СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология решения задач бухгалтерского учёта с помощью информационных технологий - Отчет по практике №38115

«Технология решения задач бухгалтерского учёта с помощью информационных технологий» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …3

1 Характеристика деятельности бухгалтерского отдела ООО "ФинЮр -Консалдинг"….….4

2 Технология решения задач бухгалтерского учёта ….10

Заключение…15

Список литературы….16

Приложение….17


Введение

В условиях экономической нестабильности и частой смены нормативных актов государства, правил ведения бухгалтерского учета профессия бухгалтера становится все более престижной, а его роль в управлении предприятием - ключевой. Сложности настоящего времени вынуждают бухгалтеров постоянно совершенствовать квалификацию, отслеживать последние изменения и дополнения к действующим законам и учитывать их в практической деятельности. Использование персональных компьютеров для автоматизации бухгалтерского учета является важной составной частью системы информационного обеспечения всей деятельности предприятия, позволяет избежать одних и тех же арифметических действий, ошибок.


Выдержка из текста работы

Главный бухгалтер, осуществляя организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения, обязан обеспечить использование современных средств автоматизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета.

Точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности фирмы в соответствии с установленными правилами. Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды и резервы. Составление достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам


Заключение

Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии и подготовка финансовой отчетности в налоговые органы в условиях переходной экономики России является одной из наиболее важных задач. Ситуация такова, что сам по себе бухгалтерский учет на предприятии может рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основой для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия со стороны государства служит отчетность (бухгалтерский баланс и многочисленные другие отчетные формы), которая должна ежеквартально предоставляться в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия. Кроме того, существуют плановые и внеплановые налоговые проверки, при проведении которых могут потребоваться все бухгалтерские документы, включая первичные. Все это обуславливает широкое применение систем автоматизации бухгалтерского учёта в современной России.


Список литературы

Гражданский кодекс РФ (части первая, вторая и третья) № 51-ФЗ, 14-ФЗ, 146-ФЗ (с последними изменениями от 24 июля 2007 г)

(действующая редакция от 14.12.2013)

Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт”

Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н) (с изменениями от 23 августа 2000)

Положение ЦБР от 3 октября 2002 г. N 2-П “О безналичных расчетах в Российской Федерации” (ред. от 02.05. 2007 г.)

Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н “Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению” (ред. от 18.09. 2006 г.),

Козлова Е.П., Бабченко Т.Н. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Издательство “Финансы и статистика” - 2011.

Новодворский В.Д., Пономарева Л.В. Бухгалтерская отчетность организации. - М.: Издательство “Бухгалтерский учет”. - 2013.


Тема: «Технология решения задач бухгалтерского учёта с помощью информационных технологий»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5
    2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11
    Заключение…19
    Приложение….21
  • ВКР:

    Информационно-методическое сопровождение проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 13
    1.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13
    1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
    Выводы по первой главе 30
    Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
    2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
    2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
    2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
    Вывод по второй главе 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Контрольная работа:

    Технология разработки стратегии фирмы

    25 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 2
    Сущность стратегического менеджмента 3
    Виды стратегических решений 6
    Анализ внешней и внутренней сред организации 8
    Планирование и выбор стратегии развития фирмы 14
    Стратегическое управление 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Обучение иноязычному говорению с использованием информационных технологий

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ 8
    1.1. Психологические особенности детей старшего школьного возраста 8
    1.2. Особенности обучения иноязычному говорению на старшем этапе 12
    1.3. Понятие «смарт-технологий» и их применение на занятиях иностранного языка 24
    Выводы по первой главе 32
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
    2.1. Особенности обучения иноязычному говорению на основе использования смарт- технологий 35
    2.2. Результаты применения информационных технологий на уроках иностранного языка с использованием вебинаров 40
    2.3. Экспериментальная проверка методики обучения иноязычному говорению на основе использования смарт-технологий на старшем этапе 47
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
    Список литературы 63
  • Дипломная работа:

    Профессиональная компетентность педагога в области обществоведческого (правового) образования

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
    1.1. Понятие профессиональной компетентности педагога
    1.2. Содержание правового образования и требования к его реализации в современной школе
    1.3. Состояние и перспективы профессиональной подготовки учителя права
    ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ОБЛАСТИ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    2.1. Компетентностная модель педагога в области правового образования
    2.2. Способы диагностики профессиональной компетентности педагога в области правового образования и их обсуждение
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    кейс качественные и количественные методы в исследовании

    23 страниц(ы) 

