У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальные технологии профилактики рецидивной преступности несовершеннолетних» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: aaa8086
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФИЛАКТИКЕ РЕЦИДИВНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1. Общая характеристика рецидивной преступности несовершеннолетних 6
1.2. Факторы, обуславливающие преступность несовершеннолетних 9
1.3. Социальные технологии профилактики рецидивной преступности несовершеннолетних 14
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. БАРНАУЛА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
Приложения
Введение
Цель работы - изучить теоретические аспекты и социальные технологии профилактики рецидивной преступности несовершеннолетних, используемые Комиссией по делам несовершеннолетних (КДН) г. Барнаула.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Дать общую характеристику рецидивной преступности несовершеннолетних;
Проанализировать факторы, обуславливающие преступность несовершеннолетних;
Рассмотреть социальные технологии профилактики рецидивной преступности несовершеннолетних;
Изучить социальные технологии, используемые комиссией по делам несовершеннолетних г. Барнаула для профилактики рецидивной преступности несовершеннолетних.
Объект исследования – группа подростков 12-16 лет, совершивших правонарушения.
Выдержка из текста работы
Преступность несовершеннолетних - своеобразный индикатор социальной ситуации в стране. Этот вид преступности очень чутко реагирует на состояние общества. Рост преступности несовершеннолетних, как правило, свидетельствует о неблагоприятных социальных процессах.
Анализ преступности несовершеннолетних оказывается, с одной стороны, инструментом выявления криминогенных факторов в социуме, а с другой - базой для прогноза преступности в целом. Криминализация детей и подростков - это криминализация будущего страны. По процессам, происходящим в детской и молодежной среде, мы можем с большой долей вероятности судить о том, каким будет общество в перспективе (в том числе какой будет преступность).
Когда мы говорим о рецидивной преступности, то имеем в виду совокупность преступлений, совершаемых рецидивистами. Уже само определение рецидивной преступности свидетельствует о том, что это составная часть всей преступности, выделенная по особой характеристике субъекта преступления, аналогично тому, как выделяется, например, преступность несовершеннолетних, женская преступность и т. д.
В основе понятия рецидивной преступности лежит рецидив, имеющий много разновидностей. Понятие «рецидив» произошло от латинского «recidivus», что в переводе означает повторение явления после его кажущегося исчезновения. К рецидивным
Заключение
В соответствии с целью и задачами работы в рамках первой главы мы дали общую характеристику рецидивной преступности несовершеннолетних; проанализировали факторы, обуславливающие преступность несовершеннолетних; рассмотрели социальные технологии профилактики рецидивной преступности несовершеннолетних. В рамках второй главы были изучены три социальные технологии, используемые комиссией по делам несовершеннолетних г. Барнаула для профилактики рецидивной преступности несовершеннолетних. По итогам работы можно сделать следующие выводы:
1. Работа по профилактике рецидивной преступности несовершеннолетних является актуальной проблемой современной социальной практики. Учреждения различного типа находятся в поиске путей и способов адекватной помощи подросткам и молодежи в трудных жизненных ситуациях.
2. Опыт профилактической работы Комиссии по делам несовершеннолетних г.
Список литературы
1. Алиханов, З.И. Социально-педагогические условия предупреждения подростковой безнадзорности: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - Махачкала: ДГПУ, 2008. - 164 с.
2. Антонян, Ю.М., Еникеев М.И., Эминов В.Е. Психология преступления и наказания. - М.: Пенаты, 2000. - 454 с.
3. Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских. - М.: Инфра-М, 2002. - 790 с.
4. Варывдин, В.А., Клемантович И.П. Управление системой социальной защиты детства: Учеб. пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 192 с.
5. Гриб, В.Г. Противодействие организованной преступности: Учебное пособие для вузов / Под ред. А.И. Гурова, B.C. Овчинского. - М.: Инфра-М, 2001.- 329 с.
6. Инновационный потенциал молодёжной науки: материалы республиканской научно-практической конференции. Т. 2. - Уфа: БГПУ, 2009. - С. 23 - 27
7. Криминология: Учебник // Под ред. Д.Н. Ветрова и А.Д. Чернова. - СПб.: Норма, 2005. - 405 с.
