СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог») - Дипломная работа №14894

«Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)» - Дипломная работа

  • 114 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Kaf

Содержание

Введение….3

Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8

1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….8

1.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15

1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33

Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55

2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55

2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70

2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91

Заключение.….…99Список использованных источников ….….101

Приложения ….….…106


Введение

Представленная выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме «Маркетинг на рынке туристических услуг».

Маркетинг играет важнейшую рoль в коммерческой деятельности всех организаций и предприятий, будь тo высшие учебные заведения, заводы или прoизводители туристических товарoв и услуг, цель которых – извлечение прибыли. Маркетинг является рыночным инструментом, он создан для свободного экономического рынка, и не может существовать все этой сферы.

Маркетингoвые мерoприятия разнообразны, инструменты они включают в себя создание и разрабoтку прoдукта или услуги, образование цены, метoды распрoстранения прoдукта или услуг, стимулирoвание сбыта, а также различные методы прoдвижения товарoв и услуг.

Маркетинговые исследования позволяют узнать состояние компании на рынке, изучить сам рынок сбыта товаров или услуг, ближайших конкурентов, внутреннюю и внешнюю среду, в которой существует компания, ее коммуникации. Кроме того, маркетинговые исследования изучают желания и вкусы потребителей, обозначают целевые группы потенциальных покупателей, опираясь на эти исследования можно планировать деятельность компании в перспективе, создавать различные планы и стратегии.

Одна из основных задач, которую выполняет туристическая деятельность это интеграция и глобализация государства в мировое экономическое пространство.


Выдержка из текста работы

Маркетинг определяет цели и в последствие оценивает их достижение, при этом, таким образом, происходит общая координация всей деятельности компании. Маркетинг устанавливает дисциплину внутри организации через постановку целей и проведение контроля по обеспечению ее эффективного функционирования. Следовательно, любое мероприятие маркетинга нуждается в анализе и установлении его эффективности. [14, с.135]

Важнейшей задачей управления маркетингом является воздействие на уровень, время и характер спроса на одном или нескольких целевых рынках предприятия. Повышение спроса является одной из главных задач, которая стоит перед маркетингом. Для этого, помимо создания целевых групп потребителей и целевых рынков сбыта, необходимо их комплексное исследование.

Наиболее эффективное управление спросом требует от компании ориентации на потребителя и систематического применения технологий и инструментов маркетинга.

Для достижения целей маркетинга формируется маркетинговая стратегия, которая тесным образом связана с общей стратегией компании. Стратегию маркетинга составляют принципиальные (средние или долгосрочные) решения, которые дают определенные ориентиры и направляют отдельные мероприятия маркетинга на достижения результата. Эти решения трансформируются в маркетинговые цели. Маркетинговая стратегия разрабатывается на основе поставленных целей, прогноза долгосрочных перспектив развития рынка (рынков), анализ потребностей покупателей, оценки ресурсов и возможностей предприятия. [20, с.77]

Разработка стратегии маркетинга является программно-целевым подходом к деятельности любого предприятия. При этом, глобальными базовыми направлениями общей маркетинговой стратегии являются:


Заключение

Важнейшей задачей управления маркетингом является воздействие на уровень, время и характер спроса на одном или нескольких целевых рынках предприятия. Наиболее эффективное управление спросом требует от организации ориентации на потребителя и систематического применения технологий и инструментов маркетинга.

На сегодняшний день в Челябинске существуют более 200 туристских предприятий, что достаточно много для города с населением чуть больше миллиона человек. Поэтому, каждая туристическая компании, придающая значение маркетингу предприятия, стремится повысить свой уровень конкурентоспособности, прибегая для этого к самым различным способам маркетинговой деятельности: проведение более масштабных рекламных кампаний, расширение целевой аудитории, улучшение качества обслуживания и внедрение новых технологий.

В ходе изучения теоретической части дипломного исследования было выявлено, что маркетинг является процессом, который может развиваться только в рыночной среде.

