СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегия и техническая политика предприятия (Предмет: Стратегический менеджмент) - Реферат №43161

«Стратегия и техническая политика предприятия (Предмет: Стратегический менеджмент)» - Реферат

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Strela55

Содержание

Введение

Глава 1. Стратегия организации

1.1 Стратегическое управление организацией

1.2. Стратегическое планирование

1.3 Основные этапы стратегического управления

1.4. Концепция многоуровневого развития фирмы

Глава 2. Техническая политика предприятия

2.1 Понятие технической политики, этапы разработки

2.2. Техническая политика предприятий и ее модернизационная и инновационная составляющие

Заключение

Список использованной литературы


Введение

В условиях рыночного хозяйствования главным фактором конкурентоспособности фирмы является проведение научно-технической политики, направленной на достижение стратегических целей в области обеспечения конкурентоспособности выпускаемых товаров, технологий, производства и др.

Таким образом, обращение к изучению организационных форм реализации научно-технической политики фирмы является чрезвычайно актуальным.


Выдержка из текста работы

Глава 1. Стратегия организации.

1.1 Стратегическое управление организацией.

Стратегическое управление – это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как на основу организации, ориентирует производство на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, в соответствии с изменениями окружающей среды и позволяющее добиваться конкурентных преимуществ, что позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе.

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Практика же показывает, что в действиях организаций стратегичность, как правило, отсутствует, что и приводит зачастую к поражению в рыночной борьбе. Это происходит из-за того, что, во-первых, организации планируют свою деятельность исходя из того, что окружение не будет меняться, либо в нем не будет происходить качественных изменений. Во-вторых, планирование начинается с анализа внутренних возможностей и ресурсов организации.

Определение миссии и целей, рассматриваемое как один из процессов стратегического управления, состоит из трех подпроцессов – определение миссии фирмы; определение долгосрочных целей; определение краткосрочных целей.

Основная общая цель предприятия - четко выраженная причина его существования - обозначается как его миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии.

Прибыль представляет собой полностью внутреннюю проблему предприятия. Поскольку организация является открытой системой, она может выжить в конечном счете только, если будет удовлетворять какую-то потребность, находящуюся вне ее самой. Чтобы заработать прибыль, фирма должна следить за средой, в которой функционирует. Поэтому именно в окружающей среде руководство подыскивает общую цель организации.

выбрать стратегию поведения.

Анализ и выбор стратегии. Этот процесс считается ядром стратегического управления. С помощью специальных приемов организация определяет, как она будет достигать своих целей, и реализовывать свою миссию.

Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Однако существуют некоторые общие подходы к формулированию стратегии и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии.

При определении стратегии фирмы руководство сталкивается с тремя основными вопросами, связанными с положением фирмы на рынке: какой бизнес прекратить; какой бизнес продолжить; в какой бизнес перейти.

Первая область связана с лидерством в минимизации издержек производства. Вторая область выработки стратегии связана со специализацией в производстве продукции.

Третья область определения стратегии относится к фиксации определенного сегмента рынка и концентрации усилий фирмы на выбранном рыночном сегменте.

Все многообразие стратегий, которые коммерческие и некоммерческие организации демонстрируют в реальной жизни, являются раз личными модификациями нескольких базовых стратегий, каждая из них эффективна при определенных условиях и состоянии внутренней и внешней среды, поэтому важно рассматривать причины, почему организация выбирает ту, а не другую стратегию.

Ограниченный рост. Эту стратегию применяет большинство организаций в сложившихся отраслях со стабильной технологией. При стратегии ограниченного роста цели развития устанавливаются «от достигнутого» и корректируются на изменяющиеся условия

Рост. Эта стратегия чаще всего применяется в динамично развивающихся отраслях с быстро меняющейся технологией. Для нее характерно установление ежегодного значительного превышения уровня развития над уровнем предыдущего года.

В процессе реализации стратегий каждый уровень руководства решает свои определенные задачи и осуществляет закрепленные за ним функции.

