СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности лексических, морфологических и синтактических средств научного стиля - Курсовая работа №14902

«Особенности лексических, морфологических и синтактических средств научного стиля» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: Kaf

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….….3

1. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКИХ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ И СИНТАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ

1.1 Определение и сущность стиля ….….8

1.2 Средства научного стиля ….….….12

2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКИХ, МОРФОЛО-ГИЧЕСКИХ И СИНТАКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ

2.1. Характеристика исследования ….…26

2.2 Анализ и интерпретация данных исследования ….….…36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 44


Введение

Актуальность темы исследования состоит в том, что лексические, морфологические и синтаксические средства научного стиля исходят из более широкого исследовательского образования называемого стилистикой, и способствуют расширению научного и практического поля деятельности.

В зависимости от сферы применения языка, содержания высказыва-ния, ситуации и целей общения выделяется несколько функционально-стилевых разновидностей, или стилей, характеризующихся определенной системой отбора и организации в них языковых средств. Изучением функ-циональных стилей, особенностей употребления в них языковых средств занимается стилистика.

Объектом исследования стилистики являются единицы языковой сис-темы всех уровней в их совокупности (звуки, слова, их формы, словосочетания, предложения), т.е. язык изучается «по всему разрезу его структуры сразу» (Г.О. Винокур).

В середине 50-х гг. XX ст. на смену так называемой традиционной стилистике, развивавшейся в двух направлениях: нормативном (практическая стилистика, культура речи) и литературном (изучение языка художественной литературы), приходит функциональная, основу которой составляют стилистические исследования A.M. Пешковского, Л.В. Щербы, Г.О. Винокура, В.В. Виноградова. Дальнейшее развитие функциональная стилистика получила в работах М.Н. Кожиной, А.Н. Васильевой, О.Б. Сиротининой, М.Н. Шмелева, Т.Г. Винокур и др. На передний план она выдвигает задачу объективного исследования естественного функционирования речи, различных ее типов и разновидностей, т.е. она изучает «диалектику языка в речи» (А.Н. Васильева). Опираясь на фонологию, орфоэпию, лексикологию и грамматику, стилистика учит сознательному использованию их законов, определяет, насколько средства языка, соответствующие его нормам, отвечают целям и сфере общения, учит четко, доходчиво и ярко выражать мысль, выбирая из нескольких однородных языковых единиц, близких или тождественных по значению, но отличающихся какими-либо оттенками, наиболее точные. Речевые нормы устанавливаются при этом дифференцированно для каждого стиля и определяются на базе изучения речевого материала, реализующего именно этот стиль.

Исходя из мысли о первичности содержания, функциональная стили-стика рассматривает стиль как содержательную форму. Стили потому и формируются в языке, что осознается специфика содержательной стороны каждой сферы общения, связанной с определенным видом деятельности (биосоциальной, преобразовательной, гносеологической, эстетической, коммуникативной и др.), и разрабатываются на практике те комплексы форм и функций, которые служат для выражения наиболее полного в данной сфере содержания.

Представители традиционной стилистики исходили из положения о том, что владение стилями - это искусство выражать одно и то же содержа-ние разными формами. Функциональная стилистика является в основном стилистикой речи, тогда как традиционная была преимущественно стилистикой языка.

Кроме того, функциональная стилистика рассматривает стиль как систему статистического характера, где многообразно реализуется диалектический закон перехода количества в качество, и различия между стилями выражаются не только в наличии разных качественных признаков, но и в различных количественных проявлениях качественно общих признаков. Традиционная же стилистика изучала стили преимущественно с качественной стороны и стремилась к тому, чтобы описание стиля было списком (и как можно более полным) окрашенных элементов.

Главная задача стилистики - изучение и описание функциональных стилей, признаков и стилистических свойств отдельных языковых единиц, которые объединяют их (в пределах общей системы языка) в частные, функционально однородные подсистемы. Этим определяются основные понятия, которыми оперирует стилистика: функциональные стили и стилистические коннотации (стилистическое значение и стилистическая окраска).

