У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление деловыми рисками» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: admin
Содержание
Задание 1
В результате производственного дефекта автомобиля произошла авария, в которой пострадал владелец и посторонние (третьи) лица. Потерпевшие подали иски с требованием возместить причиненный им вред. Автопроизводитель выплатил компенсацию. Из-за понесенных расходов и утраты репутации стоимость фирмы уменьшилась. С точки зрения предприятия причина такого события (ошибка при изготовлении автомобиля) является внутренней. Опасное событие (причинение вреда) произошло за пределами предприятия, иски поданы со стороны внешних лиц. Но в результате этих внешних событий предприятие понесло убытки.
Вопросы
1. Какие виды рисков можно выделить в описываемой ситуации?
2. Какие методы управления рисками способны снизить наступление негативных последствий в подобных ситуациях?
Введение
Задание 2
Выберите правильный ответ и аргументируйте его. Далее ответьте на вопросы.
Риск увеличения безработицы в регионе может рассматриваться как:
1. политический риск
2. рыночный риск
3. социальный риск
Вопросы
1. Каким образом риск увеличения безработицы в регионе может отразиться на деятельности организации?
2. Существует ли возможность управления данным риском со стороны организации?
Выдержка из текста работы
Задание 3
Для владельца офисного здания риски, связанные с деятельностью арендатора, могут рассматриваться как внешние. Хотя арендуемые помещения физически находятся внутри здания, поведение арендаторов, как правило, не поддается достаточному контролю, что порождает неопределенность и риски.
Вопросы
1. Может ли владелец офисного здания полностью контролировать деятельность арендаторов?
2. Какие виды рисков для владельца офисного здания несет деятельность арендаторов?
3. Каким образом владелец офисного здания может снизить риски, связанные с деятельностью арендаторов?
Заключение
Задание 4
Различаю факторы риска внешней среды долговременного, сезонного и краткосрочного действия, а также фиксированные, неопределенные и переменные. Например, такой долговременный фактор, как миграция населения, влияет на условия выполнения пассажирских перевозок, спрос перевозок конкурентную среду городских перевозок.
Вопросы
1. Перечислите факторы риска внешней среды сезонного и краткосрочного действия, влияющие на работу железнодорожного транспорта?
2. Каким образом они могут влиять на условия выполнения пассажирских и грузовых перевозок?
3. Каким образом можно минимизировать данные факторы риска внешней среды?
Тема: | «Управление деловыми рисками» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Механизмы управления таможенными рисками
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ РИСКАМИ 6
1.1 Сущность таможенных рисков 61.2 Нормативно-правовое регулирование управления таможенными рисками 10РазвернутьСвернуть
1.3 Развитие системы управления таможенными рисками 14
1.4 Современная система управления таможенными рисками 21
2. ПРОБЛЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ РИСКАМИ 37
2.1 Принципы построения системы управления таможенными рисками в таможенных службах мира 37
2.2 Основные проблемы управления таможенными рисками 58
2.3 Пути решения проблем управления таможенными рисками 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Совершенствование деловой оценки персонала
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 7
1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 101.2 Управление деловой оценки персонала 15РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
3.2 Экономическая эффективность проекта 63
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
4.2 Выводы по разделу 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 86 -
Дипломная работа:
Управление деловой карьерой (на примере Лидер Тим)
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРЫ 6
1.1. Понятие и классификация деловой карьеры персонала 61.2. Основные модели деловой карьеры 13РазвернутьСвернуть
1.3. Этапы планирования и развития деловой карьеры 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ «LEADER TEAM» 28
2.1. Общая характеристика и анализ трудового потенциала компании 28
2.2. Управление деловой карьерой персонала в исследуемой компании 34
2.3. Основные проблемы управления деловой карьерой персонала 42
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КОМПАНИИ «LEADER TEAM» 47
3.1. Предложения по совершенствованию процесса планирования карьеры в компании 47
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Типология карьеристов 64
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Пример благодарственного письма от Клиентов в адрес «Leader Team» 66
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Анкета «Исследование проблем карьерного роста в компании «Leader Team» 69
-
Дипломная работа:
Управление банковскими рисками
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БАНКОВСКИЕ РИСКИ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ 6
1.1. Понятие банковских рисков 61.2. Виды банковских рисков 9РазвернутьСвернуть
1.3. Управление банковскими рисками 12
1.3.1. Проблема управления рисками 12
1.3.2. Определение степени риска 14
1.4. Методы управления банковским риском 16
1.4.1. Мониторинг банковского риска 16
1.4.2. Регулирование банковских рисков 17
1.5. Способы управления банковскими рисками 18
1.6. Внедрение системы управления рисками 21
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ БАНКА ОАО «УРАЛСИБ» 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка «Уралсиб» 23
2.2. Анализ эффективности деятельности банка Уралсиб в 2008–2009 гг. 32
2.3. Система управления банковскими рисками в ОАО «Уралсиб» 38
2.4. Влияние мирового финансового кризиса на развитие банковской системы России 46
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Курсовая работа:
Финансовые риски в сфере предпринимательства
