СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Научная школа управления - Курсовая работа №16512

«Научная школа управления» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: aaa8086

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Общетеоретические вопросы научной школы управления 5

1.1. История становления школы научного управления 5

1.2. Основные представители школы научного управления 8

1.3. Принципы школы научного управления 13

2. Основные концепции школы научного управления 17

3. Вклад школы научного управления в науку управления организацией 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36


Введение

Цель курсовой работы заключается в изучении основных положений школы научного управления. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

- рассмотрение сущности и принципов научной школы управления;

- определение принципов школы научного управления;

- выявление вклада школы научного управления в науку управления организацией.

В работе использовались следующие методы: общенаучный, эмпирический, сравнительный, исторический, статистический, методы синтеза и объективного исследования.

Теоретической основой работы послужили научные и исследовательские труды таких авторов, как А.В. Бандурин, Е.Е. Вершигора, И.Б. Дуракова, О.А. Родин, С.М. Талтынов, М.И. Сорокин и др.


Выдержка из текста работы

«Развитие научной организации труда, - писал Тейлор, - предполагает выработку многочисленных правил, законов и формул, которые заменят собой личное суждение индивидуального работника и которые могут быть применяемы с пользой только после того, как будет произведен систематический учет, измерение и т.д. их действия».

По убеждению Тейлора, рабочие от природы ленивы и не в состоянии сами рационально организовать свой труд. Поэтому рост производительности труда и увеличение производства возможны лишь путем принуждения, посредством принудительной стандартизации орудий, условий, методов труда. Сложнейшую функцию организации производства способно выполнять только руководство, которое может обеспечить максимальную стандартизацию всей деятельности рабочего на предприятии.

Тейлор заявил, что главным и единственным строительным материалом эффективной организации может быть только отдельный, изолированный работник. Поэтому он активно выступил против групповых, артельных форм организации труда. «.В тех случаях, когда рабочие объединены в артели, каждый из них в отдельности становится гораздо менее производительным, чем тогда, когда стимулируется его личное самолюбие. При работе большими артелями индивидуальная производительность каждого отдельного человека неизбежно падает до уровня самого худшего рабочего во всей артели и даже ниже этого уровня».


Заключение

Существует взгляд, что современные теории научного управления, хотя исторически и связаны с классическими теориями, все же представляют собой совершенно особые подходы, поскольку развивают новые, зачастую противоречащие «классикам» концепции. Тем не менее, несомненно, то, что классическая школа сыграла важную роль, позволив глубже подойти к пониманию феномена организации. И, несмотря на огромное количество исследований, постановку новых проблем и пересмотр некоторых устаревших положений, основные концепции классических теорий организации не претерпели коренных изменений и на них по-прежнему базируются крупнейшие государственные, производственные и коммерческие организации.

Классическая школа также оказала значительное влияние на формирование всех других направлений в теориях организации и управления. Поэтому без рассмотрения основных концепций классической школы нельзя получить полное представление как о развитии теории организации и управления вообще, так и о специфических особенностях ее отдельных направлений.

Школа нayчнoгo yпpaвлeния


Список литературы

1. Агеев А.И. История науки управления. - М.: ЛОГОС, 2009. – 403 с.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / пер. с англ. С. Жильцова. - М.: Профессионал, 2008. – 414 с.

3. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент организации: Учебник / А.В. Бандурин, Б.А. Чуб. - М.: Дело, 2009. - 526 с.

4. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб: Питер, 2009. – 540 с.

5. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2010. – 439 с.

6. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов.- 3-е изд. – М.: Гардарики, 2011.- 385 с

7. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. – М.: Фрегат, 2010. – 433 с.

8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд.- М.: Банки и биржи, 2010.- 458 с.

9. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. - Томск: ТРТУ, 2007. – 390 с.

10. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала: В поисках совершенства управления. – М.: Изд-во МНИИПУ, 2008. – 298 с.

11. Дзюба С.Ф. Основы менеджмента: Конспект лекций.- М.: Слово, 2010.- 493 с.

