СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ведение переговоров с клиентами - Отчет по практике №37664

«Ведение переговоров с клиентами» - Отчет по практике

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1.Значение ведения переговоров с клиентами.4

2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6

Заключение….12

Приложение А….….13

Приложение Б….….17

Приложение В….19


Введение

В современных условиях, ведение переговоров и договорная работа составляет основу всей предпринимательской деятельности в любой хозяйственной сфере.

Правильное ее построение позволяет хозяйствующим субъектам в значительной степени повысить экономическую эффективность своей предпринимательской деятельности независимо от того, связана она с производством и реализацией продукции, выполнением работ или оказанием услуг, а также снизить ее риск.

Практика показывает, что согласование условий договоров является основным слагаемым экономической эффективности как самого договора, так и договорной работы в целом. Именно поэтому хозяйствующим субъектам не следует делать акцент на использование типовых договоров. На мой взгляд, предметом согласования в процессе переговоров выступают как само заключение договора, его цель и условия, продиктованные спецификой деятельности сторон, так и порядок его исполнения.


Выдержка из текста работы

В ходе своей преддипломной практики я необходимо решить следующие задачи:

 раскрыть значение ведение переговоров с клиентами;

 рассмотреть, как осуществляется работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб»;

 ознакомиться с должностными обязанностями менеджера по работе с клиентами и менеджера по продажам на ООО «Новоаннинский хлеб»;

 приобрести навыки составления схемы ведения переговоров с клиентами с учетом специфики деятельности предприятия;

 ознакомиться с порядком и особенностями составления договора поставки;

 дать экономическое обоснование, заключаемых


Заключение

Процесс переговоров с позиции сотрудничества распадается на три процесса: адекватная коммуникация; эффективное просвещение; ответственное использование власти.

При правильном применении правил и психологических приемов ведения переговоров, можно добиться наиболее благоприятных условий для фирмы.

Можно выделить следующие общие этапы переговоров:

Первый этап -подготовка переговоров. На данном этапе необходимо хорошо подготовиться к переговорам. До начала переговоров необходимо иметь разработанную их модель.

Второй этап - проведение переговоров. Для успешного развития бизнеса (фирмы, предприятия и т.д.), необходимо умение вести переговоры со сторонними организациями.

Процесс переговоров с позиции сотрудничества распадается на три процесса: адекватная коммуникация; эффективное просвещение; ответственное использование власти.


Тема: «Ведение переговоров с клиентами»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 22
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1Значение ведение переговоров с клиентами….4
    2 Работа с клиентами на предприятии ООО….….8
    Заключение….12
    Список использованной литературы….14
    Приложение …15
  • Дипломная работа:

    Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретическое исследование психологических особенностей эффективного ведения деловых переговоров
    1.1. Понятие, характеристика, структура и динамика деловых переговоров….6
    1.2. Переговорный процесс как форма общения….11
    1.3. Психологические условия эффективности переговорного процесса….….16
    2. Эмпирическое исследование факторов эффективного ведения переговоров
    2.1. Организация и методы исследования….22
    2.2. Результаты исследования психологических факторов, влияющих на эффективность ведения переговоров…27
    2.3. Организация работы по повышению эффективности ведения деловых переговоров….34
    Заключение….40
    Глоссарий…43
    Список использованных источников…45
    Приложение А….50
    Приложение Б….55
    Приложение В….57
  • Отчет по практике:

    Значение договоров

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Значение ведения переговоров с клиентами.5
    2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Нестле Россия».14
    3. Экономическое обоснование заключаемых договоров.20
    Заключение….22
    Приложение А…24
    Приложение Б….….28
    Приложение В….30
  • Курсовая работа:

    Коллективные переговоры

    32 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Понятие коллективных переговоров…5
    2 Порядок ведения коллективных переговоров….….11
    3 Урегулирование разногласий, гарантии и компенсации лицам,
    участвующим в коллективных переговорах….17
    Заключение …25
    Глоссарий …27
    Список использованных источников …29
    Список сокращений …31
    Приложения …32
  • Дипломная работа:

    Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
    1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….6
    1.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11
    1.3 Стили речевого общения…17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
    ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
    2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
    2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
    2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
    2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
    3.1 Общие положения анкетирования….40
    3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
    3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
    Выводы по главе III….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
    ЛИТЕРАТУРА…84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Маркетинговые исследования рынка сбыта продукции

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)….5
    1.1. Сущность и методы маркетинговых исследований
    1.2. Понятие рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)….5
    1.3. Методика проведения маркетинговых исследований рынка сбыта продукции предприятия …17
    2. Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции ООО «Планета» и разработка рекомендаций по использованию результатов исследования….23
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Планета» ….23
    2.2. Анализ проведения маркетингового исследования рынка сбыта продукции ООО «Планета» и его результаты….26
    2.3. Разработка рекомендаций по использованию результатов маркетингового исследования….36
    Заключение….45
    Глоссарий…48
    Список использованных источников…50
    Приложение….54
  • Дипломная работа:

    Стратегии взаимодействия и особенности личности супругов с различным стажем семейной жизни

