СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ведение переговоров с клиентами - Отчет по практике №37664

«Ведение переговоров с клиентами» - Отчет по практике

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1.Значение ведения переговоров с клиентами.4

2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6

Заключение….12

Приложение А….….13

Приложение Б….….17

Приложение В….19


Введение

В современных условиях, ведение переговоров и договорная работа составляет основу всей предпринимательской деятельности в любой хозяйственной сфере.

Правильное ее построение позволяет хозяйствующим субъектам в значительной степени повысить экономическую эффективность своей предпринимательской деятельности независимо от того, связана она с производством и реализацией продукции, выполнением работ или оказанием услуг, а также снизить ее риск.

Практика показывает, что согласование условий договоров является основным слагаемым экономической эффективности как самого договора, так и договорной работы в целом. Именно поэтому хозяйствующим субъектам не следует делать акцент на использование типовых договоров. На мой взгляд, предметом согласования в процессе переговоров выступают как само заключение договора, его цель и условия, продиктованные спецификой деятельности сторон, так и порядок его исполнения.


Выдержка из текста работы

В ходе своей преддипломной практики я необходимо решить следующие задачи:

 раскрыть значение ведение переговоров с клиентами;

 рассмотреть, как осуществляется работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб»;

 ознакомиться с должностными обязанностями менеджера по работе с клиентами и менеджера по продажам на ООО «Новоаннинский хлеб»;

 приобрести навыки составления схемы ведения переговоров с клиентами с учетом специфики деятельности предприятия;

 ознакомиться с порядком и особенностями составления договора поставки;

 дать экономическое обоснование, заключаемых


Заключение

Процесс переговоров с позиции сотрудничества распадается на три процесса: адекватная коммуникация; эффективное просвещение; ответственное использование власти.

При правильном применении правил и психологических приемов ведения переговоров, можно добиться наиболее благоприятных условий для фирмы.

Можно выделить следующие общие этапы переговоров:

Первый этап -подготовка переговоров. На данном этапе необходимо хорошо подготовиться к переговорам. До начала переговоров необходимо иметь разработанную их модель.

Второй этап - проведение переговоров. Для успешного развития бизнеса (фирмы, предприятия и т.д.), необходимо умение вести переговоры со сторонними организациями.

Процесс переговоров с позиции сотрудничества распадается на три процесса: адекватная коммуникация; эффективное просвещение; ответственное использование власти.


Тема: «Ведение переговоров с клиентами»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 22
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1Значение ведение переговоров с клиентами….4
    2 Работа с клиентами на предприятии ООО….….8
    Заключение….12
    Список использованной литературы….14
    Приложение …15
  • Дипломная работа:

    Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)

    54 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретическое исследование психологических особенностей эффективного ведения деловых переговоров
    1.1. Понятие, характеристика, структура и динамика деловых переговоров….6
    1.2. Переговорный процесс как форма общения….11
    1.3. Психологические условия эффективности переговорного процесса….….16
    2. Эмпирическое исследование факторов эффективного ведения переговоров
    2.1. Организация и методы исследования….22
    2.2. Результаты исследования психологических факторов, влияющих на эффективность ведения переговоров…27
    2.3. Организация работы по повышению эффективности ведения деловых переговоров….34
    Заключение….40
    Глоссарий…43
    Список использованных источников…45
    Приложение А….50
    Приложение Б….55
    Приложение В….57
  • Отчет по практике:

    Значение договоров

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Значение ведения переговоров с клиентами.5
    2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Нестле Россия».14
    3. Экономическое обоснование заключаемых договоров.20
    Заключение….22
    Приложение А…24
    Приложение Б….….28
    Приложение В….30
  • Курсовая работа:

    Коллективные переговоры

    32 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1 Понятие коллективных переговоров…5
    2 Порядок ведения коллективных переговоров….….11
    3 Урегулирование разногласий, гарантии и компенсации лицам,
    участвующим в коллективных переговорах….17
    Заключение …25
    Глоссарий …27
    Список использованных источников …29
    Список сокращений …31
    Приложения …32
  • Дипломная работа:

    Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…4
    ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
    1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….6
    1.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11
    1.3 Стили речевого общения…17
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
    ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
    2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
    2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
    2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
    2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
    ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
    3.1 Общие положения анкетирования….40
    3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
    3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
    Выводы по главе III….70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
    ЛИТЕРАТУРА…84

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Распределение доходов между семьями и черта бедности

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Распределение доходов. Доходы населения и их виды…5
    1.1 Доходы населения и их виды…5
    1.2 Основные факторы и проблемы оценки дифференциации доходов населения России….
    1.3.Семейное распределение доходов….12
    2 Неравенство в распределении денежных доходов населения и черта бедности…15
    2.1 Неравенство в распределении денежных доходов населения. Кривая Лоренца….15
    2.2 Проблема бедности в России….….20
    2.3 Измерение бедности….23
    Заключение…28
    Список использованных источников….30
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Управление качеством

    8 страниц(ы) 

    Задания 1.
    Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или на примере других организаций, используя печатные и Интернет-источники, рассмотрите конкретный случай обеспечения качества закупок и проанализируйте их эффективность.
    2. Желательно представить приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст мероприятий (копии финансовых документов, публикации, фотографии и др.), сделайте расчет эффективности качества закупок согласно методике по теме 7 (если это возможно).
    3. Руководствуясь материалами тем 8 и 9, а также примерами из практики, разработайте систему профилактических мероприятий по оценке потерь в области качества
  • Дипломная работа:

    Оценка эффективности бизнес-плана проекта создания нового кафе

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы бизнес планирования в организации 5
    1.1 Сущность и назначение бизнес-плана 5
    1.2 Типология и критерии бизнес-планов 15
    1.3 Структура бизнес-плана и процесс бизнес планирования 17
    Глава 2 Разработка бизнес-плана кафе «Галактика» 27
    2.1 Бизнес планирование предприятий общественного питания 27
    2.2 Концепция кафе «Галактика» 29
    2.3 Резюме кафе «Галактика» 30
    2.4 Характеристика услуг кафе «Галактика» 32
    2.5 Анализ и оценка рынков сбыта услуг и продукта кафе «Галактика» 35
    2.6 Анализ рыночной конъюнктуры, характеристика конкурентов 37
    2.7 План маркетинга кафе «Галактика» 41
    2.8 Организационный план деятельности кафе «Галактика» 43
    2.9 Производственный план кафе «Галактика» 45
    2.10 Инвестиционный план и стратегия финансирования кафе 51
    Глава 3 Экспертиза бизнес-плана кафе «Галактика» 53
    3.1 Качественный и количественный анализ рисков 53
    3.2 Способы снижения рисков 55
    3.3 Оценка экономической эффективности бизнес-плана 61
    Заключение 64
    Список использованной литературы 67

  • Контрольная работа:

    Механизмы социализации личности

    12 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ.….…3
    Механизмы социализации личности.….4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….13
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по направлению Менеджмент Профиль «Международный менеджмент»

    100 страниц(ы) 

