У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних: особенности, тенденции, система профилактики» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Глава 1. Криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних 5
1.1. Личность несовершеннолетнего преступника 5
1.2. Особенности личности несовершеннолетнего преступника 7
Глава 2. Причины и профилактика преступности несовершеннолетних 15
2.1. Причины и условия преступного поведения 15
2.2. Профилактика и предупреждение преступности несовершеннолетних 20
Заключение 29
Список литературы 31
Введение
Актуальность исследуемой темы определяется безнаказанностью несовершеннолетних правонарушителей, ростом тяжких и особо тяжких преступлений среди подростков.
Меры, которые принимаются обществом и государством в понятии криминогенных факторов, с возможностью снижения их воздействия на процесс становления личности несовершеннолетних, к сожалению, не дают ощутимых результатов, а система профилактики преступлений во многом устарела и не даёт решений проблемам, которые существуют на сегодняшний день.
В юридической литературе отмечено, что благополучная профилактика отдельных преступлений возможна в том случае, если внимание сконцентрировать на личности преступника, поскольку личность является носителем причин их совершения, основным звеном всего механизма преступного поведения.
Изучение личности несовершеннолетнего преступника представляет повышенный интерес, так как в процессе изучения личности происходит выявление принципа преступного поведения и выявления причин, порождающих данное поведение. С другой стороны, процесс изучения личности несовершеннолетнего преступника вырабатывает ряд воспитательно-предупредительных мер и даёт возможность прогнозировать будущее поведения несовершеннолетнего преступника.
Есть все основания утверждать, что именно в подростковом возрасте формируется тип личности, который в дальнейшем будет прогрессировать и развиваться.
Большой вклад в исследование проблем, связанных изучением преступности несовершеннолетних внесли, такие авторы как Ю.М. Антонян, В.Н. Кудрявцев, В.Е. Эминов, А.И. Долговой, Г.А. Аванесов, Ю.Р. Орлова, В.Л. Васильев, О.Х. Галимов, А.Н. Ильяшенко и др.
Цель курсовой работы – представить криминологическую характеристику преступности несовершеннолетних.
В связи с вышеизложенным, задачами данной работы являются:
- раскрытие личность несовершеннолетнего преступника;
- отразить особенности личности несовершеннолетнего преступника;
- выявить причины и условия преступного поведения;
- рассмотреть профилактику и предупреждение преступности несовершеннолетних.
Объектом исследования является общественные отношения возникающие в формировании личности несовершеннолетнего преступника в условиях современного российского общества, а также проблемы их профилактики.
Предметом исследования являются нормативно правовые акты, направленные на профилактику преступности среди несовершеннолетних, а так же мнения ученых занимающихся вопросами профилактики среди подрастающего поколения.
Методологическую базу исследования составили такие методы, как дифференцирования, обобщения, сравнения, историко-правовой, моделирование, а так же формально-логический методы. В своей совокупности они позволили комплексно исследовать избранную тему и предложить конструктивные выводы.
Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы.
Выдержка из текста работы
Глава 1. Криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних
1.1. Личность несовершеннолетнего преступника
При рассмотрении условий формирования криминогенного поведения несовершеннолетних, важным является исследование личности несовершеннолетнего преступника.
Личность преступника несовершеннолетнего возраста имеет свои специфические особенности, характерные только для данного вида преступников. К таким особенностям можно отнести сознание и психику несовершеннолетнего преступника. Знание этих особенностей может являться важнейшим при выборе эффективных мер по предупреждению преступлений.
Личность подростка-преступника характеризуется различными нравственными и психологическими качествами, которые определяют формы поведения и отражают отношение подростков к социальным ценностям.
Важнейшим фактором, определяющим личность несовершеннолетнего преступника, является его возраст. Именно биологические, психологические и психические изменения при формировании личности подростков влияют на его дальнейшую жизнь и поведение.
Развитие личности ребенка начинается в раннем детстве, когда формируются интеллект, волевые качества, целеустремленность, активность, чувство собственного достоинства, стремление к самостоятельности, а также ребенок учиться анализировать свои действия и их последствия. Следовательно, все названные качества в последующем влияют на поведение несовершеннолетних.
Структура личности детей и подростков включают положительные и отрицательные качества. З. В. Овчаренко обращает внимание на тот момент, что негативные качества личности подростка могут способствовать изменению его сознания и психологических особенностей в поведении. Подросток в силу своих возрастных особенностей, не всегда может осознавать свою социальную сущность в обществе, и могут совершать противоправные действия под воздействием внешних факторов .