Степень разработанности проблемы определена существенным вкла-дом в дело изучения особенностей стилистики и стилевых средств, которые отражены в работах видных исследователей стилистики Ф.Лосева, С.С.Аверинцева, В.В.Иванова, В.С.Библера; О.Розеншток-Хюсси, Ж.Деррида, М.Фуко, Р.Барта, М. Риффатерра, Ю.Кристева, М.Хайдеггера, A.M. Пешковского, Л.В. Щербы, Г.О. Винокура, В.В. Виноградова, М.Н. Кожиной, А.Н. Васильевой, О.Б. Сиротининой, М.Н. Шмелева, Т.Г. Винокура, Н.А.Рубакина, Н.И.Жинкина, С.И.Гиндина и др.

Объект исследования — лексические, морфологические и синтаксические средства как инструменты научного стиля.

Предмет исследования — особенности лексических, морфологических и синтаксических средств научного стиля, отраженные в научных статьях.

Цель курсовой работы состоит в выявлении основных механизмов формирования научного стиля с помощью лексических, морфологических, синтаксических средств.

Задачи исследования определены поставленной целью курсовой работы. В задачи исследования входит:

- раскрыть основные определения функционального стиля и понятий-ный аппарат стилистики, а так же терминов, связанных с целью курсовой работы;

- изучить основные инструменты и методы функционирования научного стиля;

- исследовать особенности лексических, морфологических, синтакси-ческих средств научного стиля.

Из поставленных задач следуют гипотезы исследования:

1. Лексические, морфологические и синтаксические средства явля-ются основой функционального стиля.

2. Особенности лексических, морфологических и синтаксических средств научного стиля позволяют отделить его от другого любого функционального стиля.

3. Особенности лексических, морфологических и синтаксических средств научного стиля определяют принадлежность той или иной статьи к научной литературе.

Научная новизна исследования заключается в том, что впервые проведено комплексное изучение проблем, связанных с изучением особенностей средств научного стиля с помощью анализа статей различной научной направленности. Результаты, полученные в ходе практического исследования, могут послужить материалом для дальнейшего изучения особенностей лексических, морфологических и синтаксических средств научного стиля. Научная значимость исследования заключается в обосновании необходимости совершенствования исследовательской работы над разработкой новых методов изучения особенностей средств функциональных стилей.

Инструментарно-методический аппарат исследования определен ана-литическими приемами, методами логического, сравнительного и системного анализа, синтезом, аппаратом интерпретации, определения, доказательства. Названные методы использовались в различной комбинации на разных этапах исследования в зависимости от поставленных целей и задач разделов курсовой работы. В заключительной части курсовой работы это позволит обеспечить обоснованность доказательства гипотез.

Кроме того, были использованы: изучение и анализ научно-популярной литературы по данной проблеме; изучение и анализ практиче-ских материалов (научных статей), статистики исследования.

Теоретическую значимость исследования составляют научные труды зарубежных и отечественных исследователей проблемы функциональной стилистики Т.П. Плещенко, Н.В. Федотова, Р.Г. Чечет; Л.И. Скворцова М.К. Петрова, Е.Н. Лазуткиной, И.Ю. Черепановой, С.А. Мегентесова; по когнитивистике – Е.С. Кубряковой, В.А. Масловой; по изучению дискурса – Н.Ф. Алефиренко, В.Г. Борботько, Г.Г. Почепцова, а также труды ряда ученых, описывающих различные единицы и приемы дискурсивного воздействия.

Практическая значимость курсовой работы состоит в детальном рас-смотрении и анализе механизма формирования научных статей с помощью стилистических средств языковых форм.

Структура курсовой работы определена целью и поставленными задачами и состоит из введения, двух разделов, объединяющих четыре подраздела, заключения, списка литературы (47 наименований). Общий объем работы составляет 46 листов.


