СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практические задания по истории - Контрольная работа №16493

«Практические задания по истории» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: aaa8086

Содержание

Задание 1 3

Задание 2 5

Задание 3 6

Задание 4 7

Задание 5 9

Список литературы 10


Введение

Задание 1

Перечислите общие закономерности и тенденции всемирно-исторического процесса. Охарактеризуйте наиболее важные из них с вашей точки зрения. Обоснуйте свой выбор.

Задание 2

Назовите основные факторы российской истории. Какие из них представляются Вам наиболее важными? Обоснуйте свою точку зрения и приведите конкретные примеры.

Задание 3

Охарактеризуйте важнейшие, с вашей точки зрения, культурные достижения человечества в эпоху Древнего мира.

Задание 4

Перечислите основные процессы и факты развития общества в странах средневековой Западной Европы. Выделите наиболее важные из них с Вашей точки зрения, обоснуйте свой выбор.


Заключение

Задание 5

Тест. Установите соответствие:

1. Первобытная эпоха А. Октябрьская социалистическая революция в России

2. Древний мир Б. Коммунальные революции

3. Средневековье В. Научная революция

4. Новое время Г. Неолитическая революция

5. Новейшее время Д. Борьба плебеев и патрициев


Список литературы

1. Ильинский И.П., Мишин А.А., Энтин Л.М. Средневековая история: Учебник для ВУЗов. – М.: Наука, 2009. – 814 с.

2. История государства и права Зарубежных стран / Под ред. В.Г. Чеченина. – М.: ИНФРА-М, 2011.- 645 с.

3. Орлов А.С. История России с древнейших времен до наших дней / А.С. Орлов, В.А. Георгиев, Н.Г. Георгиева, Т.А. Сивохина. – М.: Проспект, 2007.- 540 с.

4. Султанов М.С. История. - М.: ЮНИТИ-Дана, 2009. – 868 с.

5. Шевелев В.Н. Мировая история: Конспект лекций. – Ростов н/Дону: Феникс, 2010. – 748 с.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка

    72 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I. Информатизация процесса современного лингвистического образования 10
    1.1. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании 12
    1.1.1. Функции информационных и коммуникационных технологий и их реализация в системе образования 13
    1.2. Изучение вопросов использования ИКТ в преподавании дисциплин лингвистического профиля 14
    1.3. Компьютерные технологии, направленные на применение в преподава-нии лингвистических дисциплин 18
    1.3.1. Лингвистические образовательные порталы 19
    1.3.2. Национальные корпуса текстов и корпусная лингвистика 21
    1.3.3. Электронные библиотеки 25
    1.3.4. Электронные энциклопедии 29
    1.3.5. Поисковые системы 31
    Выводы по главе I. 32
    Глава II. Реализация информационных технологий в создании элек-тронного УМК по истории русского языка 33
    2.1. Особенности мультимедийной составляющей в электронном сопровождении 33
    2.2. Телекоммуникационные проекты в лингводидактике и преподавании исторической грамматики 36
    2.2.1. Типология проектов по ИРЯ 37
    2.3. Основные принципы создания электронного УМК по исторической грамматике русского языка 40
    2.3.1. Принципы создания электронного учебного пособия 40
    2.3.2. Создание электронного справочника 45
    2.3.3. Формирование тестирующей системы 47
    2.3.4. Принципы создания электронного лабораторного практикума 50
    2.4. Реализация ИКТ на занятии, посвященном изучению форм прошедше-го времени глагола в древнерусском языке 54
    Выводы по главе II. 54
    Заключение 55
    Список литературы 59
  • Контрольная работа:

    10 практических заданий по педагогике

    22 страниц(ы) 

