У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ведение переговоров с клиентами» - Отчет по практике
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.4
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6
Заключение….12
Приложение А….….13
Приложение Б….….17
Приложение В….19
Введение
В современных условиях, ведение переговоров и договорная работа составляет основу всей предпринимательской деятельности в любой хозяйственной сфере.
Правильное ее построение позволяет хозяйствующим субъектам в значительной степени повысить экономическую эффективность своей предпринимательской деятельности независимо от того, связана она с производством и реализацией продукции, выполнением работ или оказанием услуг, а также снизить ее риск.
Практика показывает, что согласование условий договоров является основным слагаемым экономической эффективности как самого договора, так и договорной работы в целом. Именно поэтому хозяйствующим субъектам не следует делать акцент на использование типовых договоров. На мой взгляд, предметом согласования в процессе переговоров выступают как само заключение договора, его цель и условия, продиктованные спецификой деятельности сторон, так и порядок его исполнения.
Выдержка из текста работы
В ходе своей преддипломной практики я необходимо решить следующие задачи:
раскрыть значение ведение переговоров с клиентами;
рассмотреть, как осуществляется работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб»;
ознакомиться с должностными обязанностями менеджера по работе с клиентами и менеджера по продажам на ООО «Новоаннинский хлеб»;
приобрести навыки составления схемы ведения переговоров с клиентами с учетом специфики деятельности предприятия;
ознакомиться с порядком и особенностями составления договора поставки;
дать экономическое обоснование, заключаемых
Заключение
Процесс переговоров с позиции сотрудничества распадается на три процесса: адекватная коммуникация; эффективное просвещение; ответственное использование власти.
При правильном применении правил и психологических приемов ведения переговоров, можно добиться наиболее благоприятных условий для фирмы.
Можно выделить следующие общие этапы переговоров:
Первый этап -подготовка переговоров. На данном этапе необходимо хорошо подготовиться к переговорам. До начала переговоров необходимо иметь разработанную их модель.
Второй этап - проведение переговоров. Для успешного развития бизнеса (фирмы, предприятия и т.д.), необходимо умение вести переговоры со сторонними организациями.
Процесс переговоров с позиции сотрудничества распадается на три процесса: адекватная коммуникация; эффективное просвещение; ответственное использование власти.
Тема: | «Ведение переговоров с клиентами» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров
20 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1Значение ведение переговоров с клиентами….4
2 Работа с клиентами на предприятии ООО….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….14
Приложение …15
-
Дипломная работа:
Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)
54 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретическое исследование психологических особенностей эффективного ведения деловых переговоров1.1. Понятие, характеристика, структура и динамика деловых переговоров….6РазвернутьСвернуть
1.2. Переговорный процесс как форма общения….11
1.3. Психологические условия эффективности переговорного процесса….….16
2. Эмпирическое исследование факторов эффективного ведения переговоров
2.1. Организация и методы исследования….22
2.2. Результаты исследования психологических факторов, влияющих на эффективность ведения переговоров…27
2.3. Организация работы по повышению эффективности ведения деловых переговоров….34
Заключение….40
Глоссарий…43
Список использованных источников…45
Приложение А….50
Приложение Б….55
Приложение В….57 -
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.5
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Нестле Россия».143. Экономическое обоснование заключаемых договоров.20РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Приложение А…24
Приложение Б….….28
Приложение В….30
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение ….3
1 Понятие коллективных переговоров…5
2 Порядок ведения коллективных переговоров….….11
3 Урегулирование разногласий, гарантии и компенсации лицам,участвующим в коллективных переговорах….17РазвернутьСвернуть
Заключение …25
Глоссарий …27
Список использованных источников …29
Список сокращений …31
Приложения …32
-
Дипломная работа:
Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….61.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили речевого общения…17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
3.1 Общие положения анкетирования….40
3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
Выводы по главе III….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
ЛИТЕРАТУРА…84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения.Следующая работа
Нормирование труда




-
Отчет по практике:
60 страниц(ы)
Наблюдение и анализ развивающей групповой и индивидуальной работы психолога с детьми. Беседа со специалистом об особенностях развития детей, о причинах существующих проблем в развитии, о направлениях и выборе методов коррекционно – развивающей работы.Составление программы (подбор комплекта методик) психодиагностического обследования дошкольников; самостоятельное проведение диагностики детей (не менее трех человек).РазвернутьСвернуть
Составление программы (подбор комплекта методик) психодиагностического обследования дошкольников; самостоятельное проведение диагностики детей (не менее трех человек).
Оформление протоколов обследования, наблюдение за детьми в группах, составление психологической характеристики на детей.
Разработка конспектов и самостоятельное пробное проведение групповых и индивидуальных развивающих и коррекционных занятий согласно планам и программам педагога-психолога.
Помощь психологу в подготовке и оформлении наглядных пособий, материалов для групповых и индивидуальных занятий.
Наблюдение и анализ психопрофилактической и консультативной работы специалиста с педагогами и родителями.
Самостоятельное проведение зачетных групповых и индивидуальных занятий (2 групповых и 3 индивидуальных занятия).
