У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Персонал как фактор конкурентного преимущества организации» - Отчет по практике
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: FullOut
Содержание
Введение….….….…3
1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6
Заключение….…13
Список использованных источников….14
Список сокращения….16
Приложения….17
Введение
В соответствии с учебным планом специальности «экономика» Современной Гуманитарной Академии, мною пройдена учебная практика. Место прохождения практики: ОАО «Удача». Период прохождения практики составил две недели.
Тема практики: «Персонал как фактор конкурентного преимущества организации»
Целями учебной практики являлись:
- ознакомление с деятельностью ОАО «Удача»;
- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в финансовой деятельности ОАО «Удача»;
- сбор, систематизация и обобщение информации о работе ОАО «Удача»;
- дать конкретное представление о деятельности экономиста на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в сфере экономики.
Профессия экономист в условиях рыночных отношений, которые бурно развиваются в последнее время, стала особенно актуальной. Специалисты такого уровня занимают ведущее место в структуре любой организации, компании или предприятия.
В современных условиях персонал рассматривают как наиболее ценный капитал, которым владеет предприятие, поэтому выбранная мной тема является актуальной.
Целью данной работы является изучение роли персонала как фактора конкурентного преимущества организации.
Отчет состоит из основной части, заключения, списка использованных нормативно-правовых актов и литературных источников, списка сокращений и приложений.
Выдержка из текста работы
Экономист – эксперт в области хозяйственных отношений, координирующий деятельность предприятия. Работа экономиста заключается в определении приоритетных направлений развития предприятия путем расчета многих показателей и коэффициентов. Специалистами осуществляется многофакторный всесторонний анализ полученных данных, на основе которого составляется экспертное заключение.
Экономист в ОАО «Удача» - это специалист в области финансового планирования, исследования и управления финансово-хозяйственной деятельностью. Экономист принимает участие в системе планирования бюджета организации и осуществляет контроль над его расходами, проводит аудит, а нередко и сам занимается бухгалтерским учетом.
Основная задача экономиста ОАО «Удача» - грамотное распределение денежных потоков компании с целью обеспечения рентабельности производственной деятельности. Должностные обязанности представителей этой профессии заключаются в исследовании, планировании и экономическом сопровождении финансово-хозяйственной деятельности компании
Работа экономиста в ОАО «Удача» предусматривает выполнение обязанностей, среди которых выделяют основные:
1. Сбор, сверка и тщательный анализ информации.
2. Планирование и оптимизация хозяйственной деятельности предприятия, в том числе финансовых расходов, используемых ресурсов и обеспеченности кадрами.
3. Составление бизнес-планов и их сопровождение.
4. Калькуляция себестоимости товаров.
5. Проведение маркетинговых и экономических исследований, изучение рыночной ситуации.
2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации
Отличительная черта современного производства – внедрение и использование новых достижений науки и техники, автоматизация бизнес-деятельности, Вследствие чего численность персонала сокращается с повышением значимости высокопрофессиональных специалистов. Современное производство сильнее зависит от качества работы отдельных специалистов, степени вовлеченности сотрудников в проблемы и задачи организации.
За последнее время появился ряд новых специальностей и профессий во внутриорганизационном управлении. Сюда относятся и специалисты, занимающиеся набором персонала, т. е. рекруты, интервьюеры, осуществляющие собеседования с потенциальными сотрудниками, методисты, консультанты, занимающиеся вопросами карьеры, а также специалисты по организационному развитию, внутренние преподаватели и корпоративные тренеры, по профориентации и организационному планированию .
Заключение
В результате прохождения учебной практики:
- были закреплены и расширены полученные в СГА теоретические знания;
- прошло знакомство с работой экономического отдела ОАО «Удача»;
- было дано конкретное представление о деятельности экономиста ОАО «Удача»;
- сформированы навыки по направлению улучшения качества работы в сфере экономики;
- приобретен опыт работы в трудовом коллективе ОАО «Удача».
Итак, в последние годы значительно повышаются требования к уровню квалификации персонала. Он должен постоянно осуществлять мониторинг инноваций и следить за внедрением их на предприятии. Именно такой подход может обеспечить конкурентоспособность бизнеса. Но, с другой стороны, работодатели, убыстряя темпы работы, излишне увеличивают психофизиологическую нагрузку на работников, снижая качество их жизни и работоспособность. Поэтому важно обеспечить эффективное управление персоналом, что явится залогом достижения успеха в управлении персоналом.
