У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Характеристика процессов мониторинга и управления (Предмет: Управление бизнес-процессами)» - Реферат
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Strela55
Содержание
Введение…. 3
1.Мониторинг и управление проектом… 4
2. Группа процессов мониторинга и управления… 8
Заключение… 10
Список использованных источников…. 12
Введение
Любой проект по-своему уникален и имеет собственные риски. Во многом деятельность опытного менеджера должна быть направлена на борьбу с этой самой неопределенностью. Одним из методов решения данной проблемы является формализация действий в управлении и применение современного инструментария управления проектами.
Мониторинг и управление работами проекта - это процесс отслеживания, контроля и регулирования выполнения всех действий для достижения целей исполнения, которые определенны в плане управления проектом.[3, с.54]
Цель работы проанализировать процессы мониторинга и управления.
Объект исследования: процессы мониторинга.
Субъект исследования: система управления в бизнес планировании.
Выдержка из текста работы
1. Мониторинг и управление проектом
Постоянный мониторинг дает возможность команде управления проектом заглянуть во внутрь проекта и определить места, к которым просто необходимо проявить особый интерес и внимание. Управление содержит в себе определение корректирующих либо предупреждающих действий, или вторичное составление плана и отслеживание планов для определения того, удалось ли решить и урегулировать проблему с помощью предпринятых действий.
Процесс мониторинга и управления работами проекта затрагивает следующие моменты:
1. Сравнение текущего хода выполнения проекта с планом управления проектом;
2. Оценка хода исполнения с целью раскрытия факторов, которые требуют корректирующих или предупреждающих действий;
3. Анализ, отслеживание и мониторинг рисков проекта для своевременного их выявления, отчета о контроле выполнения определенных планов реагирования на риски;
Методология управления проектами определяет ход, который способствует команде управления проектом наблюдать и осуществлять контроль за работой, выполняемой в соответствии с планом управления проектом.
Метод освоенного объема предназначен для измерения эффективности проекта от его инициации вплоть до его закрытия. Методология управления освоенным объемом служит также средством прогнозирования эффективности на основе измеренной ранее информации.
Экспертной оценкой необходимо воспользоваться в том случае, если нет точной информации об интересующих команду проекта характеристик и параметров работы, а на получение такой информации нет времени или другим путем получить ее невозможно. Эксперт, в своей области, может определить примерное количество времени, которое необходимо затратить на работу, когда будет окончена работа при наличии имеющегося объема
ресурсов и др.
Информационная система управления проектами подразумевает информационное пространство, позволяющее повысить качество и эффективность управления проектами в компаниях на протяжении всего жизненного цикла проекта путем автоматизации деятельности по управлению проектами, консолидации всех планов корпоративных проектов в единой базе данных, формирования общего каталога ресурсов, а также автоматизацию процессов управления документами и архивом.
Самой главной и основной проблемой менеджера является получение актуальной, полной и достоверной информации о ходе исполнения работ проекта. Эффективным инструментом решения этих задач является система отчетности. При ее разработке менеджер должен решить следующие основные вопросы:
1. Форма и содержание отчетов;
2. Периодичности и средства их предоставления;
3. Принципы измерения прогресса;
4. Ответственные за предоставление информации и за подготовку отчетов.
Успешность реализации любого проекта во многом зависит от профессионализма и компетентности специалистов, которые его осуществляют.
2. Группа процессов мониторинга и управления
Группа процессов мониторинга и управления состоит из процессов, требуемых для отслеживания, анализа и регулирования хода и эффективности выполнения проекта, выявления тех областей, в которых требуется внесение изменений в план, и инициации соответствующих изменений. Основное назначение данной группы процессов состоит в том, что исполнение проекта контролируется и измеряется регулярно и тщательно, с тем чтобы выявить отклонения от плана управления проектом. Группа процессов мониторинга и управления также включает:
- управление изменениями и разработку рекомендаций по применению предупреждающих действий в отношении возможных проблем;
- мониторинг соответствия текущих работ проекта плану управления проектом и базовому плану исполнения проекта;
- оказание влияния на факторы, которые могут «обойти» процессы общего управления изменениями, с тем чтобы в исполнение приводились только одобренные изменения. [1, с.108]
Мониторинг и управление работами проекта – процесс отслеживания, проверки и регулирования исполнения для достижения целей исполнения, определенных в плане управления проектом. Мониторинг включает создание отчетов о статусе проекта, его измерение и прогнозирование. Отчеты об исполнении предоставляют информацию о состоянии исполнения в отношении содержания, расписания, стоимости, ресурсов, качества и рисков, которая может быть использована в качестве входов для других процессов.
Осуществление общего управления изменениями – процесс анализа всех запросов на изменение, их утверждения и управления изменениями результатов, активов процессов организации, документов проекта и плана управления проектом.
Заключение
Мониторинг и управление работами проекта — это процесс отслеживания, проверки и регулирования исполнения проекта для достижения целей, определенных в плане управления проектом.
