У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прохождение и порядок исполнения исходящих и внутренних документов (на примере ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК»)» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: superdiplom
Содержание
Введение. 3
1. Теоретические аспекты работы с исходящими и внутренними документами организации. 4
1.1 Особенности обработки исходящих документов организации. 4
1.2 Особенности обработки внутренних документов организации. 7
2. Особенности работы с исходящими и внутренними документами на примере ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК». 11
2.1 Краткая характеристика предприятия. 11
2.2 Порядок обработки внутренних документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» 12
2.3 Порядок обработки исходящих документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» 18
3. Оценка состояния системы обработки внутренних и исходящих документов ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» и разработка предложений по ее совершенствованию. 22
Заключение. 25
Список литературы 27
Введение
Функционирование любого предприятия в современных условиях требует эффективной организации документооборота. При этом основная часть документооборота предприятия приходится на внутреннюю и исходящую документацию.
Исходящие документы – это документы, которые созданы в данной организации и отправляемые за пределы организации (предприятия) в другие учреждения или ответы частным лицам, приславшим обращение. Данные документы должны иметь все необходимые реквизиты, своевременно оформляться и отправляться получателям. Внутренние документы – это документы, которые готовятся, оформляются и исполняются в пределах самой организации (предприятия), в соответствии с внутренними правилами разработки документов. Посредством внутреннего документооборота осуществляется взаимодействие внутренних подразделений предприятия.
Объектом исследования в курсовой работы выступает документооборот предприятия ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК».
Предметом исследования в курсовой работе выступает процесс обработки внутренних и исходящих документов ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК».
Цель курсовой работы – исследовать процесс обработки внутренних и исходящих документов ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» и предложить пути его совершенствования.
Для решения данной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты работы с исходящими и внутренними документами организации;
- провести исследование процесса составления и обработки внутренних и исходящих документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК»;
- предложить направления совершенствования процесса составления и обработки внутренних и исходящих документов на предприятии.
Заключение
В данной курсовой работе исследованы особенности работы с исходящими и внутренними документами организации.
В курсовой работе решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические аспекты работы с исходящими и внутренними документами организации;
- проведено исследование процесса составления и обработки внутренних и исходящих документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК»;
- предложены направления совершенствования процесса составления и обработки внутренних и исходящих документов на предприятии.
Проведенный анализ процесса обработки и подготовки внутренней документации показал, что в целом исходящая документация на предприятии оформляется корректно – документы оформлены правильно, имеют все необходимые реквизиты, во всех случаях делается запись в регистрационном журнале, второй экземпляр подшивается в дело. Вместе с тем, были выявлены случаи отправки исходящих документов на следующий день после утверждения и визирования, что является неправильным – исходящие документы должны быть обработаны и отосланы в тот же день.
Исходящие документы регистрируются на предприятии централизованно в аппарате делопроизводства. Данное подразделение также осуществляет отправку исходящей документации.
В отличие от исходящей документации, внутренний документооборот ведется на исследуемом предприятии непосредственно в подразделениях. На предприятии имеется ряд существенных недостатков в системе внутреннего документооборота. В частности, в отдельных документах не указан исполнитель и его контактный телефон, заполнены с нарушениями протоколы совещаний. Также носит нерегулярный характер регистрация внутренних документов в регистрационной картотеке отдела.
По результатам анализа были предложены следующие направления совершенствования обработки внутренних и исходящих документов ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК»:
- в отношении исходящих документов необходимо усилить контроль в целях обеспечения своевременной отправки получателю – в день визирования и утверждения;
- в отношении внутренних документов необходимо усилить внутренний контроль в подразделениях за процессом подготовки и обработки внутренней документации в целях обеспечения заполнения внутренних документов в соответствии с установленными требованиями и их своевременной регистрации.
- повышению эффективности, особенно внутреннего документооборота, поспособствует внедрение электронной системы документооборота, при которой служебные записки, докладные записки, приказы, распоряжения и так далее выкладываются в системе в электронной форме.
Список литературы
1. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 350 с.
