У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Характеристика концепций управления предприятием» - Курсовая работа
- 31 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика концепций управления 5
1.1. История развития систем управления 5
1.2. Классификация школ и подходов 6
1.3. Школа научного управления 9
1.4. Классическая школа 10
1.5. Школа человеческих отношений 12
1.6. Школа поведенческих наук 14
1.7. Школа науки управления 15
2. Характеристика подходов 17
2.1. Процессный подход 17
2.2. Системный подход 18
2.3. Ситуационный подход 20
3. Сравнительная характеристика зарубежных школ управления 22
3.1. Сходства и различия школ в подходах к управлению 22
3.2. Вклад школ в развитие управленческой мысли 23
Заключение 26
Список использованной литературы 30
Введение
Развитие управления как научной дисциплины не представляло собой серию последовательных шагов вперёд. Скорее, это было несколько подходов, которые частично совпадали. Объектами управления являлись техника и люди. Поэтому успехи в теории управления не всегда зависели от успехов в других, связанных с управлением областях, таких как математика, инженерные науки, психология, социология и антропология.
По мере того, как развивались эти области знания, исследователи в области управления, теоретики и практики, узнавали всё больше о факторах влияющих на успех организации. Эти знания помогали специалистам понять, почему некоторые более ранние теории иногда не выдерживали проверки практикой, и находить новые подходы к управлению.
В то же время мир быстро менялся. Всё более частыми и значительными становились научно-технические нововведения и правительства начали всё более решительно определяться в своём отношении к бизнесу.
Эти и другие факторы заставили представителей управленческой мысли глубже осознать существование внешних по отношению к организации сил. Для этой цели были разработаны новые подходы к управлению.
Целью курсовой работы является изучение характеристик концепций управления предприятием.
К основным задачам работы можно отнести:
1. Изучение характеристики концепций управления.
2. Изучение характеристики подходов.
3. Сравнительный анализ зарубежных школ управления.
Данная работа состоит из трёх глав. Первая глава раскрывает историю развития систем управления, классификацию школ и подходов, рассматривает особенности зарубежных школ.
Вторая глава описывает процессный, системный и ситуационные подходы.
Третья глава сравнивает сходства и различия различных школ управления.
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе учебники и учебные пособия по менеджменту.
Выдержка из текста работы
Классическая школа управления возникла в 1920 году и прекратила своё существование в 1950 году.
Основателем классической (административной) школы управления является Энри Файоль. В отличие от Тейлора и Гирберта, которые были работниками, Файоль руководил крупной компанией по добыче угля.
Целью классической школы управления было создание универсальных принципов управления. При этом она исходила из идеи, что следование этим принципам несомненно приведет к успеху. Эти принципы затрагивали два основных аспекта:
1. Разработка рациональной структуры управления (производства, финансов, маркетинг). Определяя основные функции бизнеса, теоретики-классики были уверены в том, что могут определить лучший способ разделения организации на подразделения или рабочие группы. Главный вклад Файоля в теорию управления состоял в том, что он рассмотрел управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций управления, таких как планирование и организация.
2. Построение структуры организации и управления работниками. В данном случае, примером может служить принцип единоначалия, согласно которому человек должен получать приказы только от одного начальника и подчиняться ему одному.
Файоль разработал четырнадцать принципов управления, многие из них до сих пор полезны.
К принципам управления, разработанных Файолем относятся следующие принципы:
1. Разделение труда (специализация для того, чтобы сделать больше и качественнее).
2. Полномочия и ответственность. Полномочия является правом отдавать приказы, а ответственность – это обратная сторона полномочия, то есть нести ответственность за приказ.
3. Дисциплина предполагает послушание и уважение между работниками и предприятием.
4. Единоначалие. Работники должны получать приказ только от одного непосредственного начальника.
5. Единство направления. Каждая группа, действующая в рамках одной цели должна иметь единый план.
6. Подчинённость личных интересов общим интересам. Интересы организации выше личных интересов.
7. Вознаграждение персонала должно быть справедливое вознаграждение, то есть заработная плата и работник должен сохранить верность работе.
8. Централизация – управление должно быть централизованным.
9. Скалярная цепь – иерархия, то есть ряд лиц, стоящих на руководящих постах сверху вниз.
10. Порядок – место для всего и все не своем месте.
11. Справедливость – сочетание доброты и правосудия.
12. Стабильность рабочего места (посредственный руководитель, который держится за свое место предпочтительнее талантливого «летуна».
13. Инициатива. Работник на рабочем месте должен быть инициативен.
14. Корпоративный дух – общий дух, сплоченность группы.
Заключение
Люди всегда осознавали необходимость в управлении. Ещё древних организациях существовали организации, имеющие формальную структуру управления, в которой можно было выделить уровни управления.
