У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности языковых форм в печатной рекламе» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: Kaf
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….….….3
1. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ
1.1 Классификация стилей и функции языка ….….….7
1.2 Особенности стилистики в современной печатной рекламе ….….14
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ, НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
2.1. Характеристика исследования ….…21
2.2 Анализ и интерпретация данных…. ….….…23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….30
Введение
Печатная реклама является одной из эффективных видов рекламы. Современная печатная реклама обладает обширным спектром влияния на потребителя. Суть рекламных жанров помимо смысловой или идейной нагрузки определяется стилистическим построением рекламы, в котором языковые формы используются как инструмент сообщения, убеждения и воздействия на потребителей рекламной продукции.
Актуальность темы исследования определена рядом привлекательных особенностей, свойственных особенностям языковым формам, побуждающих потенциального покупателя каким либо действием реагировать на печатную рекламу.
Язык и языковые формы обладают огромной воздействующей силой, и невозможно не реагировать на них. При получении информации человек, стремится извлечь из неё какой-нибудь смысл, и в подсознании человека начинается неосознанный поиск подходящего значения.
Восприятие реальности и наша ответная реакция на нее во многом зависят от языка. Слова являются базовым инструментом человеческого сознания и общения с реальностью. Еще известный психолог З. Фрейд писал, что «…слова и магия изначально были едины, и даже в наши дни большая часть магической силы слов не утрачена. С помощью слов человек может подарить другому величайшее счастье или ввергнуть его в отчаяние, с помощью слов учитель передает ученику свои знания, с помощью слов оратор увлекает за собой аудиторию и предопределяет ее суждения и решения. Слова вызывают эмоции и, в целом, являются средством, с помощью которого мы оказываем влияние на наших близких» (Фрейд 1989, с. 448).
Кроме того, в любом тексте заложен некоторый потенциал воздействия, считает известный исследователь психолог Леонтьев. Этим успешно пользуется печатная реклама, побуждая потребителей прибрести рекламируемый товар.
Хотя проблемы воздействия языковых форм на личность волнуют человечество давно и в последние десятилетия появилось много специальных исследований этого аспекта (см., например, сборники «Речевое воздействие. Проблемы прикладной психолингвистики» 1972; «Проблемы речевого воздействия: Мат-лы Всерос. науч. конф.» 1996; Тропинина 1989; Тарасов 1990; Мохамад 1997 и многие другие),, тем не менее, в этом направлении остаётся еще достаточно белых пятен и проблему воздействия языковых форм пока нельзя назвать полностью изученной.
Степень разработанности проблемы определена существенным вкладом в дело изучения особенностей языковых форм и разработку системных коммуникативных комплексов продвижения печатной рекламы на российском пространстве, в которые внесли видные зарубежные и отечественные исследователи проблемы культурологи В.Ф.Петренко, В.С.Библер, Ф.Лосев, С.С.Аверинцев, В.В.Иванов, О.Розеншток-Хюсси, Ж. Дерриде, М.Фуко, Р.Барт, М. Риффатерр, Ю.Кристева, М.Хайдеггер и т.д., психологи А.А.Бодалев, А.У.Хараш, Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, и т.д., филологи Н.А.Рубакин, И.Р.Гальперин, Т.М.Дридзе, М.М.Бахтин, С.И.Гиндин, Ю.М.Лотман, Г.О.Винокур, Н.И.Жинкин, Т.Г.Винокур, В.Г.Костомаров, М.Н.Кожина и т.д.
Объект исследования — языковые формы как эффективные инструменты печатной рекламы.
Предмет исследования — эффект, производимый языковыми формами в теле и радиорекламе на сознание массового потребителя.
Цель курсовой работы состоит в выявлении основных механизмов эффективных языковых форм в печатной рекламе.
Задачи исследования определены поставленной целью курсовой работы. В задачи исследования входит:
- раскрыть основные определения и понятийный аппарат языковых форм, терминов, связанных с целью курсовой работы;
- изучить основные инструменты и методы создания речевых сообщений в печатной рекламе;
- исследовать с помощью сравнительного анализа возможности влияния языковых форм, использованных в печатной рекламе.
Из поставленных задач следуют гипотезы исследования:
1. Современная печатная реклама с помощью особенностей языковых форм существенно отличается от любого другого текста.