    1.Используя сборник «Педагогический поиск» (М.: Педагогика, 1990), а также книгу Н.М. Яковлева и А.М. Сохора «Методика и техника урока в школе» (М., 1985), выпишите 5–6 примеров эффективного использования педагогами различных методов обучения. 1
    2.Опираясь на работы Ю.К. Бабанского, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина и др. (см. список дополнительной литературы), составьте сравнительную таблицу классификаций методов обучения. 7
    3.Познакомьтесь с главой «Выбор метода обучения» в пособии Н.А. Сорокина и Н.А. Шайденко «Проблемы дидактики современной общеобразовательной школы» (Тула, 1993), сформулируйте и запишите типичные ошибки, которые могут быть допущены учителем при выборе метода обучения. 8
    4.Сформулируйте особенности использования методов обучения в условиях компьютеризации учебного процесса (используйте работу Б.С. Гершунского «Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы» (М., 1987) 8
    5. Философия говорит нам о том, что форма всегда более консервативна и устойчива, чем содержание. Подумайте, верно ли это для педагогики. Приведите примеры форм организации обучения, содержание которых изменилось или существенно обновилось в последние годы. Правомерно ли использовать такие понятия, как «урок-лекция», «урок-семинар», «киноурок», «урок-беседа»? Аргументируйте свой ответ 11
    6. Экскурсия и беседа в одних пособиях трактуются как форма, в других – как метод обучения. Какой подход вы считаете более целесообразным? 13
    7. Прочитайте главу «Контроль успеваемости учащихся» в учебнике И.П. Подласого «Педагогика» (М., 1996). Выделите основные принципы диагностирования и контролирования успеваемости учащихся. Приведите конкретные примеры реализации этих принципов в деятельности учителей вашей специальности 14
    8. Выберите тему урока или занятия. Определите цель и задачи. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся на этом уроке вы бы предложили? Дайте обоснование 16
    9. Посетите уроки педагогов по одной теме в параллельных классах или группах. Менялись ли при этом методы обучения, использованные учителем? Каким образом? В беседе с учителем выясните, какие особенности этих классов обусловили выбор разных методов обучения. Какие приемы активизации познавательной деятельности учащихся были использованы учителем на уроках? Каким образом содержание учебного материала урока влияло на формирование мотивов учения и познавательной активности учащихся? 17
    10. Прочитайте следующие описания особенностей класса и оснащенности школы учебными пособиями. Определите тему урока. Какие методы обучения в данной ситуации вы бы выбрали? Обоснуйте свой выбор 17
    Список литературы 22
  • Практическая работа:

    Психотерапия

    18 страниц(ы) 

    Практическое задание 1
    Тема 1.1 «Определение психотерапии. История развития психотерапии»
    Практическое задание 2
    Тема 2.1. Основные направления в психотерапии. Динамическое направление в психотерапии.
    Практическое задание 3
    Тема 3.1. Определение показаний и планирование психотерапии
    Практическое задание 4
    Тема 4.1. Психотерапия при различных соматических и психических расстройствах
  • Дипломная работа:

    Изучение истории татарского языка в школе

    98 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Основная часть
    Глава I. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками
    1.1. Этапы формирования татарского народа и татарского языка.6
    1.2. Исторические связи татарского языка с древними тюркскими языками VI–XI веков. ….18
    1.3. Сравнительный анализ лексических параллелей древнетюркских памятников письменности и современного татарского языка.31
    1.4. Изучение этнических корней татарского народа.35
    Глава II. Теоретические и практические основы изучения истории татарского языка в школе
    2.1. Особенности изучения истории родного языка в школе….50
    2.2. Методы и приемы изучения истории татарского языка.56
    2.4. Методы и приемы изучения истории языка на уроках татарской литературы.70
    2.3. Виды заданий по изучению истории татарского языка в школе.76
    Заключение….90
    Список использованной литературы….….93
  • ВКР:

    Разработка тестовых заданий для проверки знаний по математическим основам информатики в 9-х классах

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ОСНОВ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ 5
    1.1. Отражение математических основ информатики в ФГОС основного общего образования 5
    1.2. Структура и содержание раздела «Математические основы информатики» 12
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОСНОВАМ ИНФОРМАТИКИ 23
    2.1. Методология педагогического тестирования 23
    2.2. Создание банка тестовых заданий по математическим основам информатики для разных уровней обучения 29
    2.3. Реализация банка тестовых заданий в среде MyTestXPro 55
    Выводы по второй главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
  • Доклад:

    МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению контрольной работыпо дисциплине «Бухгалтерский учет

