У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление поставкой товаров в оптовой организации на рынке кондитерских изделий (на примере ООО «Ригли»)» - Дипломная работа
- 96 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: superdiplom
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические аспекты управления поставкой товаров в оптовой организации 6
1.1 Понятие и содержание деятельности оптовой организации по поставкам товаров на рынке кондитерских изделий. 6
1.2 Методологические подходы к управлению поставкой товаров в оптовой организации 12
1.3 Современные методы управления поставкой товаров в оптовой организации 23
2. Анализ управления поставкой товаров в ООО «Ригли» на рынке кондитерских изделий 30
2.1 Влияние внешних факторов и внутриорганизационных условий на управление оптовыми поставками товаров. 30
2.2 Оценка эффективности управления оптовыми поставками товаров. 48
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Ригли». 67
3. Совершенствование управления оптовыми поставками товаров в ООО «Ригли» на рынке кондитерских изделий. 74
3.1 Определение направлений совершенствования управления оптовой поставкой товаров 74
3.2 Разработка и оценка эффективности аван-проекта по совершенствованию управления оптовыми поставками товаров. 79
Заключение. 92
Список литературы. 95
Введение
Управление поставками в современных условиях выступает одним из ключевых направлений деятельности оптовой организации. Под управлением поставками в оптовой торговле понимается деятельность по организации, планированию, контролю и выполнению товарного потока, от проектирования и закупок через производство и распределение до конечного потребителя в соответствии с требованиями рынка к эффективности по затратам
Таким образом, деятельность по управлению поставками оптовой торговой организации осуществляется практически на всех стадиях товародвижения: на стадии закупок и снабжения, на стадии внутрихозяйственной переработки продукции в товары и услуги, а также на стадии распределения реализуемых оптовиком товаров по каналам сбыта и выполнения заказов потребителей на поставку товаров. Это обуславливает особую роль управления поставками в деятельности оптовой организации – от эффективности функционирования системы управления поставками зависят финансовые результаты и эффективность торговой деятельности оптовой организации на рынке.
Важная роль и значимость управления поставками в работе оптовой организации обуславливает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы. Повышение эффективности системы управления поставками является важным резервом роста эффективности деятельности оптовой торговой организации.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступают процессы управления оптовыми поставками в ООО «Ригли». Исследуемая организация является российским подразделением международной компании Wm. WRIGLEY Jr. Co. Данная организация является мировым лидером по производству и продаже жевательной резинки и одним из мировых лидеров кондитерского рынка. Главный офис ООО «Ригли» располагается в городе Москва. Организации также принадлежит фабрика в Санкт-Петербурге, которая была построена в 1998 году и обеспечивает потребности России и стран СНГ. Основным видом деятельности ООО «Ригли» являются оптовые поставки кондитерских товаров.
Предметом исследования в выпускной квалификационной работе выступают приемы, методы, принципы и подходы к управлению оптовыми поставками товаров ООО «Ригли».
Цель выпускной квалификационной работы – совершенствование управления оптовыми поставками товаров в ООО «Ригли» на рынке кондитерских изделий.
Для достижения данной цели в выпускной квалификационной работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и содержание деятельности оптовой организации по поставкам товаров на рынке кондитерских изделий;
- рассмотреть методологические подходы к управлению поставкой товаров в оптовой организации;
- выделить современные методы управления поставкой товаров в оптовой организации;
- оценить влияние внешних факторов и внутриорганизационных условий на управление оптовыми поставками товаров;
- сделать оценку эффективности управления оптовыми поставками товаров;
- провести анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Ригли»;
- по результатам анализа определить направления совершенствования управления оптовой поставкой товаров;
- разработать и оценить эффективность аван-проекта по совершенствованию управления оптовыми поставками товаров в исследуемой организации.
Различные аспекты управления поставками организации достаточно широко рассмотрены в литературных источниках. Авторами рассматривается содержание деятельности организации по управлению поставками, методы управления поставками, особенности управления поставками товаров в оптовой торговле в современных российских условиях и другие вопросы. Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили учебники, учебные пособия, монографии по тематике работы, таких авторов, как Сергеев В.И., Смирнова Е.А., Иванов Д.А., Тюрин А.Ю. и других. Также использовались материалы периодических печатных изданий по тематике работы.
