У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление деловыми рисками» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Задание 1
В результате производственного дефекта автомобиля произошла авария, в которой пострадал владелец и посторонние (третьи) лица. Потерпевшие подали иски с требованием возместить причиненный им вред. Автопроизводитель выплатил компенсацию. Из-за понесенных расходов и утраты репутации стоимость фирмы уменьшилась. С точки зрения предприятия причина такого события (ошибка при изготовлении автомобиля) является внутренней. Опасное событие (причинение вреда) произошло за пределами предприятия, иски поданы со стороны внешних лиц. Но в результате этих внешних событий предприятие понесло убытки.
Вопросы
1. Какие виды рисков можно выделить в описываемой ситуации?
2. Какие методы управления рисками способны снизить наступление негативных последствий в подобных ситуациях?
Введение
Задание 2
Выберите правильный ответ и аргументируйте его. Далее ответьте на вопросы.
Риск увеличения безработицы в регионе может рассматриваться как:
1. политический риск
2. рыночный риск
3. социальный риск
Вопросы
1. Каким образом риск увеличения безработицы в регионе может отразиться на деятельности организации?
2. Существует ли возможность управления данным риском со стороны организации?
Выдержка из текста работы
Задание 3
Для владельца офисного здания риски, связанные с деятельностью арендатора, могут рассматриваться как внешние. Хотя арендуемые помещения физически находятся внутри здания, поведение арендаторов, как правило, не поддается достаточному контролю, что порождает неопределенность и риски.
Вопросы
1. Может ли владелец офисного здания полностью контролировать деятельность арендаторов?
2. Какие виды рисков для владельца офисного здания несет деятельность арендаторов?
3. Каким образом владелец офисного здания может снизить риски, связанные с деятельностью арендаторов?
Заключение
Задание 4
Различаю факторы риска внешней среды долговременного, сезонного и краткосрочного действия, а также фиксированные, неопределенные и переменные. Например, такой долговременный фактор, как миграция населения, влияет на условия выполнения пассажирских перевозок, спрос перевозок конкурентную среду городских перевозок.
Вопросы
1. Перечислите факторы риска внешней среды сезонного и краткосрочного действия, влияющие на работу железнодорожного транспорта?
2. Каким образом они могут влиять на условия выполнения пассажирских и грузовых перевозок?
3. Каким образом можно минимизировать данные факторы риска внешней среды?
Тема: | «Управление деловыми рисками» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Механизмы управления таможенными рисками
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ РИСКАМИ 6
1.1 Сущность таможенных рисков 61.2 Нормативно-правовое регулирование управления таможенными рисками 10РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие системы управления таможенными рисками 14
1.4 Современная система управления таможенными рисками 21
2. ПРОБЛЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ РИСКАМИ 37
2.1 Принципы построения системы управления таможенными рисками в таможенных службах мира 37
2.2 Основные проблемы управления таможенными рисками 58
2.3 Пути решения проблем управления таможенными рисками 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Совершенствование деловой оценки персонала
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 101.2 Управление деловой оценки персонала 15РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
3.2 Экономическая эффективность проекта 63
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
4.2 Выводы по разделу 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 86 -
Дипломная работа:
Управление деловой карьерой (на примере Лидер Тим)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ 6
1.1. Понятие и классификация деловой карьеры персонала 61.2. Основные модели деловой карьеры 13РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы планирования и развития деловой карьеры 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «LEADER TEAM» 28
2.1. Общая характеристика и анализ трудового потенциала компании 28
2.2. Управление деловой карьерой персонала в исследуемой компании 34
2.3. Основные проблемы управления деловой карьерой персонала 42
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КОМПАНИИ «LEADER TEAM» 47
3.1. Предложения по совершенствованию процесса планирования карьеры в компании 47
