У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Урок объяснения нового материала, его структура и основные особенности. Методы объяснения нового материала. 2. Проблемы и перспективы обучения грамоте. 3. Задачи словарной работы на уроках чтения и способы ее организации при чтении нового произведения.» - Контрольная работа
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Урок объяснения нового материала, его структура и основные особенности. Методы объяснения нового материала 3
2. Проблемы и перспективы обучения грамоте 7
3. Задачи словарной работы на уроках чтения и способы ее организации при чтении нового произведения 10
Список литературы 13
Введение
1. Урок объяснения нового материала, его структура и основные особенности. Методы объяснения нового материала
Первый урок по теме правильно было бы назвать уроком объяснения нового материала. В средних классах он проводится методом рассказа-объяснения, сочетающегося с беседой и демонстрацией учебно-наглядных пособий, в старших — в форме лекции, включающей в себя элементы беседы, причем желательно проблемное изложение темы в единстве всех ее компонентов.
Этот урок имеет свои особенности. Цель урока - общий разбор темы. Учитель обычно на таком уроке трижды объясняет материал. Сначала очень кратко он знакомит учащихся с простым планом содержания темы, планом ее изложения, основным набором вопросов, что, естественно, поднимает мотивацию учащихся к ее изучению, дает учащимся советы, как конспектировать, выделять главное, фиксировать возникающие у них вопросы по ходу изложения учителем темы. Затем следует подробное объяснение-изложение, нередко сопровождаемое наглядным материалом, демонстрацией опытов, постановкой экспериментов, яркими фактами и примерами, побуждением учащихся приводить свои факты и примеры в подтверждение услышанного, участвовать в беседе по их анализу. Придавая своему изложению проблемный характер, учитель стремится привлечь внимание учащихся к учебной литературе, учебнику, дает общую ориентировку в печатных источниках, в тексте соответствующих параграфов учебника, связывает новое с ранее усвоенным, т.е. актуализирует опорные, ранее усвоенные знания и сформированные умения, умственные действия.
Поскольку на эту часть урока отводится наибольшее количество учебного времени, то для учителя наибольшую сложность представляет отбор основного, главного в содержании материала и обеспечение доходчивой передачи его учащимся.
В конце урока учитель в течение 7-10 минут еще раз повторяет содержание изложенного в виде кратких выводов и параллельно отмечает, что учащиеся должны записать в тетрадях; сообщает учащимся список литературы по теме, в том числе параграфов учебника, программы, по которым они могут готовиться к семинарским занятиям.
Выдержка из текста работы
2. Проблемы и перспективы обучения грамоте
Теоретической основой обучения грамоте (чтению и письму) является традиционный звуковой аналитико-синтетический принцип в его современной интерпретации. В учебном процессе этот принцип реализуется через графическое действие, имеющее сложную фонемно-буквенную природу и реализуется через звуковой анализ произносимых и воспринимаемых на слух слов; перекодирование их звуковой формы в графическую (в процессе письма) и наоборот (в процессе чтения), а также через понимание значения воспроизведенных языковых единиц – слов, сочетаний слов, предложений и текста.
Овладение графическим действием в период усвоения грамоты – важнейшая задача обучения первоклассников, так как на основе этого действия у учащихся формируются навыки чтения и письма, без которых невозможно дальнейшее полноценное их обучение. Однако, в процессе усвоения грамоты на начальных ее этапах у детей могут возникать некоторые проблемы:
1) неправильное формирование у младших школьников первоначального представления об основных системах русского языка (звука, слова, словосочетания, предложения, текста);
2) недостаточное владение технологией начертания письменных букв и их соединений в слогах, словах и предложениях;
3) неправильная последовательность изучения звуков и букв в «Азбуке» и соответственно в «Тетради по письму», которая обусловлена позиционным (слоговым) принципом русской графики и принятыми в ней правилами обозначения твердости/мягкости согласных и передачей на письме звука [Й`] и др.
Заключение
3. Задачи словарной работы на уроках чтения и способы ее организации при чтении нового произведения
Методика словарной работы в школе предусматривает четыре основных направления:
- обогащение словаря;
- уточнение словаря;
- активизация словаря;
- устранение нелитературных слов.
Обогащение словаря предполагает усвоение новых, ранее неизвестных учащимся слов, а также новых значений тех слов, которые уже имелись в их словарном запасе.
Уточнение словаря — это развитие гибкости словаря, а именно:
- наполнение содержанием тех слов, которые усвоены учащимися не вполне точно, путем включения их в контекст, сопоставления близких по значению слов и противопоставления антонимов, сравнения значений и т.п.;
- усвоение лексической сочетаемости слов, в том числе во фразеологических единицах;
- усвоение иносказательных значений слова, многозначности слов, в том числе значений, обусловленных контекстом;
- усвоение лексической синонимии и тех оттенков смысловых значений слов, которые свойственны отдельным синонимам в синонимической группе.
Список литературы
1. Еремеева В.Д. Мальчики и девочки. Учить по-разному, любить по-разному. Нейропедагогика - учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам. - Самара,2005.
2. Касаткин Л.Л. Слог // Начальная школа. 2001. № 9.
3. Лаврова Н.М. Азбука. Обучение грамоте и чтению. Поурочно-тематические разработки [Текст]: Методическое пособие/ Н.М. Лаврова. - 3-е изд. - М.: Академкнига/ Учебник, 2012 - С. 3-19.
4. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: учебное пособие для студентов пед. учеб. заведений по спец. «Педагогика и методика нач. обучения» / М.С. Соловейчик, П.С. Жедек, Н.Н. Светловская и др.; под ред. М.С. Соловейчик - М.: Просвещение, 1993. С. 46, 48-49.
Тема: | «Урок объяснения нового материала, его структура и основные особенности. Методы объяснения нового материала. 2. Проблемы и перспективы обучения грамоте. 3. Задачи словарной работы на уроках чтения и способы ее организации при чтении нового произведения.» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономика организации. Вариант 0.Следующая работа
Показания обвиняемого и подозреваемого




-
Отчет по практике:
Отчет по практике в кинотеатре «КАРО Фильм Калининград Плаза»
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика \"КАРО Фильм Калининград Плаза\" 5
1.1. Историческая справка кинотеатра. Место и роль ее в регионе. .….51.2. Цель, задача и функции кинотеатра. 6РазвернутьСвернуть
1.3. Общие положения в деятельности кинотеатра ….7
2. Характеристика маркетинговой деятельности
\"КАРО Фильм Калининград Плаза\" 10
2.1. Процесс управления маркетинговой деятельностью в кинотеатре 10
2.2. Проводимые маркетинговые исследования в период прохождения практики 10
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Приложение 1….19
-
Реферат:
Исторический портрет Кутузова М.И.
32 страниц(ы)
Введение…
Часть 1. Военная деятельность М.И. Кутузова…
2.1. Семилетняя война в 1756-1763г.г…
2.2. Русско-турецкая война…2.3.Отечественная война 1812 г…РазвернутьСвернуть
Часть 2. Смерть Кутузова…
Использованная литература…
-
Контрольная работа:
Физическая культура и здоровый образ жизни
9 страниц(ы)
Введение 3
Физическая культура и здоровый образ жизни 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10
-
Дипломная работа:
Значение ударений в словах и фразах в русском языке и способы перевода
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы и предложения ударения в русском языке: тезисная часть 6
1.1. Определение ударения 61.2. Функции ударения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Типы ударения (словесное, фразовое, логическое) 10
2. Проблемы перевода ударений на другие языки: практическая часть 14
2.1. Способы передачи ударений на письме 14
2.2. Трудности перевода ударений на языки с другими акцентологическими системами 19
2.3. Эмпирическое исследование 26
2.3.1. Методология исследования 26
2.3.2. Анализ ударений в текстах разных стилей 28
2.3.3. Примеры перевода ударений на другие языки 32
Заключение 58
Список использованной литературы 60
-
Реферат:
13 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика разговорной речи 4
2. Лексические, фонетические, синтаксические и морфологические особенности разговорной речи 6ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12РазвернутьСвернуть
СПИСОК РЕФЕРИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
-
Контрольная работа:
Управление качеством персонала организации
25 страниц(ы)
Введение…3
1. Основные подходы к оценке качества персонала….5
2. Уровни оценки качества персонала….8
3. Назначение и особенности самооценки….94. Основные критерии качества персонала в системе TQM….12РазвернутьСвернуть
5. Раскрытие отличий в понятиях «профессионализм», «мастерство», «компетенция», «компетентность»….14
6. Краткая характеристика предприятия….16
7. Анализ на соответствие предприятия требованиям ИСО 9000…18
Заключение…23
Список используемых источников….24
-
Курсовая работа:
Процесс оценки недвижимости на примере земельного участка
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности земельного участка как объекта недвижимости 5
1.1. Общее понятие земельного участка в законодательстве РФ 51.2. Земельный участок как объект оценки 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Отчет об оценке недвижимости - земельного участка 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58 -
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
1. Экономика как хозяйственная деятельность и как наука о такой деятельности.
2. Потребности общества и виды благ, необходимые для жизни людей.3. Потребности и ресурсы. факторы производства. возрастающая роль технического прогресса в развитии хозяйственной деятельности.РазвернутьСвернуть
4. Формы международной экономической интеграции.
ТЕСТЫ
-
Реферат:
Порядок убоя животных и хозяйственное использование мяса
17 страниц(ы)
1. Определение степени и сортировка животных
2. Ветеринарная обработка животных
3. Ветеринарно-санитарная экспертиза мяса -
Контрольная работа:
Экологическое право 1 задача 2 задания
9 страниц(ы)
1. На основе анализа норм законодательства сформулируйте определение понятия «экологическая информация». Какие сведения включаются в состав экологической информации? Какие требования к экологической информации установлены законодательством? Как соотносятся понятия «экологическая информация» и «информация о состоянии окружающей среды»?
2. Сравните государственный экологический надзор и экологический аудит. Что общего между указанными элементами механизма охраны окружающей среды? По каким основаниям можно выделить различия между ними?
3. Постановлением главы Комитета по природопользованию и охране окружающей среды N-ской области ООО «Сервис-Люкс» было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях. По мнению государственного органа, в процессе эксплуатации трех принадлежащих обществу открытых автостоянок происходит выброс вредных веществ в атмосферный воздух, поэтому ООО «Сервис-Люкс» было обязано получить разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, однако указанное разрешение у общества отсутствует. Не согласившись с решением государственного органа, ООО обжаловало его в суд.
Соответствует ли законодательству позиция природоохранного органа субъекта РФ? Решите дело.