СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Оценка конкурентной позиции организации - Дипломная работа №14897

«Оценка конкурентной позиции организации» - Дипломная работа

  • 97 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Kaf

Содержание

Введение ….…3

Глава 1 Теоретические основы оценки конкурентной позиции организации ….10

1.1 Понятие конкуренции, ее виды и маркетинговые стратегии ….….10

1.2 Характеристика основных методов оценки конкурентоспособности организации ….31

1.3. Особенности изучения конкурентоспособности в проектно–строительной сфере рынка ….….42

Глава 2 Анализ и оценка конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….54

2.1 Общая характеристика ООО ПКФ «Астра» ….….….54

2.2 Анализ и оценка факторов конкурентоспособности ООО ПКФ «Астра» ….59

2.3 Рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….83

Заключение …86

Литература …90

Приложения ….98


Введение

Представленная выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме «Оценка конкурентной позиции предприятия».

Смена государственного строя, в начале девяностых годов прошлого столетия, породила новые экономические отношения. Опираясь на опыт зарубежных стран, в России, вместо плановой, была создана рыночная экономика, преобразования которой актуальны, и не прекращаются до сих пор. В ходе создания рыночных экономических отношений произошло реформирование хозяйственных связей, в стране появилась конкуренция. Инвестиционно–строительная сфера, которая опирается на рынок подрядных работ, является наглядным примером этих изменений. Строительство было всегда знаковой сферой экономики СССР, а позже и России, как самостоятельного государства. Показатели ввода в строй жилых домов, объектов соцкультбыта, производственных объектов являлись ключевыми и демонстрировали рост экономики и повышения общего благосостояния граждан. Сама строительная сфера в СССР являлась важнейшей государственной отраслью, с собственной развитой инфраструктурой подведомственных научно–исследовательских институтов, проектных организаций, отвечающих за научное планирование и обоснование решений по строительству тех или иных объектов. Однако, несмотря на то, что в плановой советской экономике отсутствовала конкуренция как вид, СССР как государство, было вынуждено конкурировать с капиталистическими странами не только на идеологическом фронте, демонстрируя все новые и новые достижения различных сфер и отраслей. Плановая экономика постепенно превращалась в орудие пропаганды преимуществ советского строя. Научное обоснование того или иного решения уже не играло первостепенной роли, отошло на второй план, сменилось популистскими требованиями выполнения и перевыполнения плана, что привело к массовому производству брака, повсеместного снижения уровня качества. Несмотря на четкую систему имеющихся государственных стандартов, условий приема и ввода в строй производственных мощностей, внедрения и выпуска товаров и услуг, качество производственных сфер ухудшилось настолько, что смена государственного строя и переход на рыночную экономику наглядно продемонстрировали неспособность многих государственных сфер (в т.ч. и строительной) существовать в условиях рыночной экономики. Требовались новые формы существования и развития экономики, государство абстрагировалось от присутствия во многих сферах деятельности, предоставив организациям право самостоятельного участия на рынках производства и сбыта продукции.

Интеграция в рыночные отношения значительно усложнили задачу выживания фирм. Изменилась внутренняя среда, возникла необходимость другого устройства внутренних отделов и подразделений компаний, резко возросла значимость коммуникационных каналов, существенно изменилась и внешняя среда, к ней приходится постоянно приспосабливаться, соответствовать ее изменениям. Оказалось, что на рынке существуют многочисленные компании конкуренты, и надо стремиться к тому, чтобы выпускаемая продукция или услуги были лучше, качественнее, дешевле, то есть конкурентоспособными. Это непростая задача, за выполнение которой отвечают технологи, экономисты, маркетологи, менеджеры, и множество сопутствующих им профильных структур, базирующихся на основе экономики, маркетинга, менеджмента, социологии и т.д.

Несмотря на трудности, рынок строительства (в т.ч. и подрядных сопутствующих работ) в России стремительно рос и развивался, вместе с ним совершенствовались и рыночные отношения, переходя в более цивилизованные рамки, вместе с ним росла и конкуренция, увеличив требования к конкурентоспособности каждого предприятия. Осенью 2008 года разразился мировой финансово–экономический кризис, который затронул и Россию, поставив все коммерческие и государственные предприятия перед необходимостью усиления конкурентоспособности на рынке сбыта.

Огромное значение на рынке проектирования и капитального строительства отводится подрядным организациям, можно сказать, что в России сформирован рынок подрядных работ, в поле деятельности которого функционируют более 175 тысяч разнообразных строительных предприятий [89].