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Типология карьеристов 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Пример благодарственного письма от Клиентов в адрес «Leader Team» 66
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Анкета «Исследование проблем карьерного роста в компании «Leader Team» 69
-
Дипломная работа:
Управление банковскими рисками
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БАНКОВСКИЕ РИСКИ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ 6
1.1. Понятие банковских рисков 61.2. Виды банковских рисков 9РазвернутьСвернуть
1.3. Управление банковскими рисками 12
1.3.1. Проблема управления рисками 12
1.3.2. Определение степени риска 14
1.4. Методы управления банковским риском 16
1.4.1. Мониторинг банковского риска 16
1.4.2. Регулирование банковских рисков 17
1.5. Способы управления банковскими рисками 18
1.6. Внедрение системы управления рисками 21
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ БАНКА ОАО «УРАЛСИБ» 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка «Уралсиб» 23
2.2. Анализ эффективности деятельности банка Уралсиб в 2008–2009 гг. 32
2.3. Система управления банковскими рисками в ОАО «Уралсиб» 38
2.4. Влияние мирового финансового кризиса на развитие банковской системы России 46
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Курсовая работа:
Финансовые риски в сфере предпринимательства
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВЫЙ РИСК В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Сущность предпринимательского риска 5
1.2. Классификация финансовых рисков в предпринимательской деятельности 81.3. Факторы, влияющие на уровень финансового риска в сфере предпринимательства 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМ
РИСКОМ
2.1. Понятие системы и политики управления финансовыми рисками 14
2.2. Методы управления финансовым риском 15
2.3. Процесс управления и способы снижения финансового риска 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Сварка полимерных и композиционных материалов




-
Курсовая работа:
Изучение системы управления предприятием
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы изучения системы управления предприятием 6
1.1. Структура и виды системы управления предприятием 61.2. Классификация принципов управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
2. Анализ и оценка эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ системы финансовых результатов на предприятии 19
2.3. Оценка эффективности использования производственных ресурсов 24
3. Разработка пути повышения эффективности системы управления предприятием ООО «Альтстрой» 28
3.1 Повышение экономической эффективности системы управления предприятием 28
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 42
-
Контрольная работа:
Основы банковского менеджмента
13 страниц(ы)
Введение 3
Методы декомпозиционного анализа рентабельности активов коммерческого банка и направления его использования 4Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
-
Контрольная работа:
Детское упрямство как педагогическая проблема
10 страниц(ы)
Введение….3
Детское упрямство как педагогическая проблема….….….4
Заключение….10
Список использованной литературы….11
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
Контрольная работа:
Роль и ролевые ожидания в общении
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные понятия общения 4
2. Социальная роль 7
3. Ролевые ожидания в общении 10
Заключение 13
Список используемой литературы 14
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управление персоналом» (на примере ЗАО "Тандер")
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 5
1.1 Понятие, цели и функции системы управления персоналом 51.2 Управление персоналом: концепции и методы 16РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки эффективности системы управления персонала 24
2.АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 38
2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия ЗАО «Тандер» 38
2.2 Анализ и оценка системы управления персонала на предприятии ЗАО «Тандер» 50
2.3 Анализ и оценка системы мотивации, как составляющей эффективности труда ЗАО «Тандер» 71
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «ТАНДЕР» 79
3.1 Рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом ЗАО «Тандер» 79
3.2 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий на ЗАО «Тандер» 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 102
ПРИЛОЖЕНИЯ 105