8. Кузнецова, Л.П. Основные технологии социальной работы. Учебное пособие. - Владивосток: ДВГТУ, 2002.- 92 с.
9. Литвинов, А.Н., Гаврин Т.С. Профилактика преступлений: От теории к практике. - М.: Экмос, 2003. - 470 с.
10. Лобзяков, В.П. Криминология и административная юрисдикция милиции. - М.: Юнити, 1998. - 239 с.
11. Лунев, В.В. Преступность XX века. Мировые, региональные и российские тенденции. - М.: Норма, 1997. - 480 с.
12. Мартынова, М.С. Социальная работа с детьми группы риска. - М.: Социальный проект, 2004. - 406 с.
13. Мустаева, Ф.А. Основы профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. - М.: Академ. проект, 2003. - 456 с.
14. Нагаев, В.В., Толстов В.Г. Основные направления социально-психологической, психотерапевтической и правовой реабилитации подростков-девиантов // Вестник психосоциальной и коррекционной работы. 2001. № 3.
15. Овчарова, Р.В. Справочная книга социального педагога. - М.: Сфера, 2005. - 480 с.
Примечания
2 приложения
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Методика работы социального педагога по профилактике детской преступности
37 страниц(ы)
Введение 2
1. Детская преступность как социально-педагогическая проблема
1.1. Отклонения в поведении подростка 41.2. Факторы способствующие формированию девиантного поведения подростковРазвернутьСвернуть
9
1. 3. Детская преступность как форма девиантного поведения 13
2. Методы профилактики детской преступности
2.1. Основные подходы к профилактике девиантного поведения подростков
20
2.2. Методика профилактического воздействия на личность несовершеннолетнего правонарушителя
25
Заключение 35
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних 5
1.1. Личность несовершеннолетнего преступника 51.2. Особенности личности несовершеннолетнего преступника 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Причины и профилактика преступности несовершеннолетних 15
2.1. Причины и условия преступного поведения 15
2.2. Профилактика и предупреждение преступности несовершеннолетних 20
Заключение 29
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6
1.1. Правонарушения в современном обществе: понятие и особенности 61.2. Причины и тенденции правонарушений несовершеннолетних 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО 37
2.1. Профилактическая деятельность в учреждениях СПО в Республике Башкортостан 37
2.2. Специфика деятельности педагога по профилактике правонарушений несовершеннолетних 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВАI. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ…61.1.Становление воспитательной работы с несовершеннолетними осужденными в дореволюционный период….6РазвернутьСвернуть
1.2. Организация воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в советский период….15
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ОСУЖДЕННЫМИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОЛОНИИ…25
2.1. Социально - педагогическая характеристика несовершеннолетних осужденных в воспитательной колонии…25
2.2. Правовое регулирование и содержание воспитательного процесса в воспитательной колонии….….32
2.3. Особенности организации учебно-воспитательного процесса в воспитательной колонии….50
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….67
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков
49 страниц(ы)
Введение….3
Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….71.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
Выводы по первой главе….25
Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
Выводы по второй главе….41
Заключение….42
Список литературы…43
-
Дипломная работа:
Правовые и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНСТИТУТА РЕСОЦИАЛИЗАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХОСУЖДЕННЫХ.6
1.1.Понятия и педагогические основы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.1.2.История правового регулирования процесса ресоциализации несовершеннолетних осужденных в России.14РазвернутьСвернуть
1.3. Некоторые аспекты ресоциализации несовершеннолетних в зарубежных странах.19
ГЛАВА II . Педагогические принципы и правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденны.25
2.1.Педагогические принципы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.25
2.2.Правовое обеспечение ресоциализации несовершеннолетних осужденных на пенитенциарной и постпенитенциарных стадиях.37
2.3.Проблемы ресоциализации несовершеннолетних осужденных.44
ГЛАВА III. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА.52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.58
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конституционное право на охрану здоровьяСледующая работа
Организационно-правовые формы коммерческих организаций




-
Реферат:
Понятие, признаки и функции права
19 страниц(ы)