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВЫЙ РИСК В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Сущность предпринимательского риска 5
1.2. Классификация финансовых рисков в предпринимательской деятельности 81.3. Факторы, влияющие на уровень финансового риска в сфере предпринимательства 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМ
РИСКОМ
2.1. Понятие системы и политики управления финансовыми рисками 14
2.2. Методы управления финансовым риском 15
2.3. Процесс управления и способы снижения финансового риска 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Сварка полимерных и композиционных материалов




-
Курсовая работа:
Государственное регулирование крупномасштабных инновационных процессов
20 страниц(ы)
Введение
1. Основы государственного регулирования инновационной деятельности
2. Механизм формирования государственной инновационной политики3. Формирование государственной инновационной политики в зарубежных странахРазвернутьСвернуть
4. Методы государственного воздействия в области инновационной деятельности
5. Государственные заказы
6. Особенности государственного регулирования инновационной деятельности в Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников -
Курсовая работа:
Семья как объект социально-педагогической деятельности
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности 5
1.1 Семья как социальный институт 51.2 Поправки в конституцию – защита традиционной семьи 10РазвернутьСвернуть
1.3 Семья как объект социально-педагогической деятельности 16
2. Анализ существующих социально-психологических методов работы с семьей, как объекта социально-педагогической деятельности 24
2.1 Психологические и социально-психологические методы социальной работы с семьей 24
2.2. Метод информирования в социальной работе, опоры на традиции и привлечения к труду и метод привлечения к труду 33
Заключение 38
Список используемой литературы 40 -
Задача/Задачи:
86. Бурганову, освобожденному из исправительной колонии Республики Марий-Эл
1 страниц(ы)
86. Бурганову, освобожденному из исправительной колонии Республики Марий-Эл и направляющемуся к месту проживания в г. Томск, администрация выделила единовременное денежное пособие и оплатила проезд до г. Казань. В связи с отсутствием средств на покупку билета до г. Томска, Бурганов обратился в Управление ФСИН РФ по Республике Татарстан с просьбой о выделении денежных средств на приобретения ж/д билета до г.Томск. Как поступит администрация УФСИН РФ по РТ?Решение:РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Основы управленческого консультирования
9 страниц(ы)
Кейс 1
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела. Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерииРазвернутьСвернуть
- имидж консультационной фирмы (известность в деловой среде, репутация среди консультантов; работала ли эта компания ранее с другими представителями в вашей области бизнеса? (число партнеров и наличие положительных отзывов)
- сколько проектов было успешно реализовано (размер, масштабность деятельности);
- перечень предоставляемых услуг.
2. Из предварительного списка сформируйте окончательный список, состоящий из 5 консультационных фирм для средних проектов. Ответ аргументируйте.
- - - - -
Кейс 2
Внутри руководства компании «Диван» возникли расхождения во взглядах на представления о маркетинговой стратегии развития компании. Одни полагают, что компания движется к организации в регионе (Московская область) сети элитарных мебельных салонов, другие, напротив, работают над минимизацией издержек, сокращением ассортимента, сильным снижением верхнего ценового предела и т.д. Как следствие, средний менеджмент не может быть проводником единой стратегии и политики компании сверху вниз, в результате чего низший персонал вообще не имеет ни малейшего представления о стратегии развития. В управленческой деятельности руководства отсутствуют моменты коллегиальной разработки и принятия решений. Поэтому низший персонал получает сверху «необоснованные» решения – приказы к исполнению. В то же время на должности продавцов-консультантов рекрутированы «представители интеллигенции», творческие люди, не привыкшие подчиняться непонятным для них распоряжениям. Все это приводит к отсутствию корпоративного начала и занижению мотивации в деятельности низшего персонала. Очень слабо выполняется вся работа, требующая координации (согласованной и заранее спланированной деятельности) нескольких подразделений: например, рекламного и сбытового отделов, отдела логистики (транспортировка и складирование) и службы по работе с клиентами. Каждый отдел работает так, как будто других отделов либо не существует, либо они являются конкурентами данного отдела.
Результат: все отделы крайне неохотно предоставляют другим информацию, необходимую для осуществления их основных функций, каждая процедура согласования происходит «со скрипом», совокупный темп работы в несколько раз ниже темпов работы каждой отдельной службы. Все руководители подразделений констатируют, что ситуации, требующие совместной деятельности нескольких отделов, обычно превращаются в «организационный стресс» и решаются «авральным методом».
Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы
1) краткая информация о клиенте;
2) цели и задачи проекта;
3) услуги, которые требуются от консультационной организации (консультанта);
4) сроки выполнения проекта;
6) рамочные условия (ограничения) юридического, кадрового, организационного, финансового, методологического, имиджного или иного характера;
7) требования к информации о гонорарах и затратах на проект.
-
Контрольная работа:
Научные понятия и ведущие идеи в области экологии, их адаптация к дошкольному возрасту
38 страниц(ы)
Введение
1. Сущность и задачи экологического образования дошкольников.
2. Содержание экологического образования детей дошкольного возраста.3. Биоэкология - научная основа экологического образования детей.РазвернутьСвернуть
4. Экологические закономерности, использующиеся в методике экологического образования дошкольников.
