния предприятия.
    60. Анализ ликвидности предприятия.
    61. Анализ платежеспособности предприятия.
    62. Анализ финансовой устойчивости предприятия.
    63. Анализ деловой активности предприятия.
    64. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия.
    65. Анализ бухгалтерского баланса.
    66. Анализ отчета о прибылях и убытках.
    67. Анализ движения денежных средств.
    68. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия.
    69. Анализ финансовых вложений.
    70. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия.
    71. Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ.
    72. Место аудита в системе контроля. Аудит и ревизия.
    73. Сущность аудита, его содержание цели и задачи.
    74. Основные международные стандарты аудита.
    75. Принципы и виды аудита.
    76. Виды аудиторских услуг.
    77. Методы аудита.
    78. Внутренний и внешний аудит.
    79. Обязательный и инициативный аудит.
    80. Аудиторские доказательства: виды, источники.
    81. Оценка существенности и риска в аудиторской деятельности.
    82. Планирование аудиторской проверки.
    83. Аудиторское заключение.
    84. Аудит учредительных документов, формирования и учета уставного капитала.
    85. Аудит расчетов с поставщиками и покупателями.
    86. Проверка учета операций с денежными средствами.
    87. Аудит нематериальных активов.
    88. Аудит операций с основными средствами.
    89. Проверка операций с производственными запасами, материальными ценностями и товарами.
    90. Аудит использования оборотных средств.
    91. Аудит расчетов по оплате труда.
    92. Проверка учета затрат и калькулирование себестоимости продукции, работ, услуг.
    93. Аудит дебиторской и кредиторской задолженности.
    94. Аудит расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
    95. Аудит кредитов и займов.
    96. Аудит учета готовой продукции и ее реализации.
    97. Аудит финансовых вложений.
    98. Аудит финансовых результатов деятельности предприятия.
    99. Аудит распределения и использования прибыли.
    100. Аудит бухгалтерской отчетности.
    101. Аудит учета ценных бумаг.
    102. Внутрифирменные аудиторские стандарты.
    103. Изучение и оценка системы внутреннего контроля в ходе аудита.
    104. Контроль качества аудиторской проверки.
    105. Аудит внешнеэкономической деятельности.
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский управленческий учет

    50 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО
    УЧЕТА В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА 5
    2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
    ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КРАСНОДАРАГРОАЛЬЯНС» 12
    3 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ
    БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 21
    3.1 Цель и задачи бухгалтерского управленческого учета 21
    3.2 Сравнительная характеристика управленческого и финансового
    учета 22
    3.3 Основные принципы организации аналитического и синтетического
    учета 25
    3.4 Финансово-управленческая служба и функции бухгалтера-
    аналитика 33
    3.5 Автоматизированная обработка информации бухгалтерского
    управленческого учета 34
    4 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО
    УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В ООО
    «КРАСНОДАРАГРОАЛЬЯНС» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ 51
  • Курсовая работа:

    Роль и значение бухгалтерского управленческого учета в повышении эффективности производства

    40 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Роль и значение бухгалтерского управленческого учета в повышении эффективности производства….…5
    2. Экономическая характеристика предприятия….9
    3. Управленческий учет как элемент системы бухгалтерского учета….…13
    3.1. Цель и задачи бухгалтерского управленческого учета ….13
    3.2. Сравнительная характеристика управленческого и финансового учета….17
    3.3. Основные принципы организации аналитического и синтетического учета…19
    3.4. Финансово-управленческая служба и функции бухгалтера-аналитика…25
    3.5. Автоматизированная обработка информации бухгалтерского управленческого учета….28
    4. Мероприятия по внедрению бухгалтерского учета в организации….36
    Заключение….37
    Список использованной литературы….38
    Приложение…40
  • Практическая работа:

    Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России (регионе, городе): роль, проблемы создания, функционирования и управления

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Анализ состояния и развития предприятий малого и
    среднего предпринимательства в г. Москве…6
    1.1.Общая характеристика развития малого и среднего бизнеса в г. Москве….6
    1.2. Система поддержки малого и среднего бизнеса в г. Москве…13
    Глава 2. Анализ функционирования предприятия малого бизнеса ООО «Креатив Медиа Систем»….20
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….20
    2.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности и управления…25
    Заключение….31
    Список источников…33
    Список условных сокращений….32
    Приложения…33
  • Дипломная работа:

    Методика преподавания элементов математического анализа в курсе средней школы

    142 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I. Методика обучения математики в средней школе 6
    1. Цели и содержание обучения математике в средней школе 6
    2 Содержание математического образования 9
    3. Формирования понятий 11
    3.1 Типы определений 11
    3.2 Классификация понятий 12
    3.3 Методика формирования понятий 13
    Глава II. Изучение функции в средней школе 19
    2.1. Постоянные и переменные величины 19
    2.2. Понятие функции 20
    2.3 Геометрическое изображение функций 24
    2.4.Различные способы задания функции. 25
    2.5.Изучение функции у = кх + m 34
    2.6. Изучение функции у = x2 37
    2.7. Изучение функции 40
    2.8. Изучение функции 43
    2.9. Изучение тригонометрических функций 44
    2.10. Изучение показательной и логарифмической функции 47
    Глава III Изучение предела и непрерывности функции в средней школе. 53
    1.1. Понятие числовой последовательности. 53
    1.2. Понятие о пределе числовой последовательности 54
    1.3. Определение геометрической и арифметической прогрессии 55
    1.4. Предел функции 59
    1.5. Приращение аргумента и функции 60
    1.6. Понятие непрерывности функции 61
    Глава IV Изучение производной и его применение к исследованию функции в средней школе. 67
    4.1. Задача о скорости прямолинейного движения. 67
    4.2. Задача о касательной 68
    4.3. Понятие производной функции 71
    4.4. Непосредственное дифференцирование функций 72
    4.5 Механическое истолкование понятия производной 74
    4.6. Геометрическое истолкование понятия производной 75
    4.7. Касательная к кривой линии. 75
    4.8. Скорость изменения функции. 76
    Глава V . Организация и результаты опытно-экспериментальной работы 83
    5.1 Организация обучения основам математического анализа в общеобразовательной школе 83
    5.2 Анализ результатов исследования 86
    Заключение 90
    Литература 93
    Приложения 96

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    Английский язык Практическая работа

    2 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Общие и частные налоговые теории

    19 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теория соотношения прямого и косвенного налогообложения….4-6
    2. Теория единого налога….7-9
    3. Теория пропорционального и прогрессивного налогообложения….10-14
    4. Теория переложения налогов….15-18
    Список источников литературы….19
  • Реферат:

    Интеллектуальные сотрудники – вызов менеджменту (Предмет: Управление человеческими ресурсами)

    37 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Основные принципы управления персоналом
    3. Кадровая политика и кадровая стратегия
    4. Планирование персонала
    5. Привлечение и отбор персонала
    6. Оценка персонала
    7. Мотивация персонала и стимуляция труд
    8. Заключение
    9. Список используемой литературы
  • Реферат:

    Высвобождение персонала: российский и зарубежный опыт (Предмет: Управление человеческими ресурсами)

    30 страниц(ы) 

    1. Высвобождение персонала
    2. Зарубежный опыт безболезненного высвобождения персонала
    3. Варианты высвобождения персонала
    4. Российский опыт безболезненного высвобождения персонала
    5. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ВЫСВОБОЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ПАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» «СУБР - 3»
    6. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЫСВОБОЖДЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
    7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    8. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Английский язык (10 заданий)

    8 страниц(ы) 

    Exercise 1
    Translate these sentences into Russian.
    1.There are a few police officers near the car.
    1. Возле машины несколько полицейских офицеров.
    2. There are a few people who will be questioned.
    2. Есть несколько человек, которые будут допрошены.
    3. There is a very important question he would like to ask.
    Exercise 2
    Translate these sentences into English.
    1.В университете Оксфорда в учебном году 3 три семестра.
    1. At the University of Oxford, there are 3 semesters per academic year.
    2. В Московском университете МВД России 35 кафедр.
    2. At the Moscow University of the Ministry of International Affairs of Russia 35 departments.
    3. В нашем университете 7 филиалов.
    3. There are 7 branches in our university.
    4. Здесь много специально оборудованных лабораторий, спортзал и библиотека.
    4. There are many specially equipped laboratories, a gym and a library.
    5. В 1924 году, когда Гувер стал директором ФБР, в этой организации было 650 сотрудников.
    Exercise 3
    A police officer is asking information about a missing person. Complete these questions, reading the information of the answers.

