У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: aaa8086
Содержание
Задача 1 3
Задача 2 7
Список использованной литературы и источников 11
Введение
Крабов с целью кражи пришел в квартиру своей знакомой Барановой. Воспользовавшись ее отсутствием в комнате, на глазах у пятилетнего ребенка Барановой, похитил из серванта золотой браслет стоимостью 4 тыс. рублей.
Квалифицируйте действия Крабова.
Решение:
Заключение
Под мотивом преступления понимается осознанное побуждение, которым руководствовалось лицо при совершении преступления, внутренняя движущая сила. Основным мотивом, вызывающим решимость совершить хищение, является корысть. Корыстная цель, то есть желание виновного получить материальную выгоду незаконным путем, выражается в стремлении обладать фактической возможностью незаконно владеть, пользоваться и распоряжаться чужим имуществом как своим собственным, то есть лично потребить или использовать его другим способом, продать, подарить, передать иным лицам взаймы, в качестве оплаты долга либо оказанных услуг и т.д.
Список литературы
Список использованной литературы и источников
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета.- № 7.- 21.01.2009.
2. Декларация прав ребенка (Принята 20.11.1959 Резолюцией 1386 (XIV) на 841-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов.- М.: Юридическая литература, 1990. С. 385 - 388.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 29.12.2010) // Собрание законодательства РФ.- 17.06.1996.- № 25.- ст. 2954.
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 29.12.2010, с изм. от 31.01.2011) // Российская газета.- N 249.- 22.12.2001.
5. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2002 № 29 (ред. от 23.12.2010) «О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое» // Российская газета.- № 9.- 18.01.2003.
6. Пленума Верховного Суда РФ от 01.02.2011 № 1 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних» // Российская газета.- № 29.- 11.02.2011.
7. Карпушин М.П. Уголовная ответственность и состав преступления / М.П. Карпушин, В.И. Курляндский.- М.: Приор, 2010.- 158 с.
8. Комментарий к Уголовному Кодексу Российской Федерации / Под ред. В.В. Мозякова.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Статут, 2010.- 784 с.
9. Мубаракшин Р.Г. Принципы квалификации преступлений.- М.: Знак, 2010.- 205 с.
10. Уголовное право. Особенная часть / Под ред. И.Я. Козаченко, З.А. Незнамовой.- М.: Гардарики, 2008.- 497 с.
11. Шахматов Л.В. Уголовная ответственность и наказание.- М.: Литера, 2008.- 88 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Задача/Задачи:
12 страниц(ы)
Задачи 1-10 -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Глава 1. Математическая формулировка
задачи о коммивояжере…. стр. 3
§1. Постановка вопроса…. стр. 3
§2. Некоторые примеры…. стр. 6§3. Необходимые сведения из теории графов…. стр. 14РазвернутьСвернуть
§4. Построение полного графа задачи о коммивоя-
жере на основе анализа графа коммуникаций…. стр. 17
Глава 2. Методы решения задачи о коммивояжере… стр. 19
§1. Эвристические методы и методы Монте-Карло. стр. 19
§2. Сведение задачи о коммивояжере к задачам це-
лочисленного линейного программирования … стр. 21
§3.Решение задачи о коммивояжере методами дина-
мического программирования…. стр. 25
§4.Метод ветвей и границ…. стр. 27
Заключение …. стр. 36
Литература …. стр. 37
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 51.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
2.1 Анализ школьных учебников 41
2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
2.3 Апробация 59
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль земских соборовСледующая работа
Внутренняя и внешняя политика киевских князей




-
Контрольная работа:
Приобретение права собственности. Прекращение права собственности. Договор хранения
20 страниц(ы)
23. Приобретение права собственности: первоначальные и производные основания. Прекращение права собственности 347. Договор хранения: содержание договора хранения и ответственность сторон по договору. Краткая характеристика отдельных видов договора хранения 8РазвернутьСвернуть
87. ЗАДАЧА 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
-
Контрольная работа:
Государственная правоохранительная служба
24 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 8
Задание 3 14
Задание 4 19
Список использованных источников и литературы 23
-
Курсовая работа:
Социальные технологии профилактики рецидивной преступности несовершеннолетних
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОФИЛАКТИКЕ РЕЦИДИВНОЙ ПРЕСТУПНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 61.1. Общая характеристика рецидивной преступности несовершеннолетних 6РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, обуславливающие преступность несовершеннолетних 9
