СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Прохождение и порядок исполнения исходящих и внутренних документов (на примере ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК») - Курсовая работа №31434

«Прохождение и порядок исполнения исходящих и внутренних документов (на примере ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК»)» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: superdiplom

Содержание

Введение. 3

1. Теоретические аспекты работы с исходящими и внутренними документами организации. 4

1.1 Особенности обработки исходящих документов организации. 4

1.2 Особенности обработки внутренних документов организации. 7

2. Особенности работы с исходящими и внутренними документами на примере ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК». 11

2.1 Краткая характеристика предприятия. 11

2.2 Порядок обработки внутренних документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» 12

2.3 Порядок обработки исходящих документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» 18

3. Оценка состояния системы обработки внутренних и исходящих документов ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» и разработка предложений по ее совершенствованию. 22

Заключение. 25

Список литературы 27


Введение

Функционирование любого предприятия в современных условиях требует эффективной организации документооборота. При этом основная часть документооборота предприятия приходится на внутреннюю и исходящую документацию.

Исходящие документы – это документы, которые созданы в данной организации и отправляемые за пределы организации (предприятия) в другие учреждения или ответы частным лицам, приславшим обращение. Данные документы должны иметь все необходимые реквизиты, своевременно оформляться и отправляться получателям. Внутренние документы – это документы, которые готовятся, оформляются и исполняются в пределах самой организации (предприятия), в соответствии с внутренними правилами разработки документов. Посредством внутреннего документооборота осуществляется взаимодействие внутренних подразделений предприятия.

Объектом исследования в курсовой работы выступает документооборот предприятия ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК».

Предметом исследования в курсовой работе выступает процесс обработки внутренних и исходящих документов ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК».

Цель курсовой работы – исследовать процесс обработки внутренних и исходящих документов ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК» и предложить пути его совершенствования.

Для решения данной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты работы с исходящими и внутренними документами организации;

- провести исследование процесса составления и обработки внутренних и исходящих документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК»;

- предложить направления совершенствования процесса составления и обработки внутренних и исходящих документов на предприятии.


Заключение

В данной курсовой работе исследованы особенности работы с исходящими и внутренними документами организации.

В курсовой работе решены следующие задачи:

- рассмотрены теоретические аспекты работы с исходящими и внутренними документами организации;

- проведено исследование процесса составления и обработки внутренних и исходящих документов на ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК»;

- предложены направления совершенствования процесса составления и обработки внутренних и исходящих документов на предприятии.

Проведенный анализ процесса обработки и подготовки внутренней документации показал, что в целом исходящая документация на предприятии оформляется корректно – документы оформлены правильно, имеют все необходимые реквизиты, во всех случаях делается запись в регистрационном журнале, второй экземпляр подшивается в дело. Вместе с тем, были выявлены случаи отправки исходящих документов на следующий день после утверждения и визирования, что является неправильным – исходящие документы должны быть обработаны и отосланы в тот же день.

Исходящие документы регистрируются на предприятии централизованно в аппарате делопроизводства. Данное подразделение также осуществляет отправку исходящей документации.

В отличие от исходящей документации, внутренний документооборот ведется на исследуемом предприятии непосредственно в подразделениях. На предприятии имеется ряд существенных недостатков в системе внутреннего документооборота. В частности, в отдельных документах не указан исполнитель и его контактный телефон, заполнены с нарушениями протоколы совещаний. Также носит нерегулярный характер регистрация внутренних документов в регистрационной картотеке отдела.

По результатам анализа были предложены следующие направления совершенствования обработки внутренних и исходящих документов ООО «ЮВЕНКО ВОСТОК»:

- в отношении исходящих документов необходимо усилить контроль в целях обеспечения своевременной отправки получателю – в день визирования и утверждения;

- в отношении внутренних документов необходимо усилить внутренний контроль в подразделениях за процессом подготовки и обработки внутренней документации в целях обеспечения заполнения внутренних документов в соответствии с установленными требованиями и их своевременной регистрации.

- повышению эффективности, особенно внутреннего документооборота, поспособствует внедрение электронной системы документооборота, при которой служебные записки, докладные записки, приказы, распоряжения и так далее выкладываются в системе в электронной форме.


Список литературы

1. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 350 с.

