У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практические задания по истории» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: aaa8086
Содержание
Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 6
Задание 4 7
Задание 5 9
Список литературы 10
Введение
Задание 1
Перечислите общие закономерности и тенденции всемирно-исторического процесса. Охарактеризуйте наиболее важные из них с вашей точки зрения. Обоснуйте свой выбор.
Задание 2
Назовите основные факторы российской истории. Какие из них представляются Вам наиболее важными? Обоснуйте свою точку зрения и приведите конкретные примеры.
Задание 3
Охарактеризуйте важнейшие, с вашей точки зрения, культурные достижения человечества в эпоху Древнего мира.
Задание 4
Перечислите основные процессы и факты развития общества в странах средневековой Западной Европы. Выделите наиболее важные из них с Вашей точки зрения, обоснуйте свой выбор.
Заключение
Задание 5
Тест. Установите соответствие:
1. Первобытная эпоха А. Октябрьская социалистическая революция в России
2. Древний мир Б. Коммунальные революции
3. Средневековье В. Научная революция
4. Новое время Г. Неолитическая революция
5. Новейшее время Д. Борьба плебеев и патрициев
Список литературы
1. Ильинский И.П., Мишин А.А., Энтин Л.М. Средневековая история: Учебник для ВУЗов. – М.: Наука, 2009. – 814 с.
2. История государства и права Зарубежных стран / Под ред. В.Г. Чеченина. – М.: ИНФРА-М, 2011.- 645 с.
3. Орлов А.С. История России с древнейших времен до наших дней / А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Н.Г. Георгиева, Т.А. Сивохина. – М.: Проспект, 2007.- 540 с.
4. Султанов М.С. История. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2009. – 868 с.
5. Шевелев В.Н. Мировая история: Конспект лекций. – Ростов н/Дону: Феникс, 2010. – 748 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка
72 страниц(ы)
Введение 4
Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 121.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
1.3.3. Электронные библиотеки 25
1.3.4. Электронные энциклопедии 29
1.3.5. Поисковые системы 31
Выводы по главе I. 32
Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
2.3.2. Создание электронного справочника 45
2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
Выводы по главе II. 54
Заключение 55
Список литературы 59
-
Контрольная работа:
10 практических заданий по педагогике
22 страниц(ы)
1.Используя сборник «Педагогический поиск» (М.: Педагогика, 1990), а также книгу Н.М. Яковлева и А.М. Сохора «Методика и техника урока в школе» (М., 1985), выпишите 5–6 примеров эффективного использования педагогами различных методов обучения. 12.Опираясь на работы Ю.К. Бабанского, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина и др. (см. список дополнительной литературы), составьте сравнительную таблицу классификаций методов обучения. 7РазвернутьСвернуть
3.Познакомьтесь с главой «Выбор метода обучения» в пособии Н.А. Сорокина и Н.А. Шайденко «Проблемы дидактики современной общеобразовательной школы» (Тула, 1993), сформулируйте и запишите типичные ошибки, которые могут быть допущены учителем при выборе метода обучения. 8
4.Сформулируйте особенности использования методов обучения в условиях компьютеризации учебного процесса (используйте работу Б.С. Гершунского «Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы» (М., 1987) 8
5. Философия говорит нам о том, что форма всегда более консервативна и устойчива, чем содержание. Подумайте, верно ли это для педагогики. Приведите примеры форм организации обучения, содержание которых изменилось или существенно обновилось в последние годы. Правомерно ли использовать такие понятия, как «урок-лекция», «урок-семинар», «киноурок», «урок-беседа»? Аргументируйте свой ответ 11
6. Экскурсия и беседа в одних пособиях трактуются как форма, в других – как метод обучения. Какой подход вы считаете более целесообразным? 13
7. Прочитайте главу «Контроль успеваемости учащихся» в учебнике И.П. Подласого «Педагогика» (М., 1996). Выделите основные принципы диагностирования и контролирования успеваемости учащихся. Приведите конкретные примеры реализации этих принципов в деятельности учителей вашей специальности 14
8. Выберите тему урока или занятия. Определите цель и задачи. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся на этом уроке вы бы предложили? Дайте обоснование 16
9. Посетите уроки педагогов по одной теме в параллельных классах или группах. Менялись ли при этом методы обучения, использованные учителем? Каким образом? В беседе с учителем выясните, какие особенности этих классов обусловили выбор разных методов обучения. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся были использованы учителем на уроках? Каким образом содержание учебного материала урока влияло на формирование мотивов учения и познавательной активности учащихся? 17
10. Прочитайте следующие описания особенностей класса и оснащенности школы учебными пособиями. Определите тему урока. Какие методы обучения в данной ситуации вы бы выбрали? Обоснуйте свой выбор 17
Список литературы 22
-
Практическая работа:
18 страниц(ы)
Практическое задание 1
Тема 1.1 «Определение психотерапии. История развития психотерапии»
Практическое задание 2Тема 2.1. Основные направления в психотерапии. Динамическое направление в психотерапии.РазвернутьСвернуть
Практическое задание 3
Тема 3.1. Определение показаний и планирование психотерапии
Практическое задание 4
Тема 4.1. Психотерапия при различных соматических и психических расстройствах
-
Дипломная работа:
Изучение истории татарского языка в школе
98 страниц(ы)
Введение….….3
Основная часть
Глава I. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками
1.1. Этапы формирования татарского народа и татарского языка.61.2. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками VI–XI веков. ….18РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительный анализ лексических параллелей древнетюркских памятников письменности и современного татарского языка.31
1.4. Изучение этнических корней татарского народа.35
Глава II. Теоретические и практические основы изучения истории татарского языка в школе
2.1. Особенности изучения истории родного языка в школе….50
2.2. Методы и приемы изучения истории татарского языка.56
2.4. Методы и приемы изучения истории языка на уроках татарской литературы.70
2.3. Виды заданий по изучению истории татарского языка в школе.76
Заключение….90
Список использованной литературы….….93
-
ВКР:
Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 51.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
Выводы по первой главе 22
Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
2.1. Методология педагогического тестирования 23
2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
Выводы по второй главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
-
Доклад:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению контрольной работыпо дисциплине «Бухгалтерский учет
11 страниц(ы)
