СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Прохождение и порядок исполнения исходящих и внутренних документов (на примере ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК») - Курсовая работа №31434

«Прохождение и порядок исполнения исходящих и внутренних документов (на примере ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК»)» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: superdiplom

Содержание

Введение. 3

1. Теоретические аспекты работы с исходящими и внутренними документами организации. 4

1.1 Особенности обработки исходящих документов организации. 4

1.2 Особенности обработки внутренних документов организации. 7

2. Особенности работы с исходящими и внутренними документами на примере ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК». 11

2.1 Краткая характеристика предприятия. 11

2.2 Порядок обработки внутренних документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» 12

2.3 Порядок обработки исходящих документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» 18

3. Оценка состояния системы обработки внутренних и исходящих документов ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» и разработка предложений по ее совершенствованию. 22

Заключение. 25

Список литературы 27


Введение

Функционирование любого предприятия в современных условиях требует эффективной организации документооборота. При этом основная часть документооборота предприятия приходится на внутреннюю и исходящую документацию.

Исходящие документы – это документы, которые созданы в данной организации и отправляемые за пределы организации (предприятия) в другие учреждения или ответы частным лицам, приславшим обращение. Данные документы должны иметь все необходимые реквизиты, своевременно оформляться и отправляться получателям. Внутренние документы – это документы, которые готовятся, оформляются и исполняются в пределах самой организации (предприятия), в соответствии с внутренними правилами разработки документов. Посредством внутреннего документооборота осуществляется взаимодействие внутренних подразделений предприятия.

Объектом исследования в курсовой работы выступает документооборот предприятия ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК».

Предметом исследования в курсовой работе выступает процесс обработки внутренних и исходящих документов ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК».

Цель курсовой работы – исследовать процесс обработки внутренних и исходящих документов ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» и предложить пути его совершенствования.

Для решения данной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты работы с исходящими и внутренними документами организации;

- провести исследование процесса составления и обработки внутренних и исходящих документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК»;

- предложить направления совершенствования процесса составления и обработки внутренних и исходящих документов на предприятии.


Заключение

В данной курсовой работе исследованы особенности работы с исходящими и внутренними документами организации.

В курсовой работе решены следующие задачи:

- рассмотрены теоретические аспекты работы с исходящими и внутренними документами организации;

- проведено исследование процесса составления и обработки внутренних и исходящих документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК»;

- предложены направления совершенствования процесса составления и обработки внутренних и исходящих документов на предприятии.

Проведенный анализ процесса обработки и подготовки внутренней документации показал, что в целом исходящая документация на предприятии оформляется корректно – документы оформлены правильно, имеют все необходимые реквизиты, во всех случаях делается запись в регистрационном журнале, второй экземпляр подшивается в дело. Вместе с тем, были выявлены случаи отправки исходящих документов на следующий день после утверждения и визирования, что является неправильным – исходящие документы должны быть обработаны и отосланы в тот же день.

Исходящие документы регистрируются на предприятии централизованно в аппарате делопроизводства. Данное подразделение также осуществляет отправку исходящей документации.

В отличие от исходящей документации, внутренний документооборот ведется на исследуемом предприятии непосредственно в подразделениях. На предприятии имеется ряд существенных недостатков в системе внутреннего документооборота. В частности, в отдельных документах не указан исполнитель и его контактный телефон, заполнены с нарушениями протоколы совещаний. Также носит нерегулярный характер регистрация внутренних документов в регистрационной картотеке отдела.

По результатам анализа были предложены следующие направления совершенствования обработки внутренних и исходящих документов ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК»:

- в отношении исходящих документов необходимо усилить контроль в целях обеспечения своевременной отправки получателю – в день визирования и утверждения;

- в отношении внутренних документов необходимо усилить внутренний контроль в подразделениях за процессом подготовки и обработки внутренней документации в целях обеспечения заполнения внутренних документов в соответствии с установленными требованиями и их своевременной регистрации.

- повышению эффективности, особенно внутреннего документооборота, поспособствует внедрение электронной системы документооборота, при которой служебные записки, докладные записки, приказы, распоряжения и так далее выкладываются в системе в электронной форме.


Список литературы

1. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 350 с.

