У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология решения задач бухгалтерского учёта с помощью информационных технологий» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1 Характеристика деятельности бухгалтерского отдела ООО "ФинЮр -Консалдинг"….….4
2 Технология решения задач бухгалтерского учёта ….10
Заключение…15
Список литературы….16
Приложение….17
Введение
В условиях экономической нестабильности и частой смены нормативных актов государства, правил ведения бухгалтерского учета профессия бухгалтера становится все более престижной, а его роль в управлении предприятием - ключевой. Сложности настоящего времени вынуждают бухгалтеров постоянно совершенствовать квалификацию, отслеживать последние изменения и дополнения к действующим законам и учитывать их в практической деятельности. Использование персональных компьютеров для автоматизации бухгалтерского учета является важной составной частью системы информационного обеспечения всей деятельности предприятия, позволяет избежать одних и тех же арифметических действий, ошибок.
Выдержка из текста работы
Главный бухгалтер, осуществляя организацию бухгалтерского учета на основе установленных правил его ведения, обязан обеспечить использование современных средств автоматизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета.
Точный учет результатов хозяйственно-финансовой деятельности фирмы в соответствии с установленными правилами. Правильное начисление и своевременное перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение в установленные сроки задолженности банкам по ссудам; отчисление средств в фонды и резервы. Составление достоверной бухгалтерской и налоговой отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей, предоставление ее в установленные сроки соответствующим органам
Заключение
Автоматизация бухгалтерского учета на предприятии и подготовка финансовой отчетности в налоговые органы в условиях переходной экономики России является одной из наиболее важных задач. Ситуация такова, что сам по себе бухгалтерский учет на предприятии может рассматриваться как внутреннее дело предприятия, а основой для оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия со стороны государства служит отчетность (бухгалтерский баланс и многочисленные другие отчетные формы), которая должна ежеквартально предоставляться в налоговую инспекцию по месту регистрации предприятия. Кроме того, существуют плановые и внеплановые налоговые проверки, при проведении которых могут потребоваться все бухгалтерские документы, включая первичные. Все это обуславливает широкое применение систем автоматизации бухгалтерского учёта в современной России.
Список литературы
Гражданский кодекс РФ (части первая, вторая и третья) № 51-ФЗ, 14-ФЗ, 146-ФЗ (с последними изменениями от 24 июля 2007 г)
(действующая редакция от 14.12.2013)
Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт”
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н) (с изменениями от 23 августа 2000)
Положение ЦБР от 3 октября 2002 г. N 2-П “О безналичных расчетах в Российской Федерации” (ред. от 02.05. 2007 г.)
Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000 г. N 94н “Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению” (ред. от 18.09. 2006 г.),
Козлова Е.П., Бабченко Т.Н. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет в организациях. - М.: Издательство “Финансы и статистика” - 2011.
Новодворский В.Д., Пономарева Л.В. Бухгалтерская отчетность организации. - М.: Издательство “Бухгалтерский учет”. - 2013.
