СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни - Реферат №43755

«Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни» - Реферат

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни….5

Заключение…10

Список использованных источников….11


Введение

В ситуации острой нехватки оборотных средств на многих предприятиях именно человеческий капитал становится его главным конкурентным преимуществом. На фоне экономического кризиса особенно важными становятся «качественные» характеристики персонала, так как именно высококвалифицированные работники с креативным мышлением могут находить выход из нестандартных ситуаций, которые возникают в связи с рецессией мировой экономики.


Выдержка из текста работы

Основным фактором, который непосредственно влияет на качественные характеристики персонала и стоимость человеческого капитала предприятия в целом является система развития персонала. Эта система является ключевой составляющей управления персоналом в целом и способствует укреплению конкурентных преимуществ предприятия на рынке. Целью развития персонала является формирование и поддержание кадрового потенциала, повышение профессионального мастерства работников, формирование у них современного экономического мышления, умения работать в команде, обеспечение на этой основе высокой производительности труда и эффективного функционирования предприятия в целом.


Заключение

В условиях развивающегося бизнеса непрерывно растет и конкуренция. И на сегодняшний день перед любой компанией стоят две самые главные стратегические задачи: первая – выжить, а вторая – сохранение высокого уровня конкурентоспособности в течение как можно более длительного промежутка времени. Именно сохранение конкурентных преимуществ позволяет современной коммерческой структуре развиваться и получать прибыль, которая и является основным смыслом любого бизнеса. Успешная деятельность предприятия находится в прямой зависимости не только от продаваемого товара или услуги, но, и в гораздо большей степени, от эффективности отдачи работы собственных сотрудников. Поэтому своевременное обучение персонала является практически неотъемлемой частью успешной деятельности фирмы.


Список литературы

1. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. — 2-е изд., доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. — 149 с.

2. Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Донелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы. - М., 2019

3. Десслер Гари Управление персоналом: перевод с английского. – М.: БИНОМ, 2018, 223 с.

4. Ильин Е.П. Обучение персонала. СПб.: Питер, 2018. – 512 с.


Тема: «Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни»
Раздел: Экономика
Тип: Реферат
Страниц: 12
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Обучение персонала как фактор повышения качества трудовой жизни…4
    Заключение…10
    Список использованных источников….11
  • Дипломная работа:

    Совершенствование качества трудовой жизни работников

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ 5
    1.1 Анализ подходов к категории «качество трудовой жизни» 5
    1.2 Методология оценки качества трудовой жизни 12
    2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВЕРХНЕТУРИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 17
    2.1 Социально-экономическая характеристика ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 17
    2.2 Оценка качества трудовой жизни ОАО «Верхнетуринский машиностроительный завод» 27
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ТРУДОВОЙ ЖИЗНИ РАБОТНИКОВ ОАО «ВТМЗ» 45
    3.1 Мероприятия по совершенствованию качества трудовой жизни работников ОАО «ВТМЗ» 45
    3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Курсовая работа:

    Основы организации индустрии гостеприимства: Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания

    50 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Кадровое обеспечение функционирования гостиничного комплекса…
    1.1 Организация обслуживания в гостиничном комплексе….
    1.2 Организация работы с персоналом в гостиницах…
    1.3 Совершенствование подготовки персонала в гостиницах….
    Глава 2. Анализ кадровой политики гранд отеля «Европа»….
    2.1 История и краткая характеристика деятельности гостиницы.….
    2.2 Организационная структура Гранд Отеля «Европа»….
    2.3 Формирование кадровой политики гостиницы…
    2.4 Профессиональное развитие и обучение персонала гостиницы…
    Глава 3. Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Дипломная работа:

    Разработка системы обучения персонала

    107 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 8
    1.1. Понятие и классификация видов услуг 8
    1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
    1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
    2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
    2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
    2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
    2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
    3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
    3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
    3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
    3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
    Заключение 95
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Отчет по практике:

    Персонал как фактор конкурентного преимущества организации

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1 Задачи и функции экономиста в организации….….….4
    2 Персонал как фактор конкурентного преимущества организации….6
    Заключение….…13
    Список использованных источников….14
    Список сокращения….16
    Приложения….17

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс Исследование систем управления (Витте)

    10 страниц(ы) 