Внутрифирменное развитие персонала, как одна из основных составляющих стратегического направления менеджмента, позволит руководителю использовать компетентность сотрудников в интересах организации, создавать и поддерживать такую среду, в которой они могут быть полностью вовлечены в решение производственных задач.
В ходе практики мною расширены и углублены профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Были использованы приобретенные мною теоретические и практические знания. Получено множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств экономиста. Принято непосредственное участие в работе организации. Получены знания о документах, их составлении.
Список литературы
1 Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ \"О бухгалтерском учете\"//© КонсультантПлюс, 1992-2014
2 Андреева И.С., Данилов И.П. Компетентностный подход к управлению персоналом как конкурентное преимущество предприятия / И.С. Андреева, И.П. Данилов // Вестник Чувашского университета. – 2014. – № 1.
3 Баринов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие/3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2013. – 256с.
4 Горшкова М.А., Поплавская В.А. Управленческий инструментарий организационного развития: методология формирования. Монография. - Н.Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2014.- 159с.
5 Лукьянова А.А. Реализация управления знаниями на основе функций системы управления персоналома / А. Лукьянова // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2012. – № 1. –С.
6 Масленников П.В., Подзорова Г.А., Плешкова Н.А., Гук Н.М. М 31 Введение в специальность: Учебное пособие - Кемерово, 2007. - 108 с.
7 Молодежь и предпринимательство: проблемы теории и практики : Материалы I Научно-Практической студенческой конференции- Н.Новгород,2013.-287с.
8 Папехин Р. С. Индикаторы финансовой безопасности предприятия / Р. С. Папехин. – Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 2009. – 16 с.
9 Рындин Е. В. Современные подходы к управлению персоналом организации / Е. В. Рындин // Вестник белгородского университета кооперации. – 2014. – № 1.
10 Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 304с.
11 Шамрай А.А. Жизненный цикл малого предприятия - М.: Фонд «Либеральная миссия», 2010.- 244с.
Тема: | «Персонал как фактор конкурентного преимущества организации» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Имидж банка как фактор конкурентного преимущества
15 страниц(ы)
Введение 3
1.Факторы конкурентного преимущества коммерческого банка 4
2. Место имиджа в конкурентном преимуществе 10
Заключение 15
Список литературы 16
-
Реферат:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
12 страниц(ы)
Введение…3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни….5
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Курсовая работа:
Персонал как объект управления в организации
22 страниц(ы)
Введение
1 Персонал как объект управления в организации
1.1 Понятие управления персоналом
1.2 Структура управления персоналом1.3 Критерии и методы отбора персоналаРазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
2.1 Общие сведения о предприятии.
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
2.3 Организационная структура фирмы
2.4 Организация управления персоналом предприятия.
3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
Список используемых источников.
-
Реферат:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
12 страниц(ы)
Введение….….3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Дипломная работа:
Представление учащихся о счастье как факторе их личностного самоопределения
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЧАСТЬЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО СОМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ 81.1 Феномен «представление о счастье» в философских и психологических исследованиях 8РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности личностного самоопределения в юношеском возрасте 18
1.3. Связь субъективного благополучия и представления о счастье у старшеклассников 22
1.4 Выводы по I главе 30
Глава II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЧАСТЬЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 32
2.1 Описание выборки, методов исследований 32
2.2. Количественные характеристики полученных результатов 36
2.3 Результаты мат обработки данных, и их качественный анализ 44
2.4 Выводы по II главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Дипломная работа:
Оценка конкурентной позиции организации
97 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1 Теоретические основы оценки конкурентной позиции организации ….10
1.1 Понятие конкуренции, ее виды и маркетинговые стратегии ….….101.2 Характеристика основных методов оценки конкурентоспособности организации ….31РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности изучения конкурентоспособности в проектно–строительной сфере рынка ….….42
Глава 2 Анализ и оценка конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….54
