У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути повышения рентабельности коммерческой организации (на примере ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО»)» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: superdiplom
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 4
1.1 Роль и значение показателей рентабельности. 4
1.2 Понятие и группы показателей рентабельности. 6
1.3 Информационная база для анализа показателей рентабельности. 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕЩЬ!» МО») 11
2.1 Краткая характеристика предприятия. 11
2.2 Анализ показателей рентабельности ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО» 12
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕЩЬ!» МО». 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 28
ПРИЛОЖЕНИЯ….30
Введение
Показатели рентабельности играют важную роль в системе анализа финансово-хозяйственной деятельности и управления предприятием. Данные показатели являются более информативными по сравнению с абсолютными показателями прибыли. Рентабельность дает понятие об отношении между полученным результатом и использованными ресурсами, а значит и об эффективности деятельности предприятия. На основании анализа рентабельности предприятия проводится инвестиционная политика, а на основании анализа рентабельности продукции – политика ценообразования.
Регулярный анализ показателей рентабельности позволяет своевременно выявлять негативные тенденции в финансово-хозяйственной деятельности предприятия, резервы роста прибыльности предприятия. Результаты, полученные в ходе анализа показателей рентабельности, имеют высокую ценность для менеджмента предприятия, позволяют оценивать результативность разрабатываемых управленческих решений. Таким образом, выбранная тема курсовой работы является актуальной.
Объектом исследования в курсовой работе является ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО». Исследуемое предприятие представляет собой общероссийскую торговую сеть розничных магазинов одежды.
Предметом исследования в курсовой работе выступает рентабельность ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО».
Цель курсовой работы – проанализировать показатели рентабельности ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО» и предложить мероприятия по ее повышению.
Теоретическую основу курсовой работы составили труды таких авторов, как: А.И. Ильин, В.В. Ковалев, О.В. Ефимова, А.Д. Шеремет и других, а также материалы периодических печатных изданий по тематике работы. Информационной базой работы послужила финансовая отчетность ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО», локальные правовые акты исследуемого предприятия, данные внутренней отчетности.
Заключение
Результаты выполнения курсовой работы подтвердили актуальность выбранной темы – показатели рентабельности играют важную роль в системе анализа финансово-хозяйственной деятельности и управления предприятием.
Проведенный анализ показателей рентабельности позволил сделать следующие выводы:
1) исследуемое предприятие ведет рентабельную деятельность, ежегодно увеличивая показатели прибыли;
2) показатели рентабельности продаж предприятия в 2010-2012 годах демонстрируют положительную тенденцию. По итогам 2012 года рентабельность продаж предприятия составила 9,57 %, что является средней величиной для предприятий данной сферы.
3) показатели рентабельности продукции, также как и рентабельности продаж в анализируемом периоде улучшаются.
4) вместе с тем, большинство показателей рентабельности активов и пассивов предприятия демонстрируют отрицательную динамику. Это обусловлено тем, что в последние годы активно развивается торговая сеть предприятия. В результате балансовая стоимость активов и пассивов ежегодно увеличивается высокими темпами, опережающими темпы роста показателей прибыли. Вместе с тем, данные тенденции обусловлены, прежде всего, активным развитием торговой сети предприятия, предполагающим рост активов и пассивов предприятия.
5) анализ рентабельности предприятия по региональному признаку показал, что наиболее прибыльными являются продажи в Москве и московской области – 11,94 % и 14,51 %, соответственно, в 2012 году. Выше среднего уровня (9,57 %) уровень рентабельности продаж в таких регионах, как Казань, Ярославль, Санкт-Петербург.
По результатам анализа в целях улучшения показателей рентабельности, была предложена следующая программа мероприятий и выполнена оценка ее эффективности:
1) экономия фонда заработной платы и отчислений на социальное страхование и обеспечение за счет сокращения численности персонала региональных торговых точек с использованием механизма внутреннего совместительства. Данное мероприятие в 2014 году планируется реализовать в четырех торговых точках. Годовая экономия от реализации мероприятия, как показал расчет, составит 369,84 тысяч рублей.
2) снижение расходов на аренду торговых площадей в двух торговых точках компании, расположенных в ТЦ «МЕГА» (города Омск и Новосибирск) за счет сокращения арендуемых площадей. На текущем этапе достигнута принципиальная договоренность с арендодателем. Расчет показал наличие существенной экономии от реализации данного мероприятия в размере 1920 тысяч рублей в год.
3) снижение расходов на закупку товаров за счет заключения партнерского соглашения с одним из поставщиков – Группой компаний «Обувь России». Обувная продукция данного поставщика регулярно представлена в торговых точках компании и пользуется высоким спросом. В связи с этим, было подписано долгосрочное соглашение на закупку обуви, которое позволит получить скидку на закупаемую обувь в размере 6 %. Экономия затрат составит 355,55 тысяч рублей в год.
Оценка влияния мероприятия на показатели прибыли и рентабельности показала, что в результате реализации мероприятий прибыль от продаж предприятия вырастет на 10,59 %, прибыль до налогообложения на 11,09 %, чистая прибыль на 11,02 %. Также реализация мероприятий позволит увеличить рентабельность продаж на 1,01 %, рентабельность оборота на 0,76 %.
Таким образом, предложенные мероприятия эффективны и позволят повысить рентабельность исследуемого предприятия.
Список литературы
1. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года//Консультант Плюс, версия от 05.12.2013
2. Гражданский Кодекс РФ часть 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ// Консультант Плюс, версия от 05.12.2013
3. Налоговый кодекс РФ часть 1 от 31.07.1998 N 146-ФЗ// Консультант Плюс, версия от 05.12.2013
4. Налоговый кодекс РФ часть 2 от 05.08.2000 N 117-ФЗ// Консультант Плюс, версия от 05.12.2013
5. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.1998 (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)// Консультант Плюс, версия от 05.12.2013
6. Анализ рентабельности и себестоимости продукции//под ред. Крылова Э.И. – СПб., СПбГУАП, 2010. – 258 с.
7. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2012. – 415 с.
8. Буряковский В.В. Финансы предприятий: учебн. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 392 с.
9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. Современный инструментарий для принятия экономических решений: учебник. – М.: Омега-Л, 2009. – 502 с.
10. Кононенко О. Анализ финансовой отчетности. - 3-е изд., перераб. и доп. - Х.: Фактор, 2012. – 368 с.
11. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций//под ред. Шеремета А.Д. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 485 с.
12. Миронов А.В. Оценка и анализ рентабельности промышленного предприятия//Проблемы экономики, 2010, № 2. – с. 42
13. Экономика промышленного предприятия. – СПб, ИТМО, 2010. – 349 с.
14. Экономика предприятия: Учеб. пособие/по ред. А.И. Ильина – М.: Новое знание, 2007. – 689 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 71.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Теоретические и методологические основы экспресс-диагностики финансового состояния предприятия…51.1. Понятие и сущность экспресс-диагностики.….….5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные этапы экспресс-диагностики…8
1.3. Методика проведения экспресс-диагностики ….11
2. Экспресс-диагностика финансового состояния предприятия на примере
ООО «Татнефть -УРС»….….….19
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…19
2.2. Анализ бухгалтерского баланса….….21
2.3. Анализ показателей финансовой устойчивости, деловой активности и рентабельности….27
3. Основные направления улучшения финансового состояния предприятия на примере ООО «Татнефть - УРС»….31
3.1. Анализ диагностики банкротства предприятия….…31
3.2. Основные пути финансового оздоровления предприятия….….….34
Выводы и предложения….38
Список использованной литературы….40
Приложения….42
-
Отчет по практике:
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия ООО «Торговый центр и Ко» 4
2 Анализ внешней среды ООО «Торговый центр и Ко» 73 Организация маркетинговой деятельности ООО «Торговый центр и Ко» 11РазвернутьСвернуть
4 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности компании 13
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 25
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО Торговая сеть Семь дней
26 страниц(ы)
Введение….
1. Организационно-экономическая характеристика ООО Торговая сеть «Семь дней»…
2. Организационная структура управления….3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…РазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом….
5. Управление персоналом. Оценка действующей системы стимулирования и мотивации работников организации…
Заключение….
Приложения….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение. 3
1. Понятие и содержание финансового планирования на предприятии 5
1.1 Понятие и сущность финансового планирования. 51.2 Цель, задачи и методы финансового планирования на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Бюджетирование в системе финансового планирования предприятия 10
2. Виды финансового планирования. 14
2.1 Классификация финансового планирования в коммерческих организациях 14
2.2 Примеры финансовых планов предприятия. 25
Заключение. 30
Список литературы 31 -
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Ригли»)
61 страниц(ы)
Введение. 3
1. Оптовые торговые организации: организация и управление их деятельностью 4
2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их деятельностью. 233. Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на потребительском рынке товаров и услуг. 26РазвернутьСвернуть
4. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации. 28
5. Организация и управление закупкой и поставкой товаров. 40
6. Организация и управление товародвижением и продажей товаров. 44
7. Товарные склады, складская сеть, складской технологический процесс. 50
8. Коммуникационная политика. 54
9. Положение ООО «Ригли» на рынке. 57
10. Органы государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения. 59
Заключение. 61
Список литературы 62 -
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1.1 Сущность конкурентоспособности. 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. 121.3 Особенности конкурентоспособности предприятий здравоохранения. 20РазвернутьСвернуть
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КЛЕН 95». 28
2.1 Характеристика ООО «Клен 95» и его роль в экономике города. 28
2.2 Анализ эффективности деятельности ООО «КЛЁН 95». 34
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «КЛЕН 95». 41
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КЛЕН 95». 58
3.1 Проблемы устойчивости предприятия на рынке медицинских услуг города 58
3.2 Направления роста конкурентоспособности ООО «КЛЕН 95». 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 78 -
Отчет по практике:
Учебно-ознакомительная практика (на примере ГУП МО Мособлгаз, филиал Клинмежрайгаз)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГУП МО «МОСОБЛГАЗ» 4
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 93. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ. 15РазвернутьСвернуть
4. ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА. 20
5. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ. 22
6. МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 24