    В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.
    Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.
    В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
    Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
    Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
    Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
    Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
    Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
    После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
    Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
    Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
    Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
    Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
    Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
    За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
    Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
    Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
    Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
    Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
    1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
    2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
    3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
    4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий?
  • Курсовая работа:

    Теория конкуренции и антимонопольного регулирования (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Теория конкуренции….5
    1.1 Понятие и теория конкуренции….5
    1.2 Методы конкурентной борьбы…11
    1.3 Понятие и смысл монополии….13
    2 Антимонопольная политика…15
    2.1 Антимонопольное регулирование….15
    2.2 Средства антимонопольного регулирования…17
    2.3 Проблемы и перспективы антимонопольного регулирования…19
    Заключение ….….23
    Глоссарий ….….….25
    Список использованных источников ….27
    Приложения….…28
  • Отчет по практике:

    Прокурорский надзор в досудебном производстве

    16 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Знакомство с особенностями работы прокуратуры…4
    2 Прокурорский надзор в досудебном производстве….….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….14
    Приложение .….15
  • Отчет по практике:

    Экономика и финансы ООО Колесо (МОИ, Синергия) +дневник

    18 страниц(ы) 

    Организационно-ознакомительная часть, включает в себя:
    • инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда;
    • ознакомление с организационной структурой организации;
    • ознакомление с организацией деятельности финансовых служб конкретной организации (учреждения, предприятия, коммерческого банка), знакомство с его основными экономическими показателями;
    • участие в работе финансового отдела организации;
    • ознакомление с показателями, используемыми при планировании и
    Организационно-ознакомительная часть, включает в себя:
    • инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда;
    • ознакомление с организационной структурой организации;
    • ознакомление с организацией деятельности финансовых служб конкретной организации (учреждения, предприятия, коммерческого банка), знакомство с его основными экономическими показателями;
    • участие в работе финансового отдела организации;
    • ознакомление с показателями, используемыми при планировании и
    Описать работу кредитного, операционного отделов, бухгалтерии и других отделов, осуществляющих финансовые операции и аналитическую обработку информации.
    • Провести анализ экономической и финансовой деятельности организации
    и интерпретировать результаты.
    Подготовить отчет о прохождении производственной практики включающего следующие приложения: копии документов, краткую характеристику проектной деятельности компании, аналитическую записку, содержащую выводы и предложения по оптимизации финансовой деятельности в компании.
    • Подготовить аналитическую записку:
    1. анализ организационной структуры организации.
    2. анализ эффективности управления финансами
    3.анализ финансовой стратегии
  • Курсовая работа:

    Перевод в современном мире

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Значение функции и особенности перевода….5
    1.1 Значение перевода. Главная функция перевода….5
    1.2. Языковые и внеязыковые аспекты перевода….8
    1.3 Виды переводов….9
    2 Искусство и особенности перевода….13
    2.1 Искусство перевода…13
    2.2. Отношение перевод к подлиннику ….17
    2.3 Трудности при переводе рекламных текстов….18
    Заключение….….….….22
    Глоссарий….….….24
    Список использованных источников….….….26
    Приложение….….27
  • Отчет по практике:

    Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, признаки, виды гражданско-правовых сделок…5
    2 Примеры гражданско-правовых сделок….16
    Заключение….30
    Список использованных источников….32
    Приложение .….34
  • Отчет по практике:

    Профессиональный психологический отбор персонала предприятия

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала…4
    2 Анализ системы отбора персонала на предприятии "Йура-корпорейшн"….6
    Заключение….10
    Приложение …11
  • Курсовая работа:

    Особенности рынка ценных бумаг

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ….….…5
    1.1Сущность рынка ценных бумаг….5
    1.2. Влияние макроэкономических индикаторов на рынок….….8
    1.3. Государственное регулирование рынка….….11
    Глава 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ….…15
    2.1 Обзор современного состояния рынка ценных бумаг….…15
    2.2 Анализ стоимости акций крупных компаний….….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Контрольная работа:

    Основные функции семьи

    11 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Основные функции семьи….4
    Заключение….….10
    Список использованной литературы….….11
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в муниципальном образовании (на примере сельского поселения)

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1.Знакомство с нормативно-правовой базой организации и деятельности органов местного самоуправления
    2.Анализ деятельности МО "Куйвозовского сельского поселения" и выявление проблем в управлении муниципальной собственностью
    3.Совешенствование управления муниципальной собственностью Куйвозовского сельского поселения
    Заключение
    Приложения