У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление затратами на персонал предприятия» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: superdiplom
Содержание
Введение. 3
1. Понятие затрат на персонал и необходимость управления ими в современных условиях 4
2. Особенности разработки экономического механизма управления затратами на персонал 7
3. Планирование затрат на персонал. 9
4. Методы снижения расходов на персонал. 12
Заключение 15
Введение
В соответствии с действующим законодательством предприятия могут самостоятельно устанавливать форму организации заработной платы. В частности, они могут применять бестарифную форму, в основе которой лежит установление соответствия количественных и качественных критериев трудового вклада работника с размерами вознаграждения без использования тарифной системы. Бестарифные модели основаны на долевом распределении фонда оплаты труда по различным критериям, прежде всего на принципах согласованной оценки профессиональных качеств работников и их вклада в конечный результат.
Поскольку бестарифные системы оплаты труда ставят заработок работников в полную зависимость от конечных результатов деятельности трудового коллектива, их применение целесообразно прежде всего там, где трудовой коллектив несет солидарную ответственность за результаты работы. Анализ практики применения таких систем оплаты труда свидетельствует, что они наиболее эффективны в относительно небольших коллективах с устойчивым составом работников. Высокую эффективность бестарифные системы оплаты труда демонстрируют на предприятиях, применяющих бригадную форму организации труда. Возможность повышения эффективности труда за счет внедрения бестарифных систем, а также их широкое распространение в современных условиях обуславливают актуальность выбранной темы курсовой работы.
Объектом исследования в курсовой работе является ООО «Союзлифтмонтаж». Территориально предприятия располагается в городе Мосева. ООО «Союзлифтмонтаж» является одной из ведущих компаний, монтирующих, налаживающих и эксплуатирующих итальянские, японские, финские, немецкие, американские, китайские, российские лифты и эскалаторы. Исследуемое предприятие использует бестарифные системы оплаты труда в своей деятельности (в производственных бригадах).
Цель курсовой работы – проанализировать особенности применения бестарифных систем оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж».
В курсовой работе поставлены следующие задачи:
- выделить особенности бестарифных систем оплаты труда;
- дать характеристику различных бестарифных систем оплаты труда;
- проанализировать технико-экономические и социально-экономические показатели предприятия;
- проанализировать существующую практику применения бестарифных систем оплаты труда;
- предложить пути совершенствования бестарифных систем оплаты труда на предприятии.
Курсовая работа структурно состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы применения бестарифных систем оплаты труда.
Во второй главе анализируются технико-экономические, социально-трудовые показатели ООО «Союзлифтмонтаж», существующая практика использования бестарифных систем оплаты труда.
В третьей главе рассматриваются пути улучшения бестарифных систем оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж».
Заключение
Результаты выполнения курсовой работы подтвердили ее актуальность – бестарифные системы оплаты труда могут применяться предприятиями для повышения эффективности системы оплаты труда.
В курсовой работе решены следующие задачи:
- выделены особенности бестарифных систем оплаты труда;
- дана характеристика различных бестарифных систем оплаты труда;
- проанализированы технико-экономические и социально-экономические показатели предприятия;
- проанализирована существующая практика применения бестарифных систем оплаты труда;
- предложены пути совершенствования бестарифных систем оплаты труда на предприятии.
Бестарифные модели находят широкое применение в настоявшее время. Они основаны на долевом распределении фонда оплаты труда по различным критериям, прежде всего на принципах согласованной оценки профессиональных качеств работников и их вклада в конечный результат. В теоретической части курсовой работы рассмотрены следующие бестарифные системы заработной платы:
- система оплаты труда с использованием балльных оценок трудового вклада;
- оплата труда исходя из соотношений в оплате труда различного качества;
- система оплаты труда, обеспечивающая применение тарифной ставки первого разряда на уровне прожиточного минимума;
- коллективно-долевая система оплаты труда;
- система оплаты, основанная на оценке трудового вклада работника в общие результаты труда коллектива.
