У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Тактическое планирование продаж. (Предмет: «Управление продажами»)» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
Введение….3-4
1.Характеристика плана продаж товаров и услуг….5-7
2.Этапы разработки плана продаж….8
3.Задачи планирования продаж….9
4.Планирование товародвижения…10-11
5.Основные факторы воздействия, учитываемые в процессе планирования реализации товара….12
Заключение….13-14
Список источников литературы…15
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что по сути своей планирование объема реализации продукции является ключевым для предприятия, имеющего своей целью получение прибыли.
Планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия. Оно охватывает основные направления хозяйственной деятельности — продажи, закупки, производство, управление денежными средствами во взаимодействии между собой. Планирование опирается на прогнозирование спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов, перспектив развития предприятия. Сущность планирования заключается в установлении целей деятельности предприятия на определенный период времени, определение путей реализации поставленных целей, ресурсного обеспечения. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей предприятия. В процессе планирования составляется совокупность планов по направлениям деятельности, которые охватывают важнейшие подразделения предприятия. Планирование является одним из наиболее результативных способов снижения издержек. Кроме того, планирование — это средство координации деятельности подразделений предприятия. В результате удается снизить уровень простоя оборудования и специалистов, сократить сроки выполнения заказов, оптимизировать движения материалов и складские остатки, сделать процесс производства прозрачным и управляемым, в целом повысить эффективность работы предприятия. Реализованные в конфигурации механизмы планирования обеспечивают: -сценарное планирование для выработки различных вариантов развития предприятия; -фиксацию распланированных данных для защиты от изменения (по сценариям и периодам); -взаимодействие с механизмами бюджетирования. Конфигурация предусматривает планирование по следующим направлениям деятельности: продажи, производство, закупки. Составлять планы удобно в следующей последовательности в первую очередь составляется план продаж, затем — план производства, в последнюю очередь — план закупок. На основании планов продаж, производства, закупок составляются планы для отдельных участков деятельности и отдельных объектов планирования. В процессе планирования обычно составляется несколько вариантов одних и тех же планов, роль разделителей для которых играют сценарии. Разные сценарии соответствуют разным стратегиям и разным вариантам развития предприятия. В рамках каждого сценария составляется собственный комплект планов предприятия. Сценарии различаются степенью проработки деталей. Один сценарий может предназначаться для составления укрупненных планов, другой сценарий — для составления уточненных планов. Кроме того, сценарии играют роль связующего звена между планами продаж, производства, закупок и бюджетами. Указанные планы предназначены для отражения материальных потоков и производственных процессов в количественном и денежном выражении. А бюджеты предназначены для планирования денежных потоков предприятия. Состав плана может быть детализирован по подпериодам основного периода плана: - каждая позиция состава плана может быть отнесена к определенному подпериоду; - в качестве подпериода может использоваться одна из периодичностей: год, полугодие, квартал, месяц, декада, неделя, день. Каждая позиция плана может быть детализирована по контрагентам, договорам и заказам. Для каждой позиции плана может быть установлен вариант распределения (равномерно, точно к сроку, как можно быстрее), может быть указана зависимость от плана вышестоящего уровня.
Рассматривая в данной работе планирование продаж, мы будем придерживаться следующих задач:
Выдержка из текста работы
В процессе выполнения основных стадий разработки плана продажи или сбыта продукции весьма важным является планирование товародвижения, в частности обоснование оптимальных каналов или схем движения товаров от производителя к потребителю.
В современном маркетинге под планированием товародвижения понимается систематическое принятие планово – управленческих решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.
Канал товародвижения включает все организации или всех людей, связанных с передвижением и обменом товаров и услуг и рассматриваемых как участники сбыта или посредники между производителями и потребителями продукции.
Канал товародвижения может быть простым и сложным. Он может основываться на устном согласии между малым предприятием и местным розничным магазином, или требовать детальных письменных контрактов между группой производителей, оптовиков и розничных торговых центров. Многим фирмам, заинтересованным в широком сбыте, нужны независимые розничные магазины, которые реализуют их продукцию и тем самым улучшают финансовые показатели. Другие фирмы желают сами контактировать со своими потребителями и не используют независимые каналы сбыта. Во многих случаях, выбор канала товародвижения является наиболее важным стратегическим решением фирм – производителей товаров и услуг.
В современных условиях существуют два основных канала товародвижения или способа реализации готовой продукции: прямые связи и свободный рынок.
