У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основополагающие категории человеческого бытия» - Реферат
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Основополагающие категории человеческого бытия….4
Заключение…10
Список использованных источников….11
Введение
Один из центральных разделов философии, изучающих проблему бытия, называется онтологией, а сама проблема бытия — одна из главных в философии. Становление философии начиналось именно с изучения проблемы бытия. Древнеиндийская, древнекитайская, античная философия в первую очередь заинтересовалась онтологией, пыталась понять сущность бытия, а уж потом философия расширила свой предмет и включила в себя гносеологию (учение о познании), логику, иные философские проблемы.
Бытие" - фундаментальное понятие, которое многие мыслители считают основанием философии. При этом издавна в него вкладывался различный смысл; вокруг "бытия" и учения о бытии (онтологии) всегда велись и до сих пор ведутся острые философские дискуссии. При рассмотрении бытия мысль достигает предела обобщенности, абстрагирования от единичного, частного, преходящего. В то же время философское осмысление бытия подводит к сокровенным глубинам человеческой жизни, к тем коренным вопросам, которые человек способен ставить перед собой в минуты высочайшего напряжения духовно-нравственных сил.
Выдержка из текста работы
Бытие в философии – категория, которую используют для обозначения целостности мира. Выяснение его сущности – значимая и сложная проблема для мыслителей каждой эпохи.
Нет единого мнения, что же такое бытие. Если говорить обобщенно, то это понятие трактуется как философская категория, которая обозначает объективную реальность: космос, человека и природу. Сущее не зависит от людской воли, сознания или эмоций. В самом широком смысле под этим термином имеют в виду общие представления обо всем сущем; все, что существует: видимое и невидимое.
Основные категории человеческого существования: творчество, счастье, любовь, труд, вера, смерть
Заключение
Категория бытия является наиболее абстрактной философской категорией и объединяет все составляющие объективной и субъективной реальности по признаку "быть", "существовать".
Современное философское понимание материи представляет собой плодотворное методологическое орудие для развития естествознания и обществоведения, а также комплекса технических наук (например, является важной составляющей фундаментального образования офицера-химика).
Список литературы
1.Гердер Й.Г. Идеи в философии истории человечества. - М.: Наука. - 1977. – с.324
2. Гусейнов А. А., Иррлитц Г. - Краткая история этики. - М.: Мысль, 1987. – 589 с.
3. Горький Максим - Жизнь Клима Самгина (сорок лет) В 4 т. Т.4. – М.: АСТ: Астрель – 2008. 543с.
4. Книга Екклесиаста. - М.: Астрель, 2010. - 381 с.
5. Толстой Л. Н. «Исповедь» - М.: Художественная литература. Ленинградское отделение 1991г. – 90 с.
6. Челышев П.В. Преподобный Симеон Новый Богослов о духовном преображении человека. – М., 2004. – 256 с.
Тема: | «Основополагающие категории человеческого бытия» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности понимания в современном образовании
255 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Этиология антропологического кризиса 13
1.1. Антропологический кризис и проблема понимания 131.2. Амбивалентность искусства письменности 37РазвернутьСвернуть
1.3. Деонтологизация понимания 66
Глава 2. Социальная технология «образование» в условиях антропологического кризиса 97
2.1. Система образования как масс-медиа 97
2.2. Школа как ситуация остановленного умственного усилия 124
2. 3. Деградация понимания и социопсихическая сущность человека 146
Глава 3. Дилеммы современного образования 165
3.1. Школьная неуспеваемость и творческий потенциал личности 165
3.2. Информационное беспамятство и достоинства символического знания 183
3.3. Совершенствование формального просвещения и пробуждение человеческого разума 198
Глава 4. Феномен понимания и перспективы образования 211
4.1. Эвристический потенциал метафоры 211
4.2. Уроки бытия в живой школе М.П. Щетинина 233
4.3. Человек понимающий как идеал современного образования 263
Заключение 284
Список использованной литературы 290
-
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
1.1 Понятие человеческих ресурсов…51.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
Заключение ….….20
Глоссарий ….….….22
Список использованных источников ….24
Приложения…26
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое осмысление понятий «концепт» и «концепт Счастье»7
1.1 Путешествие как литературный жанр 71.2 Трэвел-литература и её особенности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Определение понятия «концепт» 19
1.4 Концепт «Счастье» как лингвистическая категория 25
Выводы по Главе I 33
Глава II. Особенности перевода концепта «Счастье» 35
2.1 Понятие «перевод» и «переводческие трансформации» 35
2.2 Концептосфера типов «Счастья» в романе Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить» 41
2.3 Особенности перевода концепта «Счастье» на материале перевода романа Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить» 48
2.4 оды по Главе II 59
Заключение 61
Список литературы 63
-
Дипломная работа:
Категория югэн в японской классической литературе эпохи Эдо
65 страниц(ы)
Введение.3-6
Глава I. Взаимосвязь японской истории и культуры в период Эдо (правление дома Токугава)….7-28
I.1. Общая характеристика истории периода Эдо (экономика, поли-тика, идеология)….7-12I.2. Японская литература эпохи Эдо (особенности поэзии и прозы, известные представители)….12-21РазвернутьСвернуть
I.3. Жизнь поэтов и прозаиков Японии в контексте истории
Страны….21-
Глава II. Единство мира и человека в японской эстетике периода Эдо…
II.1. Понятие красоты в литературе периода Эдо. Категория «югэн» (история происхождения, сущность)
II.2. Категория красоты в поэзии Басё, Рекана и Иссы
II.3. Категория красоты в прозе Уэда Акинари
Заключение….
