У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Конкурентоспособность предприятий здравоохранения города и пути ее повышения (на примере ООО «КЛЕН 95»)» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: superdiplom
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….3
1.1 Сущность конкурентоспособности. 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. 12
1.3 Особенности конкурентоспособности предприятий здравоохранения. 20
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КЛЕН 95». 28
2.1 Характеристика ООО «Клен 95» и его роль в экономике города. 28
2.2 Анализ эффективности деятельности ООО «КЛЁН 95». 34
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «КЛЕН 95». 41
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КЛЕН 95». 58
3.1 Проблемы устойчивости предприятия на рынке медицинских услуг города 58
3.2 Направления роста конкурентоспособности ООО «КЛЕН 95». 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 78
Введение
Для любого предприятия в условиях рыночной экономики стоит важнейшая задача – повышение конкурентоспособности. В наиболее общем виде, конкурентоспособность предприятия – это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособные предприятия имеют преимущество на рынке, работают с более высокой нормой прибыли по сравнению с другими участниками рынка.
Повышение конкурентоспособности предприятия, это, в первую очередь, понимание нужд потребительского рынка и перспектив его развития; знание возможностей конкурентов, анализ тенденций развития окружающей среды; способность создать товар с такими качествами, чтобы потребитель предпочел его, а не товар конкурента. В условиях конкурентной борьбы цены на рынке определяются спросом, и любое изменение желания потребителя данного вида товара или услуги сразу же сообщается производителю путем изменения цены на товар. Задача повышения конкурентоспособности предприятия важна и на макроуровне, поскольку повышение конкурентоспособности предприятия в масштабах страны ведет к повышению конкурентоспособности отрасли и промышленности в целом. Результат конкурентоспособной промышленности выражается активным развитием внутреннего рынка, ростом ВВП, стабильностью налоговых поступлений в бюджет, ростом экспорта, рациональностью и эффективностью использования природных ресурсов, сохранением и развитием научного потенциала страны, высокой занятостью населения, социальной и политической стабильностью, а также достойным местом, которое занимает страна на международном экономическом рынке. В связи с этим, выбранная тема исследования является достаточно актуальной.
Задача повышения конкурентоспособности достаточно актуальна для стоматологических клиник – данный рынок является конкурентным и от уровня конкурентоспособности стоматологических услуг зависит эффективность работы предприятия в целом.
Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает стоматологическая клиника «КЛЕН 95». Общество с ограниченной ответственностью «КЛЁН 95» является одним из ведущих стоматологических учреждений города Москвы и оказывает качественную стоматологическую помощь жителям районов Южное Тушино, Северное Тушино, Митино, Строгино. Также обслуживается население Московской области, приживающее в городах Химки и Красногорск. Компания функционирует на рынке стоматологических услуг города Москва восемнадцать лет. Это одна из первых платных стоматологических клиник, открытых в районе Южного Тушино. За годы своего существования компания сформировала отличную репутацию, многие клиенты стоматологии являются постоянными. Клиника позиционируется на рынке как семейная стоматология.
Предметом исследования в выпускной квалификационной работе выступает конкурентоспособность стоматологической клиники ООО «КЛЕН 95».
Цель выпускной квалификационной работы – оценить уровень конкурентоспособности стоматологической клиники ООО «КЛЕН 95» и предложить направления роста конкурентоспособности исследуемой медицинской организации.
Для достижения данной цели в выпускной квалификационной работе необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие и рассмотреть сущность конкурентоспособности предприятия;
- выделить факторы, которые оказывают влияние на уровень конкурентоспособности предприятия;
- рассмотреть особенности конкурентоспособности предприятия сферы здравоохранения;
- провести анализ показателей эффективности деятельности стоматологической клиники ООО «КЛЕН 95»;
- оценить конкурентоспособность стоматологической клиники ООО «КЛЕН 95» на рынке медицинских услуг;
- предложить мероприятия по увеличению конкурентоспособности стоматологической клиники ООО «КЛЕН 95» на рынке медицинских услуг.
Вопросы конкурентоспособности предприятий достаточно широко рассмотрены в современных литературных источниках. Изучению концепции конкурентоспособности предприятия в последние годы посвящены работы Голубкова Е. П., Печенкина А. Н., А. Глухова, Завьялова П. С., Багиева Г. Л., Блашенковой Т. А., Ермоловой М. О., Градова А. П., Ефремова В. С., Каретниковой Т. М., Каретникова М. В., И. Максимовой, Шайдуровой Н. И., Яшина Н. С., Юданова А. Ю., Дж. Амела, И. Ансоффа, Р. Ватермана, Дж. Кея, Т. Коно, Г. Минтсберга, М. Портера, Ф. Котлера, Е. Дихтля, Пралада С. К., Паскаля Р. Т., Т. Петерса, Н. Петса и других авторов.