Например, в г.Челябинске в настоящее время доля негосударственного сектора в общем объеме подрядных строительных работ достигла 91,5%, как заявил министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин, на итоговом совещании, посвященном финансово–экономическому положению этой хозяйственной отрасли в декабре 2010г. [83]. В государственной собственности остались предприятия и организации, приватизация которых запрещена или нецелесообразна. В промышленности строительных материалов практически весь объем продукции производится непосредственно негосударственными предприятиями. Частными фирмами выполняется более 89% объемов общих строительных работ, по свидетельству Госкомстата РФ в 2010г. [89], при этом объем финансирования Программы «Развитие жилищного строительства в Челябинской области на 2011 - 2015 годы» только в 2011 году составил 42431,3786 млн. рублей, в том числе за счет средств: Фонда – 315,399 млн. рублей; федерального бюджета – 159,75 млн. рублей; областного бюджета – 1555,7822 млн. рублей; местных бюджетов – 689,03 млн. рублей; внебюджетных источников – 37521,4174 млн. рублей. Строительная отрасль региона, и Российской Федерации в целом, уверенно развивается. Так, согласно данным Роскомстата в 2010г. введено в эксплуатацию 714,1 тыс. квартир общей площадью 58,1 млн.кв.метров, что составило 97,0% к соответствующему периоду предыдущего года (в 2009г. было введено 59,9 млн.кв.метров жилья, 93,5% к 2008 году) [83].

Одним из объективных требований к деятельности строительных, инвестиционных, подрядных организаций России в современных условиях хозяйствования является получение заказов через тендерные торги, что и означает становление рыночных отношений в строительстве, конкуренцию на основе конкурса. Договора подряда заключаются без указаний вышестоящих органов управления на договорных принципах (свобода выбора подрядной организации или заказчика, сроков строительства и договорной цены строительства объекта).

Таким образом, от строительных организаций и инвестиционно-строительных компаний теперь требуется не только умение организовывать эффективное ведение строительного производства, но, прежде всего, получать заказы на это производство, доказывать потенциальным инвесторам свои возможности, наилучшим образом удовлетворять их запросы по качеству строительно-монтажных работ, срокам возведения объектов, их стоимостным параметрам, размерам последующих затрат на эксплуатацию и т. п. Следует отметить, что требования, предъявляемые к инвесторам-застройщикам, постоянно повышаются.

В условиях формирования и развития конкурентной среды на рынке капитального строительства стратегия организаций должна быть направлена, прежде всего, на достижение и развитие конкурентных преимуществ, создающих превосходство над конкурентами. На рынке капитального строительства конкуренция оказывает влияние и на стратегию организаций, а их стратегия, в свою очередь, влияет на рынок и уровень конкуренции.

Среди главных причин обострения конкуренции чаще отмечаются глобализация рынков, уменьшение информационных преимуществ, ускорение НТП, нехватка стратегически важных ресурсов. В качестве конкурентных стратегий, как правило, выделяют превалирование по издержкам производства, специализацию, повышение качества продукции и ее соответствие мировым стандартам, дифференциацию.

Объектом исследования является деятельность предприятия ООО ПКФ «Астра», участника подрядного рынка строительства г.Челябинска.

Предмет исследования – определение конкурентной позиции компании.

Изучению и оценке конкурентоспособности компаний и конкурентных стратегий посвящено множество работ российских и зарубежных авторов. В частности, методологическим и методическим вопросам изучения конкурентоспособности посвящены научные труды российских экономистов

A.M. Афанасьева, М.И. Бухалкова, Н.Г. Верстиной. и др.

Теоретические основы проявления разновидностей, методов, а также форм конкурентной борьбы предприятий заложили зарубежные исследователи М. Портер, И. Ансофф и др. Ряд отечественных ученых, таких как Г.Л. Азоев, В.А. Баринов, Ю.Т. Бубнов, М.Г. Миронов, А.В. Синельников, А.П. Челенков, Р.А. Фатхутдинов и др. посвятили свои работы изучению общих условий конкуренции в рыночной среде. Исследованию вопросов управления инвестиционно-строительным комплексом, а также конкурентоспособностью строительных подрядчиков посвящены работы А.Н. Асаула, В.В. Бузырева, Х.М. Гумбы, Г.Н. Лапина, P.M. Меркина, СИ. Рахмана, Е.А. Яичникова и др. Однако, многие тактические приемы и оперативные управления конкурентоспособностью строительных организаций изучены еще не в полной мере, и их изучение является актуальной задачей.

Все вышеизложенное определило цель и задачи нашего исследования.

Целью данной дипломной работы является исследование конкурентоспособности предприятия и его позиции на рынке строительного подряда.

Поставленная цель предопределила следующие задачи:

– Исследовать сущность понятия «конкурентоспособность предприятия»;

– Изучить основополагающие принципы и методы оценки конкурентоспособности и систем управления конкурентоспособностью предприятия;

– Оценить уровень конкурентоспособности предприятия ООО ПКФ «Астра» и систему управления конкурентоспособностью;

– Провести анализ конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»;

– Разработать стратегическую программу управления конкурентоспособностью предприятием ООО ПКФ «Астра».

Поставленные цели и задачи определили структуру дипломной работы:

В первой главе рассматривается механизм управления конкурентоспособностью и создания конкурентных стратегий. Кроме того, в этой главе характеризуются инструменты оценки конкурентоспособности, методы ее изучения, показатели конкурентоспособности.

Во второй главе представлен анализ хозяйственной деятельности предприятия, ее маркетинговых усилий. Здесь даётся характеристика компании ООО ПКФ «Астра», приводятся данные оценки конкурентоспособности, а так же рассматривается и оценивается конкурентная позиция компании, ее плюсы и минусы.

Применение работ зарубежных авторов осуществлено с учётом специфики России, кроме того, были внимательно изучены публикации в средствах массовой информации, в том числе, в специализированных изданиях, посвященные данной проблеме.