    Вариант 7
    Задание 1
    Дейв 38-летний, гражданин США, рабочий на заводе, который пришел в центр лечения после ареста за вождение в нетрезвом состоянии (DUI/ DWI). Его адвокат предположил, что он бросил пить и проходит лечение, по крайней мере, до суда, который планируется через два месяца. Дэйв не ожидает, что лечение могло бы укрепить его позиции в судебном деле. После своего первого ареста, два года назад, он просто заплатил штраф, и присутствовали на специальной образовательной программе для водителей в течение шести недель. Дэйв считал, эта программу - пустая трата времени. Дэйв говорит, что он не похож на своего отца, алкоголика. Дэйв говорит, что его отец бил до полусмерти - его и его брата, когда он был пьян. Несколько раз Дейв пытался не пить, особенно после последних аварий. Он признает, что, в результате питья, он стал все больше отдаляться от жены и сыновей. Его мать была очень религиозной и считала, что религия - это выход из всех проблем. Его жена и дети регулярно посещают церковь, но Дэйв только принял участие в Рождестве и Пасхи.
    Вопросы и задания:
    1.Выявите и разберите соответствующие факты, представленные в ситуации Дейва. Какие инструменты, подходы, стратегии или интервью вы бы использовали с ним, чтобы оценить его употребление алкоголя?
    2. Определить проблемы, вопросы и последствия в данном кейсе.
    3. Определите положительные и сильные аспекты ситуации в кейсе.
    4. Проанализируйте ситуацию в данном кейсе.
    5.Найдите любую дополнительную информацию, научно- исследовательские знания и ресурсы, необходимые для разработки и выбора вариантов, которые вы бы могут вам помочь в работе с таким человеком.
    6. Какие мероприятия необходимо провести для решения проблемы с пьяными водителями на дорогах?
    7. Какие направления в социальной практике существуют, и вы могли бы их применить и почему? Каковы цели вмешательства в данную ситуацию?
    8. Определить методы и результаты реализации вашего плана, и последующие шаги по пересмотру плана, в зависимости от различных возможных исходов.
    9. Опишите последствия для такого вмешательства для сообщества.
    11. Какие исследовательские проблемы могут быть вами выявлены из данного кейса? Сформулируйте предмет и объект исследования.
    10. Какие социальные реформы и общественная пропаганда, существует в нашей стране, в целях решения проблем в данном кейсе
    12. Какие приемлемые или желаемые результаты вы бы могли получить в процессе исследования этих проблем?
    Задание 2
    Экспериментальное исследование в психологии и педагогике отличается от других методов тем, что экспериментатор активно манипулирует независимой переменной. В других методах возможны лишь варианты отбора уровней независимой переменной. В экспериментальном исследовании есть основная и контрольная группы испытуемых. В неэкспериментальных исследованиях, как правило, все группы равноценны, поэтому происходит их сравнение.
    Вопросы и задания:
    1.Объясните, почему важно с независимой переменной в эксперименте активно манипулировать, в отличие от не эксперимента?
    Задание 3
    Подростку 14 лет, хорошо учится, быстро усваивает учебный материал. Год назад родители за хорошую учебу купили ему компьютер. В настоящее время подросток все свободно время проводит за компьютером. Аппетит пропал, наблюдаются нарушения сна, нервозность, агрессивность.
    Вопросы и задания:
    1.Какие факты можно выделить в данной ситуации?
    2. В чем заключаются сильные и слабые стороны фактов?
  • Практическая работа:

    Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином пространстве развития семья-детский сад-начальная школа

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Теоретический анализ по проблеме воспитания и обучения детей в единстве «семья-детский сад-начальная школа».
    2. Практическая часть по разработке планов совместных мероприятий педагогов, родителей, детей.
    Заключение
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Обзор инновационных технологий в системе дошкольного образования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Значение инновационных технологий в деятельности ДОУ….5
    2. Обзор инновационных технологий в системе дошкольного образования…7
    Заключение….….….20
    Список литературы.….….….22
  • Контрольная работа:

    Управление инновационными процессами в ДОУ

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Инновационные технологии в ДОУ….5
    2. Управление инновационной деятельностью в ДОУ….11
    Заключение….….….28
    Список используемой литературы.….….30
  • Контрольная работа:

    Кейс по статистике (ВИТТЕ)

    15 страниц(ы) 