Выдержка из текста работы

В отрывке представленной в разделе статьи исследователя массовой коммуникации А.В. Шипова «К вопросу об эффектах воздействия массовой коммуникации» всего 23 глагола и 105 существительных, большинство из которых являются отвлеченными (понятие, изучение, передача, влияние, составление, воздействие систематизация,, состояние, употребление и др.), лексически соотносимыми с глаголами (понятие – понимать, изучение – изучать, передача – передавать, влияние – влиять, составление – составлять, воздействие – воздействовать, состояние – состоять, взаимодействие ¾ взаимодействовать, употребление – употреблять и т.д.).

По сравнению с соотносительными глаголами существительные в тексте характеризуются более отвлеченным значением и, как правило, носят терминологический характер. Этим и объясняется их преобладание над глаголами.


Заключение

Данная курсовая работа была посвящена теме изучения особенностей лексических, морфологических и синтаксических средств научного стиля.

Актуальность темы исследования состоит в том, что лексические, морфологические и синтаксические средства научного стиля исходят из более широкого исследовательского образования называемого стилистикой.

Объектом исследования курсовой работы явились лексические, морфологические и синтаксические средства как инструменты научного стиля.

Предмет исследования послужили особенности средств научного сти-ля, отраженные в представленных во втором разделе статьях.

Цель курсовой работы состояла в выявлении основных механизмов формирования научного стиля с помощью лексических, морфологических, синтаксических средств.

В ходе теоретической и практической частей курсовой работы были решены следующие задачи: раскрыты основные определения функционального стиля и понятийный аппарат стилистики, а так же терминов, связанных с целью курсовой работы; изучены основные инструменты и методы функционирования научного стиля; исследованы особенности лексических, морфологических, синтаксических средств научного стиля.

Исследование, проведенное в практической части работы подтвердило верность гипотез:

1. Лексические, морфологические и синтаксические средства являются основой функционального стиля.

2. Особенности лексических, морфологических и синтаксических средств научного стиля позволяют отделить его от другого любого функционального стиля.

3. Особенности лексических, морфологических и синтаксических средств научного стиля определяют принадлежность той или иной статьи к научной литературе.


Список литературы

1. Аванесов Р.И. Русское литературное произношение. М., 1984.

2. Белинский В.Г. Собр. соч.: В 3 т. М., 1948. Т. 3. С. 798.

3. Бельчиков Ю.А. Лексическая стилистика: Проблемы изучения и обучения. М., 1988.

4. Бондалетов В.Д., Вартапетова С.С., Кушлина Э.Н., Леонова Н.А. Стилистика русского языка /Под ред. Н.М. Шанского. Л., 1989.

5. Васильева А.Н. Основы культуры речи. М., 1990.

6. Веселов П. В. Современное деловое письмо в промышленности. 3-е изд. М., 1990.

7. Виноградов В.В. Проблемы русской стилистики. М., 1981.

8. Герд А.С. Взгляд на русский язык науки сегодня и завтра //Русистика сегодня, 1995, № 4.

9. Головин Б.Н. Основы культуры речи. 2-е изд. М., 1988.

10. Головин Б.Н. Как говорить правильно. М., 1988.

11. Голуб И. Б. Стилистика современного русского языка, 2-е изд., М., 1986.

12. Голуб И.Б. Грамматическая стилистика современного русского языка. М., 1989.

13. Горбачевич К.С. Нормы современного русского литературного языка. М., 1981.

14. Демиденко Л.П. Речевые ошибки. Мн., 1986.

15. Ильяш М.И. Основы культуры речи. Киев-Одесса, 1984.

16. Калинин А.В. Культура русского слова. М., 1984.

17. Кожин А.Н., Крылова О.А., Одинцов В.В. Функциональные типы русской речи. М., 1982.

18. Кожина М.Н. Стилистика русского языка. 2-е изд. М., 1983.

19. Колесов В.В. Культура речи - культура поведения. Л., 1988.

20. Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. М., 1994.

21. Лазуткина Е.М. Культура речи среди других лингвистических дисциплин //Культура русской речи и эффективность общения. М., 1996.