Научная новизна работы заключается в развитии методических основ изучения, оценки и прогнозирования конкурентоспособности и состоит в следующем:

– уточнено и конкретизировано понятие «конкурентоспособность» применительно к рынку подрядного строительства; детализирована классификация видов рыночной конкуренции;

– уточнена классификация факторов, оказывающих влияние на конкурентоспособность в строительной сфере;

– разработаны рекомендации по повышению степени конкурентоспособности.

Практическая значимость дипломного исследования заключается в возможности использования рекомендаций по организации процесса исследования для формирования программ исследования и повышения конкурентоспособности торгового строительных предприятий с целью повышения эффективности их рыночной деятельности.

Теоретические выводы и практические предложения могут применяться как в работе экономических и маркетинговых служб компаний, так и в учебном процессе при подготовке учебных программ, пособий, лекций для высших учебных заведений по дисциплинам «Менеджмент», «Строительный маркетинг», «Экономика строительного рынка».


Выдержка из текста работы

Выводы относительно влияния факторов на компанию ООО ПКФ «Астра»:

Главной тенденцией ближайших лет станет укрупнение оставшихся игроков строительного рынка и повышение их профессионализма, поскольку небольшие и неэффективные компании уже прекратили свою деятельность. При этом уже сегодня ясно, что без современных управленческих технологий — таких как «проджект менеджмент», на строительном рынке делать нечего. Особенно это очевидно с учетом того, что в ближайшие годы перед застройщиками встанут очень масштабные задачи. Например, рынку необходимо существенное повышение объемов строительства, поскольку отсутствие платежеспособного спроса в период кризиса ни в коей мере не уменьшило проблему потребности населения в жилье. По разным данным, до 50% россиян нуждаются в жилье. Компанию ООО ПКФ «Астра» ждет (после 2012г.) реализация действительно масштабных проектов загородного строительства — по сути, строительство городов спутников с нуля, строительство инфраструктуры, реконструкции системы ЖКХ и т.д.


Заключение

Подводя итог, хочется отметить основные моменты, которые были рассмотрены в теоретической и практической части дипломного проекта.

Оценивая весь рассмотренный теоретический материал можно сделать вывод о том, что конкуренция является процессом управления субъектами, с помощью своих конкурентных преимуществ, и основанным на принципе состязательности.

Как считает М.Портер в любой отрасли экономики, суть конкуренции выражается с помощью пяти основных сил:

1) угроза появления новых конкурентов;

2) угроза появления товаров-заменителей;

3) способность поставщиков комплектующих изделий торговаться;

4) способность покупателей торговаться;

5) соперничество уже имеющихся конкурентов между собой.

Значение каждой из пяти сил может изменяться в зависимости от отрасли и предопределяет прибыльность.

Методы конкуренции можно разделять на следующие группы:

– ценовую конкуренцию (на основе цены);

– неценовую конкуренцию (на основе качества потребительной стоимости).

Видовое состояние конкуренции разнообразно:

– чистая (идеальная, совершенная) конкуренция имеет место на рынке со множеством продавцов и покупателей схожего, взаимозаменяемого товара, например, продукты питания;

– монополистическая конкуренция, имеет место на рынке с большим количеством продавцов и покупателей при значительном разнообразии товаров, продаваемых по разным ценам;

– олигополистическая конкуренция, имеющая место на рынке с небольшим количеством крупных продавцов товара, способных оказывать существенное влияние на цены, по которым продается данный товар, в качестве примера могут служить крупные нефтяные и газодобывающие холдинги;

– потенциальная конкуренция, которая может иметь место вследствие вхождения в отрасль, проникновения на рынок новых фирм, это конкуренция прогнозируемая, на перспективу развития;

– недобросовестная конкуренция, участники которой нарушают принятые на рынке правила и нормы конкуренции, вступают в сговор против других конкурентов, стремятся их опорочить, дискредитировать, используют ложную рекламу своей продукции, устанавливают дискриминационные, иногда демпинговые цены (недобросовестную конкуренцию в наиболее злостных формах называют хищнической);

– несовершенная конкуренция – конкуренция в условиях рынка, значительно отличающихся от идеальных, не соответствующая теоретическим представлениям о чистой конкуренции;

– ценовая конкуренция – конкуренция, осуществляемая посредством снижения цен;

– неценовая конкуренция – конкуренция, осуществляемая посредством улучшения качества продукции и условий продажи при неизменных ценах.

Конкуренция предопределяет и стимулирует конкурентоспособность каждой организации и каждого товара.

Конкурентоспособность же является свойством каждого объекта, которое характеризуется степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Она определяет способность объекта выдерживать конкуренцию с аналогичными объектами на данном рынке.

Каждая компания, стремящаяся к развитию, обладает собственной маркетинговой средой – совокупностью активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Это активы компании в плане конкурентоспособности.

Методика анализа уровня конкурентоспособности продукта позволяет вести систематическое наблюдение за соотношением сил собственного предприятия и основных конкурентов. Последовательность анализа может изменяться в зависимости от ситуации на рынке.