-
Курсовая работа:
Налог на прибыль - налогоплательщики и налоговые агенты
83 страниц(ы)
Введение….….…1
ГЛАВА 1: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ:
1.1 Возникновение и развитие налога на прибыль. Экономическая природа и история развития налога на прибыль в России….…31.2 Налог на прибыль организаций. Законодательная база по налогу на прибыль….6РазвернутьСвернуть
1.3 Налогоплательщики и объект налога на прибыль….…16
1.4 Налоговые агенты по налогу на прибыль….….…17
1.5 Объект налогообложения. Порядок формирования налоговой базы. Налоговый учет доходов и расходов….…20
1.6 Сроки и порядок уплаты налога на прибыль. Формы отчетности. Налоговые льготы….27
1.7 Группировка расходов в налоговом учете….….35
1.8 Особенности определения прибыли иностранных юридических лиц. Налогообложение иностранных юридических лиц по доходам, не связанным с их деятельностью в Российской Федерации…36
1.9 Основные направления совершенствования налогообложения прибыли в Российской Федерации….….38
1.10 Основные различия в правилах ведения бухгалтерского и налогового учета….41
ГЛАВА 2: АНАЛИЗ ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ НА ПРИМЕРЕ ДОНЕЦКОГО РАЙПО:
2.1 Краткая экономическая характеристика Донецкого райпо….…43
2.2 Распределение и использование чистой прибыли Донецкого райпо…47
2.3 Анализ прибыли и рентабельности Донецкого райпо. Анализ состава, структуры и динамики чистой прибыли….….48
Заключение….53
Список использованной литературы….….56 -
Курсовая работа:
Разработка плана маркетинга для гостиницы (на конкретном примере)
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы разработки комплекса маркетинга гостиничного предприятия 5
1.1 Гостиничное предприятие, его цели задачи, структура 51.2. Сущность маркетинговой деятельности. Стратегия маркетинга, ее виды и особенности 7РазвернутьСвернуть
1.3 Способы и инструменты продвижения гостиничных услуг на рынке 13
2 Разработка плана маркетинга для гостиницы 22
2.1 Общая характеристика гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 22
2.2 Анализ процесса продвижения гостиницы «Skyline Hotel Tomsk Airport» 26
2.3 Рекомендации разработанного плана мероприятий по продвижению гостиничных услуг «Skyline Hotel Tomsk Airport» 35
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 54
-
Задача/Задачи:
Государственная регистрация юридических лиц. Задачи.
8 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
Один из акционеров АО подал заявление-уведомление о продаже своего пакета акций другим акционерам или в случае их отказа третьим лицам. На собрании акционеров было принято решение об отказе покупать выставленные на продажу акции по заявленной цене. Через две недели акционер заявивший о продаже акций сообщил общему собранию акционеров, что принадлежащие ему акции не проданы и сделал новое заявление о продаже своего пакета акций по цене ниже первоначальной. Собрание акционеров постановило в месячный срок рас-смотреть заявление о продаже и дать ответ. До окончания срока за девять дней на внеочередном собрании акционеров три акционера выразили желание купить выставленные на продажу акции. Вместе с тем собрание акционеров постановило до указанного срока в течение оставшихся девяти дней определить порядок оплаты условия акционера-продавца. За один день до истечения указанного срока акционер отозвал свое заявление.Вопросы:РазвернутьСвернуть
Правомерен ли отзыв заявления-уведомления о продаже акций?
При каких условиях может быть действительно первое заявление-уведомление в котором цена акций выше?
Возможно ли оспаривать действия акционера-продавца в судебном порядке?
- - - - - -
ЗАДАЧА 2
Акционер АО «П» владеющий 45 процентным пакетом акций обще-ства обратился в суд с иском об обжаловании решения общего собра-ния акционеров обосновывая свое требование тем, что он не принимал участия в данном собрании и решение собрания принято, по мнению акционера с нарушением Положения о порядке созыва и проведения общих собраний АО «П », утвержденного общим собранием акционе-ров .
Вопрос: Является ли нарушение внутренних документов корпорации основанием для обжалования решений органов корпорации в судеб-ном порядке. Какой порядок обжалования?
-
Курсовая работа:
19 страниц(ы)
1. Возбуждение уголовного дела: основания, поводы, порядок 3
2. Защитник в уголовном процессе, его правовой статус 83. Задача 17РазвернутьСвернуть
4. Составить проект постановления о возбуждении уголовного дела 17
Список использованной литературы 19