2. Васильева Е.В. Журнал регистрации исходящей (отправляемой) корреспонденции//Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2012, № 8. – с.21-26

3. Гладий Е.В. Документационное обеспечение управления: учебное пособие. – М: ИНФРА-М, 2013. - 247 с.

4. Горбачев Н.А. Документационное обеспечение управления: учебник. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 391 с.

5. Гринберг А.С. Документационное обеспечение управления: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 486 с.

6. Доронина Л.А. Докладные, служебные записки и справки//Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2011, № 3. – с. 36-39

7. Ефимова С.А. Справочник современного секретаря. – М.: Дашков и К°, 2010. – 318 с.

8. Кузнецов И.С. Документационное обеспечение управления и делопроизводство: учебник. – М.: ЮРАЙТ, 2012. – 576 с.

9. Панасенко Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 112 с.

10. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления: учебное пособие. – М.: Академия, 2010. – 176 с.

11. Рогожин М.В. Документационное обеспечение управления: учебно-практическое пособие. – М: ВЕЛБИ, 2010. – 384 с.

12. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления: учебник. – М.: Академия, 2011. – 224 с.

13. Соколов В.В. Документационное обеспечение управления: учебник. – М.: ФОРУМ, 2010. – 176 с.

14. Сологуб О.П. Практикум по документационному обеспечению управления: учебник. – М.: ОМЕГА-Л, 2010. – 128 с.

15 Фуртова М.В. Регистрация документов//Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2013, № 2. – с. 38-42


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Станочник»)»

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.4. Ресурсы предприятия 15
    1.4.1. Основные фонды 15
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 31
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 53
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53
    3.2. Состав задач АСОИ 56
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерская отчетность и ее анализ на примере ООО Бигупак

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 10
    3. КРАТКИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ООО «БИГУПАК» 19
    4 СОДЕРЖАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА И АНАЛИЗ ЕГО СТАТЕЙ 22
    4.1 Понятие и структура бухгалтерского баланса 22
    4.2 Оценка финансового состояния ООО «БИГУПАК» по данным бухгалтерского баланса 28
    5 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 37
    5.1 Понятие и структура отчета о финансовых результатах 37
    5.2 Анализ статей отчета о финансовых результатах 40
    6 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 44
    7 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О СОБСТВЕННОМ КАПИТАЛЕ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 51
    8 ПРИМЕЧАНИЯ К ГОДОВОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ. АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 55
    8.1 Содержание примечания к годовой финансовой отчетности 55
    8.2 Анализ вероятности банкротства 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ООО Вариант

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Внешняя среда организации 6
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.4. Кадровый состав и организация оплаты труда 10
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 16
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности 28
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 30
    3. Раздел АСОИ 32
    Заключение 45
    Список использованной литературы 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
  • Курсовая работа:

    Аудит финансовых результатов деятельности экономических субъектов и их использования на примере ООО «Двим

    47 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
    1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 5
    1.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
    2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
    2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
    3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
    3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
    3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
    3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
    ….31
    3.4. Оформление результатов аудита …39
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 47
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Нокс

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.3. Экономическая среда и конкуренты 10
    1.4. Персонал и оплата труда. 12
    2. Анализ деятельности предприятия 18
    2.1. Основные понятия и методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 18
    2.2 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия и ликвидности его активов. 25
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
    2.5. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия. 35
    3. Автоматизированные системы обработки информации. 39
    3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 39
    3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 41
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 43
    3.4. Информационная база задачи. 44
    3.5. Алгоритм решения задачи. 46
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
    Приложения 53
    Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО НОКС за 2004 год 53
    Приложение 2 Конфигурация компьютеров: (в ценах 2005 года согласно прайс-листу фирмы Элми г. Ижевск) 55
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Бытхим»

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.3. Правовой статус, состав и структура организации 8
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 25
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
    2. Анализ деятельности предприятия 34
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 34
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 38
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 44
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 48
    3. Раздел АСОИ 51
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ и планирование товарооборота в общественном питании (на примере ООО «АЭРО-ФУД КЕЙТЕРИНГ»)