В последние годы появились работы, исследующие проблему конкуренции и конкурентоспособности в сфере здравоохранения. Внимание этому вопросу уделили такие признанные специалисты данной области как Г.Л. Азоев, А.И. Вялков, Л.А. Габуева, Л.Е. Исакова, Ф.Н. Кадыров, Р.Ф. Кемалов, Е.П. Какорина, В.З. Кучеренко, М.В. Олейник, И.А. Тогунов, Н.Г. Шамшурина, В.М. Шипова, О.П. Щепин и другие авторы.
Проблемам конкурентоспособности в стоматологии посвящены фундаментальные и прикладные труды как зарубежных (Г.Ассоль, К.Лаврос, М.Портер, Ф.Котлер и др.), так и отечественных (В.Г.Бутова, В.Д.Вагнер, Т.Ю.Гарькова, С.В.Герасимова, Е.П.Голубкова, В.В.Попков.
Заключение
Результаты выполнения выпускной квалификационной работы подтвердили актуальность выбранной темы – перед стоматологическими предприятиями в современных условиях стоит задача повышения конкурентоспособности.
Для достижения данной цели в выпускной квалификационной работе необходимо решить следующие задачи:
- дано понятие и рассмотрена сущность конкурентоспособности предприятия;
- выделены факторы, которые оказывают влияние на уровень конкурентоспособности предприятия;
- рассмотрены особенности конкурентоспособности предприятия сферы здравоохранения;
- проведен анализ показателей эффективности деятельности стоматологической клиники ООО «КЛЕН 95»;
- проведена оценка конкурентоспособности стоматологической клиники ООО «КЛЕН 95» на рынке медицинских услуг;
- предложены мероприятия по увеличению конкурентоспособности стоматологической клиники ООО «КЛЕН 95» на рынке медицинских услуг.
В первой главе рассматриваются теоретические основы конкурентоспособности предприятий здравоохранения. По результатам выполнения данной главы работы сделаны следующие выводы:
1) конкурентоспособность в современных условиях является важнейшей составляющей предприятия. Конкурентоспособность предприятий отражает их гибкость и адаптивность к постоянным изменениям внешней среды, а также их возможность эффективно использовать имеющиеся внутренние резервы. Конкурентоспособное предприятие получает преимущества в конкурентной борьбе, может рассчитывать на получение большей прибыли по сравнению с конкурентами;
2) в современных литературных источниках отсутствует единая трактовка понятия «конкурентоспособность предприятия». Различные ученые и специалисты предлагают трактовку данного понятия с различных позиций. В самом общем понимании под конкурентоспособностью предприятия авторами предлагается понимать совокупность его конкурентных преимуществ и способов их реализации. В качестве таких конкурентных преимуществ рассматриваются эффективность производственной деятельности предприятия, высокое значение финансово-экономических, маркетинговых, кадровых и других показателей и так далее. Ряд авторов рассматривает конкурентоспособность предприятия с точки зрения возможности успешно конкурировать на мировых рынках. Также в литературных источниках конкурентоспособность предприятия связывается с возможностью приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.
3) большое внимание при изучении вопросов конкурентоспособности предприятия уделяется факторам конкурентоспособности. Фактор конкурентоспособности предприятия – это конкретная составляющая его маркетинговой среды, по которой предприятие превосходит конкурирующие фирмы. В литературе приводятся различные подходы к классификации факторов, определяющих уровень конкурентоспособности предприятий. М. Портер выделяет следующие группы факторов: людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура. Большинство авторов предлагает классификацию факторов конкурентоспособности на внешние и внутренние факторы. Особое значение имеют внутренние факторы конкурентоспособности, поскольку они находятся непосредственно в сфере влияния предприятия. К ним относятся производственные факторы, управленческие факторы, кадровые факторы, финансово-экономические факторы.
4) уровень конкурентоспособности предприятия здравоохранения характеризуется состоянием ряда функции, в частности целевой функцией, лицензионной функцией, аккредитационной функцией, деонтологической функцией, экономической функцией, технологической функцией, функцией результативности. В основе расчета конкурентоспособности конкретной медицинской услуги лежит расчет интегрального показателя ее конкурентоспособности.
