У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы с детьми со сниженными способностями в ДОУ» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Общее понятие «сниженные способности» 3
2. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми со сниженными способностями 6
3. Формы и методы работы с детьми со сниженными способностями 12
4. Основные направления работы с детьми имеющие сниженные способности на современном этапе 14
5. Особенности построения работы с детьми со сниженными способностями 20
Список литературы 22
Введение
Термин "способности", несмотря на его давнее и широко применение в психологии, наличие в литературе многих его определений, неоднозначен. Суммировав его значения, Немов Р.С. представил их в классификации:
1. Способности - свойства души человека, понимаемые как совокупность всевозможных психических процессов и состояний. Это наиболее широкое и самое старое из имеющихся определений способностей. В настоящее время им практически уже не пользуются в психологии.
2. Способности представляют собой высокий уровень развития общих и специальных знаний, умений и навыков, обеспечивающих успешное выполнение человеком различных видов деятельности. Данное определение появилось и было принято в психологии XVIII-XIX вв., отчасти является употребимым и в настоящее время.
3. Способности - это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но объясняет (обеспечивает) их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике. Это деление принято сейчас и наиболее распространено.
Сниженные способности относятся к легкой (неотягощенной) степени умственной отсталости.
Умственная отсталость - стойкое состояние ослабления, задержки или неполного развития психики, которое в первую очередь характеризуется нарушением когнитивных (познавательных), речевых, моторных и социальных способностей на фоне выраженных эмоционально-чувственных нарушений. При умственной отсталости в большей или меньшей степени замедляется, а в последующем и полностью прекращается возможность приобретения даже простых знаний и умений, зачастую с неуклонным обеднением и распадом прошлого жизненного опыта.
Коэффициент умственного развития (IQ) равен 50—70. Клиническая картина умственной отсталости легкой степени характеризуется широким диапазоном интеллектуальной недостаточности, достаточным развитием обиходной речи, способностью к усвоению специальных программ, основанных на конкретно-наглядном обучении, которое проводится в более медленном темпе, а также способностью к овладению несложными трудовыми и профессиональными навыками, относительной адекватностью и самостоятельностью поведения в привычной обстановке. По сравнению с другими степенями при легкой умственной отсталости черты личности и характера отличаются большей дифференцированностью и индивидуальностью; благодаря относительно более высокому психическому развитию такие больные во многих случаях удовлетворительно адаптируются в обычных условиях жизни.
Заключение
Максимальная нагрузка на воспитанников дошкольного возраста в организованных занятиях, их количество, виды, длительность и место в распорядке дня определяются учителем-дефектологом и воспитателем во взаимодействии с медицинским работником в зависимости от возраста, состояния здоровья, физической подготовленности воспитанников (с учётом учебного плана и программных требований).
Организация и осуществление образовательного процесса предполагает:
• системный анализ фактов развития ребёнка в условиях междисциплинарного взаимодействия специалистов (учителей-дефектологов, воспитателей, педагогов-психологов, музыкальных руководителей, медицинских работников и др.) с целью последовательного осуществления коррекционно-педагогической помощи на коммуникативно-деятельностной и полисенсорной основе с учётом структуры нарушения;
• соблюдение педагогической этики в процессе работы с ребёнком и семьёй;
• направляющее участие взрослых в совместной деятельности с ребёнком, установление обратной связи, расширение контактов ребёнка с окружающими людьми;
• педагогический оптимизм в процессе взаимодействия с ребёнком и его родителями (законными представителями), позитивное видение развития ребёнка, прогностическая оценка содержания, последовательности и результатов коррекционно-педагогической помощи;
• обеспечение принципа удовольствия, стимулирование у ребёнка позитивных гедонических (чувственных) переживаний, радости в условиях эмоционального общения и организованных видов детской деятельности.
Список литературы
1. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики. М. Академия, 2002.
2. Дети с проблемами в развитии: комплексная диагностика и коррекция / ред. Л. П. Григорьева. - М. "Академкнига", 2002.
3. Петрова В. Г. Психология умственно отсталых школьников. М. Академия, 2002.
4. Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. М. ВЛАДОС, 2003.
Тема: | «Организация работы с детьми со сниженными способностями в ДОУ» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 51.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обзор подходов к содержанию и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 10
1.3 Системный подход к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 12
Выводы по Главе 1 17
2 Психолого-педагогический эксперимент по коррекционно-педагогической работе с детьми с РАС 18
2.1 Констатирующий эксперимент 18
2.2 Формирующий эксперимент 21
2.3 Контрольный эксперимент 28
Выводы по Главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 35
-
Дипломная работа:
Создание студии звукозаписи при детском доме творчества
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….6
1.1. Особенности организации студии звукозаписи….61.2. Специфика создания студии звукозаписи в центре детского творчества \"Сулпан\"….33РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….37
2.1. Содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи ….37
2.2. Творческий проект…41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….58
-
Курсовая работа:
Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогикеРазвернутьСвернуть
1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
2.1. Объект и методы исследования
2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Социальная работа с детьми из неполных семей
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Влияние неполной семьи на развитие ребенка 4
2. Методы и способы работы с детьми из неполных семей 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
Методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию
49 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовые ситуации.1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме организации работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию.РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и содержание понятия «стрессовая ситуация», виды стрессовых ситуаций и особенности их воздействия на детей.