2. Текст печатной рекламы отличается от любого другого текста краткостью и выразительностью.
3. Современная печатная реклама направлена на стимулирование желаний потребителя, заключенного в формы сообщения, убеждения, воздействия.
Научная новизна исследования заключается в том, что впервые проведено комплексное изучение проблем, связанных с детальным рассмотрением текстовых сообщений в виде печатной рекламы. Результаты, полученные в ходе практического исследования языковых форм в печатной рекламе могут послужить материалом для дальнейшего изучения языковых форм воздействия в печатной рекламе. Научная значимость исследования заключается в обосновании необходимости совершенствования исследовательской работы над разработкой новых методов, раскрывающих языковые формы в ходе создания текстов печатной рекламы.
Инструментарно-методический аппарат исследования определен аналитическими приемами, методами логического, сравнительного и системного анализа, синтезом, аппаратом интерпретации, определения, доказательства. Названные методы использовались в различной комбинации на разных этапах исследования в зависимости от поставленных целей и задач разделов курсовой работы. В выводах и заключительной части работы это позволит обеспечить обоснованность доказательства гипотез.
Кроме того, были использованы: изучение и анализ научно-популярной литературы по данной проблеме; изучение и анализ практических печатных материалов (фрагментов статей), статистики исследования.
Теоретическую значимость исследования составляют научные труды зарубежных и отечественных исследователей проблемы построения языковых форм сообщения, внушения и воздействия М. Эриксона, А.А. Леонтьева, А.А. Брудного, Л.А.Киселевой, С. Коледы, И.Ю. Черепановой, С.А. Мегентесова и И.Мохамада; по когнитивистике – Е.С. Кубряковой, В.А. Масловой; по изучению дискурса – Н.Ф. Алефиренко, В.Г. Борботько, Г.Г. Почепцова, а также труды ряда ученых, описывающих различные единицы и приемы дискурсивного воздействия.
Практическая значимость курсовой работы состоит в детальном рассмотрении и анализе механизма внушения и воздействия языковых форм современной печатной рекламы, изученных с помощью практического эксперимента.
Структура курсовой работы определена целью и поставленными задачами и состоит из введения, двух разделов, объединяющих четыре параграфа, заключения, библиографии ( 30 наименований). Общий объем работы составляет 32 страницы.
Выдержка из текста работы
Функциональная стилистика обладает своими обширными видовыми характеристиками, значение каждой из которых — многогранно и обладает многими возможностями интерпретации. Довольно часто, классификацию функциональных стилей связывают с функциями языка, понимаемыми как определенные цели коммуникации. Так, широко известна классификация стилей на основе трех функций языка: общения, сообщения и воздействия. Функции общения наиболее соответствует разговорный стиль, функции сообщения — научный и официально-деловой, воздействия — публицистический и литературно-художественный. К сожалению, при такой классификации отсутствует дифференцирующее основание, позволяющее разграничить научный и официально-деловой, публицистический и литературно-художественный стили.
Заключение
В ходе работы на теоретической частью было выяснено, что часто классификацию функциональных стилей связывают с функциями языка, понимаемыми как определенные цели коммуникации. К примеру, широко известна классификация стилей на основе трех функций языка: общения, сообщения и воздействия. Функции общения наиболее соответствует разговорный стиль, сообщения- научный и официально-деловой, воздействия - публицистический и литературно-художественный . Однако, при такой классификации отсутствует дифференцирующее основание, позволяющее разграничить научный и официально-деловой, публицистический и литературно-художественный стили. Функции языка же характеризуют его в целом и присущи в той или иной степени любому стилю. В речевой действительности указанные функции перекрещиваются и взаимодействуют друг с другом, конкретное высказывание выполняет обычно не одну, а несколько функций. Поэтому функции языка при классификации стилей можно рассматривать лишь в сочетании с другими факторами.
Кроме того, с учетом темы курсовой работы, во 2 параграфе были определены основные критерии, связанные с созданием рекламного текста:
1. Рекламный текст должен быть конкретным, целенаправленным.
2. Реклама должна избегать отвлеченности. Даже если необходимо выдвинуть какое-либо общее положение, то оно должно подтверждаться фактами и поясняться наглядными, конкретными примерами.