2.1 Общая характеристика ООО ПКФ «Астра» ….….….54
2.2 Анализ и оценка факторов конкурентоспособности ООО ПКФ «Астра» ….59
2.3 Рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….83
Заключение …86
Литература …90
Приложения ….98
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовная ответственность за налоговые преступленияСледующая работа
Развитие музыкальных способностей дошкольников




-
Отчет по практике:
Прекращение трудовых отношений в трудовом законодательстве России
18 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика деятельности организации….5
2 Прекращение трудовых отношений в трудовом законодательстве России…8Заключение… 13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….15
Список сокращения….….17
Приложения….18
-
Отчет по практике:
Мотивация деятельности коллектива в организации (ИП Меремкулов)
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретическая часть: понятие мотивации трудовой деятельности…5
2 Разработка модели системы мотивации отдела продаж….….73 Анализ реализации функции мотивации в коммерческой организации…10РазвернутьСвернуть
Заключение….14
Список использованных источников….15
Список сокращения….16
Приложения….17
-
Отчет по практике:
Доказательства и доказывание в арбитражном суде
14 страниц(ы)
Введение….….3
1 Роль и задачи юриста в деятельности организации….4
2 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….7Заключение… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….13
Приложения….14
-
Курсовая работа:
Этапы формирования международной валютной системы, их характеристика
35 страниц(ы)
Введение…3
1 Основные элементы международной валютной организации….5
2 Глобальные валютные рынки и валютные операции….102.1 Понятия и особенности глобальных валютных рынков…10РазвернутьСвернуть
2.2 Общая характеристика валютных операций….12
2.3 Международные валютно-финансовые организации…14
3 Эволюция мировой валютной системы….19
3.1 Парижская система — золотой стандарт…19
3.2 Генуэзская система….20
3.3 Бреттон-Вудская система….22
3.4 Ямайская валютная система….25
Заключение….28
Глоссарий….30
Список использованных источников….33
Список сокращений….34
Приложения….35
-
Курсовая работа:
Изготовление или сбыт поддельных денег или ценных бумаг
25 страниц(ы)
Введение…3
1 История развития фальшивомонетничества и применяемые наказания….5
2 Анализ состава преступления предусмотренного ст. 186 УК РФпреступление ограничение уголовный кодекс….….9РазвернутьСвернуть
3 Проблемы применения изготовления или сбыта поддельных денег или
ценных бумаг в судебной практике….13
Заключение….18
Глоссарий….20
Список использованных источников….22
Список сокращений….24
Приложения….….25
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Виды гражданских правоотношений
31 страниц(ы)
Введение…3
1 Понятие и особенности гражданского правоотношения….5
2 Субъекты и объекты гражданских правоотношений….92.1 Понятие и содержание гражданской правосубъектности….9РазвернутьСвернуть
2.2 Субъекты и объекты гражданского правоотношения….11
3 Виды гражданских правоотношений….15
3.1 Классификация гражданских правоотношений….15
3.2 Абсолютные и относительные правоотношения….16
3.3 Имущественные и неимущественные правоотношения….17
3.4 Вещные и обязательственные правоотношения…18
3.5 Корпоративные правоотношения…20
3.6 Преимущественные права….21
Заключение….24
Глоссарий….26
Список использованных источников…29
Список сокращений…30
Приложения….31
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности
24 страниц(ы)
Введение….….3
1 Развитие законодательства об ответственности за нарушение правил
пожарной безопасности….….42 Уголовная ответственность за нарушение правил пожарной безопасности вРазвернутьСвернуть
современном законодательстве….10
3 Меры и требования пожарной безопасности…14
Заключение….19
Глоссарий….…20
Список использованных источников….22
Список сокращений….23
Приложения….24
-
Курсовая работа:
Современное государство и церковь
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Взаимоотношения государства и Русской Православной Церкви:
дискуссионные вопросы в работах современных российских историков….52 Взаимоотношения современного государства и церкви….…10РазвернутьСвернуть
2.1 Современное государство и церковь.10
2.2 Правовое взаимоотношение церкви и государства….….14
1.3 Изучения общественного мнения о взаимоотношениях современного
государства и церкви…17
Заключение….20
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Кредитование физических лиц и его виды….5
1.1 Понятие кредитования физических лиц.5
1.2 виды кредитования физических лиц.72 Потребительский кредит как основной вид кредитования физическихРазвернутьСвернуть
лиц….10
3 Этапы и правила кредитования физических лиц…14
3.1 Этапы кредитования физических лиц в банке.14
3.2 Современный этап кредитования физических лиц.16
3.3 Правила кредитования физических лиц.16
Заключение….19
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….24
Приложения….25