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ПОНЯТИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ТОВАРООБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 6
    1.1 Понятие, сущность, состав товарооборота организации общественного питания 6
    1.2 Методика анализа и планирования товарооборота в общественном питании 11
    2. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ТОВАРООБОРОТА В ООО «АЭРО-ФУД КЕЙТЕРИНГ» 16
    2.1 Характеристика предприятия. 16
    2.2 Организационная структура ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг». 23
    2.3 Клиенты компании ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг». 26
    2.4 Персонал ООО «Аэро-Фуд Кейтеринг». 27
    2.5 Анализ динамики товарооборота по общему объему и структуре. 30
    2.6 Анализ товарных запасов. 36
    2.7 Планирование товарооборота. 39
    3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АНАЛИЗА И ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРООБОРОТА ООО «АЭРО-ФУД КЕЙТЕРИНГ». 42
    3.1 Внедрение новой услуги «Горячий обед в офис». 42
    3.2 Оценка социально-экономической эффективности проектных решений. 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ 60
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана бара (на примере Бара Барбара)

    82 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические основы разработки бизнес-плана. 7
    1.1 Сущность, задачи и функции бизнес-планирования. Основные пользователи бизнес-плана. 7
    1.2 Структура бизнес-плана. 12
    2. Организационные аспекты открытия бара «Барбара». 31
    2.1 Анализ отрасли и рынка. 31
    2.2 Основные этапы реализации проекта по открытию бара «Барбара». Календарный план 41
    2.3 Обоснование места открытия бара «Барбара». 51
    3. Разработка бизнес-плана открытия бара «Барбара». 54
    3.1 Описание проекта. 54
    3.2 Оценка возможностей рынка. 55
    3.3 Организационный план. 57
    3.4 Расчет показателей эффективности проекта. 61
    3.5 Оценка рисков реализации проекта. 76
    Заключение. 78
    Список литературы. 81
  • Дипломная работа:

    Проблемы и перспективы развития ипотечного кредитования в России: на примере Тверского ОСБ 8607

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РФ. 6
    1.1 Понятие и нормативно-правовое регулирование системы ипотечного кредитования в РФ. 6
    1.2 Механизм осуществления ипотечного кредитования. 13
    1.3. Проблемы ипотечного кредитования в России. 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТВЕРСКОГО ОСБ 8607. 29
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Тверского ОСБ 8607. 29
    2.2 Анализ состава, динамики и структуры ипотечных кредитов, выданных Тверским ОСБ 8607. 37
    2.3 Организация ипотечного кредитования в Тверском ОСБ 8607. 43
    ГЛАВА 3. ПУТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РФ. 54
    3.1 Направления развития ипотечного кредитования в РФ, оценка возможности использования международного опыта. 54
    3.2 Основные проблемы ипотечного кредитования в Тверском ОСБ 8607. 68
    3.3 Мероприятия по развитию ипотечного кредитования в Тверском ОСБ 8607. 72
    Заключение. 77
    Библиография. 80
    Приложения…83
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика (на примере ООО «Лев+5»)

    45 страниц(ы) 

    Введение. 2
    1.Общая характеристика предприятия….4
    2. Стратегия предприятия на рынке, занимаемая ниша, конкуренты, ассортиментная политика. 9
    3. Основные экономические показатели предприятия. 13
    4.Индивидуальное задание….25
    Заключение….….38
    Список литературы. 40
    Приложения….41
  • Магистерская работа:

    Механизм финансовой устойчивости компаний в сфере услуг в Республике Азербайджан (на примере ООО "БК КЛИМАТ")

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА 1. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ АЗЕРБАЙДЖАН …6
    1.1 Особенности расширения экономической деятельности в сфере услуг в Республике Азербайджан в 2000-х годах ….6
    1.2 Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятий сферы услуг в Республике Азербайджан ….21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «БК КЛИМАТ» …32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ….32
    2.2 Оценка имущественного положения предприятия …41
    2.3 Анализ абсолютных показателей финансовой устойчивости ….45
    2.4 Корреляционный анализ коэффициентов финансовой устойчивости …51
    2.5 Финансовая устойчивость предприятия на основе рейтинговых и скоринговых моделей 57
    ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ АЗЕРБАЙДЖАН ….…64
    3.1 Увеличение прибыли предприятий сферы услуг в качестве инструмента повышения финансовой устойчивости ….….64
    3.2 Оптимизация структуры баланса предприятий сферы услуг ….77
    3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий по повышению финансовой устойчивости на примере ООО «БК КЛИМАТ»… 85
    Заключение ….92
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….95
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….98
  • Дипломная работа:

    Оценка финансового состояния предприятия и пути его улучшения (на примере ООО «ТЕХЭКСЕРГО-КАСКАД»)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. РОЛЬ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ЕЕ РАЗВИТИЕМ. 6
    1.1 Рынок энергетических обследований и перспективы его развития. 6
    1.2 Понятие, цель, задачи, содержание и информационная база анализа финансового состояния организации. 10
    1.3 Методические подходы к оценке финансового состояния организации 14
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ТЕХЭКСЕРГО-КАСКАД» И ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ. 28
    2.1 ООО «ТехЭксерго-Каскад» и его место на рынке услуг по проведению энергетических обследований. 29
    2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «ТехЭксерго-Каскад». 36
    2.3 Анализ финансового состояния ООО «ТехЭксерго-Каскад». 41
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХЭКСЕРГО- КАСКАД». 56
    3.1 Направления совершенствования хозяйственной деятельности ООО «ТехЭксерго-Каскад». 56
    3.2 Предложения по укреплению финансового состояния ООО «ТехЭксерго-Каскад» 61
    3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Производные финансовые инструменты: их сущность, виды, использование

    40 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Понятие и назначение производных финансовых инструментов. 5
    1.1 Понятие и сущность производных финансовых инструментов. 5
    1.2 Классификация производных финансовых инструментов. 8
    2. Особенности оценки производных финансовых инструментов. 17
    2.1 Методы определения стоимости деривативов. 17
    2.2 Особенности оценки отдельных видов деривативов. 20
    2.3 Основные понятия риск-менеджмента. 24
    3. Особенности российского рынка производных финансовых инструментов. 28
    3.1 История появления и развития российского рынка производных финансовых инструментов. 28
    3.2 Современное состояние российского рынка производных финансовых инструментов 29
    3.3 Перспективы развития российского рынка производных финансовых инструментов 34
    Заключение. 38
    Список литературы 40
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности гостиницы за счет внедрения маркетинговой и финансовой политики (на примере ОАО Гостиница «Пекин»)

    84 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты повышения эффективности гостиничного бизнеса за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 7
    1.1 Понятие и сущность финансовой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 7
    1.2 Понятие и сущность маркетинговой политики, ее особенности в гостиничном бизнесе 14
    1.3 Проблемные вопросы финансовой и маркетинговой политики в гостиничном бизнесе 28
    Глава 2. Анализ существующего состояния ОАО Гостиницы «Пекин» 33
    2.1 Общая характеристика ОАО Гостиницы «Пекин». 33
    2.2 Анализ конкурентной среды ОАО Гостиницы «Пекин». 39
    2.3 Направления повышения эффективности ОАО Гостиницы «Пекин» 47
    Глава 3. Повышение эффективности деятельности ОАО Гостиница «Пекин» за счет внедрения финансовой и маркетинговой политики. 57
    3.1 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения финансовой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 57
    3.2 План мероприятий по повышению эффективности за счет улучшения маркетинговой политики ОАО Гостиницы «Пекин». 65
    3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 72
    Заключение. 75
    Список использованных источников и литературы 83
  • Курсовая работа:

    Сертификация и лицензирование в торговле России

    43 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические основы лицензирования и сертификации в России. 5
    1.1 Понятие и сущность сертификации и лицензирования. Динамика развития лицензирования и сертификации в законодательстве РФ. 5
    1.2 Нормативно-правовая база сертификации и лицензирования в торговле России 11
    1.3 Методы обеспечения безопасности товаров и услуг в процессе торговли 15
    2. Организация сертификации и лицензирования в РФ. 16
    2.1 Организация работ по сертификации продукции и услуг в Российской Федерации 17
    2.2 Организация лицензирования в торговле РФ. 23
    2.3 Рекомендации по совершенствованию систем сертификации и лицензирования в РФ 29
    Заключение. 38
    Список литературы 42