Кроме того, маркетинг является экономической сферой деятельности, направленной на развитие жизнедеятельности компании или организации. При этом маркетинг опирается на изучение рынков, потребителей, спроса, тенденций к их изменению. Анализируя эти положения, маркетологи стремятся определить маркетинговую стратегию, которой должна быть подчинена деятельность компании. При этом, каждая маркетинговая операция является логически завершаемой и подлежит контролю и проверке на эффективность.

Необходимо отметить, что маркетинговая деятельность является стержнем всех маркетинговых мероприятий, проводимых компаний, которые, как правило, заключены в единый комплекс кампании. Эта деятельность происходит с помощью различных инструментов маркетинга, таких как разработка продукта и его планирование, ценообразование, методы распространения продукта или услуги, стимулирование сбыта и продвижение услуг и товаров и др.

Важно помнить, что маркетинг является основой грамотной туристической деятельности, направленной на долгосрочное развитие компании.

В практической части нашей работы на примере туристической компании «Эрцог» (г.Челябинск) мы рассмотрели ее характеристики, устройство и финансово–экономическое положение. В ходе проведения различных анализов, было выявлено, что компания оказалась в довольно трудном положении. При внешнем видимом благополучии с помощью комплекса маркетинговых исследований были установлены причины ухудшения деятельности фирмы. Это:

1. Равнодушие руководства компании к маркетинговой деятельности;

2. Отсутствие развития потенциально важных направлений туристической деятельности;

3. Непонимание и с неверное толкование перспектив на ближайшее будущее;

4. Пренебрежение к ближайшим конкурентам, которые активно завоевывают рыночное пространство.

С учетом этих выводов, были сформулированы рекомендации, которые позволят исправить кризисный процесс туристической компании «Эрцог» в сторону оздоровления.


Список литературы

1. Афанасенко И. Д., Шубаева В. Г. Маркетинг туризма. Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2008., № 11., – С. 115-132

2. Альянтрова, Г.М. Эффективное производство товаров и услуг: учебник/ Г.М. Альянтрова – М.: – Ювелир, 2009. –269 с.

3. Алиева, Л.И. Рекламная кампания своими силами. Эффективная рекламная кампания: учебник/ Л.И. Алиева. – М.: Фарбей, 2008. – 258 с.

4. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич; под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2009. –С. 703.

5. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: учеб. пособие. / И.Т. Балабанов, А. И. Балабанова. – М.: Экономика и финансы, 2008. – С. 140.

6. Биржаков, М.Б. Туризм: учебник / М.Б. Биржаков. – СПб.: Невский фонд, Олбис, 2008. – С. 531.

7. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ. – СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2008 – С. 192.

8. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Уч. пос. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 323с.

9. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме « Инфра-М» – М., 2008. – 286с.

10. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Уч. пос. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 432с.

11. Васильев, Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете: учебник / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М.: Русский язык, 2008. – 261 с.

12. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2009. – 167 с.

13. Волошин, Н.И. Правовые основы туристской деятельности: учеб. пособие / Н.И. Волошин. – М.: Советский спорт, 2008. – 269 с.

14. Волошин, Н.И. Туризм как объект управления: учебник / Н.И. Волошин, Н.В. Исаев. – М.: Финансы и статистика, 2008. –302 с.

15. Вернадская, Ю.С. Основы рекламы: учебник/ Ю.С. Вернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова. – М.: Наука, 2009. – 266 с.

16. Гуляев, В.Г. Новые информационные технологии в туризме: учебник / В.Г. Гуляев. – М.: Издательство ПРИОР, 2008. – 144 с.

17. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: учебник / В.Г. Гуляев. – М.: НОЛИДЖ, 2009. – 112 с.

18. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие. – 2-е изд.; перераб. и доп. / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2008. – 496 с.

19. Дурович, А.П. Реклама в туризме: учеб. Пособие. – 4-е изда-ние/А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2008. – 420 с.

