СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни - Реферат №43755

«Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни» - Реферат

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни….5

Заключение…10

Список использованных источников….11


Введение

В ситуации острой нехватки оборотных средств на многих предприятиях именно человеческий капитал становится его главным конкурентным преимуществом. На фоне экономического кризиса особенно важными становятся «качественные» характеристики персонала, так как именно высококвалифицированные работники с креативным мышлением могут находить выход из нестандартных ситуаций, которые возникают в связи с рецессией мировой экономики.


Выдержка из текста работы

Основным фактором, который непосредственно влияет на качественные характеристики персонала и стоимость человеческого капитала предприятия в целом является система развития персонала. Эта система является ключевой составляющей управления персоналом в целом и способствует укреплению конкурентных преимуществ предприятия на рынке. Целью развития персонала является формирование и поддержание кадрового потенциала, повышение профессионального мастерства работников, формирование у них современного экономического мышления, умения работать в команде, обеспечение на этой основе высокой производительности труда и эффективного функционирования предприятия в целом.


Заключение

В условиях развивающегося бизнеса непрерывно растет и конкуренция. И на сегодняшний день перед любой компанией стоят две самые главные стратегические задачи: первая – выжить, а вторая – сохранение высокого уровня конкурентоспособности в течение как можно более длительного промежутка времени. Именно сохранение конкурентных преимуществ позволяет современной коммерческой структуре развиваться и получать прибыль, которая и является основным смыслом любого бизнеса. Успешная деятельность предприятия находится в прямой зависимости не только от продаваемого товара или услуги, но, и в гораздо большей степени, от эффективности отдачи работы собственных сотрудников. Поэтому своевременное обучение персонала является практически неотъемлемой частью успешной деятельности фирмы.


Список литературы

1. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. — 149 с.

2. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М., 2019

3. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2018, 223 с.

4. Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2018. – 512 с.


Тема: «Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 12
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
    Заключение…10
    Список использованных источников….11
  • Дипломная работа:

    Совершенствование качества трудовой жизни работников

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ 5
    1.1 Анализ подходов к категории «качество трудовой жизни» 5
    1.2 Методология оценки качества трудовой жизни 12
    2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВЕРХНЕТУРИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 17
    2.1 Социально-экономическая характеристика ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 17
    2.2 Оценка качества трудовой жизни ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 27
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВТМЗ» 45
    3.1 Мероприятия по совершенствованию качества трудовой жизни работников ОАО «ВТМЗ» 45
    3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
    1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….
    1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…
    1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
    Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
    2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
    2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
    2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
    2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
    Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Разработка системы обучения персонала

    107 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 8
    1.1. Понятие и классификация видов услуг 8
    1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
    1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
    2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
    2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
    2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
    2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
    3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
    3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
    3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
    3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
    Заключение 95
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Отчет по практике:

    Персонал как фактор конкурентного преимущества организации

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
    2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6
    Заключение….…13
    Список использованных источников….14
    Список сокращения….16
    Приложения….17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Основополагающие категории человеческого бытия

    11 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основополагающие категории человеческого бытия….4
    Заключение…10
    Список использованных источников….11
  • Контрольная работа:

    Витте. Эконометрика. Вариант 1

    6 страниц(ы) 

    В соответствии со своим вариантом выбрать исходные данные. Выполнить следующие расчеты:
    1. Построить модель парной линейной регрессии .
    2. Изобразить на графике исходные и модельные значения.
    3. Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии.
    4. Сделать прогноз на следующий шаг.
  • Курсовая работа:

    Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением. Высвобождение персонала

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ деятельности ОАО "Л'Этуаль"
    1.1 Общая характеристика ОАО "Л'Этуаль"
    1.2 Анализ системы управления ОАО "Л'Этуаль"
    1.3 Анализ системы управления персоналом ОАО "Л'Этуаль"
    Выводы по главе I
    2. Теоретические основы управления деловой карьерой персонала ОАО "Л'Этуаль"
    2.1 Виды деловой карьеры
    2.2 Этапы формирования управления деловой карьерой персонала
    2.3 Деловая карьера в системе управления персоналом. Сущность и специфика
    Заключение
    Глоссарий
    Список литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Безналичные расчеты

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. РАСЧЕТЫ ПЛАТЕЖНЫМИ ПОРУЧЕНИЯМИ…5
    2. РАСЧЕТЫ ЧЕКАМИ….10
    3. РАСЧЕТЫ ПО ИНКАССО….15
    4. РАСЧЕТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКИХ КАРТ….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…37
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39
  • Отчет по практике:

    Оценка основных экономических показателей деятельность предприятия

    28 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика рыбоперерабатывающего предприятия ЗАО «Контракт»…5
    2 Организация бухгалтерского учета на предприятии….8
    3 Оценка основных экономических показателей деятельности рыбоперерабатывающего предприятия ЗАО «Контракт»…13
    Заключение….26
    Приложение….28
  • Дипломная работа:

    Менеджмент в малом бизнесе и некоммерческих организациях (сга)

    68 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 7
    1 Теоретические аспекты менеджмента в малом бизнесе некоммерческих организациях 7
    2 Диагностика механизма менеджмента в ООО «Евробалт» 33
    Заключение 57
    Глоссарий 61
    Список использованных источников 64
    Приложения 68
  • Отчет по практике:

    Кейс трудовое право вариант 3 (имени витте). Мастер участка Рыжаков совершил дисциплинарный проступок, опоздав на работу на два часа.

    15 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Мастер участка Рыжаков совершил дисциплинарный проступок, опоздав на работу на два часа. Начальник отдела кадров завода потребовал от работника объяснение в письменной форме, в котором Рыжаков признал свою вину и пояснил, что подобное случилось впервые и больше не повторится. Приказом директора завода Рыжакову был объявлен выговор. Через шесть месяцев Рыжаков написал заявление, попросив снять с него дисциплинарное взыскание. Однако директор завода отказал ему в этом, заявив, что уже после наложения дисциплинарного взыскания Рыжаков допустил много мелких нарушений, а потому снимать взыскание пока рано. Работник обжаловал решение директора в КТС.
    Вопросы:
    1. Сформулируйте решение КТС.
    2. Каков порядок снятия дисциплинарных взысканий?
  • Отчет по практике:

    Ведение переговоров с клиентами

    22 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Значение ведения переговоров с клиентами.4
    2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6
    Заключение….12
    Приложение А….….13
    Приложение Б….….17
    Приложение В….19
  • Шпаргалка:

    Ответы по торговле

    30 страниц(ы) 

    1. Нормативные документы, регламентирующие бухгалтерский и налоговый учет торговых предприятий
    2. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях оптовой торговли.
    3. Особенности учета в розничной торговле.
    4. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания.
    5. Бухгалтерский учет товаров и тары в розничном торговом предприятии
    6. Бухгалтерский учет товаров и тары в оптовом торговом предприятии
    7. Влияние метода ФИФО на стоимостные показатели отчетности
    8. Влияние метода ЛИФО на стоимостные показатели отчетности
    9. Влияние метода сплошной идентификации на стоимостные показатели отчетности.
    10 . Системы налогообложения, применяемые в торговых предприятиях
  • Отчет по практике:

    Товаропроизводящие предприятия роль в экономике создание содержание и порядок управления

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности производственных предприятий и их роль в экономике…5
    2 Особенности и организация производственной деятельности….7
    3 Управление и организация производственнойдеятельности ООО Валко….….10
    Заключение…21
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….24
    Приложение….