У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основополагающие категории человеческого бытия» - Реферат
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Основополагающие категории человеческого бытия….4
Заключение…10
Список использованных источников….11
Введение
Один из центральных разделов философии, изучающих проблему бытия, называется онтологией, а сама проблема бытия — одна из главных в философии. Становление философии начиналось именно с изучения проблемы бытия. Древнеиндийская, древнекитайская, античная философия в первую очередь заинтересовалась онтологией, пыталась понять сущность бытия, а уж потом философия расширила свой предмет и включила в себя гносеологию (учение о познании), логику, иные философские проблемы.
Бытие" - фундаментальное понятие, которое многие мыслители считают основанием философии. При этом издавна в него вкладывался различный смысл; вокруг "бытия" и учения о бытии (онтологии) всегда велись и до сих пор ведутся острые философские дискуссии. При рассмотрении бытия мысль достигает предела обобщенности, абстрагирования от единичного, частного, преходящего. В то же время философское осмысление бытия подводит к сокровенным глубинам человеческой жизни, к тем коренным вопросам, которые человек способен ставить перед собой в минуты высочайшего напряжения духовно-нравственных сил.
Выдержка из текста работы
Бытие в философии – категория, которую используют для обозначения целостности мира. Выяснение его сущности – значимая и сложная проблема для мыслителей каждой эпохи.
Нет единого мнения, что же такое бытие. Если говорить обобщенно, то это понятие трактуется как философская категория, которая обозначает объективную реальность: космос, человека и природу. Сущее не зависит от людской воли, сознания или эмоций. В самом широком смысле под этим термином имеют в виду общие представления обо всем сущем; все, что существует: видимое и невидимое.
Основные категории человеческого существования: творчество, счастье, любовь, труд, вера, смерть
Заключение
Категория бытия является наиболее абстрактной философской категорией и объединяет все составляющие объективной и субъективной реальности по признаку "быть", "существовать".
Современное философское понимание материи представляет собой плодотворное методологическое орудие для развития естествознания и обществоведения, а также комплекса технических наук (например, является важной составляющей фундаментального образования офицера-химика).
Список литературы
1.Гердер Й.Г. Идеи в философии истории человечества. - М.: Наука. - 1977. – с.324
2. Гусейнов А. А., Иррлитц Г. - Краткая история этики. - М.: Мысль, 1987. – 589 с.
3. Горький Максим - Жизнь Клима Самгина (сорок лет) В 4 т. Т.4. – М.: АСТ: Астрель – 2008. 543с.
4. Книга Екклесиаста. - М.: Астрель, 2010. - 381 с.
5. Толстой Л. Н. «Исповедь» - М.: Художественная литература. Ленинградское отделение 1991г. – 90 с.
6. Челышев П.В. Преподобный Симеон Новый Богослов о духовном преображении человека. – М., 2004. – 256 с.
Тема: | «Основополагающие категории человеческого бытия» | |
Раздел: | Философия | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности понимания в современном образовании
255 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Этиология антропологического кризиса 13
1.1. Антропологический кризис и проблема понимания 131.2. Амбивалентность искусства письменности 37РазвернутьСвернуть
1.3. Деонтологизация понимания 66
Глава 2. Социальная технология «образование» в условиях антропологического кризиса 97
2.1. Система образования как масс-медиа 97
2.2. Школа как ситуация остановленного умственного усилия 124
2. 3. Деградация понимания и социопсихическая сущность человека 146
Глава 3. Дилеммы современного образования 165
3.1. Школьная неуспеваемость и творческий потенциал личности 165
3.2. Информационное беспамятство и достоинства символического знания 183
3.3. Совершенствование формального просвещения и пробуждение человеческого разума 198
Глава 4. Феномен понимания и перспективы образования 211
4.1. Эвристический потенциал метафоры 211
4.2. Уроки бытия в живой школе М.П. Щетинина 233
4.3. Человек понимающий как идеал современного образования 263
Заключение 284
Список использованной литературы 290
-
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
1.1 Понятие человеческих ресурсов…51.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
Заключение ….….20
Глоссарий ….….….22
Список использованных источников ….24
Приложения…26
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое осмысление понятий «концепт» и «концепт Счастье»7
1.1 Путешествие как литературный жанр 71.2 Трэвел-литература и её особенности 16РазвернутьСвернуть
1.3 Определение понятия «концепт» 19
1.4 Концепт «Счастье» как лингвистическая категория 25
Выводы по Главе I 33
Глава II. Особенности перевода концепта «Счастье» 35
2.1 Понятие «перевод» и «переводческие трансформации» 35
2.2 Концептосфера типов «Счастья» в романе Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить» 41
2.3 Особенности перевода концепта «Счастье» на материале перевода романа Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить» 48
2.4 оды по Главе II 59
Заключение 61
Список литературы 63
-
Дипломная работа:
Категория югэн в японской классической литературе эпохи Эдо
65 страниц(ы)
Введение.3-6
Глава I. Взаимосвязь японской истории и культуры в период Эдо (правление дома Токугава)….7-28
I.1. Общая характеристика истории периода Эдо (экономика, поли-тика, идеология)….7-12I.2. Японская литература эпохи Эдо (особенности поэзии и прозы, известные представители)….12-21РазвернутьСвернуть
I.3. Жизнь поэтов и прозаиков Японии в контексте истории
Страны….21-
Глава II. Единство мира и человека в японской эстетике периода Эдо…
II.1. Понятие красоты в литературе периода Эдо. Категория «югэн» (история происхождения, сущность)
II.2. Категория красоты в поэзии Басё, Рекана и Иссы
II.3. Категория красоты в прозе Уэда Акинари
Заключение….