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы взаимодействия супругов с различным стажем брачных отношений 7
    1.1. Понятие брачных отношений и супружества 7
    1.2. Ролевое взаимодействие мужчин и женщин в семейных отношениях 15
    1.3. Проблема психологической совместимости супругов 23
    1.4. Личностные особенности супругов, влияющие на устойчивость семейных отношений 36
    Глава 2. Объем и методы экспериментального исследования супругов с различным стажем семейной жизни 43
    2.1. Методологические принципы исследования 43
    2.2. Характеристика выборки 44
    2.3. Методики исследования 46
    2.4. Методы статистической обработки 57
    Глава 3. Стратегии взаимодействия и особенности личности супругов с различным стажем семейной жизни 59
    3.1. Оценка степени согласованности семейных ценностей супругов во взаимодействии 59
    3.2. Выявление особенностей мотивационно-потребностной сферы и ролевого взаимодействия супругов в зависимости от длительности супружеских отношений 64
    3.3. Анализ удовлетворенности браком супругов и черты личности супругов 74
    Заключение 83
    Список литературы 86
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Несостоятельность (банкротство) юридических лиц

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Особенности процедуры банкротства ….….5
    2 Особенности проведения процедуры банкротства на примере ООО….14
    Заключение….…22
    Список литературы….….24
    Приложение….….26
  • Отчет по практике:

    Должностные функции руководителя предприятия

    13 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Краткая характеристика деятельности ММП «Автодор» УКМО…4
    2 Должностные функции руководителя предприятия….….6
    Заключение…10
    Приложение….11
  • Курсовая работа:

    Совершенствование организационных основ муниципального управления

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы организации процесса муниципального управления….5
    1.1 Специфика муниципального управления….5
    1.2 Организационные основы муниципального управления….…8
    1.3 Анализ возможных подходов к пониманию управления на муниципальном уровне в рамках правовых и экономических механизмов…10
    2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….17
    2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….17
    2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…22
    3.Направления совершенствования муниципального управления….27
    3.1 Совершенствование муниципального управления….….….28
    Заключение….….34
    Список литературы….36
  • Отчет по практике:

    Познавательный интерес современного шкльника

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Особенности развития познавательного интереса у современного школьника….5
    2.Игровые технологии как средство развития познавательных интересов у школьников…10
    3.Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников….13
    Заключение…24
    Приложение А…26
    Приложение Б….27
    Приложение В…29
    Приложение Г….30
  • Курсовая работа:

    Новейшие концепции управления предприятием.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Основные положения, принципы и идеи современных направлений менеджмента….5
    1.1 Концепция "Бережливого производства"….5
    1.2 Управление качеством…10
    1.3 Стратегический менеджмент….16
    2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс".19
    2.1 Характеристика предприятия ООО "Карл Цейсс"….19
    2.2 Анализ внешней среды….30
    2.3 Тактические программы развития предприятия….32
    Заключение…35
    Список использованной литературы….38
  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет и анализ вариант 2

    15 страниц(ы) 

    КЕЙС - ЗАДАНИЕ 1
    Вариант 2
    Ситуация 1.
    Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчетности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести сравнительный анализ оборотных активов предприятия. В выводах по проведенному анализу дать оценку структуры и динамики оборотных активов.
    Ситуация 2.
    Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В провести факторный анализ темпов устойчивого роста собственного капитала предприятия. Анализ провести с применением четырѐхфакторной модели и метода абсолютных разниц или цепной подстановки.
    Ситуация 3.
    Бухгалтерский баланс и Отчѐт о финансовых результатах компании ОАО «Капитал», специализирующейся на производстве электрооборудования и приборов на 31.12.2013 г., имеют вид (Приложение Б, Приложение В соответственно). На основании данных финансовой отчѐтности ОАО «Капитал», а также необходимых дополнительных данных к Приложению В произвести расчеты собственных оборотных средств и чистых активов предприятия, сделать выводы относительно их структуры и динамики. Определить долю участия собственных средств в формировании активов предприятия. Данные для расчетов и сами расчеты оформить в таблицы.
    Ситуация 4.
    На основании данных Бухгалтерского баланса (Приложение Б), Отчѐта о финансовых результатах (Приложение В) ОАО «Капитал» провести диагностику вероятности банкротства ОАО «Капитал» по одной из многофакторных кризис-прогнозных моделей (например, по модифицированной модели Альтмана). Разработать и предложить пути оздоровления финансового положения предприятия.
  • Контрольная работа:

    муниципальное право Вариант 1 (46 вопросов)

    134 страниц(ы) 

    1.Понятие, предмет и метод муниципального права как комплексной отрасли права.
    2.Муниципально-правовые нормы и отношения
    45.Полномочия органов местного самоуправления в области жилищно-коммунального хозяйства.
    46.Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений и охраны окружающей природной среды.
  • Отчет по практике:

    Договоры в коммерческой деятельности.

    18 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Договорная работа на предприятии….5
    2 Работа с клиентами в магазине Ман….10
    Заключение….15
    Список использованной литературы….16
    Приложение …18