У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тактическое планирование продаж. (Предмет: «Управление продажами»)» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
Введение….3-4
1.Характеристика плана продаж товаров и услуг….5-7
2.Этапы разработки плана продаж….8
3.Задачи планирования продаж….9
4.Планирование товародвижения…10-11
5.Основные факторы воздействия, учитываемые в процессе планирования реализации товара….12
Заключение….13-14
Список источников литературы…15
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что по сути своей планирование объема реализации продукции является ключевым для предприятия, имеющего своей целью получение прибыли.
Планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. Оно охватывает основные направления хозяйственной деятельности — продажи, закупки, производство, управление денежными средствами во взаимодействии между собой. Планирование опирается на прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов, перспектив развития предприятия. Сущность планирования заключается в установлении целей деятельности предприятия на определенный период времени, определение путей реализации поставленных целей, ресурсного обеспечения. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей предприятия. В процессе планирования составляется совокупность планов по направлениям деятельности, которые охватывают важнейшие подразделения предприятия. Планирование является одним из наиболее результативных способов снижения издержек. Кроме того, планирование — это средство координации деятельности подразделений предприятия. В результате удается снизить уровень простоя оборудования и специалистов, сократить сроки выполнения заказов, оптимизировать движения материалов и складские остатки, сделать процесс производства прозрачным и управляемым, в целом повысить эффективность работы предприятия. Реализованные в конфигурации механизмы планирования обеспечивают: -сценарное планирование для выработки различных вариантов развития предприятия; -фиксацию распланированных данных для защиты от изменения (по сценариям и периодам); -взаимодействие с механизмами бюджетирования. Конфигурация предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. Составлять планы удобно в следующей последовательности в первую очередь составляется план продаж, затем — план производства, в последнюю очередь — план закупок. На основании планов продаж, производства, закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования. В процессе планирования обычно составляется несколько вариантов одних и тех же планов, роль разделителей для которых играют сценарии. Разные сценарии соответствуют разным стратегиям и разным вариантам развития предприятия. В рамках каждого сценария составляется собственный комплект планов предприятия. Сценарии различаются степенью проработки деталей. Один сценарий может предназначаться для составления укрупненных планов, другой сценарий — для составления уточненных планов. Кроме того, сценарии играют роль связующего звена между планами продаж, производства, закупок и бюджетами. Указанные планы предназначены для отражения материальных потоков и производственных процессов в количественном и денежном выражении. А бюджеты предназначены для планирования денежных потоков предприятия. Состав плана может быть детализирован по подпериодам основного периода плана: - каждая позиция состава плана может быть отнесена к определенному подпериоду; - в качестве подпериода может использоваться одна из периодичностей: год, полугодие, квартал, месяц, декада, неделя, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам. Для каждой позиции плана может быть установлен вариант распределения (равномерно, точно к сроку, как можно быстрее), может быть указана зависимость от плана вышестоящего уровня.
Рассматривая в данной работе планирование продаж, мы будем придерживаться следующих задач:
Выдержка из текста работы
В процессе выполнения основных стадий разработки плана продажи или сбыта продукции весьма важным является планирование товародвижения, в частности обоснование оптимальных каналов или схем движения товаров от производителя к потребителю.
В современном маркетинге под планированием товародвижения понимается систематическое принятие планово – управленческих решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.
Канал товародвижения включает все организации или всех людей, связанных с передвижением и обменом товаров и услуг и рассматриваемых как участники сбыта или посредники между производителями и потребителями продукции.
Канал товародвижения может быть простым и сложным. Он может основываться на устном согласии между малым предприятием и местным розничным магазином, или требовать детальных письменных контрактов между группой производителей, оптовиков и розничных торговых центров. Многим фирмам, заинтересованным в широком сбыте, нужны независимые розничные магазины, которые реализуют их продукцию и тем самым улучшают финансовые показатели. Другие фирмы желают сами контактировать со своими потребителями и не используют независимые каналы сбыта. Во многих случаях, выбор канала товародвижения является наиболее важным стратегическим решением фирм – производителей товаров и услуг.
В современных условиях существуют два основных канала товародвижения или способа реализации готовой продукции: прямые связи и свободный рынок.