    1. When did you phone her?
    I phoned her yesterday afternoon.
    2. Why she left there?
    She left because we quarreled.
    3. Where did she go?
    She went to London.
    Exercise 4
    Translate these word combinations into English.
    его имя ее слово наши менеджеры ее фамилия моя ошибка наша работа их преподаватель наш университет его преступление наш урок их пример их безопасность мой диплом мой друг
    Exercise 6
    Study the following verbs.
    1. The entrance exams were very difficult. They were more difficult than we expected. – Вступительные экзамены были очень тяжелыми.Они были сложнее, чем мы ожидали.
    2. This student is more hard working than his group mate. – Этот ученик более трудолюбив, чем его однокурсник.
    3. He doesn't know much. I know more than him. – Он мало что знает.Я знаю больше, чем он.
    c) I am sorry I am late. I got here as fast as I could. — Извините за опоздание. Я добрался так быстро, как только смог.

    1. I don't know as much about politics as you do. – Я не так много знаю о политике, как ты.
    2. He is not as brave as his colleague. – Он не такой храбрый, как его коллега.
    3. This patrolman is as experienced as his colleague. – Этот патрульный так же опытен, как и его коллега.
    Exercise 7
    Translate these sentences into Russian. Pay attention to the model.

    a) You are older that me. — Ты старше, чем я.

    1. You study better that me - Ты учишься лучше, чем я.
    2. She is taller than her friend - Она выше, чем своего друга
    3. We came home earlier than usual - Мы пришли домой раньше, чем обычного.
    Exercise 8
    Translate these word combinations into English.

    1. больше законов 5. гораздо труднее
    2. меньше преступлений 6. на много больше машин 3. больше возможностей 7. на много меньше работы
    4. намного меньше народа 8. больше преподавателей
    1. More laws 5. Much harder
    2. Less crime 6. Much more cars
    3. More job opportunities 7. Much less
    4. Much less people 8. More teachers
    Exercise 9
    Translate these sentences into English.

    1. Предметы в университете более трудные, чем в школе.
    1. Subjects at university are more difficult than at school.
    2. Мне кажется, что английский язык не такой трудный, как русский.
    2. It seems to me that English is not as difficult as Russian.
    3. Сегодня занятия закончились позже, чем обычно.
    3. Classes ended later than usual today.
    4. Сейчас у меня больше друзей, чем было раньше.
    4. I have more friends now than I used to.
    5. Лекции этого профессора более интересные.
    5. Lectures of this professor are more interesting.
    6. Результаты твоего теста не очень хорошие. Я уверен, ты можешь написать лучше.
    6. The results of your dough are not very good. Im sure you can write better.
    7. Я думал, эта машина стоит дороже.
    7. I thought this car was more expensive.
    8. Я просматриваю свою почту теперь гораздо реже, потому что у меня нет времени.
    8. I look through my mail now much less because I have no time.
    9. Он знает это также хорошо, как и ты.
    9. He knows it as well as you.
    Exercise 10
    Choose the correct preposition. Translate these sentences into Russian.

  • Реферат:

    Организационно-управленческий механизм деятельности предприятия (Предмет: «Практикум по управлению бизнесом»)

    18 страниц(ы) 

    Введение…3-4
    1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия….5-6
    2. Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма….7-10
    3. Затраты на производство и реализацию продукции…11-13
    4. Прибыль и рентабельность…14-16
    Заключение…17
    Список источников литературы….18
  • Реферат:

    Принципы корпоративного управления. Значение и роль корпоративного управления (Дисциплина: Корпоративное управление)

    21 страниц(ы) 

    Введение
    Сущность корпоративно управления и его роль
    Концепция стоимости компании и ее связь с корпоративным управлением
    Мотивационные механизмы, связанные с ценность: бонусы, фондовые опционы, ESOP
    Заключение
    Список использованных источников
  • Реферат:

    Экспертиза проектов (Предмет: Управление проектом)

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Цели и задачи экспертизы проекта
    2. Основные направления экспертизы проекта
    3. Общий порядок проведения комплексной экспертизы проектов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Контрольная работа:

    Документационное обеспечение управления Кейс

    8 страниц(ы) 

    1. Задание
    2. Решение ситуационных задач
    3. Список использованных источников
  • Реферат:

    Высшая математика "Исследование функции средствами дифференциального исчисления"

    20 страниц(ы) 

    1. Основные теоремы дифференциального исчисления
    1.1 Локальные экстремумы функции
    1.2 Основные теоремы дифференциального исчисления: Ферма, Ролля, Коши, Лагранжа
    2. Исследование функций
    2.1 Достаточные условия экстремума функции
    2.2 Исследование функций на выпуклость и вогнутость. Точка перегиба
    2.3 Асимптоты графика функции
    2.4 Общая схема построения графика функции
    Список используемой литературы