12. Дуракова И.Б. Теория управления персоналом: Учебное пособие / И.Б. Дуракова, О.А. Родин, С.М. Талтынов.- М.: Проспект, 2010. - 352 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Функциональное разделение труда в теории управления Ф.У. Тейлора

    33 страниц(ы) 

    Введение …
    Глава 1. Функциональное разделение труда: сущность и основные характеристики….
    1.1. Разделение труда и его роль в управлении….
    1.2. Особенности функционального разделения труда….
    Глава 2. Ф.У. Тейлор и его вклад в развитие функционального разделения труда….
    2.1. Ф.У. Тейлор - представитель классической школы управления…
    2.2. Функциональное разделение труда в трудах Ф.У. Тейлора….
    Заключение ….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Характеристика концепций управления предприятием

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика концепций управления 5
    1.1. История развития систем управления 5
    1.2. Классификация школ и подходов 6
    1.3. Школа научного управления 9
    1.4. Классическая школа 10
    1.5. Школа человеческих отношений 12
    1.6. Школа поведенческих наук 14
    1.7. Школа науки управления 15
    2. Характеристика подходов 17
    2.1. Процессный подход 17
    2.2. Системный подход 18
    2.3. Ситуационный подход 20
    3. Сравнительная характеристика зарубежных школ управления 22
    3.1. Сходства и различия школ в подходах к управлению 22
    3.2. Вклад школ в развитие управленческой мысли 23
    Заключение 26
    Список использованной литературы 30
  • Курсовая работа:

    Классическая (административная) школа управления

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общетеоретические аспекты классической (административной) школы
    управления 5
    1.1. Исторические предпосылки возникновения 5
    1.2. Основные положения классической школы управления 9
    2. Представители школы управления 14
    2.1. Система управления Тейлора 14
    2.2. Бюрократическая система М. Вебера 18
    2.3. Схема управления организацией по Г. Форду 20
    2.4. Принципы и функции управления А. Файоля 23
    2.5. Вклад Ч. Бернарда в развитие классической школы 26
    3. Применимость и значение концепций в практике современного
    управления 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
  • Курсовая работа:

    Особенности управленческих способностей менеджера женщины

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие менеджера как типа научно-практического управления 5
    2. Особенности управленческого труда менеджера женщины 6
    3. Психологический портрет женщины менеджера 8
    4. Личные качества и черты личности менеджера женщины 13
    5. Женщина менеджер и требования, предъявляемые к ней 17
    6. Ключевые роли и компетентность менеджера 18
    Заключение 24
    Список используемой литературы 26
  • Магистерская работа:

    Управление научно-инновационной деятельностью образовательной организации (на примере бгпу им.м.акмуллы)

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 8
    1.1. Теоретические основы и современные направления научно-инновационной деятельности 8
    1.2. Специфика управления научно-инновационной деятельностью в системе высшего образования 23
    ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ 39
    2.1. Текущее состояние научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы 39
    2.2. Проблемный анализ научно-инновационной деятельности БГПУ им. М. Акмуллы и перспективы её развития 52
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ НАУЧНО-ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ БГПУ ИМ. М. АКМУЛЛЫ) 68
    3.1 Описание проекта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Творческая работа:

    АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 декабря 2014 года

    255 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ….3
    РАЗДЕЛ I.
    ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
    Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5
    Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7
    Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
    Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
    Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
    Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
    Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
    Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34

    РАЗДЕЛ II.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
    Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
    Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
    Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
    Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
    Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
    Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
    Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
    Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
    Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
    Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
    Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
    Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
    Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
    Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
    Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
    Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
    Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
    Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
    Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
    Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
    Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
    Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
    РАЗДЕЛ III.
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
    Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
    Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
    Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
    Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
    Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
    Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
    Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
    Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
    Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
    Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
    Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
    Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
    Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
    Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
    Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
    Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
    Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
    Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
    РАЗДЕЛ IV.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
    Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
    Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
    Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
    Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
    Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
    Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
    Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
    Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
    Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
    Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
    Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
    Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
    Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
    Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
    Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
    Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
    РАЗДЕЛ V.
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
    Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
    Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
    Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
    Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
    Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
    Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
    Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
    Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
    Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
    Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
    Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
    Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
    Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
    Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
    РАЗДЕЛ VI.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
    Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
    Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
    Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
    Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
    Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
    Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
    Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
    Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
    Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
    Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
    Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
    Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
    Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
    Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
    Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
    Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
    Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
    Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
    Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
    Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
    Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
    Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности избирательной системы в РФ

