СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Понятие и функции товарного знака - Реферат №43663

«Понятие и функции товарного знака» - Реферат

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Понятие и функции товарного знака…4

Заключение…10

Список использованных источников….11


Введение

Согласно определению, данному в ст.1477 Части четвертой ГК РФ, товарный знак и знак обслуживания - это зарегистрированные в установленном порядке обозначения, служащие для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг .юридическими лицами либо индивидуальными предпринимателями.

Он может быть выполнен в виде слова, слогана, рисунка, этикетки и т.д.

Он может быть использован для размещения на товарах, на этикетках, упаковках этих товаров, фирменных бланках, вывесках, рекламных материалах.

Часто в обиходе термин товарный знак подменяется такими понятиями как торговая марка, торговый знак, логотип, фирменная эмблема, фирменный знак, бренд и т.п. Несмотря на то, что эти понятия часто используют, в законодательстве РФ термины торговая марка, торговый знак. товарная марка или фирменный знак и логотип отсутствуют поэтому юридически правильно называть эти термины товарным знаком.


Выдержка из текста работы

Как известно, товарный знак может быть в форме рисунка, этикетки, слогана, анимации, слова и т. д. Его размещают на товарах или их упаковках, на этикетках, вывесках, в рекламных материалах.

Довольно часто в быту вместо термина «товарный знак» мы используем выражения «торговая марка», «бренд», «логотип», «фирменный знак», «фирменная эмблема» и т. д. Но в Законе РФ не закреплены подобные термины, поэтому с юридической точки зрения правильно называть все эти наименования товарным знаком.

Зачем же нужен товарный знак? Это отличительный символ, объект, чья функция заключается в том, чтобы придать тому или иному товару либо услугам черты индивидуальности, выделить их из множества предложений конкурентов.

Существует перечень, описывающий основные функции товарного знака. Рассмотрим их подробно.

Отличительная функция товарного знака. Она дает возможность указать на производителя при помощи того или иного значка, символа, образа, нанесенного на товар, упаковку и т. д.


Заключение

Эта функция рассчитана на то, чтобы потребитель, увидев товарный знак, предпочел один товар другому, поскольку о том или ином производителе у него имеется сформированное из различных источников и собственного опыта мнение. Следует отметить, что для того, чтобы эта функция товарного знака работала, необходимо, чтобы она была броской и запоминающейся. Это требование применимо не только к графическим изображениям, но и словесным товарным знакам.


Список литературы

1. Егоров, Я.К. Правовая природа товарного знака / Я.К. Егоров // Наука и образование сегодня. 2018. № 4 (27). С. 56-57.

2. Колмыкова, А.Д. Защита прав на товарный знак / А.Д. Колмыкова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2017. № 11. С. 230-232.

3. Кузина, Е.В. Защита товарных знаков в интернете / Е.В. Кузина // Синергия Наук. 2018. № 19. С. 1177-1182.

4. Ламбина, В.С. Основания, препятствующие регистрации товарных знаков / В.С. Ламбина // Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. 2017. № 6 (34). С. 69-75.

5. Матвеев, С.В. Основные проблемные вопросы, связанные с регистрацией товарного знака / С.В. Матвеев // Известия Чеченского государственного университета. 2017. № 3 (7). С. 132-135.

6. Нефедкина, И.В. Специфика субъекта права на коммерческое обозначение / И.В. Нефедкина // Высшая школа. 2017. № 8. С. 30-31.

7. Романова, Е.А. Сущность товарного знака как средства индивидуализации / Е.А. Романова // Научно-методический журнал «Наука и образование: новое время». 2017. № 5 (6). С. 42-43.