Во второй главе выпускной квалификационной работы проведен анализ эффективности деятельности ООО «КЛЕН 95», выполнена оценка конкурентоспособности стоматологии. По результатам анализа сделаны следующие выводы:
1) выручка от оказания стоматологических услуг в клинике «КЛЕН 95» ежегодно растет. Особенно высокие темпы роста наблюдались в 2012 году. 49 % выручки стоматологии формируется в результате ортопедического лечения. Хирургические стоматологические услуги формируют 28 % выручки от оказания стоматологических услуг, а терапия – 23 % выручки.
2) наблюдается рост такого показателя, как средняя величина чека в стоматологической клинике – в 2012 году его величина выросла по сравнению с 2011 годом с 1547,10 рублей до 2500,93 рублей. Данный рост был обусловлен увеличением среднего чека при оказании ортопедических и хирургических услуг.
3) все направления оказания стоматологических услуг предприятия являются прибыльными (рентабельными). Прибыль от оказания стоматологических услуг ежегодно растет – так в 2012 году по сравнению с 2011 годом прибыль от оказания стоматологических услуг выросла на 41,44 %. По итогам 9 месяцев 2013 года прибыль уже превысила аналогичный показатель за весь 2012 год.
4) рентабельность оказания стоматологических услуг находится на достаточно высоком уровне.
Список литературы
1. Гражданский кодекс РФ (действующая редакция)//КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., 2013. – Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/
2. Налоговый кодекс РФ (действующая редакция)//КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., 2013. – Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/
3. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» № 14-ФЗ от 08.02.1998 (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)// КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., 2013. – Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/
4. Абрамов А.В. Особенности построения структур управления маркетингом//Проблемы экономики, № 5, 2012. – с. 49-54
5. Абчук В.А. Коммерция: учебник. – М.: КНОРУС, 2010. – 475 с.
6. Аверин А.В. Товароведение, экспертиза и стандартизация. – М.: МИЭМП, 2010. – 133 с.
7. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. – Мн.: Высш. шк., 2009. – 252 с.
8. Александров А.В. Факторы обеспечения конкурентоспособности предпринимательских структур// Управление продажами, № 5, 2011. – с. 18-24
9. Алещенко В.В. Теоретико-методологические вопросы конкурентоспособности экономической системы//Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 1. – с. 102-110
10. Амирджанова А. Оценка конкурентоспособности товара//Управление продажами, 2012, № 7. – с. 54-59
11. Баркан Д.И. Управление продажами: учебник. – СПб.: СПбГУ, 2007. – 333 с.
12. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов н/Д, Феникс, 2009 . – 365 с.
13. Вельдина Ю.И., Комлева Н.С. Использование маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности промышленного предприятия//Маркетинговый инструментарий, № 3, 2012. – с. 75-83
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2007. – 464 с.
15. Гусев М.В., Пермякова Н.В., Сыстерова А.А., Финченко Е.А. Система обеспечения конкурентоспособности бюджетной медицинской организации на развивающемся рынке медицинских услуг//Медицина и образование, 2012, № 5. – с. 31-37
16. Данченок Л.А. Маркетинг. – М.: МЭСИ, 2011. – 300 с.
17. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.
18. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. – М.: МИЭМП, 201 0.– 354 с.
19. Жмакин Н.А. Особенности организации маркетинга в РФ//Маркетинг и маркетинговые исследования, 2011, № 4. – с. 16-25
20. Кеворков В.В., Романов А.И. Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации. – М.: КНОРУС, 2013. – 356 с.
21. Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом. – М.: МИЭМП, 2010. – 235 с.
22. Кращук В.И., Лопатин А.Ю., Гольдштейн С.Л., Ткаченко Т.Я. Моделирование механизма анализа конкурентоспособности при организации стоматологических услуг//Системная интеграция в здравоохранении, № 3, 2009. – с. 33-39
23. Кузьминич, Г. Г. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предпринимательских структур [Электронный ресурс] / Г. Г. Кузьминич. // Материалы Международной научно-практической конференции / Байкальский государственный университет экономики и права, – Иркутск, 2010.
24. Маслова Т.Д, Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: учебник. – СПб.: Питер, 2008. – 128 с.
25. Маркетинг: учебник//под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 589 с.
26. Маркетинг: учебник//под ред. С.В. Захарова. – Ростов н/Д, Феникс, 2009. – 361 с.
27. Маркетинг: учебник//под ред. Г.Л. Багиева. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 703 с.
