У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Классическая (административная) школа управления» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: aaa8086
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общетеоретические аспекты классической (административной) школы
управления 5
1.1. Исторические предпосылки возникновения 5
1.2. Основные положения классической школы управления 9
2. Представители школы управления 14
2.1. Система управления Тейлора 14
2.2. Бюрократическая система М. Вебера 18
2.3. Схема управления организацией по Г. Форду 20
2.4. Принципы и функции управления А. Файоля 23
2.5. Вклад Ч. Бернарда в развитие классической школы 26
3. Применимость и значение концепций в практике современного
управления 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
Введение
Целью данной работы является рассмотрение основных положений классической школы управления.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть исторические предпосылки возникновения административной школы;
- описать основные положения классической школы;
- раскрыть основных представителей классической школы управления и их идеи;
- охарактеризовать применимость и значение концепций в практике современного управления.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть полезны в качестве информационно-методического материала в ходе изучения курса менеджмента.
Выдержка из текста работы
К настоящему времени известны четыре важнейших подхода, которые внесли существенный вклад в развитие теории и практики управления:
1. Ситуационный подход концентрируется на том, что пригодность различных методов управления определяется ситуацией. Поскольку существует такое обилие факторов как в самой организации, так и в окружающей среде, не существует единого «лучшего» способа управлять организацией. Самым эффективным методом в конкретной ситуации является метод, который более всего соответствует данной ситуации.
2. Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций.
3. В системном подходе подчеркивается, что руководители должны рассматривать организацию как совокупность взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды [21; С. 22].
4. Подход с позиций выделения
Заключение
Управление как исторический процесс развивалось с того момента, когда появилась необходимость регулировать совместную деятельность коллективов людей.
В конце XIX столетия сложились в 4 направления управленческой мысли (отметим, что это не точное число, некоторые выделяют 5 и 6 школ управления): школа научного управления, школа административного управления, школа с позиции человеческих отношений и психологии человека, школа с позиции поведения человека в производстве, количественный подход.
Классическая (административная) школа управления - одна из школ развития управленческой мысли в первой половине XIX в. (1920 - 1930 гг.). Возникновение Классическая (административная) школа управления связывается с именем Анри Файоля.
Основной вклад представителей классической школы управления в теорию управления состоял в том, что они рассматривали управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций, и изложили основные принципы управления; Файоль выделил следующие взаимосвязанные функции процесса управления: планирование (определение цели организации, путей и средств
Список литературы
1. Агеев А.И. История науки управления. - М.: Эконом, 2010. – 340 с.
2. Базарова Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации: история и современность. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 433 с.
3. Баларков С.В. Управление трудовым потенциалом в России и за рубежом (опыт истории и современные подходы). – М.: Просвещение, 2011. – 395 с.
4. Балганская А.Т. Основы менеджмента.- Т.1 (История развития управленческой мысли). – Воронеж: ВГТУ, 2006. – 366 с.
5. Беляцкий Н.П. Управление персоналом / Н.П. Беляцкий, С.Е. Велесько, П. Ройш.- М.: Интерпрессервис, 2007. - 352 с.
6. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие. - М: Экономика, 2009 – 386 с.
7. Вершигора Е.Е.Основы управления. – М.: Инфра-М, 2009. – 430 с.
8. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учебник. - 2-е изд. / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2009. – 416 с.
9. Галькович Р.С. Основы менеджмента / Р.С. Галькович, В.И. Набоков.- М.: ИНФРА-М, 2008. – 430 с.
10. Гвишиани Д.М.Организация и управление. – М.: Инфра-М, 2010. – 320 с.
11. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2011. – 514 с.
12. Демченко Т. Управление персоналом: история развития и современные подходы // Человек и труд.- 2008.- № 8.- С. 72-75.
13. Дергунов В.Н. Развитие системы управления персоналом организации // Бизнес.- № 10.- 2005. – С. 24-29.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Характеристика концепций управления предприятием
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика концепций управления 5
1.1. История развития систем управления 5
1.2. Классификация школ и подходов 61.3. Школа научного управления 9РазвернутьСвернуть
1.4. Классическая школа 10
1.5. Школа человеческих отношений 12
1.6. Школа поведенческих наук 14
1.7. Школа науки управления 15
2. Характеристика подходов 17
2.1. Процессный подход 17
2.2. Системный подход 18
2.3. Ситуационный подход 20
3. Сравнительная характеристика зарубежных школ управления 22
3.1. Сходства и различия школ в подходах к управлению 22
3.2. Вклад школ в развитие управленческой мысли 23
Заключение 26
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
Функциональное разделение труда в теории управления Ф.У. Тейлора
33 страниц(ы)
Введение …
Глава 1. Функциональное разделение труда: сущность и основные характеристики….
1.1. Разделение труда и его роль в управлении….1.2. Особенности функционального разделения труда….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Ф.У. Тейлор и его вклад в развитие функционального разделения труда….
2.1. Ф.У. Тейлор - представитель классической школы управления…
2.2. Функциональное разделение труда в трудах Ф.У. Тейлора….