Список использованной литературы….
-
Практическая работа:
25 страниц(ы)
1 Диалектика как систем: принципы, законы, категории 3
1.1 Понятие диалектики 3
1.2 Законы диалектики 8
1.3 Категории диалектики 142 Понятие личности. Личность и общество. Свобода и ответственность личности 18РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие личности 18
2.2 Личность как субъект межиндивидуальных отношений 20
2.3 Личность и индивидуальность 21
2.3 Три составляющие структуры личности 22
Список использованной литературы 25
-
Контрольная работа:
Бытие как основное понятие онтологии
19 страниц(ы)
1.Бытие и небытие 3
2.Проблемы бытия в философии 6
3.Бытие природы, человека, духовного и социального – основные формы бытия 15
Список литературы 20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Понятие и функции товарного знака




-
Дипломная работа:
Использование игровых педагогических технологий в учебном процессе
45 страниц(ы)
Введение….2
1 Теоретическая глава. Теоретические основы использования игровых технологий как средство повышения эффективности педагогического процесса в общем образовании ….51.1 Игровые педагогические технологии….….…5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и функции игры и игровой деятельности….9
1.3 Значение игры в обучении….…16
1.4 Механизмы, обуславливающие привлекательность игры….20
2. Практическая глава. Опытно-экспериментальная проверка влияния дидактических игр на развитие словесно-логического мышления, внимания, памяти, воображения в педагогическом процессе….26
Заключение….….…39
Список использованных источников…42
Приложение….….….44
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
2Процедура исполнительного производства….…8
Заключение….….15Список использованных источников…17РазвернутьСвернуть
Приложение….….18
-
Курсовая работа:
Средства и методики развития силы
35 страниц(ы)
Введение….….3
1.Средства и методики развития силы….….5
1.1. Сила и методика ее развития….5
1.2.Средства развития силы….72.Силовая подготовка - основа физической подготовленности школьников старших классов….…12РазвернутьСвернуть
3. Средства развития силовых способностей у старших школьников на уроках физкультуры….…13
3.1. Методика развития силы у старших школьников….13
3.2. Занятия с отягощениями и их влияние на морфофункциональное состояние старших школьников….17
3.3.Направленность атлетической гимнастики и её влияние на развитие силы у старших школьников….20
3.4.Методика составления комплексов силовой направленности….25
Заключение….31
Список литературы….32 -
Контрольная работа:
Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью часть 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
Еvent-мероприятия
Проведение рождественской вечеринки в организации
Ситуация 2
«Организация маркетинговых, рекламных и PR мероприятий вобразовательных организациях».РазвернутьСвернуть
Ситуация 3
«Знакомство с кодексом профессиональных стандартов
Американского общества PR (PRSA)».
-
Контрольная работа:
Кейс Основы математического моделирования. Вариант 1 (Витте). 3 задачи
7 страниц(ы)
Ситуация 1.
Решить задачу линейного программирования графическим способом.
{█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤L = 2x_1 + 5x_2 → maxРазвернутьСвернуть
Ситуация 1.
Решить задачу линейного программирования графическим способом.
{█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤
L = 2x_1 + 5x_2 → max
Ситуация 2.
Решить задачу линейного программирования симплекс-методом.
