У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: aaa8086
Содержание
Задача 1 3
Задача 2 7
Список использованной литературы и источников 11
Введение
Крабов с целью кражи пришел в квартиру своей знакомой Барановой. Воспользовавшись ее отсутствием в комнате, на глазах у пятилетнего ребенка Барановой, похитил из серванта золотой браслет стоимостью 4 тыс. рублей.
Квалифицируйте действия Крабова.
Решение:
Заключение
Под мотивом преступления понимается осознанное побуждение, которым руководствовалось лицо при совершении преступления, внутренняя движущая сила. Основным мотивом, вызывающим решимость совершить хищение, является корысть. Корыстная цель, то есть желание виновного получить материальную выгоду незаконным путем, выражается в стремлении обладать фактической возможностью незаконно владеть, пользоваться и распоряжаться чужим имуществом как своим собственным, то есть лично потребить или использовать его другим способом, продать, подарить, передать иным лицам взаймы, в качестве оплаты долга либо оказанных услуг и т.д.
Список литературы
Список использованной литературы и источников
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета.- № 7.- 21.01.2009.
2. Декларация прав ребенка (Принята 20.11.1959 Резолюцией 1386 (XIV) на 841-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН) // Международная защита прав и свобод человека. Сборник документов.- М.: Юридическая литература, 1990. С. 385 - 388.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 29.12.2010) // Собрание законодательства РФ.- 17.06.1996.- № 25.- ст. 2954.
4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 29.12.2010, с изм. от 31.01.2011) // Российская газета.- N 249.- 22.12.2001.
5. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2002 № 29 (ред. от 23.12.2010) «О судебной практике по делам о краже, грабеже и разбое» // Российская газета.- № 9.- 18.01.2003.
6. Пленума Верховного Суда РФ от 01.02.2011 № 1 «О судебной практике применения законодательства, регламентирующего особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних» // Российская газета.- № 29.- 11.02.2011.
7. Карпушин М.П. Уголовная ответственность и состав преступления / М.П. Карпушин, В.И. Курляндский.- М.: Приор, 2010.- 158 с.
8. Комментарий к Уголовному Кодексу Российской Федерации / Под ред. В.В. Мозякова.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Статут, 2010.- 784 с.
9. Мубаракшин Р.Г. Принципы квалификации преступлений.- М.: Знак, 2010.- 205 с.
10. Уголовное право. Особенная часть / Под ред. И.Я. Козаченко, З.А. Незнамовой.- М.: Гардарики, 2008.- 497 с.
11. Шахматов Л.В. Уголовная ответственность и наказание.- М.: Литера, 2008.- 88 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Задача/Задачи:
12 страниц(ы)
Задачи 1-10 -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Глава 1. Математическая формулировка
задачи о коммивояжере…. стр. 3
§1. Постановка вопроса…. стр. 3
§2. Некоторые примеры…. стр. 6§3. Необходимые сведения из теории графов…. стр. 14РазвернутьСвернуть
§4. Построение полного графа задачи о коммивоя-
жере на основе анализа графа коммуникаций…. стр. 17
Глава 2. Методы решения задачи о коммивояжере… стр. 19
§1. Эвристические методы и методы Монте-Карло. стр. 19
§2. Сведение задачи о коммивояжере к задачам це-
лочисленного линейного программирования … стр. 21
§3.Решение задачи о коммивояжере методами дина-
мического программирования…. стр. 25
§4.Метод ветвей и границ…. стр. 27
Заключение …. стр. 36
Литература …. стр. 37
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Дипломная работа:
Изучение текстовых задач на уроках математики в начальных классах
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.1.1.Роль и место текстовых задач в содержании в курсе математики в начальной школе…7РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы к изучению текстовых задач в различных методических системах…. 17
1.3. Методическая система изучения текстовых задач в учебно-методическом комплексе «Школа России»….23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КУРСА МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
2.1. Инновационный проект по изучению текстовых задач в 4 классе основанное на УМК «Школа России»…40
2.2. Этапы и содержания опытно-экспериментальной работы по использованию современных подходов к изучению текстовых задач…. ….46
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов…72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….78
ЛИТЕРАТУРА ….81
-
ВКР:
Обучение решению нестандартных задач по алгебре
94 страниц(ы)
Введение 3
1 Психолого-педагогические основы определения понятия «задача» 6
1.1 Различные подходы к определению понятия «задача» 61.2 Функции и классификация задач в обучении математике 10РазвернутьСвернуть
1.3 Обучение поиску решения задач 15
1.4 Структура решения задач 18
1.5 Нестандартные методы решения задач в школьном курсе математики 20
Выводы по главе 1 30
2 Функциональный метод решения нестандартных задач 31
2.1 Место изучения функциональной зависимости в школьном курсе математики 31
2.2 Решение задач с использованием свойств функций 32
2.3 Педагогический эксперимент 52
Выводы по главе 2 55