Аналитическую базу выпускной квалификационной работы составили данные бухгалтерской и внутренней отчетности ООО «Ригли», внутренние инструктивные материалы организации по управлению поставками, оперативные данные бухгалтерского учета организации.
При выполнении выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы исследования:
- аналитический;
- статистический;
- графоаналитический;
- сравнительный метод;
- синтез, дедукция.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Заключение
В выпускной квалификационной работе рассмотрены особенности управления поставками оптовой организации.
В выпускной квалификационной работе решены следующие задачи:
- рассмотрены понятие и содержание деятельности оптовой организации по поставкам товаров на рынке кондитерских изделий;
- рассмотрены методологические подходы к управлению поставкой товаров в оптовой организации;
- выделены современные методы управления поставкой товаров в оптовой организации;
- оценено влияние внешних факторов и внутриорганизационных условий на управление оптовыми поставками товаров;
- сделана оценка эффективности управления оптовыми поставками товаров;
- проведен анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Ригли»;
- по результатам анализа определены направления совершенствования управления оптовой поставкой товаров;
- разработан аван-проект по совершенствованию управления оптовыми поставками товаров в исследуемой организации.
В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические аспекты управления поставками оптовой организации. По результатам ее выполнения сделаны следующие выводы:
1) управление поставками в современных условиях выступает одним из ключевых направлений деятельности оптовой торговой организации. Под управлением поставками понимается деятельность по организации, планированию, контролю и выполнению товарного потока. В рамках управления поставками организации выстраивают различные типы цепей поставок: прямая цепь поставок, расширенная цепь поставок, максимальная цепь поставок. Выбор типа цепи поставок определяется масштабом и целями деятельности организации.
2) управление поставками является комплексным процессом и охватывает все стадии товародвижения – от закупки товаров поставщиком до отгрузки товара потребителю. В управлении поставками участвуют различные подразделения организации – отдел снабжения, транспортные и логистические подразделения, отдел сбыта товаров. Каждое из подразделений выполняет определенные функции на соответствующих этапах управления поставками. К управлению поставками в современных условиях используется логистический подход
3) в рамках управления поставками товаров оптовой организации находят широкое применение различные методы управления. Наиболее широкое применение в области управления поставками находят методы логистики. Логистические методы в рамках управления поставками товаров оптовой организации могут использоваться в следующих областях: построение организационной структуры распределительных каналов; управление запасами товаров на складах организации; управление транспортировкой товаров; выбор рациональных форм товародвижения и стратегии распределения товаров.
Во второй главе выпускной квалификационной работы проведен анализ системы управления поставкой товаров ООО «Ригли». По результатам проведенного анализа сделаны следующие выводы:
1) на управление поставками организации оказывает влияние широкий перечень факторов. В качестве основных факторов, влияющих на управление поставками, в выпускной квалификационной работе рассмотрены поставщики товаров, потребители, конкуренты, рынок сбыта продукции, транспорт, логистика, персонал и менеджмент. При этом все факторы были разделены на две группы: внешние и внутренние факторы. Проведенный анализ позволил сделать вывод, что различные факторы оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на управление поставками.
2) эффективность управления поставками на ООО «Ригли» была проанализирована с различных позиций. В целом, проведенный анализ показал, что эффективность управления поставками в организации снижается. В частности, во взаимоотношениях с поставщиками, наблюдается недостаточное значение коэффициента ритмичности поставок. Анализ выполнения плана поставок товаров потребителям ООО «Ригли» в 2011-2012 годах показал, что планы поставок в организации не выполняются. Это говорит о недостаточно эффективном управлении поставками. Наблюдается ухудшение показателей складской логистики – снижается грузооборот складского хозяйства, растет себестоимость складской переработки грузов. Анализ показателей транспортного хозяйства позволил сделать вывод, что автотранспортное хозяйство в поставках товаров используется недостаточно эффективно. Отрицательное влияние оказывает удаленность ряда складов, большой процент пробега автопарка организации без груза.
