СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Персонал как фактор конкурентного преимущества организации - Отчет по практике №32904

«Персонал как фактор конкурентного преимущества организации» - Отчет по практике

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: FullOut

Содержание

Введение….….….…3

1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4

2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6

Заключение….…13

Список использованных источников….14

Список сокращения….16

Приложения….17


Введение

В соответствии с учебным планом специальности «экономика» Современной Гуманитарной Академии, мною пройдена учебная практика. Место прохождения практики: ОАО «Удача». Период прохождения практики составил две недели.

Тема практики: «Персонал как фактор конкурентного преимущества организации»

Целями учебной практики являлись:

- ознакомление с деятельностью ОАО «Удача»;

- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в финансовой деятельности ОАО «Удача»;

- сбор, систематизация и обобщение информации о работе ОАО «Удача»;

- дать конкретное представление о деятельности экономиста на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в сфере экономики.

Профессия экономист в условиях рыночных отношений, которые бурно развиваются в последнее время, стала особенно актуальной. Специалисты такого уровня занимают ведущее место в структуре любой организации, компании или предприятия.

В современных условиях персонал рассматривают как наиболее ценный капитал, которым владеет предприятие, поэтому выбранная мной тема является актуальной.

Целью данной работы является изучение роли персонала как фактора конкурентного преимущества организации.

Отчет состоит из основной части, заключения, списка использованных нормативно-правовых актов и литературных источников, списка сокращений и приложений.


Выдержка из текста работы

Экономист – эксперт в области хозяйственных отношений, координирующий деятельность предприятия. Работа экономиста заключается в определении приоритетных направлений развития предприятия путем расчета многих показателей и коэффициентов. Специалистами осуществляется многофакторный всесторонний анализ полученных данных, на основе которого составляется экспертное заключение.

Экономист в ОАО «Удача» - это специалист в области финансового планирования, исследования и управления финансово-хозяйственной деятельностью. Экономист принимает участие в системе планирования бюджета организации и осуществляет контроль над его расходами, проводит аудит, а нередко и сам занимается бухгалтерским учетом.

Основная задача экономиста ОАО «Удача» - грамотное распределение денежных потоков компании с целью обеспечения рентабельности производственной деятельности. Должностные обязанности представителей этой профессии заключаются в исследовании, планировании и экономическом сопровождении финансово-хозяйственной деятельности компании

Работа экономиста в ОАО «Удача» предусматривает выполнение обязанностей, среди которых выделяют основные:

1. Сбор, сверка и тщательный анализ информации.

2. Планирование и оптимизация хозяйственной деятельности предприятия, в том числе финансовых расходов, используемых ресурсов и обеспеченности кадрами.

3. Составление бизнес-планов и их сопровождение.

4. Калькуляция себестоимости товаров.

5. Проведение маркетинговых и экономических исследований, изучение рыночной ситуации.

2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации

Отличительная черта современного производства – внедрение и использование новых достижений науки и техники, автоматизация бизнес-деятельности, Вследствие чего численность персонала сокращается с повышением значимости высокопрофессиональных специалистов. Современное производство сильнее зависит от качества работы отдельных специалистов, степени вовлеченности сотрудников в проблемы и задачи организации.

За последнее время появился ряд новых специальностей и профессий во внутриорганизационном управлении. Сюда относятся и специалисты, занимающиеся набором персонала, т. е. рекруты, интервьюеры, осуществляющие собеседования с потенциальными сотрудниками, методисты, консультанты, занимающиеся вопросами карьеры, а также специалисты по организационному развитию, внутренние преподаватели и корпоративные тренеры, по профориентации и организационному планированию .


Заключение

В результате прохождения учебной практики:

- были закреплены и расширены полученные в СГА теоретические знания;

- прошло знакомство с работой экономического отдела ОАО «Удача»;

- было дано конкретное представление о деятельности экономиста ОАО «Удача»;

- сформированы навыки по направлению улучшения качества работы в сфере экономики;

- приобретен опыт работы в трудовом коллективе ОАО «Удача».

Итак, в последние годы значительно повышаются требования к уровню квалификации персонала. Он должен постоянно осуществлять мониторинг инноваций и следить за внедрением их на предприятии. Именно такой подход может обеспечить конкурентоспособность бизнеса. Но, с другой стороны, работодатели, убыстряя темпы работы, излишне увеличивают психофизиологическую нагрузку на работников, снижая качество их жизни и работоспособность. Поэтому важно обеспечить эффективное управление персоналом, что явится залогом достижения успеха в управлении персоналом.

