У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Первая мировая война 1914-1918 гг. Причины, основные участники, основные события, особенности войны, итоги и значение» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1. Причины, основные участники и ход войны 4
2. Итоги войны 8
3. Значение Первой мировой войны 14
Заключение 17
Список использованных источников 18
Введение
В политической истории России Первая мировая война занимает особое место. Она оказала огромное влияние на последующее развитие всех сфер деятельности государства: социально-экономическую, политическую и культурную. Нынешнюю ситуацию в мире можно сравнить с ситуацией 1914 г. перед началом Первой мировой войны.
Изучение Первой мировой войны не утратило своей актуальности и в наши дни, ибо оно непосредственно связано с решением одной из самых жгучих проблем современности – проблемы войны и мира. Поколение людей, живущее в век ядерного оружия, обращается к прошлому, чтобы лучше понять настоящее. И ему небезынтересно знать, как во втором десятилетии XX столетия западным странам удалось ввергнуть народы в одну из величайших трагедий человеческой истории.
Целью работы выступает исследование особенностей Первой мировой войны 1914-1918 гг.
Задачи работы:
- рассмотреть причины, основных участников и ход войны;
- отразить итоги войны;
- определить значение Первой мировой войны.
Основными методами исследования являются: анализ, синтез, правовой анализ, исторический анализ, статистический анализ, сравнительный анализ, дедукция, индукция.
Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованных источников.
Выдержка из текста работы
1. Причины, основные участники и ход войны
Главная причина – крайнее обострение противоречий между двумя государствами главенствующих держав, соперничавших в борьбе за сферы влияния, рынки сбыта, источники сырья, территориальный раздел и передел мира. Другая причина войны – стремление правящих кругов ведущих западных держав погасить нарастание социальных конфликтов внутри своих стран. В поисках средств по стабилизации обстановки правящие круги делали ставку на «внешние акции». В войне виделась возможность не только по-новому разделить мир, но и локализовать революционную борьбу народов.
Противоречия возникали и нарастали на протяжении ряда десятилетий и привели к образованию враждебных коалиций: Тройственного союза, или Союза центральных держав (Германия, Австро-Венгрия, Италия) в 1882 г. и Антанты, или Тройственного согласия (Англия, Франция, Россия) в 1907 г.
Официально причинами войны называют противоречия между великими державами. В 1914 г. Германия была мастерской мира, но ей некуда было развиваться, все заморские колонии были уже поделены. Германия испытывала острый недостаток жизненного пространства для своего быстрорастущего населения и дефицит продовольствия. Поэтому Германия хотела установить свою гегемонию на европейском континенте, разгромив блок великих держав, уже поделивших весь мир: Россию, Францию и Англию .
Накануне войны Россия занимала в мире 1-е место по темпам роста промышленности; 2-е – по добыче нефти; 4-е – по производству продукции машиностроения; 5-е – по производству чугуна и хлопка; 8-е – по производству электроэнергии.
Никто не хотел, чтобы Россия стала ведущей мировой державой, какой она уже постепенно становилась. Англия и Франция всячески препятствовали стремлению России получить контроль над проливами между Черным и Эгейским морями, что обеспечило бы постоянное присутствие российских кораблей в Средиземном море. Россию намеренно втянули в войну, чтобы уничтожить как конкурента. На роль мирового лидера претендовали США.
Формальным поводом к войне послужило убийство 28 июня 1914 г. в Сараево наследника австро-венгерского престола эрцгерцога Франца Фердинанда девятнадцатилетним сербским террористом студентом из Боснии Гаврилой Принципом. Он был членом тайной организации «Чёрная рука», связанной с сербской разведкой. Германские и австрийские милитаристы использовали это убийство для развязывания войны, которая началась между 8 государствами Европы (Германия, Австро-Венгрия и противостоящие им Великобритания, Франция, Россия, Бельгия, Сербия, Черногория). Со временем войной были охвачены 38 государств.