28. Миргородская Е.О. Конкурентоспособность как интегральное свойство рыночной системы хозяйствования//Философия хозяйства, 2005, № 4/5. – с. 198-208
29. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие. – Тамбов, ТГТУ, 2007. – 152 с.
30. Наумов В.Н. Ассортиментно-ценовая политика: сущность и содержание//Директор по маркетингу и сбыту, 2007, № 3. – с. 15-19
31. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: учебник. – М.: Юристъ, 2010. – 504 с.
32. Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Дашков и К., 2011. – 401 с.
33. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 248 с.
34. Портер, М. Конкурентное преимущество или Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость [Текст] = Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance : пер. с англ. / Майкл Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 689 с.
35. Прокопьева М.В. Исследование сущности содержания термина «конкурентоспособность предприятия»//Управление развитием, № 11, 2010. – с. 21-28
36. Скриптунова Е.А. Анализ ассортимента, планирование ассортиментной политики//Управление сбытом, 2009, № 11. - с. 43-50
37. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – с. 314
38. Смольянова, Е. Л. К вопросу о классификации факторов и резервов обеспечения конкурентоспособности предприятия/Е. Л. Смольянова, В. Б. Малицкая//Вестн. ТГУ. – 2009. – Вып. 2 (70) – с. 332-339
39. Спиридонов А.В. Ассортиментная матрица – инструмент реализации ассортиментной политики предприятия//Управление продажами, 2010, № 2. – с. 35-38
40. Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие//Экономические науки, № 12, 2010. – с. 281-286
41. Тютюшкина Г.С. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие. – Ульяновск, УлГТУ, 2008. – 147 с.
42. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: учебное пособие. – СПб.: СПбУЭФ, 2012. – 295 с.
43. Финансы предприятий: Учебник / под ред. А. М. Поддерьогина. 3-е изд., перераб. и доп. - К.: КНЕУ, 2008. – 410 с.
44. Финансовый менеджмент: учебник/под ред. Н.И. Берзона. – М.: Академия, 2009. – 485 с.
45. Финансы организаций (предприятий): учебник/под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 415 с.
46. Финансовый менеджмент. / Под ред. доц. Т.С. Новашиной. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2011. –201 с.
47. Финансовый менеджмент: учебник/под ред. Е.И. Шохина. – М.: КНОРУС, 2010. – 369 с.
48. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2010. – 215 с.
49. Шамрай Ю.Ф., Габуния Г.В. и др. Конкурентоспособность ведущих капиталистических стран в международной торговле//Бюллетень иностранной коммерческой информации, 1981. – с. 46-52
50. Экономика промышленного предприятия. – СПб, ИТМО, 2010. – 349 с.
51. Экономика предприятия: учебник/под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 712 с.
52. Экономика предприятия/ Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина. –Ростов н/Д.: Феликс, 2008. –320 с.
53. Экономика предприятия: Учеб. пособие/по ред. А.И. Ильина – М.: Новое знание, 2011. – 689 с.
Адреса Интернет-ресурсов
54. КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. – М., 2013. – Режим доступа: h**t://w*w.consultant.r*/
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования на примере ООО Ойл_телеком
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 12
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 12
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 13
2.3. Анализ финансового состояния 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 22
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 24
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда на предприятии 24
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 28
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предпри-ятии 36
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 45
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 61.1.Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 6РазвернутьСвернуть
1.2.История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 7
1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 10
1.4. Персонал и организация оплата труда 12
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 16
1.6.Анализ динамики экономических показателей 18
2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 20
2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 21
2.2.Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 24
2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 30
2.4.Определение характера финансовой устойчивости предприятия 32
2.5.Пути улучшения финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 40
3. Автоматизированные системы обработки информации (АСОИ) 44
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения 60
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Глазовский комбикормовый завод» 6
1.1. История создания, правовой статус и виды деятельности 61.2. Структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала и организация оплаты труда 13
1.4. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 17
2. Теоретические основы управления прибылью 25
2.1. Сущность и виды прибыли как экономической категории. Дискуссионные вопросы 25
2.2. Методика анализа прибыли, ее распределение и использование 34
2.3. Возможные пути роста прибыли 42
3. Анализ формирования, распределения, использования и пути роста прибыли на примере ООО «Глазовский комбикормовый завод» 46
3.1. Анализ формирования прибыли 46
3.2. Анализ распределения и использования прибыли 51
3.3. Анализ рентабельности 54
3.4. Пути роста прибыли 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
Список использованной литературы 62
Приложения 65
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение и пути ее роста