    Задание 2. Как получить данные в моей фирме?
    1. Сформулируйте несколько задач, стоящих перед Вашей организацией, для решения которых необходимо провести статистические исследования.
    2. Выберите наиболее целесообразный (по Вашему мнению) способ получения исходных данных.
    . Оцените (ориентировочно) затраты на мероприятия по получению данных.
    Задание . Проведите группировку данных
    1. Рассмотрите любую совокупность данных, относящихся к деятельности Вашей организации (производство, реализация, персонал и зарплата, бухгалтерская информация).
    2. Попытайтесь провести группировку этих данных, руководствуясь системой варьирующих признаков, описанной выше.
    . Обоснуйте выбор того или иного вида группировок (число признаков, задачи систематизации, характер информации).
  • Контрольная работа:

    Кейс управление человеческими ресурсами

    10 страниц(ы) 

    Вариант 4.
    Задание 1
    Понятия «пожизненный найм» для большинства специалистов сегодня просто не существует. Для поддержания жизненного тонуса человеку нужны деньги, которые он может заработать в вашей компании. А завтра ему просто-напросто станет скучно, и он уйдет… А через какое-то время захочет вернуться. Для крупных и средних предприятий США и стран Западной Европы повторный прием на работу стал абсолютно привычным делом. Настолько, что возвращающиеся теперь именуются специальным термином - «бумеранги» (boomerang employees).
    Вопросы и задания:
    Как Вы думаете, стоит ли уделять столько внимания людям, работавшим у вас когда-то?
    2. Выделите Положительные моменты возвращения «бумерангов»
    Положительные моменты возвращения «бумерангов»
    3.Как сохранить отношения с увольняющимся, потому что через какое-то время у него может возникнуть желание (или потребность) вернуться.
    4.Что такое аутплейсмент и есть ли место мероприятиям аутплейсмента в кадровых стратегиях российских компаний?
    Ситуация 2
    ЗАО «Звезда» специализируется на пошиве оригинального домашнего текстиля. Численность персонала 522 человека, средний возраст по предприятию составляет 54 года. Коэффициент текучести – 9%. Кадровая политика предприятия основывается на реализации таких направлений, как кадровое делопроизводство, набор персонала, оценка кадрового потенциала работников, обучение и развитие персонала, мотивация и стимулирование деятельности. Недавно руководителю поступили служебные записки от руководителей нижестоящих подразделений с просьбой поощрить своего подчиненного премией, другой – путевкой в санаторий. Удивляет то, что в каждой – свой вариант поощрения. На предприятии есть нормативные акты, которые прописывают основы работы с персоналом.
    Вопросы и задания:
    1. Составьте список документов, которые должны регламентировать деятельность персонала на предприятии.
    2. Почему, на Ваш взгляд, возникли такие проблемы на предприятии?
    3. Сформулируйте принципы, на которых должна основываться кадровая политика предприятия.
    4. Предложите выход из сложившейся ситуации
    Ситуация 3
    Положение HR-менеджера в компании 7 месяцев назад, летом прошлого года, Марину пригласили в компанию «Тойс Дистрибьюшн» на должность менеджера по персоналу. До этого Марина в течение трех лет работала в известном кадровом агентстве, пройдя путь от ресечера до старшего консультанта. Компания «Тойс Дистрибьюшн» была клиентом агентства, и Марину пригласили не случайно: она успешно нашла сотрудников на несколько вакансий в течение последних месяцев. Сама Марина рассматривала переход в новую структуру как карьерный рост, поскольку ей предстояло, по сути, создать с нуля отдел персонала. «Тойс Дистрибьюшн» работает на рынке с 1999 года и является дистрибутером игрушек нескольких российских и зарубежных производителей. На настоящий момент в организации работают около 200 человек. До прихода Марины в компании управлением персоналом занимались руководители отделов, они самостоятельно подбирали сотрудников. Кадровое делопроизводство вела помощник бухгалтера, которая после прихода Марины должна была перейти ей в подчинение и стать инспектором по кадрам. Первоочередными задачами, поставленными перед Мариной, стали подбор и обучение персонала, а также формирование корпоративной культуры. Оценивая результаты своей работы за прошедшее время, Марина понимала, что не все в реальности оказалось таким, как это ей виделось ранее. Главной проблемой было то, что она сама не понимала своего положения в компании. Она чувствовала, что руководители отделов воспринимают ее больше как менеджера по подбору персонала, и это обстоятельство в последнее время стало ее тяготить. У нее практически не оставалось времени на ведение других дел. Разработка и проведение оценочных мероприятий для сотрудников отделов продаж и последующее формирование плана обучения персонала, как и многое другое, таки оставалось в проекте. Марина понимала, что она не участвует в формировании кадровой политики (да и политики как таковой нет), что она подчас является просто исполнителем, как, например, в случае, когда при проведении обучения коммерческий директор просто назвал имя тренера и тему тренинга, который ей предстояло организовать. Что касается сотрудников, то, как ей казалось, они воспринимали ее как человека от администрации, и, несмотря на в целом позитивные взаимоотношения, Марина чувствовала напряженность в общении с ними. Марина анализировала события последних месяцев… Примерно через месяц после того, как Марина приступила к своим обязанностям, один из менеджеров по продажам, который сам был новичком в компании, в частной беседе спросил ее о том, как часто повышается в компании заработная плата. Марина не знала ответа на этот вопрос применительно к отделу продаж, но она проявила инициативу и провела мониторинг заработных плат по рынку, на основе которого разработала предложение для коммерческого директора об изменении схемы оплаты труда и более сильной ее привязки к результатам продаж. И хотя впоследствии коммерческий директор признал ее предложение по оптимизации системы оплаты труда интересным, первоначально оно было воспринято им как лоббирование интересов сотрудников… Одно из самых неоднозначных событий произошло в октябре. В одном из отделов продаж возник конфликт между руководителем и менеджером, проработавшим в компании около года. Коллектив отдела разделился на поддерживающих и осуждающих сотрудника. Руководитель отдела попросил Марину найти основание уволить сотрудника, аргументируя это интересами компании. Марина дала несколько советов, которые были применены руководителем на практике, и через некоторое время сотрудник сам написал заявление по собственному желанию. После этого Марина почувствовала негатив со стороны тех сотрудников, которые выступали на стороне уволенного… После проведения тренинга для менеджеров по закупкам, Марина попросила тренера подготовить подробный отчет с рекомендациями по каждому из участников тренинга. В будущем она хотела использовать информацию при подготовке плана обучения сотрудников. Подготовленный отчет она передала руководителю отдела закупок, который сказал ей, что все недостатки своих подчиненных он знает сам и не хочет, чтобы “информация об их слабых сторонах…”
    Вопросы и задания:
    1. В чем причина сложившейся ситуации? Какие ошибки допустила Марина и когда потеряла контроль над ситуацией?
    2. Разработайте и обоснуйте структуру службу управления персоналом компании, определите ее место в общей структуре управления компанией.
    3. Какие действия ей стоит предпринять для изменения своего статуса в компании и завоевания большего доверия коллег и уважения руководства
  • Курсовая работа:

    Государственное управление военно-промышленным комплексом в России

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы военно-промышленного комплекса 5
    1.1. Сущность военно-промышленного комплекса 5
    1.2. Структура и организация военно-промышленного комплекса 9
    1.3. Роль военно-промышленного комплекса в экономике России 17
    Глава 2. Анализ военно-промышленного комплекса России 21
    2.1. Анализ тенденций развития военно-промышленного комплекса России 21
    2.2. Государственное управление военно-промышленным комплексом в России 28
    2.3. Пути совершения военно-промышленного комплекса России, как фактор развития 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Курсовая работа:

    Экoнoмический рoст и прирoднo- ресурсный пoтенциал Рoссии

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ И ПРОБЛЕМЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
    1.1. Сущность показатели и факторы экономического роста
    1.2. Экономический рост и потребление ресурсов
    2. МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В РОССИИ
    2.1. Обеспеченность России природными ресурсами
    2.2. Значение минерального сырья в экономике России
    2.3. Природно-ресурсная политика России
    3. ПРИРОДНО-РЕСУРСНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
    3.1. Особенности использования природно-ресурсного потенциала России
    3.2.Геополитические интересы стран в борьбе за природные ресурсы
    Заключение
    Списoк литературы
  • Отчет по практике:

    Уголовная ответственность за корыстные преступления против собственности

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Уголовная ответственность за корыстные преступления против собственности…5
    Заключение….21
    Приложение А…22
    Приложение Б….23
  • Курсовая работа:

    Профессиональное становление социальной работы

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Становление профессионализма в социальной работе…5
    1.1 Профессионализм в социальной работе: сущность факторы формирования….5
    1.2 Составляющие профессиональной деятельности специалиста по социальной работе….8
    2 Профессиональное развитие личности социального работника….17
    2.1 Саморазвитие личности социального работника в процессе профессиональной деятельности….17
    2.2 Профессиональное становления специалиста социальной работы…24
    Заключение….31
    Глоссарий…34
    Список использованных источников…36
    Приложение….37