Список использованной литературы….
-
Практическая работа:
25 страниц(ы)
1 Диалектика как систем: принципы, законы, категории 3
1.1 Понятие диалектики 3
1.2 Законы диалектики 8
1.3 Категории диалектики 142 Понятие личности. Личность и общество. Свобода и ответственность личности 18РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие личности 18
2.2 Личность как субъект межиндивидуальных отношений 20
2.3 Личность и индивидуальность 21
2.3 Три составляющие структуры личности 22
Список использованной литературы 25
-
Контрольная работа:
Бытие как основное понятие онтологии
19 страниц(ы)
1.Бытие и небытие 3
2.Проблемы бытия в философии 6
3.Бытие природы, человека, духовного и социального – основные формы бытия 15
Список литературы 20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Понятие и функции товарного знака




-
Контрольная работа:
Кейс витте. Ценообразование. Вариант 1
15 страниц(ы)
В организации ООО «Конкорд» полные текущие затраты на производство единицы продукции на начало года составили 1 000 руб. Рентабельность продукции при расчете цены заложена по нормативу — 20%. К середине года в результате инфляции затраты выросли на 5%. Поэтому со второго полугодия цены были изменены.Следует определить:РазвернутьСвернуть
1) цену товара на начало года;
2) цену товара на начало второго полугодия при сохранении норматива рентабельности первого полугодия;
3) цену на начало второго полугодия, которая бы полностью возмещала затраты и включала размер прибыли, заложенный в цену первого полугодия.
Организации ООО «Вымпел» произвела 10 тыс. штук изделия «Корректор». Себестоимость производства единицы продукции составила 500 руб. Прибыль производства в составе оптовой цены изготовителя составила 20%.
На основе приведенных показателей следует определить:
1) стоимостной объем произведенной продукции в оптовых ценах изготовителя;
2) валовую прибыль, полученную организацией;
3) затраты организации на производство и реализацию продукции;
4) оптовую цену изготовителя единицы продукции;
5) рентабельность продукции.
ЗАДАНИЕ 3
ООО «Заряна» производит подакцизный товар «А». Себестоимость производства единицы товара «А» — 1000 руб. Отпускная цена товара «А» — 1800 руб. Ставка НДС — 18%. Ставка акциза 10%.
ООО «Заряна» реализует произведенную продукцию посредникам. Посредническая надбавка составляла 20%.
Посредники реализовывают товар «А» в розничную сеть. Розничная скидка составляет 25%.
На основе приведенных показателей следует определить:
1) уровень розничной цены;
2) структуру розничной цены.
В реферативной форме раскрыть сущность затратных методов ценообразования и представить практические примеры их применения в современной практике отечественных и зарубежных компаний.
ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
1. Метод полных издержек
2. Метод прямых затрат
3. Метод точки безубыточности
4. Метод предельных издержек
5. Метод учета рентабельности инвестиций
5.1. Метод учета рентабельности активов
5.2. Метод учета рентабельности собственного капитала
6. Метод надбавки к цене
В реферативной форме раскрыть сущность затратных методов ценообразования и представить практические примеры их применения в современной практике отечественных и зарубежных компаний.
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.Задание 2РазвернутьСвернуть
1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР* Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
Задание 3
Используя данные 10-ти предприятий произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
Задание 4
Произвести расчет основных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта, если сумма инвестиций составила 600 тыс. руб.