С годами управление некоторыми организациями становилось всё более чётким и более сложным. Сами организации становились сильными и устойчивыми.
Переход старой организации осуществлялся постепенно. Это связано с тем, что раньше отсутствовал интерес к управлению.
Первый взрыв интереса к управлению был отмечен в 1911 году, после публикации книги Ф. Тейлора «Принципы научного управления». Выходом этой книги традиционной считается началом признания управления наукой и самостоятельной областью исследования.
К настоящему времени известны четыре важнейших подхода к управлению, которые внесли существенный вклад в развитие теории и практики управления. К ним относятся:
- процессный;
- системный;
- ситуационный.
Процессный подход – управление рассматривается как процесс, состоящий из серии непрерывно взаимосвязанных действий.
Системный подход к управлению подразумевает, что все организации являются открытыми системами, на которые сильно влияет окружающая среда, поэтому воздействие одной переменной оказывает воздействие на всю систему.
Ситуационный – руководитель должен решать какая структура и какой приём наиболее подходит для данной ситуации.
В первой половине двадцатого века получили развитие четыре школы управления:
- школа научного управления
- административная школа;
- школа психологии и человеческих отношений;
- школа науки управления.
Самые убеждённые приверженцы каждой из этих школ полагали в своё время, что им удалось найти ключ к наиболее эффективному достижению целей организации.
Более поздние исследования и неудачные попытки применить теоретические открытия школ на практике доказали, что многие ответы на вопросы управления были лишь частично правильными в ограниченных ситуациях. Тем не менее, каждая из этих школ внесла значительный и ощутимый вклад в данную область. Даже самые прогрессивные современные организации до сих пор используют определённые концепции и приёмы, возникшие в рамках данных школ.
Школа научного управления (тейлоризм) или количественный подход предполагала, если вести наблюдения, замеры, применять логику и анализ, то можно значительно усовершенствовать операции ручного труда. Представителями школы науки управления были Ф. Тейлор, Френк и Лилии Гилбрет и Генри Гантта.
Основатели данной школы учитывали физическое и интеллектуальное соотношение работника данной работы и за больший объём работ выплачивали большее вознаграждение. Они также подчёркивали большое значение обучения.
Концепция научного управления стала серьёзным переломным этапом, благодаря которому, управление стало широко признаваться как самостоятельная область научных исследований.
Впервые руководители-практики и учёные увидели, что методы и подходы, используемые в науке и технике, могут быть эффективно использованы в практике для достижения целей организации.
Основателем классической (административной) школы управления является Энри Файоль.
Целью классической школы управления было создание универсальных принципов управления. При этом она исходила из идеи, что следование этим принципам несомненно приведет к успеху. Эти принципы затрагивали два основных аспекта:
1. Разработка рациональной структуры управления (производства, финансов, маркетинг).
2. Построение структуры организации и управления работниками.
Файоль разработал четырнадцать принципов управления, многие из них до сих пор полезны.
К принципам управления, разработанных Файолем, относятся следующие:
1. Разделение труда.
2. Полномочия и ответственность.
3. Дисциплина.
4. Единоначалие.
5. Единство направления.
6. Подчинённость личных интересов общим интересам.
7. Вознаграждение.
8. Централизация.
9. Скалярная цепь.
10. Порядок.
11. Справедливость.
12. Стабильность рабочего места.
13. Инициатива.
14. Корпоративный дух.
Школа человеческих отношений характеризует период с 1930 по 1950 годы. Важными авторитетами этой школы являются Мери Паркер Фоллетт и Элтон Мэйо.
Исследователи данной школы полагали, что если руководство проявляет большую заботу о своих работниках, то уровень удовлетворённости работников должен возрастать, что будет вести к увеличению производительности труда. Они рекомендовали использовать приёмы управления человеческими отношениями, включающие более эффективные действия непосредственных начальников, консультации с работниками и предоставление им более широких возможностей общения на работе.
Представителями школы поведенческих наук являются Р. Лайкерт, Д. МакГрегор, Ф. Герцберг.
Эти и другие исследователи изучали:
- различные аспекты социального взаимодействия;
- мотивацию;
- характер власти и авторитета;
- организационную структуру;
- коммуникации в организациях;
- лидерство;
- изменение содержания работы и качества трудовой жизни.
Основной целью школы поведенческих наук было повышение эффективности организации за счёт повышения эффективности её человеческих ресурсов.
Поведенческий подход стал настолько популярен, что он почти полностью охватил всю область управления в шестидесятые годы двадцатого века.
Примерно в 1950 году, возникла школа науки управления, которая включает в себя все элементы, ранее разработанные другими школами.