2. Васильева Е.В. Журнал регистрации исходящей (отправляемой) корреспонденции//Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2012, № 8. – с.21-26
3. Гладий Е.В. Документационное обеспечение управления: учебное пособие. – М: ИНФРА-М, 2013. - 247 с.
4. Горбачев Н.А. Документационное обеспечение управления: учебник. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 391 с.
5. Гринберг А.С. Документационное обеспечение управления: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 486 с.
6. Доронина Л.А. Докладные, служебные записки и справки//Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2011, № 3. – с. 36-39
7. Ефимова С.А. Справочник современного секретаря. – М.: Дашков и К°, 2010. – 318 с.
8. Кузнецов И.С. Документационное обеспечение управления и делопроизводство: учебник. – М.: ЮРАЙТ, 2012. – 576 с.
9. Панасенко Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 112 с.
10. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления: учебное пособие. – М.: Академия, 2010. – 176 с.
11. Рогожин М.В. Документационное обеспечение управления: учебно-практическое пособие. – М: ВЕЛБИ, 2010. – 384 с.
12. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления: учебник. – М.: Академия, 2011. – 224 с.
13. Соколов В.В. Документационное обеспечение управления: учебник. – М.: ФОРУМ, 2010. – 176 с.
14. Сологуб О.П. Практикум по документационному обеспечению управления: учебник. – М.: ОМЕГА-Л, 2010. – 128 с.
15 Фуртова М.В. Регистрация документов//Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2013, № 2. – с. 38-42
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 61.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31
2.1. Анализ динамики экономических показателей 31
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 53
3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53
3.2. Состав задач АСОИ 56
3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64
3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65
3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66
3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68
3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Отчет по практике:
Бухгалтерская отчетность и ее анализ на примере ООО Бигупак
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 10
3. КРАТКИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ООО «БИГУПАК» 194 СОДЕРЖАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА И АНАЛИЗ ЕГО СТАТЕЙ 22РазвернутьСвернуть
4.1 Понятие и структура бухгалтерского баланса 22
4.2 Оценка финансового состояния ООО «БИГУПАК» по данным бухгалтерского баланса 28
5 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 37
5.1 Понятие и структура отчета о финансовых результатах 37
5.2 Анализ статей отчета о финансовых результатах 40
6 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 44
7 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О СОБСТВЕННОМ КАПИТАЛЕ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 51
8 ПРИМЕЧАНИЯ К ГОДОВОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ. АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 55
8.1 Содержание примечания к годовой финансовой отчетности 55
8.2 Анализ вероятности банкротства 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 51.2. Внешняя среда организации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика выпускаемой продукции 9
1.4. Кадровый состав и организация оплаты труда 10
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
2.1. Анализ динамики экономических показателей 16
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 18
2.3. Анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности 28
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 30
3. Раздел АСОИ 32
Заключение 45
Список использованной литературы 46
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 51.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
….31
3.4. Оформление результатов аудита …39
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
ПРИЛОЖЕНИЯ… 47
-
Курсовая работа:
Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Нокс
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 61.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда и конкуренты 10
1.4. Персонал и оплата труда. 12
2. Анализ деятельности предприятия 18
2.1. Основные понятия и методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 18
2.2 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия и ликвидности его активов. 25
2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
2.5. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия. 35
3. Автоматизированные системы обработки информации. 39
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 39
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 41
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 43
3.4. Информационная база задачи. 44
3.5. Алгоритм решения задачи. 46
Заключение 49
Список использованной литературы 52
Приложения 53
Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО НОКС за 2004 год 53
Приложение 2 Конфигурация компьютеров: (в ценах 2005 года согласно прайс-листу фирмы Элми г. Ижевск) 55
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания 5