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и принципы избирательного права и избирательной системы в России 5
    2. Виды избирательных систем 18
    3. Понятие и стадии избирательного процесса 28
    Заключение 37
    Список использованных источников и литературы 41
  • Курсовая работа:

    Выборы президента рф и сша

    42 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Общие положения о выборах главы государства 6
    1.1. Понятие и виды правового оформления главы государства 6
    1.2. Выборы Президента РФ 12
    1.3. Выборы Президента США 16
    Глава 2. Анализ сходств и различий в выборах Президентов РФ и США 21
    Заключение 38
    Список использованных источников и литературы 40
    Нормативно-правовые акты 40
    Специальная и научная литература 40
  • Контрольная работа:

    Делопроизводство в таможне

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Что изучает делопроизводство. Делопроизводство как область знаний 4
    2. Правила датирования документа 8
    3. Информационно-поисковая система по документам организации 11
    4. Оформить со всеми реквизитами должностную инструкцию инспектора отдела таможни 13
    Заключение 17
    Список использованной литературы и источников 19
    Нормативно-правовые акты 19
    Специальная и научная литература 19
  • Контрольная работа:

    Политические партии, политическая культура, политические интересы

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Задание 2
    Задание 3
    Задание 4
    Список использованных источников и литературы
  • Контрольная работа:

    Личность преступника

    38 страниц(ы) 

    1. Понятие личности преступника. Соотношение личность преступника и лица, совершившего преступления 4
    2. Соотношение социального и биологического в личности преступника 8
    3. Криминологическая характеристика личности преступника 15
    4. Классификация и типология личности преступника: значение и отличие 23
    Задача № 1 30
    Задача № 2 33
    Список использованной литературы 38
  • Реферат:

    НИТ и Электронно-цифровая подпись

    20 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика новых информационных технологий (НИТ), направления применения НИТ 3
    2. Электронно-цифровая подпись как средство защиты информации, ее назначение и условия использования 8
    Список использованной литературы 13
  • Курсовая работа:

    Нормативно-правовые акты регулирования местного самоуправления субъектами РФ

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика и принципы законодательного регулирования
    местного самоуправления субъектами РФ….….3
    1.1.Принципы и особенности законодательного регулирования местного
    самоуправления субъектами РФ….…5
    1.2. Задачи и полномочия органов государственной власти субъектов РФ в
    области местного самоуправления….….….8
    2. Конституции (уставы), законы и подзаконные акты субъектов РФ в системе
    нормативных правовых актов о местном самоуправлении….….….17
    2.1. Конституции (уставы) и законы субъектов РФ в системе нормативных
    правовых актов о местном самоуправлении….….17
    2.2. Подзаконные нормативные правовые акты субъектов РФ в системе
    нормативных правовых актов о местном самоуправлении….….21
    Заключение….….25
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Производство по административной жалобе. Задачи

    15 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос 3
    Задача № 1 8
    Задача № 2 12
    Список использованной литературы и источников 15
  • Дипломная работа:

    Тактика расследования терроризма и захвата заложников

    92 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Понятие и криминалистическая характеристика некоторых составов главы двадцать четвертой Уголовного кодекса Российской Федерации 9
    1.1. Понятие и юридическое значение террористического акта и захвата заложников 9
    1.2. Криминалистическая характеристика преступлений против общественной безопасности 30
    Глава 2. Особенности, связанные с расследованием терроризма и захвата заложников 46
    2.1. Особенности, связанные с расследованием терроризма 46
    2.2. Особенности, связанные с расследованием захвата заложников 58
    Заключение 72
    Список использованной литературы и источников 74
    Приложения 82
  • Контрольная работа:

    Практические задания по истории

    10 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 5
    Задание 3 6
    Задание 4 7
    Задание 5 9
    Список литературы 10