У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация работы с детьми со сниженными способностями в ДОУ» - Контрольная работа
- 21 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Общее понятие «сниженные способности» 3
2. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми со сниженными способностями 6
3. Формы и методы работы с детьми со сниженными способностями 12
4. Основные направления работы с детьми имеющие сниженные способности на современном этапе 14
5. Особенности построения работы с детьми со сниженными способностями 20
Список литературы 22
Введение
Термин "способности", несмотря на его давнее и широко применение в психологии, наличие в литературе многих его определений, неоднозначен. Суммировав его значения, Немов Р.С. представил их в классификации:
1. Способности - свойства души человека, понимаемые как совокупность всевозможных психических процессов и состояний. Это наиболее широкое и самое старое из имеющихся определений способностей. В настоящее время им практически уже не пользуются в психологии.
2. Способности представляют собой высокий уровень развития общих и специальных знаний, умений и навыков, обеспечивающих успешное выполнение человеком различных видов деятельности. Данное определение появилось и было принято в психологии XVIII-XIX вв., отчасти является употребимым и в настоящее время.
3. Способности - это то, что не сводится к знаниям, умениям и навыкам, но объясняет (обеспечивает) их быстрое приобретение, закрепление и эффективное использование на практике. Это деление принято сейчас и наиболее распространено.
Сниженные способности относятся к легкой (неотягощенной) степени умственной отсталости.
Умственная отсталость - стойкое состояние ослабления, задержки или неполного развития психики, которое в первую очередь характеризуется нарушением когнитивных (познавательных), речевых, моторных и социальных способностей на фоне выраженных эмоционально-чувственных нарушений. При умственной отсталости в большей или меньшей степени замедляется, а в последующем и полностью прекращается возможность приобретения даже простых знаний и умений, зачастую с неуклонным обеднением и распадом прошлого жизненного опыта.
Коэффициент умственного развития (IQ) равен 50—70. Клиническая картина умственной отсталости легкой степени характеризуется широким диапазоном интеллектуальной недостаточности, достаточным развитием обиходной речи, способностью к усвоению специальных программ, основанных на конкретно-наглядном обучении, которое проводится в более медленном темпе, а также способностью к овладению несложными трудовыми и профессиональными навыками, относительной адекватностью и самостоятельностью поведения в привычной обстановке. По сравнению с другими степенями при легкой умственной отсталости черты личности и характера отличаются большей дифференцированностью и индивидуальностью; благодаря относительно более высокому психическому развитию такие больные во многих случаях удовлетворительно адаптируются в обычных условиях жизни.
Заключение
Максимальная нагрузка на воспитанников дошкольного возраста в организованных занятиях, их количество, виды, длительность и место в распорядке дня определяются учителем-дефектологом и воспитателем во взаимодействии с медицинским работником в зависимости от возраста, состояния здоровья, физической подготовленности воспитанников (с учётом учебного плана и программных требований).
Организация и осуществление образовательного процесса предполагает:
• системный анализ фактов развития ребёнка в условиях междисциплинарного взаимодействия специалистов (учителей-дефектологов, воспитателей, педагогов-психологов, музыкальных руководителей, медицинских работников и др.) с целью последовательного осуществления коррекционно-педагогической помощи на коммуникативно-деятельностной и полисенсорной основе с учётом структуры нарушения;
• соблюдение педагогической этики в процессе работы с ребёнком и семьёй;
• направляющее участие взрослых в совместной деятельности с ребёнком, установление обратной связи, расширение контактов ребёнка с окружающими людьми;
• педагогический оптимизм в процессе взаимодействия с ребёнком и его родителями (законными представителями), позитивное видение развития ребёнка, прогностическая оценка содержания, последовательности и результатов коррекционно-педагогической помощи;
• обеспечение принципа удовольствия, стимулирование у ребёнка позитивных гедонических (чувственных) переживаний, радости в условиях эмоционального общения и организованных видов детской деятельности.
Список литературы
1. Гонеев А. Д. Основы коррекционной педагогики. М. Академия, 2002.
2. Дети с проблемами в развитии: комплексная диагностика и коррекция / ред. Л. П. Григорьева. - М. "Академкнига", 2002.
3. Петрова В. Г. Психология умственно отсталых школьников. М. Академия, 2002.
4. Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. М. ВЛАДОС, 2003.
