СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Основы звукового решения фильма - Аттестационная работа №42297

«Основы звукового решения фильма» - Аттестационная работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1. Теоретическая часть 4

1.1 Цели и задачи дипломной работы 4

1.2 Роль звукорежиссера, его задачи и функции в создании кино-видео фильма 5

1.3 Художественно-технические особенности работы и способы их реализации 13

2. Практическая часть 15

2.1 Подготовительный период 15

2.2 Содержание фильма «Marco at work» 15

2.3 Создание звукового решения 19

2.4 Звуковая экспликация фильма «Marco at work» 25

2.5 Монтажно-тонировочный период 31

2.6 Обзор использованного оборудования 33

2.7 Монтаж фонограмм и подготовка проекта к перезаписи 39

2.8 Перезапись 42

Заключение 46

Список литературы 47


Введение

Жанр короткометражного игрового кино всегда привлекал меня. Сюжет в коротком метре развивается динамично, ярко, основная идея доносится очень точно, емко. С этим же связаны и основные трудности короткого метра. Как в относительно короткий промежуток времени успеть рассказать зрителю историю? Каким образом уместить основную идею, чтобы зритель успел ее воспринять в полном объеме? Какие средства выразительности использовать, чтобы создать с одной стороны достаточно яркий эмоциональный ответ у зрителя, но и не переборщить? Все эти вопросы касаются не только режиссера, но звукорежиссера, и всех членов творческой группы. Короткий метр строится по своим законам, в которых мне предстояло разобраться.

Выбранный мной фильм рассказывает о творческих мучениях художника. История знакомая людям всех творческих профессий, в том числе и мне. По первому образованию я скрипач, игрой на скрипке занимаюсь уже более 20 лет. У меня много знакомых среди музыкантов, композиторов, художников. Большинство из них когда-нибудь переживали нечто подобное. Написать первый аккорд - каким он должен быть? А может не этот, а другой? Далеко не все композиторы пишут музыку, как, по рассказам, писал ее Моцарт. Мало кто может услышать в голове готовое произведение, а потом просто записать его на бумагу. Та же проблема у художников. Белый лист - осталось только нанести на него краски. Но с чего начать? Даже люди далеких от искусства профессий зачастую испытывают подобные трудности. Не могу сказать, что мне было очень приятно работать над этим сюжетом, потому терзания главного героя знакомы мне, а это не самые приятные воспоминания. И по той же причине я решил, что смогу добавить что-то ценное в эту работу, потому что смогу использовать опыт, полученный за годы моего обучения музыке.


Выдержка из текста работы

1. Теоретическая часть

1.1 Цели и задачи дипломной работы

Целью данной дипломной работы является создание звукового ряда короткометражного игрового фильма.

Основные задачи работы - разработка авторского звукового решения, нахождение оптимальных способов реализации разработанного звукового решения в условиях невысокого бюджета и решение связанных с этим технических сложностей, а также получение опыта, необходимого для дальнейшей работы по специальности.

В работе будут подробно описаны все этапы производства фильма, за исключением съемочного этапа, т.к.в работе используется готовый видеоматериал. Будет описан подготовительный этап, разработка звукового решения с мотивировкой авторской позиции, подбор музыкального материала. Будет приведена подробная звуковая экспликация. Будет описан монтажно-тонировочный период. Оборудование небольшой домашней студии шумового озвучивания, выбор оборудования, борьба с шумами в помещении, сам процесс шумового озвучивания. Также будет описана организация проекта в программе Steinberg Cubase 5, вся внутренняя программная коммутация, структура проекта, выбранные программные плагины. В заключении монтажно-тонировочного периода будет подробно описан процесс перезаписи фильма, а также внесенные корректировки после прослушивания на разных контрольных агрегатах.

В заключении работы будут сделаны выводы, а так же проведена оценка проделанной работы.