Из всего многообразия существующих видов бестарифной формы оплаты труда предприятие может выбрать тот вариант, который в наибольшей степени соответствует конкретным условиям производства и направлениям его развития.
По результатам проведенного анализа применяемых систем оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» были сделаны следующие выводы:
1) На исследуемом предприятии используются как тарифные, так и бестарифные системы оплаты труда. 2) Для оплаты труда руководителей, специалистов и служащих используется окладно-премиальная система оплаты труда.
3) На производственных участках предприятием активно используется бригадная форма оплаты труда на основе коэффициента трудового участия. Заработная плата рабочих производственных бригад включает в себя тарифную часть заработной платы, сдельный приработок и премию. При этом на долю тарифной заработной платы приходится 35 % от общей суммы заработной платы. Распределение сдельного приработка и премий в соответствии с квалификацией рабочих (тарифный разряд) и реальным вкладом в трудовой процесс (коэффициент трудового участия и количество отработанных часов). Это повышает стимулирующую роль заработной платы. Вместе с тем, методика применяемой бестарифной системы заработной платы может быть усовершенствована.
В частности, в рекомендательной главе курсовой работы предлагается расширить методику бестарифной системы оплаты труда производственных бригад и построить ее на основе квалификационных уровней. При данной системе заработная плата зависит от трех факторов: квалификационного уровня работника, коэффициента трудового участия (КТУ) и отработанного времени. Данная система синтезирует в себе основные преимущества повременной и сдельной оплаты труда и обеспечивает гибкую увязку размеров заработной платы с результатами деятельности предприятия и отдельных работников.
Список литературы
1. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001)
2. Адамчук В.В. Экономика и социология труда: учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 407 с.
3. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 384 с.
4. Капелюк З.А. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях. – М.: ОМЕГА-Л, 2007. – 224 с.
5. Колбачев Е.Б. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях. – М.: Высшее образование, 2006. – 224 с.
6. Остапенко Ю.М. Экономика труда: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 272 с.
7. Пашуто В.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебно-практическое пособие. – М.: КНОРУС, 2007. – 320 с.
8. Ратнер Г.П. Современные эффективные системы оплаты труда//Управление персоналом, № 4, 2009. – с. 32-35
9. Рофе А.И. Экономика труда: учебник. – М.: КноРус, 2010. – 400 с.
10. Рощин С.Ю., Разумова Т.О. Экономика труда. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 315 с.
11. Тихомирова Т.П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебное пособие. – Екатеринбург, Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф. пед. ун-т, 2008. – 254 с.
12. Шепеленко. Организация, нормирование и оплата труда на предприятии: учебное пособие. – М.: Экономика и управление, 2006. – 160 с.
13. Экономика труда: Учебник/под ред. Ю.П. Кокин, проф. П.Э. Шлендер. - М.: Магистр, 2008. – 415 с.
14. Экономика предприятия: Учебник. / Под ред. проф. О. И. Волкова – М.: ИНФРА-М., 2007. – 416 с.
15. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 718 с.
16. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Экономистъ, 2008. – 608 с.
17. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко; Под ред. В.Я. Хрипача.–2-е изд. стереотипное. - Мн.: Экономпресс, 2007.– 464 с.