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ 5
1.1.Понятие прибыли в экономической науке и ее функции 61.2 Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов 8РазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Распределение прибыли предприятий 29
1.4 Пути увеличения прибыли на предприятии 32
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 36
2.1. Сведения о предприятии ФГУП “Ижевский механический завод” 36
2.1.1. История создания предприятия 36
2.1.2. Состав и структура управления персоналом 38
2.1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 39
2.1.4. Технология и организация производства на предприятии 41
2.1.5. Рынки сбыта продукции ФГУП “ИМЗ” 42
2.1.6. Анализ конкурентов 44
2.2. Анализ финансового состояния предприятия ФГУП 45
«Ижевский механический завод» 45
2.3. Проблемы и пути экономического развития предприятия 54
3. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И ПУТИ ЕЕ РОСТА 58
НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 58
3.1. Факторный анализ динамики изменения структуры формирования финансовых результатов и анализ прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 58
3.2. Определение условий безубыточной работы предприятия 63
3.3. Основные направления управления прибылью 66
3.4. Оценка экономической эффективности 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
1 Теоретические аспекты оценки конкуренто способности предприятия 7
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия и критерии её оценки 71.2 Методика анализа конкурентоспособности предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3 Пути повышения коммерческой эффективности деятельности предприятия на основе роста его конкурентоспособности 21
2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.1 Характеристика деятельности ООО «ТД ЦОЗ» 35
2.2 Анализ конкурентоспособности ООО «ТД ЦОЗ» 46
2.3 Мероприятия, направленные на повышение конкуренто способности организации и рост показателей эффективности его деятельности 58
2.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 74
Заключение 81
Список использованных источников 84
Приложения 88
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение. 4
Глава 1. Основные аспекты финансирования системы здравоохранения. 7
1.1 Основные источники финансирования здравоохранения на современном этапе 71.2 Особенности работы медицинских организаций в рамках системы одноканального финансирования здравоохранения.11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования.16
2.1 Общая характеристика травматологического отделения МУЗ «ПГКБ». 16
2.2 Анализ работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в 2009-2012 годах до перехода на одноканальное финансирование. 18
2.3 Особенности работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования.20
2.4 Методика исследования ….24
2.5 Анализ мнения среднего медицинского персонала отделения с целью изучения их мнения относительно нового подхода к финансированию работы25
Глава 3. Основные направления совершенствования работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования. 34
3.1 Основные проблемы и факторы риска работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования.34
3.2 Мероприятия по усовершенствованию работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования.36
Заключение.40
Список использованных источников.43
Приложения …45 -
Курсовая работа:
Производные финансовые инструменты: их сущность, виды, использование
40 страниц(ы)
Введение. 3
1. Понятие и назначение производных финансовых инструментов. 5
1.1 Понятие и сущность производных финансовых инструментов. 51.2 Классификация производных финансовых инструментов. 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности оценки производных финансовых инструментов. 17
2.1 Методы определения стоимости деривативов. 17
2.2 Особенности оценки отдельных видов деривативов. 20
2.3 Основные понятия риск-менеджмента. 24
3. Особенности российского рынка производных финансовых инструментов. 28
3.1 История появления и развития российского рынка производных финансовых инструментов. 28
3.2 Современное состояние российского рынка производных финансовых инструментов 29
3.3 Перспективы развития российского рынка производных финансовых инструментов 34
Заключение. 38
Список литературы 40 -
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности гостиничного бизнеса за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 71.1 Понятие и сущность финансовой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность маркетинговой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 14
1.3 Проблемные вопросы финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе 28
Глава 2. Анализ существующего состояния ОАО Гостиницы «Пекин» 33
2.1 Общая характеристика ОАО Гостиницы «Пекин». 33
2.2 Анализ конкурентной среды ОАО Гостиницы «Пекин». 39
2.3 Направления повышения эффективности ОАО Гостиницы «Пекин» 47
Глава 3. Повышение эффективности деятельности ОАО Гостиница «Пекин» за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 57
3.1 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения финансовой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 57
3.2 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения маркетинговой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 65
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
Заключение. 75
Список использованных источников и литературы 83 -
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана бара (на примере Бара Барбара)
82 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические основы разработки бизнес-плана. 7