В первом случае предприятия работают на заранее известный рынок. Выпуск продукции осуществляется на основе прямых связей – заказов с потребителями, заключенными договорами – контрактами и имеющимися предварительными соглашениями, в которых заранее оговорены основные требования к продукции, показатели ее качества, объемы и сроки поставки.
Во втором случае предприятие выпускает продукцию на свободный рынок без заранее определенных требований покупателей.
2. Основные факторы воздействия, учитываемые в процессе планирования реализации товара
При планировании продаж того или иного товара или услуги, в процессе выбора и обоснования канала товародвижения необходимо учитывать механизм взаимодействия следующих основных факторов:
потребители: их характеристики, количество, концентрация, размер средней покупки, ожидаемые потребности, уровень доходов, возможность получения кредита;
компании: их цели, контроль, сбыт, прибыль, ресурсы, специализация, эффективность, методы продвижения;
товар: стоимость, качество, объем, сохранность, конкурентоспособность оригинальность, надежность;
конкуренция: число конкурентов, концентрация производства, ассортимент продукции, тактика продаж, взаимоотношения в системе сбыта;
каналы товародвижения: виды и количество, выполняемые функции, традиции, доступность, территориальные ограничения, существующие законы и т.д.
Заключение
Планирование развития предприятия представляет собой единый комплексный процесс, охватывающий все направления производственно – хозяйственной деятельности. Важной отличительной чертой и достоинством системы планирования, ориентированной на функционирование в условиях рыночной неопределенности, являются ее гибкость, способность немедленно реагировать на появление новых возможностей и изменение ситуации внутри предприятия. Иными словами, план - лишь инструмент контроля за поэтапным достижениям поставленных целей.
Планирование объема реализации продукции тесно связано с планированием объема ее производства. Объемы и сроки продажи продукции определяются спросом потребителей. На основе планируемых объемов продаж определяются все основные плановые показатели, характеризующие деятельность предприятия.
Объемы продаж продукции по всем ее видам, сроки поставок, условия оплаты и отгрузки должны быть согласованы с потребителем и отражены в договорах на поставку. При планировании объема продаж должны учитываться потребности в складских помещениях и транспортных средствах.
При планировании процессов сбыта продукции на предприятии должны решаться проблемы выбора наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынок. При решении этих проблем должны учитываться интересы не только предприятия – производителя и потребителей продукции, но и посредников.
При правильном решении таких проблем должны быть сведены к минимуму издержки сбыта продукции при обеспечении высокого уровня обслуживания всех потребителей и наиболее полного удовлетворения всех их потребностей. Важное значение имеет стимулирование сбыта путем проведения рекламной деятельности и других маркетинговых мероприятий.
Список литературы
Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015.
Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник. – 3 –е изд., испр. – М.: ИНФРА – М, 2018.
Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: Информационно – издательский дом «Филинъ», 2017.
Ильченко Н.А., Кузнецова Д.И. Организация и планирование производства: учебное пособие для студ. Высш. Учеб. Заведений/ под ред. Н.А. Ильченко, Д.И. Кузнецовой. – 3 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019.
Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб и доп. Серия «Экономика и управление». – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/д, 2018.
Пивоваров К.В. Планирование на предприятии: учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018.
Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): учебник/под ред. И.В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2019
Тема: | «Тактическое планирование продаж. (Предмет: «Управление продажами»)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия ООО «ЕвроСтрой
75 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА 1. Прибыль, как экономическая категория и объект управления
1.1. Экономическая сущность прибыли в современных условиях1.2. Прибыль в контексте интересов пользователейРазвернутьСвернуть
1.3. Пути и финансовые инструменты управления прибылью предприятия
ГЛАВА 2. Оценка финансовых результатов производственно-хозяйственной деятельности ООО «ЕвроСтрой»
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления
2.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия
2.3. Факторный анализ прибыли предприятия
2.4. Оценка рентабельности предприятия
2.4.1. Оценка рентабельности капитала ООО «ЕвроСтрой»
2.4.2. Оценка рентабельности продаж ООО «ЕвроСтрой»
2.5. Обобщение результатов анализа производственно-хозяйственной деятельности
ГЛАВА 3. Мероприятия увеличения роста прибыли ООО «ЕвроСтрой»
3.1. Технико-экономическое обоснование финансового решения максимизации прибыли
3.1.1. Оценка положений дел в отрасли
3.1.2. Описание предлагаемого проекта
3.1.3. Проектные предложения
3.1.4. План маркетинга
3.1.5. Финансовый план
3.2. Экономическая оценка эффективности принимаемого управленческого решения
3.3. Эффективность инвестиционных вложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
Доход и прибыль организации (предприятия). Управление прибылью на предприятии.