Тема: | «Организация работы с детьми со сниженными способностями в ДОУ» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 21 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1 Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 51.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 5РазвернутьСвернуть
1.2 Обзор подходов к содержанию и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 10
1.3 Системный подход к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 12
Выводы по Главе 1 17
2 Психолого-педагогический эксперимент по коррекционно-педагогической работе с детьми с РАС 18
2.1 Констатирующий эксперимент 18
2.2 Формирующий эксперимент 21
2.3 Контрольный эксперимент 28
Выводы по Главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 32
Приложения 35
-
Дипломная работа:
Создание студии звукозаписи при детском доме творчества
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….6
1.1. Особенности организации студии звукозаписи….61.2. Специфика создания студии звукозаписи в центре детского творчества \"Сулпан\"….33РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ….37
2.1. Содержание, формы и методы организации работы с детьми в студии звукозаписи ….37
2.2. Творческий проект…41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….58
-
Курсовая работа:
Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогикеРазвернутьСвернуть
1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
2.1. Объект и методы исследования
2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА -
Реферат:
Социальная работа с детьми из неполных семей
14 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Влияние неполной семьи на развитие ребенка 4
2. Методы и способы работы с детьми из неполных семей 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
ЛИТЕРАТУРА 15
-
Курсовая работа:
Методика работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию
49 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы исследования работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовые ситуации.1.1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме организации работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию.РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и содержание понятия «стрессовая ситуация», виды стрессовых ситуаций и особенности их воздействия на детей.
1.3. Состояние организации социально-педагогической работы с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
Глава II. Технология работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
2.1. Методы и приемы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении
2.2. Средства и формы работы социального педагога с детьми, пережившими стрессовую ситуацию в образовательном учреждении.
2.3. Технология социально-педагогической работы в образовательном учреждении по профилактике и коррекции поведения у детей в стрессовых ситуациях.
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
I. ВВЕДЕНИЕ: 3
II. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 4
Организация работы с документами. Основные этапы документооборота. Анализ документооборота и методы его совершенствования 4III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: 13РазвернутьСвернуть
3.1 Положение о структурном подразделении 13
3.2. Должностная инструкция 17
3.3. Письмо 21
3.4. Приказ 23
IV.ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
V.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Рынок сбережений как сегмент финансового рынкаСледующая работа
Практика по бухгалтерскому учету в ОМВД РФ по Болотинскому району




-
Курсовая работа:
Организация работы кафе на 100 посадочных мест
144 страниц(ы)
Введение 4
1 Технико-экономическое обоснование проекта 5
1.1 Характеристика места строительства 5
1.2 Основные источники снабжения сырьем и полуфабрикатами 71.3 Характеристика проектируемого предприятия, режим его работы 11РазвернутьСвернуть
2 Организационная часть 14
2.1 Организация работы на предприятии 14
2.1.1 Структура управления 14
2.1.2 Организационно-правовая форма 16
2.2 Характеристика складского хозяйства 17
2.3 Организация работы производственных цехов и вспомогательных служб 18
2.4 Характеристика услуг по организации потребления и обслуживания, реализации кулинарной продукции 21
2.5 Конкурентоспособность предприятия 21
3 Технологическая часть 24
3.1 Разработка производственной программы проектируемого предприятия 24
3.1.1 Расчет количества потребителей 24
– загрузка зала в данный час, %. 24
3.1.2 Расчет количества блюд 25
3.1.3 Составление расчетного меню 27
3.2 Расчет количества продуктов, полуфабрикатов, кулинарных изделий 31
3.3 Расчет площадей помещений для приема и хранения продуктов 34
3.4 Доготовочный цех 38
3.4.1 Разработка производственной программы цеха 38
3.4.2 Определение численности производственных работников 39
3.4.3 Расчет и подбор механического оборудования 40
3.4.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 42
3.4.5 Подбор вспомогательного оборудования 44
3.4.6 Расчет площади цеха 44
3.5 Мясорыбный цех 45
3.5.1 Разработка производственной программы цеха 45
3.5.2 Определение численности производственных работников 46
3.5.3 Расчет и подбор механического оборудования 48
3.5.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 50
3.5.5 Подбор вспомогательного оборудования 51
3.5.6 Расчет площади цеха 52