2. Васильева Е.В. Журнал регистрации исходящей (отправляемой) корреспонденции//Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2012, № 8. – с.21-26

3. Гладий Е.В. Документационное обеспечение управления: учебное пособие. – М: ИНФРА-М, 2013. - 247 с.

4. Горбачев Н.А. Документационное обеспечение управления: учебник. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 391 с.

5. Гринберг А.С. Документационное обеспечение управления: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 486 с.

6. Доронина Л.А. Докладные, служебные записки и справки//Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2011, № 3. – с. 36-39

7. Ефимова С.А. Справочник современного секретаря. – М.: Дашков и К°, 2010. – 318 с.

8. Кузнецов И.С. Документационное обеспечение управления и делопроизводство: учебник. – М.: ЮРАЙТ, 2012. – 576 с.

9. Панасенко Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 112 с.

10. Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления: учебное пособие. – М.: Академия, 2010. – 176 с.

11. Рогожин М.В. Документационное обеспечение управления: учебно-практическое пособие. – М: ВЕЛБИ, 2010. – 384 с.

12. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления: учебник. – М.: Академия, 2011. – 224 с.

13. Соколов В.В. Документационное обеспечение управления: учебник. – М.: ФОРУМ, 2010. – 176 с.

14. Сологуб О.П. Практикум по документационному обеспечению управления: учебник. – М.: ОМЕГА-Л, 2010. – 128 с.

15 Фуртова М.В. Регистрация документов//Делопроизводство и документооборот на предприятии, 2013, № 2. – с. 38-42


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    «Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Станочник»)»

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7
    1.4. Ресурсы предприятия 15
    1.4.1. Основные фонды 15
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 31
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 31
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 53
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 53
    3.2. Состав задач АСОИ 56
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 64
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 65
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 66
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 68
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерская отчетность и ее анализ на примере ООО Бигупак

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА 10
    3. КРАТКИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ООО «БИГУПАК» 19
    4 СОДЕРЖАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА И АНАЛИЗ ЕГО СТАТЕЙ 22
    4.1 Понятие и структура бухгалтерского баланса 22
    4.2 Оценка финансового состояния ООО «БИГУПАК» по данным бухгалтерского баланса 28
    5 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 37
    5.1 Понятие и структура отчета о финансовых результатах 37
    5.2 Анализ статей отчета о финансовых результатах 40
    6 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 44
    7 БУХГАЛТЕРСКИЙ ОТЧЕТ О СОБСТВЕННОМ КАПИТАЛЕ, ЕГО СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 51
    8 ПРИМЕЧАНИЯ К ГОДОВОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ И ИХ СОДЕРЖАНИЕ. АНАЛИЗ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 55
    8.1 Содержание примечания к годовой финансовой отчетности 55
    8.2 Анализ вероятности банкротства 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ООО Вариант

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Внешняя среда организации 6
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.4. Кадровый состав и организация оплаты труда 10
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 13
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 16
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 16
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 18
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыли и рентабельности 28
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 30
    3. Раздел АСОИ 32
    Заключение 45
    Список использованной литературы 46
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 50
  • Курсовая работа:

    Аудит финансовых результатов деятельности экономических субъектов и их использования на примере ООО «Двим

    47 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
    1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 5
    1.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
    2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
    2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
    3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
    3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
    3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
    3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
    ….31
    3.4. Оформление результатов аудита …39
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 47
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ООО Нокс

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 8
    1.3. Экономическая среда и конкуренты 10
    1.4. Персонал и оплата труда. 12
    2. Анализ деятельности предприятия 18
    2.1. Основные понятия и методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 18
    2.2 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия 22
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия и ликвидности его активов. 25
    2.4. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
    2.5. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия. 35
    3. Автоматизированные системы обработки информации. 39
    3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 39
    3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 41
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 43
    3.4. Информационная база задачи. 44
    3.5. Алгоритм решения задачи. 46
    Заключение 49
    Список использованной литературы 52
    Приложения 53
    Приложение 1 Бухгалтерский баланс ООО НОКС за 2004 год 53
    Приложение 2 Конфигурация компьютеров: (в ценах 2005 года согласно прайс-листу фирмы Элми г. Ижевск) 55
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ООО «Бытхим»