22. Основы культуры речи: Хрестоматия /Сост. Л.И. Скворцов. М., 1984.

23. Панов М.В. История русского литературного произношения XVIII-ХХ вв. М., 1990.

24. Петров М.К. Язык. Знак. Культура. М., 1991.

25. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. М., 1990.

26. Русский язык в его функционировании. Уровни языка. М., 1995.

27. Розенталь Д. Э. Практическая стилистика русского языка, 5-е изд., М., 1987.

28. Скворцов Л. И. Теоретические основы культуры речи. М., 1980.

29. Стилистика и культуры речи: Учеб. Пособие /Т.П. Плещенко, Н.В. Федотова, Р.Г. Чечет; Минск: «ТетраСистемс», 2001. - 544 с.

30. Чуковский К.И. Живой как жизнь. М., 1963.

31. Югов А.К. Судьбы родного слова. М., 1962.

Словари и справочники

32. Агеенко Ф.Л., Зарва М.В. Словарь ударений для работников радио и телевидения, 5-е изд. М., 1984.

33. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М., 1966.

34. Белорусско-русский паралексический словарь-справочник /Под ред. А.Е. Михневича. Мн., 1985.

35. Грабчиков С.М. Межъязыковые омонимы и паронимы: Опыт рус-ско-белорусского словаря. Мн., 1980.

36. Граудина Л.К., Ицкович В.А., Катлинская Л.П. Грамматическая правильность русской речи: Опыт частотно-стилистического словаря вариантов. М., 1976.

37. Новые слова и значения: Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 60-х гг. /Под ред. Н.Э. Котеловой. М., 1971.

38. Новые слова и значения: Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 70-х гг. /Под ред. Н.Э. Котеловой. М., 1984.

39. Правильность русской речи: Словарь-справочник /Под ред. С.И. Ожегова. М., 1965.

40. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистиче-ских терминов. М., 1985.

41. Розенталь Д. Э., Теленкова М.А. Словарь трудностей русского языка. М., 1987.

42. Розенталь Д.Э. Справочник по правописанию и литературной правке. М., 1989.

43. Русский язык: Энциклопедия. М., 1979.

44. Скворцов Л.И. Правильно ли мы говорим по-русски? М., 1983.

45. Трудности русского языка: Словарь-справочник журналиста /Под ред. Л.И. Рахмановой. М., 1981.

46. Трудности словоупотребления и варианты норм русского литературного языка: Словарь-справочник /Под ред. К.С. Горбачевича. Л., 1974.

47. Трудные случаи употребления однокоренных слов русского языка: Словарь-справочник /Сост. Ю.А. Бельчиков и М.С. Панюшева. М., 1968.


Тема: «Особенности лексических, морфологических и синтактических средств научного стиля»
Раздел: Литература и лингвистика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Лингвостилистические особенности англоязычных научных текстов и работа с научной литературой в средней общеобразовательной школе

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. НАУЧНЫЙ СТИЛЬ В СОВРЕМЕННОМ АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 6
    1.1 Об особенностях англоязычного научного текста 6
    1.2 Функции и признаки текстов научного стиля 11
    1.3 Разновидности текстов научного стиля 18
    Выводы по главе 1 21
    2. ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНЫХ НАУЧНЫХ ТЕКСТОВ 22
    2.1 Лексические особенности текстов научного стиля 22
    2.2 Грамматические особенности текстов научного стиля 30
    2.3 Стилистические особенности текстов научного стиля 34
    Выводы по главе 2 42
    3. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С НАУЧНЫМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 43
    3.1 Работа над чтением на уроках английского языка 43
    3.2 Разработка урока по работе с англоязычным научным текстом 48
    Выводы по главе 3 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 61
  • Дипломная работа:

    Лексические сокращения и аббревиатуры в разговорном английском языке

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Аббревиатуры и сокращения как языковое явление….10
    1.1.Понятие «аббревиации» и «аббревиатуры» в лингвистике.…10
    1.2. Причины и особенности возникновения сокращенных лексических единиц….14
    1.3. Словообразовательные модели английских аббревиатур и сокращений.18
    1.4. Сетевые сокращения в виртуальном общении….33
    Выводы по главе I….….….38
    Глава II. Разговорный английский язык….40
    2.1. Американский вариант ….….41
    2.2. Британский вариант….…46
    Выводы по главе II….….48
    Глава III. Виды сокращений и их функциональная значимость в разговорном английском языке.49
    3.1. Типы лексических сокращений и аббревиатур.….….49
    3.2.Лексико-семантические виды американских и британских лексических усечений и аббревиатур в разговорном английском языке….….53
    3.3. Сферы употребления американских и британских лексических сокращений и аббревиатур….57
    Выводы по главе III….…83
    Глава IV. Использование сокращений и аббревиатур в преподавании….84
    Выводы по главе IV ….….….90
    Заключение….….91
    Список используемой литературы….….….95
  • Реферат:

    Особенности научного стиля современного русского литературного языка

    21 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Научный стиль. Определение и характеризующие свойства 4
    2 Основные препятствия научного стиля 8
    1 Фонетика 8
    2 Лексика 8
    3 Морфология 9
    4 Синтаксис 9
    3 Особенности научного стиля 10
    1 Фонетический уровень 10
    2 Лексический уровень 10
    3 Морфологический уровень 11
    4 Синтаксический уровень 16
    Заключение 21
    Список использованных источников 21
  • Доклад:

    Научный стиль

    22 страниц(ы) 

    1 Специфика научного стиля, сфера его применения 3
    2 Жанры и разновидности научного стиля 7
    3 Использование элементов различных языковых уровней в научной речи 12
    4 Особенности норм учебной и научной сфер деятельности 18
    Список использованной литературы 22
  • Реферат:

    Особенности научного стиля современного русского литературного языка

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Научный стиль речи 4
    2 Лексика научного стиля 6
    3 Грамматика научного стиля 7
    4 Синтаксис научного стиля 18
    Заключение 27
    Библиография 29
  • Дипломная работа:

    Языковые и художественные средства создания образа ребенка в художественной литературе

    171 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . 3
    Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . . 6
    Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 7
    Методика исследования . . . . . . . . . . . . . . . 7
    Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . 8
    Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . 8
    Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . 9
    Глава I. Мир детства в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова,
    Н.Г.Гарина-Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . 12
    § 1. Повесть Л.Н.Толстого «Детство» . . . . . . . . . . . 12
    § 2. Повесть С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . 16
    § 3. Повесть Н.Г.Гарина-Михайловского «Детство Темы» . . . . . 24
    § 4. Повесть А.М.Горького «Детство» . . . . . . . . . . . 28
    Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 37
    Глава II. Языковые и художественные средства создания образа
    ребенка в произведениях Л.Н.Толстого, С.Т.Аксакова, Н.Г.Гарина-
    Михайловского, А.М.Горького . . . . . . . . . . . . 39
    § 1. Портрет персонажа как элемент художественного произведения . . 39
    § 2. Внешний портрет . . . . . . . . . . . . . . . 40
    § 3. Психологический портрет . . . . . . . . . . . . . 58
    § 4. Речевой портрет . . . . . . . . . . . . . . . 116
    Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . 156
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . 158
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . 160
    Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организационно–управленческий анализ организации

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Гл.1. Теоретические основы организационно-управленческого анализа организации
    1.1 Понятие, основные элементы миссии и целей организации ….….5
    1.2 Сущность организационной структуры управления ….13
    1.3. Понятие и основные элементы культуры управления ….21
    Гл. 2. Организационно-управленческий анализ ОАО «Связной Урала»
    2.1. Общая характеристика объекта изучения ….29
    2.2 Анализ миссии и целей организации ….39
    2.3. Оценка действующей организационной структуры управления .42
    2.4. Анализ организационной культуры….54
    Заключение …57
    Список использованной литературы и источников….58
    Приложения ….60
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью как инструмент продвижения в сфере музыкальной индустрии