Разработка материалов для психопрофилактической и консультативной работы. Подготовка консультаций для родителей и педагогов. Активное участие в выполнении работы по плану педагога-психолога, помощь в ее подготовке.
-
Отчет по практике:
Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Влияние стиля управления на эффективность деятельности сотрудников….….4
2 Определение стиля руководства руководителя на предприятии Двинско-Печорское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству….10Заключение….…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….19
Приложение….….20
-
Отчет по практике:
Организация договорной работы на предприятии
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Особенности договорной работы на предприятии…4
2 Особенности заключение муниципального и государственного контракта…8Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Исследование экономических процессов
10 страниц(ы)
Ситуация 1
Миграция людей, не миграция населения (чаще встречаемое понятие) - социально-экономическое /политическое/ явление, формирующееся в процессе реализации людьми своих намерений, связанных с передвижением и приобретением ими нового гражданско-правового статуса в местах вселения, а также с интересами семьи, общества и государства. Под миграционным процессом условимся понимать реализацию определенными группами людей (российскими гражданами, иностранными гражданами или лицами без гражданства) своих намерений, связанных с передвижением, приобретением нового гражданско-правового статуса в местах вселения, а также с интересами общества и государства.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Сформулируйте сущность понятия «миграция».
2. Каковы критерии идентификации конкретного миграционного процесса?
Ситуация 2
Виды миграции: миграция людей; миграция животных (инстинкт, голод, жажда, холод); миграция птиц (инстинкт, холод, размножение и т.п.); миграция генов (наследственность); миграция металлов; миграция растений (вегетативность, семена); миграция воды; небесномеханические аспекты миграции и др. Отсюда отличие миграции людей от иных миграций заключается в осознанном (целенаправленном, намеренном) передвижении индивидов из одного населенного пункта в другой (из одной страны в другую). Вопросы и задания:
1. В чем заключаются особенности современных миграций людей?
Ситуация 3
Переселение соотечественников из-за рубежа – процесс добровольного перемещения на постоянное место жительства в Россию лиц, проживающих за рубежом, и связанных с Россией историческими, этническими и языковыми узами. Для регулирования этого процесса в России реализуется Государственная программа «Соотечественники», утвержденная Указом Президента РФ от 22 июня 2006 г. № 637. Об эффективности реализации данной программы свидетельствуют факты, а именно, вместо 500 тыс. переселенцев к концу 2008 г. по состоянию на 1 февраля 2008 г. участниками программы стали всего 292 человека (т.е. 0, 0564 %). На 1 апреля 2012 г. с членами семей на территорию России прибыли более 60 тыс. человек. На 1 декабря 2013 г. – 154 тыс. чел.
Вопросы и задания: 1. Дайте характеристику миграционным процессам – «миллионникам» с позиций их государственно-правового урегулирования в России.
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты муниципального управления …3
1.1 Муниципальное управление как вид управленческой деятельности…61.2 Руководитель: понятие, сущность, функции, роль в управлении….14РазвернутьСвернуть
Глава 2 Эффективность деятельности руководителя в муниципальном управлении…31
2.1 Система методов оценки эффективности деятельности руководителя в муниципальном образовании ….…31
2.2 Проблемы оценки эффективности деятельности руководителя муниципального образования….…35
2.3 Новая модель руководства муниципального образования и её эффективность в городе Ростов-на-Дону….38
Заключение ….45
Список используемой литературы….….48
Приложение ….….52
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Прогноз и вступление России в ВТО…5
1.1 Прогнозы перед вступление России в ВТО….….…5
1.2 Вступление России в ВТО…82. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….13РазвернутьСвернуть
2.1 Сельское хозяйство и ВТО….13
2.2 Последствия вступления России в ВТО….16
2.3 Плюсы и минусы вступления России в ВТО…24
Заключение ….27
Список использованной литературы….29
-
Курсовая работа:
Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией
33 страниц(ы)
Введение….….3
1. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ОАО «ЮМК»….….5
1.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….….51.2. Анализ системы управления ОАО «ЮМК»….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК» (численность, стратегия, текучесть)….9
Выводы по главе 1…14
2.Стратегия управления персоналом как функциональная стратегия….15
2.1. Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….15
2.2. Этапы разработки кадровой стратегии…20 Выводы по главе 2….
3. Разработка рекомендация и предложений по совершенствованию стратегии развития управления ОАО «ЮМК»….….25
3.1. Рекомендации по совершенствованию стратегического управления персоналом в ОАО «ЮМК»….….….…25
3.2. Предложения по совершенствованию системы управления персоналом в ОАО «ЮМК»…28
Выводы по главе 3….
Заключение….30
Список литературы…33
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение ….3
1.Этика Аристотель….5
Заключение….11
Список используемой литературы…12
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование управленческой деятельности организации (на конкретном примере) (сга)
66 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические аспекты управленческой деятельности организации2. Диагностика управленческой деятельности ОАО «Волгоградмебель»РазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Реферат:
Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии
15 страниц(ы)
Введение….3
Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии….4
Заключение….…10
Список используемых источников….….…12