{█(7x_1-x_2+x_3 ≥13@-x_1+x_2-x_3 ≥5@3x_1+x_3 ≥21)┤
L=(a-24) x_1+(b-0)x_2+(c-6)x_3 →max
-
Дипломная работа:
Дознание понятие и характеристика форм
57 страниц(ы)
Введение…3
1 Проблемы производства предварительного расследования в форме дознания….….6
1.1 Понятие дознания….….61.2 Процессуальные особенности производства дознания дознавателем судебных приставов….….….….13РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы производства предварительного расследования в форме дознания….….…23
2 Характеристика форм дознания и их применение ….31
2.1 Дознание в сокращенной форме….31
2.2 Производство дознания в полном объеме….39
2.3 Проблемы совершенствования института производства дознания….39
Заключение….….…48
Глоссарий….….51
Список использованных источников….…54
Приложения…57 -
Отчет по практике:
Отчет по практике ОАО Росагролизинг (финансистам)
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основная часть 4
1.1 Краткая характеристика предприятия (организации) 4
1.2 Содержание и результаты выполнения индивидуального задания по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 122. Выводы и предложения по совершенствованию практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности….….17РазвернутьСвернуть
Заключение….….21
Список источников и литературы….….22
Приложения….24
-
Контрольная работа:
Понятие и элементы социальной структуры
20 страниц(ы)
Введение….3
1.Понятие социальной структуры…5
2.Элементы социальной структуры….11
Заключение…19
Список используемой литературы….21
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по физкультуре
60 страниц(ы)
Вопросы
1. Что понимается под физической культурой личности? Ее связь с общей культурой человека.
2. Основные формы занятий и комплексы упражнений по развитию тел3. Формы физической культуры, используемые в организации культурного досуга и здорового образа жизни (туризм. его виды и разновидности, занятия в спортивных секциях и группах общефизической подготовки, самостоятельные занятия физическими упражнениями).РазвернутьСвернуть
4. Современные системы занятий и комплексы физических упражнений, связанные с регулированием массы тела.
5. Особенности планирования и содержания самостоятельных занятий по общефизической подготовке.
6. Динамика общей работоспособности человека в режиме дня. Особенности ее регулирования средствами физической культуры (физкультурные паузы, физкультурные минутки, подвижные и спортивные игры}-
7. В чем разница между скоростно-силовыми и собственно силовыми способностями человека? С помощью каких упражнений они развиваются?
8. Почему необходимо регулярно проводить занятия по профилактике осанки? Какие средства для этого используют?
9. В чем различие между общей и специальной выносливостью? С помощью каких упражнений развивается общая и специальная выносливость?
10. Основные методы контроля за состоянием организма во время занятий физическими упражнениями.
11. Значение олимпийского движения в установлении дружбы и мира между народами, его приверженность идеям справедливости и гуманизма.
12. Основные физические упражнения и режимы индивидуальных нагрузок для самостоятельных занятий по развитию выносливости. -
13. Особенности подготовки и проведения туристских по ходов, организация мест стоянок.
14. Что понимается под индивидуальным режимом дня, какие задачи решаются и что необходимо учитывать при его организации?
15. Что понимается под физической нагрузкой? Индивидуальные режимы нагрузок для самостоятельных занятий по развитию силы.
16. Каково содержание индивидуальных закаливающих процедур? Особенного их проведения.
17. Всемирные юношеские игры 1998 г, их девиз и символика, виды состязаний, вошедшие в программу Игр.
18. Отличительные особенности содержания занятий по общефизической подготовке, их направленность на укрепление здоровья человека.
19. Общие положения российского законодательства по физической культуре.
20. Основные меры по оказанию первой помощи при травмах во время занятий физическими упражнениями.
21. Влияние занятий физической культурой родителей на особенности здоровья и физического развития детей.
22. Особенности индивидуального контроля за состоянием организма и физической подготовленностью.
23. Современные Олимпийские игры, их символика и ритуалы.
24. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных способностей.
25. Положительное влияние занятий физической культурой на профилактику вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания) и предупреждение нарушений норм общественной жизни.
26. Содержание и направленность индивидуальных самостоятельных занятий физической культурой в режиме дня, особенности их организации и проведения.
27. Выдающиеся отечественные спортсмены-олимпийцы, их участие в развитии олимпийского движения в нашей стране и в мире.
28. Основные мероприятия по профилактике травматизма при самостоятельных занятиях физическими упражнениями: выбор мест занятий, подбор инвентаря и оборудования, контроль за физической нагрузкой, гигиена тела и одежды.
30. Основные разделы дневника самонаблюдения по физической подготовке. Какие формы индивидуального контроля в нем используют?
-
Отчет по практике:
Особенности договорной работы на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Особенности договорной работы….….4
2 Заключение гражданско-правовых договоров бюджетного учреждения ВНИИЭФ КБ….10Заключение…18РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….….20