    11 страниц(ы) 

    1. Требования, предъявляемые к выполнению контрольной работы 5
    2. Выбор задания для контрольной работы 6
    3. Темы заданий 8
    4. Практическое задание 9
    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 12

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Задачи УП

    12 страниц(ы) 


    Задача 1 3
    Задача 2 7
    Список использованной литературы и источников 11
  • Курсовая работа:

    Общественно опасное деяние в структуре состава преступления

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие общественно опасного деяния, его формы 6
    1.1. Понятие общественно опасного деяния 6
    1.2. Действие 8
    1.3. Бездействие 11
    Глава 2. Общественно опасное деяние как признак объективной стороны преступления 18
    2.1. Признаки общественно опасного деяния 18
    2.2. Понятие и признаки объективной стороны преступления 26
    Заключение 39
    Список использованных источников и литературы 41
  • Контрольная работа:

    Задачи по гражданскому праву

    14 страниц(ы) 

    Задача 1 3
    Задача 2 6
    Задача 3 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 14
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование труда работников религиозных организаций

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Религиозные объединения и религиозные организации как субъекты права 9
    1.1 Понятие и виды религиозных объединений 9
    1.2 Правовой статус религиозных организаций 19
    Глава 2. Трудовые отношения в религиозных организациях 35
    2.1 Правовой статус работников религиозных организаций 35
    2.2 Особенности заключения и прекращения трудового договора с работниками религиозных организаций 50
    2.3 Особенности правового регулирования труда в религиозных организациях 60
    Заключение 66
    Список использованной литературы и источников 70
    Приложения 79
  • Контрольная работа:

    Способы обеспечения законности в государственном управлении . 2 задачи

    21 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос 3
    Задача № 1 12
    Задача № 2 15
    Список использованной литературы и источников 20
  • Контрольная работа:

    Отрешение Президента, Государственная Дума РФ + задача

    19 страниц(ы) 

    1. Порядок отрешения Президента от должности 3
    2. Государственная Дума Федерального Собрания РФ: структура, порядок формирования, полномочия 7
    Задача 14
    Список использованной литературы 17
    Приложения 19
  • Контрольная работа:

    Задачи по трудовому праву

    21 страниц(ы) 

    Задача № 1 3
    Задача № 2 9
    Задача № 3 15
    Список использованных источников и литературы 19
  • Дипломная работа:

    Международное сотрудничество государств в борьбе с терроризмом

    86 страниц(ы) 


    I. ВВЕДЕНИЕ 3-9
    II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. СОТРУДНИЧЕСТВО ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ 10-68
    ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕРРОРИЗМА 10-30
    § 1. ПОНЯТИЕ ТЕРРОРИЗМА В МЕЖДУНАРОДНОМ ПРАВЕ 10-17
    § 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ПРИЗНАКИ ТЕРРОРИЗМА 18-24
    § 3. ПОНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕРРОРИЗМА 24-29
    ГЛАВА 2. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ 30-52
    §1. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА И ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ 30-34
    §2. ПРИНЦИПЫ МЕЖДУНАРОДНОГО CОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ 35-43
    § 3. МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАВОВАЯ БАЗА БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ 43-52
    ГЛАВА 3. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ В БОРЬБЕ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ 53-68
    § 1. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУНАРОДНОМУ ТЕРРОРИЗМА В РАМКАХ СНГ 53-62
    § 2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ БОРЬБЫ С МЕЖДУНАРОДНЫМ ТЕРРОРИЗМОМ В РАМКАХ СНГ 63-68
    III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69-72
    IV. БИБЛИГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 73-83
    V. ПРИЛОЖЕНИЯ 84
  • Контрольная работа:

    "Определение" в логике. Логический анализ 15 определений

    14 страниц(ы) 


    1. Теоретическая часть 3
    2. Практическое задание 6
    Список использованных источников и литературы 14
  • Реферат:

    Права ветеранов

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    § 1. Правовой статус ветеранов 6
    § 2. Государственная политика в отношении ветеранов. Социальная защита ветеранов 12
    Заключение 21
    Список использованных источников и литературы 23