В первом случае предприятия работают на заранее известный рынок. Выпуск продукции осуществляется на основе прямых связей – заказов с потребителями, заключенными договорами – контрактами и имеющимися предварительными соглашениями, в которых заранее оговорены основные требования к продукции, показатели ее качества, объемы и сроки поставки.
Во втором случае предприятие выпускает продукцию на свободный рынок без заранее определенных требований покупателей.
2. Основные факторы воздействия, учитываемые в процессе планирования реализации товара
При планировании продаж того или иного товара или услуги, в процессе выбора и обоснования канала товародвижения необходимо учитывать механизм взаимодействия следующих основных факторов:
потребители: их характеристики, количество, концентрация, размер средней покупки, ожидаемые потребности, уровень доходов, возможность получения кредита;
компании: их цели, контроль, сбыт, прибыль, ресурсы, специализация, эффективность, методы продвижения;
товар: стоимость, качество, объем, сохранность, конкурентоспособность оригинальность, надежность;
конкуренция: число конкурентов, концентрация производства, ассортимент продукции, тактика продаж, взаимоотношения в системе сбыта;
каналы товародвижения: виды и количество, выполняемые функции, традиции, доступность, территориальные ограничения, существующие законы и т.д.
Заключение
Планирование развития предприятия представляет собой единый комплексный процесс, охватывающий все направления производственно – хозяйственной деятельности. Важной отличительной чертой и достоинством системы планирования, ориентированной на функционирование в условиях рыночной неопределенности, являются ее гибкость, способность немедленно реагировать на появление новых возможностей и изменение ситуации внутри предприятия. Иными словами, план - лишь инструмент контроля за поэтапным достижениям поставленных целей.
Планирование объема реализации продукции тесно связано с планированием объема ее производства. Объемы и сроки продажи продукции определяются спросом потребителей. На основе планируемых объемов продаж определяются все основные плановые показатели, характеризующие деятельность предприятия.
Объемы продаж продукции по всем ее видам, сроки поставок, условия оплаты и отгрузки должны быть согласованы с потребителем и отражены в договорах на поставку. При планировании объема продаж должны учитываться потребности в складских помещениях и транспортных средствах.
При планировании процессов сбыта продукции на предприятии должны решаться проблемы выбора наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынок. При решении этих проблем должны учитываться интересы не только предприятия – производителя и потребителей продукции, но и посредников.
При правильном решении таких проблем должны быть сведены к минимуму издержки сбыта продукции при обеспечении высокого уровня обслуживания всех потребителей и наиболее полного удовлетворения всех их потребностей. Важное значение имеет стимулирование сбыта путем проведения рекламной деятельности и других маркетинговых мероприятий.
Список литературы
Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015.
Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 3 –е изд., испр. – М.: ИНФРА – М, 2018.
Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: Информационно – издательский дом «Филинъ», 2017.
Ильченко Н.А., Кузнецова Д.И. Организация и планирование производства: учебное пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений/ под ред. Н.А. Ильченко, Д.И. Кузнецовой. – 3 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019.
Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб и доп. Серия «Экономика и управление». – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/д, 2018.
Пивоваров К.В. Планирование на предприятии: учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018.
Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): учебник/под ред. И.В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019
Тема: | «Тактическое планирование продаж. (Предмет: «Управление продажами»)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой
75 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях1.2. Прибыль в контексте интересов пользователейРазвернутьСвернуть
1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
ГЛАВА 2. Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроСтрой»
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления
2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия
2.3. Факторный анализ прибыли предприятия
2.4. Оценка рентабельности предприятия
2.4.1. Оценка рентабельности капитала ООО «ЕвроСтрой»
2.4.2. Оценка рентабельности продаж ООО «ЕвроСтрой»
2.5. Обобщение результатов анализа производственно-хозяйственной деятельности
ГЛАВА 3. Мероприятия увеличения роста прибыли ООО «ЕвроСтрой»
3.1. Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли
3.1.1. Оценка положений дел в отрасли
3.1.2. Описание предлагаемого проекта
3.1.3. Проектные предложения
3.1.4. План маркетинга
3.1.5. Финансовый план
3.2. Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения
3.3. Эффективность инвестиционных вложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Доход и прибыль организации (предприятия). Управление прибылью на предприятии.