1.3. Состояние организации социально-педагогической работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
Глава II. Технология работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
2.1. Методы и приемы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении
2.2. Средства и формы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
2.3. Технология социально-педагогической работы в образовательном учреждении по профилактике и коррекции поведения у детей в стрессовых ситуациях.
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
I. ВВЕДЕНИЕ: 3
II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13РазвернутьСвернуть
3.1 Положение о структурном подразделении 13
3.2. Должностная инструкция 17
3.3. Письмо 21
3.4. Приказ 23
IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рынок сбережений как сегмент финансового рынкаСледующая работа
Практика по бухгалтерскому учету в ОМВД РФ по Болотинскому району




-
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
1. Грузоподъёмные механизмы. Лебедка, таль, домкрат. Устройство, принцип работы. Область применения. 3
2. Задача 14
Список литературы 15 -
Реферат:
Русская детская литература 20 вв. Поэзия в детском чтении: Самуил Яковлевич Маршак
12 страниц(ы)
Введение….3
1.Русская детская литература 20 вв….4
2. Поэзия в детском чтении: Самуил Яковлевич Маршак…7
Заключение…12
Список используемых источников….13
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие потребностей и мотивов 4
2 Система мотивации как научная категория экономической теории и теории управления 10Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Культура айнов и её соотношение с японскими видами искусства
31 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Айны: проблемы истории и современности….5
Глава 2. Культура айнов и её соотношение с японской культурой….122.1 Айнский дом и первые японские поселения…12РазвернутьСвернуть
2.2 Резьба по дереву и работа с глиной в культуре айнов и японцев.16
2.3 Культ божества для айнов и японцев….20
Заключение….27
Список используемой литературы….29
Приложение….30
-
Курсовая работа:
Металлические деньги и особенности их обращения
24 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1 Теоретические аспекты понятия металлических денег.5
1.1 История металлических денег.5
1.2 Металлическая теория денег.7Глава 2 Металлическое денежное обращение.11РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие и сущность монетного дохода.11
2.2. Биметаллизм и монометаллизм.14
Заключение.22
Библиографический список.24
-
Дипломная работа:
68 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретический аспект проблемы 6
1.1 Освещение городов 6
1.2 Освещение улиц 7
2 Характеристика объекта 173. Электротехнические решения по реконструкции освещения улицы 21РазвернутьСвернуть
3.1 Электротехнические решения по освещению и электроснабжению сети освещения ул. Коммунистической на участке от ул. Морозова до Октябрьского пр-та 22
3.1.1 Общие электротехнические решения 22
3.1.2 Электротехнические решения. Этап 1 26
3.1.3 Электротехнические решения. Этап 2 30
3.1.4 Электротехнические решения. Окончание реконструкции 33
3.2 Электротехнические решения по переносу кабельных линий 10 кВ ул. Коммунистической на участке от ул. Морозова до Октябрьского пр-та 34
3.2.1 Общие электротехнические решения 34
3.2.2 Электротехнические решения. Этап 1 35
3.2.3 Электротехнические решения. Этап 2 37
4 Конструкция светильников, опор, кабельных муфт 39
5 Безопасность жизнедеятельности 44
6. Экология и охрана окружающей среды 47
6.1 Актуальность природоохранных мероприятий и рационального природопользования 47
6.2 Анализ влияния освещения улиц города на экологические системы 49
7 Экономическое обоснование 51
Заключение 53
Список литературы 54
Приложения 56
-
Курсовая работа:
Анализ современных методов сохранности архивных документов в архивохранилищах России
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы обеспечения сохранности архивных документов в Российской Федерации 61.1. Понятие учета документов в архиве 6РазвернутьСвернуть
1.2. Методы сохранности архивных документов 11
Глава 2. Совершенствование сохранности архивных документов в архивохранилищах России 16
Заключение 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Реферат:
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие выносливости и ее характеристики 5
2 Развитие выносливости 10
3 Способы измерения выносливости 20
Заключение 23
Список литературы 24
-
Реферат:
Первичная доврачебная медицинская помощь при неотложных состояниях и повреждениях органов зрения
20 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЙ В ОФТАЛЬМОЛОГИИ 4
2 ПЕРВИЧНАЯ ДОВРАЧЕБНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ НЕОТЛОЖНЫХ СОСТОЯНИЯХ И ПОВРЕЖДЕНИЯХ ОРГАНОВ ЗРЕНИЯ 72.1 Ранения век 7РазвернутьСвернуть
2.2 Ранения орбиты 8
2.3 Инородные тела конъюнктивы и роговицы 10
2.4 Эрозия роговицы 10
2.5 Инородное тело роговицы 11
2.6 Проникающие ранения глаза 12
2.7 Ушибы глазного яблока 14
2.8 Химические и термические ожоги, электроофтальмия и доврачебная помощь при них 16
2.9 Поражение органа зрения ультрафиолетовыми лучами 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 -
Реферат:
10 страниц(ы)
Введение….….3
Фестивали традиционной культуры как одно из средств патриотического воспитания детей и подростков в учреждениях культуры….…4Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список литературы….11