1.2 Роль звукорежиссера, его задачи и функции в создании кино-видео фильма

Попытки синхронизировать изображение и звук начались одновременно с изобретением кино. Ассистент Томаса Эдисона Уильям Диксон утверждал, что ему уже в 1889 удалось создать «кинетофонограф» - прибор, позволяющий воспроизводить звук и изображение одновременно. Однако доказательств, подтверждающих его слова, не существует. Более того, вплоть до начала 20 в. и сам Томас Эдисон не прекращал попыток синхронизировать кинетоскоп с фонографом, и, потерпев неудачу, практически потерял интерес к этой затее. В раннем периоде кинематографа, когда собственные возможности нового зрелища были весьма ограниченными, создать звуковое кино пытались во множестве стран, но этому препятствовали две основные проблемы: трудность синхронизации изображения и звука и недостаточная громкость последнего. Первая проблема была в конечном счете разрешена путем записи и звука, и изображения на одном и том же носителе, но для решения второй проблемы требовалось изобретение усилителя электрических колебаний звукового диапазона, что произошло только в середине 1910-х. К этому времени киноязык уже развился в достаточной степени, чтобы достаточно комфортно обходиться и без звука. Уже в 1919 году был получен патент на систему звукозаписи, которая впоследствии совершила звуковую революцию в кино, однако кинокомпании не торопились внедрять новинку. Приход звука в кино был связан с большими дополнительными затратами и большим количеством новых неудобств, поэтому компании оставались к новой технологии равнодушными. В результате, звук в кино пришел в кино таким образом: кинокомпания Warner Bros., находившаяся на грани банкротства, попыталась поправить свои дела, решившись рискованный звуковой проект. Уже в 1926 Warner Bros. выпустила несколько звуковых фильмов, состоящих в основном из музыкальных номеров. Но особого успеха они не имели - успех пришел только с фильмом Певец джаза в 1927 году, в котором помимо номеров известного музыканта Эла Джолсона присутствовали и его короткие реплики. Звуковое кино появилось вместе с живой речью экранного персонажа, и 6 октября 1927 - день премьеры Певца джаза - принято считать днем рождения звукового кинематографа.


Заключение

Работая над фильмом «Marco at work» я столкнулся с рядом трудностей как художественного, так и технического плана. Однако, на сколько я могу судить, с поставленной задачей я справился. Было разработано и реализовано звуковое решение фильма, были найдены способы решения технических трудностей. Я получил бесценный опыт работы, который в будущем обязательно поможет мне в работе.


Список литературы

1. Трахтенберг Л. Мастерство звукооператора. - М.: Искусство, 1972

2. Закревский Ю. Звуковой образ в фильме. - М., 1970

3. . Меерзон Б. Акустические основы звукорежиссуры. - М., 2004

4. . Динов В. Звуковая картина. - Санкт-Петербург, «Геликон Плюс», 2007

5. . Севашко А. Звукорежиссура и запись фонограмм. - М.: Альтекс, 2007

6. . Нисбетт А. Применение микрофонов. - М.: Искусство, 1981

7. . Петелин Р., Петелин В. Steinberg Cubase 5. - Санкт-Петербург, 2010

8. . Ромм М. - Беседы о кинорежиссуре

9. . Нисбетт А. Звуковая студия. - М.: Связь, 1979


Тема: «Основы звукового решения фильма»
Раздел: Разное
Тип: Аттестационная работа
Страниц: 45
Цена: 1600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Разработка управленческого решения

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основа для принятия управленческого решения 7
    1.1. Схема разработки управленческих решений 7
    1.2. Формы разработки и реализации управленческих решений 13
    1.3. Модель оптимизации управленческих решений 15
    1.4. Классификация управленческих решений 17
    1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 22
    2. Организация социально-психологические основы управленческих решений 25
    2.1. Модель преуспевающего руководителя 25
    2.2. Женский и мужской стили управления 27
    2.3. Этика управленческих решений 29
    3. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности 32
    3.1. Типы ошибок управленческой деятельности, увеличивающие неопределенности при управленческой деятельности 32
    3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 33
    3.3. Матрица эффективного управления 36
    3.4. Анализ внешней среды организации 37
    3.5. Управленческие риски и страхование 48
    4. Расчетный анализ альтернатив разработки управленческих решений 50
    4.1. Взаимодействие методов и моделей 50
    4.2. Построение модели принятия нового решения 52
    5. Оценка качества результатов принятых управленческих решений 54
    5.1. Ответственность руководителя 54
    5.2. Контроль по результатам 69
    5.3. Качество управленческих решений 74
    5.4. Расчет эффективности управленческих решений 75
    Заключение 95
    Список литературы 98
  • Курсовая работа:

    Разработка и принятие управленческого решения на примере Энергоуправление

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основы для принятия управленческого решения 4
    1.1. Схема разработки управленческого решения 4
    1.2. Формы разработки управленческого решения 6
    1.3. Модель оптимизации управленческих решений 6
    1.4. Классификация управленческих решений 7
    1.5. Выборы технологии управленческого решения 10
    2. Организация социально-психологической основы управленческого решения 13
    2.1. Модель преуспевающего руководителя 13
    2.2. Женский и мужской стиль управления 14
    2.3. Этика управленческих решений 15
    3. Разработка управленческого решения в условиях неопределенности 16
    3.1. Типы ошибок, увеличивающие неопределенность управленческой деятельности 16
    3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 17
    3.3. Матрица эффективного управления 20
    3.4. Анализ внешней среды организации 21
    3.5. Управленческие риски и страхование 24
    4. Управленческие риски и страхование 26
    4.1. Взаимодействие методов и моделей 26
    4.2. Построение моделей принятия нового решения 27
    5. Оценка качества результатов принятия управленческого решения 30
    5.1. Ответственность руководителя 31
    5.2. Контроль по результатам 30
    5.3. Качество управленческого решения 32
    5.4. Расчет эффективности управленческого решения 33
    Заключение 49
    Список литературы 50
  • Курсовая работа:

    Разработка и принятие управленческого решения на примере Лапландии

    52 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 5
    1.1. Схема разработки управленческих решений 5
    1.2. Формы разработки и реализации управленческого решения 7
    1.3. Модели оптимизации управленческих решений 10
    1.4. Классификация управленческих решений 15
    1.5. Выбор технологии принятия управленческого решения 17
    2.ОРГАНИЗАЦИЯ И СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 24
    2.1. Модель преуспевающего руководителя 24
    2.2. Женский и мужской стили управления 26
    2.3.Этика управленческих решений 27
    3.РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ 29
    3.1.Типы ошибок, увеличивающих неопределенность в управленческой деятельности 29
    3.2. Организационные методы снижающие условия неопределенности 30
    3.3. Матрица эффективного уровня 33
    3.4. Анализ внешней среды организации 34
    3.5. Управленческие риски и страхование 37
    4.РАСЧЕТНЫЙ АНАЛИЗ АЛЬТЕРНАТИВ В РАЗРАБОТКЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 38
    4.1. Взаимодействие методов и моделей 38
    4.2. Построение моделей, принятие нового решения 40
    5.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИНЯТЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ООО «ЛАПЛАНДИЯ-М» 43
    5.1. Ответственность руководителя 43
    5.2. Контроль по результатам 44
    5.3. Качество управленческих решений 46
    5.4. Расчет эффективности управленческого решения 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
  • ВКР:

    Управление учебной деятельностью обучаящихся по овладению методами решения геометрических задач

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
    1.1. Методы и приёмы обучения решению геометрических задач 5
    1.2. Анализ и спецификация ЕГЭ по математике 12
    1.3. Методы решения задач на квадратной решетке и координатной плоскости 16
    1.4. Теоретические основы для решения задач по планиметрии 21
    1.5. Теоретические основы для решения задач по стереометрии 32
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К РЕШЕНИЮ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В РАМКАХ ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ 41
    2.1 Анализ школьных учебников 41
    2.2 Разработка элективного курса «Практикум решения задач по геометрии» 45
    2.3 Апробация 59
    Заключение 62
    Список литературы 63
    Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы 67
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода мультипликационного фильма с английиского языка на русский (на материале мультипликационных фильмов How то train your dragon и How то train your dragon 2

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Мультипликационный фильм, как специфический объект перевода.6
    1.1. Мультипликационный сценарий и его языковые особенности 6
    1.2. Переводческие трансформации и их классификации 12
    1.3. Особенности перевода мультипликационного сценария 17
    Выводы по главе 1 25
    Глава II. Анализ особенностей перевода мультипликационного фильма с английского языка на русский 27
    1.4. Языковые особенности сценария мультипликационного фильма 28
    1.5. Лексические трансформации, используемые при переводе мультипликационного фильма с английского языка на русский 33
    1.6. Грамматические трансформации, используемые при переводе мультипликационного фильма с английского языка на русский 36
    1.7. Лексико-грамматические трансформации, используемые при переводе мультипликационного фильма с английского языка на русский. 38
    1.8. Технические приемы, используемые при переводе мультипликационного фильма с английского языка на русский 40
    Выводы по главе II 42
    Заключение 44
    Список использованной литературы 48
    Приложение 52
  • Дипломная работа:

    Создание тематических композиций в звуковых редакторах на уроках «музыкальной информатики»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ ПРИ СОЗДАНИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ.…6
    1.1. «Музыкальная информатика» в общеобразовательной школе….…6
    1.2. Звуковые редакторы на уроках «Музыкальной информатики»….11
    1.3. Специфика создания тематических композиций ….…18
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ТЕМАТИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИЙ В ЗВУКОВЫХ РЕДАКТОРАХ НА УРОКАХ «МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ»….….28
    2.1. Содержания, формы и методы создания тематических композиций….….….….…28
    2.2. Описание творческого проекта….36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….45
    ПРИЛОЖЕНИЕ….48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Коммуникативная политика

    14 страниц(ы) 

    Ситуационная задача 1:
    Опишите свои действия в ситуации, когда вы неожиданно получили трудное задание, которое надо выполнить с ограниченное время и с незнакомыми людьми.