Введение 3
§ 1. Понятие и сущность права 6
§ 2. Признаки права 9
§ 3. Функции права 14
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 19
-
Дипломная работа:
Государственная служба Алтайского края
119 страниц(ы)
Введение 3
1.Место государственных гражданских служащих в системе государственных служебных отношений Алтайского края 81.1 Цели, задачи и система государственной службы Алтайского края 8РазвернутьСвернуть
1.2 Соотношение государственной гражданской службы Алтайского края с федеральной службой 14
1.3 Государственный служащий Алтайского края как субъект административного права 18
2. Элементы правового статуса гражданских служащих Алтайского края 28
2.1 Права 28
2.2 Обязанности 40
2.3 Запреты и ограничения 49
2.4 Гарантии 58
2.5 Требования 65
3. Классификация государственных гражданских служащих Алтайского края 73
3.1 Категории должностей государственных гражданских служащих Алтайского края 73
3.2 Группы государственных гражданских служащих Алтайского края 78
4. Прохождение государственной гражданской службы в Алтайском крае 84
4.1. Правовое регулирование поступления на государственную гражданскую службу Алтайского края 84
4.2. Правовое регулирование аттестации и присвоение классных чинов государственных гражданских служащих Алтайского края 90
4.3. Правовое регулирование прекращения государственной гражданской службы Алтайского края 95
Заключение 98
Список использованных источников и литературы 102
Приложения 113
-
Контрольная работа:
2 задачи по гражданскому праву (с решением)
17 страниц(ы)
Задача 1 3
Задача 2 9
Список использованной литературы и источников 17
-
Курсовая работа:
Система права и система законодательства
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ПРАВА
1.1. Понятие системы права
1.2. Элементы системы права
2. СИСТЕМА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА2.1. Критерии деления права на отрасли и институтыРазвернутьСвернуть
2.2. Общая характеристика отраслей Российского права
2.3. Соотношение системы права и системы законодательства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Задача № 1 3
Задача № 2 9
Задача № 3 15
Список использованных источников и литературы 19
-
Курсовая работа:
Нормативно-правовые акты регулирования местного самоуправления субъектами РФ
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика и принципы законодательного регулирования
местного самоуправления субъектами РФ….….31.1.Принципы и особенности законодательного регулирования местногоРазвернутьСвернуть
самоуправления субъектами РФ….…5
1.2. Задачи и полномочия органов государственной власти субъектов РФ в
области местного самоуправления….….….8
2. Конституции (уставы), законы и подзаконные акты субъектов РФ в системе
нормативных правовых актов о местном самоуправлении….….….17
2.1. Конституции (уставы) и законы субъектов РФ в системе нормативных
правовых актов о местном самоуправлении….….17
2.2. Подзаконные нормативные правовые акты субъектов РФ в системе
нормативных правовых актов о местном самоуправлении….….21
Заключение….….25
Список литературы
-
Курсовая работа:
Классическая (административная) школа управления
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общетеоретические аспекты классической (административной) школы
управления 5
1.1. Исторические предпосылки возникновения 51.2. Основные положения классической школы управления 9РазвернутьСвернуть
2. Представители школы управления 14
2.1. Система управления Тейлора 14
2.2. Бюрократическая система М. Вебера 18
2.3. Схема управления организацией по Г. Форду 20
2.4. Принципы и функции управления А. Файоля 23
2.5. Вклад Ч. Бернарда в развитие классической школы 26
3. Применимость и значение концепций в практике современного
управления 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
-
Контрольная работа:
Отрешение Президента, Государственная Дума РФ + задача
19 страниц(ы)
1. Порядок отрешения Президента от должности 3
2. Государственная Дума Федерального Собрания РФ: структура, порядок формирования, полномочия 7Задача 14РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 17
Приложения 19
-
Курсовая работа:
Характеристика особого режима отбывания наказания в исправительных учреждениях РФ
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, содержание и основные функции режима в исправительных учреждениях 7
2. Особый режим отбывания наказания 192.1. Условия отбывания наказания в исправительных колониях особого режима 19РазвернутьСвернуть
2.2. Порядок отбывания наказания в исправительных колониях особого режима 24
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 32
-
Контрольная работа:
Системы оплаты труда. Источники российского трудового права
26 страниц(ы)
Теоретический вопрос 3
Задание 11
Задачи 15
Список использованных источников и литературы 25