В третьей главе выпускной квалификационной работы предложен проект по совершенствованию управления оптовыми поставками ООО «Ригли». В рамках проекта совершенствование поставок осуществлялось по двум направлениями:
- повышение ритмичности поставок товаров от поставщиков;
- повышение доходности поставок.
Проведенный расчет показал, что реализация проекта окажет положительное влияние на финансовые результаты. В частности, реализация проекта позволит увеличить оборот на 149, 91 миллион рублей (14,9 %). Себестоимость продаж увеличится на 98,26 миллионов рублей (14,82 %). Валовой доход увеличится на 51,65 миллион рублей (15,05 %).
Список литературы
1. Налоговый кодекс РФ часть 1 от 31.07.1998 N 146-ФЗ//Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824
2. Налоговый кодекс РФ часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ//Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340
3. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.1998 (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//СПС «Консультант плюс», версия от 11.12.2013
4. Айвазян С.А., Мхитарян В.С. Прикладная статистика. Основы эконометрики. Т. 1. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 610 с.
5. Аникин Б.А. Логистика: управление цепями поставок. – М.: Проспект, 2013. – 214 с.
6. Архипов К. В. Моделирование деятельности организации с использованием эконометрических методов//Математико-статистический анализ социально-экономических процессов: Межвузовский сборник научных трудов. – М.: МЭСИ, 2009. – с. 111-119
7. Архипов К.В. Модель оптимизации затрат на поставку продукции из головного офиса в филиал//Экономическая наука современной России, 2012, № 4. – с. 90-96
8. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 240 с.
9. Бузукова Е.А. Закупки и поставщики. – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
10. Валигурский Д. Взаимосвязь технологических и логистических цепей в продвижении продовольственных товаров на рынке//Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2012, № 4. – с. 83-90
11. Войнов Р. Решение проблемы оптимизации конкурсных поставок в торговой организации// Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2010, № 3. – с. 61-63
12. Дент Д. Все о дистрибуции. Управление каналами продаж. – М.: Аквамариновская книга, 2011. – 360 с.
13. Иванов Д. А. Логистика. Стратегическая кооперация. - М.: Вершина, 2006. – 176 с.
14. Иванов Д.А. Управление цепями поставок. – М.: Изд-во Политехнического университета, 2010. – 660 с.
15. Касьянова Л.Ю. Купля-продажа и поставка. Правовое регулирование, бухгалтерский и налоговый учет. – М.: АБАК, 2010. – 256 с.
16. Кречетова И. Почему так важен АВС-анализ клиентской базы//Финансы и кредит, 2010, № 5. – с. 46-51
17. Кузинс П. Стратегическое управление цепочками поставок. Теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения. – М.: Дело и сервис, 2010. – 320 с.
18. Линдерс М. Управление закупками и поставками. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 752 с.
19. Некрасов А.Г. Управление цепями поставок в транспортном комплексе. – М.: Телеком, 2012. – 262 с.
20. Немогай Н.В. Логистика. Управление цепочками поставок. – Минск: Тетралит, 2013. – 224 с.
21. Перминов С. Дистрибьюция: стратегия и тактика управления организацией. – СПБ.: Питер, 2013. – 784 с.
22. Попова И. Стратегическое управление цепями поставок на основе контроллинга с использованием сбалансированной системы показателей//Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2012, № 4. – с. 78-83
23. Проценко О.Д. Логистика и управление цепями поставок – взгляд в будущее. Макроэкономический аспект. – М.: РАНХиГС, 2012. – 192 с.
24. Ремко Ван Гок. Логистика. Стратегия управления и конкурирования через цепочки поставок. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 368 с.
25. Сергеев В.И. Еще раз к вопросу о терминологии в логистике и управлении цепями поставок//Логистика и управление цепями поставок, 2006, № 5. – с. 5-14
26. Сергеев В.И. Управление цепями поставок в России//Логистика и управление цепями поставок, 2011, № 3. – с. 88-94
27. Сергеев В.И. Управление цепями поставок: учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 480 с.