Заключение 59
Список использованной литературы 60
Приложения 63
-
ВКР:
Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 51.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
2.1 Анализ школьных учебников 41
2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
2.3 Апробация 59
Заключение 62
Список литературы 63
Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Роль земских соборовСледующая работа
Внутренняя и внешняя политика киевских князей




-
Реферат:
Принятие, изменение и реализация Конституции РФ
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Порядок принятия и изменения Конституции РФ 5
1.1. Сущность и порядок принятия Конституции РФ 51.2. Механизм изменения Конституции Российской Федерации 10РазвернутьСвернуть
2. Механизм реализации Конституции РФ 16
2.1. Проблемы действия (реализации) Конституции РФ 16
2.2. Реализация Конституции на практике и в соотношении с текущим законодательством 17
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 24
Нормативно-правовые акты 24
Специальная и научная литература 24
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Задача № 1 3
Задача № 2 11
Задача № 3 20
Список использованных источников и литературы 26
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Общетеоретические положения о кредитном договоре 6
1.1. Понятие кредитного договора 6
1.2. Соотношение кредитного договора, договора займа икоммерческого кредита 9РазвернутьСвернуть
1.3. Форма кредитного договора 12
2. Условия кредитного договора 19
2.1. Понятие сторон кредитного договора 19
2.2. Содержание кредитного договора 21
2.3. Сроки кредитного договора 24
2.4. Особенности кредитных сделок 25
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 36
-
Реферат:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и содержание принципов оперативно-розыскной деятельности 5
2. Соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении ОРД 143. Сочетание принципов ОРД, разведывательной и контрразведывательной деятельности и государственной охраны 17РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список использованной литературы и источников 25
-
Курсовая работа:
Классическая (административная) школа управления
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общетеоретические аспекты классической (административной) школы
управления 5
1.1. Исторические предпосылки возникновения 51.2. Основные положения классической школы управления 9РазвернутьСвернуть
2. Представители школы управления 14
2.1. Система управления Тейлора 14
2.2. Бюрократическая система М. Вебера 18
2.3. Схема управления организацией по Г. Форду 20
2.4. Принципы и функции управления А. Файоля 23
2.5. Вклад Ч. Бернарда в развитие классической школы 26
3. Применимость и значение концепций в практике современного
управления 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
-
Курсовая работа:
Общественно опасное деяние в структуре состава преступления
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие общественно опасного деяния, его формы 6
1.1. Понятие общественно опасного деяния 61.2. Действие 8РазвернутьСвернуть
1.3. Бездействие 11
Глава 2. Общественно опасное деяние как признак объективной стороны преступления 18
2.1. Признаки общественно опасного деяния 18
2.2. Понятие и признаки объективной стороны преступления 26
Заключение 39
Список использованных источников и литературы 41
-
Дипломная работа:
Основной закон РФ и его роль в государстве и обществе
70 страниц(ы)
Введение 3
1. Общетеоретическая характеристика Конституции РФ 7
1.1. Понятие и сущность Конституции 7
1.2. История развития Конституции. Отличительные чертыКонституций РФ 1978 и 1993 годов 11РазвернутьСвернуть
2. Особенности Конституции РФ как Основного закона государства 20
2.1. Основные черты и юридические свойства Конституции РФ 20
2.2. Функции Конституции РФ 32
3. Современные проблемы Конституции РФ 44
3.1. Проблемы реализации Конституции РФ 44
3.2. Проблемы конституционного развития в условиях современных
международных угроз человечеству 55
Заключение 59
Список использованных источников и литературы 63
Приложения 69
-
Реферат:
Понятие, признаки и функции права
19 страниц(ы)
Введение 3
§ 1. Понятие и сущность права 6
§ 2. Признаки права 9
§ 3. Функции права 14
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 19
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Правоохранительная деятельность в РФ и её основные направления. Взаимодействие правоохранительных органов 52. Координация российской прокуратурой деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью 7РазвернутьСвернуть
3. Приоритеты координации борьбы с преступностью в современных условиях России 12
Заключение 17
Список использованных источников и литературы 19
Нормативно-правовые акты 19
Специальная и научная литература 19
-
Реферат:
Порядок обращения взыскания на имущество должника
23 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика обращения взыскания на имущество должника 4
2 Изъятие (арест) имущества должника 143 Принудительная реализация (передача взыскателю) имущества должника 16РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованных источников 19