1.2. Экономическая среда и конкуренты 61.3. Правовой статус, состав и структура организации 8РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 18
1.4.3. Персонал 25
1.5. Организация оплаты труда 29
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
2. Анализ деятельности предприятия 34
2.1. Анализ динамики экономических показателей 34
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 38
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 44
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 48
3. Раздел АСОИ 51
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Преддипломная практика (на примере ООО «ТЕХЭКСЕРГО-КАСКАД»)
30 страниц(ы)
Введение. 3
1. Наименование организации, его организационно-правовая форма, краткая история создания, размеры предприятия. 42. Основные цели и задачи организации, виды деятельности предприятия согласно Устава 7РазвернутьСвернуть
3. Основные конкуренты на рынке. 7
4. Характеристика номенклатуры товаров, услуг. 8
5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (деловой активности) 9
6. Анализ финансового состояния ООО «ТехЭксерго-Каскад». 16
Список литературы 31 -
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение. 4
Глава 1. Основные аспекты финансирования системы здравоохранения. 7
1.1 Основные источники финансирования здравоохранения на современном этапе 71.2 Особенности работы медицинских организаций в рамках системы одноканального финансирования здравоохранения.11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования.16
2.1 Общая характеристика травматологического отделения МУЗ «ПГКБ». 16
2.2 Анализ работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в 2009-2012 годах до перехода на одноканальное финансирование. 18
2.3 Особенности работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования.20
2.4 Методика исследования ….24
2.5 Анализ мнения среднего медицинского персонала отделения с целью изучения их мнения относительно нового подхода к финансированию работы25
Глава 3. Основные направления совершенствования работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования. 34
3.1 Основные проблемы и факторы риска работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования.34
3.2 Мероприятия по усовершенствованию работы травматологического отделения МУЗ «ПГКБ» в условиях одноканального финансирования.36
Заключение.40
Список использованных источников.43
Приложения …45 -
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия на примере Интернет-магазина
85 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические аспекты создания малого предприятия. 7
1.1 Нормативно-правовые аспекты создания малого предприятия. 71.2 Оценка барьеров вхождения создаваемого малого предприятия в бизнес 11РазвернутьСвернуть
1.3 Структура ТЭО проекта создания малого предприятия. 15
2. Финансовый анализ ИП Шишкин А.Ю. (Интернет-магазин детских игрушек) 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Шишкин А.Ю. 26
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ИП Шишкин А.Ю. 34
3. Технико-экономическое обоснование проекта создания малого предприятия (на примере Интернет-магазина) 48
3.1 Резюме. 48
3.2 Описание проекта. 49
3.3 Оценка возможностей рынка. 50
3.4 Организационный план. 55
3.5 Финансовый план. 62
3.6 Расчет показателей эффективности проекта. 73
3.7 Оценка рисков реализации проекта. 76
Заключение. 78
Список литературы. 82 -
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет материалов и анализ эффективности их использования (на примере ОАО «СУПТР-10»)
86 страниц(ы)
Введение. 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа эффективности использования материалов. 61.1 Понятие и классификация материалов. 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно-правовое обеспечение и методика бухгалтерского учета материалов 8
1.3 Методика анализа эффективности использования материалов. 22
2. Бухгалтерский учет использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «СУПТР-10». 28
2.2 Организация бухгалтерского учета материалов на ОАО «СУПТР-10». 38
2.3 Совершенствование системы учета использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 55
3. Анализ эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
3.1 Анализ динамики и структуры материалов на ОАО «СУПТР-10». 62
3.2 Анализ показателей эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 66
3.3 Пути повышения эффективности использования материалов на ОАО «СУПТР-10» 70
Заключение. 78
Список литературы. 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 87 -
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1.1 Сущность конкурентоспособности. 7
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. 121.3 Особенности конкурентоспособности предприятий здравоохранения. 20РазвернутьСвернуть
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КЛЕН 95». 28
2.1 Характеристика ООО «Клен 95» и его роль в экономике города. 28
2.2 Анализ эффективности деятельности ООО «КЛЁН 95». 34
2.3 Оценка конкурентоспособности ООО «КЛЕН 95». 41
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КЛЕН 95». 58
3.1 Проблемы устойчивости предприятия на рынке медицинских услуг города 58