35 страниц(ы)
Введение 1
1. Доход и прибыль организации (предприятия) 2
1.1. Доход и прибыль 2
1.2. Сущность, функции, роль и виды прибыли 32. Управление прибылью на предприятии 11РазвернутьСвернуть
2.1. Роль прибыли в деятельности предприятия 11
2.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли 16
3. Расчетная часть 19
Заключение 29
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
Совершенствование планирования в управлении предприятием (на примере страховой компании)
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
1.1 Планирование, его роль, значение в условиях рынка, виды 61.2 Стратегическое планирование как важнейший вид внутрифирменного планирования 13РазвернутьСвернуть
1.3 Тактическое и оперативное планирование 22
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ В СК «АСКО» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика 32
2.2 Виды страховой деятельности 38
2.3 Организация планирования в управлении 51
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ В СК «АСКО» 56
3.1 Методы улучшения организации планирования 56
3.2 Расчет экономической эффективности 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
-
Реферат:
Анализ продаж (Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности)
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и типы продаж…4-10
2. Управление продажами….11-13
3. Методы анализа продаж предприятия….14-15Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список источников литературы….17
-
Курсовая работа:
Роль финансового менеджмента в управлении предприятием
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 51.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6РазвернутьСвернуть
1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления производственно-коммерческой организации
95 страниц(ы)
Введение.3
1. Организационно-правовая характеристика ООО «Рыболовные прикормки».5
2. Законы и принципы организации.93. Методы исследования системы управления.14РазвернутьСвернуть
4. Анализ системы менеджмента качества.24
5. Система работы с персоналом в ООО «Рыболовные прикормки».34
6. Маркетинговое исследование организации.48
7. Экономический анализ ООО «Рыболовные прикормки» за год.61
8. Стратегическое планирование на предприятии.71
9. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления производственно-коммерческой организации.81
Заключение.91
Литература.94
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
презентация учебно воспитательный семинар Правовое регулированиеСледующая работа
Кейс ООО MR (Предмет: Управление проектом)




-
Практическая работа:
9 страниц(ы)
1. Сравнение, графики
2. Заключение
3. Список использованной литературы
-
Реферат:
Интеллектуальные сотрудники – вызов менеджменту (Предмет: Управление человеческими ресурсами)
37 страниц(ы)
1. Введение
2. Основные принципы управления персоналом
3. Кадровая политика и кадровая стратегия
4. Планирование персонала5. Привлечение и отбор персоналаРазвернутьСвернуть
6. Оценка персонала
7. Мотивация персонала и стимуляция труд
8. Заключение
9. Список используемой литературы
-
Статья:
Современные тенденции и проблемы музейного маркетинга в России
4 страниц(ы)
нет -
Практическая работа:
Кейс № 1, Кейс № 2 (Предмет: Психология и педагогика)
34 страниц(ы)
КЕЙС 1.
1. Изучить основные характеристики возрастных периодов в развитии личности.
2. Сформулировать педагогический принцип для взаимодействия с людьми, находящихся на определенном возрастном этапе.Содержание.РазвернутьСвернуть
8 стадий развития личности по Э. Эриксону
Cуществует несколько подходов к возрастному развитию, однако психологическая теория Эрика Эриксона предлагает наиболее целостный подход к росту и развитию человека, включая в себя как поведенческий, так и социальный, духовный и соматический компоненты. Эриксоновская модель представляет зрелость как серию из 8 стадий, включающих кризисы развития, которые должны быть успешно разрешены. На каждой из этих 8 стадий существует широкий круг возможных решений, от наиболее оптимальных до наиболее патологических, и чем успешнее будет пройден каждый этап, тем легче идет последующее развитие. Конечно, решение проблем одного этапа не защищает человека от возникновения проблем следующих стадий, но полученные навыки позволяют ему успешно справляться с уже освоенными ситуациями и сосредоточить все силы на решении проблем нового этапа. Если задачи какого-то возрастного этапа не решены, то в дальнейшем человек чувствует себя в соответствующих ситуациях неуверенно, и при проявлении новых задач накапливается ощущение неуспеха, беспомощности, формируется комплекс "неудачника". Далее приводятся характеристики каждой стадии развития личности по Э. Эриксону.