Тема: | «Технология решения задач бухгалтерского учёта с помощью информационных технологий» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5
2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11Заключение…19РазвернутьСвернуть
Приложение….21
-
ВКР:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ 131.1 Научно-методические основы организации проектно-творческой деятельности в школе 13РазвернутьСвернуть
1.2 Специфика предмета «Информатики» в реализации проектно-творческой деятельности школьников 20
Выводы по первой главе 30
Глава II ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЕКТНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 32
2.1. Информационные методические сопровождения процесса выполнения творческих проектов средствами ИКТ 32
2.2. Применение робототехнических конструкторов для организации проектно-творческой деятельности 37
2.3. Примеры реализации проектно-творческой деятельности на уроках информатики в средней школе 41
Вывод по второй главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 -
Контрольная работа:
Технология разработки стратегии фирмы
25 страниц(ы)
Содержание
Введение 2
Сущность стратегического менеджмента 3
Виды стратегических решений 6
Анализ внешней и внутренней сред организации 8Планирование и выбор стратегии развития фирмы 14РазвернутьСвернуть
Стратегическое управление 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Обучение иноязычному говорению с использованием информационных технологий
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ 81.1. Психологические особенности детей старшего школьного возраста 8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности обучения иноязычному говорению на старшем этапе 12
1.3. Понятие «смарт-технологий» и их применение на занятиях иностранного языка 24
Выводы по первой главе 32
Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СМАРТ-ТЕХНОЛОГИЙ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 35
2.1. Особенности обучения иноязычному говорению на основе использования смарт- технологий 35
2.2. Результаты применения информационных технологий на уроках иностранного языка с использованием вебинаров 40
2.3. Экспериментальная проверка методики обучения иноязычному говорению на основе использования смарт-технологий на старшем этапе 47
Выводы по второй главе 58
Заключение 60
Список литературы 63 -
Дипломная работа:
Профессиональная компетентность педагога в области обществоведческого (правового) образования
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
1.1. Понятие профессиональной компетентности педагога1.2. Содержание правового образования и требования к его реализации в современной школеРазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и перспективы профессиональной подготовки учителя права
ГЛАВА II. ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ОБЛАСТИ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Компетентностная модель педагога в области правового образования
2.2. Способы диагностики профессиональной компетентности педагога в области правового образования и их обсуждение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Современное состояние и тенденции развития рынка трудаСледующая работа
Многообразие форм хозяйствования в рыночной экономике




-
Контрольная работа:
Управление общественными отношениями
15 страниц(ы)
Теоретическая часть (вопросы по дисциплине)
Задачи ПР-службы в разработке и реализации информационной политики органов власти.II. Практическое заданиеРазвернутьСвернуть
Ознакомьтесь с преимуществами и недостатками основных и вспомогательных СМИ.
Разработайте событийно-новостной ряд с целью получения оптимальных информационных выходов для следующих событий:
Открытие новой республиканской больницы (в ходе предвыборной кампании).
III. Тесты -
Контрольная работа:
Кейс Витте. Экологическое право
4 страниц(ы)
Предприятие сбросило за год:
А) 200 и оксида железа, ПДС=150 т, Норматив платы = 1100 руб. за 1т. Б) 40 т сероуглерода, ПДС=50 т, Норматив платы = 5500 руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,4. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год.Задача 2.РазвернутьСвернуть
Предприятие выбросило за год : А) 60 т углеводородов (УВ), ПДВ =20т. Норматив платы =1750 руб. за 1 т. Б) 12 т оксида серы (SO2), ПДВ= 5т, Норматив платы = 3000руб. за 1т. Коэффициент экологической ситуации = 1,8. Определите сумму платежей предприятия за загрязнение ОС за год
-
Контрольная работа:
Фотоэлементы с внешним фотоэффектом
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Фотоэлементы с внешним фотоэффектом….4
2. Характеристика и описание установки….6
Заключение….12
Список использованной литературы….14
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Система государственного управления в России и административная реформа государственного управления…51.1 Система государственного управления в России….…5РазвернутьСвернуть
1.2 Эффективность государственного и муниципального управления….8
2. Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений….….13
2.1 Основные элементы административной реформы….….13