Выяснено, что для определения конкурентной позиции проектно–строительной организации наиболее целесообразно использовать SWOT анализ, STEP–анализ, а также сравнительный анализ. Комплекс этих маркетинговых методов позволяет наиболее точно произвести расстановку компаний–конкурентов на реальном рынке в строительной отрасли, с тем, чтобы не только определить конкурентную позицию той или иной компании, но и отметить ее слабые места, распознать ее преимущества, наметить пути выхода из кризисной ситуации.

Важно отметить, что строительная (в т.ч. и строительная–проектная) отрасль является одной из важнейших сфер деятельности, в которой сосредоточены многочисленные строительные, проектные, инженерные компании, которые, в свою очередь, составляют рынок конкурирующих между собой объектов. Несмотря на значительные трудности, отягощенные последствием финансово–экономического кризиса, эта отрасль является успешно действующим механизмом, в котором объекты–конкуренты тесно соприкасаются друг с другом, а ситуация на рынке строительства и подрядных услуг может меняться ежедневно, в зависимости от различных факторов. Компании участники этого рынка должны не только уметь оперативно подстраиваться под изменяющиеся обстоятельства и закреплять свое имеющееся положение на рынке, но и стремиться к дальнейшему развитию, которое невозможно без конкурентной борьбы.

Практическое исследование нашей дипломной работы было посвящено изучению конкурентного положения ООО ПКФ «Астра», участника проектно–строительного рынка г.Челябинска.

В ходе изучения его конкурентной позиции на строительном рынке г.Челябинска были сформированы следующие рекомендации:

– в течении 2011 г. снизить цену 1 квадратного метра жилья, за счет экономии управленческих и пр. расходов, до конкурентоспособного уровня;

– усилить контроль за качеством отделки, не допускать случаи брака;

– создать эффективную логистическую схему, позволяющую четко отслеживать все этапы поставок строительной продукции со склада, и обеспечение ей покупателей и строительных объектов;

– организовать на предприятии ООО ПКФ «Астра» отдел маркетинга;

– сформировать программу бюджета на продвижение услуг компании, создание благоприятного имиджа с помощью PR–мероприятий.

– получить доступ к бухгалтерской отчетности компаний–конкурентов с помощью платных ресурсов предоставления информации ЕГРЮЛ;

– сконцентрировать внимание отдела маркетинга на ценовом сегменте эконом–класса, популярность которого прогнозируется в ближайшие годы;

– усилить работу на фронте ипотечного кредитования, заключив договорные отношения со всеми кредитными организациями г.Челябинска.

Общую экономическую эффективность данных рекомендаций рекомендуется провести путем простого сопоставления объема продаж до внедрения и после учета рекомендаций.


Список литературы

1. Азоев, Г.Л., Конкурентиые преимущества фирмы/Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М.: «Типография «Новости», 2008. – 256с.

2. Акимов В.В., Макарова Т.Н., Мерзляков В.Ф., Огай К.А. Экономика отрасли (строительство): Учебник. – М.: ИНФРА–М, 2009. – 346 с.

3. Анализ рынка недвижимости. Инвестиционная Компания «Дом» h**t://w*w.domsamara.r*/about/analvsis/

4. Анософф, И. Стратегическое управление/И. Анософф М.: Экономика, 2009. –519 с.

5. Анософф, И. Новая корпоративная стратегия/И. Анософф СПб.:Питер, 2009. –414 с.

6. Антикризисное управление: учебник редкол. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, – 432с.

7. Асаул, А.Н. Феномен инвестиционно-строительного комплекса или сохраняется строительный комплекс страны в рыночной экономике /А.Н. Асаул h**t://w*w.aup.r*ooks/m94/

8. Асаул, А.Н. Экономика недвижимости/А.Н. Асаул, А.В. Карасев h**t://w*w.aup.r*/books/m76/

9. Асаул, А.Н. Функционирование инвестиционно-строительного комплекса с позиций теории маркетинга /А.Н. Асаул, В.Н. Градов// Экономика строительства. – М., 2010. – С. 2-17.

10. Асаул, В.В. Анализ конкурентного рынка строительных работ и услуг/ В.В. Асаул. Экономика строительства. – 2009. №7. –С. 14-24.

11. Афанасьев A.M. Жилищный комплекс Росси: идеология свободы и развития: учебное пособие/ СамГАСУ. – Самара, 2010. – 640 с.

12. Ахматов, М. Е. Теоретические модели конкурентоспособности М.Е. Ахматов, Е. А. Попов// Маркетинг.- 2009. №4(71) – С.25-38.

13. Баринов, В.А. Развитие организации в конкурентной среде В.А. Баринов, А.В. Синельков h**t://w*w.dis.r*/manag/arhiv/2000/6/l.html

14. Бубнов, Ю. Т. Экономико-математические методы и модели анализа конкурентоспособности хозяйствующего субъекта/Ю.Т. Бубнов. – Самара: Изд-во Самарск. гос. экон. акад., 2009. –180 с.

15. Бузырев В.В. Планирование на строительном предприятии: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений В.В. Бузырев, Ю.П. Панибратов, И.В. Федосеев. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. –336 с.

16. Бузырев В.В. Моделирование оптимальной структуры строительства в крупном городе. Экономика строительства. – М., 2009. – С.29-39.