3.6 Овощной цех и цех обработки зелени 53
3.6.1 Разработка производственной программы цеха 53
3.6.2 Определение численности производственных работников 54
3.6.3 Расчет и подбор механического оборудования 56
3.6.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 58
3.6.5 Подбор вспомогательного оборудования 59
3.6.6 Расчет площади цеха 60
3.7 Горячий цех 61
3.7.1 Разработка производственной программы 61
3.7.2 Определение численности производственных работников 62
3.7.3 Реализация блюд в зале кафе 65
3.7.4 Расчет и подбор теплового варочного и жарочного оборудования 67
3.7.5 Расчет подбор механического оборудования 77
3.7.6 Подбор вспомогательного оборудования 77
3.7.7 Расчет площади цеха 79
3.8 Холодный цех 80
3.8.1. Разработка производственной программы цеха 80
3.8.2 Определение численности производственных работников 81
3.8.3 Расчет и подбор механического оборудования 82
3.8.4 Расчет и подбор холодильного оборудования 83
3.8.5 Подбор вспомогательного оборудования 84
3.8.6 Расчет площади цеха 85
3.9 Мучной цех 86
3.9.1 Разработка производственной программы цеха 86
3.9.2 Определение численности производственных работников 86
3.9.3 Расчет и подбор механического оборудования 87
3.9.4 Подбор вспомогательного оборудования 89
3.9.5 Расчет площади мучного цеха 90
3.10 Моечная столовой посуды 91
3.11 Моечная кухонной посуды и полуфабрикатной тары 93
3.12 Помещение для резки хлеба 94
3.13 Помещение для обработки яиц 95
3.14 Помещения для потребителей 96
3.15 Бар 97
3.16 Служебные и бытовые помещения 97
3.17 Технические помещения 99
3.18 Определение общей площади проектируемого предприятия 99
4 Архитектурно-строительная часть 101
5 Экономическая часть 105
5.1 План выпуска продукции и план продажи покупных товаров в натуральном выражении 105
5.2 Расчет розничного товарооборота, его состава и валового дохода 106
5.3 Труд и заработная плата 110
5.4 Издержки производства и обращения 113
5.5 Расчет доходов и окупаемости капитальных вложений 115
6 Охрана труда и противопожарная безопасность 118
Заключение 123
Список литературы 125
Мытье 140
-
Контрольная работа:
Организация и тактика осмотра места преступления
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие положения тактики осмотра места происшествия 4
2. Подготовка к осмотру места происшествия 73. Наружный осмотр трупа 8РазвернутьСвернуть
4. Фиксация результатов осмотра 11
Заключение 13
Список литературы 14
-
Курсовая работа:
56 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос: Прочие доходы организации
2. Сквозная задача на примере фабрики мягкой мебели ЗАО «Модерн»2.1 Исходные данныеРазвернутьСвернуть
2.2 Журнал хозяйственных операций
2.3 Ведомости учета и распределения
2.4 Синтетические счета
2.5 Оборотная ведомость по синтетическим счетам
2.6 Журналы-ордера
2.7 Кассовая книга
2.8 Главная книга
2.9 Классификация затрат по элементам и статьям калькуляции
2.10 Финансовая (бухгалтерская) отчетность: ф. № 1, 2, 4
2.11 Налоговые декларации: НДС и налог на прибыль организации
Список литературы
-
Контрольная работа:
Тесты по экономике предприятия с решениями, задачи с решениями
25 страниц(ы)
Тесты….3
Задачи: имущество предприятий….13
Задачи: Издержки производства(себестоимость)….19
Использованная литература….25
-
Реферат:
Технологические возможности графического редактора векторной графики CorelDraw
26 страниц(ы)
Введение….3-4
Глава 1. Компьютерная графика….5-12
1.1. Понятие компьютерной графики….5-7
1.2. Представление графической информации в компьютере….7-91.3.Графические форматы….9-11РазвернутьСвернуть
1.4.Векторная графика….11-12
Глава 2. CorelDraw….13-21
2.1.Характеристика программы, интерфейса…13-14
2.2.Технологические возможности программы….14-21
Глава 3. Возможности использования программы CorelDraw….22-24
Заключение….25-26
Литература…27
-
Реферат:
Субъекты финансово-правовых отношений
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие субъекта финансово-правовых отношений, государство как субъект финансово-правовых отношений 42. Коллективные субъекты финансовых правоотношений 7РазвернутьСвернуть
3. Индивидуальные субъекты финансово-правовых отношений 10
Заключение 16
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Предпосылки реформы 4
2. Причины раскола 7
3. Реализация реформы 9
4. Реакция народа на церковный раскол 135. Итоги реформы и ее оценка в историографии 15РазвернутьСвернуть
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Реферат:
Понятие и сущность феномена вождизма
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие и генезис феномена вождизма 4
2 Специфика и критерии вождизма как политического явления 93 Характеристика организации власти при политике вождизма 13РазвернутьСвернуть
4 Вождизм в отечественной истории 19
Заключение 24
Список литературы 25
-
Контрольная работа:
Система физического воспитания в (дошкольных, школьных) учреждениях
11 страниц(ы)
Введение….….3
1.Система физического воспитания дошкольных учреждений….4
2.Система физического воспитания школьных учреждений….…7Заключение…10РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….11
-
Реферат:
Основные направления развития здравоохранения РФ
22 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ современного состояния системы здравоохранения РФ 5
Глава 2. Направления развития системы здравоохранения РФ 11Заключение 19РазвернутьСвернуть
Список литературы 22