СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ведение переговоров с клиентами - Отчет по практике №37664

«Ведение переговоров с клиентами» - Отчет по практике

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1.Значение ведения переговоров с клиентами.4

2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6

Заключение….12

Приложение А….….13

Приложение Б….….17

Приложение В….19


Введение

В современных условиях, ведение переговоров и договорная работа составляет основу всей предпринимательской деятельности в любой хозяйственной сфере.

Правильное ее построение позволяет хозяйствующим субъектам в значительной степени повысить экономическую эффективность своей предпринимательской деятельности независимо от того, связана она с производством и реализацией продукции, выполнением работ или оказанием услуг, а также снизить ее риск.

Практика показывает, что согласование условий договоров является основным слагаемым экономической эффективности как самого договора, так и договорной работы в целом. Именно поэтому хозяйствующим субъектам не следует делать акцент на использование типовых договоров. На мой взгляд, предметом согласования в процессе переговоров выступают как само заключение договора, его цель и условия, продиктованные спецификой деятельности сторон, так и порядок его исполнения.


Выдержка из текста работы

В ходе своей преддипломной практики я необходимо решить следующие задачи:

 раскрыть значение ведение переговоров с клиентами;

 рассмотреть, как осуществляется работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб»;

 ознакомиться с должностными обязанностями менеджера по работе с клиентами и менеджера по продажам на ООО «Новоаннинский хлеб»;

 приобрести навыки составления схемы ведения переговоров с клиентами с учетом специфики деятельности предприятия;

 ознакомиться с порядком и особенностями составления договора поставки;

 дать экономическое обоснование, заключаемых


Заключение

Процесс переговоров с позиции сотрудничества распадается на три процесса: адекватная коммуникация; эффективное просвещение; ответственное использование власти.

При правильном применении правил и психологических приемов ведения переговоров, можно добиться наиболее благоприятных условий для фирмы.

Можно выделить следующие общие этапы переговоров:

Первый этап -подготовка переговоров. На данном этапе необходимо хорошо подготовиться к переговорам. До начала переговоров необходимо иметь разработанную их модель.

Второй этап - проведение переговоров. Для успешного развития бизнеса (фирмы, предприятия и т.д.), необходимо умение вести переговоры со сторонними организациями.

Процесс переговоров с позиции сотрудничества распадается на три процесса: адекватная коммуникация; эффективное просвещение; ответственное использование власти.


Тема: «Ведение переговоров с клиентами»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 22
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1Значение ведение переговоров с клиентами….4
    2 Работа с клиентами на предприятии ООО….….8
    Заключение….12
    Список использованной литературы….14
    Приложение …15
  • Дипломная работа:

    Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретическое исследование психологических особенностей эффективного ведения деловых переговоров
    1.1. Понятие, характеристика, структура и динамика деловых переговоров….6
    1.2. Переговорный процесс как форма общения….11
    1.3. Психологические условия эффективности переговорного процесса….….16
    2. Эмпирическое исследование факторов эффективного ведения переговоров
    2.1. Организация и методы исследования….22
    2.2. Результаты исследования психологических факторов, влияющих на эффективность ведения переговоров…27
    2.3. Организация работы по повышению эффективности ведения деловых переговоров….34
    Заключение….40
    Глоссарий…43
    Список использованных источников…45
    Приложение А….50
    Приложение Б….55
    Приложение В….57
  • Отчет по практике:

    Значение договоров

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Значение ведения переговоров с клиентами.5
    2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Нестле Россия».14
    3. Экономическое обоснование заключаемых договоров.20
    Заключение….22
    Приложение А…24
    Приложение Б….….28
    Приложение В….30
  • Курсовая работа:

    Коллективные переговоры

    32 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Понятие коллективных переговоров…5
    2 Порядок ведения коллективных переговоров….….11
    3 Урегулирование разногласий, гарантии и компенсации лицам,
    участвующим в коллективных переговорах….17
    Заключение …25
    Глоссарий …27
    Список использованных источников …29
    Список сокращений …31
    Приложения …32
  • Дипломная работа:

    Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
    1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….6
    1.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11
    1.3 Стили речевого общения…17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
    ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
    2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
    2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
    2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
    2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
    3.1 Общие положения анкетирования….40
    3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
    3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
    Выводы по главе III….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
    ЛИТЕРАТУРА…84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Человек как субъект деятельности, индивидуальность, личность.