17. Бурр В. Концепция устойчивого конкурентного преимущества В. Бурр Проблемы теории и практики управления. –2010. №4. – С.107-113.

18. П.Бусыгин, А.В. Эффективный менеджмент: учебник./А.В. Бусыгин. М.: Издательство «Финпресс», 2010. –156 с.

19. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: ИПФРА, 2009. –400 с.

20. Верстина Н.Г. Обеспечение конкурентоспособности строительных предприятий на основе стоимостного подхода к их реструктуризации Н.Г. Верстина, Ю.Я. Еленева Экономика строительства. 2008. – С.2-19.

21. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник. –4-е изд., перераб. и доп. О.С. Виханский. – М.: Экономист, 2008. – 296с.

22. Воронин, М.И. Диагностика результатов деятельности строительных организаций /М.И. Воронин, А. Болотов// Экономика строительства. 2009. №1 – С.42-52.

23. Гайдаева, СМ. Формирование конкурентной стратегии строительной организации в условиях экономической нестабильности: автореф. дис. канд. экон. наук/С.М. Гайдаева. – СПб., 2009. – 20с.

24. Гриненко, СВ. Экономика недвижимости/ СВ. Гриненко //h**t://w*w.aup.r*/books/m94/

25. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учебник, 3-е изд./И.Н. Герчикова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.

26. Голиченко, О.Г. Экономическое развитие в условиях несовершенной конкуренции/О.Г. Голиченко. – М.: Наука, 2009. – 190с.

27. Грудинин, М.Ю. Основные нанравления политики развития рынка недвижимости/М.Ю. Грудинин Экономика строительства. – М, 2009. – С.44-52.

28. Гудушаури, Гудушаури. Г.В. М.: Управление Ассоциация современных авторов и предприятием издателей / – М., ЭКМО–М, 2008. – 336 с.

29. Гумба, Х.М. Выбор методов управления конкурентоспособностью строительных организаций Х.М. Гумба Экономика строительства. 2009. №6. – С. 18-28.

30. Гурков, И.Б. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции/ И.Б. Гурков, Н.Л. Титова Маркетинг. – 2008. №4. – С.20-34.

31. Дафт, Р.Л. Менеджмент /Р.Л. Дафт. – СПб.: Издательство 2009. – 832с.

32. Дворецкий, А. А. Экономическая оценка бизнеса строительных предприятий. – СПб.: «Питер», 2008. –С.2-9.

33. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание/ П. Дойль; пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптурского. – СПб.: Питер, 2010. – 544с.

З4. Дядик, П. Рынок вторичного жилья в Самаре Н. Дядик h**t://iola.spb.r*/newscenter/?ID=l 109681594

35. Зиннуров У.Г. Предпринимательский менеджмент. – М.; Маркетинг, 2009. – 223с.

36. Евдокимова, О. Без вариантов О. Евдокимова Новости рынка недвижимости. 2009. №38.

37. Евдокимова О. Самарский нацпроект О. Евдокимова Новости рынка недвижимости. –2008. №10(462).

38. Ефименко, А.З. Коммерческая эффективность инвестиционных нроектов в жилищном строительстве/А.З. Ефименко Экономика строительства. 2009. №7. – С.53-56.

39. Ильин, В. Чужие деньги /В. Ильин// Новости рынка недвижимости. – 2009.

40. Казарян, В. Консолидация в строительстве/В. Казарян. –М., Ведомости. – 2008. №190.

41. Каменецкий, М.И. Инвестиционно-строительная деятельность: проблемы, перспективы /М.И. Каменецкий, Л.В. Донцова Экономика строительства. –2009. №5. – 2–26.

42. Кирпичникова, организаций на Т.В. Оценка эффективности качества затрат строительных продукции обеспечение строительной Т.В. Кирпичникова. Экономика строительства. –2009. №4. –С.52-58.

43. Кияткина, Е.П. Формирование строительных механизма предприятий повышения (на примере конкурентоспособности строительства жилых объектов г. Самары): Автореф. дне. канд. эконом. Наук Е.П.Кияткина. – СПб., 2008. – 18 с.

44. Котлер Ф. Основы маркетинга /Ф.Котлер. – СПб.: Литера, 2009. – 699 с.

45. Куликов, Ю.А. Оценка качества решений в управление строительством /Ю.А. Куликова. – М.: Стройиздат, 2008. – 144 с.

46. Куприянов, Н.С. Стратегический менеджмент в строительстве: учеб. пособие Н.С. Куприянов, О.В. Михненков, Т.С. Щербакова. – М.: РШФРА-М, 2010. – 336 с.

47. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская персиектива: Пер. с франц. – СПб.: Наука, 2008. –120 с.

48. Ланин, Г.Н. Оценка конкурентоспособности строительных предприятий Г.П. Лапин, P.M. Хамхоков. Экономика строительства. – 2009. – С.16-25.

49. Лапин, Г.Н. Оценка конкурентоспособности строительных компаний Г.Н. Лапин. Экономика строительства. – 2009. №7. 31–34.

50. Лапин, Г.Н. Технология строительных управления реализацией инвестиционных проектов строительства. // Экономика, 2010. №2. –С.45-50.