18. Экономика предприятия./Под ред. Е.Л. Кантора. – СПб.: Питер, 2007. – 352 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введе-ние….…3
1.Особенности управления и аудита затрат на персо-нал….….5
1.1.Управление затратами на персо-нал…51.2.Сущность аудита затрат на персона-ла….8РазвернутьСвернуть
2. Особенности аудита затрат на персонал «ООО Не-остром»….17
2.1 Характеристика ООО Не-остром….….17
2.2 Аудит затрат на персонал «ООО "Не-остром"….….18
Заключе-ние…23
Список использованной литерату-ры….25
-
Дипломная работа:
Управление затратами на оплату труда
83 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
1.1 Понятие и состав заработной платы 61.2 Формы и системы оплаты труда 15РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 39
2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 47
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 55
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 55
3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 67
Заключение 74
Список использованной литературы 78
Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 83
Приложение 2 Анкета для опроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 83
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления затратами на оплату труда
86 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты управления затратами на оплату труда 6
1.1 Понятие и состав заработной платы 61.2 Формы и системы оплаты труда 14РазвернутьСвернуть
1.3 Нормативно-правовая база регулирования оплаты труда 24
2 Анализ затрат на оплату труда на примере ФБУ ИК-3 29
2.1 Характеристика деятельности и трудовых ресурсов ФБУ ИК-3 29
2.2 Анализ динамики и структуры затрат на оплату труда 38
2.3 Анализ эффективности использования средств на оплату труда 46
3 Разработка рекомендаций по совершенствованию управления затратами на оплату труда ФБУ ИК-3 54
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности оплаты труда 54
3.2 Расчет эффективность предложенных рекомендаций 72
Заключение 76
Список использованной литературы 81
Приложение 1 Организационная структура управления ФБУ ИК-3 86
Приложение 2 Анкета длятопроса работников ФБУ ИК-3 для определения эффективности мероприятий по совершенствованию мотивации персонала 86
-
Дипломная работа:
Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
1.1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 7
1.2. Основные направления деятельности ОАО «Элеконд» 81.3. Структура управления и организация производства ОАО «Элеконд» 8РазвернутьСвернуть
1.4. Основные направления маркетинга ОАО «Элеконд» 9
1.5. Диагностика финансового состояния ОАО «Элеконд» 13
1.6. Характеристика персонала ОАО «Элеконд» 16
1.7. Используемая система управления затратами 17
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
2.1. Переход от системы управления качеством к системе управления затратами 23
2.2. Сбалансированная система оценочных индикаторов 33
2.3. Процессно-ориентированное управление 42
2.4. Функционально-стоимостной анализ 54
2.5. Процессно-ориентированное бюджетирование 59
2.6. Процесс управления персоналом 65
2.7. Анализ стратегии процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд» 74
2.8. Анализ затрат на оплату труда на ОАО «Элеконд» 82
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 89
3.2. Разработка структуры службы управления персоналом 93
3.3. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса управления персоналом 95
3.4. Процессно-ориентированное управление затратами на оплату труда службы управления персоналом 101
3.5. Процессно-ориентированное бюджетирование затрат на оплату труда службы управления персоналом 107
3.6. Определение эффекта от внедрения новой системы управления затратами на оплату труда 110
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
4.1. Разработка регламента внедрения системы управления затратами 112
4.2. Оценка управленческих возможностей 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 125
-
Магистерская работа:
Производственный учет затрат на оплату труда
195 страниц(ы)
Введение
1. Развитие производственного учета в современных условиях хозяйствования
2. Понятие и классификация затрат на оплату труда3. Моделирование процесса группировки затрат на оплату труда в системе производственного учетаРазвернутьСвернуть
4. Понятие метода учета затрат и метода калькулирования себестоимости продукции, влияние технологии и организации производства на их выбор
5. Документальное оформление затрат на оплату труда в производствах различного типа
6. Основы построения аналитического учета затрат на оплату труда в системе производственного учета
7. Развитие синтетического учета затрат на оплату труда в системе производственного учета
8. Учет затрат на оплату труда при использовании на предприятии различных методов учета затрат на производство
9. Методы учета затрат на оплату труда
10. Формирование и раскрытие информации о затратах на оплату труда в учетной политике и управленческой отчетности
Заключение
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом на примере торгового предприятия
90 страниц(ы)
ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ…-
РЕФЕРАТ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1. СУЩНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ 81.1. Теоретические основы управления персоналом на малом предприятии…. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Система управления персоналом на малом предприятии 12
1.3. Кадровая политика малого предприятия 15
2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АМВИК» 20
2.1. Экономико-правовая характеристика ООО «Амвик» 20
2.2. Анализ управления персоналом в ООО «Амвик» 25
2.3 Мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Амвик» 46
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ….67
3.1 Анализ финансового состояния ООО «Амвик»….…67
3.2 Расчет затрат на реализацию программы совершенствования системы управления персоналом…74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
ПРИЛОЖЕНИЯ….89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Английский язык. ТГАСУ 1 курс.