35 страниц(ы)
Введение 1
1. Доход и прибыль организации (предприятия) 2
1.1. Доход и прибыль 2
1.2. Сущность, функции, роль и виды прибыли 32. Управление прибылью на предприятии 11РазвернутьСвернуть
2.1. Роль прибыли в деятельности предприятия 11
2.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли 16
3. Расчетная часть 19
Заключение 29
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
Совершенствование планирования в управлении предприятием (на примере страховой компании)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
1.1 Планирование, его роль, значение в условиях рынка, виды 61.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменного планирования 13РазвернутьСвернуть
1.3 Тактическое и оперативное планирование 22
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ В СК «АСКО» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика 32
2.2 Виды страховой деятельности 38
2.3 Организация планирования в управлении 51
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ В СК «АСКО» 56
3.1 Методы улучшения организации планирования 56
3.2 Расчет экономической эффективности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
-
Реферат:
Анализ продаж (Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности)
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и типы продаж…4-10
2. Управление продажами….11-13
3. Методы анализа продаж предприятия….14-15Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список источников литературы….17
-
Курсовая работа:
Роль финансового менеджмента в управлении предприятием
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 51.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6РазвернутьСвернуть
1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления производственно-коммерческой организации
95 страниц(ы)
Введение.3
1. Организационно-правовая характеристика ООО «Рыболовные прикормки».5
2. Законы и принципы организации.93. Методы исследования системы управления.14РазвернутьСвернуть
4. Анализ системы менеджмента качества.24
5. Система работы с персоналом в ООО «Рыболовные прикормки».34
6. Маркетинговое исследование организации.48
7. Экономический анализ ООО «Рыболовные прикормки» за год.61
8. Стратегическое планирование на предприятии.71
9. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления производственно-коммерческой организации.81
Заключение.91
Литература.94
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
презентация учебно воспитательный семинар Правовое регулированиеСледующая работа
Кейс ООО MR (Предмет: Управление проектом)




-
Курсовая работа:
Разработка перспективного плана развития предприятия (Предмет: Создание собственного бизнеса)
30 страниц(ы)
Введение
1. Анализ основных показателей работы объекта исследования
2. Разработка перспективного плана работы предприятия3. Разработка текущего плана работы предприятияРазвернутьСвернуть
3.1 План материально-технического снабжения
3.2 План по труду и заработной плате
3.3 План по реализации продукции и получению прибыли
3.4 План использования прибыли
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
22 страниц(ы)
1. Введение
2. Понятие коллективного поведения. Толпа.
3. Коллективное поведение
4. Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка
54 страниц(ы)
Введение.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.5
1.1 Основные понятия маркетинга.51.2 Рынок и его составляющие, методы его исследования.10РазвернутьСвернуть
2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Винный погребок», анализ факторов внешней среды.20
2.2 Сегментация рынка алкогольной продукции.25
2.3 Анализ товарной политики ООО «Винный погребок».38
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИННЫЙ ПОГРЕБОК» НА ОСНОВАНИИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА.41
Заключение.46
Список использованных источников.49
Приложение 1.53
-
Контрольная работа:
Документационное обеспечение управления Кейс
8 страниц(ы)
1. Задание
2. Решение ситуационных задач
3. Список использованных источников
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение…3-4
1. Научно-теоретические основы формирования организационно-экономического механизма предприятия….5-62. Методические аспекты формирования и функционирования организационно-экономического механизма….7-10РазвернутьСвернуть
3. Затраты на производство и реализацию продукции…11-13
4. Прибыль и рентабельность…14-16
Заключение…17
Список источников литературы….18
-
Контрольная работа:
8 страниц(ы)
Exercise 1
Translate these sentences into Russian.
1.There are a few police officers near the car.
1. Возле машины несколько полицейских офицеров.
2. There are a few people who will be questioned.2. Есть несколько человек, которые будут допрошены.РазвернутьСвернуть
3. There is a very important question he would like to ask.
Exercise 2
Translate these sentences into English.
1.В университете Оксфорда в учебном году 3 три семестра.
1. At the University of Oxford, there are 3 semesters per academic year.
2. В Московском университете МВД России 35 кафедр.
2. At the Moscow University of the Ministry of International Affairs of Russia 35 departments.
3. В нашем университете 7 филиалов.
3. There are 7 branches in our university.
4. Здесь много специально оборудованных лабораторий, спортзал и библиотека.
4. There are many specially equipped laboratories, a gym and a library.
5. В 1924 году, когда Гувер стал директором ФБР, в этой организации было 650 сотрудников.
Exercise 3
A police officer is asking information about a missing person. Complete these questions, reading the information of the answers.
1. When did you phone her?
I phoned her yesterday afternoon.
2. Why she left there?
She left because we quarreled.
3. Where did she go?
She went to London.
Exercise 4
Translate these word combinations into English.
его имя ее слово наши менеджеры ее фамилия моя ошибка наша работа их преподаватель наш университет его преступление наш урок их пример их безопасность мой диплом мой друг
Exercise 6
Study the following verbs.
1. The entrance exams were very difficult. They were more difficult than we expected. – Вступительные экзамены были очень тяжелыми.Они были сложнее, чем мы ожидали.
2. This student is more hard working than his group mate. – Этот ученик более трудолюбив, чем его однокурсник.
3. He doesn't know much. I know more than him. – Он мало что знает.Я знаю больше, чем он.
c) I am sorry I am late. I got here as fast as I could. — Извините за опоздание. Я добрался так быстро, как только смог.
1. I don't know as much about politics as you do. – Я не так много знаю о политике, как ты.
2. He is not as brave as his colleague. – Он не такой храбрый, как его коллега.
3. This patrolman is as experienced as his colleague. – Этот патрульный так же опытен, как и его коллега.
Exercise 7
Translate these sentences into Russian. Pay attention to the model.
a) You are older that me. — Ты старше, чем я.
1. You study better that me - Ты учишься лучше, чем я.
2. She is taller than her friend - Она выше, чем своего друга
3. We came home earlier than usual - Мы пришли домой раньше, чем обычного.
Exercise 8
Translate these word combinations into English.
1. больше законов 5. гораздо труднее
2. меньше преступлений 6. на много больше машин 3. больше возможностей 7. на много меньше работы
4. намного меньше народа 8. больше преподавателей
1. More laws 5. Much harder
2. Less crime 6. Much more cars
3. More job opportunities 7. Much less
4. Much less people 8. More teachers
Exercise 9
Translate these sentences into English.
1. Предметы в университете более трудные, чем в школе.
1. Subjects at university are more difficult than at school.
2. Мне кажется, что английский язык не такой трудный, как русский.
2. It seems to me that English is not as difficult as Russian.
3. Сегодня занятия закончились позже, чем обычно.
3. Classes ended later than usual today.
4. Сейчас у меня больше друзей, чем было раньше.
4. I have more friends now than I used to.
5. Лекции этого профессора более интересные.
5. Lectures of this professor are more interesting.
6. Результаты твоего теста не очень хорошие. Я уверен, ты можешь написать лучше.
6. The results of your dough are not very good. Im sure you can write better.
7. Я думал, эта машина стоит дороже.
7. I thought this car was more expensive.
8. Я просматриваю свою почту теперь гораздо реже, потому что у меня нет времени.
8. I look through my mail now much less because I have no time.
9. Он знает это также хорошо, как и ты.
9. He knows it as well as you.
Exercise 10
Choose the correct preposition. Translate these sentences into Russian.
-
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕМ ПРОЕКТА
2. СТРУКТУРА РАБОТ ПРОЕКТА
2.1 СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА ПО ФАЗАМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА3. ГЛОССАРИЙ ПРОЕКТАРазвернутьСвернуть
3.1 ГЛОССАРИЙ РАБОТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПТСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Практическая работа:
Кейс ПАО "ГМК Норильский никель"
5 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Характеристика процессов исполнения (Предмет: Управление бизнес-процессами )
47 страниц(ы)
нет -
Реферат:
Философские концепции пространства-времени и теория относительности
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие пространства и времени 5
1.1 Пространство и время в специальной теории относительности 71.2 Основные концепции физического пространства и времени: 10РазвернутьСвернуть
мировоззренческий экскурс 10
1.3 Философские выводы из теории относительности 16
Заключение 17
Список литературы 19