51. Лидеры рынка жилищного строительства . ИД «Деловой квартал» – Челябинск / 2010 / Май / № 9 / h**t://dkvartal.r*/chel/magazines/dk-chel/2010/n9/lidery_rynka_zhilishhnogo_stroitelstva

52. Лукманова, И.Г. Методический подход к оценке эффективности системы управления качеством в строительстве И.Г. Лукманова Экономика строительства. 2010. – С.46-52.

53. Лысенко, Е.Н. Особенности выявления конкурентных строительных предприятий в современных условиях преимуществ h**t://science- bsea.narod.r*/les_2005/lysenko 5

54. Магомедов, М.Ю. Формирование ситуационного управления конкурентоспособностью строительных предприятий /М.Ю. Магомедов, Х.З. Халимбеков//Экономика строительства. –2008. №10. –С.28-38.

55. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент /В.Д. Маркова, А. Кузнецова//Курс лекций. М.: ИНФРА–М. 2009. – 288 с.

56. Матросов, В.В. Совершенствование механизма повышения конкурентоспособности строительных предприятий: Автореф. дис. канд. экон. наук/ В.В. Матросов. – М., 2009. –18 с.

57. Меркин, P.M. Системный подход к совершенствованию хозяйственного механизма в строительстве. – М.: Стройиздат, 2009. –176 с.

58. Мескон М.Х., Альберт М., Хеудори Ф. Основы менеджмента пер. с англ. – М.: Дело, 2008. – 800 с.

59. Михайлов, К. Л., Экономическая оценка конкурентоспособности строительной продукции /К.Л. Михайлов, Е.К. Багрецова Экономика строительства. – 2009. №7. – С.25-33.

60. Моисеева Н.К. Основные направления развития конкурентной cpeды//h**t://w*w.anrb.r*/isei/cf2004/d726.htm

61. Петров, Ю. //Новости рынка недвижимости. – 2009г. № 47. – С.35

62. Перухин, A.M. Критерии и показатели оценки конкурентоспособности строительных организаций/A.M.Перухин. Экономика строительства. – 2004. – С.28-36.

63. Портер, Майкл, Э. Конкуренция.: Пер. с англ. –М.: Издательский дом «Вильяме», 2008. – 608 с.

64. Портер, М. Э. Международная конкуренция. Конкурентные преимущества стран. – М.: Международные отношения. 2009, – 895 с.

65. Портфель конкуренции и управления финансами (Книга конкурента. Книга финансового менеджера. Книга антикризисного управляющего). Отв. ред. Рубин Ю.Б. – М.: «Магистр», 2010. – 453 с.

66. Правительство Самарской области h**t://w*w.adm.samara.r*/contenty4/

67. Прибылов, А.Н. Конкурентоспособность м внутрифирменное стратегическое планирование /А.Н. Прибылов// Проблемы современной экономики. – 2009. – С. 136-138.

68. Прыкин, Б.В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 412 с.

69. Рахман, И.А. Пути повышения конкурентоспособности строительных организаций/ И.А. Рахман Экономика строительства. М., – 2009. №8. – С. 34-40.

70. Рахман, И.А. Формирование рынка недвижимости в России/И.А. Рахман Экономика строительства. – М., – С.52-63.

71. Рахман, И.А. Корпоративное управление как фактор конкуренции /И.А, Рахман, А.Р. Терентьев// Экономика строительства.- 2010. №1. С.2–13.

72. Роботов, А. Маркетинговая концепция строительных предприятий жилищного сектора /А.С. Роботов, Г.И. Шилов, Е.В. Турчак //h**t://w*w.gvozdik:.r*/analit/l 754

73. Самарский областной комитет государственной статистики h**t://w*w.samarastat.r*/site/stat.nsf/wpagesl/03

74. Самарская область, h**t://w*w.gosstrov.r*/regions rf/samara/

75. Сафаргалиев, И.М. Управление маркетингом строительной организации И.М. Сафаргалиев// Экономика строительства. – 2009. №3 – С.32-42.

76. Скулимовский, М.М. Сокращение сроков реализации инвестиционностроительных проектов: новые подходы М.М. Скулимовский . Экономика строительства. – 2010. №5. – С.14-20.

77. Спиридонов, И.А. Международная конкуренция и пути повышения конкурентоспособности экономики России. – М.: ИНФРА–М, 2009. – 170 с.

78. Степанов, И.С. Маркетинг в подрядном строительстве// И.С. Степанов, С. Романова// h**t://w*w.webcenter.r*/leasing/article3.htm

79. Стратегическое планирование редакол. Э.А. Уткина М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; – М., изд-во ЭКМО, 2009. – 440 с.

80. Строительная компания Портал. h**t://w*w.skportal.m/

81. Тащиян, Г. О. Экономический мониторинг конкурентоспособности предприятия Г.О. Тащиян Маркетинг. – 2010. №2(75). – С.17-25.

82. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: учебник для вузов А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд. М.: ИНФРА-М, 2 1 412с.

83. Тупикин В.А. Доклад министра Челябинской области «Положение в отрасли в 2010г.» h**t://w*w.minstroy74.r*/officials/texts/

84. Управление персоналом организации, учебник редкол. А.Я. Кибанова -2-е изд. доп. и перераб. – М, ИНФРА–М, 2009. – 638 с.