Процесс мониторинга и управления работами проекта направлен на выполнение следующих действий:
- сравнение фактического исполнения проекта с планом управления;
- оценка исполнения в целях определения, требуются ли какие-либо корректирующие или предупреждающие действия, с последующей рекомендацией данных действий к исполнению;
- выявление новых рисков и анализ, отслеживание и мониторинг существующих рисков проекта с целью подтверждения того, что все риски выявлены, об их статусе сообщено и соответствующие планы реагирования исполняются;
- поддержание точной, своевременно обновляемой информационной базы относительно продукта(ов) проекта и сопутствующей документации на всем протяжении выполнения проекта;
Однако к инструментам управления проектами можно отнести способы мотивации людей, методы управления временем, качеством, затратами, способы и методы мониторинга и контроля. В большинстве случаев все вышеупомянутые методы имеют все шансы быть применимыми в линейной организационной структуре и даже повышают эффективность и результативность одного отдельно взятого сотрудника или целого отделения.
Несмотря на многие стандартизированные рекомендации, не может быть единой методологии, которая бы гарантировала успех проекта. Каждая организация уникальна, как уникальна ее корпоративная культура и сложившиеся методы работы.
Список литературы
1. Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
2. Воргунова В.Р., Андреев С.Ю. Методы и инструменты мониторинга и управления работами проекта // Скиф. 2018. №12 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-instrumenty-monitoringa-i-upravleniya-rabotami-proekta (дата обращения: 02.10.2022).
3. Гонтарева, И. В. Управление проектами / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков. - М.: Либроком, 2017. - 384 c.
4. Заренков, В. А. Управление проектами / В.А. Заренков. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, СПбГАСУ, 2019. - 312 c.
5. Зуб, А. Т. Управление проектами. Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2019. - 424 c.
6. Иванов, П. В. Управление проектами. Учебное пособие / П.В. Иванов, Н.И. Турянская, Е.Г. Субботина. - М.: Феникс, 2019. - 254 c.
7. Ивасенко, А. Г. Управление проектами / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, М.В. Каркавин. - М.: Феникс, 2019. - 336 c. - 366 c.
8. Кемп, С. Управление проектами. Без мистики / С. Кемп. - М.: Гиппо (Hippo), 2017. - 421 c.
9. Мамонтов, С. А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии. Учебное пособие / С.А. Мамонтов, Н.М. Глебова. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 176 c.
10. Сетевые методы управления бизнес-проектами / Н.В. Сернова и др. - М.: МГИМО (У) МИД России, 2021. - 284 c.
Тема: | «Характеристика процессов мониторинга и управления (Предмет: Управление бизнес-процессами)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. УПРАВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЕМ ПРОЕКТА
2. СТРУКТУРА РАБОТ ПРОЕКТА
2.1 СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ПРОЕКТА ПО ФАЗАМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА3. ГЛОССАРИЙ ПРОЕКТАРазвернутьСвернуть
3.1 ГЛОССАРИЙ РАБОТЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПТСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Формирование и использование оборотных средств предприятия
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕСТО ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ В СТРУКТУРЕ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие, состав и структура капитала предприятия 51.2 Сущность оборотного капитала 9РазвернутьСвернуть
2. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1 Источники формирования оборотного капитала 11
2.2 Показатели эффективности использования оборотного капитала 15
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
3.1 Принципы оптимизации оборотного капитала 24
3.2 Этапы оптимизации оборотного капитала 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
ЛИТЕРАТУРА 37
-
ВКР:
Управление информационной средой образовательнго учреждения средствами технологии «интернет вещей»
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 121.1 Анализ понятия информационная среда образовательной организации 12РазвернутьСвернуть
1.2 Возможности технологии IoT в формировании информационной среды образовательной организации 18
1.3 Структурно-функциональная модель управления 34
Выводы по 1 главе
Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ IOT В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 40
2.1 Программное обеспечение для формирования информационной среды образовательной организации 40
2.2 Разработка программного обеспечения реализации технологии IoT 53
2.3 Расчет экономической эффективности внедрения школьного органайзера в образовательной организации 57
2.4 Апробация разработанного программного обеспечения в условиях образовательной организации 58
Выводы по 2 главе
2.5 Заключение 59
2.6 список использованной литературы 62
2.7 Приложение 67
-
Курсовая работа:
Управление – главный фактор делового успеха. Сущность и характеристика делового успеха
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика управления 5
1.1. Сущность и значение менеджмента в условиях рыночныхотношений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организация как объект управления 7
2. Сущность и характеристика делового успеха 11
2.1. Успех и его составляющие 11
2.2. Подход к управлению – направленность на успех 13
Заключение 19
Список использованной литературы 20
-
Реферат:
Статистическое наблюдение и его формы
31 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ СТАТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ 7
1.1 Понятие, формы и виды статического наблюдения 81.2 Формирование информационной базы статистического исследования 11РазвернутьСвернуть
1.3 Необходимость статистических исследований 14
ГЛАВА II. СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ:АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ 16
2.1 Статистическое наблюдение за динамикой развития информационного общества 17
2.2 Практика стран Содружества в области статистического наблюдения за процессами миграции населения 21
Заключение 26
Список использованных источников 28
-
Курсовая работа:
Управление техническим развитием предприятия.
62 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы управления техническим развитием предприятия….