В.Н. Кудрявцев и В. Е. Эминов считают, что для несовершеннолетних преступников возрастные различия являются очень важным факторов для формирования асоциального поведения детей в разные периоды их развития. Для подросткового возраста наиболее характерно возникновение межличностных конфликтов, которые могут привести к совершению преступления .
Многие ученые-криминологи указывают, что большое значение в формировании личности ребенка принадлежит семье. Большинство несовершеннолетних преступников воспитывались в неполной семье или в детском доме. Л. С. Голубничаяотмечает факт, при котором в семьях, где дети совершали преступления, характеризуются антисоциальной направленностью и невысоким материальным достатком .
Также, важными, для характеристики личности несовершеннолетнего преступника, выступают психологические особенности и нравственные качества ребенка. Для подростков от 14 до 17 лет могут быть характерными импульсивность, противоречивость, склонность к подражанию.
Е. Н. Федотова обращает внимание на то, что подростковый период является переходным или «трудным» возрастом, когда подросток пытается саморелизовываться, формирует собственное «Я». Следовательно, подросток, оказываясь в неблагоприятной социальной среде, может попасть под влияние антиобщественных элементов и легко переориентироваться на противоправное поведение .
Еще один ученый-исследователь условий формирования личности несовершеннолетнего преступника Н. С. Грудинин обращал внимание на эмоционально-волевую сферу подросткового возраста, которая включает ослабление чувства стыда за совершение противоправных действий, равнодушным отношением к страданиям других лиц. Для подростков характерна вспыльчивость, агрессивность и лживость. Они часто интересуются азартными играми, совместным употреблением алкоголя, публичным выражением негативного отношения к общественным нормам поведения и морали. По мере взросления такое поведение становится привычкой, которую эта категория лиц удовлетворяет при необходимости и общественно опасным или преступным методами .
Важной характеристикой личности несовершеннолетнего преступника является половая его принадлежность. Данные статистики говорят о том, что свыше 90% преступлений совершается лицами мужского пола. Причиной такой ситуации являются различиями между полами, характеризующимися социальными, психологическими и физиологическими характеристиками, а также различием в воспитании девушек и юношей.
Заключение
Рассмотрев особенности криминологической характеристики преступности несовершеннолетних в Российской Федерации можно сделать определенные выводы.
1. Несовершеннолетние преступники - это лица, совершающие противоправные действия в раннем возрасте, позже, как правило, значительно труднее поддаются исправлению и в итоге составляют основной резерв для взрослой и рецидивной преступности.
2. Преступность несовершеннолетних имеет ряд отличительных особенностей, которые проявляются в первую очередь в причинном комплексе и мотивации формирования преступного поведения и, как следствие, в ее уровне и тенденциях развития.
3. При исследовании преступности несовершеннолетних прослеживается тенденция взаимодействия социальной среды и личности, в которой происходит формирование несовершеннолетнего лица как личности. Основы будущего преступного поведения несовершеннолетнего зависит от социальной сферы, уровня жизни семьи и других факторов, которые будут подробно рассмотрены в дальнейшем.
4. В современном информационном обществе важной задачей является обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних, которая включает социальные, правовые, экономические, организационные, технические способы. Современные информационные технологии могут быть помощниками несовершеннолетним в совершении преступлений. Следовательно, нужны меры по защите детей от влияния вредной для формирования их личности.
5. Одним из главных недостатков в профилактике девиантного поведения подростков и молодежи можно назвать правовой нигилизм, то есть недостаточное правовое воспитание на всех уровнях обучения. Правовые дисциплины в школах практически не изучаются, а если изучаются, то в краткой форме. Незнание правовых основ законодательства приводит к ощущению безнаказанности, что, в свою очередь, увеличивает криминальную активность подростков, что в дальнейшем влияет на увеличение количества совершаемых преступлений и на степень их общественной опасности.
6. Профилактика преступлений несовершеннолетних является одной из важнейших задач стоящих перед государством. Уголовная политика в отношении несовершеннолетних должна включать правовые, организационные и воспитательные меры воздействия, которые должны привести к сокращению количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними гражданами России. Задачи социальной политики должны быть направлены на выявление и ликвидацию условий, приводящие к совершению правонарушений.
Таким образом, социальная и правовая защита несовершеннолетних – это многоаспектная и структурированная деятельность, работа по борьбе и профилактике подростковой преступности должна основываться на актуальных тенденциях и особенностях делинквентного поведения несовершеннолетних, дифференцироваться в зависимости от регионов.
Список литературы
1. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 года № 63-ФЗ (ред. от 01.07.2021) // Российская газета. – 2019. – Ст. 89.