    Контрольные вопросы итоговой государственной аттестации
    по направлению Менеджмент
    Профиль «Международный менеджмент»
    Япония: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с японскими бизнес-партнерами
    Система менеджмента: механизм управления, управленческая деятельность.
    Кросс-культурные особенности ведения переговоров и заключения контрактов с бизнес-партнерами арабских стран.
    Южная Корея: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с южно-корейскими бизнес-партнерами.
    Характеристика и наиболее видные представители Школы научного управления
    Административная школа управления, ее наиболее видные представители.
    Концепция управления по целям (MBO) П. Друкера и особенности ее применения в международной деловой практике
    Характеристика и вклад в развитие управленческой мысли Школ человеческих отношений и поведенческих наук.
    Виды корпоративной культуры, выделяемые по методикам Д. Денисона, К. Камерона – Р. Куина, и их сравнительная характеристика.
    Цели, задачи и уровни менеджмента в организации. Понятие о целевом управлении организацией.
    Понятие организационной культуры. Имидж менеджера и организации
    Организационные структуры: основные типы, их характеристики и конфигурации.
    Внутрифирменный контроль: формы и средства реализации.
    Использование новых информационных технологий при моделировании системы управления.
    Основные законы организации.
    Сравнительная характеристика американской и японской моделей менеджмента.
    SWOT-анализ и методика его проведения в соответствии с подходами К. Эндрюса и Х. Вайриха.
    Франция: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с французскими бизнес-партнерами.
    Скандинавия (Швеция, Норвегия): характеристика модели менеджмента, деловых культур, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов со скандинавскими бизнес-партнерами.
    Управление карьерой как функция управления персоналом организации.
    Мотивация работников как функция управления человеческими ресурсами в организации.
    Сравнительная характеристика американской и российской моделей менеджмента.
    Сущность внутрифирменного планирования, виды планов.
    Диверсификация: понятие, содержание и значение в современной международной деловой практике.
    Системный анализ как метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления.
    Сегментирование рынка: основные понятия, виды и критерии.
    Сравнительная характеристика японской и российской моделей менеджмента.
    Особенности принятия решений в условиях определенности, неопределенности и риска.
    Характеристика Британской модели менеджмента, деловой культуры и особенности ведения переговоров и заключения контрактов с британскими бизнес-партнерами.
    Конкурентные стратегии и их виды.
    Корпоративные культуры в кросс-культурном менеджменте (типология Ф.Тромпенаарса и Ч.Хампдена-Тернера).
    Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений.
    Содержание и организация маркетинговой деятельности на предприятии.
    Международные и глобальные факторы внешней среды, оказывающие влияние на деятельность современных организаций.
    Обучение работников как функция управления человеческими ресурсами.
    Принципы научного управления Ф.У.Тейлора и их место в методологии научного менеджмента.
    Оценка работников как функция управления человеческими ресурсами. 38.Власть и ответственность, их соотношение в соответствии с принципами А.Файоля.
    Концепции жизненных циклов А. Адизеса и развития организации Л. Грейнера: содержание, сравнительная характеристика стадий, значение в современной международной управленческой практике.
    Позиционирование продукта на рынке: понятие, правила, критерии и пути выявления маркетинговых приоритетов.
    Четырехфакторная модель Г. Хофстеде: содержание, параметры определения национального характера культуры.
    Факторы конкурентоспособности организации на рынке и слагаемые её конкурентного статуса.
    Моноактивные, полиактивные и реактивные культуры (теория Р.Д.Льюиса).
    Россия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с российскими бизнес-партнерами.
    Швейцария: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов со швейцарскими бизнес-партнерами.
    Финляндия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с финскими бизнес-партнерами
    Италия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с итальянскими бизнес-партнерами.
    США: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с американскими бизнес-партнерами.
    Германия: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с немецкими бизнес-партнерами.
    Китай: характеристика модели менеджмента, деловой культуры, особенностей ведения переговоров и заключения контрактов с китайскими бизнес-партнерами.
  • Контрольная работа:

    Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Проблемы социальной адаптации детей с отклонением развития….5
    Заключение….….….15
    Список литературы.….….….17
  • Курсовая работа:

    Роль мотивации в поведении организации

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА….….…5
    1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….6
    1.2 Теория мотивации персонала предприятия….12
    1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16
    Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ В ГУ МЧС И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….15
    2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…18
    2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….34
  • Отчет по практике:

    Адвокат по уголовным делам (сга)

    16 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Адвокат по уголовным делам и особенности его деятельности….5
    2 Направление работы адвоката по уголовным делам….…12
    Заключение…14
    Список литературы….15
    Приложение….16
  • Контрольная работа:

    Кейс основы маркетинга (им Витте). Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями

    2 страниц(ы) 

    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?
  • Контрольная работа:

    Понятие и значение планирования работы в органах внутренних дел и их подразделениях. Система планирования и виды планов.

    15 страниц(ы) 

    1. Понятие и значение планирования работы в органах внутренних дел и их подразделениях. Система планирования и виды планов.
    2. Составьте аналитическую справку о работе подразделения по делам несовершеннолетних по итогам работы за квартал.
    Список используемой литературы