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.3. Правовой статус, состав и структура организации 8
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 25
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 31
    2. Анализ деятельности предприятия 34
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 34
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 38
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 44
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 48
    3. Раздел АСОИ 51
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика (на примере ООО «ТЕХЭКСЕРГО-КАСКАД»)

    30 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Наименование организации, его организационно-правовая форма, краткая история создания, размеры предприятия. 4
    2. Основные цели и задачи организации, виды деятельности предприятия согласно Устава 7
    3. Основные конкуренты на рынке. 7
    4. Характеристика номенклатуры товаров, услуг. 8
    5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (деловой активности) 9
    6. Анализ финансового состояния ООО «ТехЭксерго-Каскад». 16
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Современные аспекты работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в условиях обязательного медицинского страхования и меры по его усовершенствованию

    42 страниц(ы) 

    Введение….….4
    Глава 1. Теоретические основы обязательного медицинского страхования в Российской Федерации. 8
    1.1 Содержание и законодательные основы современной системы обязательного медицинского страхования в России. 8
    1.2 Особенности работы ЛПМО в системе обязательного медицинского страхования. 12
    Глава 2. Анализ работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в условиях обязательного медицинского страхования. 17
    2.1 Характеристика неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница. 17
    2.2 Анализ работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в 2008-2012 годах 20
    2.3 Особенности работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы ОМС с 2013 года. 23
    Глава 3. Пути совершенствования работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 28
    3.1 Результаты опроса среднего медицинского персонала. 28
    3.2 Факторы риска работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 34
    3.3 Мероприятия по совершенствованию работы неврологического отделения ФГЛПУ ЛОЦ МИД РФ-Больница в рамках системы обязательного медицинского страхования. 37
    Заключение. 41
    Список использованных источников. 43
  • Курсовая работа:

    Сертификация и лицензирование в торговле России

    43 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Теоретические основы лицензирования и сертификации в России. 5
    1.1 Понятие и сущность сертификации и лицензирования. Динамика развития лицензирования и сертификации в законодательстве РФ. 5
    1.2 Нормативно-правовая база сертификации и лицензирования в торговле России 11
    1.3 Методы обеспечения безопасности товаров и услуг в процессе торговли 15
    2. Организация сертификации и лицензирования в РФ. 16
    2.1 Организация работ по сертификации продукции и услуг в Российской Федерации 17
    2.2 Организация лицензирования в торговле РФ. 23
    2.3 Рекомендации по совершенствованию систем сертификации и лицензирования в РФ 29
    Заключение. 38
    Список литературы 42
  • Дипломная работа:

    Внедрение аутсорсинга на предприятии (на примере ООО «Крокус-Стройкомплект»)

    83 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Теоретические аспекты аутсорсинга персонала на предприятии. 7
    1.1 Понятие и сущность аутсорсинга, его виды. 7
    1.2 Особенности аутсорсинга транспортных услуг. 14
    1.3 Методические аспекты оценки эффективности аутсорсинга транспортных услуг 20
    Глава 2. Анализ внедрения аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект». 31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Крокус-Стройкомплект» 31
    2.2 Характеристика и оценка затрат транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект», планируемого к передаче на аутсорсинг. 37
    2.3 Расчет затрат на транспортные услуги при передаче транспортного хозяйства ООО «Крокус-Стройкомплект» на аутсорсинг. 55
    Глава 3. Анализ эффективности проекта по внедрению аутсорсинга транспортных услуг на ООО «Крокус-Стройкомплект». 60
    Заключение….…74
    Список литературы. 81
  • Курсовая работа:

    Пути повышения рентабельности коммерческой организации (на примере ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО»)

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 4
    1.1 Роль и значение показателей рентабельности. 4
    1.2 Понятие и группы показателей рентабельности. 6
    1.3 Информационная база для анализа показателей рентабельности. 9
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕЩЬ!» МО») 11
    2.1 Краткая характеристика предприятия. 11
    2.2 Анализ показателей рентабельности ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО» 12
    ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО «ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕЩЬ!» МО». 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ….30
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика (на примере ООО «Ригли»)