85. Уткин, Э.А. Управление компанией /Э.А. Уткин. – М.: Издательство ЭКСМ, 2008. – 304 с.

86. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент Р.А. Фатхутдинов. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 892 с.

87. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов /Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. – 416 с.

88. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации, учебное пособие /Р.А. Фатхутдинов. – М.: Издательство ЭКСМО, 2009. – 544 с.

89. Федеральная служба государственной статистики h**t://w*w.gks.r*/wps/portal

90. Харченко, Е.В. Управление проектами и конкурентоспособностью в жилищном строительстве/Е.В. Харченко Экономика строительства. – 2008. №3. – С.36-42.

91. Хуснутдинов, Р.А. Формирование стратегии заключения договоров подряда строительного предприятия /Р.А. Хуснутдинов. Экономика строительства. – 2003. – С. 32-36.

92. Черняк В.З. Экономика и управление на предприятии (строительство): учебник / В.З.Черняк. – М.: КНОРУС, 2009

93. Щуров Б.В. Механизм повышения конкурентоспособности фирм в инвестиционно-строительном комплексе Б.В. Щуров Экономика строительства. – 2009. – С. 18-28.

94. Шагиахметова, строительных Э.И. Методы оценки конкурентоспособности канд. экон. наук предприятий.: Автореф. дис. /Э.И. Шагиахметова. – М., 2009. – 20 с.

95. Шмаков, Ф. Отложенное новоселье /Ф.Шмаков Новости рынка недвижимости. – М. ,2010 – 435 с.

96. Экономика строительства /под ред. И.С. Степанова. 2-е изд. Доп. и перераб. – М.: Юрайт-Издат, 2009. – 620 c

97. Экономика строительства: Учебное пособие для вузов/Под ред. докт. экон. наук, Проф. Ю.Ф.Симионова. – Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д.: Издательский центр «МарТ», – 2010. – 453с.

98. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика/А.Ю. Юданова. М.: 2009. – 381 с.


Тема: «Оценка конкурентной позиции организации»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 97
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Оценка конкурентоспособности предприятия (на примере торговой организации алкомаркета "Градус")

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия….5
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….…5 1.2 Методика оценки конкурентной позиции предприятия…8
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…12
    3. Оценка конкурентоспособности ООО «Градус»…18
    3.1 Анализ конкурентной позиции предприятия ООО «Градус»….18
    3.2 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность ООО «Градус»… ….…32
    Заключение….39
    Список литературы….…42
    Приложения….
  • Курсовая работа:

    Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 4
    1.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
    2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
    2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
    2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
    2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
    2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Отчет по практике:

    Персонал как фактор конкурентного преимущества организации

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
    2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6
    Заключение….…13
    Список использованных источников….14
    Список сокращения….16
    Приложения….17
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы кадровой стратегии организации

    80 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы кадровой стратегии организации
    1.1 Сущность и значение кадровой стратегии организации
    1.2 Классификация кадровой стратегии организации
    1.3 Критерии оценки кадровой стратегии организации
    2. Анализ эффективности кадровой стратегии организации на примере ООО «ТНГ-Групп»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ системы управления ООО «ТНГ-Групп»
    2.3 Анализ кадровой стратегии ООО «ТНГ-Групп»
    3. Совершенствование кадровой стратегии организации
    Выводы и предложения
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Оценка рентабельности предприятия

    29 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.4
    1 Организационно-экономические условия и оценка финансовой деятельности организации.6
    1.1 Характеристика условий производства и деловой активности организации.6
    1.2 Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности организации.11
    2 Оценка рентабельности предприятия.14
    2.1 Анализ показателей рентабельности.14
    2.2 Анализ факторов, влияющих на уровень рентабельности предприятия.16
    2.3 Пути повышения рентабельности предприятия.18
    Заключение.26
    Список использованных источников.28
    Приложение.30
  • Дипломная работа:

    Выбор стратегической альтернативы и оценка стратегии развития организации

    100 страниц(ы) 

    Введение… 6
    1 Теоретическая часть…. 9
    1.1 Подходы к определению процесса стратегического управления и стратегии…. 9
    1.2 Условия и факторы эффективного применения методологии стратегического управления…. 17
    1.3 Процесс разработки стратегии развития организации…. 23
    1.4 Управление организационными изменениями…. 36
    2 Аналитическая часть… 40
    2.1 Описание объекта исследования, основные характеристики организации…. 40
    2.2 Анализ состояния и динамики социально-экономического окружения… 42
    2.3 Оценка конкурентной позиции ООО «Металлоторг»…. 44
    2.4 Динамика финансово-экономических показателей деятельности организации… 46
    2.5 Оценка существующего потенциала ООО «Металлоторг»…. 50
    2.6 Оценка факторов, влияющих на выбор стратегии развития организации 61
    3 Проектная часть…. 69
    3.1 Выбор стратегической альтернативы и оценка стратегии развития организации… 69
    3.2 Разработка организационно-управленческого плана выполнения стратегии развития организации…. 76
    3.3 Оценка эффективности проекта…. 79
    3.4 Результаты проекта…. 81
    Заключение…. 83
    Список использованных источников и литературы…. 85
    Приложение А Бухгалтерский баланс на 1.07.2005г…. 87
    Приложение Б Бухгалтерский баланс на 1.07.2006г…. 89
    Приложение В Отчет о прибылях и убытках на 1.07.2006г…. 91
    Приложение Г Отчет о прибылях и убытках на 1.07.2005г…. 92
    Приложение Д Географическое расположение производителей металлопродукции…. 93
    Последний лист дипломной работы 94