2. О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию: Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. № 436-Ф3 (ред. от 01.07.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2011. – № 1. – Ст. 48.
3. Бельский А.И., Ягодин Р.С. Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника // Российский следователь. – 2019. – № 15. – С. 32-36.
4. Богданов А. В. Основные направления деятельности полиции по предупреждению и профилактике правонарушений среди несовершеннолетних // Вестник Московского университета МВД России. – 2017. – № 3. – С. 218-222.
5. Васильева И. А. Социальные факторы, детерминирующие преступность в сфере семейных отношений // Социально-гуманитарные знания. – 2018. – № 6. – С. 228-237.
+ еще 20 источников
Тема: | «Криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних: особенности, тенденции, система профилактики» | |
Раздел: | Криминалистика и криминология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Социальные технологии профилактики рецидивной преступности несовершеннолетних
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФИЛАКТИКЕ РЕЦИДИВНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 61.1. Общая характеристика рецидивной преступности несовершеннолетних 6РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, обуславливающие преступность несовершеннолетних 9
1.3. Социальные технологии профилактики рецидивной преступности несовершеннолетних 14
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. БАРНАУЛА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
Приложения
-
Курсовая работа:
Криминологическая характеристика приграничной преступности
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПНОСТИ В ПРИГРАНИЧНЫХ РЕГИОНОВ….5
§ 1 Криминологические значимые социально-демографические и географические особенности приграничных регионов….5§ 2 Особенности состояния и детерминантыРазвернутьСвернуть
приграничной преступности…10
ГЛАВА 2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРИГРАНИЧНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ.18
§ 1 Общесоциальное предупреждение приграничной преступности….18
§ 2 Специальное предупреждение приграничной преступности….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….27
ПРИЛОЖЕНИЕ….30
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 81.1. Государственная политика в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 8РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на формирование противоправного поведения у подростков 17
1.3. Сущность и значение профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних в учреждениях СПО 23
ГЛАВА 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ СПО ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 34
2.1. Особенность профилактической работы специалиста по социальной работе с несовершеннолетними 34
2.2. Взаимодействие учреждений СПО с другими организациями в системе профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ И КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ C НАСИЛЬСТВЕННЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 51.1 Уголовно-правовая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 5РазвернутьСвернуть
1.2 Криминологическая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 19
1.2.1 Общая характеристика преступлений, связанных с насильственным действиями сексуального характера 19
1.2.2 Предупреждение преступности 29
2. КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНОСТИ СУБЪЕКТА, СОВЕРШАЮЩЕГО НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА 32
2.1 Механизм формирования поведения личности преступника 32
2.2 Типология личности преступника 39
2.3 Профилактика индивидуального поведения «жертвы» 45
3. ВИКТИМОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖЕРТВЫ КАК ПРОВОЦИРУЮЩАЯ 52
3.1 Понятие жертвы преступления и ее характеристика 52
3.2 Провоцирующее поведение жертвы преступлений
сексуального характера….…64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
-
Реферат:
Преступность несовершеннолетних и против несовершеннолетних
19 страниц(ы)
Введение.
1. Криминологическая характеристика личностных особенностей несовершеннолетних преступников;
2. Причины и условия преступности несовершеннолетних;3. Характеристика преступлений против несовершеннолетних;РазвернутьСвернуть
4. Причины и условия, способствующие совершению преступлений против несовершеннолетних;
5. Предупреждение преступлений несовершеннолетних и в отношении несовершеннолетних.
Заключение.
Список используемой литературы.