Оценка и контроль выполнения стратегий является логически последним процессом, осуществляемым в стратегическом управлении. Данный процесс обеспечивает устойчивую обратную связь между тем, как идет процесс достижения целей, и собственно целями организации. Основными задачами любого контроля являются:

o определение того, что и по каким показателям проверять;

o оценка состояния контролируемого объекта в соответствии с принятыми стандартами, нормативами или другими эталонами;

o выяснение причин отклонений, если таковые вскрываются в результате проведенной оценки;

o корректировка, если она необходима и возможна.

При контроле выполнения стратегий эти задачи приобретают вполне определенную специфику, обусловленную тем, что стратегический контроль направлен на выяснение того, в какой мере реализация стратегии приводит к достижению целей фирмы. Это принципиально отличает стратегический контроль от управленческого или оперативного контроля, так как его не интересует правильность выполнения стратегического плана, правильность осуществления стратегии или правильность выполнения отдельных работ, функций и операций, т.к. он сфокусирован на том, возможно ли в дальнейшем реализовывать принятые стратегии и приведет ли их реализация к достижению поставленных целей. Корректировка по результатам стратегического контроля может касаться как стратегий, так и целей фирмы.

1.2. Стратегическое планирование.

В стратегическом управлении и планировании важное место отводится анализу перспектив организации, задачей которого является выяснение тех тенденций, опасностей, возможностей, а также отдельных чрезвычайных ситуаций, которые способны изменить сложившиеся тенденции. Этот анализ дополняется анализом позиций в конкурентной борьбе.

Планирование вызывает все больший интерес у развивающихся фирм, которые сталкиваются с трудностями в осуществлении принципиально новых стратегий.

Сначала обратимся к рассмотрению организационного поведения коммерческих и некоммерческих организации. Это необходимо потому, что имеется тесная связь между стилями организационного поведения и видами управления.

Коммерческие и некоммерческие организации демонстрируют большое разнообразие поведенческих стилей, но все они являются производными от двух типичных противоположных стилей – приростного (инкременалистического) и предпринимательского.

Приростный стиль поведения организации, как показывает само название, характеризуется постановкой целей "от достигнутого", направлен на минимизацию отклонений от традиционного поведения как внутри организации так и в ее взаимоотношениях с окружающей средой. Организации, придерживающиеся этого стиля поведения, стремятся избежать изменений ограничить их и минимизировать. При приростном поведении действия предпринимаются в том случае, если необходимость изменений стала настоятельной. Поиск альтернативных решений ведется последовательно и принимается первое удовлетворительное решение. Такое поведение исповедует большинство успешно работающих длительное время коммерческих организаций и фактически все некоммерческие организации в области образования, здравоохранения, религии и т.п. Многие коммерческие организации, придерживающиеся приростного стиля, одновременно стремятся к эффективности своей деятельности, к обеспечению рационального использования ресурсов, в то время как некоммерческие организации склонны к бюрократизации, к сохранению определенного статус-кво.

Предпринимательский стиль поведения характеризуется стремлением к изменениям, к предвосхищению будущих опасностей и новых возможностей. Ведется широкий поиск управленческих решений, когда разрабатываются многочисленные альтернативы и из них выбирается оптимальная. Предпринимательская организация стремится к непрерывной цепи изменений, поскольку в них она видит свою будущую эффективность и успех.

Таким образом, деятельность по стратегическому управлению направлена на обеспечение стратегической позиции, которая обеспечит длительную жизнеспособность организации в изменяющихся условиях. В коммерческой организации руководитель, занимающийся стратегическими проблемами, обеспечивает постоянный потенциал прибыльности. Его задачи состоят в том, чтобы выявить необходимость и провести стратегические изменения организации; создать организационную структуру, способствующую стратегическим изменениям.

1.3 Основные этапы стратегического управления.

Основными этапами стратегического управления являются:

1. Определение сферы бизнеса и разработка назначения фирмы.

