У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни» - Реферат
- 12 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни….5
Заключение…10
Список использованных источников….11
Введение
В ситуации острой нехватки оборотных средств на многих предприятиях именно человеческий капитал становится его главным конкурентным преимуществом. На фоне экономического кризиса особенно важными становятся «качественные» характеристики персонала, так как именно высококвалифицированные работники с креативным мышлением могут находить выход из нестандартных ситуаций, которые возникают в связи с рецессией мировой экономики.
Выдержка из текста работы
Основным фактором, который непосредственно влияет на качественные характеристики персонала и стоимость человеческого капитала предприятия в целом является система развития персонала. Эта система является ключевой составляющей управления персоналом в целом и способствует укреплению конкурентных преимуществ предприятия на рынке. Целью развития персонала является формирование и поддержание кадрового потенциала, повышение профессионального мастерства работников, формирование у них современного экономического мышления, умения работать в команде, обеспечение на этой основе высокой производительности труда и эффективного функционирования предприятия в целом.
Заключение
В условиях развивающегося бизнеса непрерывно растет и конкуренция. И на сегодняшний день перед любой компанией стоят две самые главные стратегические задачи: первая – выжить, а вторая – сохранение высокого уровня конкурентоспособности в течение как можно более длительного промежутка времени. Именно сохранение конкурентных преимуществ позволяет современной коммерческой структуре развиваться и получать прибыль, которая и является основным смыслом любого бизнеса. Успешная деятельность предприятия находится в прямой зависимости не только от продаваемого товара или услуги, но, и в гораздо большей степени, от эффективности отдачи работы собственных сотрудников. Поэтому своевременное обучение персонала является практически неотъемлемой частью успешной деятельности фирмы.
Список литературы
1. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. — 149 с.
2. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М., 2019
3. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2018, 223 с.
4. Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2018. – 512 с.
Тема: | «Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 12 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни
10 страниц(ы)
Введение….….3
Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
Заключение…10
Список использованных источников….11
-
Дипломная работа:
Совершенствование качества трудовой жизни работников
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ 5
1.1 Анализ подходов к категории «качество трудовой жизни» 51.2 Методология оценки качества трудовой жизни 12РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВЕРХНЕТУРИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 17
2.1 Социально-экономическая характеристика ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 17
2.2 Оценка качества трудовой жизни ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 27
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВТМЗ» 45
3.1 Мероприятия по совершенствованию качества трудовой жизни работников ОАО «ВТМЗ» 45
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…РазвернутьСвернуть
1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
Заключение….
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Разработка системы обучения персонала
107 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 81.1. Понятие и классификация видов услуг 8РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
Заключение 95
Список использованной литературы 98
Приложения 101
-
Отчет по практике:
Персонал как фактор конкурентного преимущества организации
17 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6Заключение….…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Список сокращения….16
Приложения….17
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы лишения свободы, его видов и сроков
30 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 5
1 Понятие и значение лишения свободы как вида наказания 52 Виды и сроки лишения свободы 13РазвернутьСвернуть
Заключение 26
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 34
.
-
Отчет по практике:
Диагностика кадрового потенциал предприятия
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Кадровый потенциал предприятия и его развитие и диагностика…4
2 Направления совершенствования кадровой политики ООО "ЖАСМИН-СТРОЙ"….11Заключение….….21РазвернутьСвернуть
Список литературы…23
Приложение .….24
-
Контрольная работа:
Логистические процессы на складе
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Виды, функции и классификация складов. Логистический процесс на складе….….5
2.Моделирование логистических процессов на складе….14Заключение….….20РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…23 -
Курсовая работа:
Собственность граждан как социальная и правовая категория
32 страниц(ы)
Введение….3
1.Собственность граждан как социальная и правовая категория….….5
1.1. Понятие и содержание прав собственности….….51.2. Собственность граждан как социальная и правовая категория…8РазвернутьСвернуть
2 Содержание и виды прав собственности граждан….17
2.1.Право собственности граждан…17
2.2 Содержание прав собственности граждан…19
Заключение….…28
Список использованной литературы….….30
-
Отчет по практике:
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение .….14
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл организации (предприятия) сущность, специфика, пути и средства пролонгации
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и модели жизненного цикла предприятия….….5
1.1. Понятие жизненного цикла предприятия….…51.2 Жизненный цикл организации. Модель И. Адизеса….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Жизненные циклы предприятия по Грейнеру….11
2.Анализ жизненных циклов ООО «Лекрус Урал»….15
2.2 Анализ жизненных циклов, пройденных компанией ООО «Лекрус Урал»….21
2.2 Определение стратегических действий ООО «Лекрус Урал» на действующей стадии развития….…21
Заключение….….22
Список литературы….….24
-
Курсовая работа:
Международный коммерческий арбитраж компетенция, международные конвенции и договоры
65 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Компетенция и роль международного коммерческого арбитража….6
1.1 Понятие международного коммерческого арбитража….61.2 Компетенция международного коммерческого арбитража ….8РазвернутьСвернуть
2. Объем, форма, действительность и виды арбитражного соглашения….13
2.1 Арбитражное соглашение и его виды…13
2.2.Объем арбитражного соглашения….23
2.3. Объем, форма и действительность арбитражного соглашения….28
2.4.Принцип "компетенция компетенции"….….29
Заключение….33
Список использованной литературы….35
-
Контрольная работа:
Кейс исследование системы управления
25 страниц(ы)
Введение….….3
1.1 Характеристика и организационная структура предприятия ЗАО «Березол»….….4
1.2 Исследование системы управления на предприятии ЗАО «Березол»….51.3. Совершенствование системой управления на предприятии ЗАО «Березол»…9РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список использованных источников….22
Приложение .….23
-
Контрольная работа:
Кейс. Витте. Управленческий консалтинг. 2 вариант.
15 страниц(ы)
ВАРИАНТ 2
Ситуация 1.
Как выбирают клиенты Для эффективной работы с внешними консультантами необходимо уметь грамотно их выбирать и квалифицированно взаимодействовать с ними. Заместитель генерального директора ЗАО ПАКК В. Финогенов указывает на некоторые моменты, которые могут оказать помощь в этом выборе :• Прежде всего необходимо лично встретиться с потенциальным консультантом. При этом большое значение имеет то, о чем говорит консультант, — об абстрактных успехах своей фирмы или о конкретных реализованных проектах. Настораживающим моментом может послужить готовность консультанта «с порога» решить любую задачу.РазвернутьСвернуть
• Большое значение имеет также то, как и что рассказывает консультант о своих клиентах. Профессиональный консультант никогда не позволит себе раскрыть конфиденциальные подробности или говорить о клиентах неуважительно.
• О многом могут сказать рекламные материалы консультанта, а также визитные карточки его сотрудников. Информативность и хорошее полиграфическое исполнение свидетельствуют о солидности фирмы.
• Документ, содержащий коммерческое предложение, должен быть хорошо структурирован и оформлен, отражать постановку задачи и методы ее решения. • Предлагаемый консультантом состав команды для выполнения консалтингового проекта и описание предыдущего опыта компании должны убедительно свидетельствовать о способности компании успешно решить поставленную задачу. • Надежным источником информации о консультанте и о консалтинговой компании являются отзывы предыдущих клиентов.
Задание:
Какими личностными качествами на Ваш взгляд должен обладать консультант?
2. В чем состоит проблема совместимости консультанта и клиента?
Ситуация 2.
Руководитель обратился к консультанту с вопросом, касающимся недостатков в работе отдела по сбыту - слабой эффективности работы продавцов демонстрационного зала мебельного салона и телефонных агентов, рекламирующих имеющиеся в каталогах модели. Консультант провел организационную диагностику, выявляющую причины возникающих затруднений, и увидел следующую картину.
-
Курсовая работа:
Причины и последствия финансового кризиса в США в начале 21 века
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Характеристика и последствия первых кризисов в США в начале 21 в…5
1.1.Кризис доткомов его характеристика и протекание….51.2 Последствия кризиса доткомов….8РазвернутьСвернуть
2. Особенности, протекание и последствия кризиса в США В 2008 г….13
2.1. Ипотечный кризис в США в 2008 г….…13
2.2. Причины экономического кризиса 2008 года….….…16
3. Последствия кризиса в США и мирового финансового кризиса 2008 г…22
3.1 Последствия финансового кризиса в США 2008 г….….….22
3.2 Мировой финансовый кризис 2008 года и последствия ….31
Заключение ….36
Список использованной литературы….39