1.1 Сущность, задачи и функции бизнес-планирования. Основные пользователи бизнес-плана. 71.2 Структура бизнес-плана. 12РазвернутьСвернуть
2. Организационные аспекты открытия бара «Барбара». 31
2.1 Анализ отрасли и рынка. 31
2.2 Основные этапы реализации проекта по открытию бара «Барбара». Календарный план 41
2.3 Обоснование места открытия бара «Барбара». 51
3. Разработка бизнес-плана открытия бара «Барбара». 54
3.1 Описание проекта. 54
3.2 Оценка возможностей рынка. 55
3.3 Организационный план. 57
3.4 Расчет показателей эффективности проекта. 61
3.5 Оценка рисков реализации проекта. 76
Заключение. 78
Список литературы. 81 -
Курсовая работа:
Прохождение и порядок исполнения исходящих и внутренних документов (на примере ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК»)
27 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические аспекты работы с исходящими и внутренними документами организации. 4
1.1 Особенности обработки исходящих документов организации. 41.2 Особенности обработки внутренних документов организации. 7РазвернутьСвернуть
2. Особенности работы с исходящими и внутренними документами на примере ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК». 11
2.1 Краткая характеристика предприятия. 11
2.2 Порядок обработки внутренних документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» 12
2.3 Порядок обработки исходящих документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» 18
3. Оценка состояния системы обработки внутренних и исходящих документов ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» и разработка предложений по ее совершенствованию. 22
Заключение. 25
Список литературы 27 -
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия на примере Интернет-магазина
85 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические аспекты создания малого предприятия. 7
1.1 Нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия. 71.2 Оценка барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес 11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура ТЭО проекта создания малого предприятия. 15
2. Финансовый анализ ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин детских игрушек) 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Шишкин А.Ю. 26
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ИП Шишкин А.Ю. 34
3. Технико-экономическое обоснование проекта создания малого предприятия (на примере Интернет-магазина) 48
3.1 Резюме. 48
3.2 Описание проекта. 49
3.3 Оценка возможностей рынка. 50
3.4 Организационный план. 55
3.5 Финансовый план. 62
3.6 Расчет показателей эффективности проекта. 73
3.7 Оценка рисков реализации проекта. 76
Заключение. 78
Список литературы. 82 -
Дипломная работа:
Роль корпоративного духа компании в формировании ее репутации (на примере ЗАО «Связной Логистика»)
84 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования роли корпоративного духа компании в формировании ее репутации. 111.1 Понятие и сущность корпоративного духа компании. 11РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный дух как элемент организационной культуры компании. 15
1.3 Влияние корпоративного духа на формирование репутации компании. .28
Глава 2. Анализ корпоративного духа компании (на примере ЗАО «Связной Логистика») 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Связной Логистика» 35
2.2 Исследование основных элементов корпоративного духа компании ЗАО «Связной Логистика». 43
2.3 Оценка влияния корпоративного духа ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 58
Глава 3. Совершенствование системы управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
3.1 Предложения и рекомендации по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика». 65
3.2 Оценка влияния предложенных мероприятий по совершенствованию управления корпоративным духом ЗАО «Связной Логистика» на репутацию компании. 76
Заключение. 79
Список источников и литературы. 82
ПРИЛОЖЕНИЯ. 87 -
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «Ригли»)
61 страниц(ы)
Введение. 3
1. Оптовые торговые организации: организация и управление их деятельностью 4
2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их деятельностью. 233. Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на потребительском рынке товаров и услуг. 26РазвернутьСвернуть
4. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации. 28
5. Организация и управление закупкой и поставкой товаров. 40
6. Организация и управление товародвижением и продажей товаров. 44
7. Товарные склады, складская сеть, складской технологический процесс. 50
8. Коммуникационная политика. 54
9. Положение ООО «Ригли» на рынке. 57
10. Органы государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения. 59
Заключение. 61
Список литературы 62 -
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)
44 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 51.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
Заключение. 41
Список литературы 43 -
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО «Лев+5»)
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные аспекты анализа финансового состояния предприятия 5
1.1. Значение, задачи и источники информационного обеспечения анализа финансового состояния 51.2. Система показателей оценки финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ наличия, размещения и эффективности использования финансовых ресурсов ООО «Лев+5» 29
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Лев+5» 29
2.2. Анализ состава и структуры имущества предприятия 40
2.3. Анализ деловой активности и рентабельности 44
2.4. Анализ финансовой устойчивости 57
2.5. Анализ ликвидности и платежеспособности и диагностика вероятности банкротства 62
3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 68
Заключение 79
Список литературы 84