2. Трансформация назначения фирмы в частные долговременные и краткосрочные цели деятельности

3. Определение стратегии достижения целей деятельности.

4. Разработка и реализация стратегии.

5. Оценка деятельности, слежение за ситуацией и введение корректирующих воздействий.

Основные организационные уровни разработки стратегии

Стратегия не может разрабатываться только на верхнем уровне руководства. Практически целесообразно выделить четыре уровня ее разработки:

-уровень корпорации,

-уровень СЗХ (отделений),

- функциональный уровень,

- менеджеры низшего уровня (полевые командиры).

Иерархия разработки стратегии в фирме иллюстрирована табл. 2.1.

1.4. Концепция многоуровневого развития фирмы.

При рассмотрении развития рыночных отношений в России можно заключить, что организационное развитие субъектов рынка проходит в соответствии с объективными экономическими, системо-генетическими законами и закономерностями развития организаций и законами системного анализа. В результате исследований были вскрыты следующие закономерности.

В целях снижения действия негативных факторов, индуцированных вышеперечисленными закономерностями, на организацию предлагается подход по формированию многоуровневой организационной системы. Сформированная общая концепция многоуровневой системы основывается на следующих принципах.

Принцип комплексности

Глава 2. Техническая политика предприятия.

2.1 Понятие технической политики, этапы разработки.

Техническая политика предприятия – система стратегических мер, проводимая руководством предприятия в области стратегии повышения качества продукции, ресурсосбережения, организационно-технического развития производства как компонентов системы менеджмента. Техническая политика направлена на достижение стратегических целей в области обеспечения конкурентоспособности выпускаемых товаров, технологий, производства и других объектов фирмы. Техническая политика – это часть общей стратегии. Техническая политика предполагает более четкое планирование действий и шагов, которые потребуется осуществить для реализации указанной стратегии на уровне производственных процессов. К этапам разработки и воплощения в жизнь технической политики предприятия относятся:

- проведение маркетинговых исследований с целью определения уровня конкурентоспособности выпускаемых товаров и разработка стратегических мер по достижению конкурентоспособности товаров в будущем;

- разработка стратегии фирмы, в которую заложена идеология технической политики;

- проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию конкурентоспособных товаров;

- организационно-технологическая подготовка производства новых товаров;

- производство и реализация новых товаров предприятия.

План технического развития разрабатывается по направлениям:

- создание, освоение производства и модернизация выпускаемой продукции;

- внедрение прогрессивных технологических процессов;

- автоматизация и механизация производственных процессов;

- совершенствование системы управления, планирования и организации производства;- повышение эффективности использования материальных и топливных ресурсов;

- обновление и модернизация основных фондов;

- совершенствование кооперации и разделения труда, организации и обслуживания рабочих мест, внедрение передовых приемов и методов труда;

Изменение величины платежеспособного спроса в сторону увеличения вызывает соответствующие изменения структуры потребностей, которая, в свою очередь, побуждает производителей, в качестве ответной реакции, совершенствовать, в том числе – обновлять, технологии и номенклатуру продукцию, сообразуясь с запросами потребителей. Наоборот, снижение доходов индивидуальных потребителей и промышленных предприятий, выступающих в роли потребителей продукции промежуточного назначения, приводит к сокращению величины совокупного платежеспособного спроса, поэтому потребители располагают возможностями удовлетворения лишь тех приоритетных потребностей в промышленной продукции, с помощью которой возможно продолжение существования и жизнедеятельности. Реакция сферы производства на подобное изменение и упрощение структуры рыночных потребностей состоит в том, что промышленные производители вынуждены осуществлять выпуск относительно узкой номенклатуры продукции, реализуемой по низким ценам, доступным потребителям с невысокими доходами. В этом случае влияние изменения рыночной сферы потребления на сферу производства приводит к необходимости сужения номенклатуры продукции, упрощение технологических процессов и снижения цен. С другой стороны, предложение инновационных продуктов сферы производства способно формировать новые потребности и прививать новые способы их удовлетворения в сфере потребления.