    61 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Оптовые торговые организации: организация и управление их деятельностью 4
    2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их деятельностью. 23
    3. Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на потребительском рынке товаров и услуг. 26
    4. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации. 28
    5. Организация и управление закупкой и поставкой товаров. 40
    6. Организация и управление товародвижением и продажей товаров. 44
    7. Товарные склады, складская сеть, складской технологический процесс. 50
    8. Коммуникационная политика. 54
    9. Положение ООО «Ригли» на рынке. 57
    10. Органы государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения. 59
    Заключение. 61
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Оценка финансового состояния предприятия и пути его улучшения (на примере ООО «ТЕХЭКСЕРГО-КАСКАД»)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. РОЛЬ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ЕЕ РАЗВИТИЕМ. 6
    1.1 Рынок энергетических обследований и перспективы его развития. 6
    1.2 Понятие, цель, задачи, содержание и информационная база анализа финансового состояния организации. 10
    1.3 Методические подходы к оценке финансового состояния организации 14
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ТЕХЭКСЕРГО-КАСКАД» И ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ. 28
    2.1 ООО «ТехЭксерго-Каскад» и его место на рынке услуг по проведению энергетических обследований. 29
    2.2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «ТехЭксерго-Каскад». 36
    2.3 Анализ финансового состояния ООО «ТехЭксерго-Каскад». 41
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХЭКСЕРГО- КАСКАД». 56
    3.1 Направления совершенствования хозяйственной деятельности ООО «ТехЭксерго-Каскад». 56
    3.2 Предложения по укреплению финансового состояния ООО «ТехЭксерго-Каскад» 61
    3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Курсовая работа:

    Производные финансовые инструменты: их сущность, виды, использование

    40 страниц(ы) 

    Введение. 3
    1. Понятие и назначение производных финансовых инструментов. 5
    1.1 Понятие и сущность производных финансовых инструментов. 5
    1.2 Классификация производных финансовых инструментов. 8
    2. Особенности оценки производных финансовых инструментов. 17
    2.1 Методы определения стоимости деривативов. 17
    2.2 Особенности оценки отдельных видов деривативов. 20
    2.3 Основные понятия риск-менеджмента. 24
    3. Особенности российского рынка производных финансовых инструментов. 28
    3.1 История появления и развития российского рынка производных финансовых инструментов. 28
    3.2 Современное состояние российского рынка производных финансовых инструментов 29
    3.3 Перспективы развития российского рынка производных финансовых инструментов 34
    Заключение. 38
    Список литературы 40
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
    2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии
    3. Маркетинговое планирование на предприятии
    4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
    5. Исследование продуктовой политики предприятия
    6. Исследование ценовой политики предприятия
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Управление оборотными средствами предприятия (на примере ОАО «ТМЗ»)

    104 страниц(ы) 

    Введение
    1 Характеристика ОАО «ТМЗ»
    1.1 Краткая характеристика ОАО «ТМЗ»
    1.2 Организация производства и управления на предприятии
    1.3 Анализ основных экономических показателей деятельности ОАО «ТМЗ»
    2 Теоретические аспекты управления использованием оборотных средств
    2.1 Экономическая сущность, состав и структура оборотных средств
    2.2 Информационное обеспечение управления использованием оборотных средств
    2.3 Роль анализа в управлении использованием оборотных средств
    2.4 Методические аспекты анализа эффективности использования оборотных средств
    3 Анализ использования и управления оборотными средствами на ОАО «ТМЗ»
    3.1 Анализ динамики, состава и структуры оборотных средств на ОАО «ТМЗ»
    3.2 Анализ источников формирования оборотных средств на ОАО «ТМЗ»
    3.3 Оценка оборачиваемости оборотных средств на ОАО «ТМЗ»
    3.4 Анализ продолжительности производственного и операционного циклов на ОАО «ТМЗ»
    3.5 Оценка эффективности использования оборотных средств на ОАО «ТМЗ»
    4 Мероприятия, направленные на повышение эффективности использования и управления оборотными средствами
    4.1 Совершенствование управления дебиторской задолженностью
    4.2 Ускорение оборачиваемости оборотных активов ОАО «ТМЗ» за счет оптимизации запасов
    5 Обеспечение безопасности вспомогательных и обслуживающих процессов
    Заключение
    Список использованных источников