Заключение ….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Понятие менеджмента
1.1 Менеджмент как наука 4
1.2 Задачи менеджмента 8
2. Основные теории менеджмента 123. Школы менеджментаРазвернутьСвернуть
3.1 Административная школа 19
3.2 Школа человеческих отношений 24
3.3 Школа научного управления 27
4. Современная система взглядов на менеджмент 29
Заключение 31
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Менеджмент как наука 4
Административная школа 7
Школа человеческих отношений 12
Школа научного управления 14Системный подход 16РазвернутьСвернуть
Процессный подход 20
Управленческие идеи в России 23
Заключение 26
Список литературы 27
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общетеоретические вопросы научной школы управления 5
1.1. История становления школы научного управления 51.2. Основные представители школы научного управления 8РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы школы научного управления 13
2. Основные концепции школы научного управления 17
3. Вклад школы научного управления в науку управления организацией 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
-
Контрольная работа:
Менеджмент как наука об управлении
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ 4
НАУЧНЫЙ ПОДХОД В УПРАВЛЕНИИ (1885 – 1920) 6
КЛАССИЧЕСКАЯ, АДМИНИСТРАТИВНАЯ ШКОЛА В УПРАВЛЕНИИ (1920-1950) 7ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ФАЙОЛЯ 9РазвернутьСвернуть
ШКОЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ (1930-1950) 10
НАУКА УПРАВЛЕНИЯ (1950 –ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ) 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Научная школа управления




-
Контрольная работа:
Практические задания по истории
10 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 6
Задание 4 7
Задание 5 9
Список литературы 10
-
Контрольная работа:
Подготовка, принятие и опубликование нпа, задачи
17 страниц(ы)
Теоретический вопрос 3
Задача № 1 8
Задача № 2 13
Список использованной литературы 16
-
Курсовая работа:
Особенности служебного контракта государственного служащего
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности государственной службы как вида трудовой деятельности 8
1.1. Общая характеристика государственной службы 81.2. Природа договора с государственными служащими 13РазвернутьСвернуть
2. Характеристика служебного контракта с государственным служащим 18
2.1. Содержание и особенности заключения договора с государственным служащим 18
2.2. Особенности изменения и прекращение договора с государственным служащим 28
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Приложения 43
-
Дипломная работа:
Сохранение качества товаров на таможенных складах и складах временного хранения
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ СКЛАДОВ И СВХ
1.1. Понятие и типы таможенных складов и СВХ1.2. Складские возможности таможенных складов и СВХРазвернутьСвернуть
1.3. Ответственность владельцев таможенных складов и СВХ за сохранность товара
ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ НА СКЛАДАХ
2.1. Классификация и характеристика факторов, сохраняющих качество товаров
2.2. Влияние условий транспортирования и хранения на качество товаров
2.3. Товары, которые могут быть помещены на таможенные склады и СВХ
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ НА ТАМОЖЕННЫХ СКЛАДАХ И СВХ
3.1. Условия и особенности хранения товаров, помещенных на таможенные склады и СВХ
3.2. Проблемы хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, и пути их решения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
Судебная практика и статистические данные
Специальная и научная литература
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
Уголовно-правовой анализ халатности
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХАЛАТНОСТИ ПО РОССИЙСКОМУ УГОЛОВНОМУ ПРАВУ 8
1.1. Исторический аспект развития уголовного законодательства о преступлениях против государственной власти 81.2. Понятие халатности по Уголовному кодексу PФ на современном этапе 17РазвернутьСвернуть
2. УГОЛОВНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ХАЛАТНОСТИ 26
2.1. Объект и объективная сторона преступления 26
2.2. Субъект и субъективная сторона преступления 34
2.3. Квалификационные признаки преступления 53
3. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ ХАЛАТНОСТИ 59
3.1. Проблемы, возникающие при отличии халатности от состава преступления предусмотренного ч. 2 ст. 292.1 УK PФ 59
3.2. Проблема квалификации халатности при исполнении должностных обязанностей врача 65
3.3. Халатность как воинское преступление 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ А 89
-
Курсовая работа:
Защита права собственности и иных вещных прав
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и содержание права собственности 5
1.1. Понятие и сущность права собственности как категории вещного права 51.2. Общая характеристика форм собственности 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Защита права собственности и других вещных прав 15
2.1. Система гражданско-правовых средств защиты права собственности и иных вещных прав 15
2.2. Виндикационный иск 18
2.3. Негаторный иск 25
2.4. Иск о признании права собственности 28
2.5. Другие иски, направленные на защиту права собственности 35
Заключение 39
Список использованной литературы источников 41
Нормативно-правовые акты 41
Научная и специальная литература 42
Приложение 45
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Задача 1 3
Задача 2 7
Список использованной литературы 11
-
Курсовая работа:
Исполнительная власть, как относительно самостоятельная ветвь власти в РФ
57 страниц(ы)
Введение 3
1. Общее определение исполнительной власти 6
1.1. Понятие исполнительной власти 6
1.2. Соотношение исполнительной власти с другими ветвямигосударственной власти и местным самоуправлением 18РазвернутьСвернуть
2. Проблемы взаимодействия исполнительной власти с другими ветвями государственной власти 33
2.1. Проблемы взаимодействия исполнительной власти с судебной
ветвью власти 33
2.2. Проблемы взаимодействия исполнительной ветви власти с
законодательной ветвью власти 41
Заключение 47
Список использованной литературы и источников 52
Приложение 57
-
Дипломная работа:
Уголовно-правовая характеристика кражи
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРАЖИ 7
§ 1. Кража как форма хищения 7
§2. Объективные признаки и субъективные признаки тайного хищения чужого имущества 12ГЛАВА 2. КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ВИДЫ КРАЖИ 32РазвернутьСвернуть
§1. Особенности квалификации кражи, совершенной группой лиц по предварительному сговору 32
§2. Специфика квалификации хищения имущества с незаконным проникновением в жилище 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 72
-
Курсовая работа:
Теоретическая характеристика преступления
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Социальная природа преступления 5
2. Понятие и признаки преступления 9
3. Классификация преступлений 24Заключение 30РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 32
Приложение 36