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СИСТЕМЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 91.1 Социальная природа, причины, состояние правонарушений среди обучающихся 9РазвернутьСвернуть
1.2 Основные направления деятельности по профилактике правонарушений 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 27
2.1 Структура и содержание индивидуальной профилактической программы работы 27
2.2 Взаимодействие профессиональных образовательных организаций с органами и учреждениями системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних 40
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Ценообразование в логистике




-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в вузе
14 страниц(ы)
Введение 3
Социальные сети и электронной обучение в ВУЗе 4
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Измерение управляемости в организациях
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы измерения управляемости в организации 4
1.1 Понятие управляемости, границы управляемости 41.2 Методика измерения управляемости организации 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Измерение управляемости в ДОУ 17
2.1 Характеристика ДОУ 17
2.2 Анализ управляемости ДОУ 25
Заключение 36
Список литературы 39
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ ….….6
1.1 Виды показателей….….61.2. Система управления продажами….….18РазвернутьСвернуть
1.2.1 Определение целевого клиента….23
1.2.2 Каналы распределения….26
1.2.3 Квотирование продаж….27
1.2.4. Структура отдела продаж….…27
1.2.5 Мотивация продаж….28
1.2.6 Личная эффективность продавцов….29
1.2.7. Учет и анализ информации….30
1.3. Маржинальный анализ….…31
1.3.1. Маржинальный анализ прибыли…33
1.3.2 Маржинальный анализ показателей рентабельности….34
1.4 Основные финансовые показатели управления продажами….…35
1.4.1. Показатели доходности….….35
1.4.2. Безубыточный объем продаж….36
1.4.3. Комплексные показатели…38
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ (МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ) НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….40
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ЗАО «Элмос-Лайн»…40
2.2. Анализ финансовых показателей ЗАО «Элмос-Лайн»….46
2.2.1. Анализ структуры баланса….47
2.2.2.Анализ маневренности капитала и финансовой устойчивости…50
2.2.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….53
2.2.4.Анализ показателей деловой активности….55
2.3. Анализ маржинального дохода, рентабельности и запаса финансовой устойчивости….…57
2.3.1.Анализ показателей прибыли и рентабельности….57
2.3.2.Анализ маржинального дохода и запаса финансовой устойчивости предприятия….58
2.4. Анализ и оптимизация платежей - как важный фактор эффективного управления финансовыми ресурсами организации…66
3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ЭЛМОС-ЛАЙН»….….72
3.1. Необходимые мероприятия для ускорения роста продаж….72
3.2. Определение удовлетворенности потребителей и мероприятия для совершенствования процесса оценки степени лояльности… 73
3.3.Формирование стратегии распределения и продвижения….76
3.4. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий….81
3.5. Оптимизация календарного планирования….86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…96
ПРИЛОЖЕНИЯ А-И
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
1. Урок объяснения нового материала, его структура и основные особенности. Методы объяснения нового материала 32. Проблемы и перспективы обучения грамоте 7РазвернутьСвернуть
3. Задачи словарной работы на уроках чтения и способы ее организации при чтении нового произведения 10
Список литературы 13
-
Контрольная работа:
Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
38 страниц(ы)
Введение
1.1. Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста.1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольных учрежденияхРазвернутьСвернуть
1.3. Образовательные задачи в области "художественное творчество" раздела художественное конструирование
1.4. Конструирование в технике Квиллинг (бумагокручение)
Заключение
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Организация общефедеральной системы управления социальной работой в современной России
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТОЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 4
1.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА САМОУПРАВЛЕНИЯ 41.2. СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА В РОССИИ 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Магистерская работа:
Управление снижением себестоимости продукции на предприятии на примере ООО «Юргинский машзавод».
101 страниц(ы)
Введение 5
1 Обзор литературы 8
1.1 Основные понятия и нормативное регулирование себестоимости, принципы формирования 81.2 Состав и классификация затрат на производство и реализацию продукции 10РазвернутьСвернуть
1.3 Методы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции на производство 17
1.4 Методы анализа себестоимости продукции 23
2 Объект исследования 31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 31
2.2 Технико-экономическая характеристика предприятия 34
2.3 Особенности учетной политики в части учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, как метод исследования 46
3 Расчеты и аналитика 54
3.1 Анализ прибыли и уровня рентабельности 54
3.2 Анализ структуры стоимости имущества предприятия и источников его формирования 58
3.3 Анализ финансовой устойчивости предприятия 62
3.4 Оценка деловой активности предприятия 66
3.5 Оценка платежеспособности предприятия 73
3.6 Анализ ликвидности баланса 74
4 Результаты проведенного исследования 77
4. 1 Анализ себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 78
4.2 Мероприятия по снижению себестоимости крепи МКЮ 2Ш-23/48 85
Заключение 89
Список используемой литературы 91
Приложение А 95
Приложение Б 97
Приложение В 98
Приложение Г 100
Приложение Д 101
Приложение Е 102 -
Контрольная работа:
Международная практика борьбы с вредоносным программным обеспечением
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Политика ЕС 5
2 Подход Соединенного Королевства 9
3 Законодательство США 11
4 Бельгийский подход 135 Нидерландское законодательство 14РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 18
-
Реферат:
Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе
15 страниц(ы)
Введение …3
1. Нетрадиционные формы обучения в общеобразовательной школе….5
Заключение…13
Список используемой литературы….15
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Учение Платона об «идеях» (эйдосах). Идеи и вещи_
1.1. Идеи и вещи_
2. Смысл «идеализма» в философии_
3. Учение Платона о душе, «эросе» и «припоминании»_4. Платон о Едином и Благе_РазвернутьСвернуть
5. Проект идеального государства_
Использованная литература_