Внутрифирменное развитие персонала, как одна из основных составляющих стратегического направления менеджмента, позволит руководителю использовать компетентность сотрудников в интересах организации, создавать и поддерживать такую среду, в которой они могут быть полностью вовлечены в решение производственных задач.

В ходе практики мною расширены и углублены профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Были использованы приобретенные мною теоретические и практические знания. Получено множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств экономиста. Принято непосредственное участие в работе организации. Получены знания о документах, их составлении.


Список литературы

1 Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ \"О бухгалтерском учете\"//© КонсультантПлюс, 1992-2014

2 Андреева И.С., Данилов И.П. Компетентностный подход к управлению персоналом как конкурентное преимущество предприятия / И.С. Андреева, И.П. Данилов // Вестник Чувашского университета. – 2014. – № 1.

3 Баринов В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие/3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2013. – 256с.

4 Горшкова М.А., Поплавская В.А. Управленческий инструментарий организационного развития: методология формирования. Монография. - Н.Новгород: Изд-во Нижегородского госуниверситета, 2014.- 159с.

5 Лукьянова А.А. Реализация управления знаниями на основе функций системы управления персоналома / А. Лукьянова // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2012. – № 1. –С.

6 Масленников П.В., Подзорова Г.А., Плешкова Н.А., Гук Н.М. М 31 Введение в специальность: Учебное пособие - Кемерово, 2007. - 108 с.

7 Молодежь и предпринимательство: проблемы теории и практики : Материалы I Научно-Практической студенческой конференции- Н.Новгород,2013.-287с.

8 Папехин Р. С. Индикаторы финансовой безопасности предприятия / Р. С. Папехин. – Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 2009. – 16 с.

9 Рындин Е. В. Современные подходы к управлению персоналом организации / Е. В. Рындин // Вестник белгородского университета кооперации. – 2014. – № 1.

10 Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 304с.

11 Шамрай А.А. Жизненный цикл малого предприятия - М.: Фонд «Либеральная миссия», 2010.- 244с.


Тема: «Персонал как фактор конкурентного преимущества организации»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 17
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Имидж банка как фактор конкурентного преимущества

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Факторы конкурентного преимущества коммерческого банка 4
    2. Место имиджа в конкурентном преимуществе 10
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Реферат:

    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни….5
    Заключение…10
    Список использованных источников….11
  • Курсовая работа:

    Персонал как объект управления в организации

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1 Персонал как объект управления в организации
    1.1 Понятие управления персоналом
    1.2 Структура управления персоналом
    1.3 Критерии и методы отбора персонала
    2. Организационно-экономическая характеристика предприятия.
    2.1 Общие сведения о предприятии.
    2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия за 2005-2006 гг.
    2.3 Организационная структура фирмы
    2.4 Организация управления персоналом предприятия.
    3. Совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
    Список используемых источников.
  • Реферат:

    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни

    12 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
    Заключение…10
    Список использованных источников….11
  • Дипломная работа:

    Представление учащихся о счастье как факторе их личностного самоопределения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЧАСТЬЕ УЧЕНИКОВ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО СОМООПРЕДЕЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКАХ 8
    1.1 Феномен «представление о счастье» в философских и психологических исследованиях 8
    1.2. Психологические особенности личностного самоопределения в юношеском возрасте 18
    1.3. Связь субъективного благополучия и представления о счастье у старшеклассников 22
    1.4 Выводы по I главе 30
    Глава II. ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЧАСТЬЕ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ, КАК ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 32
    2.1 Описание выборки, методов исследований 32
    2.2. Количественные характеристики полученных результатов 36
    2.3 Результаты мат обработки данных, и их качественный анализ 44
    2.4 Выводы по II главе 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55

  • Дипломная работа:

    Оценка конкурентной позиции организации

    97 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    Глава 1 Теоретические основы оценки конкурентной позиции организации ….10
    1.1 Понятие конкуренции, ее виды и маркетинговые стратегии ….….10
    1.2 Характеристика основных методов оценки конкурентоспособности организации ….31
    1.3. Особенности изучения конкурентоспособности в проектно–строительной сфере рынка ….….42
    Глава 2 Анализ и оценка конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….54
    2.1 Общая характеристика ООО ПКФ «Астра» ….….….54
    2.2 Анализ и оценка факторов конкурентоспособности ООО ПКФ «Астра» ….59
    2.3 Рекомендации по совершенствованию конкурентной позиции ООО ПКФ «Астра»….83
    Заключение …86
    Литература …90
    Приложения ….98