5. Разработать примеры морфофункциональной приспособленности растений, животных к определенным условиям жизни(3 - 4 примера).
6. Конспект занятия по ознакомлению детей дошкольного возраста с морфофункциональной приспособленностью растений, животных.
Заключение -
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
Введение….2
1 Теоретические основы определения потребности в персонале…5
1.1 Сущность определения потребности в персонале….51.2 Факторы, определяющие потребность организации в персонале….14РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами….20
1.4 Анализ состава, структуры и движения персонала…23
1.5 Обеспеченность предприятия персоналом требуемой квалификации….24
2 Планирование численности торгово-организационного персонала в ООО «АТ - Маркет»…27
2.1 Экономическая характеристика ООО «АТ - Маркет»….27
2.2 Оценка сильных и слабых сторон ООО «АТ - Маркет» Методом SWOT – анализа….32
3 Направления оптимизации численности персонала торговой организации….37
3.1 Существующая методика планирования численности торгово операционного персонала ООО «АТ - Маркет»….37
3.2 Проведение фотографии рабочего дня с целью определения текущей потребности в торгово – операционном персонале ООО «АТ - Маркет»….46
3.3 Мероприятия по оптимизации численности торгово – операционного персонала ООО «АТ - Маркет» и экономический эффект от реализаций данных мероприятий….55
Выводы и предложения….59
Список литературы….62
Приложение….66
-
Курсовая работа:
Договор займа, заключенный путем выпуска и продажи облигаций
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОГОВОРА ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА 5
1.1 Сущность облигаций как вида ценных бумаг 51.2 Правовое содержание договора облигационного займа и проблемы его квалификации 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА ОБЛИГАЦИОННОГО ЗАЙМА 12
2.1 Особенности размещения облигаций 12
2.2 Права, предоставляемые владельцам облигаций 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ГЛОССАРИЙ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 25
-
Реферат:
Специфика жанра Божественной комедии Данте Алигьери
14 страниц(ы)
Введение 3
1 История появления «Божественной комедии» Данте 4
2 К вопросу о жанре «Божественной комедии» 7
Заключение 13
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
I.Введение….3
II. Специальная часть….4
2.1.Характеристика сырья: его роль и значение….….4
2.1.1.Капуста и капустные овощи….…42.1.1.1.БЕЛОКОЧАННАЯ КАПУСТА….5РазвернутьСвернуть
2.1.1.2.ЦВЕТНАЯ КАПУСТА…6
2.1.1.3.БРЮССЕЛЬСКАЯ КАПУСТА….8
2.1.1.4.САВОЙСКАЯ КАПУСТА….….9
2.1.1.5.КРАСНОКОЧАННАЯ КАПУСТА…9
2.1.1.6.КОЛЬРАБИ….….10
2.1.1.7.БРОККОЛИ….….10
2.1.1.8.ПЕКИНСКАЯ КАПУСТА….11
2.1.2.Морковь….12
2.1.3.Свекла столовая….13
2.1.4.Редька….15
2.1.5.Репа…16
2.1.6.Брюква….17
2.1.7.Томаты (помидоры)….17
2.1.8.Лук…17
2.1.9.Чеснок….19
2.1.10.Тыква….21
2.1.11.Огурцы….21
2.1.12.Баклажаны….22
2.1.13.Салат….22
2.1.14.Шавель….….22
2.1.15.Картофель….22
2.2. Обработка овощей…24
2.2.1.Клубнеплоды….25
2.2.2.Корнеплоды….25
2.2.3.Капустные овощи….….…26
2.2.4.Луковые овощи….26
2.2.5.Плодовые овощи….….….27
2.2.6.Салатные и шпинатные овощи….27
2.2.7.Десертные овощи…27
2.2.8.Хранение овощных полуфабрикатов….…27
2.3. Ассортимент жареных овощей: приготовление и отпуск….28
2.3.1. Понятие жарки и ее виды….28
2.3.2.Картофель жареный….29
2.3.3.Картофельные котлеты….….29
2.3.4.Картофельные пирожки с грибами или овощным фаршем….…30
2.3.5.Картофельные оладьи….….30
2.3.6.Цветная капуста в кляре….….….30
2.3.7. Брюссельская капуста жареная….…30
2.3.8.Шницели из капусты….31
2.3.9.Котлеты капустные….….31
2.3.10. Котлеты морковные….….31
2.3.11. Котлеты свекольные….….32
2.3.12. Кабачки жареные….32
2.3.13.Тыква жареная под молочным соусом…32
2.3.14.Патиссоны жареные…32
2.3.15.Баклажаны жареные с луком….33
2.3.16. Лук репчатый жареный….33
2.3.17.Сельдерей жареный…33
2.4. Полезные советы….33
III. Заключение….36
IV.Графическая часть…42
4.1. Технологическая карта….…42
4.2. Калькуляция приготовления блюд….…43
V. Использованная литература….…44
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Резюме 3
Экономический план 5
План производства 7
Финансовый план 20
Организационный план 28
Маркетинговый план 30Факторы риска 33РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 36