-
Реферат:
Нравственная категория «справедливость»
15 страниц(ы)
Введение….…3
Нравственная категория «справедливость»…4
Заключение…7
Список использованных источников….….8
-
Шпаргалка:
65 страниц(ы)
1.Безопасность потребительских товаров и сырья. Показатели безопасности общие и специфические
2. Единая автоматизированная информационная система ФТС России (ЕАИС). Характеристика ОСНОВНЫХ элементов ЕАИС.3. Информационная безопасность, компьютерная информационная безопасность в ЕАИС ФТС РоссииРазвернутьСвернуть
4. Источники таможенного права (понятие и виды, пределы действия. Таможенные нормы).
5. Мобильные интроскопические досмотровые комплексы (назначение, классификация. устройство, технические характеристики, применение).
6. Нормативно правовая основа таможенной статистики внешней торговли в рамках Таможенного союза
7. Общее понятие о функциях менеджмента. Планирование и его сущность. Формы и виды внутрифирменного планирования
8. Понятие и юридическая структура административного правонарушения в области таможенного дела.
9. Понятие таможенной стоимости товара. Порядок определения таможенной
стоимости товара
10. Порядок контроля таможенной стоимости товаров.
11. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) таможенных органов и их должностных лиц.
12. Порядок перемещения через таможенную границу Таможенного союза Денежных средств и денежных инструментов.
13. Порядок принятия предварительных решений о классификации товара.
14. Правовой статус федерального гражданского государственного служащего
таможенного органа.
15. Правовые, экономические и организационные основы таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности
16. Роль таможенных органов в обеспечении экономической безопасности.
17. Соотношение ответственности владельца товара и таможенного представителя при выявлении правонарушений в сфере таможенного дела.
18. Специальная таможенная статистика. Система показателей статистики таможенных платежей.
19. Страна происхождения товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения.
20. Суть и содержание функции Организация. Делегирование полномочий. Типы полномочий административного аппарата
21. Таможенные сборы: виды, правовое регулирование, характеристика элементов.
22. Текстильные товары, классификация. групповая характеристика ассортимента, проблемы идентификации.
23. Технические средства контроля носителей аудио-,видеоинформации: (устройства, технические характеристики, применение).
24. Федеральная таможенная служба как федеральный орган исполнительной власти. Структура ФТС России.
25. Характеристика правил интерпретации ЕТН ВЭД
-
Контрольная работа:
кейс по методу принятия решения (витте)
5 страниц(ы)
Ситуация 1
Определить верхнюю и нижнюю цену игры и, если возможно, то и седловую точку
1 3 7 9
-2 0 10 -3
8 -10 7 43 5 8 10РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Найти оптимальные решения игроков в смешанных стратегиях:
В1 В2
А1 6 9
А2 7 4
Ситуация 3
Телефонная компания должна выбрать стратегию по предоставлению своих услуг таким образом, чтобы удовлетворить спрос своих клиентов на планируемый период. Для каждого уровня спроса существует наилучший уровень возможностей кампании. В таблице приведены возможные затраты на развитие телефонных услуг.
Какую стратегию выбрать телефонной кампании?
-
Отчет по практике:
Естественные монополии и государственное регулирование их деятельности
23 страниц(ы)
Введение …3
1 Естественные монополии их роль в экономике….5
2. Правовое и государственное регулирование монополий….13Заключение…13РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….24
-
Отчет по практике:
Аудиторская проверка финансовых результатов
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика предприятия ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» ….…5
2.Аудиторская проверка финансовых результатов ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» и обобщение итогов проверки….….9Заключение….21РазвернутьСвернуть
Приложение ….
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понимание личности в психологии….….….5
1.1 Природа человека. Личность в психологии….….…5
1.2 Индивидные свойства личности….….92 Соотношение понятии «индивид» - «личность» - «индивидуальность….….12РазвернутьСвернуть
2.1 Соотношение понятии «индивид» - «личность» - «индивидуальность….12
2.2 Качества ума как свойство личности….….15
2.3 Внимательность как свойство личности….….17
Заключение…27
Глоссарий….….29
Список использованных источников….….30
Приложение….….…32
-
Контрольная работа:
Задачи по статистике витте. Часть 3.
10 страниц(ы)
1. Сформулируйте несколько задач, стоящих перед Вашей организацией, для решения которых необходимо провести статистические исследования.2. Выберите наиболее целесообразный (по Вашему мнению) способ получения исходных данных.РазвернутьСвернуть
3. Оцените (ориентировочно) затраты на мероприятия по получению данных.
-
Дипломная работа:
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема
60 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 61.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
2. Опытно-экспериментальная работа социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков…32
2.1. Диагностика девиаций среди подростков в условиях школы….32
2.2 Методы диагностики….32
2.3. Анализ и интерпретация исследования….….34
Заключение….….44
Список использованной литературы….….47