    Ситуационная задача 2:
    Опишите варианты своих действий в ситуации, когда вы работаете в группе и у вас возникают проблемы

    Ситуационная задача 3:
    Разработать алгоритм проведения мозгового штурма при выработке решений.

    Ситуационная задача 4:
    Составить и проанализировать ситуацию, при которой принимается решение с использованием принципа эмпатии; принципа инверсии; принципа идеализации.

    Ситуационная задача 5:
    Разработать один из компонентов профессиональной культуры государственного служащего (на выбор).
  • Курсовая работа:

    Внешние эффекты в современной экономике россии и их государственное регулирование

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы внешних эффектов в экономике 5
    1.1 Понятие внешних эффектов, их виды 5
    1.2 Проблема внешних эффектов в теореме Коуза 11
    2 Регулирование внешних эффектов 15
    2.1 Подходы к регулированию внешних эффектов в экономике 15
    2.2 Регулирование отрицательных внешних эффектов в России 20
    Заключение 26
    Список литературы 31
  • Дипломная работа:

    Разработка маркетинговых мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО Данама)

    84 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    1. Анализ финансово-экономического состояния ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . 5
    1.1. Общая характеристика деятельности ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества. . . . . . . . . . . . . 13
    2. Теоретические аспекты роли стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . 30
    2.1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
    2.2. Качество как фактор стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
    3. Усовершенствование системы стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
    3.1. Анализ схемы продвижения продукции в сравнении со схемами
    конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
    3.2. Основные предложения по выбору видов и структуры продвижения. . . . . 63
    3.3. Социально-экономическая эффективность внедрения предложенных
    изменений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
    Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
  • Курсовая работа:

    Анализ французских фразеологических единиц с компонентом имя собственное

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ 6
    1.1. Определение фразеологии и фразеологической единицы 6
    1.2. Классификация фразеологизмов 10
    1.3. Особенности фразеологизмов 14
    1.4. Исследовательские работы из истории фразеологии 17
    1.5. Фразеологические единицы с компонентом «имя собственное» 19
    ГЛАВА 2.СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ИМЯ СОБСТВЕННОЕ» 27
    2.1. Выявление групп фразеологизмов с компонентом «имя собственное» 27
    2.2. Структурный анализ фразеологических единиц с компонентом «Имя собственное» 31
    ГЛАВА 3 СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ С КОМПОНЕНТОМ «ИМЯ СОБСТВЕННОЕ» 36
    3.1. Семантические особенности фразеологизмов 36
    3.2. Семантический анализ французских фразеологизмов с компонентом «Имя собственное» 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Реферат:

    Особенности разговорной речи

    13 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Общая характеристика разговорной речи 4
    2. Лексические, фонетические, синтаксические и морфологические особенности разговорной речи 6
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК РЕФЕРИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
  • Реферат:

    Философия права Гегеля

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    Раздел 1. Основные значение понятия права в философии Гегеля 4
    1.1. Абстрактное право 4
    1.2. Мораль 5
    1.3. Нравственность 5
    Раздел 2. Основные этапы развития понятия права в трудах Гегеля 7
    Раздел 3. Право собственности как один из элементов права в работах Гегеля 17
    3.1. Право владения 17
    3.2. Право отчуждения 18
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Реферат:

    Полная материальная ответственность работника в силу закона. Полная материальная ответственность работников на основании договора.

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Полная материальная ответственность по закону 4
    2 Полная материальная ответственность по договору 7
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….6
    1.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6
    1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
    1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
    1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
    ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
    2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
    2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
    ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
    4.1. Классификация технологий GR…51
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Искусство росписи тканей

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Роспись тканей как вид искусства 8
    1.1. Способы оформления тканей: история развития 8
    1.2. Методы и техники росписи по ткани. 13
    Глава 2. Искусство росписи тканей батика 21
    2.1. Батик как ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов 21
    2.2. Искусство батика как эстетическое средство 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Относимость и допустимость доказательств в гражданском процессе

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. СУДЕБНОЕ ДОКАЗЫВАНИЕ…5
    1.1.Доказывание как разновидность судебного познания обстоятельств гражданских дел….5
    1.2. Судебное доказательство…8
    1.3. Предмет доказывания….….13
    1.4. Распределение обязанностей по доказыванию. Доказательственные презумпции….16
    1.5.Классификация доказательств…19
    1.6.О непосредственности в исследовании доказательств…21
    ГЛАВА 2.ВИДЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ….…25
    2.1.Объяснения сторон и третьих лиц….25
    2.2. Показания свидетелей….….27
    2.3. Письменные доказательства….…30
    2.4. Вещественные доказательства….…34
    2.5. Аудио- и видеозаписи….….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….38