2.2 Реформа государственного управления в России: проблема эффективности чиновников ….16
2.3. О развитии системы государственного управления….19
Заключение…25
Список использованной литературы….…27 -
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Меридиан
40 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Анализ хозяйственной деятельности ООО "Меридиан" 42 Анализ финансовой деятельности ООО "Меридиан" 22РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список использованных источников 39
Приложения 41
-
Курсовая работа:
Анализ тенденций развития рынка труда в России
37 страниц(ы)
Введение….….3
1 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….5
1.1 Анализ тенденций развития рынка труда в России….….51.2 Общая ситуация на рынке труда в России….….11РазвернутьСвернуть
Выводы ….…19
2. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….20
2.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль….…20
2.2 Проблемы в области трудовых ресурсов ….24
Выводы….….27
3. Перспективы развития трудовых ресурсов в России….28
Выводы ….31
Заключение….33
Список использованной литературы….…36
-
Отчет по практике:
Изучение закономерности конфликта
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Изучение конфликта на предприятии….5
2 Исследование конфликтов в КГБУ СО "Канском центре адаптации"…13Заключение….21РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…23
Приложение….….24
-
Отчет по практике:
Многообразие форм хозяйствования в рыночной экономике
26 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Многообразие форм собственности ….5
2 Особенности и правовое положение ОАО на примере ОАО «Ковровский лесокомбинат»…15Заключение….…23РазвернутьСвернуть
Список литературы….….25
Приложение….….26
-
Курсовая работа:
Обстоятельства смягчающие и отягчающие наказания
45 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы назначения наказания….5
1.1 Общие начала назначения наказания….5
1.2 Обстоятельства, смягчающие наказание, и их учет при назначении наказания….71.3 Обстоятельства, отягчающие наказание….….14РазвернутьСвернуть
2. Особенности судопроизводства при назначении наказания…21
2.1 Обязательное смягчение наказания….21
2.2 Обязательное усиление наказания…27
Заключение.34
Список использованной литературы….38
-
Контрольная работа:
Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Компания «Bic» - производитель канцелярских принадлежностей и прочих одноразовых аксессуаров.
С помощью интернета соберите вторичную информацию по продуктовой линейке компании «Bic». Перечислите виды товаров, которые продает компания.2) Определите тип бренда «Bic» по каждому из признаков классификации брендов (§1.2) (признаки: по предмету брендинга, по типу продукта, по цене, по архитектуре, по географии).РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Компания «Российские какао бобы», которая находится в Нижнем Новгороде, выпускает плиточный шоколад. В соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте марочное имя шоколада на каждый прием нейминга, (приемы нейминга: аббревиатура, акроним, аллитерация, аллюзия, аналогия, апелляция, вырезание, географическое название, домен, заимствование из иностранных языков, метонимия, мифологические образы, неологизм, персонификация, подражание, превосходная степень, цифры).
2) Выберете одно из наиболее удачных с вашей точки зрения марочных имен. На его основе разработайте слоган для продукта.
Ситуация 3
Для выбранной марки шоколада из Задания 2, в соответствии с материалом, представленным в главе 2 настоящего курса:
1) Разработайте USP для этого продукта с помощью следующих методов: неуникальное важное свойство, результат использования, квазидифференциатор. Выберете наиболее удачное на ваш взгляд USP – как изменится слоган, предложенный Вами в Задании 2?
2) Предложите ESP (набор образов и символов, которые будут использоваться в коммуникации), поддерживающее одно из предложенных в пункте 1) USP
Ситуация 4
В соответствии с результатами выполнения Заданий 2 и 3:
1) Разработайте «рецепт бренда» для выбранной марки в соответствии с материалом §2.3. Структура «рецепта бренда»: • Физический продукт, его атрибуты и конкурентные преимущества (см. параграф 2.2); • Концепция или идея продукта: причина его существования на рынке; • Желаемые ассоциации: продукт, индивидуальность, организация, символы; • Целевые группы и потребительские сегменты; • Идентичность бренда, его индивидуальность; • Общие для бренда и его потребителей ценности и черты характера; • Цель позиционирования: желаемое отношение потребителя к бренду в сравнении с его отношением к конкурентам; • Предложение ценности брендом; • Символы бренда: название, слоган, визуальные символы, узнаваемые признаки, ключевые слова; • Профиль потребителя бренда; • Интонация и атмосфера, сопровождающие бренд; • Ценности и мотивы, к которым бренд апеллирует; • Наиболее значительные эмоциональные и рациональные ассоциации, связанные с брендом (USP и ESP); • Природа взаимоотношений бренда с его потребителем; • Постоянные сигналы и узнаваемые признаки маркетинговых коммуникаций бренда.
2) Разработайте дескриптор для бренда.