С появлением школы науки управления жизнь трудящихся существенно не улучшилась, несмотря на достижения технологии, математики, статистики, инженерных наук, производства количественной оценки решений, разработки моделей, с помощью которых прогнозируется будущее.
Количественные методы сгруппированы под общим названием исследование операций.
Ключевой характеристикой науки управления является замена словесных рассуждений и описательного анализа моделями, символами и количественными значениями.
Таким образом, несмотря на отличия и сходства в разработках вышеперечисленных школ, каждая из них внесла свой вклад в развитие управленческой мысли.
Список литературы
1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,
1995.- 514 - 523 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
3. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература»,
1995. – 10 – 24 с.
4. Горемыкин В.А., Бугулов Э. Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. – М.: Информационно – издательский дом « Филинъ», 1999. – 132 – 139 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999 – 896 с.
6. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.:
ДеКа,2000.-282с.
7. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и
статистика, 1993.- 54- 82 с.
8. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. Учебное пособие. Изд. 2-е, доп.- С.- П.: ИД « МиМ», 1997.- 102 – 106 с.
9. Макаров С.Ф. Менеджер за работой.- М.: Молодая гвардия, 1989.- 65 – 77 с.
10. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с
англ.- М.: « Дело», 1992.- 61-86 с.
11. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.
12. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:
ИНФРА – М, 1995.- 135 – 136 с.
13. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство
« Зерцело», 2000.- 372 –406 с.
14. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 97-125 с.
15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – 5-е изд., испр. И доп. М.: Дело, 2002. – 370-396 с.
16. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.: Питер, 2003. – 11-43, 148-174 с.
17. Производственный менеджмент: Учебник для вызов. 4-е изд./Фатхутдинов Р.А. – СПб,: Питер, 2003. - 18 – 69, 397-414 с.
18. Менеджмент. Учебно - практическое пособие. – М.: МЭСИ, 1996. – 78 – 96 с.
Тема: | «Характеристика концепций управления предприятием» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 31 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Эволюция концепций управления маркетингом
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 5
1.1 Роль и функции маркетинговой деятельности в системе управления организации 51.2 Этапы развития концепций управления маркетингом 8РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ РАННИХ ЭТАПОВ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 12
2.1 «Донаучный» этап формирования инструментов маркетинга 12
2.2 Концепции управления маркетингом субъекта 14
3. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ЭТАПА КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ 21
3.1 Концепции маркетингового управления субъектом 21
3.2 «Нетворк»-маркетинг 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
-
Курсовая работа:
Изучение системы управления предприятием
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
1.1. Структура и виды системы управления предприятием 61.2. Классификация принципов управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 42
-
Курсовая работа:
Роль финансового менеджмента в управлении предприятием
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Сущность финансового менеджмента и его цели 51.2 Базовые концепции финансового менеджмента 6РазвернутьСвернуть
1.3 Информационное обеспечение финансового менеджмента 11
2. РОЛЬ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 16
2.1 Функциональный аспект финансового менеджмента 16
2.2 Организация службы финансового менеджмента 18
3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 22
3.1 Проблемы финансового менеджмента 22
3.2 Пути совершенствования финансового менеджмента 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Процесс управления предприятием 5
1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 51.2. Методы управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
2. Практика формирования организационной структуры управления
предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
2.1. Основные виды деятельности 24
2.2. Организационная структура управления предприятием 26
2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
-
Курсовая работа:
Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 61.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13РазвернутьСвернуть
1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Курсовая работа:
Теоретико-методологическое обоснование системы управления кадрами предприятия
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ концепций управления персоналом….5
1.1 Концепция использования кадров организации.….51.2 Цели и задачи управления кадрами в организации…9РазвернутьСвернуть
2 Совершенствование системы управления персоналом….….12
3 Диагностический анализ как средство повышения эффективности кадровой
политики организации….….15
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….25
Приложения…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Правовая статистика (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)Следующая работа
Правовая статистика (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)




-
Курсовая работа:
Контроль и ревизия кассовых операций на примере Ижевский мясокомбинат
64 страниц(ы)
Введение….3
1 Обзор литературы по контролю, ревизии и учету кассовых операций…6
2 Организационно-экономическая и правовая характеристика организации….232.1 Правовой статус организации….23РазвернутьСвернуть
2.2 Организационная и экономическая характеристика….24
2.2.1 Экономическая характеристика организации…24
2.2.2 Анализ экономической характеристики предприятия….27
2.2.3 Организационная структура предприятия….29
2.2.4 Организационное устройство….30
3 Внутрихозяйственный контроль за поступлением и расходованием кассовой наличности…33
3.1 Ревизия кассы…36
3.1.1 Ревизия кассовых операций (соблюдение дисциплины и целевого использования денежных средств)….38
3.2 Проверка операций на расчетном счете и других счетах в банках….44
4 Совершенствование контроля за сохранностью и использованием денежных средств….48
Заключение…51
Список литературы….53
Приложения….54
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации
122 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ»….….…6
