СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кейс: «Стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж» - детальный план, ловкий прием или модель поведения?» (Предмет: Стратегический менеджмент) - Контрольная работа №43156

«Кейс: «Стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж» - детальный план, ловкий прием или модель поведения?» (Предмет: Стратегический менеджмент)» - Контрольная работа

  • 4 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: Strela55

Введение

Кейс: «Стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж» - детальный план, ловкий прием или модель поведения?»

Задание 1

Какой подход к стратегии реализуется на ЗАО «Дмитровский трикотаж» - план, ловкий прием, позиция, перспектива или порядок действий?


Выдержка из текста работы

Ответ

На основании проведенного анализа ситуации можно сделать вывод о том, что деятельность предприятия осуществляется в 1992 году, сразу после распада Советского Союза, соответственно, основными особенностями данного временного периода в экономике являются:

 либерализация цен;

 всплеск инфляции;

 резкое опережение роста цен на сырье по сравнению с ценами конечной продукции;

 падение спроса;

 сокращение реального среднемесячного товарооборота;

 ликвидация системы централизованного планирования производства и сбыта через министерства.

Задание 2

Насколько свободной (вынужденной) является стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж»?

Ответ

Стратегия ЗАО «Дмитровский» является в большей степени вынужденной, чем свободной. Данное суждение обоснованным, так как предприятию необходимо было осуществлять борьбу за потребителя в связи с наплывом трикотажных изделий из Китая и Турции. Руководство предприятия уверено, что главное для потребителя из российской глубинки – не просто низкая цена, и еще и «носкость» изделия, чтобы и перчатки, и шарфы, да и носки носились не один сезон. Только так можно обойти китайцев. В результате, целью деятельности являлось максимальное сдерживание цены при хорошем уровне качества. Соответственно, поставленная задача была решена – уровень цен на изделия предприятия может порадовать любого оптовика. Необходимо также отметить, что действия руководства предприятия соответствуют следующим приемам конкурентной борьбы:

 упорядоченная гибкость;

Задание 3

В чьих интересах реализуется стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж»?

Ответ

В ходе реализации стратегии предприятия учитываются интересы следующих лиц:

 потребители, так как именно деньги потребителей позволяют ЗАО «Дмитровский трикотаж» возмещать свои издержки и получать прибыль. Чем лучше удовлетворены потребители, тем более охотно они приобретают товары, тем больше вероятность получения достойной прибыли;


Тема: «Кейс: «Стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж» - детальный план, ловкий прием или модель поведения?» (Предмет: Стратегический менеджмент)»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 4
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Инструментарий стратегического менеджмента

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Инструменты стратегического менеджмента 5
    2 Методы стратегического менеджмента 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Роль стратегического менеджмента в современном управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности стратегического менеджмента.….5
    1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
    1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…8
    2. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13
    2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
    Заключение…27
    Список использованных источников….….29
  • Курсовая работа:

    Управление процессом стратегических изменений в организации

    43 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Управление процессом стратегических изменений
    в организации 5
    1.1 Сущность процесса стратегических изменений 5
    1.2 Виды стратегий проведения изменений в организации 15
    1.3 Управление процессом стратегических изменений 19
    1.4 Проблемы в управлении при проведении стратегических изменений
    в организации 23
    Глава 2. Проведение стратегических изменений
    в организации «Вагант» 33
    2.1 Краткий обзор организации 33
    2.2 Проведение стратегических изменений в организации «Вагант» 34
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41
    Приложение 1 42
    Приложение 2 43
  • Реферат:

    Стратегия и техническая политика предприятия (Предмет: Стратегический менеджмент)

    28 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Стратегия организации
    1.1 Стратегическое управление организацией
    1.2. Стратегическое планирование
    1.3 Основные этапы стратегического управления
    1.4. Концепция многоуровневого развития фирмы
    Глава 2. Техническая политика предприятия
    2.1 Понятие технической политики, этапы разработки
    2.2. Техническая политика предприятий и ее модернизационная и инновационная составляющие
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Стратегический менеджмент И. Ансоффа

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Стратегический менеджмент И. Ансоффа…4
    Заключение…8
    Список используемых источников…9
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора