СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Повышение эффективности гостиницы за счет внедрения маркетинговой и финансовой политики (на примере ОАО Гостиница «Пекин») - Дипломная работа №31181

«Повышение эффективности гостиницы за счет внедрения маркетинговой и финансовой политики (на примере ОАО Гостиница «Пекин»)» - Дипломная работа

  • 84 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: superdiplom

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности гостиничного бизнеса за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 7

1.1 Понятие и сущность финансовой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 7

1.2 Понятие и сущность маркетинговой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 14

1.3 Проблемные вопросы финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе 28

Глава 2. Анализ существующего состояния ОАО Гостиницы «Пекин» 33

2.1 Общая характеристика ОАО Гостиницы «Пекин». 33

2.2 Анализ конкурентной среды ОАО Гостиницы «Пекин». 39

2.3 Направления повышения эффективности ОАО Гостиницы «Пекин» 47

Глава 3. Повышение эффективности деятельности ОАО Гостиница «Пекин» за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 57

3.1 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения финансовой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 57

3.2 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения маркетинговой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 65

3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72

Заключение. 75

Список использованных источников и литературы 83


Введение

Эффективность функционирования гостиничного предприятия в современных условиях зависит от степени внедрения современных методов управления. Важнейшими подсистемами управления гостиницы являются финансовый менеджмент и маркетинг. При этом реализация финансовой и маркетинговой функции гостиницы осуществляется путем формирования маркетинговой и финансовой политики.

Важность разработки финансовой политики гостиницы обусловлена тем, что посредством формирования и реализации финансовой политики в гостиничном бизнесе реализуется система рационального управления процессами финансирования и использования денежных фондов, обеспечивается оборот средств в воспроизводственном процессе хозяйственной деятельности гостиницы. Финансовая политика, направленная на достижение стратегических и тактических целей гостиницы, является неотъемлемой частью общей системы управления. Отсутствие целенаправленного управления финансами гостиницы снижает эффективность системы финансового менеджмента.

Не менее важную роль играет и маркетинговая политика гостиницы. Данная политика призвана привести оказание услуг в соответствии со спросом, и направить усилия маркетинговой службы гостиницы на создание таких услуг, которые бы отвечали требованиям рынка. Маркетинг в гостиничном бизнесе повышает обоснованность принятия решений по вопросам развития предприятия, предоставления услуг, финансовой деятельности, распространяя планомерность на сферу рыночных связей. Основные функции маркетинговой политики гостиницы заключаются в комплексном тщательном исследовании рынка, спроса, вкусов и желаний потребителей и направлений маркетинговой деятельности; планировании ассортимента услуг; формировании спроса, организации рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта; планировании сбытовых операций; формировании ценовой политики гостиницы.

Таким образом, исследование особенностей формирования финансовой и маркетинговой политики предприятий гостиничного бизнеса является достаточно актуальной тематикой. Следует отметить, что в современных российских условиях многие гостиничные предприятия не уделяют достаточного внимания управлению маркетингом и финансами, что снижает эффективность менеджмента.

Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает Открытое акционерное общество Гостинично-офисный комплекс «Пекин». В настоящее время Гостинично-офисный комплекс «Пекин» включает в себя 140 номеров различной категорийности, бизнес-центр, несколько конференц-залов. На территории комплекса расположены SPA-центр, салон красоты, несколько ресторанов и кафе. Гостиницу «Пекин» сегодня по праву можно считать одной из самых известных в Москве, она продолжает привлекать внимание москвичей и гостей столицы оригинальностью архитектуры. Удачное расположение на пересечении Тверской улицы и Садового кольца, делает гостиницу привлекательной для гостей столицы.

Предметом исследования в выпускной квалификационной работе выступает маркетинговая и финансовая политика ОАО Гостинично-офисный комплекс «Пекин».

Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ системы управления финансами и маркетингом на ОАО ГОК «Пекин» и предложить пути повышения эффективности деятельности гостиницы за счет развития финансовой и маркетинговой политики.

Для достижения данной цели в выпускной квалификационной работе поставлены следующие задачи:

- рассмотреть понятие и сущность финансовой политики, выделить ее особенности в гостиничном бизнесе;

- рассмотреть понятие и сущность маркетинговой политики, выделить ее особенности в гостиничном бизнесе;

- рассмотреть проблемные вопросы финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе;

- провести анализ конкурентной среды ОАО Гостиницы «Пекин»;

- выработать направление повышения эффективности ОАО Гостиницы «Пекин»;

- разработать план мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения финансовой политики ОАО Гостиницы «Пекин»;

- разработать план мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения маркетинговой политики ОАО Гостиницы «Пекин»;

- выполнить оценку экономической эффективности предложенных мероприятий.

Вопросы формирования финансовой и маркетинговой политики гостиничных предприятий достаточно широко раскрыты в современных литературных источниках. Авторами рассматривается понятие и сущность маркетинговой и финансовой политики, выделяются их особенности в гостиничном бизнесе, приводится методика разработки, а также составляющие маркетинговой и финансовой политики гостиницы. Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили учебники, учебные пособия, монографии по тематике работы таких авторов, как Лукасевич И.Я., Лесник А.Л., Смирнова М.Н., Маигова А.М., Павлович П.А. и других. Также использовались публикации в периодических печатных изданиях по тематике работы.

Аналитическую базу выпускной квалификационной работы составили данные бухгалтерской и внутренней отчетности ОАО Гостиница «Пекин», внутренние инструкции и документы по финансам и маркетингу, оперативные данные бухгалтерского учета.


Заключение

Результаты выполнения выпускной квалификационной работы подтвердили актуальность выбранной темы – разработка маркетинговой и финансовой политики являются важными направлениями деятельности менеджмента гостиничного предприятия. Эффективность разработки и реализации маркетинговой и финансовой политики влияет на эффективность функционирования гостиницы в рыночной среде.

В выпускной квалификационной работе решены следующие задачи:

- рассмотрены понятие и сущность финансовой политики, выделены ее особенности в гостиничном бизнесе;

- рассмотрены понятие и сущность маркетинговой политики, выделены ее особенности в гостиничном бизнесе;

- рассмотрены проблемные вопросы финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе;

- проведен анализ конкурентной среды ОАО Гостиницы «Пекин»;

- выработаны направления повышения эффективности ОАО Гостиницы «Пекин»;

- разработан план мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения финансовой политики ОАО Гостиницы «Пекин»;

- разработан план мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения маркетинговой политики ОАО Гостиницы «Пекин»;

- выполнена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.

В первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрены теоретические аспекты повышения эффективности гостиничного бизнеса за счет внедрения маркетинговой и финансовой политики. По результатам выполнения данной главы сделаны следующие выводы:

1) финансовая политика предприятия представляет собой совокупность мероприятий по целенаправленному формированию, организации и использованию финансов для достижения целей предприятия. Основа финансовой политики предприятия – четкое определение единой концепции развития предприятия, как в долгосрочной, так и краткосрочной перспективе, выбор из всего многообразия механизмов достижения поставленных целей наиболее оптимальных, а также разработка эффективных механизмов контроля.

2) посредством формирования и реализации финансовой политики в гостиничном бизнесе реализуется система рационального управления процессами финансирования и использования денежных фондов, обеспечивается оборот средств в воспроизводственном процессе хозяйственной деятельности гостиницы. Финансовая политика, направленная на достижение стратегических и тактических целей гостиницы, является неотъемлемой частью общей системы управления.

3) Маркетинговая политика представляет собой план, по которому строится вся программа работы компании по продвижению товаров и услуг. Данная политика позволяет определить основные направления в продвижении товаров или услуг, а также разработать для этого конкретные программы. Маркетинговая политика гостиницы призвана привести оказание услуг в соответствии со спросом, и направить усилия маркетинговой службы гостиницы на создание таких услуг, которые бы отвечали требованиям рынка.

4) Разработка и реализация финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе на текущем этапе являются проблемными вопросами. Это обусловлено тем, что вопросам управления финансами и маркетингом на гостиничных предприятиях уделяется недостаточное внимание.

Во второй главе выпускной квалификационной работы проведен анализ существующего положения ОАО Гостиницы «Пекин». По результатам выполнения данной главы сделаны следующие выводы:

1) ОАО «ГОК «Пекин»» является одним из лидеров рынка гостиничных услуг города Москва. С целью сохранения лидирующих позиций в условиях жесткой конкурентной борьбы предприятие проводит политику гибкого использования ценовых механизмов, включая систему льгот, бонусов и других мер стимулирования продаж. Одновременно принимаются меры по снижению прямых издержек, совершенствуются договорные отношения с учетом долговременных взаимных интересов. Наряду со стоимостными инструментами компания наращивает свои конкурентные преимущества в области качества реализуемых туристических продуктов и услуг, уделяя большое внимание вопросам отбора поставщиков и мониторингу удовлетворенности клиентов.

2) основными недостатками финансовой политики ОАО «ГОК «Пекин»» выступают неразвитость системы финансового планирования, отсутствие систем управления капиталом, финансовыми рисками, денежными потоками;

3) в области маркетинговой политики ОАО «ГОК «Пекин»» недостатками выступают ориентированность системы маркетинга на реализацию функции поиска клиентов, не решается задача сегментирования и позиционирования на рынке.

В работе предложены и обоснованы следующие мероприятия по повышению эффективности работы гостиницы:

в области финансовой политики:

- совершенствование системы финансового планирования;

- построение эффективной системы управления собственным и заемным капиталом;

- повышение эффективности управления основным капиталом, дебиторской задолженностью, денежными средствами;

- построение системы прогнозирования и управления финансовыми рисками.


Список литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. – Минск, Высшая школа, 2009. – 511 с.

2. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 240 с.

3. Берзон Н.И., Финансовый менеджмент: учебник. – М.: Академия, 2009. – 485 с.

4. Голубков Е.П. Планирование маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом, 2010, № 5. – с. 13-21

5. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.

6. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учебное пособие//под ред. И.Я. Лукасевича. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 288 с.

7. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. – М.: МИЭМП, 201 0.– 354 с.

8. Ковалева А.И., Привалова В.П. Финансы предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 456 с.

9. Когденко В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 471 с.

10. Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом. – М.: МИЭМП, 2010. – 235 с.

11. Кузнецов Б.Т. Финансовый менеджмент: учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 415 с.

12. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Управление доходами в гостиничного бизнесе. – М.: ИПФ «Талер», 2010. – 354 с.

13. Маигова А.М. Роль маркетинга в управлении качеством гостиничных услуг//Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 6. – с. 91-97

14. Маркетинг: учебник//под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 589 с.

15. Маркетинг: учебник//под ред. С.В. Захарова. – Ростов н/Д, Феникс, 2009. – 361 с.

16. Маслова Т.Д, Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник. – СПб.: Питер, 2008. – 128 с.

17. Маркетинг: учебник//под ред. Г.Л. Багиева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 703 с.

18. Миронов А.В. Роль маркетинговых коммуникаций//Управление продажами, 2011, № 4. – с. 29-34

19. Морозко Н.И. Финансовый менеджмент: учебное пособие. – М.: ВГНА Минфина России, 2009. – 158 с.

20. Наумов В.Н. Ассортиментно-ценовая политика: сущность и содержание//Директор по маркетингу и сбыту, 2011, № 3. – с. 16-19

21. Новашина Т.С. Финансовый менеджмент – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2009. – 195 с.

22. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: учебник. – М.: Юристъ, 2010. – 504 с.

23. Организация и управление гостиничным бизнесом: учебник/под ред. Лесника А.Л. – М.: «Интел универсал», 2008. – 341 с.

24. Павлович П. Сегментирование рекламной аудитории как направление совершенствования рекламной деятельности гостиницы// Риск: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция, 2013, № 1. – с. 47-49

25. Роглев Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. - К.: Кондор, 2009. – 408 с.

26. Сенин В.С. Организация международного туризма: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 400 с.

27. Скриптунова Е.А. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики//Управление сбытом, 2012, № 11. – с. 39-46

28. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе//Маркетинг в России и за рубежом, 2008, № 1. – с. 92-96

29. Шубаева В.Г., Афанасенко И.Д. Маркетинг туризма: Учебное пособие – Спб.: Изд-во Спб ГУЭФ, 2010. – 343 c.

30. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: учебное пособие. – СПб.: СПбУЭФ, 2012. – 324 с.

31. Единая межведомственная информационно-статистическая система: h**t://w*w.fedstat.r*/

32. Middleton Victor T.C., Fyall A., Morgan M. Marketing in Travel and Tourism. Butterworth-Heinemann, Great Britain, 2010. – р. 215


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование стимулирования труда на предприятии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 2
    1.2. Организационная структура управления предприятием 2
    1.3. Основные виды деятельности 2
    1.4. Характеристика персонала предприятия 2
    1.5. Организация оплаты труда 2
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 2
    2.1. Мотивация трудовой деятельности 2
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 2
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 2
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 2
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 2
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 2
    3.3. Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО «Редуктор»

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Историческая справка, правовой статус 10
    1.3. Выпускаемая продукция 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал 13
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
    2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
    2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
    2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
    2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
    2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
    2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
    3. Раздел АСОИ 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
    3.4.1. Задачи подсистемы 46
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм задачи 59
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    Заключение 63
    Список литературы 63
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический завод Ижмаш»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика ОАО «Металлургический завод «Ижмаш» 6
    1.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 6
    1.2 Маркетинг и сбыт продукции 7
    1.3 Анализ основных экономических результатов работы
    ОАО «МЗ Ижмаш» за 2002- 2004 г.г. 10
    2 Значение анализа финансового состояния в деятельности
    предприятия 18
    2.1 Роль финансового анализа в современных условиях 18
    2.2 Методика оценки финансового состояния 24
    2.2.1 2.2.1. Анализ финансового состояния по данным баланса 24
    2.2.2 Расчет и оценка по данным финансовых коэффициентов
    ликвидности 25
    2.2.3 Определение характера финансовой устойчивости организации 27
    3 Анализ финансового состояния ОАО «Металлургический
    завод Ижмаш» 29
    3.1 Сравнительный аналитический баланс ОАО «МЗ «Ижмаш» 29
    3.2 Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
    коэффициентов ликвидности 32
    3.3 Определение характера финансовой устойчивости
    ОАО «МЗ «Ижмаш» за 2002 – 2004 г.г. 42
    Заключение 49
    Список использованной литературы 53
    Приложения 56
  • Курсовая работа:

    Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Импэксбанк

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организация и управление активными операциями банка 5
    1.1. Характеристика баланса банка, состава и структуры его активов 5
    1.2. Организация и управление активными операциями банка: сущность, цели, задачи и методы 7
    1.2.1. Формирование инвестиционного портфеля банка и управление им 7
    1.2.2. Формирование кредитного портфеля банка, его анализ и управление им 10
    1.3. Зарубежный опыт осуществления активных операций банка 13
    2. Общая характеристика ОАО «Импэксбанк» 18
    2.1. История создания и организационная структура 18
    2.2. Услуги, предоставляемые банком 24
    2.3. Анализ показателей результатов деятельности банка 26
    3. Организация и управление активными операциями банка и их влияние на результаты деятельности банка 30
    3.1. Динамика объемов и структуры активов баланса банка 30
    3.2. Анализ управления активными операциями банка 34
    3.3. Экономическая модель управления на основе ГЭП-менеджмента 37
    3.4. Предложения по повышению эффективности управления активными операциями банка 38
    Заключение 43
    Список литературы 45
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Финансовый план предприятия методика разработки и анализ выполнения на примере ОАО Редуктор

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 7
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
    1.2. Историческая справка, правовой статус 10
    1.3. Выпускаемая продукция 11
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал 13
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 20
    2. Разработка финансового плана и анализ его выполнения 25
    2.1. Разработка финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 25
    2.1.1. Прогноз отчета о прибылях и убытках 25
    2.1.2. Прогнозирование балансового отчета 27
    2.1.3. Бюджет потока денежных средств 31
    2.2. Анализ выполнения финансового плана ОАО «Редуктор» на 2005 год 35
    3. Раздел АСОИ 39
    3.1. Исходные положения и характеристики 39
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Учет и анализ» 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ «Учет и анализ» 42
    3.4. Подсистема «Анализ финансово-хозяйственной деятельности (АФХД)» 46
    3.4.1. Задачи подсистемы 46
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 49
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 50
    3.5. Постановка задачи «Анализ затрат» 56
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
    3.5.2. Информационная база задачи 57
    3.5.3. Алгоритм задачи 59
    3.4.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    Заключение 63
    Список литературы 63
  • Курсовая работа:

    Управление финансовой устойчивостью финансового банка

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические основы финансовой устойчивости банка….5
    1.1 Понятие и сущность финансовой устойчивости банка….5
    1.2 Особенности оценки и управления устойчивостью банка…7
    Глава 2. Возможности управления финансовой устойчивостью на примере ОАО «Альфа-Банк»….12
    2.1 Краткая характеристика и основные экономические показатели ОАО «Альфа-Банк» в 2009-2011 гг.…12
    2.2 Возможности управления финансовой устойчивостью ОАО «Альфа-Банк»….18
    2.3 Пути повышения эффективности деятельности ОАО «Альфа-Банк»…22
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…30
    ПРИЛОЖЕНИЯ….32

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Финансовый анализ предприятия (на примере ООО «ИНТЕР»)

    31 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теория финансового анализа. 4
    2. Финансовый анализ ООО «Интер» в 2010-2012 годах. 8
    2.1 Характеристика ООО «ИНТЕР». 8
    2.2 Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса ООО «Интер» 11
    2.3 Анализ ликвидности и платежеспособности ООО «ИНТЕР». 15
    2.4 Анализ финансовой устойчивости ООО «ИНТЕР». 19
    2.5 Анализ показателей рентабельности ООО «ИНТЕР». 24
    Выводы и предложения. 27
    Список литературы. 31
  • Дипломная работа:

    Внедрение аутсорсинга на предприятии (на примере ООО «Крокус-Стройкомплект»)

    83 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты аутсорсинга персонала на предприятии. 7
    1.1 Понятие и сущность аутсорсинга, его виды. 7
    1.2 Особенности аутсорсинга транспортных услуг. 14
    1.3 Методические аспекты оценки эффективности аутсорсинга транспортных услуг 20
    Глава 2. Анализ внедрения аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект». 31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Крокус-Стройкомплект» 31
    2.2 Характеристика и оценка затрат транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект», планируемого к передаче на аутсорсинг. 37
    2.3 Расчет затрат на транспортные услуги при передаче транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект» на аутсорсинг. 55
    Глава 3. Анализ эффективности проекта по внедрению аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект». 60
    Заключение….…74
    Список литературы. 81
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана бара (на примере Бара Барбара)

    82 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические основы разработки бизнес-плана. 7
    1.1 Сущность, задачи и функции бизнес-планирования. Основные пользователи бизнес-плана. 7
    1.2 Структура бизнес-плана. 12
    2. Организационные аспекты открытия бара «Барбара». 31
    2.1 Анализ отрасли и рынка. 31
    2.2 Основные этапы реализации проекта по открытию бара «Барбара». Календарный план 41
    2.3 Обоснование места открытия бара «Барбара». 51
    3. Разработка бизнес-плана открытия бара «Барбара». 54
    3.1 Описание проекта. 54
    3.2 Оценка возможностей рынка. 55
    3.3 Организационный план. 57
    3.4 Расчет показателей эффективности проекта. 61
    3.5 Оценка рисков реализации проекта. 76
    Заключение. 78
    Список литературы. 81
  • Дипломная работа:

    Мероприятия по повышению эффективности системы управления транспортной службы ООО «РуссИнтеграл «Пионер»

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР» И ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. 5
    1.1 Характеристика основной деятельности предприяти и роль в ней транспортной службы. 5
    1.2 Структура управления предприятием и транспортной службой. 13
    1.3 Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. 20
    2. УРОВЕНЬ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР». 30
    2.1 Основные принципы, фунции и целевые задачи системы управления транспортной службой предприятия. 30
    2.2 Анализ функциональных подсистем управления транспортной службы предприятия 35
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР». 63
    3.1 Обоснование необходимости совершенствования системы управления транспортной службы. 63
    3.2 Мероприятия по повышению эффективности системы управления транспортной службы предприятия. 65
    3.3 Оценка экономической эффективности от реализации разработанных мероприятий 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 96
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 102
  • Курсовая работа:

    Применение бестарифных систем оплаты труда (на примере ООО «Союзлифтмонтаж»)