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Природа человека. Личность в психологии….….….…5
    2. Индивидные свойства личности….….….9
    3. Соотношение понятии «индивид» - «личность» - «индивидуальность….….12
    Заключение…13
    Список использованных источников….….16
  • Курсовая работа:

    Институт Президентства в Российской Федерации

    30 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические основы института президентства
    1.1.Возникновение и развитие института Президентства в Российской Федерации
    1.2.Конституционный статус Президента Российской Федерации
    Глава 2. Порядок избрания и компетенции Президента Российской Федерации
    2.1.Порядок избрания и полномочия Президента Российской Федерации
    2.2. Функции и прекращение полномочий Президента Российской Федерации
    Заключение
    Список использованных источников
  • Отчет по практике:

    Особенности производства по делам частного обвинения

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Особенности производства по делам частного обвинения по УПК РФ….4
    Заключение…12
    Приложение А….….14
    Приложение Б…17
    Приложение В….….18
    Приложение Г…19
  • Дипломная работа:

    Занятость и безработица

    63 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Теоретические аспекты занятости и безработицы….….6
    1.1. Занятость и безработица как социальные явления….6
    1.2. Показатели, виды и социально-экономические последствия безработицы….14
    1.3.Государственная политика России по регулированию занятости….….20
    2.Анализ безработицы в России….…26
    2.1 Анализ безработицы в Российской Федерации за 2008-2011 гг….26
    2.2. Основные черты и проблемы безработицы в России….….37
    2.3 Анализ прогноза ситуации на рынке труда РФ в период с 2011 по 2013 года….43
    Заключение….….49
    Глоссарий….….52
    Список используемых источников….…56
    Приложение А….….58
    Приложение Б….….59
    Приложение В….….61
    Приложение Г….….63
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике АНО «РИД «Новая газета»

    15 страниц(ы) 

    Введение….…2
    1.Краткая характеристика газеты АНО «РИД «Новая газета»….….4
    2.Описание организационной структуры и функций юридического
    отдела АНО «РИД «Новая газета»…8
    3. Знакомство с деятельностью юриста в АНО «РИД «Новая газета»….…10
    Заключение…11
    Список использованной литературы….….12
  • Отчет по практике:

    Прибыль предприятия и ее максимизация

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Прибыль предприятия /учреждения /организации и ее максимизация (на примере РАО Алексеевское)….4
    Заключение…14
    Приложение А….15
    Приложение Б…16
    Приложение В…
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью в органах власти

    20 страниц(ы) 

    I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
    1. Функции и принципы, нормативные и этические основы PR.
    2. Имидж: понятие и основные типологии.
    II. Практическая часть
    1.Заполнить таблицу, отражающей различия по содержанию и форме реализации следующих практических моделей PR-коммуникаций: пресс-посредническая, информирование общественности, двухсторонняя асимметричная коммуникация, двухсторонняя симметричная коммуникация.
    III.Тесты
  • Реферат:

    Внешнеэкономические сделки: виды, особенности документационного сопровождения, условия и порядок подготовки и реализации

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Внешнеэкономические сделки: виды, особенности документационного сопровождения, условия и порядок подготовки и реализации….4
    Заключение….15
    Список использованных источников…16
  • Контрольная работа:

    витте рейтинг по английскому языку

    11 страниц(ы) 

    Content
    Introduction….3
    1. Why do you need to learn foreign languages…4
    1.1. Other reasons why learning foreign languages is important and necessary…5
    2. What happens to the brain when it perceives new information…6
    2.1. How long does it take to learn foreign languages….7
    2.2. There are also general tips for learning….8
    3. Methods of learning languages….9
    3.1. Communicative language learning method….…9
    3.2. Use of computer technology….10
    References….11
  • Курсовая работа:

    Денежно-кредитная политика

    39 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы денежно-кредитной политики….5
    1.1. Сущность и виды денежно-кредитной политики….5
    1.2.Основные задачи, цели, и формы денежно-кредитного регулирования….7
    1.3. Методы денежно-кредитной политики…9
    1.4. Инструменты денежно-кредитной политики….11
    2. Цель и инструменты денежно-кредитной политики в 2009 году и на период 2010 и 2011 годов….….23
    2.1. Принципы денежно-кредитной политики на среднесрочную перспективу…23
    2.2. Количественные ориентиры денежно-кредитной политики и денежная программа….26
    2.3. Инструменты денежно-кредитной политики и их использование…30
    Заключение….34
    Глоссарий….36
    Список литературы….37
    Приложение А….38