Заключение
Главная причина – крайнее обострение противоречий между двумя государствами главенствующих держав, соперничавших в борьбе за сферы влияния, рынки сбыта, источники сырья, территориальный раздел и передел мира. Другая причина войны – стремление правящих кругов ведущих западных держав погасить нарастание социальных конфликтов внутри своих стран. В поисках средств по стабилизации обстановки правящие круги делали ставку на «внешние акции». В войне виделась возможность не только по-новому разделить мир, но и локализовать революционную борьбу народов.
Конкретные цели Тройственного союза состояли в разгроме Англии, Франции, России, захвате англо-французских колоний, Украины и Прибалтики, распространении влияния на Балканы и Ближний Восток.
Страны Антанты также преследовали захватнические цели. Англия стремилась не допустить утверждения германо-австрийского блока на Ближнем Востоке и Балканах, разгромить морские силы Германии, захватить Месопотамию и Палестину, укрепить свои позиции в Египте. У Франции было желание вернуть отторгнутые от нее территории в результате поражения в войне с Пруссией (1870–1871), а заодно захватить Саарский угольный бассейн и расширить свои колонии на Ближнем Востоке. Россия со своей стороны претендовала на то, что Балканы – это сфера ее влияния, стремилась к захвату проливов Босфор и Дарданеллы, рассчитывала присоединить Австрийскую Галицию.
Важнейшим уроком начала войны является необходимость тщательного анализа различных вариантов действий вероятного противника и гибкого планирования применения сил и средств, а главное – принятия всех необходимых мер по поддержанию вооруженных сил в достаточной степени боевой готовности.
Список литературы
1. Айрапетов О. Р. Участие Российской империи в Первой мировой войне (1914-1917). 1916 год. Сверхнапряжение / О.Р. Айрапетов. - М.: Кучково поле, Военная Книга, 2020. - 384 c.
2. Баиов А. К. Первая Мировая война 1914-1918 гг. / А.К. Баиов. - М.: РИСИ, 2020. - 408 c.
3. Зайончковский А. М. Первая мировая война 1914-1918 (эксклюзивное подарочное издание) / А.М. Зайончковский. - М.: Эксмо, 2019. - 564 c.
4. Ростунов И. И. Русский фронт Первой Мировой Войны / И.И. Ростунов. - М.: Наука, 2020. - 388 c.
5. Шацилло К. Ф. Россия перед Первой Мировой войной / К.Ф. Шацилло. - М.: Наука, 2018. - 110 c.
Тема: | «Первая мировая война 1914-1918 гг. Причины, основные участники, основные события, особенности войны, итоги и значение» | |
Раздел: | История | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Территориальные ресурсы и демографический потенциал Ульяновской областиСледующая работа
Теория платёжного баланса




-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере театра "У Никитских ворот"
60 страниц(ы)
Общая характеристика театра «У Никитских ворот».
Основные сведения о деятельности Московского Театра «У Никитских ворот»
Приложение 1
-
Отчет по практике:
Государственное и муниципальное управление (АО «Российский институт радионавигации и времени»)
23 страниц(ы)
1. Общие сведения об организации 3
2. Анализ численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени 53. Анализ документов, характеризующих систему управления персоналом 9РазвернутьСвернуть
4. Система найма, подбора и отбора персонала в организации 14
5. Система обучения персонала 16
6. Организация и планирование деловой карьеры и формирования кадрового резерва 17
7. Система проведения периодической аттестации работников организации 20
8. Используемые в организации формы и системы оплаты труда 22
Выводы, замечания и предложения 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
-
Курсовая работа:
Встречный иск в гражданском процессе
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ИСКА В ГРАЖДАНСКОМ ПРОЦЕССЕ….…6
1.1. Понятие иска….6
1.2. Элементы иска….9
1.3. Виды исков….12ГЛАВА 2. ВСТРЕЧНЫЙ ИСК И ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫРазвернутьСвернуть
2.1. Право на иск…20
2.2. Обеспечение иска….22
2.3.Защита интересов ответчика….24
2.3.1. Возражения против иска….24
2.3.2.Встречный иск….25
2.4. Изменение иска, отказ от иска, признание иска и мировое соглашение….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Контрольная работа:
Содержание таможенной процедуры экспорта. Условия помещения товаров под такую процедуру.