3. Рекламный текст должен быть доказательным, логичным, доходчивым.
4. При отборе слов рекомендуется больше пользоваться глаголами, побуждающими к действию, делающими текст динамичным, а также кон-кретными существительными.
5. В массовой рекламе не следует пользоваться специальной терминологией, хотя к специфике лексического материала, используемого в современной рекламе, относится, прежде всего, его растущая терминологичность.
6. Рекламный текст должен быть оригинальным, неповторимым в деталях, занимательным, остроумным.
7. В тексте могут использоваться вопросительные предложения и об-ращения. Они способствуют созданию необходимого эмоционального на-строя у читателей
8. Для оживления рекламного текста в него включается прямая речь.
9. Текст должен быть литературно грамотным. Наиболее распространенные стилистические ошибки в рекламе связаны с неточным словоупотреблением, нарушением лексической сочетаемости и формообразования, неверным построением предложения, неудачным порядком слов, нарушением согласования и управления.
10. В тексте рекламы активно используются те многочисленные образно-выразительные средства языка, которые характерны для языка вообще. Они призваны не только подчеркнуть достоинства рекламируемого товара, но и сформировать в сознании читателя определенный «образ» этого товара.
В практической части курсовой работы с помощью сравнительного анализа было произведено практическое исследование различных текстов с целью детального изучения языковых функциональных форм: сообщения, убеждения, воздействия.
В ходе практической части исследования были полностью подтвер-ждены гипотезы исследования:
1. Текст современной печатной рекламы несет в себе языковые формы: сообщение, убеждение, воздействие и с помощью особенностей этих форм отличается от любого другого текста.
2. Текст печатной рекламы отличается от любого другого текста лаконичностью.
3. Современная печатная реклама направлена на стимулирование же-ланий потребителя, заключенного в формы сообщения, убеждения, воздействия.
Список литературы
1. Голуб И.Б. Грамматическая стилистика современного русского язы-ка. М., 1989.
2. Горбачевич К.С. Нормы современного русского литературного языка. М., 1981.
3. . Гольдман И.Я., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. – Новосибирск: СП Интербук, 1991. С.10.
4. Демиденко Л.П. Речевые ошибки. Мн., 1986.
5. Дейян А. Реклама. /Пер. с фраанц. –М.: Прогресс, 1993. С.9.
6. Ильяш М.И. Основы культуры речи. Киев-Одесса, 1984.
7. Калинин А.В. Культура русского слова. М., 1984.
8. Кожин А.Н., Крылова О.А., Одинцов В.В. Функциональные типы русской речи. М., 1982.
9. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. 2-е изд. М., 1983.
10. Колесов В.В. Культура речи - культура поведения. Л., 1988.
11. Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. М., 1994.
12. Лазуткина Е.М. Культура речи среди других лингвистических дисциплин //Культура русской речи и эффективность общения. М., 1996.
13. Основы культуры речи: Хрестоматия /Сост. Л.И. Скворцов. М., 1984.
14. Панов М.В. История русского литературного произношения XVIII-ХХ вв. М., 1990.
15. Петров М.К. Язык. Знак. Культура. М., 1991.
16. Ученова В.В., Старых. История рекламы, или Метаморфозы рек-ламного образа. Учебник для ВУЗов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
17. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. М., 1990.
18. Русский язык в его функционировании. Уровни языка. М., 1995.
19. Розенталь Д. Э. Практическая стилистика русского языка, 5-е изд., М., 1987.
20. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров./ Пер. с англ. – СПб: Питер, 2001. С. 14-16.
21. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. – М.: Юрайт, 1997. С.34.
22. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2001. С.84.
23. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл. Реклама. Теория и практика./ Пер. с англ.- М.: Прогресс, 1989. С.64.
24. Скворцов Л. И. Теоретические основы культуры речи. М., 1980.
25. Современная реклама. \ Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом "Дов-гань", 1995. С.5.
26. Стилистика и культуры речи: Учеб. Пособие /Т.П. Плещенко, Н.В. Федотова, Р.Г. Чечет; Минск: «ТетраСистемс», 2001. - 544 с.
27. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. / Пер. с англ. –М.: Юнити, 2001.
28. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е, испр. – М.: Едиториал УРСС, 2004. С.5.
29. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2001. С.128.
30. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. –СПб.: Пи-тер,2001. С.55.
Тема: | «Особенности языковых форм в печатной рекламе» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Языковая игра в заголовках английских газет и журналов и способы ее передачи на русский язык
54 страниц(ы)
Введение
Глава I Теоретические основы исследования феномена языковой игры в заголовках английских газет и журналов и ее передачи в переводе1.1 Заголовок как специфическая речевая единицаРазвернутьСвернуть
1.1.1 Заголовок как организующий элемент газетного текста 7
1.1.2 Функции заголовка 11
1.1.3 Языковая специфика заголовков газет и журналов 12
1.1.4 Специфика перевода заголовков газет и журналов с английского языка на русский 19
1.2 Языковая игра как лингвистический феномен 22
1.2.1 Трактовка понятия «языковая игра» 22
1.2.2 Приемы языковой игры 25
1.2.3 Передача языковой игры с английского языка на русский 28
Выводы по Главе 1 31
Глава II Языковая игра в заголовках английских газет и журналов и способы ее передачи на русский язык 32
2.1 Приемы языковой игры в заголовках английских газет и журналов 32
2.2 Приемы и способы передачи языковой игры при переводе заголовков с английского языка на русский 37
2.3 Модели передачи языковой игры в заголовках с английского языка на русский 40
2.4 Оценка эффективности переводческих решений 43
Выводы по Главе II 45
Заключение 46
Список литературы 48
Приложение 52
-
ВКР:
Языковая игра в процессе обучения (на материале творчества дж. барнса)
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения языковой игры 5
1.1. Сущность и подходы к изучению языковой игры как лингвистического подхода 51.2. Отличительные особенности языковой игры и ее функции 11РазвернутьСвернуть
1.3. Виды и приемы языковой игры 16
Выводы по первой главе 23
Глава 2. Практические аспекты изучения языковой игры 25
2.1. Творческая характеристика творчества Джулиана Барнса и особенности романа «История мира в 10 ^ главах» 25
2.2. Анализ и классификация приемов языковой игры в произведении Джулиана Барнса «История мира в 10 главах» 29
Выводы по второй главе 43
Глава 3. Методические аспекты изучения языковой игры 44
3.1. Изучение методического материала по обучению чтению 44
3.2. План-конспект урока английского языка «Языковая игра» 47
Выводы по третьей главе 52
Заключение 53
Список использованной литературы 56
Приложения 61
-
ВКР:
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ЯЗЫКОВЫЕ ЛАКУНЫ В НАЦИОНАЛЬНОЙ КАРТИНЕ МИРА 7
1.1 Взаимосвязь языка и культуры в межкультурной коммуникации 71.2 Толкование термина «лакуна» в контексте современных лингвистических исследований 9РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы классификации лакун 13
1.4 Типы языковых лакун 16
Выводы по первой главе 23
Глава 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛАКУН В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ РКИ 25
2.1 Языковая лакуна в практике преподавания РКИ 25
2.2 Методы семантизации языковых лакун в практике преподавания РКИ 36
2.3 Работа с художественным текстом на уроке РКИ: система упражнений и заданий 42
Выводы по второй главе 51
Заключение 53
Литература 56
Приложение 62
-
Дипломная работа:
Спортивная метафора и особенности ее функционирования в текстах для чтения в старших классах
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТАФОРЫ….7
1.1. Понятие метафоры, ее функции и классификация.….…71.2. Метафора с точки зрения когнитивной лингвистики….13РазвернутьСвернуть
1.3. Язык спорта как источник метафор….….….17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…21
ГЛАВА II. СПОРТИВНЫЕ МЕТАФОРЫ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ….….…22
2.1. Роль спорта в британском и американском социуме.….22
2.2. Спортивные метафоры, в основе которых лежат названия видов спорта и их участников….25
2.3. Спортивные метафоры, в основе которых лежат термины различных видов спорта….…30
2.4. Спортивные метафоры, основанные на квалификации спортсменов и итогах соревнований….41
2.5. Спортивные метафоры, основанные на правилах соревнований и наказаний в спорте ….48
2.6. Спортивные метафоры, несущие в себе положительную оценку.51
2.7. Спортивные метафоры, несущие в себе отрицательную оценку.52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….54
ГЛАВА Ш. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕТАФОР В ТЕКСТАХ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ….55
3.1. Особенности функционирования метафоры в публицистических текстах….55
3.2. Работа с газетой на уроке английского языка в старших классах…56
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.….….…70