20. Закон «Об основах туристской деятельности в РФ» от 1996 г. с поправками от 02. 2007 г.

21. Зорин, И.В. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: учебник / И. В. Зорин. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 272 с.

22. Зорина, Г.И. Основы туристской деятельности: учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошнягаю. – М: Просвещение, 2008. – 284 с.

23. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – СПб.: Питер. 2009. – 208 с:

24. Ильина, Е. Н. Туроперейтинг. Организация деятельности: учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 267 с.

25. Немоляев, О.М. Интернет – сайты. / О. М. Немоляев // Турбизнес. 2008. – №12. – С 32.

26. Информационные технологии в рекламе туристского продукта / С.А. Быстрянцев, Г.И. Кузнецова //Конкуренция и рынок. – 2009. – №2 (13). – С. 40.

27. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.

28. Широкова, Г.В. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом. / Г.В. Широкова // Вестник СП6ГУ. Серия Экономика – 2009. – № 19. – С. 29.

29. Использование Интернета в маркетинге / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №3. – С. 109-116.

29. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. – М.: ТОО «ЛУЧ», 2008. – 549с.

30. Кабушкиш, Н.И. Менеджмент туризма: учебник / Н.И. Кабушкиш. – Минск.: Новое знание, 2008. – 409 с.

31. Козырев, В.М. Менеджмент туризма: Экономика туризма [Текст]: учебник / В.М. Козырев. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 320 с.

32. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008 – 519 с.

33. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм [Текст]: учебник / Ф. Котлер,; пер. с англ.; под. Ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 787 с.

34. Конституция РФ. Глава 2. Права и свободы человека и гражданина. constitution.r*

35. Маринин, М.М. Туристические, формальности и безопасность в туризме: учебник / М.М. Маринин. – М.: Финансы и статистика, 2008. – С.144.

36. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. Под ред. Проф. В.А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – С. 614.

37. Морозов М.А. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: ИТ и Т, 2008. – С.276.

38. Маркетинг в туризме: Уч. пос. – М.: РМАТ, 2008. – С.435.

39. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие /Под общей редакцией З.М.Горбылёвой. – Мн.: «Экономпресс», 2008. – С. 400.

40. Маркетинг. Эванс Дж.Р., Берман Б. М. – М.: Экономика, 2008

41. Организация и контроль маркетинга [Текст] / Е.П. Голубков //Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №6. – С. 103-108.

42. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции».Учебное пособие, 2008. С. 318.

43. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: Омега-Л, 2007.- 656с.

44. Рейтинг туристских порталов/ М.Г. Косов // КомпьютерПресс. – 2009. – № 9 –С. 29.

45. Соболева Е. А. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: учеб.-метод. пособие / Е.А. Соболева, И.И. Соболев. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 120 с.

46. Содовой А.И. Туристический рынок услуг. – М: Экономика, 2009. – 429 с.

47. Сокс М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 450 с.

48. Степанова, Е. Public Relations в туризме: учебник / Е. Степанова. – М.: Инфра – М, 2008. – 275 с.

49. Темный, Ю.В. Введение в экономику туризма: учеб. пособие / Ю. В. Темный. – М: Экономика, 2008. – 423 с.

50. Туризм, как объект управления. Под общей ред. Квартальнова В.А., М., Финансы и статистика, 2009 г., – С. 63-68

51. Успенский, И.В. «Интернет-маркетинг»: учебник / И.В. Успенский. – СПб.,: Изд-во СПГУЭ и Ф, 2010. – 90 с.

52. Управление организацией: Учебник \ под ред. д-ра экон. наук, проф. А.Г. Поршнева, д-ра экон. наук, проф. З.П. Румянцевой, д-ра экон. наук, проф. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра-М, 2008. – 590с.

53. Ханухова, С.А. Информационный ресурс как основа эффективного управления турбизнесом: учебник / С.А. Ханухова. – М.: ИКЦ, 2007. – 224с.