В фазе подъема экономической активности инновационные процессы должны участвовать в совершенствовании структуры производительных сил с целью роста производительности общественного труда, повышения качества товаров и услуг, способных удовлетворять все более разнообразные и усложняющиеся («относительные») рыночные потребности. В этот период экономического развития внедрение научно-технических и организационно-управленческих инноваций должно способствовать созданию производственных систем, выпускающих сложную наукоемкую продукцию в рамках мелкосерийных и единичных типов производств.

Выявленные закономерности могут рассматриваться как один из результатов стратегического анализа положительных и отрицательных последствий динамических изменений рыночной системы «производство – потребление», непосредственно влияющих на формирование стратегических альтернатив развития сферы промышленного производства в периоды спада, стабилизации и начала роста экономической активности с соответствующими этим периодам стратегическими целями и задачами.

Рассматривая техническую политику в качестве важнейшего инструментария реализации стратегии развития промышленных предприятий в современных условиях и ее важнейшие составляющие – модернизационную и инновационную политики, следует остановиться на нескольких основных положениях.

Основной целью технической политики, в которой преобладает инновационная составляющая, является создание такой производственно-технической и организационно-управленческой базы предприятий, отраслей, межотраслевых комплексов, которая была бы способна воспринимать и эффективно осваивать в перспективе, в периоды стабилизации и начала роста экономической активности, научно-технические инновации, приводящие в действие процессы интенсификации промышленного производства в рамках инновационной политики, обеспечивающие доступ производителей инновационной продукции к рыночной власти посредством контроля над ценами и объемами реализуемой продукции и осуществление стратегии управляемого роста предприятий и их корпоративных объединений.


Заключение

Систематизируя все существующие подходы к стратегии предприятия, необходимо отметить следующее, стратегия предприятия – это генеральный план развития предприятия, учитывающий воздействия факторов внешней среды, возможности и угрозы предприятия, охватывающий все оптимальные варианты достижения ключевых целей развития при минимальных затратах и максимально возможных прибыли и рентабельности.

Исследователи в области стратегического менеджмента реализацию стратегии предприятия характеризуют как комплексный процесс, в основе которого содержатся два этапа:

- стратегическое планирование, это процесс постановки миссии предприятия, выбора целей, формулирование задач, выработка ряда альтернативных базовых стратегий, выбор наиболее приемлемой стратегии, разработка конкретных программ, проектов и политик, входящих в отдельные элементы стратегии предприятия;

- стратегическое управление – это процесс управления реализацией выбранной стратегии, в течение определенного периода времени, оценка полученных результатов и соответствия стратегии факторам внешний и внутренней среды предприятия, переработка стратегии в случае необходимости.

Стратегия организации представляет собой единую и всеобъемлющую стратегию, формируемую на основе совокупности стратегий, создаваемых менеджерами на различных уровнях управленческой иерархии.


Список литературы

Список использованной литературы

1. Боргардт Е.А. Современные подходы к классификации резервов повышения эффективности деятельности предприятия / Е.А. Боргард //Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2017. Т. 6, № 1. – С. 130-134.

2. Горленко О. А. Стратегическое планирование : учебник для среднего профессионального образования / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 249 с.

3. Рагипов С.Р. Стратегия производственного развития предприятия / С.Р. Рагипов // Синергия Наук. — 2021. — № 55. — С. 459-472.