-
Реферат:
Программное обеспечение тайм-менеджмента (Предмет: Тайм менеджмент)
35 страниц(ы)
Введение
1 С чего началось управление временем
1.1 Появление «управления временем»
1.2 Что такое система «Тайм-менеджер»2 Концепции «Тайм-менеджер»РазвернутьСвернуть
2.1 Постановка целей
2.2 Планирование
2.3 Принятие решений
3 Майнд — менеджмент. Управление потоками информации
3.1 Появление майнд-менеджмента
3.2 Структурирование информации
3.3 Создание понятных текстов
3.4 Эффективные презентации
3.5 Эффективное обучение
3.6 Примеры интеллект-карт
4 Компания «Организация времени», как пример организации реально внедряющей технологии тайм-менеджмента в практику российского бизнеса
4.1 Персонал компании
4.2 Услуги, предоставляемые компанией
4.3 Клиенты
Заключение
Библиографический список
Приложения
-
Реферат:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 2
1.Сущность и понятие финансовой стратегии 3
2. Стратегия предприятия, как важнейший элемент его развития. Влияние финансового состояния предприятия на формирование стратегии 83. Процесс разработки стратегии. Классификация и стратегия целей 11РазвернутьСвернуть
1.4. Классификация и стратегия целей 15
Заключение 22
Список ㅤ использованных ㅤ источников ㅤ и ㅤ литературы 24
-
Реферат:
Ситуационные концепции управления процессом принятия решений (Предмет: Управленческие решения)
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические подходы к ситуационному менеджменту 4
1.1 Истоки возникновения ситуационного подхода к управлению. 41.2 Развитие ситуационного подхода 5РазвернутьСвернуть
2. Ситуационные теории и модели управления 7
2.1 Теория «7 – S» 7
2.2. Ситуационная модель руководства Фидлера 8
2.3. Модель ситуационного лидерства Херси и Бланшарда 9
2.4. Модель лидерства «путь – цель» Хауза и Митчелла 11
2.5. Модель ситуационного лидерства Стинсона-Джонсона 13
Заключение 15
Список литературы 16
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение… 3
1. Типы организации производства… 4
2. Направления совершенствования форм организации…. 8
3. Формы организации производства в рыночных условиях…. 154. Модели развития форм производства… 19РазвернутьСвернуть
Заключение…. 25
Список использованных источников…. 26
-
Контрольная работа:
Кейс (предмет: Управление бизнес-процессами)
9 страниц(ы)
Резерв времени события показывает, на какой допустимый период времени можно задержать наступление этого события, не вызывая при этом увеличения срока выполнения комплекса работ.Для определения резервов времени по событиям сети рассчитывают наиболее ранние tp и наиболее поздние tп сроки свершения событий. Любое событие не может наступить прежде, чем свершаться все предшествующие ему события и не будут выполнены все предшествующие работы. Поэтому ранний (или ожидаемый) срок tp(i) свершения i-ого события определяется продолжительностью максимального пути, предшествующего этому событию:РазвернутьСвернуть
tp(i) = max(t(Lni))
где Lni – любой путь, предшествующий i-ому событию, то есть путь от исходного до i-ого события сети.
Если событие j имеет несколько предшествующих путей, а следовательно, несколько предшествующих событий i, то ранний срок свершения события j удобно находить по формуле:
tp(j) = max[tp(i) + t(i,j)]
Задержка свершения события i по отношению к своему раннему сроку не отразится на сроке свершения завершающего события (а значит, и на сроке выполнения комплекса работ) до тех пор, пока сумма срока свершения этого события и продолжительности (длины) максимального из следующих за ним путей не превысит длины критического пути. Поэтому поздний (или предельный) срок tп(i) свершения i-ого события равен:
tп(i) = tkp - max(t(Lci))
Критические события резервов времени не имеют, так как любая задержка в свершении события, лежащего на критическом пути, вызовет такую же задержку в свершении завершающего события. Таким образом, определив ранний срок наступления завершающего события сети, мы тем самым определяем длину критического пути.
При определении ранних сроков свершения событий tp(i) двигаемся по сетевому графику слева направо и используем формулы (1), (2).