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Средства печатной рекламы. Формирование образа политика

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА ПОЛИТИКА
    §1.1. Сущность, виды и функции политической рекламы ….….….….6
    §1.2. Классификация средств печатной политической рекламы и система жанров PR-текстов политической коммуникации …10
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ПОЛИТИКА С ПОМОЩЬЮ ПЕЧАТНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
    §2.1. Программа исследова-ния….….….24
    §2.2 Анализ и интерпретация дан-ных….….29
    ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ.….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ.…32
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….36
  • Курсовая работа:

    Организационно–управленческий анализ организации

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Гл.1. Теоретические основы организационно-управленческого анализа организации
    1.1 Понятие, основные элементы миссии и целей организации ….….5
    1.2 Сущность организационной структуры управления ….13
    1.3. Понятие и основные элементы культуры управления ….21
    Гл. 2. Организационно-управленческий анализ ОАО «Связной Урала»
    2.1. Общая характеристика объекта изучения ….29
    2.2 Анализ миссии и целей организации ….39
    2.3. Оценка действующей организационной структуры управления .42
    2.4. Анализ организационной культуры….54
    Заключение …57
    Список использованной литературы и источников….58
    Приложения ….60
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью как инструмент продвижения в сфере музыкальной индустрии

    97 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Музыкальная индустрия как сфера реализации системы общественных связей…8
    1.1. Сравнительный анализ понятий «музыкальная индустрия» и «шоу-бизнес»….8
    1.2. Цели, функции и задачи PR в музыкальной индустрии….14
    1.3. Формирование имиджа исполнителя и его роль в продвижении артиста….34
    2. Практические аспекты продвижения исполнителя в сфере музыкальной индустрии…58
    2.1. Эффективные стратегии продвижения музыкальных групп и исполнителей…58
    2.2. Разработка PR-проекта по продвижению исполнителя в сфере музыкальной индустрии…77
    2.3. Организация системы общественных связей в продвижении исполнителя….83
    Заключение….94
    Библиографический список…98
    Приложения…102
  • Дипломная работа:

    Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)

    114 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
    1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….8
    1.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15
    1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
    Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
    2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
    2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
    2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
    Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
    Приложения ….….…106
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в социальных проектах

    79 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1 Коммуникативная сущность социальных проектов….….…12
    1.1 Смысл и назначение социального проектирования….12
    1.2 Типы коммуникации, реализуемые в социальных проектах….….20
    1.3 Социальные проекты в социализации личности….32
    Глава 2 Создание и реализация социального проекта «Интерактивная многопрофильная игра-викторина», стимулирующего комплексную социализацию личности…46
    2.1 Концепция интерактивной многопрофильной викторины, как социального проекта….46
    2.2 Технология создания интерактивной многопрофильной игры-викторины….51
    2.3 Продвижение социального проекта интерактивной многопрофильной игры-викторины….53
    2.4 Оценка эффективности социального проекта интерактивной
    многопрофильной игры-викторины….61
    Заключение ….72
    Библиографический список….75
    Приложения….….…80
  • Курсовая работа:

    Особенности лексических, морфологических и синтактических средств научного стиля

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    1. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКИХ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ И СИНТАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ
    1.1 Определение и сущность стиля ….….8
    1.2 Средства научного стиля ….….….12
    2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКИХ, МОРФОЛО-ГИЧЕСКИХ И СИНТАКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ
    2.1. Характеристика исследования ….…26
    2.2 Анализ и интерпретация данных исследования ….….…36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 44
  • Курсовая работа:

    Особенности языковых форм в печатной рекламе

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….3
    1. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ
    1.1 Классификация стилей и функции языка ….….….7
    1.2 Особенности стилистики в современной печатной рекламе ….….14
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ, НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
    2.1. Характеристика исследования ….…21
    2.2 Анализ и интерпретация данных…. ….….…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….30
  • Дипломная работа:

    Образ ритора в политическом дискурсе (на примере действующего президента РФ В.В.Путина)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…3
    1. ИМИДЖ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ….5
    1.1. Понятие политического дискурса, его функции ….….5
    1.2. Образ ритора как важная составляющая политического имид-жа….21
    2. РОЛЬ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА В ФОМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА, НА ПРИМЕРЕ ДИСКУРСА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕЗИДЕНТА РФ В. В.ПУТИНА ….….…35
    2.1. Сравнительно-историческое исследование процесса становления
    эффективного образа В.В. Путина в свете роста его ораторского мастерства .….35
    2.2. Выводы исследования …. ….….….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….76
    ЛИТЕРАТУРА ….….78
    ПРИЛОЖЕНИЕ А ….…85
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б ….93
    ПРИЛОЖЕНИЕ В ….94