    48 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические аспекты применения бестарифных систем оплаты труда 5
    1.1 Особенности бестарифных систем оплаты труда. 5
    1.2 Характеристика бестарифных систем оплаты труда. 8
    2. Анализ бестарифных систем оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 20
    2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия 20
    2.2 Анализ социально-трудовых показателей ООО «Союзлифтмонтаж» 26
    2.3 Анализ существующей системы оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 30
    3. Совершенствование бестарифных систем оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 38
    Заключение. 45
    Список литературы 47
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика (на примере ООО «Лев+5»)

    45 страниц(ы) 

    Введение. 2
    1.Общая характеристика предприятия….4
    2. Стратегия предприятия на рынке, занимаемая ниша, конкуренты, ассортиментная политика. 9
    3. Основные экономические показатели предприятия. 13
    4.Индивидуальное задание….25
    Заключение….….38
    Список литературы. 40
    Приложения….41
  • Курсовая работа:

    Пути повышения рентабельности коммерческой организации (на примере ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО»)

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 4
    1.1 Роль и значение показателей рентабельности. 4
    1.2 Понятие и группы показателей рентабельности. 6
    1.3 Информационная база для анализа показателей рентабельности. 9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕЩЬ!» МО») 11
    2.1 Краткая характеристика предприятия. 11
    2.2 Анализ показателей рентабельности ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО» 12
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕЩЬ!» МО». 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ….30
  • Курсовая работа:

    Производные финансовые инструменты: их сущность, виды, использование

    40 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Понятие и назначение производных финансовых инструментов. 5
    1.1 Понятие и сущность производных финансовых инструментов. 5
    1.2 Классификация производных финансовых инструментов. 8
    2. Особенности оценки производных финансовых инструментов. 17
    2.1 Методы определения стоимости деривативов. 17
    2.2 Особенности оценки отдельных видов деривативов. 20
    2.3 Основные понятия риск-менеджмента. 24
    3. Особенности российского рынка производных финансовых инструментов. 28
    3.1 История появления и развития российского рынка производных финансовых инструментов. 28
    3.2 Современное состояние российского рынка производных финансовых инструментов 29
    3.3 Перспективы развития российского рынка производных финансовых инструментов 34
    Заключение. 38
    Список литературы 40
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет материалов и анализ эффективности их использования (на примере ОАО «СУПТР-10»)

    86 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа эффективности использования материалов. 6
    1.1 Понятие и классификация материалов. 6
    1.2 Нормативно-правовое обеспечение и методика бухгалтерского учета материалов 8
    1.3 Методика анализа эффективности использования материалов. 22
    2. Бухгалтерский учет использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «СУПТР-10». 28
    2.2 Организация бухгалтерского учета материалов на ОАО «СУПТР-10». 38
    2.3 Совершенствование системы учета использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 55
    3. Анализ эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
    3.1 Анализ динамики и структуры материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
    3.2 Анализ показателей эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 66
    3.3 Пути повышения эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 70
    Заключение. 78
    Список литературы. 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Дипломная работа:

    Проблемы совершенствования управления жилищно-коммунальным хозяйством (на примере ООО Управляющая компания «ТЭН XXI век)

    80 страниц(ы) 

    Введение. 3
    ГЛАВА 1. Организация системы муниципального управления в РФ. 7
    1.1 Система муниципального управления, ее роль и задачи. 7
    1.2 Состояние управления жилищно-коммунального хозяйства, как фактор муниципальной экономики. 13
    1.3 Исследование состояния жилищно-коммунального хозяйства в РФ. 18
    ГЛАВА 2. Состояние муниципальной системы на примере муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области 29
    2.1 Анализ проблем жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области. 29
    2.2 Характеристика ООО УК «ТЭН XXI век». 39
    2.3 Исследование эффективности деятельности ООО УК «ТЭН XXI век» по поддержанию и развитию жилого фонда. 46
    ГЛАВА 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО УК «ТЭН XXI век» в сфере эксплуатации жилого фонда 57
    3.1 Разработка предложений по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности ООО УК «ТЭН XXI век». 57
    3.2 Определение социально-экономического эффекта от внедрения предложений по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности ООО УК «ТЭН XXI век». 62
    Заключение. 73
    Список литературы. 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ. 80