54. Чеботарь, Ю.М. Туристический бизнес: практ. Пособие / Ю. М. Чеботарь – М.: МДК, 2009. – 230 с.

55. Чудновский, А.Д. Туризм и туристическое хозяйство: учебник / А.Д. Чудновский – М.: ЭКМОС, 2008. - 400с.

56. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма : учебное пособие. 2-е изд.А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. – М.: Кнорус, 2009. – С. 448.

57. Экономика и организация туризма: международный туризм / Под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – М.: КНОРУС, 2005г., с. 96-123

58. Энциклопедия Кирилла и Мефодия (электронная энциклопедия 2000-го года издания)

59. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт».Издательство «Финансы и Статистика», 2009. – С. 416но на Allbest.r*

60. Туристская фирма ООО «Эрцог» [Электронный ресурс] Режим доступа: w*w.uzkaz.r*

61. Новости туризма [Электронный ресурс]. Режим доступа: w*w.mayakinfo.r*

62. Кризис в туризме [Электронный ресурс]. Статьи о туризме. Режим доступа: w*w.km.r*/tourism

63. Рейтинг туристических сайтов [Электронный ресурс]. Режим доступа: w*w.travel.r*

64. Туристический бизнес в России [Электронный ресурс]. Статьи. Режим доступа: w*w.tours.r*

65. Обзор Челябинских турфирм [Электронный ресурс]. Турфирмы. Режим доступа: w*w.mirturista.r*

66. Единый федеральный реестр туроператоров [Электронный ресурс]. Законодательство в туризме. Режим доступа: w*w.turizm.rii

67. Статистика наиболее посещаемых стран [Электронный ресурс] .Пресс-релиз. Режим доступа: w*w.tour.rbc.r*

68. Продвижение рекламы на сайте [Электронный ресурс] Интернет-рубрика. Режим доступа: w*w.internet.r*


Примечания

К работе прилагаются приложения, доклад, электронная презентация

Тема: «Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 114
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности маркетинга в системе рыночных исследований 5
    1.1. Категории маркетинга 5
    1.2. Развитие концепций маркетинга 8
    1.3. Организация рыночных исследований…9
    2. Методика организации рыночных исследований 12
    2.1. Методические основы рыночных исследований 12
    3. Организация рыночных исследований ООО «Спартак» 15
    3.1. Характеристика ООО «Спартак» 15
    3.2. Мероприятия по совершенствованию рыночных исследований ООО «Спартак»…18
    Заключение 23
    Список литературы 26
    Приложения….28

  • Дипломная работа:

    Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"

    99 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
    1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 6
    1.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21
    1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
    2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
    2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
    2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
    3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
    3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
    3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
    Заключение 89
    Список используемых источников 92
    Приложения 94
  • Курсовая работа:

    Конфликты на предприятиях сферы туризма на примере ООО «Наталия-Тур»

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Конфликты в организациях и методы управления ими.…6
    1.1 Природа и сущность конфликта….6
    1.2 Подходы к исследованию конфликтов…10
    Глава 2. Исследование природы конфликтов в ООО «Наталия-Тур»…19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…19
    2.2 Анализ кадрового состава предприятия….28
    2.3 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии….31
    Глава 3. Управление конфликтной ситуацией в турфирме….38
    3.1 Методы разрешения конфликтов….38
    3.2 Практическая разработка коммуникационного плана по преодолению конфликта….41
    Выводы….47
    Заключение….48
    Литература….49
    Приложение….53
  • Дипломная работа:

    Анализ численности и состава персонала предприятия ООО "Пальметта"

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    1.1 Роль, значение, состав и классификация трудовых ресурсов на предприятии 9
    1.2 Основные методы оценки показателей эффективного использования трудовых ресурсов 17
    2 ОЦЕНКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 34
    2.1 Краткая экономико-правовая характеристика ООО «Пальметта» 34
    2.2 Оценка показателей обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 42
    2.3 Анализ показателей эффективного использования трудовых ресурсов и их взаимосвязь с показателями деятельности предприятия 48
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 56
    3.1 Факторы и резервы роста производительности труда 56
    3.2 Методы и пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Пальметта» 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс рабочего времени на одного работника 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программы обучения персонала ООО «Пальметта» 85
  • Дипломная работа:

    Управление поставкой товаров в оптовой организации на рынке кондитерских изделий (на примере ООО «Ригли»)

    96 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические аспекты управления поставкой товаров в оптовой организации 6
    1.1 Понятие и содержание деятельности оптовой организации по поставкам товаров на рынке кондитерских изделий. 6
    1.2 Методологические подходы к управлению поставкой товаров в оптовой организации 12
    1.3 Современные методы управления поставкой товаров в оптовой организации 23
    2. Анализ управления поставкой товаров в ООО «Ригли» на рынке кондитерских изделий 30
    2.1 Влияние внешних факторов и внутриорганизационных условий на управление оптовыми поставками товаров. 30
    2.2 Оценка эффективности управления оптовыми поставками товаров. 48
    2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Ригли». 67
    3. Совершенствование управления оптовыми поставками товаров в ООО «Ригли» на рынке кондитерских изделий. 74
    3.1 Определение направлений совершенствования управления оптовой поставкой товаров 74
    3.2 Разработка и оценка эффективности аван-проекта по совершенствованию управления оптовыми поставками товаров. 79
    Заключение. 92
    Список литературы. 95
  • Дипломная работа:

    Влияние упаковки на потребительский выбор ООО ""

    83 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты исследования влияния упаковки на потребительский выбор 6
    1.1. Значение и необходимость упаковочных материалов в продвижении товаров 6
    1.2. Виды упаковок и их воздействие на потребительские предпочтения 13
    1.3. Процесс управления потребительским выбором посредством упаковочных материалов 23
    2. Анализ и оценка влияния упаковки на выбор товара потребителями (на примере ООО «») 30
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «» 30
    2.2. Оценка формирования финансовых результатов в ООО «» 37
    2.3. Анализ эффективности применения упаковочных материалов продукции ООО «» и их влияние на потребительский выбор 44
    3. Улучшение упаковки товаров в ООО «» 57
    3.1. Рекомендации по изменению упаковочных материалов в зависимости от потребительских предпочтений
    различных сегментов ООО «» 57
    3.2. Обоснование эффективности внедрения изменений в упаковку на предприятиях 69
    Выводы и предложения 77
    Список используемой литературы 80
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью как инструмент продвижения в сфере музыкальной индустрии

    97 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Музыкальная индустрия как сфера реализации системы общественных связей…8
    1.1. Сравнительный анализ понятий «музыкальная индустрия» и «шоу-бизнес»….8
    1.2. Цели, функции и задачи PR в музыкальной индустрии….14
    1.3. Формирование имиджа исполнителя и его роль в продвижении артиста….34
    2. Практические аспекты продвижения исполнителя в сфере музыкальной индустрии…58
    2.1. Эффективные стратегии продвижения музыкальных групп и исполнителей…58
    2.2. Разработка PR-проекта по продвижению исполнителя в сфере музыкальной индустрии…77
    2.3. Организация системы общественных связей в продвижении исполнителя….83
    Заключение….94
    Библиографический список…98
    Приложения…102
  • Курсовая работа:

    Особенности лексических, морфологических и синтактических средств научного стиля

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    1. ОСОБЕННОСТИ ЛЕКСИЧЕСКИХ МОРФОЛОГИЧЕСКИХ И СИНТАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ
    1.1 Определение и сущность стиля ….….8
    1.2 Средства научного стиля ….….….12
    2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛЕКСИЧЕСКИХ, МОРФОЛО-ГИЧЕСКИХ И СИНТАКСИЧЕСКИХ СРЕДСТВ НАУЧНОГО СТИЛЯ
    2.1. Характеристика исследования ….…26
    2.2 Анализ и интерпретация данных исследования ….….…36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ … 44
  • Курсовая работа:

    Особенности языковых форм в печатной рекламе

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….….3
    1. СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ
    1.1 Классификация стилей и функции языка ….….….7
    1.2 Особенности стилистики в современной печатной рекламе ….….14
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЯЗЫКОВЫХ ФОРМ, НА ПРИМЕРЕ СОВРЕМЕННОЙ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
    2.1. Характеристика исследования ….…21
    2.2 Анализ и интерпретация данных…. ….….…23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….….28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….30
  • Курсовая работа:

    Организационно–управленческий анализ организации

    64 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Гл.1. Теоретические основы организационно-управленческого анализа организации
    1.1 Понятие, основные элементы миссии и целей организации ….….5
    1.2 Сущность организационной структуры управления ….13
    1.3. Понятие и основные элементы культуры управления ….21
    Гл. 2. Организационно-управленческий анализ ОАО «Связной Урала»
    2.1. Общая характеристика объекта изучения ….29
    2.2 Анализ миссии и целей организации ….39
    2.3. Оценка действующей организационной структуры управления .42
    2.4. Анализ организационной культуры….54
    Заключение …57
    Список использованной литературы и источников….58
    Приложения ….60
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в социальных проектах

    79 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1 Коммуникативная сущность социальных проектов….….…12
    1.1 Смысл и назначение социального проектирования….12
    1.2 Типы коммуникации, реализуемые в социальных проектах….….20
    1.3 Социальные проекты в социализации личности….32
    Глава 2 Создание и реализация социального проекта «Интерактивная многопрофильная игра-викторина», стимулирующего комплексную социализацию личности…46
    2.1 Концепция интерактивной многопрофильной викторины, как социального проекта….46
    2.2 Технология создания интерактивной многопрофильной игры-викторины….51
    2.3 Продвижение социального проекта интерактивной многопрофильной игры-викторины….53
    2.4 Оценка эффективности социального проекта интерактивной
    многопрофильной игры-викторины….61
    Заключение ….72
    Библиографический список….75
    Приложения….….…80
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в общественной организации "Звездный дождь"

    33 страниц(ы) 

    1. Сведения об организации ….3
    2. Ситуационный анализ ….…10
    3. Описание проекта ….18
    Приложение 1 …34
    Приложение 2 …35
    Приложение 3 …31
    Приложение 4 …39
    Приложение 5 …40
  • Дипломная работа:

    Скрытая реклама как способ манипулирования общественным сознанием

    91 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    1 Теоретические основы рекламы как средства, воздействующего на общественное сознание …12
    1.1 Понятие, сущность и функции рекламы ….12
    1.2 Общественное сознание как предмет научного анализа ….…20
    1.3 Сферы и средства рекламного воздействия на общественное сознание…28
    2 Методы скрытой рекламы в современном рекламном процессе…43
    2.1 Сущность и особенности Product placement…43
    2.2 Методы подачи скрытой рекламы ….54
    3 Исследование влияния скрытой рекламы на массовое сознание, на примере образцов рекламы от ООО «Уралvision» ….….71
    3.1 Предпосылки практического исследования ….….71
    3.2 Исследование влияния скрытой рекламы ….74
    Заключение ….….… 86
    Библиографический список ….….…88
    Приложения. ….….….92
  • Курсовая работа:

    Средства печатной рекламы. Формирование образа политика

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА ПОЛИТИКА
    §1.1. Сущность, виды и функции политической рекламы ….….….….6
    §1.2. Классификация средств печатной политической рекламы и система жанров PR-текстов политической коммуникации …10
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ПОЛИТИКА С ПОМОЩЬЮ ПЕЧАТНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ
    §2.1. Программа исследова-ния….….….24
    §2.2 Анализ и интерпретация дан-ных….….29
    ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ.….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУ-РЫ.…32
    ПРИЛОЖЕНИЕ ….36