4. Руткаускас Т. К Экономика организации (предприятия) / Учебное пособие / - 2018. – 261 с. URL: https://elar.u**u.ru/bitstream/10995/64561/1/978-5-8295-0563-9_2018.pdf


Тема: «Стратегия и техническая политика предприятия (Предмет: Стратегический менеджмент)»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 28
Цена: 100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Инструментарий стратегического менеджмента

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Инструменты стратегического менеджмента 5
    2 Методы стратегического менеджмента 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Роль стратегического менеджмента в современном управлении

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности стратегического менеджмента.….5
    1.1. Сущность стратегического менеджмента.…5
    1.2. Роль стратегического менеджмента в современном управлении предприятием…8
    2. Анализ стратегического управления ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» .13
    2.1 Характеристика ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный» …13
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды ГАУЗ СО «ГБ ЗАТО Свободный»17
    Заключение…27
    Список использованных источников….….29
  • Дипломная работа:

    Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО

    57 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава I. Ценовая политика предприятия. Анализ ценовой политики предприятия и пути его совершенствования в курсе экономики СПО….7
    1.1 Понятие и сущность ценовой политики предприятия….7
    1.2 Организация и методы ведения ценовой политики пути совершенствования….15
    1.3 Актуальность преподавания ценовой политики в курсе СПО…23
    Глава II. Практика - аналитическая работа по программе преподавания экономики в курсе СПО
    2.1 Анализ программы преподавания экономики в курсе СПО….27
    2.2 Рекомендации по совершенствованию преподавания экономики СПО на примере раздела «Ценовая политика предприятия».33
    Заключение….43
    Список использованной литературы и источников ….46
    Глоссарии….51
    Приложение….53
  • Курсовая работа:

    Управление техническим развитием предприятия.

    62 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1. Теоретические основы управления техническим развитием предприятия….
    1.1. Понятие технического развитие предприятия….
    1.2. Организационно-экономическое управление техническим развитием предприятия…
    1.3. Основные этапы и планирование технического развития предприятия
    Глава 2. Анализ управления техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
    2.1. Общая характеристика ОАО «Электромашина»….
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Электромашина»…
    2.3. Управление техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
    2.4. Анализ управления НИОКР на ОАО «Электромашина»….
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления техническим развитием ОАО «Электромашина»….
    3.1. Рекомендации по формированию инновационных стратегий на ОАО «Электромашина»….
    3.3. Расчет экономической эффективности от внесенных предложений….
    Заключение….….…
    Список использованной литературы….….….…
  • Реферат:

    Стратегия и тактика деловых переговоров (Предмет: Управление персоналом)

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Стратегии и стадии деловых переговоров
    2. Тактические приемы в переговорах
    3. Анализ отказа от переговоров как тактического приема
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Влияние факторов внешней среды на разработку корпоративной стратегии организации на примере Wildberries

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретический аспект понятия корпоративной стратегии предприятия и влияние факторов внешней среды на ее разработку 7
    1.1. Стратегия - понятия и определения. Классификация и уровни корпоративных стратегий. 7
    1.2. Выбор корпоративной стратегии и ее реализация 11
    1.3. Технология разработки корпоративной стратегии организации 14
    1.4. Факторы внешней среды и их влияние на разработку корпоративной стратегии организации 19
    Глава 2. Проведение анализа внешней среды организации (на примере Wildberries) и разработка корпоративной стратегии организации 21
    2.1. Краткая характеристика организации 21
    2.2. Анализ внешней среды Wildberries 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Проектирование информационных систем (Информационно-коммуникационные технологии)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проектирование информационных систем. Общие принципы
    2. Основы создания и функционирования информационной системы
    3. Общая схема проектирования ИС
    4. Структура процесса проектирования ИС
    5. Стадии проектирования ИС
    6. Документирование процесса проектирования ИС
    7. Понятие консалтинга в области ИТ
    8. CASE-технологии – методологическая и инструментальная база консалтинга
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    РАЗНООБРАЗИЕ ВИДОВ МОНОПОЛИИ. МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ. (Дисциплина: Экономическая теория )

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Монополия, как экономическая категория 4
    1.1 История возникновения монополий, причины их происхождения 8
    1.2 Общие характеристики естественных монополий 14
    1.3 Особенности функционирования естественных монополий 19
    Глава II. Регулирование деятельности естественных монополий 20
    2.1 Основные тенденции реформирования естественно-монопольных сегментов экономик зарубежных стран 25
    2.2 Место естественных монополий в экономике Российской Федерации 32
    2.3 Максимизация прибыли 39
    Заключение 48
    Список использованных источников 50
  • Реферат:

    Счета как элемент метода бухгалтерского учёта (Дисциплина: Учёт и анализ)

    28 страниц(ы) 

    1. Введение
    Глава 1. Основная характеристика предмета, метода бухгалтерского учета и документооборота
    1.1 Предмет и метод бухгалтерского учета
    1.2 Документы, их роль и значение в бухгалтерском учете. Обязательные реквизиты документа. Документооборот
    1.3 Порядок формирования и учет финансовых результатов деятельности организации. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка)
    Глава 2. Инвентаризация и счета бухгалтерского учета: сущность и характеристика
    2.1 Инвентаризация, ее роль и значение в бухгалтерском учете. Порядок проведения инвентаризации и учет ее результатов.
    2.2 Счета бухгалтерского учета, их строение. Содержание и классификация счетов бухгалтерского учета. Планы счетов бухгалтерского учета
    3. Заключение
    4. Список литературы
  • Реферат:

    Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами

    10 страниц(ы) 

    1. Важность управления человеческими ресурсами
    2. Управление человеческими ресурсами
    3. Подходы
    4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения
    5. Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Английский язык Кейс

    6 страниц(ы) 

    нет
  • Реферат:

    Стратегия и тактика деловых переговоров (Предмет: Управление персоналом)

    12 страниц(ы) 

    Введение
    1. Стратегии и стадии деловых переговоров
    2. Тактические приемы в переговорах
    3. Анализ отказа от переговоров как тактического приема
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Реферат:

    Моделирование менеджмента основные, переменные

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ ПРОЦЕССА МОДЕЛИРОВАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ МОДЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ 5
    2. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ 9
    3. ОСНОВНЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ В МОДЕЛИРОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ 11
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
  • Реферат:

    Развитие лидерства по пирамиде Маслоу (Дисциплина: Лидерство и командообразование)

    21 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Теория мотивации А. Маслоу
    3. Теория лидерство и команообразование
    4. Динамика потребностей
    5. Плюсы и минусы теории
    6. Пирамида Маслоу
    7. Критики
    8. Заключение
    9. Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Кейс (предмет: Управление человеческими ресурсами)

    10 страниц(ы) 

    Вопросы и задание.
    1. Как организована работа по управлению сотрудниками в компании в настоящее время? Ответ обоснуйте.
    2. Оцените значение службы управления персоналом в компании? Ответ обоснуйте.
    3. В чем вы видите сильные и слабые стороны по управлению сотрудниками (с учетом принципов, сформулированных в «Политике управления персоналом»)? Ответ обоснуйте.
    4. Какие стратегические задачи в будущем должна будет решать, по вашему мнению, служба управления персоналом? Ответ обоснуйте.
    5. Готова ли в настоящее время служба управления персоналом к своим новым задачам (в чем - да, в чем - нет)? Ответ обоснуйте.
    6. Что бы Вы рекомендовали изменить и системе управления человеческими ресурсами компании? Ответ обоснуйте.
    7. Сформулируйте основные, на ваш взгляд, проблемы, связные с персоналом компании, систематизируйте их. В чем вы видите основные причины возникновения этих проблем?
    8. Какие виды конфликтов существуют в организации? Каковы их причины и последствия?
    9. Какие технологии управления человеческими ресурсами применяются в компании?
  • Реферат:

    Роль межкультурной коммуникации в условиях глобализации экономических, политических и культурных контактов (Предмет: Межкультурные коммуникации)

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Межкультурные коммуникации в условиях глобализации 7
    1.1 Проблемы института глобализации 7
    1.2 Особенности межкультурной коммуникации в условиях глобализация в различных отраслях: особенности и проблемы 9
    Заключение 18
    Список используемых источников 19