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Особенности газетных заголовков в английском и русском языках 6
1.2 Типы газетных заголовков 121.3 Способы перевода газетных заголовков 20РазвернутьСвернуть
Глава 2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ГАЗЕТ НА АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ 27
2.1 Обучение английскому языку: особенности и практика 27
2.2 Основные направления в обучении чтению на английском языке в школе 31
Глава 3 СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ ГАЗЕТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ГАЗЕТНОГО ДИСКУРСА) 38
3.1 Анализ газетного дискурса на предмет газетных заголовков и их перевода 38
3.2 Применение результатов и разработка системы обучения чтению и переводу газет на английском языке 45
3.3 План-конспект урока по обучению чтению и переводу газет на английском языке 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
Формирование языковых компетенций младших школьников
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ …91.1.Термин «компетенция» в различных аспектах изучения….9РазвернутьСвернуть
1.2.Виды компетенций и их особенности….13
1.3.Требования ФГОС НОО к формированию языковой компетенции младших школьников…23
1.4. Особенности грамматических норм в русском языке….26
Выводы по первой главе….33
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ….….36
2.1. Поисково- теоретический этап исследования вопроса формирования языковой компетенции….….36
2.2. Опытно- экспериментальный этап выявления уровня сформированности языковой компетенции у обучающихся вторых классов….43
2.3.Заключительно- обобщающий этап выявления сформированности языковой компетенции обучающихся в области морфологии….….52
Выводы по второй главе….57
ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ….59
3.1. Значение методических рекомендаций в организации учебной деятельности младших школьников на уроках русского языка….…59
3.2. Этапы формирования языковой компетенции у младших школьников в области морфологии ….67
3.3. Урочная деятельность по формированию языковой компетенции у младших школьников…80
Вывод по третьей главе …87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Транспортный комплекс (на примере Омской области)Следующая работа
Миссия организации и анализ среды организации ООО «НиАлТранс




-
Курсовая работа:
Средства печатной рекламы. Формирование образа политика
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА ПОЛИТИКА§1.1. Сущность, виды и функции политической рекламы ….….….….6РазвернутьСвернуть
§1.2. Классификация средств печатной политической рекламы и система жанров PR-текстов политической коммуникации …10
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ПОЛИТИКА С ПОМОЩЬЮ ПЕЧАТНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
§2.1. Программа исследова-ния….….….24
§2.2 Анализ и интерпретация дан-ных….….29
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ.….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ.…32
ПРИЛОЖЕНИЕ ….36
-
Курсовая работа:
Организационно–управленческий анализ организации
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Гл.1. Теоретические основы организационно-управленческого анализа организации
1.1 Понятие, основные элементы миссии и целей организации ….….51.2 Сущность организационной структуры управления ….13РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие и основные элементы культуры управления ….21
Гл. 2. Организационно-управленческий анализ ОАО «Связной Урала»
2.1. Общая характеристика объекта изучения ….29
2.2 Анализ миссии и целей организации ….39
2.3. Оценка действующей организационной структуры управления .42
2.4. Анализ организационной культуры….54
Заключение …57
Список использованной литературы и источников….58
Приложения ….60
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в ООО "Золотые промыслы Урала"
34 страниц(ы)
1. Сведения об организации ….3
2. Ситуационный анализ ….…9
3. Описание проекта ….25
Приложение 1 …35
Приложение 2 …36Приложение 3 …37РазвернутьСвернуть
Приложение 4 …38
Приложение 5 …39
Приложение 6 …40
-
Дипломная работа:
Оценка конкурентной позиции организации
97 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1 Теоретические основы оценки конкурентной позиции организации ….10
1.1 Понятие конкуренции, ее виды и маркетинговые стратегии ….….101.2 Характеристика основных методов оценки конкурентоспособности организации ….31РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения конкурентоспособности в проектно–строительной сфере рынка ….….42
Глава 2 Анализ и оценка конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….54
2.1 Общая характеристика ООО ПКФ «Астра» ….….….54