    97 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Музыкальная индустрия как сфера реализации системы общественных связей…8
    1.1. Сравнительный анализ понятий «музыкальная индустрия» и «шоу-бизнес»….8
    1.2. Цели, функции и задачи PR в музыкальной индустрии….14
    1.3. Формирование имиджа исполнителя и его роль в продвижении артиста….34
    2. Практические аспекты продвижения исполнителя в сфере музыкальной индустрии…58
    2.1. Эффективные стратегии продвижения музыкальных групп и исполнителей…58
    2.2. Разработка PR-проекта по продвижению исполнителя в сфере музыкальной индустрии…77
    2.3. Организация системы общественных связей в продвижении исполнителя….83
    Заключение….94
    Библиографический список…98
    Приложения…102
  • Курсовая работа:

    Средства печатной рекламы. Формирование образа политика

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА ПОЛИТИКА
    §1.1. Сущность, виды и функции политической рекламы ….….….….6
    §1.2. Классификация средств печатной политической рекламы и система жанров PR-текстов политической коммуникации …10
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ПОЛИТИКА С ПОМОЩЬЮ ПЕЧАТНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
    §2.1. Программа исследова-ния….….….24
    §2.2 Анализ и интерпретация дан-ных….….29
    ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ.….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ.…32
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….36
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в социальных проектах

    79 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1 Коммуникативная сущность социальных проектов….….…12
    1.1 Смысл и назначение социального проектирования….12
    1.2 Типы коммуникации, реализуемые в социальных проектах….….20
    1.3 Социальные проекты в социализации личности….32
    Глава 2 Создание и реализация социального проекта «Интерактивная многопрофильная игра-викторина», стимулирующего комплексную социализацию личности…46
    2.1 Концепция интерактивной многопрофильной викторины, как социального проекта….46
    2.2 Технология создания интерактивной многопрофильной игры-викторины….51
    2.3 Продвижение социального проекта интерактивной многопрофильной игры-викторины….53
    2.4 Оценка эффективности социального проекта интерактивной
    многопрофильной игры-викторины….61
    Заключение ….72
    Библиографический список….75
    Приложения….….…80
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ООО "Золотые промыслы Урала"

    34 страниц(ы) 

    1. Сведения об организации ….3
    2. Ситуационный анализ ….…9
    3. Описание проекта ….25
    Приложение 1 …35
    Приложение 2 …36
    Приложение 3 …37
    Приложение 4 …38
    Приложение 5 …39
    Приложение 6 …40
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в общественной организации "Звездный дождь"

    33 страниц(ы) 

    1. Сведения об организации ….3
    2. Ситуационный анализ ….…10
    3. Описание проекта ….18
    Приложение 1 …34
    Приложение 2 …35
    Приложение 3 …31
    Приложение 4 …39
    Приложение 5 …40
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91
  • Дипломная работа:

    Оценка конкурентной позиции организации

    97 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1 Теоретические основы оценки конкурентной позиции организации ….10
    1.1 Понятие конкуренции, ее виды и маркетинговые стратегии ….….10
    1.2 Характеристика основных методов оценки конкурентоспособности организации ….31
    1.3. Особенности изучения конкурентоспособности в проектно–строительной сфере рынка ….….42
    Глава 2 Анализ и оценка конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….54
    2.1 Общая характеристика ООО ПКФ «Астра» ….….….54
    2.2 Анализ и оценка факторов конкурентоспособности ООО ПКФ «Астра» ….59
    2.3 Рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….83
    Заключение …86
    Литература …90
    Приложения ….98
  • Курсовая работа:

    Особенности языковых форм в печатной рекламе

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….3
    1. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ
    1.1 Классификация стилей и функции языка ….….….7
    1.2 Особенности стилистики в современной печатной рекламе ….….14
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ, НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
    2.1. Характеристика исследования ….…21
    2.2 Анализ и интерпретация данных…. ….….…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….30