1.3. Социальные технологии профилактики рецидивной преступности несовершеннолетних 14
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В КОМИССИИ ПО ДЕЛАМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. БАРНАУЛА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29
Приложения
-
Дипломная работа:
Возбуждение и рассмотрение дел об административном правонарушении
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Общая характеристика производства по делам об административных правонарушениях 8
1.1 Понятие и задачи производства по делу об административныхправонарушениях 8РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы и функции производства по делам об административных
правонарушениях 20
Глава 2 Особенности возбуждения дел об административных правонарушениях 27
2.1 Юридические основания возбуждения дела 27
2.2 Административное расследование 43
Глава 3 Особенности рассмотрения дел об административном правонарушении 52
3.1 Правовые основы подготовки к рассмотрению дела 52
3.2 Вопросы рассмотрения дела 58
Заключение 70
Список использованных источников и литературы 77
Приложения 85
-
Реферат:
Характеристика правовой системы Голландии
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Общетеоретическая характеристика систем права 5
1.1. Понятие правовой системы 5
1.2. Виды правовых систем 62. Характеристика правовой системы Нидерландов 12РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика правовой системы Нидерландов 12
2.2. Характеристика некоторых отраслей права в Нидерландах 14
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
21. Понятие рекламы. Участники рекламной деятельности. Требования, предъявляемые к рекламе. Социальная реклама 343. Виды уголовной ответственности за нарушение в сфере предпринимательской деятельности 9РазвернутьСвернуть
64. ЗАДАЧА 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Нормативно-правовые акты 22
Специальная и научная литература 22
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование труда женщин и лиц с семейными обязанностями
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика института охраны труда 6
1.1. Понятие, содержание и организация охраны труда 61.2. Значение охраны труда женщин и лиц с семейными обязанностям 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности регулирования труда и отдыха женщин и лиц, с семейными обязанностями 23
2.1. Прием на работу, перевод на другую работу, ограничение и
запрещение применения труда женщин на некоторых видах работ 23
2.2. Особенности регулирования рабочего времени и времени отдыха
женщин 41
2.3. Гарантии и льготы беременным женщинам, женщинам, имеющим детей, и лицам с семейными обязанностями 47
Глава 3. Проблемные аспекты законодательства об охране труда женщин и лиц с семейными обязанностями и механизм их решения 54
3.1. Характеристика актуальных проблем в российском
законодательстве об охране труда женщин и лиц с семейными
обязанностями 54
3.2. Пути решения проблем законодательного регулирования охраны
труда женщин и лиц с семейными обязанностями 63
Заключение 69
Список литературы 71
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Институт необходимой обороны в уголовном кодексе РФ
38 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 5
1 Уголовно-правовая характеристика института необходимой обороны 5
1.1 Этапы развития института необходимой обороны в российском законодательстве 51.2 Понятие необходимой обороны 7РазвернутьСвернуть
1.3 Условия правомерности необходимой обороны 10
2 Актуальные вопросы превышения пределов необходимой обороны 14
2.1 Превышение пределов необходимой обороны 14
2.2 Несвоевременная оборона 17
2.3. Мнимая оборона 19
3 Институт необходимой обороны в зарубежном законодательстве 21
3.1 Регламентация пределов необходимой обороны в англо-саксонской системе права 21
3.2 Необходимая оборона в романо-германской правовой системе 25
Заключение 31
Глоссарий 33
Список использованных источников 35
Приложения 38
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие сведения о системе управления в области образования 5
2. Функции и методы управления в области образования 10Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы 19
-
Дипломная работа:
Тактика производства обыска жилых помещений
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ОБЫСКА КАК СЛЕДСТВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ 8
1.1 Понятие обыска как следственного действия по Российскому уголовно-процессуальному законодательству 81.2 Виды, задачи и цели обыска, его отличие от выемки 20РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОВЕДЕНИЕМ ОБЫСКА В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ 38
2.1 Общие правила и стадии проведения обыска 38
2.2 Особенности тактики производства обыска при расследовании различных видов преступлений 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 96