2.2 Анализ и оценка факторов конкурентоспособности ООО ПКФ «Астра» ….59
2.3 Рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….83
Заключение …86
Литература …90
Приложения ….98
-
Дипломная работа:
Связи с общественностью как инструмент продвижения в сфере музыкальной индустрии
97 страниц(ы)
Введение…3
1. Музыкальная индустрия как сфера реализации системы общественных связей…8
1.1. Сравнительный анализ понятий «музыкальная индустрия» и «шоу-бизнес»….81.2. Цели, функции и задачи PR в музыкальной индустрии….14РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование имиджа исполнителя и его роль в продвижении артиста….34
2. Практические аспекты продвижения исполнителя в сфере музыкальной индустрии…58
2.1. Эффективные стратегии продвижения музыкальных групп и исполнителей…58
2.2. Разработка PR-проекта по продвижению исполнителя в сфере музыкальной индустрии…77
2.3. Организация системы общественных связей в продвижении исполнителя….83
Заключение….94
Библиографический список…98
Приложения…102
-
Курсовая работа:
Особенности лексических, морфологических и синтактических средств научного стиля
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….….3
1. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКИХ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ И СИНТАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ
1.1 Определение и сущность стиля ….….81.2 Средства научного стиля ….….….12РазвернутьСвернуть
2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКИХ, МОРФОЛО-ГИЧЕСКИХ И СИНТАКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ
2.1. Характеристика исследования ….…26
2.2 Анализ и интерпретация данных исследования ….….…36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 44
-
Дипломная работа:
Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)
114 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….81.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
Приложения ….….…106
-
Дипломная работа:
Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием
91 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические основы рекламы как средства, воздействующего на общественное сознание …121.1 Понятие, сущность и функции рекламы ….12РазвернутьСвернуть
1.2 Общественное сознание как предмет научного анализа ….…20
1.3 Сферы и средства рекламного воздействия на общественное сознание…28
2 Методы скрытой рекламы в современном рекламном процессе…43
2.1 Сущность и особенности Product placement…43
2.2 Методы подачи скрытой рекламы ….54
3 Исследование влияния скрытой рекламы на массовое сознание, на примере образцов рекламы от ООО «Уралvision» ….….71
3.1 Предпосылки практического исследования ….….71
3.2 Исследование влияния скрытой рекламы ….74
Заключение ….….… 86
Библиографический список ….….…88
Приложения. ….….….92
-
Дипломная работа:
Образ ритора в политическом дискурсе (на примере действующего президента РФ В.В.Путина)
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…3
1. ИМИДЖ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ ….5
1.1. Понятие политического дискурса, его функции ….….5
1.2. Образ ритора как важная составляющая политического имид-жа….212. РОЛЬ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА В ФОМИРОВАНИИ ИМИДЖА ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРА, НА ПРИМЕРЕ ДИСКУРСА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕЗИДЕНТА РФ В. В.ПУТИНА ….….…35РазвернутьСвернуть
2.1. Сравнительно-историческое исследование процесса становления
эффективного образа В.В. Путина в свете роста его ораторского мастерства .….35
2.2. Выводы исследования …. ….….….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….76
ЛИТЕРАТУРА ….….78
ПРИЛОЖЕНИЕ А ….…85
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ….93
ПРИЛОЖЕНИЕ В ….94
-
Дипломная работа:
Связи с общественностью в социальных проектах
79 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1 Коммуникативная сущность социальных проектов….….…12
1.1 Смысл и назначение социального проектирования….121.2 Типы коммуникации, реализуемые в социальных проектах….….20РазвернутьСвернуть
1.3 Социальные проекты в социализации личности….32
Глава 2 Создание и реализация социального проекта «Интерактивная многопрофильная игра-викторина», стимулирующего комплексную социализацию личности…46
2.1 Концепция интерактивной многопрофильной викторины, как социального проекта….46
2.2 Технология создания интерактивной многопрофильной игры-викторины….51
2.3 Продвижение социального проекта интерактивной многопрофильной игры-викторины….53
2.4 Оценка эффективности социального проекта интерактивной
многопрофильной игры-викторины….61
Заключение ….72
Библиографический список….75
Приложения….….…80