1. Требования, предъявляемые к выполнению контрольной работы 5
2. Выбор задания для контрольной работы 6
3. Темы заданий 84. Практическое задание 9РазвернутьСвернуть
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Институт необходимой обороны в уголовном кодексе РФ




-
Курсовая работа:
Методы государственного управления
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика методов государственного управления 7
1.1. Понятия и сущность методов государственного управления 71.2. Классификация методов государственного управления 11РазвернутьСвернуть
2. Характеристика отдельных видов методов государственного управления 16
2.1. Убеждение и поощрение как методы государственного управления 16
2.2. Меры принуждения и их классификация 21
Заключение 36
Список использованной литературы и источников 39
-
Контрольная работа:
Принципы гражданского процесса, права сторон процесса
17 страниц(ы)
Задача №1
Задача №2
Список использованных источников и литературы
-
Курсовая работа:
Правовое положение общественных и религиозных объединений
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика общественных объединений 6
1.1 Понятия и виды общественных объединений 61.2. Образования общественных объединений и прекращение их деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.3. Административно правовой статус общественных объединений и их роль в сфере государственного управления 15
Глава 2. Правовое положение религиозных объединений 25
2.1. Понятия и виды религиозных объединений 25
2.2. Образования религиозных объединений и прекращение их деятельности 29
2.3. Административно-правовой статус религиозных объединений 34
Заключение 48
Список использованных источников и литературы 50
Приложение 55
-
Курсовая работа:
Избирательное право и системы зарубежных стран
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Избирательное право 4
2. Избирательный процесс и его основные стадии 11
3. Избирательные системы 144. Референдум и его виды. Народная законодательная инициатива 16РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список использованной литературы и источников 23
-
Реферат:
Освобождение от уголовной ответственности и наказания
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие освобождения от уголовной ответственности 4
2. Понятие освобождения наказания 10
3. Сходства и различия освобождения от уголовной ответственности и освобождения от наказания 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы 22
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика института защиты гражданских прав 7
1.1 Понятие и признаки защиты гражданских прав 71.2 Соотношение мер защиты гражданских прав с оперативными мерами и мерами ответственности 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Формы защиты гражданских прав 24
2.1 Понятие и квалификация форм защиты 24
2.2. Юрисдикционная форма защиты гражданских прав 27
2.3 Неюрисдикционная форма защиты гражданских прав 31
Глава 3. Способы защиты гражданских прав 36
3.1 Система способов защиты гражданских прав 36
3.2 Способы защиты имущественных прав 39
3.3 Способы защиты личных неимущественных прав 66
Заключение 77
Список использованных источников и литературы 83
-
Курсовая работа:
Характеристика особого режима отбывания наказания в исправительных учреждениях РФ
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, содержание и основные функции режима в исправительных учреждениях 7
2. Особый режим отбывания наказания 192.1. Условия отбывания наказания в исправительных колониях особого режима 19РазвернутьСвернуть
2.2. Порядок отбывания наказания в исправительных колониях особого режима 24
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 32
-
Курсовая работа:
Административная ответственность
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 5
1.1. Понятие, основные черты и принципы административной ответственности 51.2. Отличие административной ответственности от других видов ответственности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Основания привлечения и освобождения от административной ответственности 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ 18
2.1. Административная ответственность военнослужащих 18
2.2. Административная ответственность должностных лиц 21
2.3. Административная ответственность юридических лиц 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Дипломная работа:
Правовой статус депутата представительного органа в рф (на примере приморского края)
110 страниц(ы)
I. ВВЕДЕНИЕ 3-9
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. ПРАВОВОЙ СТАТУС ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГЛАВА 1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА ДЕПУТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ 10-29§ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА В РФ 10РазвернутьСвернуть
§ 2. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ПРАВОВОГО СТАТУСА ДЕПУТАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ 22
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАВОВОГО СТАТУСА ДЕПУТАТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ 30-67
§ 1. ДЕПУТАТСКИЙ МАНДАТ 30
§ 2. ПРИОБРЕТЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ДЕПУТАТА 33
§ 3. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПУТАТОВ 43
§ 4. ГАРАНТИИ ДЕПУТАТОВ 58
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА ДЕПУТАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 68-91
§ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ, КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА СУБЪЕКТА РФ 68
§ 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУС ДЕПУТАТОВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ 76
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92-97
IV. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 98-107
V. ПРИЛОЖЕНИЯ 108
-
Курсовая работа:
Характеристика и принципы построения системы управления персоналом на примере организации
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Понятие, цели и функции системы управление персоналом 71.2 Принципы и методы построения системы управления персоналом организации 17РазвернутьСвернуть
1.3 Концепция управления персоналом 20
1.4 Применение принципов построения системы управления персоналом 24
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ПФК ФАКТ-СИБ-БИЗНЕС» 26
2.1 Специфика деятельности предприятия ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 26
2.2 Анализ трудового потенциала работающего в организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 30
2.3 Оценка системы управления персоналом и выявление возможных проблем в процессе деятельности организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 35
3 МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПФК ФАКТ-СИБ-БИЗНЕС» 42
3.1 Формирование системы управления персоналом организации ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 42
3.2 Меры по совершенствованию системы управления персоналом ООО «ПФК Факт-Сиб-бизнес» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 72