-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности гостиничного бизнеса за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 71.1 Понятие и сущность финансовой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность маркетинговой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 14
1.3 Проблемные вопросы финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе 28
Глава 2. Анализ существующего состояния ОАО Гостиницы «Пекин» 33
2.1 Общая характеристика ОАО Гостиницы «Пекин». 33
2.2 Анализ конкурентной среды ОАО Гостиницы «Пекин». 39
2.3 Направления повышения эффективности ОАО Гостиницы «Пекин» 47
Глава 3. Повышение эффективности деятельности ОАО Гостиница «Пекин» за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 57
3.1 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения финансовой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 57
3.2 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения маркетинговой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 65
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
Заключение. 75
Список использованных источников и литературы 83 -
Отчет по практике:
Учебно-ознакомительная практика (на примере ГУП МО Мособлгаз, филиал Клинмежрайгаз)
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГУП МО «МОСОБЛГАЗ» 4
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 93. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ. 15РазвернутьСвернуть
4. ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА. 20
5. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ. 22
6. МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 24
7. СТИЛИ РУКОВОДСТВА. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32 -
Отчет по практике:
Производственно-профессиональная практика (на примере ГК Дикси)
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ. 4
2. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ТОВАРНАЯ И АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА 7
3. РЫНОЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И СТРАТЕГИЯ 154. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 19РазвернутьСвернуть
5. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ. 25
5.1 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТНОЙ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 25
5.2 СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ. 27
5.3 ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ. 30
5.4 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ. 33
5.5 ТЕХНОЛОГИЯ АНАЛИЗА БЮДЖЕТОВ. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ИЗДЕРЖЕК. 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41 -
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет материалов и анализ эффективности их использования (на примере ОАО «СУПТР-10»)
86 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа эффективности использования материалов. 61.1 Понятие и классификация материалов. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое обеспечение и методика бухгалтерского учета материалов 8
1.3 Методика анализа эффективности использования материалов. 22
2. Бухгалтерский учет использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «СУПТР-10». 28
2.2 Организация бухгалтерского учета материалов на ОАО «СУПТР-10». 38
2.3 Совершенствование системы учета использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 55
3. Анализ эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
3.1 Анализ динамики и структуры материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
3.2 Анализ показателей эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 66
3.3 Пути повышения эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 70
Заключение. 78
Список литературы. 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87 -
Дипломная работа:
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР» И ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. 51.1 Характеристика основной деятельности предприяти и роль в ней транспортной службы. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Структура управления предприятием и транспортной службой. 13
1.3 Финансово-экономический анализ деятельности предприятия. 20
2. УРОВЕНЬ СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР». 30
2.1 Основные принципы, фунции и целевые задачи системы управления транспортной службой предприятия. 30
2.2 Анализ функциональных подсистем управления транспортной службы предприятия 35
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЛУЖБЫ ООО РУССИНТЕГРАЛ «ПИОНЕР». 63
3.1 Обоснование необходимости совершенствования системы управления транспортной службы. 63
3.2 Мероприятия по повышению эффективности системы управления транспортной службы предприятия. 65
3.3 Оценка экономической эффективности от реализации разработанных мероприятий 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 99
ПРИЛОЖЕНИЯ. 102 -
Дипломная работа:
96 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические аспекты управления поставкой товаров в оптовой организации 6