7. СТИЛИ РУКОВОДСТВА. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32 -
Дипломная работа:
Внедрение аутсорсинга на предприятии (на примере ООО «Крокус-Стройкомплект»)
83 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты аутсорсинга персонала на предприятии. 7
1.1 Понятие и сущность аутсорсинга, его виды. 71.2 Особенности аутсорсинга транспортных услуг. 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методические аспекты оценки эффективности аутсорсинга транспортных услуг 20
Глава 2. Анализ внедрения аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект». 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Крокус-Стройкомплект» 31
2.2 Характеристика и оценка затрат транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект», планируемого к передаче на аутсорсинг. 37
2.3 Расчет затрат на транспортные услуги при передаче транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект» на аутсорсинг. 55
Глава 3. Анализ эффективности проекта по внедрению аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект». 60
Заключение….…74
Список литературы. 81 -
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия на примере Интернет-магазина
85 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические аспекты создания малого предприятия. 7
1.1 Нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия. 71.2 Оценка барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес 11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура ТЭО проекта создания малого предприятия. 15
2. Финансовый анализ ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин детских игрушек) 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Шишкин А.Ю. 26
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ИП Шишкин А.Ю. 34
3. Технико-экономическое обоснование проекта создания малого предприятия (на примере Интернет-магазина) 48
3.1 Резюме. 48
3.2 Описание проекта. 49
3.3 Оценка возможностей рынка. 50
3.4 Организационный план. 55
3.5 Финансовый план. 62
3.6 Расчет показателей эффективности проекта. 73
3.7 Оценка рисков реализации проекта. 76
Заключение. 78
Список литературы. 82 -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….….4
Глава 1. Теоретические основы обязательного медицинского страхования в Российской Федерации. 81.1 Содержание и законодательные основы современной системы обязательного медицинского страхования в России. 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности работы ЛПМО в системе обязательного медицинского страхования. 12
Глава 2. Анализ работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в условиях обязательного медицинского страхования. 17
2.1 Характеристика неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница. 17
2.2 Анализ работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в 2008-2012 годах 20
2.3 Особенности работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы ОМС с 2013 года. 23
Глава 3. Пути совершенствования работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 28
3.1 Результаты опроса среднего медицинского персонала. 28
3.2 Факторы риска работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 34
3.3 Мероприятия по совершенствованию работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 37
Заключение. 41
Список использованных источников. 43 -
Отчет по практике:
Производственно-профессиональная практика (на примере ГК Дикси)
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ. 4
2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТОВАРНАЯ И АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА 7
3. РЫНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И СТРАТЕГИЯ 154. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 19РазвернутьСвернуть
5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. 25
5.1 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОЙ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 25
5.2 СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ. 27
5.3 ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ. 30
5.4 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. 33
5.5 ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА БЮДЖЕТОВ. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ИЗДЕРЖЕК. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41 -
Дипломная работа:
Роль корпоративного духа компании в формировании ее репутации (на примере ЗАО «Связной Логистика»)
84 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования роли корпоративного духа компании в формировании ее репутации. 111.1 Понятие и сущность корпоративного духа компании. 11РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как элемент организационной культуры компании. 15
1.3 Влияние корпоративного духа на формирование репутации компании. .28
Глава 2. Анализ корпоративного духа компании (на примере ЗАО «Связной Логистика») 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Связной Логистика» 35
2.2 Исследование основных элементов корпоративного духа компании ЗАО «Связной Логистика». 43
2.3 Оценка влияния корпоративного духа ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 58
Глава 3. Совершенствование системы управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
3.1 Предложения и рекомендации по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
3.2 Оценка влияния предложенных мероприятий по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 76
Заключение. 79
Список источников и литературы. 82
ПРИЛОЖЕНИЯ. 87 -
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР» И ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. 51.1 Характеристика основной деятельности предприяти и роль в ней транспортной службы. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Структура управления предприятием и транспортной службой. 13
1.3 Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. 20
2. УРОВЕНЬ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР». 30
2.1 Основные принципы, фунции и целевые задачи системы управления транспортной службой предприятия. 30
2.2 Анализ функциональных подсистем управления транспортной службы предприятия 35
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР». 63
3.1 Обоснование необходимости совершенствования системы управления транспортной службы. 63
3.2 Мероприятия по повышению эффективности системы управления транспортной службы предприятия. 65
3.3 Оценка экономической эффективности от реализации разработанных мероприятий 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 99
ПРИЛОЖЕНИЯ. 102