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Юридические факты

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 История изучения и определение юридических фактов….4
    2 Юридические факты и правосубъектность….7
    2.1 Юридический факт и правосубъектность….7
    2.2 Систематизация юридических фактов….11
    3 Юридические факты в системе правового регулирования…12
    Заключение….20
    Глоссарий….21
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….…24
    Приложения….25
  • Курсовая работа:

    Семейные отношения в международном частном праве

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие семейного права и семейных отношений….5
    2 Семейные отношения в международном частном праве .….9
    2.1 Международное семейное право….9
    2.2 Понятие брака с иностранным элементом….11
    Заключение….18
    Глоссарий….20
    Список использованных источников….22
    Список сокращений….24
    Приложения….25
  • Отчет по практике:

    Адвокатская деятельность по гражданским делам

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Общая характеристика места прохождения практики….4
    1.1 Деятельность Адвокатской палаты Ростовской области….4
    1.2 Присвоение статуса адвоката….6
    2 Адвокатская деятельность по гражданским делам….….…7
    Заключение….….11
    Список использованных источников….12
    Список сокращений…13
    Приложения….14
  • Курсовая работа:

    Виды гражданских правоотношений

    31 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Понятие и особенности гражданского правоотношения….5
    2 Субъекты и объекты гражданских правоотношений….9
    2.1 Понятие и содержание гражданской правосубъектности….9
    2.2 Субъекты и объекты гражданского правоотношения….11
    3 Виды гражданских правоотношений….15
    3.1 Классификация гражданских правоотношений….15
    3.2 Абсолютные и относительные правоотношения….16
    3.3 Имущественные и неимущественные правоотношения….17
    3.4 Вещные и обязательственные правоотношения…18
    3.5 Корпоративные правоотношения…20
    3.6 Преимущественные права….21
    Заключение….24
    Глоссарий….26
    Список использованных источников…29
    Список сокращений…30
    Приложения….31
  • Отчет по практике:

    Построение корпоративных компьютерных сетей на базе ОС семейства Windows

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Общие понятия о локальной вычислительной сети….….4
    2 Построение корпоративных компьютерных сетей на базе ОС семейства
    Windows…7
    Заключение….…13
    Список использованных источников….….15
    Список сокращения….….16
    Приложения….17
  • Отчет по практике:

    Правовая природа договора возмездного оказания услуг

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Общая характеристика деятельности юридического отдела организации….4
    2 Правовая природа договора возмездного оказания услуг .….…7
    Заключение… 13
    Список использованных источников….….15
    Список сокращения….….17
    Приложения….18
  • Курсовая работа:

    Способы разрешений юридических коллизий

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Юридические коллизии и пробелы в праве….5
    1.1 Понятие юридических коллизий и причины их возникновения….….5
    1.2 Виды юридических коллизий….10
    1.3 Способы разрешения юридических коллизий…11
    2 О некоторых возможностях разрешения коллизий в законодательстве Российской Федерации….….10
    3 Международное право как способ разрешения юридических коллизий…14
    Заключение….19
    Глоссарий….20
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….…25
    Приложения….26
  • Отчет по практике:

    Совершенствование социального пакета в компании (на примере Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике)

    19 страниц(ы) 

    1 Задачи и функции отдела делопроизводства…4
    2 Совершенствование социального пакета в компании….8
    3 Совершенствование социальной политики в Главном Управлении МЧС
    России….12
    Заключение….…14
    Список использованных источников….….16
    Список сокращения….….18
    Приложения….….19
  • Курсовая работа:

    Анализ эффективности программ продвижения товаров

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы продвижения товаров и услуг 6
    1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг 6
    1.2 Методы продвижения 7
    2. Продвижение товаров в интернете: методы и способы 16
    3. Методы повышения эффективности продвижения товара на примере ресторанного бизнеса 21
    2.2 Принципы создания рекламы 18
    3. Медиапланирование в рекламе, как метод управления информационными потоками 25
    3.1 Понятие ресторанного маркетинга 22
    3.2 Стимулирование сбыта 27
    Заключение 29
    Библиография 31
  • Курсовая работа:

    Бюджетирование и анализ затрат в отдельных отраслях производственной сферы

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Бюджетирование деятельности предприятия…5
    1.1 Понятие и сущность бюджетирования на предприятии….5
    1.2 Цели и этапы бюджетирования на предприятии….8
    1.3 Система бюджетирования на предприятии….8
    1.4 Планирование и бюджетирование на предприятии….10
    2 Анализ затрат предприятия….12
    2.1 Понятие затрат на предприятии….12
    2.2 Структура и классификация затрат предприятия….15
    Заключение….20
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….25
    Приложения….26