Тема: «Понятие и функции товарного знака»
Раздел: Товароведение
Тип: Реферат
Страниц: 12
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Выдача нотариусом свидетельств о праве собственности на долю в общем имуществе супругов.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Условия выдачи свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов
    2. Установление факта наличий брачных отношений
    3. Установление факта приобретения имущества в период брака
    4. Основания приобретения имущества
    5. Порядок выдачи свидетельств о праве собственности
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Шпаргалка:

    Вопросы к комплексному государственному экзамену по направлению 38.08.02

    200 страниц(ы) 

    1.Потребности, блага, ресурсы и проблема экономического выбора.
    2.Собственность и модели организации экономических систем.
    3.Сущность и основные черты современного рыночного хозяйства.
    4.Спрос, закон спроса, функция спроса.
    5.Предложение, закон предложения, функция предложения
    6. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие и государственное вмешательство в ценообразование
    7.Теория потребительского поведения.
    8.Результаты деятельности фирмы и издержки производств.
    9.Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции.
    10.Поведение фирмы на рынке чистой монополии, понятие естественной монополии
    11.Рынок олигополии и монополистической конкуренции с дифференциацией продукта.
    12.Рынок труда.
    13.Рынок капитала.
    14.Рынок земли.
    15.Государственное регулирование рыночной экономики
    16.Макроэкономические показатели развития национальной экономики.
    17. Безработица как проявление макроэкономической нестабильности.
    18.Инфляция, ее измерение и экономические последствия.
    19.Деньги. Денежное обращение.
    20.Экономический рост: модели, факторы роста, показатели.
    21. Налогово-бюджетная политика государства.
    22. Система корпоративного управления, принципы и факторы ее построения.
    23.Менеджмент: основные понятия, функции, принципы.
    23.Основные научные школы менеджмента.
    25.Понятие, критерии и личностные качества успешного менеджера.
    26.Коммуникационный процесс: этапы, элементы, виды коммуникаций.
    27.Новая парадигма менеджмента в 21 веке.
    28.Цели и задачи в системе современного менеджмента. Дерево целей.
    29.Информационное обеспечение менеджмента: назначение, функции и требования к управленческой информации.
    30.Формирование команд как принцип современного администрирования.
    31.Управление изменениями в организации.
    32.Власть, влияние, лидерство.
    33.Менеджер: функции, классификация, роль руководителя.
    34.Делегирование полномочий, правила эффективного делегирования
    35.Организация как объект управления, ресурсы организации. Виды о формы организации.
    36.Организационные структуры управления: сущность, виды. Проектирование организационных структур.
    37.Понятие \"эффективность управления\". Оценка эффективности менеджмента в организации
    38.Среда организации (внешняя и внутренняя среда организации).
    39.Понятие маркетинга, концепции развития маркетинга, цели и задачи системы маркетинга, субъекты, объекты, принципы, методы и функции маркетинга.
    40.Система маркетинговых исследований и информации.
    41.Организация и контроль маркетинговой деятельности.
    42.Понятие, содержание и основные элементы комплекса маркетинга.
    43.Маркетинговые стратегии и программы маркетинга.
    44.Формирование и эффективное функционирование каналов распределения.
    45.Формирование товарной политики в системе маркетинга
    46.Понятие конкуренции, основные конкурентоспособности организации
    47.Формирование рекламной политики в системе маркетинга.
    48.Понятие качества продукции и его роль в условиях рынка.
    49.Цена и ценовые стратегии в маркетинге.
    50.Методы управления качеством продукции.
    51.Понятие, признаки и основные свойства организации.
    52.Понятие, сущность и функции организационной культуры.
    53.Основные принципы, законы и закономерности организационных систем
    54.Правовые основы управления качеством РФ.
    55.Понятия и сущность организационного развития
    56.Принципы, методы, факторы и основные элементы организационного проекта
    57.Стратегический менеджмент: сущность, принципы
    58.Основные этапы разработки и реализации стратегии.
    59.Анализ среды как основа для разработки стратегии.
    60.Видение, миссия и цели организации
    61.Базовые конкурентные стратегии организации.
    62.Методы стратегического анализа.
    63.Классификация стратегии развития компании.
    64.Предмет, содержание, цели и задачи управленческих решений.
    65.История науки об управленческих решениях в системе менеджмента.
    66.Классификация управленческих решений.
    67.Модели процесса разработки управленческого решения.
    68.Целевая ориентация управленческих решений.
    68.Методы принятия управленческих решений
    69.Разработка и принятие управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
    70.Качество и эффективность управленческих решений.
    71.Контроль реализации управленческих решений.
    72.Ответственность и реализация: управленческих решений.
    73.Понятие кризиса в развитии организаций и причины его возникновения
    74.Типология кризисов.
    75.Фазы цикла общественного производства и их проявления.
    76.Основные черты антикризисного управления.
    77.Диагностика кризисов в процессах управления.
    78.Стратегия и тактика в антикризисном управлении
    79.Антикризисное управление персоналом организации.
    80.Понятие и виды инноваций. Сущность и основные этапы инновационного процесса.
    81. Виды рисков в инновационной деятельности, пути их снижения
    82.Инновационный проект как объект управления.
    83.Функции инновационного менеджмента
    84. Цели и принципы государственной политики в научной и инновационной сфере
    85.Структура и цели системы управления человеческими ресурсами, кадровая политика и кадровая стратегия.
    86.Содержание управления персоналом в трудовом коллективе. Основные процессы технологии кадрового менеджмента.
    .87.Мотивация персонала как фактор повышения творческой активности.
    88.Методы управления персоналом.
    89.Трудовой потенциал коллектива и его элементы.
    90.Показатели экономической эффективности управления персоналом
  • Курсовая работа:

    Особенности финансовой системы

    32 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Понятие и особенности финансовой системы РФ….….5
    1.1 Понятие финансовой системы ….….5
    1.2 Состав и структурные элементы финансовой системы….….7
    1.3 Характеристика финансовой системы РФ….…10
    2. Характеристика звеньев и элементов финансовой системы….16
    2.1 Централизованные и децентрализованные финансы….16
    2.2 Характеристика звеньев финансовой системы…18
    2.3 Модели финансовой системы…23
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32

  • Доклад:

    Профессиональная деятельность социального педагога в поликультурной среде массовой школы

    12 страниц(ы) 

    Профессиональная деятельность социального педагога в поликультурной среде массовой школы
  • Шпаргалка:

    Ответы по инновационному менеджменту

    38 страниц(ы) 

    1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
    2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность
    3.Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
    4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
    5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
    6. Система функций инновационного менеджмента.
    7. Показатели эффективности инновационного проекта.
    8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
    9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
    10. Мотивация инновационной деятельности
  • Отчет по практике:

    Операционная деятельность в логистике

    23 страниц(ы) 

    1.Формирование логистической системы предприятия….3
    2.Организационно-правовые особенности деятельности….….9
    3. Общая структура и структура логистических подразделений…13
    4. Анализ внешней и внутренней среды…20
    Список литературы….….…22
  • Контрольная работа:

    Фьючерсы и их применение

    10 страниц(ы) 


    Введение….3
    Фьючерсы и их применение….4
    Заключение….9
    Список использованных источников….10
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности страховых компаний

    35 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Роль страховой системы в рыночной экономике
    1.1 .Страховые организации как субъекты страховой системы.….5
    1.2.Экономическая сущность страхования и его организация в условиях рынка….7
    1.3. Государственное регулирование страхового рынка…
    Глава 2. Организация коммерческой деятельности страховой компании….15
    2.1 Характеристика «Росгосстрах-Аккорд»…15
    2.2 Организация деятельности страховой организации ООО «Росгосстрах-Аккорд»….18
    2.3. Финансовые результаты и финансовая устойчивость страховых организаций…27
    Заключение….34
    Список литературы….36
  • Курсовая работа:

    Цели и масштаб государственного сектора экономики

    22 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика типа хозяйственной системы. Цели и масштаб государственного сектора экономики….5
    2.Оновные виды государственных и муниципальных предприятий и цели их функционирования….10
    3.Пределы функционирования предприятий государственного сектора…13
    4.Правовое регулирование деятельности предприятий государственного сектора….18
    Заключение…20
    Список использованной литературы….…22
  • Дипломная работа:

    Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога.

    66 страниц(ы) 

    Введение…2
    1. Коммуникативная компетентность педагога: сущность и структура….6
    1.1 Понятие коммуникативной компетентности педагога…6
    1.2 Коммуникативная компетентность педагога как профессиональная ценность в соответствии с требованиями
    ФГОС второго поколения…15
    2 Анализ коммуникативной компетентности учителей ….….28
    2.1 Исследования уровня развития коммуникативной компетентности педагогов ООШ…25
    2.2 Рекомендации по улучшению развития коммуникативной компетенции….46
    Заключение….50
    Глоссарий….53
    Список использованных источников…56
    Приложения….59