1.1. Общая характеристика организации.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….61.2. Характеристика выпускаемой продукции ОАО «Иж-мебель».….13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии и организации производства.…. .…. .…. .….18
1.4. Анализ внешней среды предприятия.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….22
1.5. Структура управления.…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .….31
1.6. Персонал и оплата труда.…. .…. .…. .…. .….36
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ….44
2.1. Анализ основных экономических показателей….44
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….47
2.3. Анализ себестоимости продукции….55
2.4. Анализ финансового состояния предприятия….60
2.4.1. Анализ структуры баланса….60
2.4.2. Анализ ликвидности….63
2.4.3 Анализ деловой активности…66
2.5. Анализ прибыли и рентабельности…71
3. ПРОБЛЕМЫ УКРПЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….75
3.1. Теоретические вопросы определения финансового состояния предприятия и направлений его укрепления…75
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем»….82
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния….86
4. ВЫБОР И ОБОСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ…88
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений…88
4.1.1. Маркетинг…88
4.1.2. Анализ производственных затрат….93
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений….106
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…109
4.4 Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния….111
4.5 План реализации проекта….116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….119
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….121
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на примере ОАО «Ижсталь
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 17РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 19
1.5. Организация оплаты труда 24
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 29
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 31
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 37
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 45
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы управления персоналом 47
3.2. Анализ состояния управления персоналом на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления персоналом
на предприятии 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
-
Дипломная работа:
Анализ финансовых результатов организации
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ …5
1.1. Понятие и структура финансового результата ….51.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТД ОЛИМП» .….28
2.1. Местоположение и правовой статус организации .28
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….30
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации .35
3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ТД ОЛИМП» .43
3.1. Синтетический и аналитический учет финансовых результатов .
3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90) .45
3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …. 49
3.4. Учет прибыли (убытков) организации …56
3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….57
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ . 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
Предпринимательская деятельность ДК Электрон
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
1.1. Общие представления о ценообразовании 6
1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 101.3. Стратегии ценообразования 12РазвернутьСвернуть
1.4. Определение экспортных цен 22
2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
2.1. Номенклатура услуг 27
2.2. Издержки и себестоимость услуг 29
2.3. Калькулирование себестоимости 34
2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38
3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»
3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41
3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46
3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48
3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере коммерческих услуг 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ТЕМЫ … 6
1.1. Теоретические аспекты учета резервного капитала и резервов по сомнительным долгам ….131.2. Теоретические аспекты аудита резервного капитала и резервов по сомнительным долгам ….15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКА И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД ХОЛДИНГ»
….20
2.1 Местоположение и правовой статус организации … 20
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация …. 22
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации …. 28
2.4 Анализ финансового состояния предприятия ….35
2.5 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.37
3. УЧЕТ РЕЗЕРВНОГО КАПИТАЛА И РЕЗЕРВОВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД ХОЛДИНГ» … 41
3.1. Порядок формирования и использования резервного капитала … 41
3.2. Порядок формирования и использования резервов по сомнительным долгам …. .45
3.3. Налогообложение операций связанных с формированием и использованием резервов по сомнительным долгам …. 53
4. АУДИТ РЕЗЕРВНОГО КАПИТАЛА И РЕЗЕРВОВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД
ХОЛДИНГ» …. 59
4.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии … 59
4.2 Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 62
4.3. Планирование аудиторской проверки …. 67
4.4. Методика аудиторской проверки … 69
4.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 74
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ …83
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение 3
Политические взгляды США 5
Политические взгляды СССР 10
“Горячие” точки “холодной” войны 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 22
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Предложение в микроэкономике 5
2. Анализ статей 17
Заключение 24
Библиографический список 26
-
Курсовая работа:
Риски в деятельности предприятия и пути его совершенствования на примере Сбербанка
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика рисков и управление ими на предприятии 5
1.1. Понятие и виды риска 5
1.2. Особенности возникновения риска 101.3. Методы управления рисками 11РазвернутьСвернуть
1.4. Процесс управления риском 14
2. Сущность и особенности рисков в банке 19
2.1. Общая характеристика ОАО «Мобилбанк» 19
2.2. Риск в деятельности банка 26
2.3. Совершенствование использования риска в банке 38
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, предмет, форма договора хранения 5
2. Права и обязанности сторон по договору хранения 103. Хранение на товарном складе 18РазвернутьСвернуть
4. Специальные виды хранения 26
Заключение 30
Список использованной литературы 31