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание таможенной процедуры экспорта. Условия помещения товаров под такую процедуру 4
2. Уплата таможенных платежей и при экспорте товаров с таможенной территории Таможенного союза 53. Особенности заявления таможенной стоимости при экспорте товаров с таможенной территории Таможенного союза 11РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 23 -
Практическая работа:
14 страниц(ы)
1. Чем отличается обучение от воспитания?
2. Как соотносятся процессы развития, саморазвития, социализации и формирования личности?3. Рассмотрите и сравните следующие понятия: образовательный процесс, педагогическая система, культурно-образовательная среда, цели обучения, цели образованиия, модель, концепция, технология, образовательная среда, креативное поле, научная школа, научно-педагогическая деятельность, акмеологияРазвернутьСвернуть
4. Педагогическая технология и основные методологические требования, критерии технологичности, классификация
5. Учебный процесс по модульному принципу. Основная характеристика
6. Проведение семинарско-практических занятий
7. Игровые технологии
8. Дистанционные технологии
-
Курсовая работа:
81 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. История возникновения Греческого вопроса 6
Глава 2. Греческая революция 1821-1833 гг 16
Глава 3. Итоги Греческой революции 61Заключение 71РазвернутьСвернуть
Список литературы 75
-
Дипломная работа:
Административно-правовой статус ФСБ России
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ФСБ Российской Федерации: история, правовое регулирование деятельности и положение, административный статус 61.1. История создания ФСБ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование деятельности органов Федеральной службы безопасности 9
1.3. Правовое положение ФСБ РФ 25
1.4. Понятие административно-правового статуса ФСБ РФ 28
Глава 2. Организационно-правовые аспекты деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 31
2.1. Организационная структура Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации 31
2.2. Функции и полномочия Федеральной службы безопасности Российской Федерации 36
Глава 3. Административно-правовой статус сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации 40
3.1. Особенности административно-правового статуса сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации как специфической разновидности государственного служащего 52
3.2. Пути дальнейшего совершенствования административно-правового статуса сотрудника ФСБ РФ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Контрольная работа:
Россия- как территориальный туристический продукт
21 страниц(ы)
Задание № 1.PEST-АНАЛИЗ….3
1.1.Политические факторы….3
1.2.Экономические факторы….4
1.3.Социальные факторы….61.4.Технологические факторы….10РазвернутьСвернуть
Задание № 2. SWOT-анализ….12
Задание № 3.Ключевые факторы конкурентоспособности….….14
Задание № 4 . Анализ информационных ресурсов территории….…16
Задание № 5. Краткий дайджест….18
Список литературы…21
-
Реферат:
Специфика жанра Божественной комедии Данте Алигьери
14 страниц(ы)
Введение 3
1 История появления «Божественной комедии» Данте 4
2 К вопросу о жанре «Божественной комедии» 7
Заключение 13
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческих решений в таможенных органах РФ
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА 6
1.1. Классификация управленческих решений. 61.2. Параметры и условия обеспечения качества и эффективности управленческих решений 8РазвернутьСвернуть
1.3. Обеспечение сопоставимости альтернативных вариантов управленческих решений 12
ГЛАВА 2.ТАМОЖЕННЫЕ ОРГАНЫ РФ И ИХ ФУНКЦИИ 15
2.1. Таможенные органы РФ и их место в системе государственных органов 15
2.2. Обеспечение деятельности таможенных органов 20
2.3. Государственные служащие таможенных органов 24
ГЛАВА 3.ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 26
3.1. Характеристика объекта исследования 26
3.2. Содержание должностных инструкций начальника отдела документационного обеспечения РТУ 28
3.3. Определение перечня управленческих решений начальника отдела документационного обеспечения РТУ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39