28. Смирнова Е.А. Управление цепями поставок: учебное пособие. – СПБ.: СПбГУЭФ, 2009. – 120 с.
29. Тюрин А.Ю. Стратегии управления транспортировкой в цепях поставок пищевой промышленности//Менеджмент в России и за рубежом, 2011, № 5. – с. 100-109
30. Clark G., Write J.W. Scheduling of vehicles from central depot to a number delivery points//Oper. Res. Quart. – 1964 – 12, № 4. – р. 569
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)
114 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….81.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
Приложения ….….…106
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Ригли»)
61 страниц(ы)
Введение. 3
1. Оптовые торговые организации: организация и управление их деятельностью 4
2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их деятельностью. 233. Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на потребительском рынке товаров и услуг. 26РазвернутьСвернуть
4. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации. 28
5. Организация и управление закупкой и поставкой товаров. 40
6. Организация и управление товародвижением и продажей товаров. 44
7. Товарные склады, складская сеть, складской технологический процесс. 50
8. Коммуникационная политика. 54
9. Положение ООО «Ригли» на рынке. 57
10. Органы государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения. 59
Заключение. 61
Список литературы 62 -
Дипломная работа:
Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"
99 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6
1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 61.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21РазвернутьСвернуть
1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26
2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30
2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40
2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52
3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68
3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80
Заключение 89
Список используемых источников 92
Приложения 94
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 71.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
2.1.3. Структура управления 26
2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
3.2. Анализ ассортимента услуг 47
3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
Заключение 69
Список использованных источников 72
Приложения
-
Дипломная работа:
Анализ численности и состава персонала предприятия ООО "Пальметта"
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.1 Роль, значение, состав и классификация трудовых ресурсов на предприятии 91.2 Основные методы оценки показателей эффективного использования трудовых ресурсов 17РазвернутьСвернуть
2 ОЦЕНКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 34
2.1 Краткая экономико-правовая характеристика ООО «Пальметта» 34
2.2 Оценка показателей обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 42
2.3 Анализ показателей эффективного использования трудовых ресурсов и их взаимосвязь с показателями деятельности предприятия 48
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 56
3.1 Факторы и резервы роста производительности труда 56
3.2 Методы и пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Пальметта» 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс рабочего времени на одного работника 84
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программы обучения персонала ООО «Пальметта» 85
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Ведение….
Глава 1. Теоретические основы формирования товарных запасов на предприятии общественного питания….1.1 Характеристика товарных запасов предприятия общественного питания….….РазвернутьСвернуть
1.2. Методические аспекты планирования товарных запасов предприятия общественного питания.
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….… ….
2.1. Характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…
2.2. Анализ товарного обеспечения ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
Глава 3. Оптимизация товарных запасов ООО «Надежда 9» пиццерия «Кампанелло»….
3.1. Планирование и нормирование запасов предприятия общественного питания как один из путей их оптимизации…
3.2. Ускорение товарооборачиваемости как основное условие оптимизации товарных запасов….