1.1 Понятие и содержание деятельности оптовой организации по поставкам товаров на рынке кондитерских изделий. 61.2 Методологические подходы к управлению поставкой товаров в оптовой организации 12РазвернутьСвернуть
1.3 Современные методы управления поставкой товаров в оптовой организации 23
2. Анализ управления поставкой товаров в ООО «Ригли» на рынке кондитерских изделий 30
2.1 Влияние внешних факторов и внутриорганизационных условий на управление оптовыми поставками товаров. 30
2.2 Оценка эффективности управления оптовыми поставками товаров. 48
2.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Ригли». 67
3. Совершенствование управления оптовыми поставками товаров в ООО «Ригли» на рынке кондитерских изделий. 74
3.1 Определение направлений совершенствования управления оптовой поставкой товаров 74
3.2 Разработка и оценка эффективности аван-проекта по совершенствованию управления оптовыми поставками товаров. 79
Заключение. 92
Список литературы. 95 -
Магистерская работа:
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ АЗЕРБАЙДЖАН …6
1.1 Особенности расширения экономической деятельности в сфере услуг в Республике Азербайджан в 2000-х годах ….61.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятий сферы услуг в Республике Азербайджан ….21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «БК КЛИМАТ» …32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ….32
2.2 Оценка имущественного положения предприятия …41
2.3 Анализ абсолютных показателей финансовой устойчивости ….45
2.4 Корреляционный анализ коэффициентов финансовой устойчивости …51
2.5 Финансовая устойчивость предприятия на основе рейтинговых и скоринговых моделей 57
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ АЗЕРБАЙДЖАН ….…64
3.1 Увеличение прибыли предприятий сферы услуг в качестве инструмента повышения финансовой устойчивости ….….64
3.2 Оптимизация структуры баланса предприятий сферы услуг ….77
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению финансовой устойчивости на примере ООО «БК КЛИМАТ»… 85
Заключение ….92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….95
ПРИЛОЖЕНИЯ ….98 -
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
Введение. 3
ГЛАВА 1. Организация системы муниципального управления в РФ. 7
1.1 Система муниципального управления, ее роль и задачи. 71.2 Состояние управления жилищно-коммунального хозяйства, как фактор муниципальной экономики. 13РазвернутьСвернуть
1.3 Исследование состояния жилищно-коммунального хозяйства в РФ. 18
ГЛАВА 2. Состояние муниципальной системы на примере муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области 29
2.1 Анализ проблем жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Люберецкого муниципального района Московской области. 29
2.2 Характеристика ООО УК «ТЭН XXI век». 39
2.3 Исследование эффективности деятельности ООО УК «ТЭН XXI век» по поддержанию и развитию жилого фонда. 46
ГЛАВА 3. Разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности ООО УК «ТЭН XXI век» в сфере эксплуатации жилого фонда 57
3.1 Разработка предложений по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности ООО УК «ТЭН XXI век». 57
3.2 Определение социально-экономического эффекта от внедрения предложений по совершенствованию производственно-хозяйственной деятельности ООО УК «ТЭН XXI век». 62
Заключение. 73
Список литературы. 77
ПРИЛОЖЕНИЯ. 80 -
Курсовая работа:
Применение бестарифных систем оплаты труда (на примере ООО «Союзлифтмонтаж»)
48 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические аспекты применения бестарифных систем оплаты труда 5
1.1 Особенности бестарифных систем оплаты труда. 51.2 Характеристика бестарифных систем оплаты труда. 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ бестарифных систем оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 20
2.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия 20
2.2 Анализ социально-трудовых показателей ООО «Союзлифтмонтаж» 26
2.3 Анализ существующей системы оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 30
3. Совершенствование бестарифных систем оплаты труда на ООО «Союзлифтмонтаж» 38
Заключение. 45
Список литературы 47 -
Дипломная работа:
Внедрение аутсорсинга на предприятии (на примере ООО «Крокус-Стройкомплект»)
83 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты аутсорсинга персонала на предприятии. 7
1.1 Понятие и сущность аутсорсинга, его виды. 71.2 Особенности аутсорсинга транспортных услуг. 14РазвернутьСвернуть
1.3 Методические аспекты оценки эффективности аутсорсинга транспортных услуг 20
Глава 2. Анализ внедрения аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект». 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Крокус-Стройкомплект» 31
2.2 Характеристика и оценка затрат транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект», планируемого к передаче на аутсорсинг. 37
2.3 Расчет затрат на транспортные услуги при передаче транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект» на аутсорсинг. 55
Глава 3. Анализ эффективности проекта по внедрению аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект». 60
Заключение….…74
Список литературы. 81