3.2 Направления роста конкурентоспособности ООО «КЛЕН 95». 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 78 -
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния предприятия (на примере ООО «Лев+5»)
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные аспекты анализа финансового состояния предприятия 5
1.1. Значение, задачи и источники информационного обеспечения анализа финансового состояния 51.2. Система показателей оценки финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
2. Анализ наличия, размещения и эффективности использования финансовых ресурсов ООО «Лев+5» 29
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Лев+5» 29
2.2. Анализ состава и структуры имущества предприятия 40
2.3. Анализ деловой активности и рентабельности 44
2.4. Анализ финансовой устойчивости 57
2.5. Анализ ликвидности и платежеспособности и диагностика вероятности банкротства 62
3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 68
Заключение 79
Список литературы 84 -
Магистерская работа:
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ АЗЕРБАЙДЖАН …6
1.1 Особенности расширения экономической деятельности в сфере услуг в Республике Азербайджан в 2000-х годах ….61.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятий сферы услуг в Республике Азербайджан ….21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «БК КЛИМАТ» …32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ….32
2.2 Оценка имущественного положения предприятия …41
2.3 Анализ абсолютных показателей финансовой устойчивости ….45
2.4 Корреляционный анализ коэффициентов финансовой устойчивости …51
2.5 Финансовая устойчивость предприятия на основе рейтинговых и скоринговых моделей 57
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ АЗЕРБАЙДЖАН ….…64
3.1 Увеличение прибыли предприятий сферы услуг в качестве инструмента повышения финансовой устойчивости ….….64
3.2 Оптимизация структуры баланса предприятий сферы услуг ….77
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению финансовой устойчивости на примере ООО «БК КЛИМАТ»… 85
Заключение ….92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….95
ПРИЛОЖЕНИЯ ….98 -
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент человеческих ресурсов на предприятии (на примере ООО ТЦ «КОМУС»)
44 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии. 51.1 Особенности и функции стратегического менеджмента на предприятии. 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности стратегического менеджмента человеческих ресурсов на предприятии 8
Глава 2. Анализ системы управления человеческими ресурсами предприятия, оценка уровня ее стратегичности. 15
2.1 Краткая характеристика ООО ТЦ «КОМУС». 15
2.2 Анализ основных подсистем управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 19
2.3 Оценка наличия стратегического подхода в практике управления человеческими ресурсами ООО ТЦ «КОМУС». 26
3. Совершенствование стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.1 Развитие системы стратегического управления человеческими ресурсами на ООО ТЦ «КОМУС». 31
3.2 Реализация стратегического подхода к стимулированию труда на основе методики KPI 36
Заключение. 41
Список литературы 43 -
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….….4
Глава 1. Теоретические основы обязательного медицинского страхования в Российской Федерации. 81.1 Содержание и законодательные основы современной системы обязательного медицинского страхования в России. 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности работы ЛПМО в системе обязательного медицинского страхования. 12
Глава 2. Анализ работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в условиях обязательного медицинского страхования. 17
2.1 Характеристика неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница. 17
2.2 Анализ работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в 2008-2012 годах 20
2.3 Особенности работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы ОМС с 2013 года. 23
Глава 3. Пути совершенствования работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 28
3.1 Результаты опроса среднего медицинского персонала. 28
3.2 Факторы риска работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 34
3.3 Мероприятия по совершенствованию работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 37
Заключение. 41
Список использованных источников. 43 -
Курсовая работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа эффективности управления запасами предприятия 5
1.1 Понятие и функции запасов предприятия 51.2 Управление запасами на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности управления запасами предприятия 14
2. Анализ эффективности управления запасами ООО «ФиСтрой» 19
2.1 Общая характеристика ООО «ФиСтрой» 19
2.2 Анализ состава, структуры и динамики запасов ООО «ФиСтрой» 20
2.3 Анализ обеспеченности и эффективности управления запасами на ООО «ФиСтрой» 22
3. Пути повышения эффективности управления запасами 29
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности использования запасов 29
3.2 Совершенствование системы управления запасами 34
3.3 Совершенствование системы анализа управления запасами 37
Заключение 40
Список литературы 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 46