Заключение…
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Лев+5»)
45 страниц(ы)
Введение. 2
1.Общая характеристика предприятия….4
2. Стратегия предприятия на рынке, занимаемая ниша, конкуренты, ассортиментная политика. 93. Основные экономические показатели предприятия. 13РазвернутьСвернуть
4.Индивидуальное задание….25
Заключение….….38
Список литературы. 40
Приложения….41 -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….….4
Глава 1. Теоретические основы обязательного медицинского страхования в Российской Федерации. 81.1 Содержание и законодательные основы современной системы обязательного медицинского страхования в России. 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности работы ЛПМО в системе обязательного медицинского страхования. 12
Глава 2. Анализ работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в условиях обязательного медицинского страхования. 17
2.1 Характеристика неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница. 17
2.2 Анализ работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в 2008-2012 годах 20
2.3 Особенности работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы ОМС с 2013 года. 23
Глава 3. Пути совершенствования работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 28
3.1 Результаты опроса среднего медицинского персонала. 28
3.2 Факторы риска работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 34
3.3 Мероприятия по совершенствованию работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 37
Заключение. 41
Список использованных источников. 43 -
Отчет по практике:
Учебно-ознакомительная практика (на примере ГУП МО Мособлгаз, филиал Клинмежрайгаз)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГУП МО «МОСОБЛГАЗ» 4
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 93. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ. 15РазвернутьСвернуть
4. ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА. 20
5. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ. 22
6. МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 24
7. СТИЛИ РУКОВОДСТВА. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32 -
Дипломная работа:
Внедрение аутсорсинга на предприятии (на примере ООО «Крокус-Стройкомплект»)
83 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты аутсорсинга персонала на предприятии. 7
1.1 Понятие и сущность аутсорсинга, его виды. 71.2 Особенности аутсорсинга транспортных услуг. 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методические аспекты оценки эффективности аутсорсинга транспортных услуг 20
Глава 2. Анализ внедрения аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект». 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Крокус-Стройкомплект» 31
2.2 Характеристика и оценка затрат транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект», планируемого к передаче на аутсорсинг. 37
2.3 Расчет затрат на транспортные услуги при передаче транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект» на аутсорсинг. 55
Глава 3. Анализ эффективности проекта по внедрению аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект». 60
Заключение….…74
Список литературы. 81 -
Реферат:
Личный доход. Кривая Лоренца. Уровень жизни и прожиточный минимум
20 страниц(ы)
Введение. 3
1. Личный доход. 4
2. Кривая Лоренца. 8
3. Уровень жизни и прожиточный минимум. 15
Заключение. 20
Список литературы 21 -
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)
33 страниц(ы)
Введение
1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии3. Маркетинговое планирование на предприятииРазвернутьСвернуть
4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
5. Исследование продуктовой политики предприятия
6. Исследование ценовой политики предприятия
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1.1 Сущность конкурентоспособности. 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. 121.3 Особенности конкурентоспособности предприятий здравоохранения. 20РазвернутьСвернуть
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КЛЕН 95». 28
2.1 Характеристика ООО «Клен 95» и его роль в экономике города. 28
2.2 Анализ эффективности деятельности ООО «КЛЁН 95». 34
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «КЛЕН 95». 41
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КЛЕН 95». 58
3.1 Проблемы устойчивости предприятия на рынке медицинских услуг города 58
3.2 Направления роста конкурентоспособности ООО «КЛЕН 95». 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 78 -
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет материалов и анализ эффективности их использования (на примере ОАО «СУПТР-10»)
86 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа эффективности использования материалов. 61.1 Понятие и классификация материалов. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое обеспечение и методика бухгалтерского учета материалов 8
1.3 Методика анализа эффективности использования материалов. 22
2. Бухгалтерский учет использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «СУПТР-10». 28
2.2 Организация бухгалтерского учета материалов на ОАО «СУПТР-10». 38
2.3 Совершенствование системы учета использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 55
3. Анализ эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
3.1 Анализ динамики и структуры материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
3.2 Анализ показателей эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 66
3.3 Пути повышения эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 70
Заключение. 78
Список литературы. 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87 -
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности гостиничного бизнеса за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 71.1 Понятие и сущность финансовой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность маркетинговой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 14
1.3 Проблемные вопросы финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе 28
Глава 2. Анализ существующего состояния ОАО Гостиницы «Пекин» 33
2.1 Общая характеристика ОАО Гостиницы «Пекин». 33
2.2 Анализ конкурентной среды ОАО Гостиницы «Пекин». 39
2.3 Направления повышения эффективности ОАО Гостиницы «Пекин» 47
Глава 3. Повышение эффективности деятельности ОАО Гостиница «Пекин» за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 57
3.1 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения финансовой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 57
3.2 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения маркетинговой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 65
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
Заключение. 75
Список использованных источников и литературы 83 -
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)
44 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 51.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
Заключение. 41
Список литературы 43