1.1. Понятие технического развитие предприятия….1.2. Организационно-экономическое управление техническим развитием предприятия…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы и планирование технического развития предприятия
Глава 2. Анализ управления техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
2.1. Общая характеристика ОАО «Электромашина»….
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Электромашина»…
2.3. Управление техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
2.4. Анализ управления НИОКР на ОАО «Электромашина»….
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления техническим развитием ОАО «Электромашина»….
3.1. Рекомендации по формированию инновационных стратегий на ОАО «Электромашина»….
3.3. Расчет экономической эффективности от внесенных предложений….
Заключение….….…
Список использованной литературы….….….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Сравнительный анализ подходов к управлению человеческими ресурсами
10 страниц(ы)
1. Важность управления человеческими ресурсами
2. Управление человеческими ресурсами
3. Подходы
4. Сравнительный анализ возможностей и ограничений применения5. Список использованной литературыРазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Проблемы общественного прогресса и его критериев
19 страниц(ы)
Введение….
1. Концепция прогресса в истории философии…
2. Идея социального прогресса в эпоху просвещения….3. Критерии прогресса в истории философской мысли….РазвернутьСвернуть
4. Заключение….
5. Список литературы….
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Основная часть 3
Заключение 5
Список использованных источников 6
-
Реферат:
21 страниц(ы)
Введение
1. Понятие и сущность сервисной деятельности
2. Инновационные формы организации малого бизнеса в сфере услуг2.1 ФранчайзингРазвернутьСвернуть
2.2 Мерчандайзинг как современная форма розничной торговой услуги
3. Роль и место малого бизнеса в развитии сферы услуг
Заключение
Список используемой литературы
-
Реферат:
16 страниц(ы)
1. Введение. Краткая справка об Эмиле Дюркгейме
2. Трактовка социальных явлений
3. Идея социальной солидарности4. Концепция религииРазвернутьСвернуть
5. Мораль по Дюркгейму
6. Заключение
7. Список используемой литературы
-
Реферат:
Экономический анализ и планирование (Предмет: Анализ финансово-хозяйственной деятельности)
15 страниц(ы)
Введение.3
1. Основные понятия экономического анализа….4-5
2. Принципы экономического анализа….6-7
3. Принципы организации экономического анализа….8-10Заключение.11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы.12
-
Контрольная работа:
Кейс 3.Вечные вопросы бытия: что нас ждет в будущем?
16 страниц(ы)
Кейс 3….3
Кейс 4….5
Кейс 5….7
Список использованной литературы ….16
-
Реферат:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность, принципы, виды анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методы анализа финансово-хозяйственной деятельностиРазвернутьСвернуть
1.3 Финансовая отчетность, показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Практическая работа:
Кейс №1 (ПК-5) (Предмет: Практика по маркетингу № 3)
6 страниц(ы)
Кейс №1 (ПК-5)
Обстановка все больше накалялась в шикарном офисе международной юридической компании WW&H, в которой работало 400 юристов. Руководство компании обсуждало все «за» и «против» вкладывания денег в изучение клиентов компании.Глава финансового комитета Бернанд Л. считал, что это абсолютно «бездарное и бесконтрольное использование средств». Именно он в прошлом месяце попытался остановить выплату традиционной премии по окончании года сотрудникам, не являющимся юристами.РазвернутьСвернуть
Предложение Бернанда Л. было отклонено одним из управляющих директоров Шефердом Ч. И сейчас Шеферд Ч. был не согласен с главой финансового комитета:
«Подумайте, сколько еще времени нам удастся получать прибыль. Давайте начнем исследования сейчас, пока мы еще контролируем ситуацию».
В разговор вступила Джанет Л.: «Я согласна, что нам надо больше знать о наших клиентах. Но что конкретно мы надеемся узнать из этих исследований? Как мы их будем выполнять, и кто этим будет заниматься? У моих юристов на это нет времени».
Шеферд Ч. предложил: «Давайте спросим Лорин, с чего начать. Я не знаю, сможет ли она сама выполнить этот проект, но, наверное, она сможет организовать его реализацию». Шеферд Ч. имел в виду Лорин Грин, руководителя службы маркетинга, которая год назад пришла из финансовой фирмы D&S. Придя в компанию, она обнаружила организацию в полном расстройстве – несколько маркетологов, безотчетно тративших деньги, несколько юристов, резко осуждающих маркетинг, и саму себя.
«Итак, решено», сказал Шеферд. – «Завтра с утра я поговорю с Лорин».
Вопросы для обсуждения:
1. Что бы вы сказали юристам, чтобы убедить их в полезности маркетинговых исследований? Почему важно выявлять, формировать и удовлетворять потребности, применять средства и методы маркетинга?
2. Если бы вы были Лорин Грин, то, что бы вы ответили Шеферду, когда он попросил бы вашего совета о маркетинговых исследованиях? Как бы Вы посоветовали проводить анализ рынка и конкурентной среды отрасли?
3. Какую маркетинговую стратегию или программу по формированию и удовлетворению спроса Вы бы предложили для данной компании? Каким образом можно было бы оценивать их эффективность?